логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Armory | 02/07/12 20:15  | Новое в проекте



(афиша кликабельна)


Поделиться новостью
Комментариев: 53
Комментариев: 53
Передачи на радию | 01/07/12 23:37  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю. Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.

Дата

Ведущие

Тема и гости

2 июля,
Понедельник 
20:30



  El Miracle [12]  и Dangerous [11]  

 

 "10ки, Свет VS Тьма"
Топ эфира, Топ боя

3 июля Вторник 18:00

 
  олеженок [12] 
 

 
"Мужской взгляд"
Топ эфира

6 июля,
Пятница 


18:30


22:00
 

  El Miracle [12] 
 

 



Бешеный Чебурек
 

"Клуб ОС: Всемирный День Хугочмоков"

Топ эфира


House Jam"
Топ эфира

7 июля,
Суббота,
20:00


22:00

 
 Ladulya [10]  и   El Miracle [12] 


 Lead [12] 

"Стол Заказов на Combats Radio"
Топ 
эфира


"Trance Session Exclusive"

Топ эфира

[center] 8 июля, Воскресенье
19:00


 

20:00

 22:00

[/center]


 

  Умелая [12] 
 

ТИП на ВОЛГЕ [11]


Dangerous [11] 
 

"Новости"
 


"Шансон с интересными людьми"
Топ эфира

"Опасный рок"
Топ эфира 

 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Лотерея Столицы | 27/06/12 21:25  | Конкурсы

Проверяем результаты 415 тиража:

Тираж номер: 415
Дата: 27.06.12 21:17
Призовой фонд: 607.50 кр.
Джекпот: 67175.01 кр.
Всего было продано билетов: 81
Выпали номера: 1, 2, 10, 15, 17

 Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
273.38 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
212.62 кр. идут в джекпот
3 0 Не выиграл ни один билет
121.50 кр. идут в джекпот
Всего победителей: 0
Всего выиграно: 0.00 кр.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 3
Комментариев: 3
Водный мир | 27/06/12 18:50  | Новое в проекте
http://img.combats.com/i/items/big/3dbody1276.jpg
На прилавки магазинов Березка добавились недостающие части комплекта для магов воды.

Характеристики и показатели вещей из комплекта вы можете изучить в новости с ассортиментом.

Комплект для магов Воздуха вскоре также поступит в продажу.

Поделиться новостью
Комментариев: 9
Комментариев: 9
Вечно молодой | 27/06/12 16:30  | Интервью


В проекте встречаются разные люди... Одним важно покорять новые уровни, другие довольны одним; одним не хватает 5 пещер, другие безумно рады двум; одним не хватает кредитов на комплект, другим не хватает комплектов; одни усиляются, чтобы взять 12 уровень, другие платят, чтобы его не брать. Сегодня персонаж News Combats [12]  хочет познакомить вас с Вечными Шестерками - персонажами, которые решились заморозить свой опыт и вечно быть на 6-ом уровне. Представляем вашему вниманию одного из персонажей "вечных шестерок":  Ортодокс [9] .


News Combats: Вечера вам приятного.
Ортодокс: Таки приятный. Я весь во внимании.

News Combats: Ваш персонаж был зарегистрирован 11.11.11 12:00, день вы специально подбирали, дабы получить столь "симпатичную" дату рождения?
Ортодокс: Верно замечено, хотя изначально хотел сделать десять единиц, ждал 2 недели сей даты и... уснул перед ответственным моментом.

News Combats: То есть, как я понимаю, это не первый ваш персонаж. Что побудило вас начать снова играть в проекте, и не жалеете, что вернулись в игру?
Ортодокс: Не первый, ранее играл на 5-м ур. В силу нововведения, которое, скажем так, "разрушило"  тот мирок, интерес к игре пропал полностью, как выяснилось позже, не только у меня.
После 2-х летнего перерыва случайно зашел на форум, ностальгия что ли... а тут, вводят кристалл антизнаний, вот и захотелось снова. Не жалею.

