Легкую и задорную песню о возможностях в проекте Combats написали Три Енота [11] и Михаил Горшинев [12] :
Скачать эту песню и многие другие вы можете в музыкальном архиве Клуба.
После выхода данной песни технический персонаж News Combats [12] просто не мог не потревожить приват исполнителя...
News Combats: Задам, пожалуй, самый популярный вопрос, который вам задают. Почему выбрали ник "Три Енота"? Три Енота: Нееее...) Самый популярный вопрос - это: "Зачем тереть енота?" или "Можно потереть?" А вот самый популярный ответ. А вообще, давно это было) 5 лет уж как прошло.
Рассказывал сыну сказки. Придумывал точнее. Вот там-то среди прочих зверей фигурировали три енота, они как-то сразу выбились в главные герои. У каждого свои характер, привычки и заморочки)
News Combats: Сколько лет сыну, уже спрашивает вас, почему вы вместо совместного просмотра мультфильмов играетесь в игрушки единолично? Не отвлекает вас от проекта? Три Енота: Сказки уже поменялись) Уже и читаем вместе. И мультфильмы, и фильмы с супергероями вместе смотрим. Да и времена, когда меня моя семья ревновала к БК, прошли, как только перестал работать в офисном режиме)
News Combats: Начали свою игру в проекте во время офисной работы? Как вообще нашли проект и зарегистрировались? Три Енота: Кто-то из работников студии и принёс "заразу") Все сначала играли. Разбирались. Командой друзей было интересно.
News Combats: Из офисной команды остались только вы? Какими классами начали свою игру и почему сейчас остановили свой выбор именно на увороте? Три Енота: Вот-вот - остался только я... Есть над чем задуматься?) Как в анекдоте прям, который недавно жена рассказала: "Недавно нашла характеристику на мужа из детского садика: хорошо кушает, любит играть, крепко спит! Мдаа... В принципе ничего и не поменялось... " А с классами у меня проблем вообще не было. Я ж идейный кулачник. Поэтому раньше был убеждённым критом. А после фикса интереснее стало кулачить вертуном. Всегда хотелось магом поиграть) Хотя, честно сказать, вообще не шарю как-там-что-там-и-к-чему)
News Combats: Чем привлекли вас бои без комплектов (кулачные сражения), и, если я не ошибаюсь, первые свои песни про проект вы писали менно о Кулачных боях? Три Енота: Нууу... Плюсов много) Сами расставьте, что во-первых, что во-вторых: отсутствие необходимости думать про шмот, спортивный интерес, каждый бой - поединок исключительно тактик и приёмов - обвес не решает, возможность вальнуть персов выше тебя на уровень или пару уровней и т.д. Плюс - группа единомышленнков, фактически клан был. Игра в игре)
Самая первая песня - это был "Гимн клану NeA". Туда вступал коллега-друг. Решил ему помочь со вступлением) А потом, угу, был "Держи удар".
News Combats: Почему решились воспеть проект и как восприняли игроки ваши первые песни? Три Енота: Вобщем, воспеть - как-то уж очень громко сказано) Почему получилась самая 1-я песенка - хотел помочь другу) А дальше - ну, какашкометатели всегда находились и находятся: "Во второй ряд мониторов высоких частот добавьте! "(с) - на концерте в районном доме культуры. Тем более я никогда не относился к поделкам сверхсерьёзно - в каждой есть свои косячки и недоработки. Но какбэ - на стадионах же нам с ними не выступать!) Друзья восприняли хорошо! Это главное. А камменты меня не цепляют. Я ж старый седой зверь, не 1-й день в и-нете. *почесал седую бороду*
News Combats: Ваша реальная работа, как я понимаю, связана с музыкой? Или это хобби, которое вы связываете только с проектом? Три Енота: Реальная работа связана с музыкой) Но не с её производством. Так что песенки в combats - это скорее дань моему хобби в студенчестве: секс-драгс-рок-н-ролл, группа, песни и т.д. Реальная работа связана с коммерцией, а игровые песенки исключительно в качестве собственного развлечения) Поэтому никогда, никому, ничего не обещал) и на заказ не писал) Просьбы друзей - это не заказы! Появлялось настроение, желание, время - появлялась поделка!)
