|
|
07/12/15 17:36
|
Новое в проекте |
|
|
С сегодняшнего дня в игре появилась возможность включить альтернативный тестовый интерфейс.
Пока он меняет только внешний вид и функционал чата и верхней игровой навигации. Для этого на стартовой странице перед заходом в игру надо поставить соответствующую галочку или же выбрать соответствующую опцию в настройках.
Текущая версия готова к тестированию для большой аудитории, поэтому приглашаем всех желающих попробовать поиграть на новом интерфейсе и отписать свое мнение, пожелания и обнаруженные недостатки в соответствующем топике на форуме: ссылка
Что понравилось и удобно, а что не понравилось или просто неприемлемо?
Стилистическое оформление на данный момент - это один из вариантов, по нему тоже хочется узнать мнения игроков, цветовое решение, иконки, шрифт.
Кому точно должна понравится новая возможность, так это пользователям, которые хотят играть и общаться с друзьями на мобильных устройствах, альтернативная версия как раз рассчитана на комфортное использование на любых экранах.
В дальнейших планах стоит разработка альтернативного удобного вида для всех игровых экранов, первоочередные из которых это инвентарь, бой, диалоги и пещера.
Участвовать в тестирование смогут только пользователи с подходящей версией браузеров, у остальных возможности включить альтернативный интерфейс нет (опции для включения не отображаются).
|
|
|
|
|
|
|
|
10/11/15 16:30
|
Новое в проекте |
|
|
Лич с мелозвучным именем Мор'Лаэгх рад объявить о завершении тестирования его обители (Башни Смерти).
После завершения тестирования, Башня смерти Замерла ожидая официального открытия. За это время все участники тестирования получат подарки, а их репутация Башни будет обнулена.
После официального открытия Башни смерти — посетители смогут найти Магазин Смерти (доступ у Лича), в котором есть расходные материалы для походов в Башню, сувениры, образы и т.д.
Валютой магазина служит Призрачный Жетон, который можно получить у Лича взамен на личную репутацию Башни Смерти (6 очков репутации = 1 жетон).
Получение репутации:
Участие выбранным классом в Башне — 1 единица репутации;
Участие случайным классом в Башне — 3 единицы репутации;
Победа над другим участником в Башне - 3 единицы репутации.
|
|
|
|
|
|
|
|
12/10/15 17:48
|
Новое в проекте |
|
Всем игрокам доступен для выполнения, новый подвиг, который позволит выравнять пещерную награду на единый уровень для всех персонажей.
Археолог
Увеличьте свою репутацию до максимума в Бездне,Катакомбах,Туманных Низинах,Грибнице,Пещерах Мглы,Пещере Тысячи Проклятий и Потерянном Входе.
Награда: 50 Очков
Награда: Редкий Самородок
Категория: Подземелья
Критерий:
Получено репутации Бездны: 10000/10000
Получено репутации Катакомб: 24999/24999
Получено репутации Туманных Низин: 24999/24999
Получено репутации Грибницы: 24999/24999
Получено репутации Пещер Мглы: 10000/10000
Получено репутации Пещеры Тысячи Проклятий: 24999/24999
Получено репутации Потерянного Входа: 25000/25000
После выполнения подвига на почту персонажа придёт Редкий Самородок
Использовав его, персонаж получит разницу между своей наградой и 170000 награды.
(эта цифра включает все возможные перевыполнения данных пещер +бонус)
В связи с этим нововведением на этой неделе снова доступен бесплатный сброс пещерной награды у Знахаря
|
|
|
|
|
|
|
24/06/15 17:25
|
Новое в проекте |
|
Специально для молодых и перспективных волшебников Мастер Грит создал новые вещи для младших уровней:
Данные вещи помимо этого обладают бонусом комплекта:
Любимый ученик мастера Грита
3 вещи
-
Мф. против критического удара (%): +20
-
Мф. мощности магии стихий: +1
-
Защита от магии: +7
-
Уровень жизни (HP): +20
-
Уровень маны: +20
6 вещей
-
Мф. против критического удара (%): +20
-
Мф. мощности магии стихий: +1
-
Защита от магии: +7
-
Уровень жизни (HP): +20
-
Уровень маны: +20
10 вещей
-
Мф. против критического удара (%): +30
-
Мф. мощности магии стихий: +2
-
Защита от магии: +7
-
Уровень жизни (HP): +20
-
Уровень маны: +20
-
Уменьшение расхода маны (%): +1
12 вещей
-
Мф. против критического удара (%): +30
-
Мф. мощности магии стихий: +2
-
Защита от магии: +7
-
Уровень жизни (HP): +20
-
Уровень маны: +20
-
Уменьшение расхода маны (%): +3
|
|
|
|
|
|
|
24/06/15 13:48
|
Новое в проекте |
|
В проекте появились опытные образцы U магических Посохов, которые в запечатанном состоянии можно отобрать у ГоГо... Теперь после встречи с ним при удачном стечении обстоятельств есть возможность получить Запечатанный Магический Посох. Открыть их возможно по уже известной схеме. Только для активации этого двуручного оружия потребуется 2 книги Слово Ангела вместо одной.
Маг Земли
Скрыть
|
Тотем Зыбучих Песков U (Масса: 10)
Долговечность: 0/95
Срок жизни: 1 месяц
Предмет для мага
Этот предмет может использовать только класс Маг Земли
Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +500
• Подавление защиты от магии Земли: +6
• Мф. мощности магии Земли: +60
• Интеллект: +24
• Мастерство владения стихией Земли: +4
• Защита от магии огня: +120
• Защита от урона: +60
• Защита от магии воздуха: +60
• Защита от магии земли: +60
• Уровень жизни (HP): +350
• Уровень маны: +300
• Уменьшение расхода маны (%): +9
Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Дробящие атаки: 50%
• Земляные атаки: 50%
Встроено заклятие 1 шт.