News Combats: Игра "вечных пятерок" и вслед за этим "вечных шестерок" требует не малого он-лайна, и это своеобразный мирок, как вы сказали. Ваш "реал" позволяет вам проводить столько времени в игре? Расскажите о себе в реальной жизни...
Ортодокс: Да, то же благо, которое берется в Некровилле, требует ежедневного захода в игру. Пользуясь случаем, замечу, что многие 6-е просили его заморозки в общежитии, может, посчитаете нужным прислушаться.
Играть хотелось бы чаще, но нет такой возможности - работа-заботы.

News Combats: Что именно привлекло вас в замораживании опыта? Какие эмоции вызывает лично у вас вечный шестой уровень и, если возможно, сравните нынешнее положение вещей с вечными 5-ками...
Ортодокс: Ранее был не готов к затратам, которые требует игра для развития персонажа, хотя далеко не в этом основная причина.
Определенно не скажу, но та цифра, которая около моего ника, не мешает мне общаться с хорошими людьми, которых здесь не меньше, чем на старших уровнях, и проводить бои, от которых я получаю удовольствие. Многие из экс-5-ок и нынесидящих на 6-м брали 10,11 ур. и в конечном итоге уходили. Отсюда вывод.
Мой друг на 12 ур. постоянно сидит в пещере, разве ради этого стоит идти дальше ?

News Combats: Но чем в данный момент вы занимаетесь в проекте, как я понимаю, в пещерах вместо Водостока вы отдали предпочтение Некровиллу, какой интерес и что вас заставляет заходить в него вновь и вновь?
Ортодокс: За Некровилл отдельное спасибо администрации, пожалуй, такой локации раньше не хватало, то разнообразие свитков, которые можно здесь достать, очень оживляет боевку. )

News Combats: На сколько мне известно, часть 6-ых уровней объединяются в кланы. Сами не планировали примкнуть к подобному объединению и, по-вашему, какая причина подобных объединений? Есть ли конкуренция или вражда между вечными шестыми уровнями?
Ортодокс: Мотивация объединений персонажей в Гильдии - ничто иное как отсутствие возможности рег-ции кланов.
Было бы здорово, если бы официально регистрировали на 6-м пусть хотя бы не кланы, а Гильдии, значки.. Либо рекрут-склонности с ограниченными возможностями.
Вражда - это, наверное, громко. А вот противостояния имеют место быть.

News Combats: Что может вас заставить вернуть себе опыт и продолжить играть, переходя на следующие уровни, и нужна ли такая возможность на ваш взгляд?
Ортодокс: Конкретно у меня такого желания не возникнет, в противном случае перестану играть. Каждый, кто покупает кристалл антизнаний, делает это осознанно.
Одно могу сказать точно, что если будет принудительный переход с 6-го ур., как на 5-м., то многие перестанут играть.

News Combats: Ввод кристалла антизнаний вызвал много вопросов о возможности создавать "другого персонажа", о легализации мультоводства. Насколько, по-вашему, все изменится, если игроки получат возможность создавать новых персонажей именно для игры на 6-ом уровне?
Ортодокс:  Вспомнился игровой момент из игры, в которую играл еще в школе. Пишут в чате обидчику: мол, подожди, сейчас я зайду своим 80-м уровнем. ; ) В нашем же случае это может быть 12-й .
Неоднократно слышал желание старших поиграть на 6-м. Думаю, стоит им дать такую возможность. )
+, как вариант, дать возможность играть 2-мя персонажами на 2 окна. Одним нудно копаешь, вторым - получаешь удовольствие от хаотов. ))

News Combats: Что хотели бы видеть и чего, возможно, не хватает игрокам с активным кристаллом антизнаний? Или наоборот, что мешает проводить вам свой досуг в проекте?
Ортодокс: Первое, на что наталкивает вопрос, так это на возможность регистрации кланов, Гильдий, упоминалось выше. Это, скажем так, "мечта" всех нас, кто сидит на 6-м.
Можно много говорить о нехватке чего-то.; ) Конкретно мне не хватает возможности комбинировать вещи разноклассовые.
Были бы актуальны усиления, как раньше ЖЖ, сокрушение, чарки, заточки. Руны на статы, пусть они будут редкими.
Недавно думал, для чего стоит на ЦП "Стела Выбора" ? Который год ... Вот почему бы не сделать там магазин, в котором можно покупать всевозможные усиления, эликсиры, пусть они будут продаваться за екры даже.

