|
|
01/12/18 00:00
|
|
|
|
С приходом декабря торговцы Берёзки и Стоянки Экспедиции порадовали игроков актуальным товаром:
|
Сундук Коллекционера [Декабрь] ER (Масса: 0)
Требуется предмет: [Холон R] x15 либо 7 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
В этом сундуке можно найти одну из 9 частей древней коллекции соответствующего месяца:
Описание:
Оружие Древних отдает свою силу владельцу на протяжении всего декабря, по окончанию месяца магия покинет этот предмет до следующего года.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать |
Собранные части будут объединяться в Оберег Древних, который увеличивает мощь и модификаторы своего хозяина:
Оружие Древних
• Мф. мощности магии стихий: "уровень игрока х2"
• Мф. мощности урона: "уровень игрока х2"
• Мф. против критического удара (%): "уровень игрока х20 +10"
• Мф. против увертывания (%): "уровень игрока х20 +10" |
|
Магия предмета будет действовать весь декабрь, после чего затухнет до следующего года.
Более подробно о Печатях месяца можно узнать в статье "Солнечный фиал". |
|
|
|
|
|
|
|
30/11/18 03:32
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 750
Дата: 30.11.18 03:32
Призовой фонд: 1170.00 кр.
Джекпот: 27400.79 кр.
Всего было продано билетов: 156
Выпали номера: 7, 14, 16, 20, 27
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 526.50 кр. идут в джекпот |
4 |
0 |
Не выиграл ни один билет 409.50 кр. идут в джекпот |
3 |
2 |
117.00 кр. |
Всего победителей: 2
Всего выиграно: 234.00 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
28/11/18 13:27
|
Новое в проекте |
|
Сервис заточки открыт для всех желающих в ремонтной мастерской Dreams City!
Заточка позволяет усилить предметы экипировки за счет увеличения их параметров случайным образом, тем самым внося разнообразие в арсенал персонажей младших уровней. Затачивать предмет можно несколько раз, но каждый раз существует риск потерять предмет и стоимость заточки (исключение - первая заточка). Кроме того заточенные предметы получают ограниченный срок годности, после которого они портятся. Заточенные предметы привязываются судьбой, их нельзя расплавить или передать другим игрокам.
К заточке допускаются предметы до 10-ого уровня включительно, с начальным качеством не выше EF . С ростом уровня заточки качество предмета повышается следом за ростом параметров.
Чем выше уровень заточки предмета, тем дороже стоит каждая последующая операция.
Предметы 7-ого уровня и младше можно точить за зубы. Стоимость заточки зависит от количества параметров, которые она потенциально привнесёт. Чем сильнее предмет, тем больше в нём параметров и тем выше стоимость его заточки. Шаги заточки +3, +7 и +11 стоят дороже, так как прирост параметров от них больше обычного.
В уже заточенный предмет нельзя вставлять усиления в виде рун и чарок, но это можно сделать перед его первой заточкой, тем самым добавив нужные параметры к предмету и увеличив прирост от каждого шага заточки. Если в предмет вставлена руна или чарка и затем он заточен, параметры этих встроенных усилений “врастают” в предмет и после заточки их уже нельзя извлечь. Нельзя точить предметы, если в них встроены чарки/руны старше 10-ого уровня.
Для того чтобы заточить вещь, не обязательно её подгонять, но подгонка нужна чтобы вставить в предмет руну и чарку ДО заточки, а также она может понадобиться после заточки, чтобы вставить в предмет регалию.
Для того, чтобы заточить предмет, в нем должны быть распределены те параметры, которые оставлены для распределения игроками (например распределяемая защита от магии, распределяемые параметры в наручах Излома, параметры от заточки +7/+11 и т.д.).