News Combats: Какой из треков самый любимый и запоминающийся и почему? Три Енота: Нуууу... Каждый трек чем-то дорог. За каждым - друзья. А какой любимый, я хз... честное слово. И интересной историей как-то... не порадую... Разве что могу, конечно, наврать чего-нибудь))
News Combats: Будете ли дальше радовать игроков новыми песнями, и каких поделок стоит ожидать в будущем от вас? Вы, кажется, в данный момент воспеваете каждого из ангелов? Три Енота: Скорее всего, песенки будут. Будут ли радовать?! Вопрос не ко мне) А с ангелами - ага, есть такое: Мымр [11] - привет! На очереди Благодать... Только лето вот грядёт - отпуски-поездки... Да и благодатные бойцы меня как-то в хаотах калечили)) Вроде как и разобрались тогда, но, как в анекдоте: ложечки-то мы нашли, но неприятный осадок остался... )) А сейчас вот с бывшим коллегой-тарманом забавную песенку сделали) Общаемся: Михаил Горшинев [10] - привет) Ну, и раз пошла такая пьянка: Ребят! Всем привет друзьям-знакомым!)
News Combats: Что можете пожелать игрокам, которые пытаются получить значок композитора и радовать игроков своими музыкальными творениями? В чем залог успеха? Три Енота: Хых! Ну, в моём случае - полное отсутствие какого-либо залога или формулы) Делайте то, что нравится делать) Ну, и не бойтесь пробовать! Как гласит древний фразеологизм: главное - ввязаться в драку!))
News Combats: Спасибо вам за творчество и надеемся на новые и приятные песни о Клубе. Удачи в творчестве. Три Енота: Спасибо Вам! Да и, вообще, всем спасибо! Всем друзьям-сокланам-соавторам-админам-ангелам-знакомым-ещё раз друзьям-и ещё раз друзьям-всем! Пусть живёт БК!!! Удачи по обе стороны монитора!
Счастья для всех! Даром! И пусть никто не уйдёт обиженным! (с) ну или почти (с)
Ознакомившись с новой песней и изучив интервью, персонаж Радио БК [15] решил дать свою оценку сегодняшнему Герою Дня:
Три Енота [10] всегда был, есть и, надеюсь, будет одним из самых выдающихся и заметных музыкальных персонажей проекта Combats. Искрометный юмор, великолепная музыкальная подготовка, своеобразный запоминающийся голос и манера исполнения, постоянно растущий творческий потенциал...
Три Енота - это уже не просто персонаж, это отличительная и уникальная марка, символ, бренд и, безусловно, Имя с большой буквы. И своеобразная нота "соль" в нотном стане проекта Combats. Творчество персонажа Три Енота [10] поражает как своей формой, так и своей плодовитостью, меткостью и долговечной в рамках проекта актуальностью. Его песни, посвященные Бойцовскому Клубу, понятны, приятны и востребованы, как оказалось, не только игрокам, но людям, совсем не знакомым с проектом. В этом своего рода парадокс "Трёх Енотов". Радио БК считает, что ему несказанно повезло с "Тремя Енотами", и испытывает к нему чувство глубочайшей благодарности и восхищения его творчеством.
Собственно, к чему слова? Не они расскажут в полной мере о "Трех Енотах", но его творчество. Как можно познать вкус плода не вкусив его?
Также Costa Brava [11] - глава одного из зарегистрированных сегодня кланов - рассказал, чем руководствовался при создании своего клана:
News Combats: Что сподвигло вас на создание клана? Costa Brava: Я в принципе люблю общаться с новыми людьми, заводить знакомства. А клан, в свою очередь, ещё и сплочает коллектив: плечом к плечу дерясь с неприятелями, игроки помогают друг другу. Т.е. клан для меня очень дорог в этом плане.