Описание:
Необычная форма навершия этого посоха и его завораживающие переливы были созданы для давно забытых обрядов пустынных племен. Заключенная ими аура колдовства, наделяет обладателя посоха дополнительным усилением. С каждой победой, одержанной хозяином во славу ангела, эта особенность оружия становится мощнее.
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. |
|
Маг Воздуха
Скрыть
|
Ловец Шквальных Ветров U (Масса: 10)
Долговечность: 0/95
Срок жизни:1 месяц
Предмет для мага
Этот предмет может использовать только класс Маг Воздуха
Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +400
• Подавление защиты от магии Воздуха: +6
• Мф. мощности магии Воздуха: +60
• Интеллект: +24
• Мастерство владения стихией Воздуха: +4
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воды: +175
• Защита от магии воздуха: +100
• Защита от магии земли: +100
• Уровень жизни (HP): +250
• Уровень маны: +350
• Уменьшение расхода маны (%): +11
Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Дробящие атаки: 50%
• Электрические атаки: 50%
Встроено заклятие 1 шт.
Описание:
Легкомысленные вертушки, обрамляющие мерцающий колдовской кристалл не только отвлекают противников и развлекают мага. Они определяют лучшую траекторию для направления колдовских чар и наделяют обладателя посоха дополнительным усилением. С каждой победой, одержанной хозяином во славу ангела, эта особенность оружия становится мощнее.
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. |
|
Маг Воды
Скрыть
|
Тайна Непостижимых Глубин U (Масса: 10)
Долговечность: 0/95
Срок жизни: 1 месяц
Предмет для мага
Этот предмет может использовать только класс Маг Воды
Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +450
• Подавление защиты от магии Воды: +6
• Мф. мощности магии Воды: +60
• Интеллект: +24
• Мастерство владения стихией Воды: +4
• Защита от магии огня: +75
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воды: +75
• Защита от магии земли: +150
• Уровень жизни (HP): +250
• Уровень маны: +350
• Уменьшение расхода маны (%): +12
Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Дробящие атаки: 50%
• Ледяные атаки: 50%
Встроено заклятие 1 шт.
Описание:
Впечатляющее изваяние подводной твари совсем не походит на простое украшение посоха. Оно переливается колдовскими потоками и наделяет обладателя посоха дополнительным усилением. С каждой победой, одержанной хозяином во славу ангела, эта особенность оружия становится мощнее.
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. |
|
Маг Огня
Скрыть
|
Знамение Огнехвостой Кометы U (Масса: 10)
Долговечность: 0/95
Срок жизни: 1 месяц
Предмет для мага
Этот предмет может использовать только класс Маг Огня
Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +500
• Подавление защиты от магии Огня: +6
• Мф. мощности магии Огня: +60
• Интеллект: +24
• Мастерство владения стихией Огня: +4
• Защита от магии огня: +75
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воды: +75
• Защита от магии воздуха: +150
• Уровень жизни (HP): +300
• Уровень маны: +300
• Уменьшение расхода маны (%): +10
Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Огненные атаки: 50%
• Дробящие атаки: 50%
Встроено заклятие 1 шт.
Описание:
В этом посохе запечатлел момент пролета огнехвостой кометы. Её величие и мощь наделяют обладателя посоха дополнительными способностями. С каждой победой, одержанной хозяином во славу ангела, эта особенность оружия становится мощнее.
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16/06/15 15:13
|
Новое в проекте |
|
Ходят слухи, что после смерти боссов в ряде пещер и Изломе Хаоса, есть шанс встретить таинственное существо — ГоГо. После встречи с ним игрок получает (отбирает у гоблина) запечатанное оружие, снятие печатей с которого потребует значительных усилий.
Снятие Печатей с Древнего Оружия:
Для снятия печати и получения оружия необходим 21 уникальный Слог книги Слово Ангела.
Примечание: Слоги Ангела попадаются в свитке Потерянный Слог, который возможно найти в сундуках Боев Чести, купить у других игроков, выкупить на аукционе.
Имея в наличии все слоги, вы можете объединить их в Книгу Слово Ангела. Использование Книги на Запечатанное оружие снимет с оружия Печати и вы сможете его использовать.
Древнее оружие (в данный момент доступно только воинским классам), помимо модификаторов, обладает возможностью запоминать победы в склонностных битвах, в которых оно побывало. Данная "память" усиляет само оружие, но только в том случае, если его обладатель носит его в паре с другим.
Примечание: Память сработает если, например, у критовика будут одеты Наследник Престола и Бастард.
Также оружие обладает встроенной магией изменчивости, использование которой увеличивает случайные модификаторы для данного оружия (заряжается с помощью Янтарной смолы).
Срок жизни оружия - 30 дней, по окончании данного срока оно по-прежнему останется доступным, но будет значительно ослаблять своего обладателя. Чтобы вернуть оружие к Жизни, необходимо использовать на него Янтарную Смолу. Использовав её, вы обновите заряд встроенной магии оружия, которой можно усилить случайные параметры оружия, а также продлите срок жизни оружия еще на 30 дней. Данную процедуру возможно повторять неограниченное количество раз.
Танк |
Уворот |
Критовик |
Силовик |
Скрыть
|
Сокрушитель Исчезнувшего Прайда U (Масса: 25)
Долговечность: 0/95
Срок жизни: 1 месяц
Предмет для воина
Этот предмет может использовать только класс Танк
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
• Мастерство владения дубинами, булавами: 12
• Выносливость: 48
• Сила: 48
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +25
• Мф. против увертывания (%): +400
• Мф. парирования (%): +20
• Мф. мощности дробящего урона: +50
• Мастерство владения дубинами, булавами: +4
• Уровень жизни (HP): +300
• Сила: +12
Свойства предмета:
• Урон: 30 - 42
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Рубящие атаки: 10%
• Дробящие атаки: 90%
Наложено заклятье: Боевая память
Встроено заклятие 1 шт.