Исследователями кузнечного дела Dreams City найден специальный реагент, который позволяет не потерять предмет в случае неудачной заточки – это Слепок Обратимости EF . Заточка с его участием в любом случае тратит сам реагент (не имеет значения: удачно всё прошло или нет). В случае если происходит неудача, предмет не ломается, он сохраняется, но при этом его больше нельзя точить. Предмет испортится с окончанием своего срока годности.
Теперь немного цифр:
1) Шанс удачной заточки зависит от ее уровня следующим образом:
-
заточка +1 = 100% шанс на успех
-
+2 = 95% шанс на успех
-
+3 = 85% шанс на успех
-
+4 = 70% шанс на успех
-
+5 и далее = 50% шанс на успех
2) Параметры от заточки добавляются по следующим правилам:
-
всего есть 21 уровень заточки, каждый из них добавляет +30 дней к сроку годности предмета
-
заточки +1,2,4,5,6,8,9,10 – добавят по +5% от суммы текущих параметров предмета случайным образом
-
заточка +3 – добавит +10% случайным образом
-
заточка +7 – добавит +10% на ручное распределение (только простые модификаторы, исключены мощь крита, антимощь крита, любая мощь урона, сила, ловкость, интуиция, интеллект, пробой брони)
-
заточка +11 – добавит +10% на ручное распределение (включая те параметры, что закрыты на +7)
-
заточка +12 и далее добавляет только срок жизни предмета
-
заточка полностью исключает некоторые параметры (умелки, подавление защиты от магии, уменьшение расхода маны)
-
при удачной заточке на +11 в чат города проходит особое оповещение
3) Слепок Обратимости EF можно получить в боях за убийства других игроков, но только при соблюдении следующих условиях:
-
персонаж и его жертва должны быть без склонностей
-
персонаж должен быть одет в доспехи не хуже качества Poor
-
добиваемый противник должен быть сильнее
-
персонаж может получить не более 3 предметов за 1 бой
-
бой не учебный
Немного общих рекомендаций от кузнеца Савелия:
-
Если вы хотите получить действительно сильный предмет, точите тот, на котором нет кучи разнообразных лишних модификаторов. Вы же хотите увеличения только наиболее эффективных?
-
Если вы хотите собрать интересный комплект и удивить своих противников, вы можете “прививать” желаемым предметам нужные параметры с помощью рун и чарок. Например на предмете не было мф. парирования, вы можете найти руну с хотя бы +1 парира, встроить её в предмет и после этого точить её уже с шансом прироста заточки в этот самый парир.
-
Руны и чарки помогут значительно увеличить прирост параметров с заточки, но нужно учитывать, что количество параметров не значит качество. Добавив много разных параметров на предмет за счет руны или чарки вы “размылите” заточку и по ним.
-
Первые уровни заточки относительно безопасны, на них Слепки Обратимости можно и не тратить, так как шанс удачи достаточно высок, но если встроены руны и чарки, то лучше не рисковать.
-
максимум параметров в броне и двуручном оружии, потому целесообразно максимально вкладываться в усиление именно этих предметов рунами и чарками перед заточкой, так как прирост параметров от заточенной брони будет куда выше, чем, например, от заточенного пояса
|
|
|
|
|
|
|
26/11/18 11:18
|
Конкурсы |
|
Конкурс продлится две недели, прием работ закончится 09.12 в 23:59, результаты будут объявлены в течение последующих 7 дней. Фонд этого конкурса составит 10 000 кредитов, а наиболее выдающиеся работы будут отмечены памятным сувениром.
|
В мире Бойцовского Клуба всегда существовали противоборствующие силы, но сейчас их противостояние особенно обострилось. Ангелы придают сил своим последователям, те, в свою очередь, готовы вступить в любую схватку за своего покровителя. Колеблются чаши численности бойцов в пантеонах, не решаясь занять однозначную позицию, ведь баланс сил меняется каждый день. В этом конкурсе у вас есть возможность повлиять на сложившуюся ситуацию и не просто словом, но и делом! И в то же время и словом. Хотя, с другой стороны, и делом... Ой все, лучше просто прочтите задание, а то мы вас совсем запутаем.