News Combats: Почему вы выбрали именно Повелителя Снов как ангела вашего клана? Costa Brava: Во-первых, не хотелось играть именно за "свет" или "тьму". Я сам по себе человек такой - нейтральный. Именно Повелитель Снов понравился тем, что в его описании обещалось как-то повысить % выпадения редких вещей, что не могло меня не заинтересовать :)
News Combats: Каким вы видите свой клан в будущем, как вы собираетесь развиваться и на что ставите упор? Costa Brava: Упор ставлю в первую очередь на человеческий фактор. Комплект - это далеко не самое главное, т.к. общение для меня очень много значит. Клан - это как семья. А в будущем хотелось бы сколотить сплочённый, дружный коллектив.
News Combats: Благодарим за ответы. Приятной игры и развития вашему клану.
Дабы избежать фальсификации документов, Начальница Трущоб Эшшли решила изменить правила выдачи пропусков в Подземный Город.
Сверток с пропуском F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 7 дн. Требуется минимальное:
• Уровень: 11
• Местоположение: пещеры
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Сделано в Devils city
Предмет не подлежит ремонту
Отныне один и тот же игрок сможеткупить не более 1 пропуска за поход.
В любой момент ваш приват может потревожить технический персонаж News Combats [12] с каверзными и не только вопросами.
Прошло менее месяца со дня открытия в Столице Биржи.
Сегодня мы хотим рассказать вам об игроке, который является одним из лидеров по операциям в данной локации: на его счету уже более 100 закрытых сделок. Итак, встречайте - Шутниг [12] .
News Combats: Приветствую вас. Расскажите о себе и о том моменте, когда вы пристрастились к проекту combats.com? Шутниг: Добрый вечер. Когда-то я работал администратором в компьютерном клубе. В то время в БК играла чуть ли не половина посетителей клуба. Решил узнать, что это такое.
Сейчас я работаю администратором баз данных, поэтому времени достаточно, чтобы сидеть и в БК. Работаю в основном дома, сейчас проще всего так.
News Combats: Чем приглянулась игра, что вас "купило" в ней? Это первый ваш персонаж? Шутниг: Мне понравился оригинальный интерфейс на то время, простота. Ну и огромное количество людей, которые в ней проводили свое время. Притянула - возможность заработка в ней, хоть и тяжело было сразу. Персонаж не первый. Сначала был ник "Сокрушитель", занимался торговлей эликсирами :). Потом долгое время не играл и потерял персонажа. Решил заново начать. Играю и по сей день.
News Combats: Некоторая часть игроков после первого знакомства с проектом уже заранее определяет для себя путь развития (будь то класс/торговля/склонность). Когда вы попали в этот игровой мир, вы заранее видели себя торговцем, и что привлекло вас в торговых отношениях виртуального мира? Шутниг: Сразу я, конечно, не предполагал, что буду так серьезно заниматься торговлей. Как и большинство игроков, я проходил уровень за уровнем. Но на старших уровнях, заметив, что заработать креды можно не только аппами, но и торговлей, решил попробывать себя в этом. Понравилось. За счет большого оборота всегда мог немного заработать.
Торговать оказалось совсем не сложно, и это было довольно выгодно, главное - правильно угадать чем конкретно заниматься. Когда ввели руны, понял - это "золотое" дно. Тогда всё и началось.
News Combats: Насколько это выгодно в денежном плане и как много у вас конкурентов? Нет ли определенной борьбы за клиентов? Шутниг: Конкуренты есть всегда и везде, но за счет богатого выбора я всегда могу подобрать интересные руны для покупателя по невысокой цене. Я рассчитываю в основном на массовый рынок, за счет оборота. Многие говорят, что я лично обвалил рынок рун, начал занижать их стоимость, но, как мне кажется, если я и повлиял на ценовую политику рун, то только в лучшую сторону. Тут работают простые законы экономики: когда на рынке огромный излишек рун, что сейчас и происходит, то цена будет снижаться, это неизбежно. Борьбы между конкурентами сейчас нет, одни предлагают свои цены, а я свои. Где-то выше, где-то ниже. Некоторые клиенты говорят, что у меня дорого слишком, а конкуренты - у меня слишком дешево. Но это рынок.