Описание:
Это величественное ударное оружие было создано как напоминание о могучих воителях прошлого, тактических гениях ближнего боя.
В паре со Стражем Исчезнувшего Прайда, этот молот образует комплект, эффект от которого усиляется с каждой победой, одержанной во славу Ангела.
Каждые 30 дней эту экипировку необходимо протирать Янтарной Смолой, иначе она теряет свою мощь и поглощает мощь своего хозяина.
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его.
Предмет будет нельзя передать другим персонажам. |
|
Скрыть
|
Прямолинейный Храбрец U (Масса: 5)
Долговечность: 0/95
Срок жизни:1 месяц
Предмет для воина
Этот предмет может использовать только класс Уворотчик
Требуется минимальное:
• Ловкость: 72
• Уровень: 12
• Мастерство владения ножами, кастетами: 12
• Выносливость: 31
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +600
• Мф. парирования (%): +30
• Мф. увертывания (%): +400
• Мф. мощности колющего урона: +30
• Ловкость: +12
• Мастерство владения ножами, кастетами: +4
Свойства предмета:
• Урон: 8 - 22
• Мф. удара сквозь броню (%): 90
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Колющие атаки: 90%
• Режущие атаки: 10%
Наложено заклятье: Боевая память
Встроено заклятие 1 шт.
Описание:
Кинжал внушительных размеров с замысловатым широким лезвием особенной формы, способен парировать целые серии ударов.
В паре с Коварным Обманщиком, образует комплект, эффект которого усиляется с каждой победой, одержанной во славу Ангела.
Каждые 30 дней эту экипировку необходимо протирать Янтарной Смолой, иначе она теряет свою мощь и поглощает мощь своего хозяина.
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. |
Скрыть
|
Коварный Обманщик U (Масса: 5)
Долговечность: 0/95
Срок жизни: 1 месяц
Предмет для воина
Этот предмет может использовать только класс Уворотчик
Требуется минимальное:
• Ловкость: 72
• Уровень: 12
• Мастерство владения ножами, кастетами: 12
• Выносливость: 31
Действует на:
• Мф. против увертывания (%): +600
• Мф. увертывания (%): +400
• Мф. контрудара (%): +30
• Мф. мощности колющего урона: +40
• Ловкость: +12
• Мастерство владения ножами, кастетами: +4
Свойства предмета:
• Урон: 7 - 21
• Мф. удара сквозь броню (%): 90
• Второе оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Колющие атаки: 90%
• Режущие атаки: 10%
Наложено заклятье: Боевая память
Встроено заклятие 1 шт.
Описание:
Изящное и смертоносное оружие, способное пробивать латы и доставать до жизненно важных органов противника.
В паре с Прямолинейным Храбрецом, образует комплект, эффект которого усиляется с каждой победой, одержанной во славу Ангела.
Каждые 30 дней эту экипировку необходимо протирать Янтарной Смолой, иначе она теряет свою мощь и поглощает мощь своего хозяина.
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. |
|
Скрыть
|
Наследник Престола U (Масса: 10)
Долговечность: 0/95
Срок жизни: 1 месяц
Предмет для воина
Этот предмет может использовать только класс Критовик
Требуется минимальное:
• Интуиция: 72
• Уровень: 12
• Мастерство владения мечами: 12
• Выносливость: 36
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +15
• Мф. против критического удара (%): +150
• Мф. против увертывания (%): +200
• Мф. критического удара (%): +400
• Мф. парирования (%): +10
• Мф. мощности режущего урона: +25
• Интуиция: +12
• Мастерство владения мечами: +4
• Уровень жизни (HP): +200
Свойства предмета:
• Урон: 15 - 43
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Колющие атаки: 10%
• Режущие атаки: 90%
Наложено заклятье: Боевая память
Встроено заклятие 1 шт.
Описание:
Величественный тяжелый меч с искусной чеканкой на клинке. Одного взгляда достаточно чтобы понять, что им владел воитель благородных кровей.
Вместе с Бастардом он образует комплект, эффект которого усиляется с каждой победой, одержанной во славу Ангела.
Каждые 30 дней эту экипировку необходимо протирать Янтарной Смолой, иначе она теряет свою мощь и поглощает мощь своего хозяина.
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. |
Скрыть
|
Бастард U (Масса: 10)
Долговечность: 0/95
Срок жизни: 1 месяц
Предмет для воина
Этот предмет может использовать только класс Критовик
Требуется минимальное:
• Интуиция: 72
• Уровень: 12
• Мастерство владения мечами: 12
• Выносливость: 36
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +25
• Мф. против критического удара (%): +300
• Мф. против увертывания (%): +200
• Мф. критического удара (%): +300
• Мф. парирования (%): +15
• Мф. мощности режущего урона: +15
• Интуиция: +12
• Мастерство владения мечами: +4
Свойства предмета:
• Урон: 14 - 42
• Второе оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Колющие атаки: 10%
• Режущие атаки: 90%
Наложено заклятье: Боевая память
Встроено заклятие 1 шт.
Описание:
У этого меча простая рукоятка и грубый клинок, но сделаны они из материала высочайшего качества.
Вместе с Наследником Престола он образует комплект, эффект которого усиляется с каждой победой, одержанной во славу Ангела.
Каждые 30 дней эту экипировку необходимо протирать Янтарной Смолой, иначе она теряет свою мощь и поглощает мощь своего хозяина.
