В Центральном Магазине в разделе Заклинания: Нейтральные подраздел Стратегические сегодня вечером появится новый свиток: Королевская Битва.
Особенности работы свитка:
Нападать этим свитком можно на любого персонажа, кроме своего соклана;
В бой не могут вмешаться персонажи, чей уровень выше тех, кто начал поединок (например, если бой начался с того, что игрок 11 уровня напал на 9, то в бой могут вмешиваться все кроме 12 уровня);
Бой начинается на 32 стороны максимум - каждый сам за себя;
В бой допускается только один представитель от союза (то есть, если в таком бою уже есть или был ваш соклан или союзник, то туда уже не зайти);
На всех участников этого боя вешаются крестики, через которые можно вмешаться в этот бой;
Победитель в бою получает опыт, благо и слезы врага как и обычно;
Проигравшие в бою получают половину от опыта, блага и слез врага, которые могли бы получить в бою, если бы выиграли;
Бой закрывается через случайное время после начала;
На дворе уже середина июня. И в честь этого знаменательного события, администрация решила порадовать всех игроков очередной партией бонусов.
Бонусы будут действительны с сегодняшнего дня и до конца лета (напоминаю, что концом лета считается 31 августа, если кто вдруг забыл).
Бонус опыта: +100%
Бонус благородства: +50%
Максимальное значение риска: +30единиц
UPD: Скорость восстановления риска так же увеличена. До конца лета риск будет увеличиваться на 6 единиц в час (или на 0.1 единицу в минуту).
Всеми любимый ремонтник Архилес в Abandoned Plain в честь праздника Мира и Труда решил попробовать свои силы в новом деле. Для этого он открывает в своей мастерской раздел «Подлатать». В новом отделе Ремонтной мастерской любой желающий может улучшить свою вещь и сделать её еще более могущественной. Правда, Архилес утверждает, что эту процедуру могут выдержать только вещи из Берёзки (исключительно 11 и 12 уровней), да и то не все. Плащи и рубахи, как ни странно, не подходят для установки «заплаток». Кроме этого, Архилес с подозрением относится к тем заказчикам, что приносят ему вещи, которые были приобретены у других персонажей. Поэтому обслуживаются только первые владельцы вещей. Мы не хотим с ним спорить и вам не советуем (вы видели его молот?).
Установка «заплатки» - бесплатна. Но что же такое «заплатка»? Это некоторое количество дополнительных параметров, которые можно распределить после процедуры. Сами модификаторы для распределения будут взяты из вещи. То есть, в «заплатке» не появятся те параметры и модификаторы, которых не было изначально (например, если на предмете не было Ловкости или Мф. Критического удара, то их не будет и в «заплатке»). Кроме этого, часть модификаторов не появится (например, «подавление защиты от магии» и «уменьшение расхода маны»), даже если они были на предмете. Частные защиты от магии и урона (например, «режущий», «рубящий», «огненный» и так далее) будут превращены в общие защиты от магии и урона, соответственно.
Так это выглядит на вещи, на которую поставили заплатку.
После того, как вещь подлатали, она будет привязана к персонажу судьбой. Есть два способа получить новую «заплатку» взамен старой. Первый – отвязать вещь с помощью Печати Забытых Мастеров. В этом случае в Мастерской Архилеса можно будет на отвязанную вещь наложить новую «заплатку» (снова бесплатно). Второй способ – усиление («ап») вещи в Ремонтной Мастерской. Все распределённые параметры будут сброшены, и вы сможете перераспределить их «не отходя от кассы». При этом количество параметров для распределения на «заплатке» для усиленной вещи будет больше, чем на ней же, до «апа». Внимание: Усиление вещи («ап») подразумевает изменение качества вещи (R в VR, VR в ER). При «усилении» вещи качества ER, дополнительные модификаторы для заплатки начисляться не будут.
Пример: До «апа» на абстрактной вещи, на «заплатке» будет 100 очков для распределения. После «усиления», вещи, на «заплатке» будет 120 очков для распределения (все цифры в данном примере взяты с потолка и не имеют отношения к реальности).
Примечание: При улучшении вещи ER качества обновляется принадлежность («Вы первый владелец»). Стоимость данной операции - 20% от цены предмета в Берёзке. Пример: Стоимость улучшения вещи в обычное время для Perfected Armor of Grim ER - 160 екр, а по акции до конца мая - 32 екр.
Тени вещей Архилес тоже не хочет латать, мы даже не стали спрашивать почему. Поэтому для того, чтобы наложить «заплатку» на теневую вещь, придётся вначале подлатать вещь-оригинал. После этого нужно создать тень с «залатанной» вещи, и параметры для распределения появятся на её тени.