News Combats: Спасибо вам за интересную беседу. Надеюсь, что, несмотря на несменный уровень, каждый новый день будет приносить новые и только приятные эмоции.
Ортодокс: Спасибо. )Так и будет...Но тут уж не без Вашего вмешательства и нововведений. ; )

 



Ознакомившись, Ангел  Повелитель Снов решил пояснить причины появления кристалла антизнаний:

Игроки, создавшие свой собственный геймплей на 5-ом уровне, те самые "вечные пятерки", в целом и послужили причиной создания кристалла антизнаний. Специально под их игровую нишу был создан контент из соответствующих вещей экипировки и Некровилл. Игроки Combats разные, и интересы их так же разнятся, вполне определенно многие вечные шестерки соответствуют определению "мал да удал". Кто-то старается пролететь младшие уровни и ограничивает свои впечатления лишь кулачкой и канализацией, другие не спешат, заглядывая в каждый уголок и не упуская ни одной возможности предоставленной игровым миром, а третьи решают, что на этом этапе они хотели бы застрять на куда более долгий срок, обзаводятся единомышленниками и играют в свою игру.
Пожелание на счет возможности объединения в кланы для этого сообщества, принято к сведению.

Поделиться новостью
Комментариев: 28
Комментариев: 28
Изменение облика 2 | 25/06/12 18:40  | Новое в проекте
К уже введенным образам были добавлены еще два, которые также возможно приобрести в Березке:
Стоимость: 200 екр.
Все образы кликабельны.

Поделиться новостью
Комментариев: 58
Комментариев: 58
Передачи на радию | 25/06/12 00:27  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю. Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.

Дата

Ведущие

Тема и гости

26 июня,
Вторник
19:00



  El Miracle [12]  и   Maloh [11]  

 

 "Отсутствие мужских поступков"
Топ эфира

27 июня Среда 22:00
 

 
  ohah [11] 
 

 
"Рэгги Time"
Топ эфира

28 июня,
Четверг 


22:00
 

  ohah [11] 
 

"Pro RAP"

Топ эфира

29 июня,
Пятница 22:00

 

 Бешеный Чебурек

"House Jam"
Топ эфира

30 июня,
Суббота,

20:00


 
22:00




 Ladulya [10] NBSМистр-Смит [9]Инф. о Мистр-Смит ,  Last junior [12]  и   El Miracle [12] 

Спам БК

 



"Стол Заказов на Combats Radio"
Топ эфира

Trance mixed by Dj Vlad Mike

 

[center]1 июля, Воскресенье

20:00



22:00[/center]

 


ТИП на ВОЛГЕ [11]


Dangerous [11] 

 


"Час Шансона"
Топ эфира


"Опасный рок"
Топ эфира

 

 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Смена имиджа | 22/06/12 18:50  | Новое в проекте
У посетителей магазина Березка появилась возможность купить и обрести новые образы:


Все образы кликабельны.

Стоимость покупки образа - 100 екр.

Поделиться новостью
Комментариев: 91
Комментариев: 91
Коллекция | 22/06/12 13:40  | Новое в проекте
Новинки для 12 уровней помимо собственных характеристик могут дать своему обладателю дополнительные бонусы, при условии наличия нескольких вещей из комплекта. Также в бонусе будут принимать участие Наручи и пояса для 12-х уровней, поступившие в продажу ранее.

