Жажда Крови —Увеличен пробой брони с 3% до 4% (суммируется).
Доспехи Гнева — Увеличена задержка на использование приема (+2 хода).
Воздаяние — Каждый заряд воздаяния увеличивает ваш урон на 8% (было 10%).
Купол отрицания — Увеличена задержка на использования до 7 ходов (было 6). Защита купола снижена с 50% до 45%.
Поступь смерти — Добавлен пробой брони (1,5%. суммируется). Снижена прибавка к максимальному урону до [ваш уровень]*0.6 (было [ваш уровень]*0.9). Защита от режущего урона снижена с 5 до 3%
Казнь - увеличен порог нанесения повреждений (активируется с 30%), ранее было с 20%.
Также у класса Силовик увеличен бонус от характеристики сила(родной), мф. против критического удара имф. против увертыванияотныне кратны3*(количество родной силы персонажа), ранее кратность была равна 2,5.
В связи с тем, что доступ в Гору Легиона временно закрыт - пользователи могут использовать Каморку Горы Легиона (сундук на 25 предметов) через Потайной Проход в Сторожевой Башне (Полотно за спиной Военкома).
По итогам голосования лучшую январскую свадьбу праздновали Дмитрий Хитрий и АНТУАНЕТ [12] .
Поздравляем молодоженов!
В свою очередь, победителей поздравляет смотритель Дворца Бракосочетаний Корнелио и в скором времени вручит им приз:
Таким образом, лучшим регистратором в январе становится грозная Белочка [12] , которая в скором времени получит 2000кр.
Результаты голосования выглядят следующим образом:
[center]
Пара
Регистратор
Количество голосов
Just [12] и Суламита [12] ]
Saint_Anna [11]
97
Пиач [10] и Басти [7]
Appologies
33
Гениратор [11] и Неудержимая [9]
VENDELLA [12]
147
Братухин [11] и Анжели [10]
Server error [12]
8
XEMUK [10] и alinochka
Орка-гоблин [12]
8
Лютый-Орфолайнс [12] и elvirousrio [9]
Суламита [12]
46
krokozyabr [10] и Altina [12]
Валка [12]
32
Astet [12] и Кадаверцианка [10]
Вреднина [12]
50
Kushara [10] и мари-элен [12]
Chio Chan [11]
87
Гениколог [12] и Heidy [9]
Brytkoff
32
Клевый Пацык [11] и Клевая Чика [10]
Настя красавица [11]
171
Magic Style [12] и Freak style [10]
Undead-donat
39
Дмитрий Хитрий и АНТУАНЕТ [12]
грозная Белочка [12]
227
В результатах голосования учтены бонусы за свадебный бой и оригинальность церемонии, а также голоса участвовавших Ангелов. Некоторые церемонии были оштрафованы.
Ангелы отдавали голоса, основываясь на своих принципах и взглядах.
[/center]
Справедливость оценил семейную арифметику.
Искушению понравилась идея бандтитской свадьбы.
Волынщик вместе с регистратором выяснил искренность брачующихся.
Благодати понравилось как молодые рассказывали о своей встрече.
Повелитель Вечности оценил атмосферу воспоминаний зарождения любви молодоженов.
А Пересмешник был занят новыми идеями, так что свадьбы даже не заметил.
Распорядок дня барона Мюнхгаузена
6:00 - Подъём
7:00 - Разгон облаков
8:00 - Подвиг
16:00 - Война с Англией
В большом и разнообразном мире, и наш игровой мир тому не исключение, сложилось так, как и должно было, по логике вещей, сложиться.
Является ли это результатом проявления воли Его Величества Случая или в этом прослеживается какой-то определённый мировой порядок - мы достоверно не знаем.
Но зато знаем наверняка, что многообразие мира создаёт свои различные, порой непохожие друг на друга сущности.
Не стал исключением и наш игровой мир.
И если подъём и разгон облаков ещё можно как-то подвести под общую базу, то совершение подвигов - индивидуально и зависит от выбранного класса.
Иными словами - какие-то классы больше подходят для совершения одних подвигов, а какие-то для других.