Задание на этот конкурс и условия:
Придумать и написать агитационный призыв вступать в ваш пантеон. Работа может быть исполнена как в прозе так и в стихотворной форме. Персонажи не имеющие склонности также могут участвовать в конкурсе, но для них задание немного меняется: им предстоит написать к какому пантеону они хотят присоединиться и почему. Количество работ и их символьный размер условиями не ограничен. Графическое сопровождение работы разрешено, но на оценивание влиять не будет. В комментарии с работой обязательно указывайте свой ник.
|
Примечание. Пантеон в общепринятом значении в Бойцовском Клубе - это четыре Ангела, представляющие каждую из склонностей в игре (Свет, Тьму и Стихии). Следовательно, ваша работа должна агитировать на вступление в один из этих пантеонов, а не присяге одному конкретному из представляющих его Ангелов, хотя упоминание последних может быть вполне уместным, а возможно даже необходимым. В работе недопустимы оскорбления Ангелов и игроков противоположных вашему пантеону, в отличие от шутливых выпадов в их адрес. Юмористическая составляющая ваших агитационных призывов тоже будет оцениваться, не упускайте такую возможность выделиться среди остальных участников. И хоть ограничения на количество символов в данном конкурсе отсутствует, чем короче будет слоган - тем легче он будет запоминаться. В самой работе можете упомянуть преимущества вашего пантеона, его потенциал, характерные особенности - в общем все то, что, по вашему мнению, способно склонить персонажа читающего ваш текст к смене либо принятию вашей склонности.
Как всегда в наших конкурсах, креатив и чувство юмора приветствуется, но при этом работы не должны нарушать ToS и законы проекта Combats.
Примечание: работы персонажей находящихся в ДЯ, блоке или имеющих любое другое красное клеймо в анкете от модерирующих структур - рассматриваться не будут. Администрация группы имеет право формировать список победителей и их награду на свое усмотрение, без каких либо комментариев или пояснения своих действий. Призовой фонд может не полностью расходоваться в случае малого количества победителей, недостаточного количества или качества работ. Все решения по конкурсным работам, принятые администрацией группы в ходе судейства, окончательные и пересмотру не подлежат. Принимая участие в конкурсе, вы автоматически соглашаетесь с вышеперечисленными условиями.
|
|
|
|
|
|
|
26/11/18 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
23/11/18 18:32
|
Финансовые новости |
|
|
Волей Гильдии Алхимиков игроки Бойцовского клуба получат эффект - временный разовый бонус к покупке еврокредитов, который будет действовать до конца понедельника ( по 26-ое ноября включительно).
При единовременной покупке от 10 до 20 еврокредитов у Алхимика вы получите бонус x2 еврокредитов (два по цене одного), но не более 20-ти. Воспользоваться этим бонусом смогут персонажи от уровня 6 и выше, кто участвовал в игровой жизни проекта (сражался или качался в пещере, накопив хотя бы 10.000 опыта или 1000 благородства) в течение последних 30 дней, а так же все те персонажи, кто приобрел у официального Алхимика проекта от 10 еврокредитов за последних полгода.
Внимание: Эффект бонуса появляется после захода (перезахода) в игру (если персонаж удовлетворяет условиям выше) и исчезает после покупки еврокредитов у Алхимика, когда приобретается 10+ еврокредитов за одну операцию (если вы покупаете меньше 10 еврокредитов, бонус не сработает, но и не исчезнет). Не использованный бонус просто пропадёт после 26-ого ноября.
Внимание: Персонажи получают бонус, только если проявляли активность ДО публикации этой новости.
|
|
|
|
|
|
|
|
23/11/18 03:32
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 749
Дата: 23.11.18 03:32
Призовой фонд: 870.00 кр.
Джекпот: 27009.29 кр.