News Combats: Чтобы держать руку на пульсе торговли, необходимо тратить немало времени. Не мешает ли это сражаться, общаться в чате, копать пещеры? Шутниг: Все пещеры выкопаны, 12-й уровень взят полтора года назад. Даже с излома взял, что хотел. Всё, что планировал уже выполнено, поэтому единственным развлечением остаётся только торговля. Если введут 13-й уровень, то тогда торговать уже так не буду, мне будет чем заняться. В чате общаться особо не люблю)
News Combats: Торговля, как я понимаю, полностью обеспечила вашу игру. Почему выбрали класс "топорщика", и устраивает ли он вас? Шутниг: На 11-м уровне после 100 млн. я попробовал 3 класса. Танк, арбалет и топор. Танком не понравилось, арбалетом так и не научился. Всё сдал в гос и купил топоры. И понял что это моё. 12-й уровень взял 20-м по счету. Думаю, для топоров нормальный показатель на то время. Комплект 1.5 года не менял после взятия 12-го. В этом комплекте и нахожусь на текущий момент. Я давно не воевал в хаотах и судить тяжело. Но я думаю, что топорами буду и продолжать. Точно смогу определиться после ввода 12-х вещей)
News Combats: Сколько примерно проводите времени в проекте и какую часть этого времени занимает торговля? Какой у вас денежный оборот и какая примерно прибыль у вас за определенный период времени? Шутниг: Ежедневно в проекте провожу по 6-12 часов (зависит от загруженности в реале), львиная часть времени уходит на торговлю. Товара с собой примерно на 200 тыс. кредитов. За сутки могу продавать рун на 3-12 тыс. кредитов. Во время скупки EF вещей на плавку могу тратить больше 10-15 тыс. кредитов за сутки (рекорд около 32 тыс. кредитов потрачено на закупку за сутки). Прибыль за месяц - 1000-1500 в пересчете на еврокредиты (но это военная тайна). За 6 месяцев 3-го круга заработал ориентировочно 9-10 тыс. еврокредитов.
News Combats: Полученные торговлей кредиты вы тратите на покупку еврокредитов, насколько я понимаю? Учитывая тот факт, что вы являетесь лидером закрытых сделок на бирже, смею предположить, что данная локация вам пришлась по вкусу? Шутниг: Невысокий курс (по 50-51 заказываю в основном), простота - это всё привлекло в бирже. Многие начали ставить большие суммы, что в свою очередь может привести к существенному росту курса + потерей 10% от суммы заказа. Я стараюсь не заказывать много, лучше чаще но по чуть-чуть.
News Combats: Вас не испугало наличие комиссии и зависимость курса банка от среднего курса биржи? Упростила ли биржа вашу игру или ее появление вызвало у вас негативные эмоции? Шутниг: Биржа только позитивные эмоции вызвала (Т.к. любой персонаж без проблем может купить и продать екр). Проценты конечно высокие, зато всё просто и удобно. В идеале возможно не по 10% снимать, а по 5%, но это может вызвать, с другой стороны, рост курса. Т.к. риски потерь меньше. Меня 10% устраивает вполне, они сдерживают рост курса. Стало намного лечге покупать еврокредиты, а для продавцов - продавать их. В дополнение к этому можно проследить, кто массово скупает еврокредиты за кредиты и вылавливать "левые" кредиты. Раньше это было намного сложнее.
News Combats: В случае отсутствия возможности (желания) заниматься торговлей рунами, в какую сферу свои силы бросишь, и будет ли новая торговая площадка приносить такую же прибыль? Шутниг: Для того чтобы заниматься чем-то новым, нужно оценить рынок - спрос и предложения на нём. Пока ответить не могу. Возможно, сделал бы небольшой перерыв, т.к. практически все цели достигнуты.
News Combats: Какие изменения в торговле и в проекте в целом ты бы хотел увидеть и почему? Шутниг: Первое, что хотелось бы, - оживление боевого процесса, например, вводом 13 уровня и фулла 12-х вещей. Ввод 12-х вещей оживит торговлю на 3-м круге храма, спрос на 9-10 VP руны вырастет, соответственно цена P вещей тоже вырастет, что даст дополнительный заработок всем. Дроп 12-х вещей в пещерах даст возможность выплавлять руны 12-го уровня, которых сейчас нет на рынке вообще. Надеюсь, что-то будет реализовано в Emeraldcity.
