логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: +100%
 
 
Сплоченные группы | 02/06/12 02:50 

С появлением на улицах городов Групповых монстров актуальны стали крупные команды со своими координаторами и руководителями. Не так давно одна из групп, которая специализировалась на убийстве Боевых Трупожоров , провела свой полутысячный бой.
Персонаж News Combats [12]  решил потревожить руководителей групп по убийству Трупожора , Бугага и Союз Свободных Магов Безумных Магов , дабы не только лучше узнать координаторов, но и раскрыть тактику убийства монстров, распределения трофеев, а также ознкамиться с проблемами и надеждами этих групп.

 Группа по Убийству Трупожоров
[center][/center]

Группа по Убийству Безумных Магов
[center][/center]

Группа по Убийству Бугагов
[center][/center]

Ознакомившись с интервью, Ангел  Повелитель Снов решил дать свою оценку и комментарий сражениям с групповыми монстрами:

Когда городские боссы были ещё только текстовым концептом в файле, стало ясно, что они будут "работать". Игроки проекта до этого множество раз доказывали, что могут планировать и воплощать в жизнь различные сложные тактические и координационные операции между собой в PvP. Кроме того, популярность Общего Врага неизменно была высокой. Думаю, именно эти моменты и повлияли на то, что нас подключили к созданию постоянных игровых событий, завязанных на массовое PvPvE.
Основные сложности реализации были связаны с мульти-групповым боем, настройками для групп и групповой наградой. Первым городским ивентом были Трупожоры , а первые бои с ними позволили скорректировать настройки и правила этих мероприятий, выработать нормы и стандарты для последующего подобного контента в игре. Помню проблемы со стрелками, с ограничением разменов, с флагами, с подставами и прочими магами. В целом, несмотря на существование в игре Общего врага и Отморозков, реализация по большей части шла с нуля. Игроки учились убивать Трупожоров и вырабатывали оптимальные тактики, а мы учились делать подобные бои интересными.
С Бугагами было намного проще в этом плане: стало ясно, на что равняться и в каких рамках задавать бои.
При создании Союз Свободных Магов Безумных Магов пошли дальше в плане тактики и приемов. В результате получились они, конечно, под стать своему классу, такие же могущественные и, возможно, ждут своего кола.
Ну а Черные Бабки, думаю, порадуют игроков 9-10 уровня.
В заключение приятно отметить, что есть игроки, которые собирают команды и делают геймплей для своих друзей, и что аттракцион, который мы для них сделали, не пустует.

Прикрепленные голосования:
Какой из групповых монстров вам более интересен?
 Бугаг
 Трупожор
 Безумный Маг

В данный момент происходит голосование, но для гостей этот процесс недоступен. Авторизуйтесь в БК, чтобы участвовать в голосовании.


Поделиться новостью
Всего комментариев: 31 Страниц: 2
  1 2 следующие >>  последние >>  
  [02.06.2012 03:10]
Какой из групповых монстров вам более интересен? 4. Бабка! :))

  [02.06.2012 03:23]
4. Бабка)

  [02.06.2012 03:28]
Уважаемый Повелитель Снов, так а где бабушки? Ждем уже месяц, лучше бы не дразнили во все(

  [02.06.2012 03:31]
Ждём бабушек

  [02.06.2012 08:14]
Добавьте: 4. Бабка 5. Никто не интересен

  [02.06.2012 08:31]
Я являлся организатором группы Мери-Кей более 2х месяцев: 1. После урезания опыта и ухода многих 12 игроков, битвы с Жорой не имеют никакого смысла: Опыта не дают; Сумки падают редко; --- И самая большая группа просто распалась народ разъехался ... 2. Хил сейчас на Жоре не кушают, смысла нет ... в бой идут только 12 уровни чтоб закрыть бой и добить жору, снести с него хп которые не бьют 11 уровни по причине отсутствия ... и соответственно принести победу. Свету Тьме не важно кому ... 3. Нужно ограничить Жору по уровням. Например 10 и 11 уровни можно нападать, а 12 нет. При этом увеличить количество человек 1 группы с 80 до 200-300. тогда жору будут бить 10 и 11. + Повысить опыт за бой для стимула хождения и использования хила

  [02.06.2012 08:44]
Отличные вью... На счет дропа с Бугага - ++++ На счет фикса Кельвина - ++++.

  [02.06.2012 09:03]
А да еше один кол в ваш огород: 1. Сделайте несколько лидеров! чтоб не 1 чел мог рассылать приглашения. Это очень напрягает когда в вентре приходит 20 человек 12 уровня на закрытие жоры и ты 1 бьешься на жоре так еще и приглашения не успеваешь раскидывать! + виснет иногда приглашалки. 2. Фишка когда после боя ловят лидера группы маринуют 1 час, а дроп пропадает тоже не айс! Слиться не дают, выиграть тоже ... или передавание лидерства сделайте чтоб с передачей флага и вещи передавались. если они на лидера выставлены! 3. Введите правило распределия дропа более расширеное напримет дроп качества VP + P + F на розыкрышь сразу, качество выше лидеру и далее он решает как быть или на розыгрышь или персонально каждому отдать ... ну или что то подобное! 4. И очень главно кнопку выключения чата группы. когда набираешь или раздаешь дроп ужас что в чате ... группа обсуждает бой, кто то радуется победе кто то просит дроп ... а лидер помирает от спама в чате .. так как он с такой скорость пролетает что не видно что тебе пишут....

  [02.06.2012 09:14]
+ отдельно чат твоей подгруппы было бы тоже хорошо

  [02.06.2012 09:28]
бабка

  [02.06.2012 10:07]
Насчет графа несогласен.Он молодец,конечно,но все же лидерами на жоре были другие люди долгое время..ИМХО Герман гораздо больше достоин,так же как и Мэри

  [02.06.2012 10:44]
Почему дарки висят, кто знает?

  [02.06.2012 10:59]
так как ур маловат бил ток жору!!!(верните опыт хоть на выходные или праздники) бабушек давайте уже ото скучно!!

  [02.06.2012 11:58]
Кельвин «Пепел» - Побед: 7 113(не актуально) его никто даже не бьет в последнее время, нафик он в деве вообще надо?(ввести, ввели, но людям пофик, как и большинство квестов стали не актуальными, статистика по городам говорит сама за себя)

  [02.06.2012 13:20]
бабки)

  [02.06.2012 13:24]
с удовольствием прочитал интервью... с двойным удовольствием прочитал интервью Некрыча)

  [02.06.2012 14:36]
кнопку некакой добавьте или статистику покажите

  [02.06.2012 15:24]
Бабок сделайте для 11-х и для 12-х тоже!! а 9-ки пусть хотя бы качаются до 10 лвл

  [02.06.2012 15:24]
бабку хотелось бы попробывать!а так трупожор!

Невидимка [02.06.2012 22:15]
Ваш голос учтен

Всего комментариев: 31 Страниц: 2
  1 2 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»