Теперь кратко:
1. Можно усилить только вещи из магазина Березка 11 и 12 уровней (кроме плащей, рубах и «теневых» вещей).
2. Вы должны быть первым владельцем этой вещи.
3. Установка «заплатки» – бесплатна.
4. «Заплатка» – это дополнительные параметры для распределения, которые появятся на вещи.
5. Параметры будут взяты из самой вещи. То есть, распределить можно только те модификаторы, которые были на оригинальной вещи.
6. Нельзя будет распределить некоторые параметры, например, «подавление защиты магии» или «уменьшение расхода маны». Все частные защиты будут переведены в общую защиту.
7. После наложения «заплатки» вещь будет привязана судьбой.
8. Заменить «заплатку» можно двумя способами: 1) Отвязать вещь. 2) Усилить вещь.
9. Для того, чтобы наложить «заплатку» на тень, нужно подлатать вещь-оригинал и сделать с неё новую тень.
10. Хорошей вам игры.
Первомайские праздники продолжают приносить обещанные приятные обновления.
С сегодняшнего дня бонусы комплектов из БерёзкиR, VR, ER качества 12 уровня будут усилены, и чем выше качество, тем эффективнее работа бонусов.
В связи с этим, повышение качества определенного обмундирования в Ремонтной мастерскойEmeraldcity будет производиться со скидками весь май: R => VR со скидкой 80%
VR => ER со скидкой 50%
Кроме того, повышение качества вещей теперь заменяет первого владельца на того, кто усилил предмет.
Тем временем, кузнецы Ремонтных мастерскихDemonscity и Mooncity договорились с Алхимиками на предоставление скидки в Березке на Чистые руны и Чистый свитокчар.
Не осталась в стороне и Виллина. Смотрительница Храма Жёлтой Школы на весь май сделала скидку на Универсальные регалии V и XII ранга
В Антикварной лавке произошло обледенение, там накопился избыток Морозных сундуковL, на них теперь действует скидка 12%.
Update:
В связи с повторяющимися вопросами напоминаем - для того, чтобы повысить качество предмета в кузнице, нужно сначала избавиться от всех её теней.
Рубашки в акции не участвуют.
Размер скидки скорректирован.
К майским праздникам полки Березки и Магазина пополнились новыми сувенирами:
Магазин (картинки кликабельны)
Березка (картинки кликабельны)
Также с 1 мая появится возможность использовать Благодать Алхимиков любого ранга, даже если в данный момент активен более высокий ранг. Вся Благодать Алхимиков в данном случае будет накапливаться и активироваться по старшинству ранга.
Первомайские праздники несут не только первые тёплые дни, но и сюрпризы. Тех игроков, кто зарегистрировался в Проекте до 30 апреля этого года на почте ждёт сюрприз: Чудо-Инструмент.
Предмет можно использовать раз в сутки (обновляется в 00:00).
Как только Чудо-Инструмент активирован игрок получит точку (город и локация), где его ожидает клад. В месте назначения ему нужно вновь использовать предмет, в результате чего персонаж случайно получает один из следующих предметов:
Песчинка Холона, Холон R качества, Холон L качества, Фантик Алхимика, Монета Риска (о ней ниже).
Инструмент обладает волшебным свойством, которое срабатывает при непрерывном использовании (ежедневно). Каждые 7 выкопанных кладов подряд (без пропусков дня) дают игроку дополнительно свиток Благодати Алхимика III сроком на 1 день. А цепочка из 100 кладов, которые выкапывали каждый день, подарит игроку сюрприз, о котором Высшие Силы пока умалчивают.
Внимание! Если игрок не успел выполнить задание до наступления новых суток, он теряет возможность получить ресурс с Чудо-Инструмента.
В случае, если игрок забыл загаданное направление, то предмет можно вновь юзнуть, чтобы получить точные инструкции.
Монета Риска проста в использовании. Она восстанавливает персонажу шкалу риска из расчёта уровень игрока*5 и имеет срок годности - 7 дней. При использовании Монеты рискаигроку следует помнить о двух условиях:
1. Монета не сработает, если количество риска больше максимума.
2. Если у игрока до максимума риска меньше, чем уровень*5, то шкала риска восстановится до максимума (излишки сгорают).
Пример:
У игрока Максимум риска - 100, а риска - 200. В этом случае монета не сработает.
У игрока Максимум риска - 100, а риска - 90. В этом случае монета восстановит 10.
