|
|
|
|
24/07/12 01:10
|
Анонсы |
|
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
|
Дата
|
Ведущие
|
Тема и гости
|
24 июля,
Вторник
22:00
|
Lead [12]
|
"Retro Style"
Топ эфира
|
25 июля
Среда
19:00
|
El Miracle [12]
|
Клуб Одиноких Сердец
Топ эфира
|
26 июля
Четверг
22:00
|
ohah [11]
|
PRO RAP
Топ эфира
|
27 июля
Пятница
22:00
|
Бешеный Чебурек [12]
|
House Jam
Топ эфира
|
28 июля
Суббота
20:00
22:00
|
El Miracle [12] и Художник [12]
Lead [12]
|
Стол Заказов на Combats Radio
Топ эфира
"Trance Session Exclusive"
Топ эфира
|
29 июля
Воскресенье
19:00
22:00
|
Умелая [12]
Dangerous [11]
|
"Новости"
"Опасный рок"
Топ эфира
|
|
|
Combats Radio объявляет турниры в честь пятилетия своего существования! Принимайте активное участие. Подробная информация и запись на турнир - в специальном топе.
Также по любому из этих адресов в скайпе: el_miracle, nol_thra или tip_na_volge, - вы можете связаться с радиоведущими и оставить свою аудио-анкету на тему, совершенно не связанную с Проектом.
Владельцам самых оригинальных и интересных анкет - призы, троллям - по загривку. Стучите и да не забыты в летах будете!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18/07/12 21:59
|
Конкурсы |
|
Какие сюрпризы ожидают нас сегодня по итогам Столичной лотереи? Смотрим!
|
Тираж номер: 418
Дата: 18.07.12 21:58
Призовой фонд: 547.50 кр.
Джекпот: 68622.51 кр.
Всего было продано билетов: 73
Выпали номера: 8, 10, 12, 14, 29
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет
246.37 кр. идут в джекпот |
4 |
0 |
Не выиграл ни один билет
191.62 кр. идут в джекпот |
3 |
1 |
109.50 кр. |
Всего победителей: 1
Всего выиграно: 109.50 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
18/07/12 18:00
|
Новое в проекте |
|
[center]На улицах Mooncity была замечена Черная бабка, активно перемещающаяся по локациям. Она имеет метку и отображается в списке персонажей. Первая из Трех Сестер проникла в город.
Особенные приемы каждой из Трех Сестер:
Распухание
|
Уменьшение
|
Высыхание
|
Снижает урон вашего персонажа но повышает ваш максимальный уровень жизни. Эффект складывается несколько раз с каждым вашим ходом.
На персонажа с данным эффектом, Черная Бабка может использовать прием Проткнуть мякоть. Он нанесет урон как по самой жертве Распухания, так и по нескольким игрокам из её команды.
|
Каждые 3 хода уменьшают вашего персонажа на 1 уровень. Максимальный уровень жизни и мощность урона уменьшаются на 10% с каждым уменьшением уровня. Эффект складывается до 5 раз после чего длится 10 ходов. По окончанию действия эффекта, персонаж возвращается к своему первоначальному виду (уровень, максимальный уровень жизни, мощность урона). |
Игрок получает эффект высыхания и на протяжении 13 ходов теряет каждый ход 3% от абсолютных модификаторов (крит, уворот, маг. крит, парирование, контрудар), уровня жизни и максимального уровня жизни. Последний шаг эффекта Высыхания висит на жертве еще 13 ходов, перед тем как вернуть её в исходное состояние.
|
|
|
Приемы Трех Сестер
Приемы на противников
|
Приемы на группы
|
Приемы на себя
|
Темный Колокол
По окончанию эффекта на игрока падает колокол, который наносит весомый урон. Очищается.
|
Пелена Тьмы
Каждый ход отнимает определенное количество жизни у нескольких персонажей и ослабляет их характеристики.
Урон очищается, но ослабленные характеристики останутся до конца действия эффекта.
Щупальца Теней
Наносит мгновенный урон всем игрокам группы и шокирует их на несколько ходов.
Пустота Ночи
Снимает положительные эффекты с противника.
|
Темная материя
Поглощает 3000 ед. магического урона по Черной Бабке. Действует 10 ходов или пока не исчерпает себя.
Плотная Материя
Поглощает 3000 ед. физического урона по Черной Бабке. Действует 10 ходов или пока не исчерпает себя.
Слепая Ярость Коряги
Позволяет черным бабкам уворачиваться от атак и наносить контрудары, после которых следует серия усиленных критических атак посохом.