Всего было продано билетов: 116
Выпали номера: 2, 10, 12, 16, 29
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 391.50 кр. идут в джекпот |
4 |
1 |
304.50 кр. |
3 |
1 |
174.00 кр. |
Всего победителей: 2
Всего выиграно: 478.50 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
20/11/18 18:01
|
Новое в проекте |
|
|
Как и было обещано, раздел Подарки, магазина Березка пополнился наградными тыквами с Хэллоуина. Те, кто не захотел участвовать или просто не успел на праздник, теперь могут приобрести эти полезные сувениры.
Стоимость наградной тыквы Охотника или Джека равна 150 екр.
Приобрести можно лишь 1 сувенир.
В сувенире доступны для распределения 90 очков на защитные и 90 очков на атакующие параметры.
Кроме этого, во всех наградных тыквах у игроков при перераспределении бонусов появится новый параметр:
Сопротивление подавлению от магии
Этот параметр уменьшает подавление магии противника на указанную в нём величину. Распределяется в защитных параметрах наградных тыкв, стоимость единицы - 25 очков.
Внимание: Для того чтобы новый защитный параметр заработал у всех обладателей уже выданных сувениров, в них нужно перераспределить выставленные ранее параметры.
|
|
|
|
|
|
|
|
20/11/18 17:39
|
Клановые новости |
|
|
Сегодня в проекте был зарегистрирован новый клан:
Jaguars, глава клана - Воздушница [12]
Поздравляем!
|
|
|
|
|
|
|
|
19/11/18 16:20
|
Новое в проекте |
|
|
Трайн Бука из города East City бьет тревогу. Монстры Раздора, которые раньше появлялись в других городах, похоже, оккупировали его родной город. Он и раньше замечал этих созданий, но теперь они стали появляться среди белого дня. Пока они просто ходят и наблюдают, не нападая. Изредка отвечают на выпады бойцов, и завязывая с ними какие-то хитроумные бои. Но Трайн считает, что это все прелюдия к чему-то большему.
А теперь для тех, кому важна сухая информация без прикрас.
1. Монстр Раздора поселился в East City. И поселился там на постоянной основе (аналогично Черным Бабкам и Бугагам из других городов).
2. Монстр появляется каждый час после своей смерти. Но игрок, поучаствоваший в бою, получает задержку на повторное нападение:
- Если он не получил никакого сундука - 8 часов;
- Если получил один из двух сундуков (или оба сразу) за активность - то 12 часов;
- Если получил сундук победителя - 18 часов;
- Если сундук Чемпиона - 24 часа.
- Если игроки не убили Раздора - задержки не будет.
3. В магазине Трайна Буки появились Награды Раздора. Любой обладатель репутации Раздора может пожертвовать своей репутацией, чтобы купить этот предмет и выставить его на аукцион. При использовании, предмет увеличит репутацию Раздора.
4. Еще одно дополнение: временная Реликвия Раздора - предмет, который можно купить за репутацию. Срок жизни этого предмета - сутки.
5. Немного собранной информации об этом монстре можно прочитать в предыдущей новости.
6. В скором времени все желающие получат полную информацию об этом существе и его наградах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
19/11/18 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
16/11/18 03:32
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 748
Дата: 16.11.18 03:32
Призовой фонд: 907.50 кр.
Джекпот: 26283.30 кр.
Всего было продано билетов: 121
Выпали номера: 3, 9, 17, 22, 28
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 408.37 кр. идут в джекпот |
4 |
0 |
Не выиграл ни один билет 317.62 кр. идут в джекпот |
3 |
6 |
30.25 кр. |
Всего победителей: 6
Всего выиграно: 181.50 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13/11/18 12:35
|
Новое в проекте |
|
|
Новости из Леса Чудес. Крысолов, ранее оказавший помощь в исследовании Леса, готов вновь помочь игрокам. Он утверждает, что давно занимается тренировкой различных существ, натаскивая их на охрану имущества и прилегающей территории. В частности Крысолов утверждает, что может обменять золотых и серебряных драконов(в том числе и спящих), на их сторожевые аналоги. Сторожевые драконы не смогут помогать в бою, зато смогут защитить приобретённую кланом территорию и имущество на ней, когда таковые появятся.
