Одним из требований, которое предъявляет
Олив Пеач в процессе регистрации кланов, является наличие именного значка. О всех тонкостях работы художника рассказала техническому персонажу
News combats [12]
игрок
Шейла [12]
, на счету которой уже более
100 кланов, которым она помогла успешно зарегистрироваться.
News combats: Что послужило толчком к знакомству с проектом? Возможно, друзья и знакомые? Ведь ваш муж в проекте является старожилом в игре...
Шейла: У меня была сложная ситуация в реале, хотелось сбежать куда-нибудь, чтобы забыть о ней, работа не спасала. На тот момент мне пришла в головую идея, что если подсесть на какую-нибудь игру, то удастся отвлечься и станет проще. Примерно месяц я вынашивала эту мысль, а потом провела опрос среди друзей, все трое назвали БК. Спустя несколько дней я зарегилась в
Проекте. Двое из них уже не играют, а третий ещё держится. Таким образом,
Комбатс стал первой он-лайн игрой, где я зарегистрировалась, и на сей момент единственной. А вот знакомство с мужем произошло летом, почти спустя пол года с момента, как начала играть.
News combats: Соответственно, проект для вас стал определенным спасением от проблем в реальном мире? Но почему после решения проблем, по прошествии многих лет, вы все еще заинтересованы в игре? Что вас смогло задержать здесь?
Шейла: Да, но сама того не ожидая, затянулась в игру очень быстро и плотно. Задержали люди, социум и в большей степени мой
муж, как бы странно это не звучало. Я всегда была против инет-знакомств, но чувствам не прикажешь, и к человеку тянуло всё сильнее и сильнее. Спустя достаточно большой период, мы таки встретились в реале, а через месяц после встречи я переехала к нему). На тот же момент у нас вышел перерыв в игре, не было доступа в интернет. Но стоило зайти после перерыва, какая-то неделя, и уже оба снова играли. На самом деле я не считаю это плюсом, ибо очень много времени отводится игре.
News combats: В игре для вас важнее всего общение и социум, как я понимаю, что вас больше в данный момент завлекает: чат или форум?
Шейла: Именно в этот момент меня завлекает форум, но т.к. мы с вами общаемся, то уже чат стал интереснее). А если серьёзно, то скорее окружение людей, тех, кто рядом, их приваты. Это как сокланы, так и согруппники на бабке, немало времени у меня уходит на общение с заказчиками на значки, многие случайные знакомства переросли в дружбу, а что важнее и насколько - затрудняюсь ответить, не пыталась до этого вопроса поставить что-то на "чашу весов")
News combats: Какую позицию в игре вы заняли после регистрации в проекте? На чем акцентировали свое внимание в большей степени: бои, общение, конкурсы, пещеры?
Шейла: Всю мою игру в
БК можно разделить на периоды, всегда после взятия левела я уходила с головой в копание метро, пока что-то не щёлкало, и так же легко не переходила на
хаоты, при этом забывая о метро напрочь. До
7-го левела это были только бои, открыла для себя
кулачку и почти год "прокулачилась". Ну а с
8-го до
11-го игра шла полосами: то хаоты-хаоты-хаоты, то метро-метро-метро. Общение всегда шло параллельно с игрой, а в конкурсах особо не участвовала. Если не изменяет память, то их всего было 2 или 3.
News combats: Насколько мне известно, недавно вы нарисовали 100-ый свой значок для клана, который успешно был зарегистрирован. Правда ли это?
Шейла: Да! Мне очень приятно, что это заметили:) Когда-то давно я даже не думала, что буду рисовать значки, вышло достаточно случайно, а потом это стало интересно. Интересен стал и сам пиксель-арт - уместить в 24 на 15 то, что кажется нереально изобразить. Интересно стало и разбираться во всех нюансах регистрации, интересны люди, что регистрировали эти кланы. Первый год был тяжёлым, и почти не было заказов. Я даже забросила рисовать, пока один настойчивый человек не упросил помочь ему, и всё пошло по новой. Мне до сих пор не верится, что уже
сотый клан зареген, ощущение что вот только недавно начала этим заниматься.
News combats: Кто помимо вас занимается рисованием значков и оказывает помощь в регистрации кланов? Насколько данная услуга востребована, выгодна и существует ли конкуренция?
Шейла: На данный момент так вышло, что другие художники уже не играют в
БК. Когда начинала, конкуренция была большая. Со временем люди забрасывали игру, в разделе "работа"
форума есть начинающие художники.
Сладкий [10]
уже имеет несколько работ. Время от времени появляются топики новых людей, но персы так и не засвечиваются. На данный момент конкурентам тяжело пробиться, сарафанное радио делает своё дело, люди передают друг другу, к кому обращаться. Мне постоянно кто-нибудь стучится, чтобы узнать за значки, просят проверить, если рисовали сами, а также просят проконсультировать по разным нюансам, связанными с регистрацией. Так вышло, что сейчас я, наверное, доминирую в этой области. Выгодно ли - тяжело сказать, смотря с чем сравнивать. На 11 я оделась, благодаря заказам, и во многом они помогли мне существовать в
БК, но на перфект фулл заработать не выйдет).
News combats: Какие основные сложности в создании значков и оказании помощи в регистрации кланов? Какой процент брака (работ, которые не проходят регистрацию) и какие советы вы можете дать тем художникам, которые решились встать на этот путь?