Ночное Отражение
Следующий удар по Черной Бабке вернется атакующему.
Лунное озарение
Абс. мф. удара сквозь броню: +100,
Параметры Бабки увеличены на 200%. Эффект длится 5 ходов.
Назревающая истерика
Через 120 минут после начала боя нервы бабки не выдерживают.
Каждый ход Черная Бабка использует прием "Пляска Смерти", убивая противников одного за другим.
|
Три Сестры обладают магией, которая помогает им заживлять Глубокие Порезы. Поэтому данный прием наносит урон по Черной Бабке лишь 1 ход, если вешать порезы поодиночке.
Команды, которые нанесут наиболее ощутимый урон в победном бою против Бабки, могут получить в качестве награды:
От Черной бабки Проскофии [13]
|
От Черной бабки Авдотьи [13]
|
От Черной бабки Феклы [13]
|
Черный Самострел Проскофии ER
|
Черный Доспех Авдотьи ER
|
Черный Скорострел Феклы ER
|
Уровень: 9-10
Описание:
Массивный и прочный арбалет. Его детали, выкованы из какого-то загадочного сплава металлов.
Черная бабка Проскофия заговорила это оружие на особую смертоносность.
Шанс нанести дополнительный урон Черной магией и наложить сотрясение на противника. |
Уровень: 9-10
Описание:
Этот доспех обладает очень полезным свойством подстраиваться под боевые задачи, которые от него требует его обладатель.
Вероятно в этом заслуга Черной бабки Авдотьи и живого грибка, которым она заселила всю поверхности кольчуги. |
Уровень: 9-10
Описание:
Похоже, что в далеком прошлом, этот лук имел не столь хищный вид.
Его улучшения, нагоняющие страх и вызывающие отвращение, это дело рук и больного рассудка Черной бабки Феклы.
Шанс нанести дополнительный урон Черной магией и оставить гноящуюся рану противнику. |
Оберег Черной бабки Проскофии VR
|
Оберег Черной бабки Авдотьи VR
|
Оберег Черной бабки Феклы VR
|
Описание:
Срок годности: 33 дн.
Уровень: 9-10
Связка из различных засушенных целебных и не очень трав, украшенная парочкой мухоморов и склянкой с похожей на кровь бурдой.
Лучше лишний раз не присматриваться к прочим компонентам.
Эффект от оберега становится ощутим лишь спустя некоторое время его пребывания в инвентаре. |
Описание:
Срок годности: 33 дн.
Уровень: 9-10
Самобытные бусы из самоцветов, мышиных когтей и другого лесного добра.
Каждый элемент висит в строго положенном месте и несет определенную мистическую силу.
Эффект от оберега становится ощутим лишь спустя некоторое время его пребывания в инвентаре. |
Описание:
Срок годности: 33 дн.
Уровень: 9-10
Кожаная лента с набором костей, трав и прочих имеющих оккультное значение камушков.
Выглядит очень подозрительно и носилась черной бабкой на поясе.
Эффект от оберега становится ощутим лишь спустя некоторое время его пребывания в инвентаре. |
Из Ящика Опытного Цветовода помимо его обычного ассортимента можно достать один из трех уникальных букетов:
[/center]
|
|
|
|
|
|
|
17/07/12 19:37
|
Исправления |
|
|
Решением Спящей Императрицы:
Дикий Страж более не приходит на помощь Охранницам в Боях и покидает подземный город.
Решение является временным и, возможно, будет скорректировано. |
|
|
|
|
|
|
|
16/07/12 00:18
|
Анонсы |
|
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
|
Дата
|
Ведущие
|
Тема и гости
|
17 июля
Вторник
19:00
|
El Miracle [12]
|
"Будь моим Ангелом..." Ver. 2.0
Топ эфира
|
20 июля
Пятница
22:00
|
Бешеный Чебурек [12]
|
House Jam
Топ эфира
|
21 июля
Суббота
20:00
22:00
|
Lead [12]
|
"Стол Заказов на Combats Radio"
Топ эфира
"Trance Session Exclusive"
Топ эфира
|
22 июля
Воскресенье
19:00
20:00
22:00
|
Умелая [12]
ТИП на ВОЛГЕ [11]
Dangerous [11]
|
"Новости"
" Шансон с интересными людьми"
Топ эфира
"Опасный рок"
Топ эфира
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13/07/12 14:00
|
Интервью |
|
Даже Лич Нт'Гмэгх был ошарашен, изучая рейтинг участников Турниров. Неудивительно, что данная информация заинтересовала и технического персонажа News Combats [12] . Ведь в проекте есть игрок, принявший участие в 359-ти турнирах, в которых он победил 969 противников и смог занять первое место 76 раз. С рекордсменом турниров Makkarr [12] и провел свое следующее интервью технический персонаж:
News combats: Вы относительно не так давно в проекте, но за это время успели дойти до 12 уровня, выкопать немало пещер, принимали участие в конфликтных боях и стали лидером рейтинга Турниров. В чем залог успеха: в длительном онлайне или есть другие победоносные факторы?