У игрока Максимум риска - 100, а риска - 10. Игрок 12 уровня, и значит монета восстановит ему 12*5 = 60 риска. То есть после использования у него будет 70 (10+60) риска.
В Лавке забытых мастеров, располагающейся в Abandoned Plain,у Мастера Архилеса появилось новое предложение для тех, кому не сидится на месте и кто хочет везде успевать.
Обувь, на которую был использован данный свиток, получает новый параметр • Скорость передвижения (% ): +30.
Данный свиток навсегда привязывается к своему владельцу. После встройки шпор в обувь, извлечь их обратно нельзя. Сколько стилей изучено - столько шпор можно получить на руки.
Если персонаж прошёл 2-ую Часть Квеста на скорость, а его стиль имеет встроенные приёмы, то Шпоры будут иметь аналогичный по действию шарм, включая эффект скорости.
Смотрители Берёзки, с присущей им осторожностью, заботливо выложили на своих прилавках новый товар. Три вида сундучков таят в себе полезные свитки, а также уникальные осколки:
С помощью этих осколков вы сможете заполучить себе Титул.
Для этого потребуется собрать воедино 150 одинаковых осколков конкретного типа и отправиться к смотрителю аукциона Гарольду Везунчику, который знает, как их соединить.
Каждый Титул имееет 3 ранга: I, III, V. Из 150 одинаковых осколков собирается Титул I ранга. На Титул III ранга придётся пожертвовать 3Титула I ранга. А чтобы заполучить Титул максимального, V ранга, вам потребуется иметь при себе 3 Титула III ранга.
Титул Черного Греха: Если ваш персонаж темной склонности, вы получите защиту. Если нет, ваши удары по склонности тьмы будут сильнее.
Адепт Черного Греха I ER (Масса: 0) Цена: 1 кр.
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на:
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Мастер Черного Греха III U (Масса: 0) Цена: 1 кр.
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на:
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Магистр Черного Греха V L (Масса: 0) Цена: 1 кр.
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на: Групповые эффекты:
• Часть коллекции: Темный титул [0/1]
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Титул Белого Движения: Если ваш персонаж светлой склонности, вы получите защиту. Если нет, ваши удары по склонности света будут сильнее.
Адепт Белого Движения I ER (Масса: 0) Цена: 1 кр.
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на:
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Мастер Белого Движения III U (Масса: 0) Цена: 1 кр.
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на:
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Магистр Белого Движения V L (Масса: 0) Цена: 1 кр.
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на: Групповые эффекты:
• Часть коллекции: Светлый титул [0/1]
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Титул Естественного Отбора: Если ваш персонаж стихийной склонности, вы получите защиту. Если нет, ваши удары по склонности стихии будут сильнее.
Адепт Естественного Отбора I ER (Масса: 0) Цена: 1 кр.
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на:
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Мастер Естественного Отбора III U (Масса: 0) Цена: 1 кр.
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на:
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Магистр Естественного Отбора V L (Масса: 0) Цена: 1 кр.
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на: Групповые эффекты:
• Часть коллекции: Стихийный титул [0/1]
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Титул Властителя Желтой Школы: Никаких дополнительных бонусов ваш персонаж не получит.
Властитель Желтой Школы I ER (Масса: 0)
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на:
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Властитель Желтой Школы III U (Масса: 0)
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на:
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Властитель Желтой Школы V L (Масса: 0)
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на:
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Титул Хранителя Желтой Школы: Никаких дополнительных бонусов ваш персонаж не получит.
Хранитель Желтой Школы I ER (Масса: 0)
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на:
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Хранитель Желтой Школы III U (Масса: 0)
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на:
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Хранитель Желтой Школы V L (Масса: 0)
Долговечность: неразрушимо Требуется минимальное:
• Уровень: 12 Действует на:
Сделано в
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Необходимые для получения титулов осколки вы можете найти в особых контейнерах. Но на их покупку имеются особые ограничения: количество продаж в сутки на одного персонажа лимитировано (ограничение сбрасывается в 00:00 часов по серверу).
Я в домике R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Я в домике
Описание: Персонажа нельзя указать в качестве цели для заклинания, применения приема или выстрела. Но в него можно попасть как по случайной цели. Предмет не подлежит ремонту
Ливень Слёз R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Ливень Слёз Врага
Описание: Удвоенный бонус Слёз Врага за победу в бою!
Предмет не подлежит ремонту
Изумрудный шоколад алхимиков U (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 год.
Описание:
От лучших алхимиков мира - горький шоколад с изумрудных полей, сделанный по образцу, созданному на фабрике имени Крупской. Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 900HP R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 3 мес.
