логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Новички | 29/11/11 22:23  | Клановые новости
Поздравляем с регистрацией:
ResearchersWorlds
SoldiersOfHell

[center]Желаем вам занять достойное место в рейтинге Бойцовского Клуба.[/center]

Поделиться новостью
Комментариев: 1
Комментариев: 1
Кукловоды Хвоста и Клюва | 29/11/11 15:07  | Новое в проекте
[center][img]http://img.combats.com/i/align5.099.gif[/img]Галан пополнил магазины Вечной Войны новым товаром. Куклы Вечной войны теперь доступны для игроков:[/center][center]

Куклы Хвостов

Куклы Клювов

Кукла Шипастого Клыка  EF  (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Младший Символ Победы]x20
Мин. репутация: 250
Долговечность: 0/1
Срок годности: 15 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Наложено заклятье: Вызов Шипастого Клыка
Описание:
Обученный и натасканный кровожадный грызун. Испытывает слабость ко всему, что плохо лежит.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Шипастого Клыка  R  (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Младший Символ Победы]x35
Мин. репутация: 500
Долговечность: 0/1
Срок годности: 15 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Наложено заклятье: Вызов Шипастого Клыка
Описание:
Обученный и натасканный кровожадный грызун. Испытывает слабость ко всему, что плохо лежит.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Боевого Гребня  EF  (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Младший Символ Победы]x20
Мин. репутация: 250
Долговечность: 0/1
Срок годности: 15 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Наложено заклятье: Вызов Боевого Гребня
Описание:
Специально выведенная боевая птица. Поет она плохо, зато способна пробить клювом любую стену.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Боевого Гребня  R  (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Младший Символ Победы]x35
Мин. репутация: 500
Долговечность: 0/1
Срок годности: 15 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Наложено заклятье: Вызов Боевого Гребня
Описание:
Специально выведенная боевая птица. Поет она плохо, зато способна пробить клювом любую стену.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Характеристики вызываемых кукол:[/center]

Боевой Гребень 11
2500 жизней
Сила: 170
Ловкость: 10
Интуиция: 130
Выносливость: 150
10% шанс что использует Бам 11 уровня

Боевой Гребень 12
3000 жизней
Сила: 200
Ловкость: 10
Интуиция: 150
Выносливость: 150
10% шанс что использует Бам 12 уровня

Шипастый Клык 11
2500 жизней
Сила: 170
Ловкость: 130
Интуиция: 10
Выносливость: 150
10% шанс что использует Клац 11 уровня

Шипастый Клык 12
3000 жизней
Сила: 200
Ловкость: 150
Интуиция: 10
Выносливость: 150
10% шанс что использует Клац 12 уровня


Поделиться новостью
Комментариев: 12
Комментариев: 12
Я право даю, офицерам своим, войну объявлять... | 29/11/11 13:09  | Клановые новости
Для кланов появились новые виды Прав, глава клана может делегировать права на объявление войны. [img]http://img.combats.com/i/items/big/p2.jpg[/img]
Поделиться новостью
Комментариев: 21
Комментариев: 21
Низинно-Горные вести | 28/11/11 15:06  | Исправления
Задержка на контроль цели у [img]http://img.combats.com/i/items/invoke_plain_gl_mrd_charge.gif[/img]Оглушающего Удара Мародера теперь составляет [u]5 ходов[/u]. В свою очередь цель, на которую был использован этот свиток, получает иммунитет к нему на 5 ходов. В [img]http://img.combats.ru/i/misc/tn3_rep.gif[/img]Подземном Городе также прошел ряд изменений. Согласно приказу Спящей Императрицы, [u]посещать его могут лишь персонажи 11 и 12 уровня[/u]. Двери в данной локации оказались заперты, и чтобы заглянуть за них, необходимо иметь Пропуск в жилую зону, который можно найти у жителей Подземного Города. Для команды в походе доступен лишь [u]один удачный обыск[/u]*. * Один удачный обыск подразумевает, что игрок вынес из двери что-то ценное или поднял панику. Если игрок ничего не нашел, или ничего не нарушил - дверь может использовать другой член команды.
Поделиться новостью
Комментариев: 39
Комментариев: 39
Эксклюзивный релиз | 28/11/11 12:59  | Творчество
Персонаж Три Енота [11]  продолжает радовать слушателей своими музыкальными творениями. Мы уже представляли вам песни об ангелах Искушение, Падальщике и Пересмешнике. На этот раз [img]http://img.combats.ru/i/composer.gif[/img]композитор и поэт решили воспеть таких ангелов:[center]
[i]Автор текста:   Мымр [12]  Исполняет: Три Енота [11] [/i][/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 25
Комментариев: 25
Радио анонсы | 27/11/11 21:21  | Анонсы