Makkarr: Ну в проекте я уже 4 года, и дойти до 12 уровня в принципе можно быстрее, чем я. Помню, регистрировался в 2008 году еще в БК-2. Апы и уровни сравнительно быстро проходил, а когда вышел на 7-й, наоборот, старался подольше остаться, ибо еврокредиты не вливал, а тогда можно было заработать проводником в каналке. Дальше я задерживался на 8-ке, тогда цель была - нафармить кровавых рубинов, так как на них можно было заработать. Еще с улыбкой вспоминаю, как на 8-ке бегал минером в Низинах (тогда, в БК-2). Собрал себе комплекты для 11-го, а потом в БК-3 сдал эти комплекты в гос (до сих пор в инфе у себя храню). Далее перешел на 9-ку, и сразу же наступило БК-3, - времени было много, пещер не было, поэтому быстро перешел на 10-ку и уже на 10-м уровне вырыл все метро. Был студентом, времени свободного много, поэтому и удавалось много уделять его проекту. Плюс хорошие люди мне встречались в Проекте, из-за чего он привлекал меня еще больше. Собственно, это и есть "залог успеха"
News combats: На младших уровнях многие сразу пытаются наметить свое будущее в проекте и играют в заданном направлении. Какие стремления и планы были у вас в начале игры, и оправдались ли они в настоящее время?
Makkarr: На младших уровнях я экспериментировал с комплектом. Было интересно, до 6-го уровня играл критом, далее собрал такой комплект, который был по душе - крито-уворота. Мне он очень нравился, а я тогда даже и не знал, что на 9-ке такой комплект называется " злодом". В общем, тогда думал и на старших уровнях буду крито-уворотом, но, как вы знаете, не сложилось. Это одно из "заданных направлений", а потом разное было: в клан вступил, появились новые знакомства, сходки, даже торговля (креды-то нужно было как-то зарабатывать).
News combats: Вы сейчас не только состоите в клане, как вы сказали, но и являетесь его главой. Как это произошло, и сложно ли управлять и курировать клановую политику?
Makkarr: Ну по поводу клана - тут вообще смешная история. Начну с того, что у нас в клане почти все знакомые в реале. Для нас в целом глава клана - это только формальность, на деле же все решения принимаем вместе, так сказать настоящая демократия. А к главенству пришел довольно нестандартно: бывший глава передавал лидерство одному из сокланов, и так случилось (глюк какой-то или еще что), что мы вообще остались без главы, и нужно было подать заявление в Capital city о выборах на пост. Так как в Столице был только я, то я собственно подал заявку на выборы. Клан проголосовал, и мы вернули себе главу. Ну и на вопрос сложно ли управлять - скажу что нет, ибо управляю не я один, а мы все вместе. Что касается клановой политики. Союзы у нас есть, но только на уровне договоренности, потому что никто еще не прокачал себе 4-й уровень. Клановых войн у нас уже давно не было. По конфликтным боям - участвуем, чтобы помогать своим собратьям-металлистам, если на них нападают. А так получается, что из дружественных склонок - на деле враги, а из врагов по таблице много дружественных. Вот, кстати, сейчас вижу, что последователь Мусорщика напал на металлиста в Capital city… Жаль, что помочь сейчас не могу.
News combats: Что в данный момент из игровых возможностей проекта вас привлекает и интересует? Судя по всему, вы частый гость курятника Moon city?
Makkarr: О-о-о… С курятником тоже интересно. Кто-то на форуме писал, что развод и не выгодно, могу сказать от себя - что веду статистику в скролле, и последнее время, действительно, "никакого чуда курочка не делает". А вначале, вроде, был даже в плюсах, по сравнению с покупкой яиц за еврокредиты. Еще привлекают турниры. После того, как они начали собираться, я в хаоты даже не ходил. Ну и в боях по склонке тоже интересно. Еще ни разу не был в Горе, вот хочу туда попасть, но, говорят, что она быстро надоест. Так что не знаю – посмотрим.