Вероятность срабатывания: 99% Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 1200HP R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 3 мес.
Вероятность срабатывания: 99% Предмет не подлежит ремонту
Рассеять помутнение R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Рассеять помутнение
Описание:
Снимает с вас заклятье Помутнения. Предмет не подлежит ремонту
Сбросить оковы R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Сбросить оковы
Описание:
Снимает с вас заклятие Оков. Предмет не подлежит ремонту
В Шкатулке Новогодней Сказки вы можете найти 1 осколок одного из 5 типов.
Осколки можно выставлять на аукцион и передавать другим игрокам.
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион
Я в домике ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/25
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Я в домике
Описание: Персонажа нельзя указать в качестве цели для заклинания, применения приема или выстрела. Но в него можно попасть как по случайной цели. Предмет не подлежит ремонту
Ливень слёз ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Ливень Слёз Врага
Описание: Удвоенный бонус Слёз Врага за победу в бою!
Предмет не подлежит ремонту
Изумрудный шоколад алхимиков U (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 1 год.
Описание:
От лучших алхимиков мира - горький шоколад с изумрудных полей, сделанный по образцу, созданному на фабрике имени Крупской. Предмет не подлежит ремонту
Свиток быстрого боя VR (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/2
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
С помощью этого свитка можно увеличить максимальное время ожидание размена в бою до максимума.
Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 900HP R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/10
Срок годности: 3 мес.
Вероятность срабатывания: 99% Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 1200HP R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/10
Срок годности: 3 мес.
Вероятность срабатывания: 99% Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 1500HP R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/10
Срок годности: 3 мес.
Вероятность срабатывания: 99% Предмет не подлежит ремонту
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд. Поглощает 10 ходов парализации. Предмет не подлежит ремонту
Рассеять помутнение R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Рассеять помутнение
Описание:
Снимает с вас заклятье Помутнения. Предмет не подлежит ремонту
Сбросить оковы R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Сбросить оковы
Описание:
Снимает с вас заклятие Оков. Предмет не подлежит ремонту
Змеиная Грация ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Описание:
Подобно змеям, вы становитесь настолько гибкими, что попасть по вам невозможно. Предмет не подлежит ремонту
Тактическое мышление R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/10
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Тактическое мышление
Описание:
Вы получаете удвоеное количество тактик. Предмет не подлежит ремонту
x10
Монетка Удачи R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Говорят, что именно такие монетки бросают в фонтан на удачу.Сувенир. Предмет не подлежит ремонту
Так же, в Ларце Новогодней Сказкивы можете обнаружить 13 различных осколков5 возможных типов.
Осколки можно выставлять на аукцион и передавать другим игрокам.
Я в домике L (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/100
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Я в домике
Описание: Персонажа нельзя указать в качестве цели для заклинания, применения приема или выстрела. Но в него можно попасть как по случайной цели. Предмет не подлежит ремонту
Ливень слёз U (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/10
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Ливень Слёз Врага
Описание: Удвоенный бонус Слёз Врага за победу в бою!
Предмет не подлежит ремонту
5 шт.
Изумрудный шоколад алхимиков U (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 год.
Описание:
От лучших алхимиков мира - горький шоколад с изумрудных полей, сделанный по образцу, созданному на фабрике имени Крупской. Предмет не подлежит ремонту
Свиток быстрого боя VR (Масса: 1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
С помощью этого свитка можно увеличить максимальное время ожидание размена в бою до максимума.
Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 900HP R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/25
Срок годности: 3 мес.
Вероятность срабатывания: 99% Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 1200HP R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/25
Срок годности: 3 мес.
Вероятность срабатывания: 99% Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 1500HP R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/25
Срок годности: 3 мес.
Вероятность срабатывания: 99% Предмет не подлежит ремонту
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд. Поглощает 10 ходов парализации. Предмет не подлежит ремонту
Рассеять помутнение R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/10
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Рассеять помутнение
Описание:
Снимает с вас заклятье Помутнения. Предмет не подлежит ремонту
Сбросить оковы R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/10
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Сбросить оковы
Описание:
Снимает с вас заклятие Оков. Предмет не подлежит ремонту
Змеиная Грация ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Описание:
Подобно змеям, вы становитесь настолько гибкими, что попасть по вам невозможно. Предмет не подлежит ремонту
Тактическое мышление R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/10
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Тактическое мышление
Описание:
Вы получаете удвоеное количество тактик. Предмет не подлежит ремонту
x20
Монетка Удачи R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Говорят, что именно такие монетки бросают в фонтан на удачу.Сувенир. Предмет не подлежит ремонту
Проигравшая сторона получает неизлечимую травму на 3 суток. Предмет не подлежит ремонту
Precious Luck L (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/8
Срок годности: 3 мес.