До войны же с Англией, надеемся, дело не дойдёт. Ибо как известно, война - это не покер. Её нельзя объявлять когда вздумается.
Возвращаясь к теме подвигов, заметим, что равной эффективности во всём достигнуть сложно, а порой и невозможно... А местами так и вообще - ни к чему.
Многообразие — это благо. Иначе, как при однообразном питании - цинга и выпадение зубов.
Размышляя подобным образом, ангелы пришли к решению – позволить каждому персонажу нашего игрового мира прокачивать одновременно 2 класса, связав их общим опытом.
Играя за один из связанных классов, опыт будет прибавляться и на втором.
Связь эта создаётся через специальное меню на экране работы с классами.
О том, как это работает в нашем игровом мире, вы можете узнать ниже:
В системе Мульти-классовости появилась возможность определить два основныхкласса вашего персонажа:
Первым основным классом станет тот, что обладает максимальным опытом среди имеющихся у персонажа классов.
Второй - вы имеете возможность выбрать самостоятельно из имеющихся у вас классов.
После выбора второго основного класса - его уровень и опыт станут такими же, как и у первого основного класса.
Развитие двух основных классов проходит одновременно друг с другом: если один из основных классов получает опыт - столько же очков опыта автоматически добавляется второму основному классу.
В меню работы с классами гостиницы после выбора своего первого класса, справа появляется значок, информирующий о возможности выбора второго основного класса.
Сделайте выбор второго основного класса.
Ваш старший по опыту класс и класс, выбранный после нажатия на иконку справа, будут связаны общим значением опыта. Это означает, что уровень этих классов будет всегда одинаков. В меню работы с классами они будут отмечены специальными золотыми иконками классов. В случае, если один из связанных основных классов будет удален, данный выбор можно будет повторить.
Для выбора второго основного класса, необходимо нажать соответствующий значок в меню работы с этим классом:
Сразу после этого выбранный класс свяжется с самым старшим по опыту из имеющихся у вас. В интерфейсе работы с классами они оба станут отображаться особыми значками с золотым фоном.
Q: Зачем это сделано? A: Чтобы пользователь мог поднять любой имеющийся класс до своего текущего максимума и иметь два равноценно развитых класса (один для пещер, другой для боев и т.д.)
Q: Активация основных Классов - обязательна? A: Нет. Активировать или не активировать основные классы - выбор пользователя.
Q: Могу я сделать первым основным классом - не максимально развитый класс? A: Нет
Q: Если у меня несколько классов с одинаковым количеством опыта - как мне выбрать одного из них, чтобы сделать активным? A: Основным классом из нескольких равных становится тот, который активен у вас на данный момент. То есть: имея 2 равноценно развитых класса (Маг Земли и Критовик) - вы сделаете Первым основным классом Мага Земли, если он будет вашим активным классом на момент выбора.
Q: Могу ли я сменить или удалить второй основной Класс? A: Вы можете удалить первый или второй основной класс используя стандартную опцию в меню Мульти-классовости. После удаления снова станет доступна возможность выбора связанных по опыту классов.
Q: Можно ли сделать Вторым Основным классом тот класс, который не создан на моем персонаже на данный момент? A: Нет. Вам необходимо сперва создать желаемый класс.
Q: Если я возьму уровень или получу опыт в сражении первым основным классом - это увеличит уровень (опыт) у второго основного класса? A: Да. Развитие двух Основных классов объединено и опыт взятый в боях одного основного класса - переносятся на другой основной Класс.
Q: Я выбрал второй основной класс, но он не повысился выше 6-ого уровня. A: Вам нужно приобрести Кристалл Знаний, после очередного переключения на этот класс, он повысится до уровня первого основного. Кристалл Знаний так же можно купить заранее.
Q: У меня на втором основном классе меньше статов/умелок чем на первом, куда они подевались? A: На втором основном классе они перешли в награду, которую нужно потратить по своему предпочтению.
В ночь на понедельник эти последователи получили свитки приглашения в склонность ER , которые действуют в течение 7 дней с момента получения от Ангела.