News combats: Про турниры давайте и поговорим. На данный момент вы являетесь рекордсменом по сыгранным турнирам, в немалой части из которых вы получили 1-е место. То есть вы ходили в турниры, уже имея ER плащ?
Makkarr: Плащ я не покупал, выбивал "с нуля". А потом уже не смог остановится, очень уж мне нравились турниры: каждый день что-то новое узнаю для себя по поводу тактики, особенно против магов. Магом никогда не был, поэтому даже представления не имел, как они дерутся. Сейчас-то уже более-менее понимаю, и все благодаря турнирам. Рекордсменом по сыгранным турнирам меня нельзя назвать. Были же турниры до того, как ввели 1 жетон за участие, а особенно часто я начал ходить как раз после этого нововведения. Еще задался целью прокачать зверя до 10-ки, а в турнирах это можно сделать максимально быстро.
News combats: Как вы считаете, есть ли определенное преимущество у какого-либо класса в турнирах, или все же каждый в состоянии победить? Вам, как критовику, насколько сложно пробиваться к вершине турнирной таблицы?
Makkarr: Про другие классы говорить не буду, скажу только о себе. Когда у меня еще не было плаща, чтобы выиграть турнир, нужно было очень серьезно запасаться свитками, в том числе и параличом, который стоит не так мало. Это я к тому, что если хотите победить, нужно затариваться. Собственно только это поможет, например мне, если будет крит на порядок выше по обвесу, за счет свитков я могу эту разницу компенсировать. Так как свитки с Низин и с Излома доступны любому игроку, шансы на победу есть у каждого. И чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на победителей турниров. А что существенно приближает к верхним позициям в турнире, так это рубаха с 3-мя чарками и екро-юва, без этих вещей только существенные свитки смогут помочь. А если и то и то - так вообще хорошо. Еще отмечу, что мне сложно с танками, хотя по идее, я их должен убивать "без напрягов", поэтому я перестал ходить в воинские (там еще и увороты - тоже наш антикласс). Хожу теперь только в общие, где единственная проблема из магов - это воздушники. Ну и собственно те маги, которые тоже "затарились" на турнир.
News combats: По поводу залога на победу, какие свитки всегда должны быть у персонажа, чтобы победить?
Makkarr: Ну в этом секрета нет. У меня лично кинетика + тактики контры и щита, профильные элики защиты на каждый класс – это по минимуму. Для более сложных противников есть еще просчеты, а, к примеру, паралич использую очень редко, поэтому не всегда он у меня есть.
News combats: Почему, на ваш взгляд, из классовых турниров набирается только воинский? Что бы вы хотели увидеть нового или измененного в современных турнирах?
Makkarr: На 11-м уровне кроме воинских еще собираются и общие. Стрелковые не собираются из-за того, что их вообще мало, а магические - из-за того, что там ярко выраженная система анти классов. Это мое личное мнение. Очень часто вижу в турнирах, пишут, что не взяло в бой. Вот эту ошибку хотелось бы устранить, а так - меня все пока устраивает.
News combats: И напоследок - многие говорят, что брать первое место в турнире менее выгодно, чем второе или третье из за существующей задержки. Как лично вы к этому относитесь, и какой вариант лучше для получения максимального количества жетонов?
Makkarr: Правду говорят! Для получения максимального количества жетонов в день, лучше всего брать 3-е место, но это и ходить в турниры нужно каждые 4 часа. Лично мне гораздо веселее раз выиграть и сутки быть свободным. Да и криту не так легко все время выходить на призовые места.
News combats: Спасибо за конструктивную, интересную беседу. Удачи вам с курочками в Moon city, с сокланами в боях и с танками в турнирах!
Makkarr: И вам спасибо.
После прочтения интервью Ангел Повелитель Снов рассказал свое видение развития игровой локации " Турниры":
|
Турниры претерпели многие изменения с момента их ввода в игровой мир, и, думаю, теперь они представляют из себя именно то, что мы и игроки хотели получить в итоге. Это отличное испытание, в котором можно помериться силами с сильнейшими бойцами и получить весомую награду
Разумеется, вопрос об ограничениях использования свитков и прочих сторонних предметов периодически поднимается, и какие-то детали менялись и, возможно, будут меняться (запрет на использование кукол, например). Радует, что при определенных усилиях и сопутствующей удаче занять призовое место может игрок любого класса и далеко не в топовом фулле.