Дата

Ведущие

Тема и гости

28 ноября, понедельник
19:00

 олеженок [10]  и El Miracle [8] 

Клуб одиноких сердец на РБК!
Топ эфира

29 ноября, вторник
19:00

 олеженок [10]  и El Miracle [8] 

Пещеры и всё о них
Топ эфира

1 декабря, четверг
21:00

 Мартынка [10] 

Поварихи
Топ эфира

2 декабря, пятница
20:00


2 декабря, пятница
22:30

Eisbrecher [9]  и  Мартынка [10] 



 Exe [9] 

Двое на танцполе
Топ эфира


ARENA DANCEFLOOR

3 декабря, суббота
22:00

 Компресор [10] 

Ток-шоу: Счастливый игрок
Гость:  Delpan [9] 

4 декабря, воскресенье
22:00

Dangerous [10] 

Опасный Рок
Топ эфира


Поделиться новостью
Комментариев: 3
Комментариев: 3
Depo в тестовом режиме | 26/11/11 01:54  | Новое в проекте
[center][img]http://img.combats.com/i/items/big/depo_144.jpg[/img][/center] [center]Представляем вашему вниманию Торгово-пещерный портал Бойцовского клуба "Depo".[/center] С помощью этого ресурса вы сможете создавать и просматривать торговые предложения, оценивать качество услуг и принимать участие в рейтинге Диггеров и Торговцев, а также изучить рейтинг и торгово-пещерные профили других пользователей. Также существует возможность общения с другими пользователями через сайт с помощью системы оповещений:

[center]
В разделе "Копатели" есть возможность мгновенно оценивать персонажей, с которыми у вас был последний поход, не тратя времени на поиски их в списке: Быстрый просмотр всех торговых операций, в которых вы принимали или принимаете участие, а также записная книжка:
[/center][i]Проект является альфа-версией и работает в тестовом режиме. Сервис будет дорабатываться и модернизироваться. Все данные после тестирования могут быть удалены. Просим найденные ошибки и баги оставлять в комментариях для скорого устранения неполадок.[/i]
Поделиться новостью
Комментариев: 52
Комментариев: 52
Иммунитеты | 25/11/11 22:37  | Исправления
[center]Общую задержку на 10 ходов теперь имеют:[/center]

Аура Мертвого Камня

Оглушающий удар Мародера

Мощная Оплеуха

Угроза Погибелью

Остановка Сердца

Парализующее зелье
[center]Найти эти свитки и эликсиры вы сможете в Туманных Низинах и Горе Легиона.[/center] При этом цель, на которую был использован приём, в свою очередь, имеет иммунитет от подобного эффекта на 10 разменов с момента использования приёма.
Поделиться новостью
Комментариев: 22
Комментариев: 22
Награды Вечной Войны | 25/11/11 20:05  | Новое в проекте
В ряде наград, которые возможно получить, принимая активное участие в сражениях Вечной Войны, появились Младшие Символы Победы:

Вероятность их получить в конце сражения зависит от эффективности бойца в данной битве: от количества добиваний, смертей, урона, выигранных и проигранных боев.

Младшие Символы Победы необходимы для покупки товаров в новом разделе "Свитки" магазинов [img]http://img.combats.ru/i/misc/bg_rats.gif[/img]Хвоста и [img]http://img.combats.ru/i/misc/bg_hens.gif[/img]Клюва. [center][/center] [color=red]Update: (25.11.2011 20:53)[/color] Цены на свитки была уменьшена и теперь составляет: [center]

Свитки

Стоимость

VF

5 символов
0.1 кредитов

EF

10 символов
0.2 кредитов

R

20 символов
0.4 кредитов

VR

35 символов
0.75 кредитов

[/center] [center]В свою очередь торговец Дарий решил пополнить [img]http://img.combats.com/i/align50.gif[/img]Торбу старого алхимика новыми символами:
10 Младших Символов Победы  F  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 1.00 екр.
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
10 Младших Символов Победы  F  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 1.00 екр.
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 24
Комментариев: 24
Об алчности | 24/11/11 14:00  | Исправления
 

Торговец Подземного города Хтоновар поднял цену на Парализующее зелье  VF  в 10 раз, и теперь для его покупки требуется 100  кристаллов.