[center][/center]
[center][/center]
[center][/center]
[center]При наличии серег, ожерелья и 3 колец из указанных выше комплектов возможно получить еще один бонус:

[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 25
Комментариев: 25
Лотерея Столицы | 20/06/12 20:54  | Конкурсы

В лотерейном доме снова суета - прошел 414 тираж

Тираж номер: 414
Дата: 20.06.12 21:12
Призовой фонд: 1087.50 кр.
Джекпот: 66305.01 кр.
Всего было продано билетов: 145
Выпали номера: 1, 11, 18, 20, 27

 Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
489.38 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
380.62 кр. идут в джекпот
3 2 108.75 кр.
Всего победителей: 2
Всего выиграно: 217.50 кр.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Из Березки с любовью | 20/06/12 20:30  | Новое в проекте


Благодаря расширившимся связям Гильдии Торговцев, на прилавки Березки поступили недостающие предметы для экипировки персонажей 12-го уровня.

Представляем вашему вниманию ассортимент новых вещей:
[center]

[/center]
[center][/center]
[center][/center]
Часть вещей для магов воды и воздуха все еще не поступили в продажу.

При определенном количестве одетых вещей из одного комплекта персонаж получает бонус в виде добавления различных характеристик. Наручи и пояса для 12-х уровней, поступившие в продажу ранее, будут добавлены в список бонусных вещей.

Поделиться новостью
Комментариев: 43
Комментариев: 43
Лотерея Столицы | 13/06/12 20:58  | Конкурсы

Проверяем, что показали шары 413-го розыгрыша Столичной лотереи:

Тираж номер: 413
Дата: 13.06.12 20:53
Призовой фонд: 735.00 кр.
Джекпот: 65570.01 кр.
Всего было продано билетов: 98
Выпали номера: 5, 9, 12, 17, 27

Угадано номеров Выигрышных билетов Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
330.75 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
257.25 кр. идут в джекпот
3 0 Не выиграл ни один билет
147.00 кр. идут в джекпот
Всего победителей: 0
Всего выиграно: 0.00 кр.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 9
Комментариев: 9
По справедливости | 13/06/12 01:04  | Интервью
http://img.combats.ru/i/a/26.png Проект, как и его посетители, стал свидетелем появления новых модераторов клуба - Юстициаров, которые со временем сменят на посту стражей порядка Темная Армада Тарманов и Орден Паладинов Паладинов. Сегодня News Combats [12]  потревожил приват персонажа, который является главой этой новой, но не  всем известной структуры.
Встречаем, персонаж   Rand [11] .
http://img.combats.ru/i/a/26.png

News Combats: Доброго времени суток. К вам есть ряд вопросов. Надеюсь, что ответы на них вас не затруднят...
Rand: Конечно, спрашивайте.

News Combats: В данный момент ваша личность является более чем узнаваемой в чате и на форуме проекта, правда, мало кто может вспомнить вас до момента назначения Высшим Армады Тьмы. Расскажите, что было до этого, и как все пришло к тому, что мы видим сейчас.
Rand: Ну, вначале была вольная темная склонность от Ангелов, еще в 2002 году. Потом клан DarkLaw, потом длительная модерация в Армаде. Туда я практически в первом наборе попал, в январе 2005 года. Ну, а потом долго там был, пока не стал Темная Армада Владыкой, который в том числе отвечал за борьбу с багами и прочим, а это подразумевало прямой контакт с Ангелами.

News Combats: Насколько сложно вам далась модерация, и какие качества, по-вашему, помогли вам длительное время удачно заниматься данной деятельностью?
Rand: В разных отделах по-разному. Я вот занимался контр-взломом, а это отдел не публичный. Хотя требует определенных навыков. Наверное, помогли мои дела в реале. Я достаточно долго работал в игровом печатном издании, был "админом-эникейщиком" в разных местах, ну и так далее.

News Combats: Возвращаясь к тем временам, как бы вы оценили свежим взглядом работу Ордена Света и Армады? И что, по вашему мнению, спровоцировало создание Новой Модераторской структуры?
Rand: Ну, во-первых, идея двух модераторских структур себя изжила во многом. Она была хороша при двух основных лагерях в БК-2, но не подходит, на мой взгляд, в БК-3, где этих лагерей гораздо больше. Кроме того, изменен сам процесс модерации. У модераторов есть определенные наказания, но когда и какое применить, решало именно их руководство. У Юстициариев сам подход другой. Модератор лишь фиксирует нарушение, а само ограничение выбирает сервер, учитывая рецидивы и прочее.

