|
08/06/13 17:15
|
|
|
Очередной сбор желающих сразиться с Кельвином «Пеплом» [15] принес приятные плоды для игроков, ведь им удалось сразить Безумного Мага, который долгое время считался непобедимым для игроков. Персонаж News Combats [12] , в рамках рубрики Герой Дня, решил побеседовать с игроком Way I Are [12] , который организовывал данный бой
News combats: Большинство игроков с внушительным стажем в проекте - для себя условно разделяют игру на разные периоды, которые для персонажа были знаменательными. На какие периоды разделили бы вы историю своей игры и что вам запомнилось?
Way I Are: Ну если брать во внимании всю историю моей игры, то можно раздеть её по персонажам например. Их было всего четыре у меня начиная с 2003 года. Но ни один из прошлых персонажей не добирался до топ левелов, актуальных на тот момент. И только лишь текущий персонаж прошел игру до конца. Судьба данного же персонажа так же состоит из периодов. В первый период довольно быстро был взят 7ой уровень ещё в Бк 2, а потом началась студенческая жизнь и игра в Бк ушла даже не на 2ой, а на более далекий план. В игру я вернулся за полгода до перехода с Бк 2 на Бк 3, ещё не ожидая его. Вернулся даже не помню почему, просто утром было нечем заняться вроде. И снова затянуло. Правда до перехода игры в 3 версию не планировал быстрое развитие персонажа по уровням, хотелось насладиться походами группами в Грибницу, походами прицепом в Катакомбы) Но когда настал Бк3 пришлось взять быстро 9ый уровень, а в Бк3 уже пройти игру до конца по линейке уровне.
News combats: В таком случае могу предположить, что активность вашей игры напрямую связана с занятостью в реальной жизни и проходит "Рывками"? Или в последнее время ваше нахождение в проекте перешло в стабильное равномерное русло?
Way I Are: Думаю да. Как и у большинства игроков активность в игре напрямую зависит от наличия свободного ото всего времени в реальной жизни. А если говорить про последнее время то тут стабильность самое подходящие определение. Работа позволяет открывать БК и играть бои время от времени, сходить в пещеру. Вечернее время дома уже иначе, тут зависит не только от меня) Хотя девушка к увлечению Бк относится нормально.
News combats: Некоторые игроки ставят себе цель приноровить родных, близких, любимых также начать игру, дабы проводить совместное время не только в реальной жизни. Вы не пытались для своей девушки открыть игровой мир Комбатс?
Way I Are: Нет, она даже со стороны как то с прохладой смотрит на всё то, что происходит в экране моего ноутбука. А если у неё у самой нету желания, то и подталкивать как то к игре считаю неправильным.
News combats: В данный момент у вас активный класс критовика. Почему вы выбрали именно его и неизменно ли вы играете критовиком за всю историю своей игры?
Way I Are: Не всю историю, но большую. После перехода игры в 3 версию на 9ом уровне попробовал все классы, доступные на тот момент. И проходил тот уровень сперва чистым уворотом, потом крито-уворотом, которые были способны убивать танков, в отличии от остальных классов. При переходе на 10ый уровень сперва выбрал класс мага огня, но после трех дней игры им понял что скучаю по красным циферкам в логе, та и по критовому классу вцелом. И после того как фулл был обменян на критовой, так и остался им по сей день. Класс критовика же нравится тем, что в любом бою, против любого противника при должно уровне подготовки свитками с горы и березке есть шансы победить. Правда некоторые особенности класса не радуют, например довольно частые колющие удары. Но это лишь мелочи, в общем и целом критовой класс я люблю и играть кем то ещё не хочу.
News combats: Склонность вы выбирали также детально проанализировав предложенные варианты или же с первого дня появления склонностей ангела решили, что ваш путь - Путь Повелителя Огня? Не было желания сменить склонность?