Описание:
Свиток удачи в бою, каждое использование дает эффект +300 удачи на 60 ходов. Предмет не подлежит ремонту
Продвинутый свиток рассеивания магии R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/25
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
На бумаге записан текст:
Напряжение магического поля будет дезориентировано в направлении надира, что приведет к рассеиванию магических эффектов на персонаже. Будут выбраны только негативные эффекты.
Наложено заклятье: Рассеять магию
Описание:
Рассеивание чужих чар – это работа с азами магии. Но мне она долго не давалась, поэтому это мое свежее творение. Наверное, оно не всегда будет срабатывать, но магия должна сниматься вполне хорошо. Побочные эффекты тоже возможны. Но я не думаю, что все будет настолько плохо. Предмет не подлежит ремонту
Продвинутый свиток рассеивания проклятий R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/25
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
На бумаге записан текст:
Напряжение магического поля будет дезориентировано в направлении надира, что приведет к рассеиванию разнообразных проклятий на персонаже.
Наложено заклятье: Рассеять проклятье
Описание:
Проклятия – ууу, это очень плохая разновидность магии. Она очень сильно отличается от обычной, в плане работы с её составляющей. Но я смог покорить и эту вершину. И это – образчик моего мастерства. Пока я могу только снимать проклятия, но кто знает, что я смогу делать дальше? Заходите почаще, может я что-нибудь смогу сделать что-то новое. Предмет не подлежит ремонту
Продвинутый свиток очищения яда R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/25
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
На бумаге записан текст:
Очищение крови от яда. Быстро, безопасно и надежно.
Наложено заклятье: Развеять яд
Описание:
Ох, яд – мерзость, мерзость. Я подобных повидал на своем веку достаточно – очень уж специфичное зверье тут подобралось – многие травят в бою, или после того, как их мясо съедят. Поэтому, что касается деактивации ядов – я уже специалист. Не сомневайтесь, эта магия не подведет. Предмет не подлежит ремонту
2 шт.
Экстренное очищение U (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/4
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Экстренное очищение
Описание:
С вас рассеиваются все негативные эффекты.
Свиток используется в бою. Предмет не подлежит ремонту
Кроме того, в Сундуке Новогодней Сказки вы сможете найти 150различных осколков5 возможных типов.
Осколки можно выставлять на аукцион и передавать другим игрокам.
Игрок, собравший все пять титулов максимального ранга, получит в дар Жуткую клетку.
В игру введена Лига Мастерства и Рейтинг Мастерства, которые являются показателем успешности игроков [10] уровня и старше, в боях 1*1.
По данному рейтингу игроки распределяются на 8 Лиг, где перейти из одной лиги в другую можно выигрывая или проигрывая бои.
Правила боя в Лигах Мастерства:
1) Данные поединки рассчитаны для персонажей [10] уровня и старше. Противник подбирается случайно, из наиболее близких по рейтингу. Если близкого по рейтингу нет, подбирается ближайший из соседних лиг.
2) Все игроки стартуют с 0 очков рейтинга и зарабатывают его победами в боях. Чем выше рейтинг противника, тем больше очков рейтинга игрок получит за победу над ним.
3) В первой лиге (Лига Топаза F) рейтинг за поражение не списывается, но начиная со 2 лиги (Лига Сапфира VF) при поражениях игрок будет терять очки своего рейтинга.
4) Начиная с 3 лиги (Лига Аметиста EF) при поражении будут ломаться предметы обмундирования, несмотря на имеющуюся Благодать Алхимиков.
5) За пребывание в Лиге, игроки будут еженедельно получать награду на Почту в виде призовых сундуков. Чем выше Лига - тем лучше награда.
6) Увидеть текущее значение Рейтинга мастерства можно в правом верхнем углу информации о персонаже, обозначающемся значком Лиги (Лига так же отображается под образом персонажа).
7) Во время ожидания противника, стоя в заявке на поединок, обкаст персонажа продолжает уменьшаться, но в начале боя увеличивается на то время, которое было потрачено (не распространяется на эффекты, которые не замораживаются в Общежитии). В случае, если заявка была отозвана, время обкаста не восстанавливается.
8) Для получения награды необходимо проводить несколько сражений в неделю, подтверждая свое право на пребывание в текущей лиге, иначе награда выдаваться не будет.