Стоимость обмена для драконов обоих типов составляет 100 золотых монет Леса.
|
|
|
|
|
|
|
|
12/11/18 18:59
|
Конкурсы |
|
Конкурс продлится две недели, прием работ закончится 25.11 в 23:59, результаты будут объявлены в течение последующих 7 дней. Фонд этого конкурса составит 10 000 кредитов, а наиболее выдающиеся работы будут отмечены памятным сувениром.
|
Так уж вышло, что практически каждый город в нашем Клубе имеет свою единственную и неповторимую подземную локацию, а то и не одну. И если в Capital City эту нишу заняли Башня Смерти, Брошенные Туннели, Турниры и Каток, то East City пока ничем таким похвастать не может, хоть в нем и без этого хватает своих особенностей. В этом конкурсе, вы можете представить себе и поделиться своей идеей с остальными бойцами - если бы в East City была пещера, то какой бы она была?
Задание на этот конкурс и условия:
Придумать и написать ваш вариант гипотетической пещеры в East City: уровни и монстры, NPC и квесты, секреты и добыча и т.п.. Графическое оформление задумки приветствуется. Ограничений по количеству символов в этом конкурсе нет, но действует правило: один участник - одна работа. В комментарии с работой обязательно указывайте свой ник.
В данном конкурсе, большое значение при судействе будет уделено тому, насколько детально проработана работа. Количество затронутых и раскрытых аспектов, оригинальных и смелых нововведений, стоящей но взвешенной награды - все это будет влиять на оценку. К тому же, приоритет будет у грамотно структурированных и поэтапно изложенных идей. Не забывайте, что сам East City не похож на остальные города, и вполне может быть, что пещера в нем будет серьезно отличаться от других данжей в игре.
Как всегда в наших конкурсах, креатив и чувство юмора приветствуется, но при этом работы не должны нарушать ToS и законы проекта Combats.
Примечание: работы персонажей находящихся в ДЯ, блоке или имеющих любое другое красное клеймо в анкете от модерирующих структур - рассматриваться не будут. Администрация группы имеет право формировать список победителей и их награду на свое усмотрение, без каких либо комментариев или пояснения своих действий. Призовой фонд может не полностью расходоваться в случае малого количества победителей, недостаточного количества или качества работ. Все решения по конкурсным работам, принятые администрацией группы в ходе судейства, окончательные и пересмотру не подлежат. Принимая участие в конкурсе, вы автоматически соглашаетесь с вышеперечисленными условиями.
|
|
|
|
|
|
|
|
12/11/18 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
09/11/18 16:20
|
Конкурсы |
|
|
Пришло время подвести итоги Конкурса "Время резать ТЫКВЫ! - Конкурс 2018" . Работ участники прислали великое множество и не все они прошли конкурсный отбор.
Конкурсные работы были рассмотрены Ангелами и призовые места определились следующим образом:
1 место: Работа №1 |
2 место поделили Работы № 4 и 10 |
3 место поделили Работы № 29 и 30 |
Bloody Assassin [12] |
Evil Eyes [12] |
Трипл [12] |
Police-man [12] |
Упыречек |
Победителей ждут особенные призы:
1 место - 400 екр;
2 место - по 300 екр;
3 место - по 200 екр.