News Combats: Кроме смены принципа наказаний, открытия Долговой Ямы и появления таких наказаний как "Клейма", что еще принципиально новое несет в себе  Клан Юстициаров? И какие изменения работы модераторов отразятся на игроках?
Rand: Ну, во-первых, модераторы становятся безличными. Слишком уж много было конфликтов на тему "я вот его побил в бою, он меня посадил". Теперь этого не будет: если Юстициарий находится в режиме модератора, он будет отражаться исключительно под номером. Мало того, на него нельзя напасть или дать, к примеру, молчанку. Но и он в это время ходить в бои не сможет. Исчезнут и вопросы про подделку привата, точнее скажем так: их станет намного меньше. Ибо модератор, кроме случаев РВС, НКД и РАПа, будет наказывать только в том случае, если сам видел нарушение. Для всех остальных случаев есть кнопочка игнор.

News Combats: Несмотря на кардинальные изменения в работе новой структуры, в ее состав вошли исключительно экс Орден Паладинов Паладины и Темная Армада Тарманы. Что следует сделать персонажу, чтобы попасть в ряды Юстициаров? Является ли нынешний состав структуры окончательным и полным?
Rand: Ну, во-первых, не исключительно "экс-модераторы": Спам Бк [9] , к примеру, модератором ранее не был.
А попасть достаточно просто: нужно только изъявить желание. Ну, и быть готовым к весьма выматывающему нервы и требующему значительного времени процессу самой модерации. Естественно, далеко не все из желающих принимаются. С бывшими модераторами во многом проще. Уже известно, что они могут модерировать, им эти клейма не для развлечения. Как я писал ранее, масса причин для недовольства игроками тем или иным модератором или МС в целом, в НСМ убирается. К примеру, раньше мы видели целые баталии на тему "а я вот сказал то-то, а мне ответили то-то, мне дали сутки, ему дали час". Сейчас все подобные нарушения объединены одним клеймом: нарушение правил общения (брань, сквернословие, мат, оскорбление). И так как ограничение выбирает сервер, претензий быть не может. Во многом модерация субъективна. То, что для одного игрока жуткое оскорбление, для другого так, легкая брань, не более. Играют же люди из разных стран, разного возраста, совершенно с разным образованием и доходами. НСМ - это попытка свести ограничения в наиболее понятную для игроков схему. Чем схема понятнее, тем меньше к ней претензий и вопросов. Это, конечно, в теории. Практика показывает, что большинство, к сожалению, законы в лучшем случае и TOS прочитали "по диагонали". Потому вопросы всё равно возникают и будут возникать. Но в саппорте есть специальный раздел для ответов на вопросы и претензии к Юстициариям. Собственно говоря, это единственное место, где можно оспорить их ограничение. Обсуждение данных вопросов в чате или на форуме так же является нарушением законов клуба.

News Combats: Существует ли вертикаль власти у Юстициаров, отделы, и кто руководит их работой, в том числе рассматривает жалобы на новоиспеченных модераторов?
Rand: Ну, у Юстициариев есть звания, пока говорить о готовой вертикали просто рано. Как и об отделах, не весь инструментарий полностью работоспособен. Жалобы, как я и говорил ранее, рассматриваются в саппорте его работниками. Если же ответ сотрудников саппорта не удовлетворяет, тема рассматривается Ангелом    Справедливость [19] . Его ответ окончательный и не подлежит оспариванию. После него тема закрывается.

News Combats: Насколько готова НМС, и когда произойдет окончательное закрытие Ордена Света и Армады?
Rand: Тут сложно ответить именно мне. Зависит, скорее, от программистов. Когда будет все готово в достаточной мере, ОС и Армада останутся в прошлом.