9) Игрок не может сразиться с одним и тем же противником более 3 раз в сутки.
10) У Игрока есть общее ограничение на количество заявок в сутки, не более 10 боев или не более 5 поражений.
11) Раз в определенный период времени рейтинг будет отниматься на фиксированное значение у всех участников, разгружая самую старшую Лигу (Рубиновую) и выводя неактивных игроков из рейтинга.
Коротко: Появился изменённый вид боев 1*1, проводимых в вечернее время, где можно сражаться, получая Благородство, Титулы, Опыт, Слезы Врага и еженедельные сундуки с наградой, в зависимости от своего уровня и рейтинга Мастерства. Сильные персонажи со временем будут переходить в высшие лиги, средние игроки останутся в низших и средних лигах, но повоевать смогут все, и получить награду соответственно своим победам. Рейтинг - общий для всех персонажей старше 10-ого уровня.
Для персонажей [0]-[5] уровня:
За победу игрок получает 100% опыта.
Для персонажей [6]-[9] уровня: Требования для участия:
• Комплект, соответствующий качеству не ниже Fine уровня персонажа (допускаются предметы ниже по уровню, но их качество должно быть высоким)
• Экипировка, на которой отсутствует метка "предмет из подземелья" Победы приносят:
• 100% опыта
• Шанс получить бонус-предмет за серию побед (более подробно можно прочесть в этой новости)
Если персонаж и его оппонент имеет склонность (даже союзную) идёт дополнительное начисление:
• 50% Благородства
• 100% Слёз Врага
Для персонажей [10]-[12] уровня:
Подача заявки возможна с 18:00 до 23:59.
Поединки проводятся в городах Moon city, Devils city, Demons city - для персонажей [10-12] уровня;
в Capitalcity - для персонажей [10-12] уровня. Требования для участия:
• Комплект, соответствующий качеству не ниже Fine уровня персонажа (допускаются предметы ниже по уровню, но их качество должно быть высоким)
• Экипировка, на которой отсутствует метка "предмет из подземелья"
Победы над случайными соперниками приносят:
• 100% опыта
• Шанс получить бонус-предмет за серию побед
• Рейтинг мастерства и еженедельную награду за место в соответствующей Лиге Мастерства
Если персонаж и его оппонент имеет склонность (даже союзную) идёт дополнительное начисление:
• 50% Благородства
• 100% Слёз Врага
• Засчитывание подвигов (50% убийств и 100% использования расходников) Внимание! При поражении подвиг на убийство не засчитывается.
Торговцы Цветочных магазинов (Прилавок Алхимиков) спешат сообщить о завозе уникальных Цветочных Ящиков с новыми букетами и специальным предметом для нового плаща.
Ящик Цветовода-Мастера U (Масса: 1) Цена: 40 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Внутри вы можете найти различные букеты, удобрения, частицы сезонных плащей и Сферу Полного Обновления.
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
В ящике можно найти новые букеты, изредка удобрения, очень редко - части плащей различных сезонов, а самым удачливым достанется уникальный предмет - Сфера Полного Обновления, которая позволит объединить сезонные плащи в единый Плащ Вечного Цикла.
Сфера Полного Обновления L (Масса: 0.01) Цена: 1 кр.
Долговечность: неразрушимо
Описание:
В этой волшебной сфере перемешаны частицы магии всех времен года.
Она является ключом для превращения четырех сезонных плащей в единое целое - Плащ Вечного Цикла.
Для удачной метаморфозы, необходимо положить все 4 сезонных плаща в рюкзак и активировать сферу.
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Плащ Вечного Цикла L (Масса: 3) Цена: 1 кр.
Долговечность: неразрушимо Групповые эффекты:
• Всего комплектов: [6]
• Часть комплекта: Плащ Времен Года [0/1]
• Часть комплекта: Образ Дыхания Зимы [0/1]
• Часть комплекта: Образ Неги Лета [0/1]
• Часть комплекта: Образ Красок Осени [0/1]
• Часть комплекта: Образ Радости Весны [0/1]
• Часть комплекта: Образ Времен Года [0/1]
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Описание:
Этот великолепный плащ соткан из волшебства всех времен года, он не теряет своих боевых качеств с течением времени.
Плащ обладает улучшенным боевым потенциалом, чем его собратья: +3% абсолютного антиуворота и антикрита.
Плащ позволяет использовать все образы сезонных плащей, а так же открывает свой особенный образ.
Сделано в Capital city
Внимание: Букеты из данных ящиков Цветовода не собираются, их можно подарить, передать или выставить на Аукцион.