Также поощрительные призы в виде 100 екр за особо понравившиеся некоторым Ангелам работы получат следующие персонажи:
От Искушения: |
От Повелителя Воздуха: Работа №8 |
От Падальщика: |
Благочестие [12] |
Ozariya [10] |
Konfuciy [12] |
От Благодати: Работа №13 |
От Повелителя Снов: Работа №25 |
От Милосердия: Работа №12 |
spektra [12] |
Поэт Смерти [12] |
Siziy [12] |
|
Скрыть конкурсные работы
Все работы кликабельны
Работа 1: Bloody Assassin [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Трупожор
|
Работа 2: Drumbond
Скрыть
Что пытались изобразить: Лягушку-Путешественницу
|
Работа3: Eight
Скрыть
Что пытались изобразить: Повелитель Земли
|
Работа 4: Evil Eyes [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Образ персонажа
|
Работа 5: Feminkka [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Кошель для монет
|
Работа 6: li-ana
Скрыть
Что пытались изобразить: Эмблема Тармана
|
Работа 7: Memories [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Джекзомби 5 уровня
|
Работа 8: Ozariya [10]
Скрыть
Что пытались изобразить: Angels city
|
Работа 9: Pelemeshek [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: символика бк
|
Работа 10: Police-man [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Sun city
|
Работа 11: Scream sm [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Тяжелый Пехотинец
|
Работа 12: Siziy [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Дракончик
|
Работа 13: spektra [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Основатель Джек
|
Работа 14: Splinter [11]
Скрыть
Что пытались изобразить: Лягушку-Путешественницу
|
Работа 15: Thief-tot
Скрыть
Что пытались изобразить: символика бк
|
Работа 16: Бакинский Мачо
Скрыть
Что пытались изобразить: изобразить: символика бк
|
Работа 17: Бафуся [10]
Скрыть
Что пытались изобразить: Лягушку-Путешественницу
|
Работа 18: Верунистая [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Ручная Ведьма Агнес
|
Работа 19: Верунистая [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Тыква Джекзомби
|
Работа 20: Грозный Эвген [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Джекзомби 5 уровня
|
Работа 21: Дайнерис [9]
Скрыть
Что пытались изобразить: Лягушку-Путешественницу
|
Работа 22: Кошмар [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Шут Повелителя
|
Работа 23: Лихий Вася [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Значок склонности
|
Работа 24: МАРЬЯ МОРЕВНА Х [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Джекзомби 5 уровня
|
Работа 25: Поэт Смерти [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Кельвин "Пепел"
|
Работа 26: Поэт Смерти [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Городской Отморозок
|
Работа 27: Супер макс
Скрыть
Что пытались изобразить: Зомби Охранник
|
Работа 28: Текила Санрайз [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Корона Царицы Цветов
|
Работа 29: Трипл [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Джекзомби 5 уровня
|
Работа 30: Упыречек
Скрыть
Что пытались изобразить: "Хеллоуинский квест"
|
Работа 31: Физик [7]
Скрыть
Что пытались изобразить: Амадеус Пульвик
|
Работа 32: Шепот Ветра [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Лик Хаоса
|
Работа 33: Юлий [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Значок склонности
|
Работа34: Бафуся [10]
Скрыть
Что пытались изобразить: Ручная Ведьма Агнес
|
Работа 35: Thief-tot
Скрыть
Что пытались изобразить: символика бк
|
Работа 36: Craig [10]
Скрыть
Что пытались изобразить: Образ Тыквы
|
Работа 37: Revenant [12]
Скрыть
Что пытались изобразить: Джекзомби 5 уровня
|
Работа 38: Sold Character
Скрыть
Что пытались изобразить: символика бк
|
|
Работы не прошедшие по условиям задания, но отмеченные ангелами
Пьяная белка [12] за свою работу получит поощрение от Ангела Благодать в виде сувенира
Все участники, чьи работы прошли конкурсный отбор, в ближайшее время получат памятные призы:
Кроме того, силами игроков нужно определить ещё трёх победителей, которых можно выбрать с помощью Народного голосования. Призовые работы при этом (№ 1, 4, 8, 10, 12, 13, 25, 29, 30) в народном голосовании участие примут, но в этой номинации награждены уже не будут. Призы будут выданы только после окончания голосования, т.е. после 15 ноября.
|
Прикрепленные голосования:
|
|
|
|
|
|
|
09/11/18 03:32
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 747
Дата: 09.11.18 03:31
Призовой фонд: 1320.00 кр.