News Combats: Вернемся к вашей личности. Нередко на форуме можно встретить топики с криками помощи в надежде, что именно ВЫ решите проблемы игрока. Как вы относитесь к данным темам и к пресловутым крикам "РАААААААНД!"
Rand: Ну, такие крики можно разделить на несколько типов:
1) Вопросы по делу. К примеру, действительно срочно нужно что-то сделать.
2) Вопросы не по делу.
3) Шуточные.
По идее, вопросы по делу лучше писать в саппорт, ну, а не по делу или шуточные... Ну, раз игрокам так удобнее - пусть пишут. Главное, чтобы когда пишут, не нарушали ToS или Законы. К сожалению или к счастью, вопросов первого типа, где действительно нужна помощь, и она может быть оказана, все меньше. К примеру, на вопрос почему в системке после выигранного боя "опыта 0", уже могут отвечать и сами пользователи :)
Игроки должны понимать, что есть вещи, которые не могут изменить ни саппорт, ни я, никто. К примеру, если утерян контроль или выброшены вещи, или не так распределили статы на вещах, и так далее. При утере контроля следует блок и не более. Вообще и для меня, и для саппорта существует только то, что видно в логах сервера.

News Combats: Что можете пожелать игрокам, которые пытаются избежать ограничений? Так как проект уже был свидетелем "заселения" Долговой Ямы персонажами, которые неосознанно нарушали.
Rand: Избежать ограничений достаточно просто. Нужно один раз прочесть ТоС и законы, и выполнять то, что в них написано. Если взять те случаи, то нужно понимать, что сам факт нарушения (получение средств со взлома или от багоюзера) это факт, и если бы были факты, доказывающие умышленное получение, ограничение было бы гораздо серьезнее, чем Долговая Яма. Я могу понять, почему хочется нарушить, но Справедливость - это именно ограничение после нарушения, а не Милосердие... В одной из еврейских молитв говорится, если перевести, приблизительно следующее: "Не на меру суда Б-га мы уповаем, а на меру Его милосердия". Я (если бы это можно было приложить к проекту) - только ДИН (суд). Конечно, это сравнение очень далеко от клуба. Но все-таки игрокам, на мой взгляд, стоит больше надеяться не на то, что "пронесет и не заметят" или "мы попросим и простят", а на то, что просто не было причин для ограничений.

News Combats: Благодарю за подробные ответы. Удачи в поиске нарушений.


Поделиться новостью
Комментариев: 32
Комментариев: 32
Новички | 09/06/12 18:10  | Клановые новости
Поздравляем с успешной регистрацией:
 
 Vingarna
 Wayoflight
Signs
Mosquito


Желаем кланам удачи и процветания. В добрый путь.

Поделиться новостью
Комментариев: 5
Комментариев: 5
Лотерея Столицы | 06/06/12 20:53  | Конкурсы

Уже известны результаты первого летнего розыгрыша Столичной лотереи, проверяем результаты:

Тираж номер: 412
Дата: 06.06.12 20:53
Призовой фонд: 1155.00 кр.
Джекпот: 64646.01 кр.
Всего было продано билетов: 154
Выпали номера: 5, 7, 17, 22, 30

 Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
519.75 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
404.25 кр. идут в джекпот
3 1 231.00 кр.
Всего победителей: 1
Всего выиграно: 231.00 кр.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 9
Комментариев: 9
На заметку | 05/06/12 20:23  | Форум и Скроллы
Проекту "Подземка" предоставлен хостинг.

На форуме и в чате разрешено выкладывать ссылки с доменом combatsnet.com

Поделиться новостью
Комментариев: 18
Комментариев: 18
Сплоченные группы | 02/06/12 02:50  | Интервью

С появлением на улицах городов Групповых монстров актуальны стали крупные команды со своими координаторами и руководителями. Не так давно одна из групп, которая специализировалась на убийстве Боевых Трупожоров , провела свой полутысячный бой.
Персонаж News Combats [12]  решил потревожить руководителей групп по убийству Трупожора , Бугага и Союз Свободных Магов Безумных Магов , дабы не только лучше узнать координаторов, но и раскрыть тактику убийства монстров, распределения трофеев, а также ознкамиться с проблемами и надеждами этих групп.