Если вы добрались до соответствующего уровня, вы просто обязательно должны попробовать свои силы в турнирах. Тем, кто уже участвует, пожелаю побольше красивых и интересных боев. |
|
|
|
|
|
|
|
12/07/12 19:08
|
Новое в проекте |
|
К радости магов воздуха в ассортименте магазина Березка появились недостающие части для их комплекта 12-го уровня.
Характеристики и показатели вещей из комплекта вы можете изучить в новости с ассортиментом.
|
|
|
|
|
|
|
12/07/12 18:29
|
Клановые новости |
|
Update:Технический персонаж News combats [12] решил расспросить новоиспеченных глав о целях создания клана:
News combats: Что вас подтолкнуло к созданию клана, и это ваше личное решение или вы уже заранее подготовили состав для принятия в клан?
Imperator-haosa: Состав не сразу.. но мысли уже были!!! Я хочу развить немного платформу БК, Нравится эта игра, тащусь от нее))) Просто хотелось стать частью чего-то большего
News combats: Чем ваш клан будет принципиально отличаться от остальных? Какие планы на будущее в развитии клана?
Imperator-haosa: интересные вопросики))) Ну клан назван Темные Чемпионы=))) Будем стремится к лидерству)))
Будем всех побеждать и идти к цели)) стремительными шагами, отличие - оригинальный подход))
News combats: Склонность и участие в противостоянии между кланами и склонностями входит в ваши планы?
Imperator-haosa: Да, но я решил что, когда наберу состав, будет всеобщее голосование между огнем и чем-то еще))) Но темными - это однозначно!
News combats: Благодарю за ответы. Удачи в развитии.
Imperator-haosa: Рад Был Пообщатся!! И вам Успехов и новых идей!!! |
News combats: Что сподвигло на создание своего клана?
Nonearthy: Скажу коротко, создать клан - это моя давняя мечта в бк) все никак не решался создать. Как только появилась возможность, решил создать)
News combats: Судя по всему, клан будет развиваться на стороне ангела Падальщика. Будете ли вы принимать активное участие в противостояние, и будет ли серьезный набор состава или возможные союзы?
Nonearthy: По мере возможности буду участвовать. Всегда готов помочь своим) Союз? будет) с кланом Bruts. Этот клан мне очень дорог. Всех люблю и уважаю. Кланы Bruts и Spiders будет одним целом!
News combats: Какое будущее вы видите за своим кланом и к чему стремитесь?
Nonearthy: Будущее - развиваться, укрепить свои силы, чтобы дать отпор врагам) Стремлюсь только вперед) некогда оглядываться назад! |
|
|
|
|
|
|
|
11/07/12 21:55
|
Конкурсы |
|
Проверяем выпавшие шарики и зачеркнутые номера в билетах:
|
Тираж номер: 417
Дата: 11.07.12 21:53
Призовой фонд: 435.00 кр.
Джекпот: 68274.51 кр.
Всего было продано билетов: 58
Выпали номера: 3, 8, 16, 18, 26
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет
195.75 кр. идут в джекпот |
4 |
0 |
Не выиграл ни один билет
152.25 кр. идут в джекпот |
3 |
1 |
87.00 кр. |
Всего победителей: 1
Всего выиграно: 87.00 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
11/07/12 19:07
|
Бои |
|
Где-то в царствах тьмы.
Мусорщик сидел на троне в ожидании встречи. В зале было темно и тихо, кто-то назвал бы эту тишину гробовой. Легким небрежным жестом он начертил в воздухе знак, и вокруг него зажужжал рой разнообразных насекомых. Еще одним жестом он умертвил их всех так же быстро, как и призвал. Жужжание прекратилось, и мертвые твари с мягким стуком попадали вокруг. Мусорщик поднял одно тело, похожее на мотыля, и небрежно скормил сидящему на плече ворону.
На входе в зал, громко хлопая крыльями, приземлился гриф и с хозяйским видом стал осматривать все вокруг.
- Приветствую тебя, брат, благодарю, что не отказал во встрече, - громко заявил в сторону птицы ангел, как будто там был кто-то еще.
Падальщик появился позади трона, на что Мусорщик не показал никакой реакции, принимая такое появление как должное.
- Зачем ты вызвал меня?
- Подождем остальных наших братьев, - ответил князь Тьмы.
- Мы уже здесь, - из-за огромных колонн тронного зала вышли еще два ангела. Волынщик с огромной волынкой за спиной и Искушение с кальяном наперевес.