Доверенный может переслать или передать свиток любому игроку, но воспользоваться им смогут только персонажи не имеющие склонности, не состоящие в клане и не связанные узами брака с другим игроком со склонностью.
Во время использования свитка персонаж по своему желанию может получить репутацию и склонность или только репутацию.
Последователи также получат в свое распоряжение Запасы Храма:
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту
3 Чаши Слез R (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 100 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту
3 Вызова чести 3 на 3 VF (Масса: 0.03)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн. (до 20.03.14 03:31)
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 3 на 3.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
2 Вызова чести 5 на 5 R (Масса: 0.02)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн. (до 20.03.14 03:31)
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 5 на 5.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Вызов чести 10 на 10 ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 10 на 10.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
5 Проклятий Личей R (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн. Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки. Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
20 Врат Лича R (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн. Добавляет дополнительный карман.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман. Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн. Требуется минимальное:
Уровень Благодорства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью. Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн. Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту
Вуаль невидимости R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн. Вы невидимы. Чары спадут если вы вступите в бой. Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой. Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
[center]Прием жажда крови был изменен и теперь работает следующим образом:
Жажда Крови
24 (ранее было 3)
Увеличивает ваш мф.критического удара на [(ваш уровень) *5] до конца боя, увеличивает физический урона на 2% (ранее было 5%), пробивание брони в 3% за каждый стак эффекта - осталось на прежнем уровне. Можно применять 3 раза.
Также была добавлена защита от магии и от урона в бонусы Интеллекта (учитывает весь интеллект, в том числе и от эффектов, комплекта и т.д.):
Требования для вещей у классов Танк и Арбалетчик были скорректированы для лучшего сочетания с новой боевой системой:
Танк - требования для силы и выносливости по 4 единицы харатеристики за уровень вещи (ранее было 3 и 6 соответственно). Арбалетчик - требования для силы и выносливости поменялись местами.
Дети играли в войну с водяными пистолетами, но пошёл дождь и убил всех.
Уважаемые игроки.
Перспектива принятия нашими разработчиками ванны с феном отодвинулась в дальние дали.
Столь удачная мотивация позволила им оперативно внести необходимые исправления в ранее скорректированную, а затем отозванную назад боевую часть проекта.
В связи с чем, доводим до вашего сведения, что 16.04.2014 г. все сервера проекта будут исповедовать обновлённую боевую часть, в части касающихся новых характеристик, влияющих на классы и изменения в работе некоторых приёмов. Как уже было ранее упомянуто, новая, изменённая система выбора целей для магов в исправлениях не нуждалась.
Подробнее ознакомиться с тем, какие именно изменения (их параметры и характеристики) становятся актуальными с выше обозначенной даты вы можете ниже:
• Магический Барьер — величина поглощаемого урона изменена и составляет 33% на 7 уровне с постепенным увеличением до 60% на 12.
• Воздушный щит и Огненный щит - работают по-старому. • Щиты Поглощения — могут быть сняты с противника соответствующими приемами, кроме Магического Барьера.
Класс Танк больше не получает дополнительные 6 единиц HP за каждую единицу Выносливости (за Классовое соответствие).
Класс Маг больше не получает дополнительные мф мощности магии стихий за каждую единицу Интеллекта (за Классовое соответствие).
Требования к Бонусу духовности увеличены на 25 единиц.
(Пример: Для восстановления 100% HP после смерти в бою необходимо 100 Духовности).
Магия Спасения восстанавливает только "родные" жизни (от Комплекта и Выносливости, без учета эффектов и заклятий).
В случае, если у стрелка в сражении закончились стрелы, он может не только их собрать, но и использовать Камышевые стрелы(бесплатные), просто продолжив стрелять. Урон наносимый камышевыми стрелами значительно ниже, но закончиться они не могут.
Пример:
У стрелка, заряженного стрелами на 50% мощности урона - они закончились в сражении, и он не использует прием Собрать стрелы. В таком случае он может продолжать бой, стреляя Камышевыми стрелами, которые не будут учитывать бонус в 50 мощности урона, а также снизят общий урон (штрафные выстрелы выделены в логе боя серым цветом).