 Группа по Убийству Трупожоров
[center][/center]

Группа по Убийству Безумных Магов
[center][/center]

Группа по Убийству Бугагов
[center][/center]

Ознакомившись с интервью, Ангел  Повелитель Снов решил дать свою оценку и комментарий сражениям с групповыми монстрами:

Когда городские боссы были ещё только текстовым концептом в файле, стало ясно, что они будут "работать". Игроки проекта до этого множество раз доказывали, что могут планировать и воплощать в жизнь различные сложные тактические и координационные операции между собой в PvP. Кроме того, популярность Общего Врага неизменно была высокой. Думаю, именно эти моменты и повлияли на то, что нас подключили к созданию постоянных игровых событий, завязанных на массовое PvPvE.
Основные сложности реализации были связаны с мульти-групповым боем, настройками для групп и групповой наградой. Первым городским ивентом были Трупожоры , а первые бои с ними позволили скорректировать настройки и правила этих мероприятий, выработать нормы и стандарты для последующего подобного контента в игре. Помню проблемы со стрелками, с ограничением разменов, с флагами, с подставами и прочими магами. В целом, несмотря на существование в игре Общего врага и Отморозков, реализация по большей части шла с нуля. Игроки учились убивать Трупожоров и вырабатывали оптимальные тактики, а мы учились делать подобные бои интересными.
С Бугагами было намного проще в этом плане: стало ясно, на что равняться и в каких рамках задавать бои.
При создании Союз Свободных Магов Безумных Магов пошли дальше в плане тактики и приемов. В результате получились они, конечно, под стать своему классу, такие же могущественные и, возможно, ждут своего кола.
Ну а Черные Бабки, думаю, порадуют игроков 9-10 уровня.
В заключение приятно отметить, что есть игроки, которые собирают команды и делают геймплей для своих друзей, и что аттракцион, который мы для них сделали, не пустует.

Прикрепленные голосования:
Какой из групповых монстров вам более интересен?
 Бугаг
 Трупожор
 Безумный Маг

В данный момент происходит голосование, но для гостей этот процесс недоступен. Авторизуйтесь в БК, чтобы участвовать в голосовании.


Поделиться новостью
Комментариев: 31
Комментариев: 31
Летняя пора | 01/06/12 00:00  | Бои
Пришло время света, моря, радости. И самых яростных сражений в выходные дни, за победу в которых традиционно 200% опыта.



Update: Теплый летний воздух изменил не только настроение игроков, но и обновил стартовую страницу:


Поделиться новостью
Комментариев: 16
Комментариев: 16
Лотерея Столицы | 30/05/12 20:55  | Конкурсы

Прошел последний весенний тираж Столичной лотереи, проверяем результаты:

Тираж номер: 411
Дата: 30.05.12 20:52
Призовой фонд: 900.00 кр.
Джекпот: 63746.01 кр.
Всего было продано билетов: 120
Выпали номера: 4, 18, 19, 24, 28

 Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
405.00 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
315.00 кр. идут в джекпот
3 0 Не выиграл ни один билет
180.00 кр. идут в джекпот
Всего победителей:
Всего выиграно: 0.00 кр.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 4
Комментариев: 4
Проблемы с городами | 28/05/12 12:34  | Технические новости
Уважаемые игроки!

Произошли неполадки с городами  Angelscity и  Lowcity.
В ближайшее время города будут доступны.
Ведутся работы, oб окончании которых мы сообщим дополнительнo.

Приносим извинения за неудобства.


Update[14:48]: Работы окончены.
Поделиться новостью
Комментариев: 3
Комментариев: 3
Всего новостей: 4530 Страниц: 227
 << начало  << предыдущие 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200.. 210.. 220.. следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2024 «combats.com»