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. |
|
Скрыть
|
Рука Палача U (Масса: 15)
Долговечность: 0/95
Срок жизни: 1 месяц
Предмет для воина
Этот предмет может использовать только класс Силовик
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
• Мастерство владения топорами, секирами: 12
• Выносливость: 36
• Сила: 72
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +250
• Мф. против увертывания (%): +250
• Мф. парирования (%): +10
• Мф. мощности рубящего урона: +40
• Мастерство владения топорами, секирами: +4
• Уровень жизни (HP): +400
• Сила: +12
Свойства предмета:
• Урон: 20 - 38
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Рубящие атаки: 90%
• Дробящие атаки: 10%
Наложено заклятье: Боевая память
Встроено заклятие 1 шт.
Описание:
Эта могучая секира по замыслу создателя должна была стать двуручной, но мастерство оружейника и первоклассные материалы позволили сделать её идеальной для основной руки.
В паре с Собирателем Скальпов, эта секира образует комплект, эффект которого усиляется с каждой победой, одержанной во славу Ангела.
Каждые 30 дней эту экипировку необходимо протирать Янтарной Смолой, иначе она теряет свою мощь и поглощает мощь своего хозяина.
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. |
Скрыть
|
Собиратель Скальпов U (Масса: 15)
Долговечность: 0/95
Срок жизни: 1 месяц
Предмет для воина
Этот предмет может использовать только класс Силовик
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
• Мастерство владения топорами, секирами: 12
• Выносливость: 36
• Сила: 72
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +300
• Мф. против увертывания (%): +300
• Мф. парирования (%): +15
• Мф. мощности рубящего урона: +30
• Мастерство владения топорами, секирами: +4
• Уровень жизни (HP): +300
• Сила: +12
Свойства предмета:
• Урон: 19 - 37
• Второе оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Рубящие атаки: 90%
• Дробящие атаки: 10%
Наложено заклятье: Боевая память
Встроено заклятие 1 шт.
Описание:
Этот быстрый и легкий топор обладает великолепным балансом. Орудовать им так просто, что можно снимать трофейные скальпы прямо в разгаре битвы.
В паре с Рукой Палача, он образует комплект, эффект которого усиляется с каждой победой, одержанной во славу Ангела.
Каждые 30 дней эту экипировку необходимо протирать Янтарной Смолой, иначе она теряет свою мощь и поглощает мощь своего хозяина.
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. |
|
Важно: Потерянные Слоги, Запечатанное Оружие, Слоги, Книга Слово Ангела - могут быть переданы другим игрокам. Полученное оружие - нет.
|
|
|
|
|
|
|
02/06/15 20:00
|
Новое в проекте |
|
Поняв, что бои в East City в экипировке из обычного мира - это скучно и слишком упорядоченно, Лорды Хаоса подумали-подумали и решили создать что-то свое. Странное и непонятное. Итак, встречаем, Вещи Хаоса (не путать с Дарами Хаоса из новости ниже).
Это вещи, на которых любой желающий может распределить множество (нет, правда, множество) параметров, как ему будет угодно. Доспех, дающий силу, интеллект и подавление магии? Без проблем. Броня, которая только защищает от урона, но делает это исключительно хорошо? Это тоже можно. На что только ваша фантазия способна.
Как вы понимаете, такая сила подразумевает и некоторую ответственность. Проще говоря, ряд условий на использование.
Использовать экипировку можно только в East City. После 30 июня эта экипировка превратится в мусор. Пустить на руны её нельзя.
Зато стоит 10 кредитов, можно передавать другим игрокам и весит всего 1 единицу.
Найти её можно в Центральном магазине East City в разделе «Вещи Хаоса» (все вещи в этом разделе). Осталось только найти сам Центральный магазин.
P.S. Оружие Лорды обещали завезти позже - не волнуйтесь.
Теперь основные мысли:
|
Этот текст одобрен Хаосом. |
1. В Центральном магазине East City в разделе «Вещи Хаоса» можно купить экипировку с огромным количеством распределяемых параметров.
2. Стоит она 10 кредитов, носить можно только в этом городе (East City), на руны пускать нельзя, но можно передавать другим желающим, примерить.
3. В начале июля она превратится в мусор.
4. Красивой циферки не получилось.
5. А нет, вот же она!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30/04/15 14:35
|
Новое в проекте |
|
Как многие уже заметили, в славном городе Аббадон начались нападения неких Слуг. Слуг Тьмы и Слуг Света. Нападают они без предупреждения и только на противоположную склонность. Но они следуют своему извращенному кодексу чести и нападают на равных себе по уровню. То есть монстр 8 уровня нападет на игрока 8 уровня и так далее. Еще они нападают на игрока не чаще 1 раза в сутки, и при случае вмешательства за того, на кого они уже напали в этот день - тут же исчезают из боя (правда, нанеся при этом неплохой урон сопернику). Если не сопротивляться боту в течение 5 минут (не сопротивляться - означает не назначать размены и не атаковать) то он, не трогая жертву, исчезнет... правда вместе с призами.
Бой, который они устраивают, попадает в категорию «Конфликты» и отвечает всем требованиям для этих боев (ну, вы знаете, вмешательство по очереди и так далее). Зато с этих ботов можно получить Благородство.
Сами боты в бою накладывают много разных неприятных эффектов. Например, до конца боя могут значительно ослабить соперника. А кроме этого, коснувшись своими лапами, оставляют на своих жертвах отметины (предметы в инвентаре, от которых крайне сложно избавиться, но не больше одного за бой).
|
|
|
|
|
Отметина Восприимчивости
Защита от магии: -50% |
Отметина Упадка
Восстановление HP: -80% |
Отметина Неудач
Удача: -25 |
Отметина Исхудания
Эффект исцеления: -50 |
Отметина Расфокусировки
Абс. мф. критического удара: -20% |
|
|
|
|
|
Отметина Слабости
Мф. мощности урона: -50%
|
Отметина Уязвимости
Защита от урона: -50% |
Отметина Замедления
Скорость передвижения: -50% |
Отметина Тяжести
Масса: 100 |
Отметина Гниения
Абс. мф. увертывания: -20% |
Ну а чтобы подсластить пилюлю - те, кто сражаются против таких противников, в бою могут получить магический сверток. Этот сверток вы можете продать на аукционе, или использовать самостоятельно.