Букет ромашек 1/3/5/7/9/21 (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/10
Срок жизни: 1 мес. 5 дн. - 1 мес. 2 нед.
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Букет орхидей 1/3/5/7/9/21 (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/10
Срок жизни: 1 мес. 5 дн. - 1 мес. 2 нед.
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Букет гербер 1/3/5/7/9/21 (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/10
Срок жизни: 1 мес. 5 дн. - 1 мес. 2 нед.
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Букет пионов 1/3/5/7/9/21 (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/10
Срок жизни: 1 мес. 5 дн. - 1 мес. 2 нед.
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Букет лилий 1/3/5/7/9/21 (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/10
Срок жизни: 1 мес. 5 дн. - 1 мес. 2 нед.
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Открыт последний этап квеста Бродяги, в котором от игроков понадобится запастись терпением и настойчивостью.
Сбор сундуков с драгоценностями окончен и теперь игрокам предстоит найти и собрать некие Скрипящие коробочки.
Добывать коробочки придётся в пустыне, среди палящего солнца, злобных монстров и недружелюбно настроенных игроков. Найденные коробки, после выхода из пустыни, необходимо сдать на стройку бродяги, где их нужно собрать в количестве 10 000 000 штук.
Скрыть Подробности: • После диалога с Бродягой и согласия на продолжение квеста, игроку необходимо нажать на Странное устройство, находящееся рядом с ботом, которое перенесёт персонажа в один из участков нового данжа - Пустыню.
• В пустыне действуют свои правила и чтобы не умереть от жажды, игроку придётся запасать воду. Воду можно приобрести в магазине самого Бродяги, выбить из монстров в пустыне, выбить из других игроков или набрать в специальных колодцах, разбросанных по локации.
При отсутствии воды у персонажа начинается Обезвоживание, которое понижает характеристики и скорость передвижения по пустыне. Чем сильнее эффект обезвоживания, тем более незащищённым окажется игрок. Эффект обладает счётчиком, зависящим от времени и количества шагов по пустыне. Использование воды снижает или убирает эффект Обезвоживания, в зависимости от его стадии. Эффект пропадает при выходе из пустыни.
• В Пустыне обитает 3 вида монстров - Пустынный Скорпион, Барханная Кобра и Водовозная тварь. Помимо перечисленных, в бой к Водовозной твари может вмешаться группа дополнительных ботов - Ворюга, Грабитель, Разбойник, Бандит. Также, в пустыне разрешены нападения между игроками, что не исключает появления бандитов-игроков. Обращаем внимание, что Пустынный Скорпион и Барханная Кобра обладают способностью наделить персонажа негативными эффектами, которые действуют и после окончания боя: Отравленная кровь - при каждом шаге персонаж теряет несколько единиц жизни. Медленный метаболизм - понижает скорость передвижения и восстановления.
• Карта пустыни может меняться после перезагрузки проекта. Дополнительно карта доступна при нажатии горячей клавиши "М". Задержка на следующее посещение пустыни составляет 30 минут и начинается с момента перемещения. Значимые объекты отображаются на карте специальными значками: Колодец - объект, в котором можно набрать Воду (3 использования, каждые 10 минут). Механизм - объект, с которого необходимо добыть Коробочку. Маяк - объект, при нажатии на который игрок может выйти из Пустыни.
Дополнительно, на карте есть скрытые объекты-ловушки, при переходе через которые игрок может пострадать.
• Задача игрока - найти в пустыне Силовую установку (Механизм) и открутить с неё необходимую Бродяге деталь. Работа занимает 3 минуты, в течение которых игроку нельзя двигаться. Ускорить добычу необходимого ресурса помогут специальные инструменты, которые можно приобрести за дополнительную плату в магазине Бродяги. Обращаем внимание, что добытый ресурс можно утерять при проигрыше в бою, но после выхода из пустыни предмет теряет это свойство. Также, на объекте существует задержка на добычу ресурса - 1 минута, таким образом, одновременно добывать ресурс с одного объекта нескольким игрокам не получится.
Скрипящая коробочка F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Описание:
Странный кусок неизвестного механизма. Что с ним делать - непонятно. Но он нужен многим. После выхода из подземелья, этот предмет нельзя будет утерять в бою.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет может быть утерян в бою
По секрету, стоит заметить, что скрипящие коробочки могут заинтересовать кое-кого ещё, но об этом будет рассказано позже.
Напоминаем, что за каждый сданный ресурс идёт начисление репутации Помощник Бродяги.
Бурдюк с водой VF (Масса: 1) Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 мин.