- Все в сборе, давайте же начнем, - Мусорщик поднялся с трона, и все четверо переместились к круглому столу, по форме напоминающему головные уборы ангелов.
- Братья, я собрал вас здесь для того, что бы сообщить: а вы знаете что темных на ЦП катают? Пардон, о чем это я?
- Братья, силы тьмы ослабли, - начал заново ангел. - Раздоры, внесенные этим фигляром Пересмешником, привели к тому, что наши последователи убивают друг друга, а миром правит этот выскочка Повелитель Огня, которому удалось собрать армию, которая может покорить всех.
Я предлагаю забыть старые обиды и объединиться перед угрозой, нависшей над тьмой …
Где-то в царствах света.
Мироздатель не понимал, где находится, вернее, понимал, но не понимал, как бывший лорд хаоса мог докатиться до такой жизни…Скучно, роскошный вид дворца, украшенного алмазами, не радовал глаз. Даже вечная радуга, которую так долго делали. На этих часовых раздумьях в покои ангела неожиданно влетел какой-то херувимчик - ангел нижнего кольца, имени которого никто не знал, да и вряд ли узнает в этом мире, один из пажей лорда света.
- Срочные новости, темные ангелы объединяются, - в спешке выпалил он. Но вспомнив, что разговаривает с самим Мироздателем, добавил, склонив голову, - мой повелитель.
- И что? - сходу ответил мыслеформой создатель мира, хотя в сознании ангела уже все стало на свои места, и он добавил: - Созвать Принцев Света…
Нейтральные царства – перекресток миров
Повелитель снов засыпал, Повелитель вечности пытался сделать часы, хотя бы солнечные, но солнца не было; и он просто вбил посох в землю, но так и не нашел ни малейшего признака тени. Справедливость с закрытыми глазами медитировал и штудировал, вернее, зачитывал как мантры выдержки из пользовательского соглашения. "Пользователь должен..." - доносился шепот, но его никто не слушал. Все ждали Повелителя металла, а он опаздывал. Повелитель вечности хотел было определить время задержки, но до сих пор не мог найти точку отсчета. Неожиданно его осенило, и он начал считать легкие похрапывания Повелителя снов, которые отличались завидной регулярностью. На самом деле Повелитель снов не спал, но такое состояние псевдосна для него было более комфортным, так он ощущал себя ближе к людям. Через 7060883 похрапывания появился Повелитель металла.
- Простите друзья, вот тут циской разжился.
- И зачем тебе кот? - спросил, открыв один глаз, Повелитель Снов.
- Да не кот это, а циска, - с досадой ответил железный повелитель, понимая, что объяснять, что-либо бесполезно, и с нежностью поставил свой ящик и с деловым видом уселся на него. - В чем срочность нашей встречи?
- Еще не все, я имел смелость пригласить Повелителей Стихий, - окончательно пробудившись изрек Повелитель Снов.
- Мы уже здесь, - прозвучало в воздухе, из недр земли и озера неподалеку.
Кратер действующего вулкана в пригороде города демонов.
Огненного владыку никто никуда не звал. Повелитель Огня пребывал в прекрасном расположении духа после вчерашней драки с каким-то наглым неприятным ангелом среднего кольца, в которой он, как всегда, оказался победителем. Скоро должен был прибыть Лорд разрушитель, чтобы перекинуться с ним в партейку в Го. Он даже не подозревал, какой заговор против него готовится.
Посткриптум
Мастер желтой школы Ворлок пил долго и жестоко. Он уже потерял счет времени, когда на пороге кухни нарисовался силуэт в желтом балахоне.
- Не пойму, ты белка или пересмешник? - сказал Ворлок, подливая виски в стакан.
- Я Пересмешник, - ответила фигура.
- Ну проходи, гостем будешь.
- Все ангелы объединились против Повелителя Огня, - сказал ангел. - Что думаешь по этому поводу?
- Тяжело им придется, - многозначительно ответил Ворлок. - Выпьешь?
- Нет, - ответил Пересмешник и растворился в воздухе.
Мастер налил полный стакан, крякнув, залпом выпил и уже и не вспоминал и никогда не вспомнит об этой мимолетной встрече с ангелом. Лишь взглянул на место, где недавно стоял ангел, ярко желтыми глазами, и было непонятно: это влияние желтой школы или просто печень отказывает…
Изменилась таблица отношений ангелов http://newcapital.combats.com/angel_relations.pl
|
|
|
|
|
|
|
11/07/12 16:38
|
Исправления |
|
|
Решением Спящей Императрицы:
Отныне Охранницы имеют право вызывать Дикого Стража на помощь в бою только в Чистом Городе и Охранном Зале.