Содержатся в этом особом свертке следующие предметы:
Кроме этого, только в этом свертке игроки могут найти Мазь заживляющую отметины. Только с её помощью можно излечить отметины оставленные слугами. Тем, кому она не слишком нужна, могут выставить её на аукцион, для всех нуждающихся.
Ну, а теперь про Черепах. Их можно получить после применения свитка «Руководство охотника за головами». Когда вы под действием этого заклинания, финальное убийство игрока создаст в вашем инвентаре Череп. Вот примерно, такой как слева (у них у всех есть красивые и большие картинки). Символ на лбу зависит от склонности побежденного (как это понятно, для каждой склонности она своя). Этот черепок можно использовать тремя способами.
Первый: продать. Стоимость черепа зависит от его качества (вы же понимаете, что чем выше качество свитка, который использовали, тем выше качество черепа полученного с противника), также играет роль разница между тем, кто убил, и тем, кого убили. Но дешевле чем за 1 кредит их продать нельзя.
Вторая: любоваться. Этот предмет автоматически появляется в информации о персонаже, с информацией о том, кому он раньше принадлежал. Такой своеобразный трофей и доказательство победы над определенным игроком. Жаль, правда, хранятся они не очень долго. Вот если бы в игре были свитки, которые увеличивали время жизни сувенира... Хотя, подождите, такие есть.
Ну, и наконец, третья: если долго ждать и держать череп в инвентаре, то он через некоторое время превратится все в те же частицы веры.
И для тех, кому нужна четкая информация, обязательная выжимка:
1. В Аббадоне на Центральной площади на игроков нападают боты.
2. Они нападают только на персонажей светлой и темной склонности, если эти персонажи не ниже 8 уровня.
3. Бой с этими существами становится конфликтным, со всеми вытекающими из этого последствиями.
4. Если в течение 5 минут с начала боя не размениваться с ботом, не назначать ему удары и никак не атаковать, то он «уйдет». Понятно, что приза в этом случае вы не получите.
5. Если вмешаться в бой на стороне монстра, он исчезнет, нанеся урон своему противнику.
6. Кроме этого, монстр может оставлять отметины - предметы, негативно влияющие на персонажа, которые нельзя выбросить.
7. После боя из бота может выпасть сверток, который можно открыть самостоятельно, либо выставить на аукцион.
8. Внутри свертка могут выпасть свитки, частицы веры и Мазь для лечения отметин (только ею можно исцелить отметины).
9. Один из свитков позволяет создавать трофейные черепки, чтобы хвастаться победой над определенным игроком.
10. Спасибо, что прочитали все это.
Скрыть
Глава: Безумство Веры
Из 3 тома Архивариуса: Вдохновение мира
К чему может привести неосторожная и необдуманная фраза в чате? Какие разрушительные (или созидательные силы) может вызвать простое действие игрока? Удачный удар приведет к победе в историческом сражении, а неосторожная фраза в чате может привести к блокировке...или знаку гвардейца.
Но какие последствия вызовет простой взмах крыла не просто жителя мира, а ангела? Какие силы это пробудит и как исправить итоги?
Архивы сохранили в себе появление двух первых ангелов, которые стали в итоге проявлением двух вечных сущностей - Света и Тьмы. Пробудившись, эти два ангела взмахнули крыльями и это, словно первый вздох, первый крик младенца - пробудило их склонности. Но могли ли Мусорщик и Мироздатель на тот момент оценить те силы, которые пробудились от взмаха их крыльев? Возможно. На первых порах они были рады, ведь тот поток чистой, не затуманенной игрой, переживаниями, подлостью и обманом - создал поистине дивных существ. Существ, которые воплотили в себе всю суть склонностей, пробудивших их. Их вера была чиста, а сила неизмерима, ведь питала их любовь к своим создателям, склонность которых была для них маяком, который их вел и их направлял.
Долгое время эти существа были ставленниками ангелов в игровом мире, они поднимали за собой армии в борьбе тьмы и света. Ходят легенды, что именно Мраконос выковал маску Тьмы, а его светлый протеже - Зарница, из своей крови и слез - смог создать заклинание, которое помогало Светлым восстанавливать силы перед боем.
Но, как и каждое неразумное существо, Зарница и Мраконос необдуманно и слепо шли по пути лишь своей склонности. Они отвергали перемирия, которые заключали ангелы создавшие их. В ночь на четверг, в городе Демонов Зарница в порыве безумства вырезал 45 персонажей светлой склонности, которых по какой-то причине назвал Недостойными великого звания - Светлый. Приказы своих ангелов они стали принимать как проверки, отвергая тем самым их наставления. Их глаза уже потеряли тот туман смирения, который мог их удержать и тогда...