News Combats: Что можешь порекомендовать игрокам, которые собираются заниматься торговлей, рунами, покупкой еврокредитов на бирже? Какие наставления и советы можешь дать, с чего лучше всего начинать строить свою торговую империю? Шутниг: Для торговли нужно сначала оценить свои силы и иметь много свободного времени, выдержку и терпение. Не многие, кто взял 3-й круг, продолжают интенсивно заниматься рунами (кто прогорел, кто не выдержал нагрузки). Многим не хватает сил, желания, у некоторых нет торговой жилки. Затем необходим стартовый капитал, который сейчас уже очень тяжело заработать. Копая пещеры, много не заработаешь (особенно на 8-10 уровне). Купив небольшое количество кредитов (например 10 тыс.), можно попробывать скупать недорого руны на аукционе и затем дороже их перепродавать в торговом зале. Если это понравится и будет стабильный заработок, то тогда можно начинать качать 3-й круг храма плавкой 10-х вещей (если кредитов много, то сразу покупкой 9-10 рун). Тут главное - никогда не спешить и не расстраиваться, если что-то пошло не так. На бирже никогда не заказывайте больших сумм, иначе кто-то поставит выше, а ваша ставка может вернуться через неделю, что часто наблюдается сейчас. Например, по курсу 50 на бирже заказано 500 еврокредитов персонажами. Зачем так много? Зачем так рисковать?
News Combats: Спасибо за честные и открытые ответы. Надеемся, что торговая жила у тебя не пропадет. Успехов и удачи!
В связи с гибким курсом обмена екр на кр в банке, зависящем от котировок на бирже, у вас появилась возможность узнавать текущий банковский курс в верхнем правом углу ленты:
Также по ссылке "архив курсов" доступны графики изменения курса и статистика.
В связи с техническими проблемами могут наблюдаться трудности с доступом к городам Devilscity и Newcapitalcity.
Ведутся работы, oб окончании которых мы сообщим дополнительнo.
В последние дни было несколько DDoS-атак на проект Combats.
Представляем вашему вниманию детали и подробности данной атаки:
Для тех, кто не в курсе, что такое DDoS: это атака, при которой вредоносный трафик приводит к отказу в функциональности тех или иных сервисов. Как правило, эти атаки подразделяются на несколько типов; наиболее распространенные это - syn flood, http flood и также обычный мусорный трафик, нацеленный на забивание канала в интернет целиком.
Первая атака произошла поздно вечером 8 мая и не была мощной, но вместе с тем привела к тому, что один из серверов проекта полностью завис по причине ошибки в драйвере сетевой карты, который не смог обработать запросы должным образом. Как следствие, сервер пришлось перезагрузить кнопкой питания (вариантов других не было), что привело к потере около 70 персонажей.
Персонажи были восстановлены, мы связались с производителем программного обеспечения для серверов, и неполадки с драйверами были устранены в соответствии с рекомендациями производителя.
На следующий день, 9 мая, была новая волна атаки, со сменой ее типа. Мощность атаки в этот раз была около 980 мбит/сек; кроме того, атака была в несколько волн. Заблокировали и эту атаку, правда, это заняло время из-за её мощности.
Ниже приведены статистики атак 10 и 11 мая, также со сменой типа атак:
Третья атака началась 10 мая и была в течение 5 часов изменена в нескольких вариантах по своему типу (сначала атаковали DNS серверы, затем была прямая атака на файерволлы, потом дело закончилось остаточными явлениями напрямую на города).
Результат не мог быть иным - погасили и эту атаку, как собственно погасим и все, которые могут быть в будущем. Вопрос всего лишь времени, и не более.
Ночь 11 мая:
День 11 мая:
Более подробный график атак 11 мая:
12 мая были остаточные явления атаки, в течение дня были сделаны последние штрихи для полной блокировки атаки.
Были приняты компексные меры для устранения неполадок; также подан иск нашим норвежским провайдером в местные органы полиции по причине перебоев в инфраструктуре норвежской компании. Надеемся, что дальше иск пойдет по международным каналам от полиции Норвегии и при содействии управления МВД России виновные будут привлечены к ответственности.