В Трущобах призыв Дикого Стража категорически запрещен.
Изменение вступает в силу немедленно.
Напомним, что Дикий Страж вступает в бой только после убийства 5-ти Охранниц. |
|
|
|
|
|
|
|
10/07/12 21:38
|
Технические новости |
|
Теперь в правом верхнем углу сайта news.combats.com вы всегда можете узнать текущий бонус опыта, который гарантировано в данную минуту активен в игре:
|
|
|
|
|
|
|
08/07/12 23:56
|
Анонсы |
|
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
|
Дата
|
Ведущие
|
Тема и гости
|
9 июля,
Понедельник
21:00
|
Lead [12]
|
"Anjuna"
Топ эфира
|
10 июля
Вторник
19:00
|
El Miracle [12]
|
"Будь моим Ангелом..."
Топ эфира
|
12 июля
Четверг
22:00
|
ohah [11]
|
PRO RAP
Топ эфира
|
13 июля
Пятница
22:00
|
Бешеный Чебурек [12]
|
House Jam
Топ эфира
|
14 июля
Суббота
20:00
22:00
|
Ladulya [10] и El Miracle [12]
Lead [12]
|
"Стол Заказов на Combats Radio"
Топ эфира
"Trance Session Exclusive"
Топ эфира
|
15 июля
Воскресенье
19:00
22:00
|
Умелая [12]
Dangerous [11]
|
"Новости"
"Опасный рок"
Топ эфира
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
07/07/12 22:28
|
Анонсы |
|
В комнате было тихо и темно, и только присмотревшись и до слез прищурив глаза, можно было различить два силуэта, сидящие друг напротив друга за столом. Силуэт одного хорошо узнаваем для многих, другой же, напротив, редко встречался. Он и начал неторопливо свой рассказ:
- Назначен был я великой Гильдией Алхимиков, в которой являюсь клерком. Имя мое не столь важно, более важна моя миссия, о которой вынужден вам рассказать...
- Продолжайте, — Архивариус терпеливо стал ждать начала рассказа от представителя Гильдии.
- Все началось достаточно давно, нами было предпринято решение исследовать одну из скал в Эмеральде, именуемую Потерянный Вход...
- Цель исследований?
- Валлуар. Неизвестным нам способом ему удалось создать вокруг себя кусок реальности. Это и привлекло наше внимание. Для изучения и исследований был направлен практикант от Гильдии, которому были предоставлены разные механизмы, последние разработки нашей Гильдии. На время исследований пришлось закрыть подземелье, чтобы избежать ненужных жертв.
Первое время раскопки шли более чем удачно. За довольно короткое время практиканту удалось прорыть просто-таки невероятное количество территории...
- И это стало новыми этажами?
- Оно того стоило, - отмахнувшись, молвил клерк, — Но в один момент стали происходить необъяснимые вещи. В отдельных частях подземелья стали появляться странные объекты, которые мы нарекли Пилонами. Возможно, их появление и стало началом последующей неразберихи...
- Что произошло?
- Механизмы стали отказывать практиканту и ушли куда-то вниз. Оставшись наедине, без своих машин, он в панике обратился к своему куратору. На помощь были отправлены Бугаги, которые, к нашему сожалению, повторили судьбу механизмов и на подходе к подземелью бросили своего создателя, отправившись на нижние этажи. Решением Гильдии, для предотвращения возможной катастрофы в подземелье была построена Оперативная База, которую возглавил Дезмонд.
- Знакомое имя...
- Да, он известен как превосходный полевой командир и достоен такого ответственного задания. Мы не прогадали. Дезмонд с наемниками смог пробиться к порталам подземелья для сбора информации. Естественно, без потерь не обошлось, но это была вынужденная мера. Последним нашим достижением стало создание нескольких застав на территории всей пещеры. Большего добиться мы не смогли...
- Так что же узнал Дезмонд? Что находится в его отчете?
Было видно, что клерк не испытывает желания делиться отчетом, но, за неимением другого выхода, он извлек пергамент:
1. Валлуар - королевской крови, но прав на престол не имел. Поэтому он решил так изменить реальность, чтобы он стал в ней королем. Совершил ошибку в ритуале и вместо изменения реальности создал свою маленькую реальность в виде своего замка. Выйти из нее не может, но, в принципе, она легко проходима.