И тогда терпение Мироздателя и Мусорщика лопнуло. Договорившись и заключив временное перемирие - ангелы Тьмы и Света решили пленить создания, которые в себе и воплощали эти склонности. Несмотря на присутствие ангелов, ловля этих существ оказалась воистину кровавой. Воплощения игровых первоначал не признавали и больше всего боялись цепей, скованности и заключения. В те дни полегло немало игроков, а часть ангелов, которые приняли участие в этой охоте - были тяжело ранены. Но дело было сделано. Усыпленные Повелителем Снов, закованные повелителем Металла, ослепленные Вознесением и укрытые мраком Волынщика - их темница была прорыта Повелителем Воды глубоко в земле, в недрах и королевстве Повелителя Земли. Вся информация об этих существах была стерта с архивов и истории Повелителем Вечности. Ведь даже небольшой рассказ о деяниях этих существ - мог нанести непоправимый удар по психике молодых жителей мира. Эти создания долгое время томятся в своей темнице и ждут, когда ангелы вновь позовут их, чтобы оросить кровью путь их склонностей, уничтожить, разорвать, сжечь и покорить все, что для них не естественно. А если их ангелы, их создатели не призовут своих старинных последователей - то они рано или поздно придут сами. И земля в тот день содрогнется, и кровь образует моря меж городами.
|
|
|
|
|
|
|
13/04/15 10:20
|
Новое в проекте |
|
Устав от драк в стенах его заведения, трактирщик из Dreams City решил внести в этот хаос немного порядка и объявил открытие турниров для всех посетителей таверны. При условии, что эти посетители не выше 7 уровня и не ниже 4. И еще одно условие - этот персонаж (текущий класс) должен быть максимального уровня среди всех мульти-классов пользователя. Во всем остальном - турнир, прямо как у старших уровней, разве что нет Круговой Бойни и награда немного другая.
Наградой за эти поединки будет Малый Жетон Доблести. В Турнирном магазине любой желающий может обменять его на Тиару (пока это единственная награда, но трактирщик уже озаботился приобретением иных призов). Тиару можно носить поверх шлема, часть параметров на ней распределяется случайным образом, а часть игрок может распределить самостоятельно. Естественно, хитрый трактирщик не смог отойти от канонической системы турнирных наград. Поэтому его Тиары можно улучшать как по уровню, так и по качеству (любое улучшение всего за 10 Малых Жетонов Доблести). А еще – перераспределить случайные параметры (за какие-то смешные 5 Малых Жетонов Доблести), если вдруг они вас не устроили.
Тиара Фаворита |
Тиара Победителя |
Тиара Триумфатора |
Тиара Чемпиона |
|
|
|
|
Все, что необходимо сделать для участия в благородном сражении – это зайти в таверну в Dreams City, изучить расписание идущих турниров (это происходит на специальной доске, которую предприимчивый владелец разместил у себя на стене) и записаться на ближайший турнир. Пока это мероприятие проходит в пробном режиме, но устроитель не скрывает, что возлагает на него большие надежды и, возможно, в дальнейшем будет увеличивать масштабы действа.
Нт'Гмэгх, смотритель турниров в Capital City, пока отказался от комментариев, но пробурчал что-то недовольное и малопонятное.
Выжимка для тех, кому нужна четкая информация:
1. В Dreams City открыты турниры для игроков небольших (4-7) уровней.
2. Пока они проходят только в формате Королевской битвы.
3. Правила не отличаются от правил «Старших» турниров, проводящихся в Capital City.
4. Награда - Малые жетоны доблести.
5. За эти жетоны в Турнирном магазине Dreams City можно приобретать и улучшать Тиары. Стоимость улучшения – 10 Малых Жетонов Доблести.
6. Тиара надевается поверх шлема в слот венка.
7. Часть параметров у нее генерируется при покупке, часть распределяется самим пользователем.
8. В специальном отделе Турнирного магазина за 5 жетонов желающие могут обменять свою Тиару на Тиару такого же уровня и качества (может им повезет и случайные статы в этом случае будут лучше).
9. Для желающих ознакомиться с правилами Турниров Capital City в «Grey Library» есть специальная статья.
10. Пока все это запущено в тестовом режиме. В дальнейшем турниры будут улучшаться, и расширяться.
11. Есть три блока турниров:
а) Турниры для игроков у которых уже есть классы высокого уровня. Можно заходить всем.
б) Турниры для игроков у которых нет мультиклассов, зато можно заходить без требований по качеству экипировки.
в) мини-турниры для игроков без мультиклассов и ограничение по экипировке. 4-16 участников
Update:
Долгожданное (вы уже часа четыре ждали этого) обновление. В скором времени будут стартовать следующие турниры:
1. Турнир в полном обвесе (качество F не ниже предыдущего уровня), для персонажей с мультиклассами. Если у вас есть персонажи 12 уровня - тогда заходите сюда. Но обратите внимание на вашу экипировку. Награда стандартная 4, 2 и 1 жетон за 1, 2, 3 место.
2. Турнир без привязки к экипировке - не важно в чем вы, важно победить. Но сюда уже персонаж с мультиклассом не сможет зайти. Зато много веселых игроков в вещах из Каналки. Награда тоже стандартная.
3. Турнир-мини: для участников от 4 до 16 человек. Победитель получит 1 жетон. Все остальные не получат ничего. Так, по быстрому провести бой, если очень скучно. Ограничение по экипировке и мультиклассам.
Стартуют бои блоками, для всех уровней, через каждые 20 минут - свой тип турнира. То есть вначале запускается 1 тип турниров, потом 2, а затем 3, а потом опять по кругу.
Оставайтесь с нами, мы вам еще много чего интересного расскажем.
|
|
|
|
|
|
|
16/03/15 15:35
|
Новое в проекте |
|
Персонажам, которые достигли лимита 12-ого уровня доступна новая характеристика - Превосходство. В инвентаре отображается шкала превосходства (цвет шкалы зависит от параметра, который дается за ап, при наведении на шкалу - подробная информация, что и в каком количестве начисляется в бонус)
Превосходство будет накапливаться и за каждые +5 млн. будет давать бонус по циклу:
Первые 5 млн. превосходства дадут +10 HP,
следующие 5 млн. +1 защита от магии,
затем +1 защита от урона,
+10 мф. уворота,
+10 мф. антикрита,
+10 НР (если маг, то +10 маг. энергии),
+10 мф. антиуворота (если маг, то +10 мф. уворота),
+10 мф. крита (если маг, то мф. антикрита),
+1 мощи урона физического/магического (воин/маг),
+1 характеристика за первые 50 млн.,
после чего цикл повторяется.