В ближайшие дни будет завершен начатый ранее апгрейд оборудования канальной связи (средняя стоимость около 200.000 евро) до 10 GBit/sec, также будут предприняты программные методы автоматизации блокировок подобных атак. Мы используем только оборудование Cisco, как самое надежное. И в данном случае будет апгрейд основного маршрутизатора на Cisco 7604 и 10 GBit оптоволоконные модули.
На данный момент приняты меры для блокировки атак, которые были в последнее время. Атака по-прежнему висит на 950 мбит/сек на внешнем входящем канале, но мы сейчас полностью блокируем вредоносный трафик, и проект работает в штатном режиме.
Уважаемые игроки!
Ради вашего блага по возможности проявляйте терпение и не нажимайте одни и те же кнопки в игре — это приводит к автоматической блокировке персонажей (система воспринимает эти действия как вредоносные).
Спасибо всем за проявленное терпение, за то, что цените нашу работу, и желаем успехов в игре в будущем!
Магазины Березка пополнились новым товаром. Свиток из раздела "Дополнительные предметы" позволяет своему обладателю избежать эффекта от Метки дезертира от Галана VP :
Квитанция откупа от Галана R (Масса: 0.01) Цена: 1.00 екр.
Требуется предмет: Метки дезертира от Галана VP
Долговечность: 0/1
Срок годности: 0.01 дн.
Описание:
Приобретение этого дряхлого клочка бумаги позволит избавиться вам от Метки дезертира, выданной Галаном.
Вероятно, между Гильдией Алхимиков и распорядителем конфликта Клюва и Хвоста есть какая-то особая договоренность.
Предмет не подлежит ремонту
Напоминаем, что Метка Дезертира закрывала доступ персонажам в участии сраженийВечной Войны. В данный момент эффект возможно снять лишь свитком Квитанция откупа.
Также прилавки Березки пополнились свитками восстановления HP с более высокой долговечностью:
Восстановление энергии 900HP R (Масса: 1) Цена: 7.00 екр.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 180 дн.
Вероятность срабатывания: 99% Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 900HP R (Масса: 1) Цена: 18.00 екр.
Долговечность: 0/25
Срок годности: 180 дн.
Вероятность срабатывания: 99% Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 1200HP R (Масса: 1) Цена: 10.50 екр.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 180 дн.
Вероятность срабатывания: 99% Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 1200HP R (Масса: 1) Цена: 27.00 екр.
Долговечность: 0/25
Срок годности: 180 дн.
Вероятность срабатывания: 99% Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 1500HP R (Масса: 1) Цена: 14.00 екр.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 180 дн.
Вероятность срабатывания: 99% Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 1500HP R (Масса: 1) Цена: 36.00 екр.
Долговечность: 0/25
Срок годности: 180 дн.
Вероятность срабатывания: 99% Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Предмет не подлежит ремонту
Теперь карта проекта стала отмечать локацию, в которой на данный момент находится игрок специальным маркером. Также на карте города появился список всех его строений - при выборе здания из списка маркер переместится на локацию, на которой данное здание размещено.
Если Вы считаете, что не можете попасть в наш проект по причине блокировки Вашего IP адреса (в связи с DDoS атакой на наш проект), с которого Вы обычно выходите в интернет, сообщите нам об этом в электронном письме, которое следует отправить по адресу whitelist@combats.com.
Просто укажите свой IP адрес в теле письма.
Узнать Ваш реальный IP адрес можно, например, посетив ресурс http://www.myip.ru
В данный момент ресурсы проекта Combats подвергаются DDOS-атакам.
Отдельные ресурсы либо весь Клуб в целом могут работать нестабильно или быть полностью недоступны.
Мы работаем над решением этих проблем.
Приносим извинения за неудобства и надеемся, что вы отнесетесь с пониманием к сложившейся ситуации.
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю. Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
Дата
Ведущие
Тема и гости
7 мая,
Понедельник 19:00
El Miracle [12] , олеженок [12] , Ladulya [10] ,
"День Радио!!!! Праздничный Эфир!!!! Зажжем Вместе!!!!" Топ эфира