2. Побочным действием этого заклинания стало то, что возникло магическое возмущение, и в совершенно другой реальности Валлуар Великий - куда более могущественный маг, достигший своей цели (стал королем, овладел тайными науками и так далее, и тому подобное) - обратил свое внимание на наш мир. Он установил пилоны (те самые), и через них пропускает в наш мир духов. Другие существа не могут находиться в чужой реальности. Однако духи способны захватывать механизмы, бугагов и мертвые тела и подчинять их своей воле. Делает он это по той причине, что Алхимики в реальности Валлуара Великого были теми, кто чуть было не помешал росту его могущества. И он переживает, что Алхимики, пусть даже и из другой реальности, могут проделать тоже самое. |
- Малоприятные факты. Но зачем вам поручили передать мне эту информацию?
- Наемники умирают. На их место приходят новые, но требуют больше денег. Мы обеспокоены, что в один момент не сможем сдерживать потоки духов, и они вырвутся на свободу. Если коротко - нам нужна помощь и опытные бойцы, которые могут помешать задумке Валлуара...
|
|
|
|
|
|
|
06/07/12 02:30
|
Технические новости |
|
|
В свободное от заказов время Смотритель ремонтной мастерской Нафто совместно с Grey Library подготовил инструкцию по использованию Примерочной.
Также вашему вниманию предлагаются ответы на ряд часто задаваемых вопросов:
Как выбрать и поместить выбранную вещь в нужный слот?
Нажав левую кнопку мышки на необходимом слоте амуниции, вы сделаете его активным (слот будет подсвечен), и выбрав меню "Предмет", вы увидите список всех вещей (с учетом параметров фильтра) для данного слота.
Как убрать вещь из слота?
Нажав правой кнопкой мышки на вещь, вы удаляете ее из списка активных для вашего персонажа.
Как распределить характеристики на вещах?
У тех предметов, для которых возможно распределение или выбор параметров для увеличения, на картинке присутствует метка, при нажатии на которую для вас откроется вкладка "Распределение" со списком одетых на вас вещей и возможностью распределения на них характеристик.
Я не могу вставить руну в вещь. Почему?
Чтобы появилась возможность выбрать и вставить руну для вещи, вам необходимо сделать активной выбранную вещь в ваших слотах (нажатием левой кнопкой мышки) и открыть вкладку "Руны", где вы можете выбрать уровень и качество руны и распределить необходимые ее показатели.
Часть текста, а также одетых вещей подсвечиваются красным и зеленым цветом. С чем это связано?
Подсветка вещей красным указывает на недостаточность ваших показателей для ношения данной вещи. Дабы это исправить, вам необходимо либо вручную распределить характеристики вашего персонажа, либо воспользоваться кнопкой "Подогнать Характеристики", в таком случае ресурс автоматически распределит статы и умения вашего персонажа в соответствии с требованием вещи. Если же это не помогло - стоит выбрать вещь с более низкими минимальными требованиями для ношения и проверить, соответствует ли она классу собираемого вами комплекта.
Когда я навожу мышкой на определенные предметы или эффекты из списка, у моих характеристик появляются зеленые и красные надписи по типу (+125), (-50). Что это значит?
Данные всплывающие подсказки указывают на различие одетой на вас вещи(активного эффекта) и той, на которую вы навели курсором, дабы вы могли сравнить различные вещи и подобрать наиболее привлекательную для вас. |
|
Ваши вопросы по работе Примерочной оставляйте в комментариях к этой новости. FAQ будет пополняться ответами на самые актуальные из них.
|
|
|
|
|
|
|
05/07/12 19:55
|
Новое в проекте |
|
|
* Младшей ступени, после получения будет требоваться ап в зависимости от длительности игры у соответствующего диалогового бота. |
|
|
|
|
|
|
|
04/07/12 21:55
|
Конкурсы |
|
Какие номера принесли удачу на этот раз, смотрим:
|
Тираж номер: 416
Дата: 04.07.12 21:53
Призовой фонд: 615.00 кр.
Джекпот: 67782.51 кр.
Всего было продано билетов: 82
Выпали номера: 13, 14, 18, 26, 27
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет
276.75 кр. идут в джекпот |
4 |
0 |
Не выиграл ни один билет
215.25 кр. идут в джекпот |
3 |
1 |
123.00 кр. |
Всего победителей: 1
Всего выиграно: 123.00 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|