Поделиться новостью
Комментариев: 2
Комментариев: 2
Обозрение текущих технических рабочих процессов | 24/11/11 13:25  | Технические новости
[center]Имеется на данный момент:[/center] 1) Большое количество мощных серверов - всё оборудование являлось лучшим в своём классе на момент покупки в 2007 году. По факту на момент приобретения серверов требовалось минимум 8 жестких дисков, максимум процессоров и максимум возможной памяти. На тот момент единственная модель в мире, которая удовлетворяла данным требованиям, была Tyan VX50. 2) Центральное хранилище - отказоустойчивый кластер. Это пара серверов, данные на которых зеркалируются в реальном времени. В случае отказа любого из этих серверов данные доступны автоматически. [center]Проблемы:[/center] 1) По мере работы серверов городов выяснилось, что самым слабым звеном является материнская плата этих серверов, которая чем дальше, тем чаще выходила из строя. Но альтернативы этим серверам на тот момент просто не было, не существовало в мире других моделей. В любой структуре крупного проекта как combats всегда, так или иначе, присутствует какое-либо хранилище данных. В данном случае каждые 15 минут данные по игрокам складываются на центральное хранилище. Кроме того, раз в день делаются резервные копии на центральное хранилище с данными по всем игрокам с каждого города за весь день. В случае сбоя любого из серверов/городов, происходит следующее: а) Поднимается резервный сервер, подключается на место дефектного б) Сервер контактирует с центральным хранилищем, и т.к. была резкая остановка (сбой), то многие файлы оказываются битыми. Как результат - происходит автоматическое возвращение данных с центрального хранилища. 2) В центральном хранилище используется система Lustre, она прекрасно работала больше года, но по мере увеличения данных начались проблемы. Связаны они, как это выяснилось, с версией 1.8.5. Как результат, 3 дня назад было принято решение апгрейда до версии 2.1. Чтобы иметь возможность возврата назад, если что-то пойдет не так, было принято решение отключить 2 сервер кластера, и сделать апгрейд первого сервера. Решили подождать сутки-двое, посмотреть на стабильность центрального хранилища и если всё ОК, то апгрейдить и 2 сервер кластера. Это было сделано 2 дня назад. Проблема в том, что именно на 2 сервере кластера (пассивном) находился скрипт ночного резервирования данных, и поскольку 2 сервер был отключен, ночное резервирование данных не было сделано за последние 2 дня. Когда город Abandoned Plains израсходовал все ресурсы (полностью израсходована память и своп), сервер потерял контакт с центральным хранилищем и открытые файлы на этом хранилище оказались битыми. Именно в этот момент и выяснилось, что бэкапы именно этого города имеются только 2-дневной давности... Игроки это заметили как откат 2-дневной давности, и нам (тех. команде) ничего не остается кроме как принести свои извинения. Это человеческая ошибка, бесспорно, и уже приняты меры чтобы не зависеть больше от отключения одного из серверов кластера и подобная ситуация не повторилась. Вылезло это только сейчас, поскольку центральное хранилище работало как часы несколько лет без единого аппаратного сбоя, и сервера не перегружались и не отключались. [center]Теперь по планам на будущее и работах, которые ведутся в настоящий момент:[/center] 1) Идет глобальное обновление оборудования - все эти сервера с нестабильными материнскими платами меняются на новые мощнейшие сервера (Как пример каждый из серверов имеет по 4 х 12ядерных процессоров AMD, 128GB RAM, самые быстрые диски которые существуют для данного класса) 2) После апгрейда центрального кластера до версии 2.1 Lustre должны исчезнуть аппаратные сбои и потеря центрального хранилища на городах. 3) Снята зависимость цепной реакции (в случае аппаратного сбоя одного из городов это моментально сказывалось на остальных городах) 4) Весь проект переходит на центральное отказоустойчивое хранилище с внедрением виртуализации - это даст преимущества на случай если все-таки даже на новом железе произойдет какой-либо сбой, можно будет поднять город в течение секунд на соседнем сервере, данный процесс будет полностью автоматизирован. 5) Будет включена глобальная система балансировки нагрузки - в зависимости от того где именно меньше нагрузка (сервера в виртуальной структуре) город может плавно переехать на тот сервер, делается это в течение 10-15 секунд без какой-либо остановки или недоступности. 6) Внедрение де-централизованной системы хранения данных. В случае сбоя одного из серверов все данные будут доступны на всех городах. 7) За счет виртуализации и перехода на мощное новое оборудование уменьшится нагрузка на города, что в свою очередь даст возможность уйти от периодически возникающих "Bad Gateway" или "Internal Server Error". Также за счет де-централизованной системы хранилища данных исчезнет зависимость от центрального хранилища. Когда все планы по миграции и модернизации будут внедрены в жизнь (в планах закончить это всё до лета 2012 года, т.к. каждый из элементов требует тестирования и аккуратного внедрения - оно занимает время), Combats будет значительно более шустрым и отказоустойчивым. Все лаги и технические ошибки, которые имеют место быть сейчас, должны исчезнуть.
Поделиться новостью
Комментариев: 51
Комментариев: 51
О делах торговых | 24/11/11 13:18  | Исправления
[center]Была исправлена работа передач в [img]http://img.combats.com/i/misc/forum/fo11.gif[/img]Abandoned Plain: [/center]
Передачи больше не будут выдавать сообщений, что пользователь не в сети.
Собственно, если кто-то заметит рецидив этой ошибки, пусть (желательно) подробно напишет об этом.