Скрыть
+60 HP и маны
+120 мф. уворота и антикрита
+6 защиты от магии и урона, мощности магии стихий, характеристик
А воин или стрелок получит:
+120 HP
+60 мф. уворота, антиуворота, крита, антикрита
+6 защиты от магии и урона, мощности урона, характеристик
Update: Итоговые значения Превосходства будут доступны в 00:00
|
|
|
|
|
|
|
16/01/15 18:49
|
Новое в проекте |
|
|
В магазинах Березка (отдел оружие-усиления) появились новые эликсиры, позволяющие менять шансы основного типа урона от оружия.
[center]Скрыть
|
Расточительная кислота [Слабая концентрация] VF (Масса: 0.1)
Цена: 1 eкр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Увеличивает шанс основного типа урона оружия за счет второстепенного на 1%.
Изменит тип урона не больше чем на 1% от изначального.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион |
|
Расточительная кислота [Средняя концентрация] EF (Масса: 0.1)
Цена: 2 eкр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Увеличивает шанс основного типа урона оружия за счет второстепенного на 1%.
Изменит тип урона не больше чем на 2% от изначального.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион |
|
Расточительная кислота [Повышенная концентрация] R (Масса: 0.1)
Цена: 4 eкр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Увеличивает шанс основного типа урона оружия за счет второстепенного на 1%.
Изменит тип урона не больше чем на 3% от изначального.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион |
|
Расточительная кислота [Сильная концентрация] VR (Масса: 0.1)
Цена: 6 eкр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Увеличивает шанс основного типа урона оружия за счет второстепенного на 1%.
Изменит тип урона не больше чем на 4% от изначального.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион |
|
Расточительная кислота [Высокая концентрация] ER (Масса: 0.1)
Цена: 8 eкр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Увеличивает шанс основного типа урона оружия за счет второстепенного на 1%.
Изменит тип урона не больше чем на 5% от изначального.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион |
|
Расточительная кислота [Максимальная концентрация] U (Масса: 0.1)
Цена: 10 eкр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Увеличивает шанс основного типа урона оружия за счет второстепенного на 1%.
Изменит тип урона не больше чем на 50% от изначального.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион
|
[/center]
Эффект от кислоты действует в течение 100 дней, после чего его можно обновить, а для удобства шанс той или иной атаки оружием теперь отображается в процентах.
Скрыть
|
Perfected Hammer of Expectation ER (Масса: 25)
Цена: 220 екр.
Долговечность: 0/85
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Мф. мощности дробящего урона: +36
• Мастерство владения дубинами, булавами: +2
• Сила: +8
Свойства предмета:
• Урон: 26 - 39
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Рубящие атаки: 23%
• Дробящие атаки: 77%
Сделано в Demons city
|
|
|
Тем временем, игроки могут совершить новый вид подвига - Выбор покровителя, который доступен всем, кто первый раз получит свою склонность.
Вместе с этим выбором на почте у персонажа появится Разбитое Зеркало, которое в дальнейшем можно будет использовать для отказа от выбранного пути. А тем игрокам, что уже сделали свой выбор, подвиг будет засчитан автоматически, Зеркало так же появится в инвентаре.
Разбитое Зеркало будет доступно для приобретения в храме Пересмешника (в ближайшие дни).
|
|
Обратив внимание на ряд писем из новогодней почты Деда Архивариуса, ангелы дали добро на заключение браков между представителями разных склонностей.
Однако подобные узы все еще не могут позволить себе последователи Света и последователи Тьмы. |
|
При возникновении каких-либо ошибок и замеченых багов, просим обращаться в службу поддержки или на форум.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
05/11/14 17:16
|
Новое в проекте |
|
Отныне Величайшие воины статусных битв по окончании сражения получают
Сундук Великого Воителя ER
Невероятно тяжелые волшебные цепи сковали сундук и не позволяют его открыть или сдвинуть. Придется охранять его от посягательств завистников, пока оковы не пропадут.
На сундуке появляется таймер сроком на 1 час (+/- несколько минут). На это время персонаж не может перемещаться, телепортироваться, уйти в оффлайн и становится доступным для нападения на него других игроков, - так как использовать на себя защиту храма тоже нельзя.
Если вы проиграете бой - сундук будет утерян. Избежать подобного можно, только выбросив его или отбив нападения. Спустя час оковы спадут, и сундук перестанет быть тяжелым:
Сундук Великого Воителя ER
Теперь его нельзя потерять. А открыв сундук, игрок всегда получает какой-либо свиток, эликсир и цехины, а также случайно один из множества полезных предметов.
Все содержимое сундука (кроме Цехинов Алхимика) возможно, выставить на аукцион.
|
|
|
|
|
|
|
25/04/14 19:14
|
Новое в проекте |
|
Распорядок дня барона Мюнхгаузена
6:00 - Подъём
7:00 - Разгон облаков
8:00 - Подвиг
16:00 - Война с Англией
В большом и разнообразном мире, и наш игровой мир тому не исключение, сложилось так, как и должно было, по логике вещей, сложиться.
Является ли это результатом проявления воли Его Величества Случая или в этом прослеживается какой-то определённый мировой порядок - мы достоверно не знаем.
Но зато знаем наверняка, что многообразие мира создаёт свои различные, порой непохожие друг на друга сущности.
Не стал исключением и наш игровой мир.
И если подъём и разгон облаков ещё можно как-то подвести под общую базу, то совершение подвигов - индивидуально и зависит от выбранного класса.
Иными словами - какие-то классы больше подходят для совершения одних подвигов, а какие-то для других.