Шейла: Сложно развернуться в пространстве 24 на 15, очень многие идеи приходится отбрасывать из-за того, что желаемое выходит нечитабельным. Так же повторяющиеся темы для значка. К примеру изображения
волков и
огня меня уже начинают пугать, ибо чтобы не повториться, приходится выдумывать, как ещё не было, а кланов с данными изображениями уже много. Отсюда появляется риск отказа за схожесть. В своё время был отказ за изображение драконов: ответили, "
их очень много в БК, постарайтесь быть оригинальны". Когда начинала, отказывали, наверное, каждому третьему
клану.
Со временем начала разбираться в этом лучше: сейчас помогаю и с названием определиться, и девиз подобрать, чтобы он был в тему к названию и значкам. На данный момент отказы редки, но бывают. Не всегда удаётся переубедить заказчика, не использовать какое-то название (если его переклинило и он хочет именно его), а изображение при этом с ним не совсем в одной теме. Я не могу уберечь полностью от отказов, но стараюсь предусмотреть и все свои знания передать заказчику, предупредить, когда рисковано и где сомневаюсь. Частая ошибка начинающих и тех, кто рисуют самостоятельно, - даже прочитав требования, они видят в
БК кланы, которые этим требованиям не соответствуют. Например, флаг страны (
сейчас такой не пропустят) - привязка к реалу. Но они думают, что требования написаны от балды и рисуют всё, что им хочется. Почти каждый 4-й человек, кто стучится, хочет в значок герб города или часть флага. Приходится объяснять: и то, и другое не допустят к регистрации.
Мой совет - не отчаиваться! Москва не сразу строилась, и у меня лично ушло много времени, пока мой ник стали советовать, и не всегда всё было гладко. Советую внимательно не только прочитать, но и вникнуть в требования к значкам, а остальное придёт с опытом.
News combats: Почему вы решили свой талант потратить именно на создание значков для кланов? Это единственная доступная в игре форма, в которой можно себя проявить художнику (дизайнеру)?
Шейла: Раньше когда клановой странички не было, а в требованиях для регистрации требовался сайт, были популярны веб-мастеры, сейчас это уже не является необходимостью, и во многом регистрация упростилась. При поиске человека, кто сделает клан-сайт, искали и программистов. Тогда же многое делалось игроками: анализаторы боя, мониторы комков, переодевалки. Хорошо, что новостная лента сейчас есть официальная, появились
библиотека и
переодевалка, правда там работы ещё много, но приятно, что
Администрация прислушалась к игрокам и работает в направлении по созданию официальных ресурсов. А на данный момент, наверное, остаются только значки, к разработке образов нас пока не подпускают)))
News combats: Помимо увлечения в создании значков для кланов, чем вас еще привлекает Проект и, собственно, какие цели вы перед собой ставите? Почему выбрали данный клан, определились ли вы с выбором ангела и собираетесь активировать мульти-классовость?
Шейла: Последний год меня сильно увлекли городские боты, а именно
Бабка:) Так что свободное время от рисовки я параллельно один из лидеров группы на
Бабках. Пока все цели связаны с ней и с группой: необходимо сделать идеальную систему, когда всем удобно и нет не довольных, хотя такого, наверное, не бывает).
К
кланам я начала присматриваться с
4-го левела, ну и естесственно, первые кланы, куда хотела вступить были
Mercenaries и
Forestelfs, а также рассматривала
нейтральные, но понимала, что не смогу быть ничем полезна, и мне просто откажут.
На
7-ом левеле я встретила своего мужа и его клан. Прочитав устав, поняла, что это "моё", все остальные кланы померкли.
Когда была обнародована система склонок, мы выбрали
Пересмешника. Я даже скупала его иконы и молилась, его мировозрение наиболее близко отвечало моему клану:
|
Политика Желтой Школы - оставаться в стороне от любых конфликтов, несмотря на боевой потенциал своих адептов. Спокойное созерцание процессов, проходящих в мире. Философское отношение как к добру, так и к злу, восприятие любых событий мира как часть некоего большого замысла Творца, в котором каждому уготована своя роль(с). |
А когда было объявлено, что склонка эта не будет доступна, наступило разочарование... До сих пор на нашем клан-сайте в уставе, в разделе склонность, отмечено, что мы за
Пересмешника. Скоро 12, а другие склонки - всё не то... Я однолюб в плане всего, и клан один и навсегда, и склонка... Что касается мульти-классов, я с 0 уровня
крит, в том далёком 2006 году все статы кинула в инту, еле взяла
1 уровень и с тех пор иду этой дорогой. Но всегда хотелось попробовать
танком. Когда в
Муне проходили тесты, эта возможность у меня была, но поняла, что
крит это моё и ничего другое. Сама идея
мульти-классовости мне интересна, возможно, став
12, я побробую прокачать ещё один класс, но это пока только будущее, я пока не тороплюсь, выжидаю)) не люблю спешить)
News combats: Что вы хотели бы видеть в клановой системе и что ожидаете лично для себя?
Шейла: Мне очень понравилась идея с
Гостиницей, интересно было бы, если
хранилище клана визуально напоминало гостиницу, но только с общей комнатой. Вообще, идея с хранилищем шикарна! Хочется возвращения клановых реликтов, как было в
БК-2. Жаль, что это ушло в прошлое. И больше пока ничего не приходит в голову: наш клан маленький, семейный, в
боевых действиях мы не участвуем, максимум - отбиваем своих, когда это требуется, не столь активны. А так, может быть, ещё какие идеи пришли бы. Для себя лично, не знаю, вроде, всё есть) ну акромя склонки))
News combats: Спасибо за открытые и познавательные ответы по темам. Надеюсь, что ваши творческие способности будут приносить как моральное, так и материальное удовольствие, как в проекте, так и в реальном мире. Приятной игры!