Поделиться новостью
Комментариев: 2
Комментариев: 2
Лотерея Столицы | 23/11/11 20:03  | Конкурсы
Стали известны номера 384 тиража Столичной Лотереи:

Тираж номер: 384
Дата: 23.11.11 20:01
Призовой фонд: 555.00 кр.
Джекпот: 42192.11 кр.
Всего было продано билетов: 74
Выпали номера: 7, 10, 13, 14, 23



 Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
249.75 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
194.25 кр. идут в джекпот
3 0 Не выиграл ни один билет
111.00 кр. идут в джекпот
Всего победителей: 0
Всего выиграно: 0.00 кр.   

Поделиться новостью
Комментариев: 1
Комментариев: 1
Новый пациент | 22/11/11 21:40  | Новое в проекте
[center]В лесах http://img.combats.com/i/misc/forum/fo4.gif Devilscity объявился второй Безумный Маг. На сей раз им оказался последователь магии земли.[/center] [center]Как и его коллега, он активно перемещается по локациям, имеет метку и отображается в списке персонажей:[/center]

Джоуль «Скала»[15]Инф. о ВТОРОМ МАГЕ

http://img.combats.com/i/chars/d/0/1440_gtwvgjf.png

Сила: 50
Ловкость: 0
Интуиция: 0
Выносливость: 150
Интеллект: 200
Мудрость: 200

Во время боя Джоуль «Скала» может позвать на помощь три [s]Заросших Пня[/s], которые  помогают ему в бою  и могут создать массу проблем, если оперативно не уничтожить их.
Безумство и расстройство психики монстра также повлияло и на его поведение в бою. Агрессию и заклятья старый маг использует не только на противников, но и на союзников... и даже на себя.
Периодически Джоуль «Скала» использует на себя прием http://img.combats.ru/i/misc/icons/crazymage4_aura.gif Разжижение Почвы, который прерывается от урона магией воздуха. В случае, если прервать эффект от приема не удалось, участники боя страдают от эффекта http://img.combats.ru/i/misc/icons/crazymage4_aura_aoe.gif Засасывающая Грязь,  который парализует и наносит урон всем участникам боя...

Предчувствуя скорую гибель, Джоуль «Скала» предстает перед противниками в оголенном виде, что заметно усложняет процесс его уничтожения.

[center]Команды, которые нанесут наиболее ощутимый урон в победном бою против монстра, кроме подарочных сувениров могут получить:[/center]
[center]

Личные советы Джоуля «Скалы»  R 
http://img.combats.com/i/items/madmage4_scroll.gif

Кукла Заросшего Пня  EF 
http://img.combats.com/i/items/14/invoke_madmage4_summon.gif

Срок годности: 100 дн.
Эффекты в рюкзаке:
• Защита от магии земли: +50
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Описание:
Весь документ заляпан подозрительными бурыми пятнами, впрочем, они не мешают изучению заметок о влиянии песка и грязи на защитную амуницию.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 50 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Уникальное - владение. Максимум 5 ед.
Наложено заклятье: Вызов Заросшего Пня
Описание:
Если подкармливать пни свежей болотной грязью ежедневно на протяжении долгих лет, они обрастут прелестными каменными образованиями! (с) Джоуль «Скала».
Наручи:

Наручи Гибкого Ствола  VF 

Уровень: 12

Наручи Колких Сучков  VF 

Уровень: 12

Наручи Легкой Кроны  VF 

Уровень: 12

Наручи Опасных Ветвей  VF 

Уровень: 12

Наручи Железной Коры  VF 
Уровень: 12

Наручи Прочных Корней  VF 

Уровень: 12

Наручи Дробящего Ствола  VR 

Уровень: 12

Наручи Острых Сучков  VR 

Уровень: 12

Наручи Невесомой Кроны  VR 

Уровень: 12

Наручи Разящих Ветвей  VR 

Уровень: 12

Наручи Стальной Коры  VR 

Уровень: 12

Наручи Вечных Корней  VR 
Уровень: 12

Сумки:

Сумка Тихого Папоротника  VR 
Уровень: 12
https://img.combats.com/i/items/bag1264.gif
Эту сумку вполне можно использовать как укрытие дождливой, холодной ночью в лесу. Главное не снимать ее лишний раз на привале, сольется с окружающей природой, не найдешь.