Проигравшая сторона в склонностном бою( в том числе Бою чести) теперь получает 25% опыта, Благородства и других предметов, которые ранее были доступны только победившей стороне. P.S. В случае ничьей - обе команды получат также по 25% вышеперечисленного.
В свете недавних изменений, касающихся боевой части проекта выяснилось, что часть этих изменений и новшеств требует более тщательной доработки.
Как говорится, никогда не поздно принять ванну с феном. Но мы поступим более гуманно.
Доводим до вашего внимания, что сегодня, 15.04.2014 г. будет произведён откат большинства недавних изменений боевой части проекта.
В первую очередь откату подлежат новые характеристики, влияющие на классы и изменения в работе некоторых приёмов. Изменённая система выбора целей для магов откату не подлежит.
На этом первый этап изменений, касающихся боевой части проекта можно считать закрытым.
Мы благодарим всех игроков за терпение и активное участие в боях.
Ибо только таким образом и можно получить достоверную и весьма полезную информацию о работе тех или иных изменений, проводимых нашими разработчиками, чего невозможно достичь в узком кругу тех же разработчиков и в не менее узком кругу игроков, принимающих участие в тестированиях.
Благодаря вам, накопленный разработчиками богатый опыт будет использован ими для дальнейших правок и оптимизации игрового процесса.
Очень надеемся на то, что последующие за этим процессом новые изменения не оставят вас равнодушными и не разочаруют.
[center]
Персонажам Dean McLoud и Компресор [12] совсем недавно приснился дивный сон, вдохновивший их на создание нового трэка о самом загадочном Ангеле.
Dean McLoud feat Компресор — Наши сны
[/center]
Текст: Компресор [12] Исполнение: Dean McLoud Помощь с трэком и клипом: deadman-vip [12] и Donandres [11]
В ночь на понедельник эти последователи получили свитки приглашения в склонность ER , которые действуют в течение 7 дней с момента получения от Ангела.
Доверенный может переслать или передать свиток любому игроку, но воспользоваться им смогут только персонажи не имеющие склонности, не состоящие в клане и не связанные узами брака с другим игроком со склонностью.
Во время использования свитка персонаж по своему желанию может получить репутацию и склонность или только репутацию.
Последователи также получат в свое распоряжение Запасы Храма:
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту
3 Чаши Слез R (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 100 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту
3 Вызова чести 3 на 3 VF (Масса: 0.03)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн. (до 20.03.14 03:31)
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 3 на 3.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
2 Вызова чести 5 на 5 R (Масса: 0.02)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн. (до 20.03.14 03:31)
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 5 на 5.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Вызов чести 10 на 10 ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 10 на 10.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
5 Проклятий Личей R (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн. Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки. Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
20 Врат Лича R (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн. Добавляет дополнительный карман.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман. Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн. Требуется минимальное:
Уровень Благодорства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью. Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн. Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту
Вуаль невидимости R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн. Вы невидимы. Чары спадут если вы вступите в бой. Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой. Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
При поглощении урона затраты маны находятся в пределах от 2 до 4,5 единиц с шагом в 0,5
Каменный дождь
Количество целей, получающих урон, варьируется от 4 до 8
Цепь молний
Минимальный урон выросдо 30
Пылающий взрыв
Урон по цели и 4 случайным целям вырос с 33% до 50%
Разогрев
Исправлен и работает корректно
Шокирующий удар
Добавлена задержка перед использованием в 3 размена
Разведка боем
Добавлена задержка перед использованием в 3 размена
Оглушающий выстрел
Добавлена задержка перед использованием в 3 размена
Контузия
Добавлена задержка перед использованием в 3 размена
Защитить
Стоимость приема вновь составляет 2 тактики блока.
Были убраны все бонусыурона от дополнительного влияния личной характеристики воинских классов и стрелков.
При этом классу силовик добавлены Мф. против критического удара и Мф. против увертывания (%): +2,5 * базовая сила.