Way I Are: На момент ввода склоностей я был в клане Outcasts, и склонность выбирали клановым голосованием. Мой голос был за Повелителя Огня. Почему? Понравилось описание, свобода действий, возможно некоторая эгоистичность и путь "одиночки", который выбрал Ангел. Желания сменить склонность не было. Но правда и то, что сделали в итоге с таблией взаимоотношения Ангелов, и в частности полное отделие ПО ото всех, не понравилось.
News combats: В данный момент вы не состоите ни в каком клане. Вы стали исповедовать путь "Одиночки" как и ваш ангел? Насколько важен и необходим клан в данный момент, для персонажа старших уровней?
Way I Are: Ну отсутствие значка на данный момент дело временное. Mercenaries мой последний клан в данной игре, и надеюсь что скоро значок данного клана снова появится около моего ника. А пусть одиночки на старший уровнях я считаю неправильным. Особенно если под игрой понимать не капание пещер, а активные боевые действия - бои на загадке, нелечи, кланвары и новые "Бои Чести". Во всех этих боях координация даже через кланчат необходима. Ну клан - это один из последних оплотов социальной части игры. Без этого очень быстро становиться скучно, тем более когда личности в клане собраны такие как в Мерках. Разные, интересные, со своими характерами и мнение на любые события в игре или реальной жизни. Даже сейчас уже скучаю без разговоров про футбол, Бугага и застолья с Некрычем, Черепашенком и другими представителями Мерков.
News combats: Совсем недавно вы стали инициатором и лидером группы, которая впервые за долгое время смогла победить Кельвин «Пепел» [15]. В рамках рубрики "Герой дня" у нас проходило интервью с персонажем Venecija [12] , которая рассказывала о тактике сражения с этим монстром, но тем не менее - он считался непобедимым очень долго. В чем же секрет недавнего боя и как удалось сделать его победным?
Way I Are: Сразу отмечаю что инициатором и лидером стал не только я, а руководство группы Мерков сражающихся с Бугагами. Просто мы решили что пора убить уже и Кельвина. Про то что Кельвин долгое время оставался непобедимым, можно лишь выделить причины этого:
-
Во-первых, это то, что игроки банально не знали как его убивать, и не было тестов без закрытия боя при определенном уровне ХП Кельвина.
-
Во-вторых, не было должной мотивации в виде "стоящего" дропа, те сумки и наручи которые могут упасть с Боевых Магов откровенно не стоили того, чтобы идти и пробовать во чтобы то не стало убивать Кельвина.
-
В-третих, люди просто не хотели тратить время, не знаю почему. Многим проще покапать пещеру легкую, чем попробовать убить сложного бота даже без цели получить дроп. Мотивом же для нашей попытки послужило лишь относительное уныние в игре, где крайне мало осталось непокоренных вершин. Все пещеры выкапанны, боевая составляющая находиться в непонятном режиме.
Боев массовых до ввода Боев Чести было крайне мало. А секрет победы лишь в том, что люди не разошлись после 1ого, и даже 2ого поражения вчера, а проаналировали ошибки группы, учли их и 3ий бой вышел уже относительно легкий. Победа там досталась Группе с запасом на мой взгляд.
News combats: Довольны ли вы в целом боем и наградой и будете ли собираться для победных боев в дальнейшем?
Way I Are: Лично для меня награда ввиде дропа была неважна, распределение дропа было произведенно по условиям "Розыгрыша", но хочется отметить что видимо Админия поменяла систему дропа на Бугагах, не сделала этого на Кельвинах. Это сегодня на форуме подтвердил вроде как и Повелитель Земли. Так что хочется все же видеть в награде за бой для группы и уникальную сумку и наручи VR качества. Хотя нельзя не отметить то, какие хорошие сувениры есть в луте Магов. А собираться да, будем и дальше. Как минимум 3 других магов мы ещё не убивали, а там уже дело войдет в привычку как и вышло с Бугагами.
News combats: Вы и персонаж Bier Kill [12] смогли нанести невероятно высокий урон во время этого боя. В чем было ваше главное преимущество и причина столько высоких показателей в бою?