Мешок Хранителей Лесного Покоя  U 
Уровень: 12

 

[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 11
Комментариев: 11
Анти щит | 22/11/11 18:24  | Исправления

Прием Проникающие удары был изменен, и теперь следующий удар под действием этого приема будет [img]http://img.combats.com/i/misc/micro/krit.gif[/img] критический:

Проникающие удары

Минимальные требования:
• 
Мастерство владения мечами: [ваш уровень] / 2
• Макс.ловкость: [ваш уровень]*5
• Уровень: 7

Следующий удар критический. Цель лишается зоны блока щитом на следующие 3 хода и ее защита от режущего урона снижена на (ваше владение мечами*2+интуиция) если вы попадете в блок при следующем размене. Не работает на противников без щита.


Поделиться новостью
Комментариев: 59
Комментариев: 59
Спокойная ночь | 21/11/11 22:02  | Технические новости
Уважаемые игроки! 22 ноября с 2:00 до 8:00 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Бойцовского Клуба. На этот период времени проект будет недоступен.
Приносим извинения за возможные неудобства. 

Поделиться новостью
Комментариев: 6
Комментариев: 6
Игра в куклы - для старших | 21/11/11 15:12  | Исправления
Лавизар стал весьма требователен к уровню покупателей: отныне все Куклы требуют для использования 11 уровень.

Поделиться новостью
Комментариев: 26
Комментариев: 26
Приветы и поздравления | 20/11/11 20:20  | Форум и Скроллы

Специально к Новому Году Радисты дали возможность игрокам поздравить друзей и близких с праздником. Не пропустите возможность обратиться к боевым товарищам на радиоволне. 

  

 
 
Мы принимаем любые поздравления, как с  Новым годом, так и с Рождеством.
Если у вас есть возможность самим записать поздравление, то мы примем запись (записи можно без обработки).
Также Радисты могут помочь вам записать поздравление, для этого вам надо связаться с персонажем Мартынка (ICQ: 393-290, Скайп: brus-nika2).
И наконец, третий способ поздравить кого либо, это написать текст поздравление в этом топике, мы его озвучим
Срок окончания приема поздравлений 20 декабря.
В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к персонажам  Мартынка [10] ,   Форъка [10]  и [pers]МРАК ИНКВИЗИЦИИ[/pers].

Поделиться новостью
Комментариев: 2
Комментариев: 2
Пепел, Лужа, Шок, Скала - закадычные друзья! | 17/11/11 19:24  | Клановые новости
[center][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1440_gtwvgjf.png[/img][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1436_xrpqjzy.png[/img][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1434_xpgpwfx.png[/img][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1438_ofwcwkk.png[/img]
Регистратура [img]http://img.combats.com/i/misc/forum/fo1.gif[/img]Capital city была ошарашена странной заявкой на создание нового клана. Однако внушительная сумма кредитов и оригинальный устав привели к официальному открытию [img]http://img.combats.ru/i/klan/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%20%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2.gif[/img]Союза Свободных Магов, единственными участниками которого стали Четверо безумных магов.[/center] Также стоит отметить, что появилась возможность выбирать Пней в качестве целей в бою и получать за них тактики боя.
Поделиться новостью
Комментариев: 5
Комментариев: 5
Счастливый билетик | 16/11/11 19:58  | Конкурсы
Достаем свои билетики и сверяем номера 383 тиража Столичного Лото:

Тираж номер: 383
Дата: 16.11.11 20:01
Призовой фонд: 532.50 кр.
Джекпот: 41766.11 кр.
Всего было продано билетов: 71
Выпали номера: 5, 13, 18, 22, 28



 Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
239.62 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
186.38 кр. идут в джекпот
3 1 106.50 кр.
Всего победителей: 1
Всего выиграно: 106.50 кр.  

Поделиться новостью
Комментариев: 3
Комментариев: 3
Всего новостей: 4410 Страниц: 221
 << начало  << предыдущие 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200.. 210.. 220.. следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2024 «combats.com»