До войны же с Англией, надеемся, дело не дойдёт. Ибо как известно, война - это не покер. Её нельзя объявлять когда вздумается.
Возвращаясь к теме подвигов, заметим, что равной эффективности во всём достигнуть сложно, а порой и невозможно... А местами так и вообще - ни к чему.
Многообразие — это благо. Иначе, как при однообразном питании - цинга и выпадение зубов.
Размышляя подобным образом, ангелы пришли к решению – позволить каждому персонажу нашего игрового мира прокачивать одновременно 2 класса, связав их общим опытом.
Играя за один из связанных классов, опыт будет прибавляться и на втором.
Связь эта создаётся через специальное меню на экране работы с классами.
О том, как это работает в нашем игровом мире, вы можете узнать ниже:
В системе Мульти-классовости появилась возможность определить два основных класса вашего персонажа:
-
Первым основным классом станет тот, что обладает максимальным опытом среди имеющихся у персонажа классов.
-
Второй - вы имеете возможность выбрать самостоятельно из имеющихся у вас классов.
-
После выбора второго основного класса - его уровень и опыт станут такими же, как и у первого основного класса.
-
Развитие двух основных классов проходит одновременно друг с другом: если один из основных классов получает опыт - столько же очков опыта автоматически добавляется второму основному классу.
В меню работы с классами гостиницы после выбора своего первого класса, справа появляется значок, информирующий о возможности выбора второго основного класса.
|
Сделайте выбор второго основного класса.
Ваш старший по опыту класс и класс, выбранный после нажатия на иконку справа, будут связаны общим значением опыта. Это означает, что уровень этих классов будет всегда одинаков. В меню работы с классами они будут отмечены специальными золотыми иконками классов. В случае, если один из связанных основных классов будет удален, данный выбор можно будет повторить.
|
Для выбора второго основного класса, необходимо нажать соответствующий значок в меню работы с этим классом :
|
Сразу после этого выбранный класс свяжется с самым старшим по опыту из имеющихся у вас. В интерфейсе работы с классами они оба станут отображаться особыми значками с золотым фоном.
|
[center] Скрыть
Q: Зачем это сделано?
A: Чтобы пользователь мог поднять любой имеющийся класс до своего текущего максимума и иметь два равноценно развитых класса (один для пещер, другой для боев и т.д.)
Q: Активация основных Классов - обязательна?
A: Нет. Активировать или не активировать основные классы - выбор пользователя.
Q: Могу я сделать первым основным классом - не максимально развитый класс?
A: Нет
Q: Если у меня несколько классов с одинаковым количеством опыта - как мне выбрать одного из них, чтобы сделать активным?
A: Основным классом из нескольких равных становится тот, который активен у вас на данный момент. То есть: имея 2 равноценно развитых класса (Маг Земли и Критовик) - вы сделаете Первым основным классом Мага Земли, если он будет вашим активным классом на момент выбора.
Q: Могу ли я сменить или удалить второй основной Класс?
A: Вы можете удалить первый или второй основной класс используя стандартную опцию в меню Мульти-классовости. После удаления снова станет доступна возможность выбора связанных по опыту классов.
Q: Можно ли сделать Вторым Основным классом тот класс, который не создан на моем персонаже на данный момент?
A: Нет. Вам необходимо сперва создать желаемый класс.
Q: Если я возьму уровень или получу опыт в сражении первым основным классом - это увеличит уровень (опыт) у второго основного класса?
A: Да. Развитие двух Основных классов объединено и опыт взятый в боях одного основного класса - переносятся на другой основной Класс.
Q: Я выбрал второй основной класс, но он не повысился выше 6-ого уровня.
A: Вам нужно приобрести Кристалл Знаний, после очередного переключения на этот класс, он повысится до уровня первого основного. Кристалл Знаний так же можно купить заранее.
Q: У меня на втором основном классе меньше статов/умелок чем на первом, куда они подевались?
A: На втором основном классе они перешли в награду, которую нужно потратить по своему предпочтению. |
[/center]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19/03/14 12:30
|
Новое в проекте |
|
Доступно получение новых уровней персонажа ( вплоть до 15-го):
Уровень |
Количество опыта |
Базовый опыт |
13-ый уровень |
250 000 000 |
2500 |
14-ый уровень |
500 000 000 |
3000 |
15-ый уровень |
1 000 000 000 |
3500 |
[/center]
• Получение опыта на 12+ уровнях доступно лишь персонажам с активированным классом.
• Опыт на 12-ом уровне возможно получить только в Склонностных боях (Бои Чести, Конфликты и т.д).
• Полная база опыта дается только в Столице, в остальных городах лишь четверть.
• Достигнув 13-ого уровня, персонажу открывается новая характеристика — Воля.
Персонажам 13-ого уровня и выше доступно получение уровня благородства выше 50.
|
|
|
|
|
|
|
17/03/14 15:35
|
Новое в проекте |
|
[center]В знак благосклонности Высшие силы одарят своих доверенных (трое лидеров по рейтингу благородства) особым предметом - Запасом Храмов, который содержит:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Открыв вы получите:
Скрыть
|
|
3 Чаши Слез R (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 100 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
3 Вызова чести 3 на 3 VF (Масса: 0.03)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн. (до 20.03.14 03:31)
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 3 на 3.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
|
2 Вызова чести 5 на 5 R (Масса: 0.02)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн. (до 20.03.14 03:31)
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 5 на 5.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
|
Вызов чести 10 на 10 ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 10 на 10.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
|
5 Проклятий Личей R (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки. Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
|
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Добавляет дополнительный карман.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман. Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благодорства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью. Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы невидимы. Чары спадут если вы вступите в бой. Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой. Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
[/center]
|
|
|
|
|
|
|
|
|