Джекпот: 25689.30 кр.
Всего было продано билетов: 176
Выпали номера: 8, 12, 15, 27, 30
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 594.00 кр. идут в джекпот |
4 |
1 |
462.00 кр. |
3 |
8 |
33.00 кр. |
Всего победителей: 9
Всего выиграно: 726.00 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
08/11/18 20:05
|
Новое в проекте |
|
В Capital city заметили новых странных посетителей. Странное существо по имени Раздор, появилось на улицах города. Пока оно бесцельно бродит по локациям и пытается внести смуту в головы игроков, заставляя их резать друг друга.
Вот что стало известно после нескольких стычек с ним:
1. Особенность боя с Раздором состоит в том, что каждый игрок при нападении на этого бота заходит только за свою сторону. Всего на бота может зайти 31 человек. Битва идет как с ботом, так и друг с другом. Члены одного клана не могут заходить в бой одновременно (это, впрочем, не касается союзов и альянсов).
2. Все удары по этому существу очень ослаблены. Любой урон он понижает до -1. Сам же он в ответ бьет процентным уроном, но за каждый размен с ботом, игрок получает единицу эффективности. В этом бою, бот выдает игрокам случайные приемы, которые можно использовать на других игроков или на себя. Приемы выглядят довольно мощными и могут сильно повлиять на ход боя. Вешается этот прием на короткое время, для его использования нужно потратить единицы эффективности. Во многом эффективность приема зависит от количества единиц эффективности.
3. После смерти бота битва продолжается до тех пор, пока в живых не останется только один. Он получает сундук, качество которого зависит от того, сколько игроков участвовало в этом бою. Чтобы получить самый лучший - U , нужно чтобы в бою участвовало 30 человек.
Также сундуки получат ещё два участника. Один - тот, кто в бою получил больше всего очков эффективности (считаются и потраченные), другой - тот, кто нанес другим игрокам больше всего урона. Эти игроки получат сундук на одно качество ниже, чем победитель.
Если же победитель получил еще и эти две номинации, он получит сундук на одно качество выше, чем получил бы если был просто победителем. То есть, если в бою из 30 игроков, он набрал больше всего очков эффективности и нанёс больше всего урона другим игрокам, он получит сундук качества L . Если же он получил только одну дополнительную номинацию, то и сундук получит обычный - победителя.
4. А в конце боя все игроки получат репутацию Раздора - она рассчитывается из общего количества очков эффективности, которые игрок набрал в бою (даже если они были потрачены).
5. На Раздора можно нападать сразу, как только он появится в городе, но в течении некоторого времени он будет просто сбегать из боя.
6. Внезапно, Трайн Бука выступил с заявлением, что в своем магазине он открыл новый отдел, который имеет какое-то отношение к этому существу. И похоже, что он знает гораздо больше, чем заявляет.
7. В сундуках игроки обнаружат странный предмет: Реликвию Раздора. Пока о нем известно следующее: его можно надеть в слот реликвии (например, вместо гриба). В бою она дает особый прием: «Прилипала». Этот прием появляется на панели игрока и позволяет ему анонимно «прилипнуть» к любому другому игроку в бою (не важно, друг это или враг). После этого, «донор» будет терять по 1 тактики HP раз в несколько ходов, а получатель - накапливать очки раздора. Трайн Бука, говорит, что на одном из подобных предметов он обнаружил возможность, «заряжать» в него дополнительные заклинания. И даже продает всем желающим небольшие учебники.
8. Пока неизвестны цели этого существа, мы продолжим наблюдать и оценивать его угрозу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|