Way I Are: Хоть мы с Денисом и учавствовали в разных стадиях данного боя, но причина такого урона одинаковая. Это подготовка к бою всеми необходимыми свитками, а так же ведение боя с оглядой на то, как бы в первую очередь обезопасить себя от быстрой смерти. Но не могу не отметить и всех остальных, кто учавствовал в бою. Все маги, которым очень сложно показать высокий урон в таких боях, помогали воинам как могли, остужая Кельвина. Многие воины использовали так же все возможные усиления своего урона, такие как ЭБД и свитки Горы Легона, для того чтобы в сложный момент сделать бой достаточно легким. Вся группа была на высоте, и без группы ни мой, ни урон Дениса был бы не важен.
News combats: Какие в данный момент у вас приоритеты в игре, чего хотели бы увидеть или развить в проекте лично для себя? Заинтересовали ли вас Бои чести?
Way I Are: Приоритетом игры давно являются боевые действия, причем массовые. Хочется видеть больше "смысла" в таких боях, которые по сути умерли с декабря месяца в игре. Бои Чести от части такие бои возвращают, но тут нельзя не отметить то, что Последователям Огня сложно в данный момент противостоять в одиночку союзам различных склонок. Учитывая что бои могут быть без хила, с бесконечными тактиками хочется увидеть бои 1 склоность против 1 склоности, а не одна склоность Огня против 4 склоностей Тьмы или 4-5 склонностей "Нейтральнов". А вообще идея хорошая, стоит это признать. Нужно лишь её доработать до ума, чтобы всем было комфортно в данные бои играть, не смотря на многочисленность (малочисленность) своей склонности. Меня, наверно как и многих игроков, чьи кланы достигли 6ого уровня волнует вопрос что дальше, куда будет двигаться система развития кланов. Многие жаждут добраться до 8ого уровня, создать Альянсы. Но пока это даже в теории неосуществимо в "адекватные" временные сроки. Хотелось бы, чтобы Админия не забывала про данную ветку развития игры, и какие либо обновления были направлены и на развитие кланов. Вот теперь всё) Спасибо Вам)
News combats: Спасибо за потраченное время на беседу и желаю побольше качественных и приятных глазу побед в обоих мирах.
|
|
|
|
|
Всего комментариев: 15 Страниц: 1 |
| 1 | |
|
Давно пора гасить. Задолобал уже нападать когда я в одних трусах.
|
|
|
|
а ты без труселей ходи :)
или в шароварах ,красных революционных )
|
|
|
|
опять во всем виноваты Мерки =(
|
|
|
|
хочется увидеть бои 1 склоность против 1 склоности, а не одна склоность Огня против 4 склоностей - в точку
|
|
|
|
А чего бы вам у Пересмешника интервью не взять?;)
|
|
|
|
Теперь что, Бугага Некровилович а Кельвин Веевич будут? :)))
|
|
|
|
Келвин Веевич молодец!
)))
|
|
|
|
[i]>Класс критовика же нравится тем, что в любом бою, против любого противника при должно уровне подготовки свитками с горы и березке есть шансы победить.[/i]
Где-то я это уже читал =))
З.Ы.: Жалко, что не озвучил проблему с "виртуальными" баллами и ДЯ, наверное, интервью писалось раньше очередной ДЯ Вени(
|
|
|
|
я ваще не в курсе)
Все вопросы к Котэ!
|
|
|
|
Way I Are [12]
что то тебя последнее время очень много на просторах бк.... не к добру это... ох не к добру....
|
|
|
|
да это-же ЛЕВИН! Борис Аркдьевич! :)))
|
|
|
Невидимка |
[16.06.2013 01:09] |
|
НАРОД,забейте на етот бк играем олдбк ,там всё норм,это кто любитель старинького!!!
|
|
|
Всего комментариев: 15 Страниц: 1 |
| 1 | |
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
|
|