Наложено заклятье: Глоток воды
Описание:
Поможет вам выжить в пустыне. Внимание, этот предмет пропадет после выхода из пещеры.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет может быть утерян в бою
Отменный Бурдюк с водой R (Масса: 1) Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 ч.
Наложено заклятье: Глоток воды
Описание:
Поможет вам выжить в пустыне. Внимание, этот предмет пропадет после выхода из пещеры.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет может быть утерян в бою
Инструмент VF (Масса: 0.01) Цена: 20 кр.
Долговечность: неразрушимо Эффекты в рюкзаке:
Часть коллекции:Ускоренная переработка I [0/1]
• 1: Скорость откручивания деталей уменьшена на 1 минуту.
Описание:
С помощью этого инструмента вы сможете откручивать запчасти быстрее. Вам требуется на 1 минуту меньше, чтобы открутить запчасть. Внимание, этот предмет пропадет после выхода из пещеры.
Предмет не подлежит ремонту
Турбо-Инструмент R (Масса: 0.01) Цена: 25 кр.
Долговечность: неразрушимо Эффекты в рюкзаке:
Часть коллекции: Ускоренная переработка II [0/1]
• 1: Скорость откручивания деталей уменьшена на 2 минуты.
Описание:
С помощью этого инструмента вы сможете откручивать запчасти быстрее. Вам требуется на 2 минуты меньше, чтобы открутить запчасть. Внимание, этот предмет пропадет после выхода из пещеры.
Предмет не подлежит ремонту
Переносной маяк R (Масса: 0.01) Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Мгновенно перенесет вас в точку выхода. Внимание, этот предмет пропадет после выхода из пещеры.
Предмет не подлежит ремонту
Update 15:30: Чтобы сделать Пустыню более доступной, была введена вторая копия подземелья. Теперь Пустыня состоит из двух частей - Западной и Восточной.
• [10] уровень и ниже - счётчики отключены, титулы не работают.
• [11] уровень - счётчики работают только до 1 уровня титула. Второй уровень и последующие - не доступны.
• [12] уровень - счётчики и присвоение титулов работает без ограничений.
Игроки, у которых есть титулы не соответствующие новым требованиям, смогут надеть их при достижении необходимого уровня персонажа.
В магазине Храма Пересмешника, в разделе "Предметы для ритуалов", появились Регалии с новыми свойствами:
• Регалии универсальны для любой склонности;
• Регалии Пересмешника идентичны обычным регалиям;
• Доступны с 1 уровня Благородства;
• Подходят для слота "Доспех";
• Эффект от регалий Пересмешника и от регалий какой-либо склонности, такого же ранга, плюсуется, как если бы это был комплект одинаковых регалий. Пример: Имея 5 регалий Мироздателя X ранга и 5 регалий Пересмешника, игрок будет иметь бонус от 10 регалий X ранга. Точно так же, бонус от регалий Пересмешника замещает бонус от обычных регалий младших рангов по правилу старшинства.
Универсальная Регалия Пересмешника V ранга R (Масса: 1) Цена: 30 екр.
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень благородства: 1
• Уровень: 11 Групповые эффекты:
Описание:
Этой регалией можно улучшить любой доспех, сделав его частью комплекта Пересмешника.
Бонус от комплекта наделяет носящего особенной живучестью, но только в боях с другими персонажами.
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Универсальная Регалия Пересмешника X ранга U (Масса: 1) Цена: 300 екр.
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень благородства: 1
• Уровень: 11 Групповые эффекты:
Описание:
Этой регалией можно улучшить любой доспех, сделав его частью комплекта Пересмешника.
Бонус от комплекта наделяет носящего особенной живучестью, но только в боях с другими персонажами.
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
После завершения первого этапа строительства оказалось, что часть Гаек была бракованной, а значит игрокам вновь придётся помочь Бродяге в осуществлении его мечты.
Диалог с Бродягой:
Приветствую. Мне кажется, что вы не откажете помочь мне в моем небольшом предприятии. Я тут уже давно сижу, и кое-чего уже смог добиться. Вот только возникли непредвиденные осложнения. Я не знаю почему, но часть собранных вещей оказалась бракованной. И мой поставщик, крыса натуральная, требует компенсации. Причем, большой компенсации. А если я оплатить не смогу… ну, у него теперь есть кое-какие рычаги давления на меня. Сам я нужных вещей собрать не смогу, поэтому вновь обращаюсь за помощь к вам. Сразу скажу, что взамен я ничего дать не смогу. Сейчас, как вы понимаете, не то время, чтобы что-то от меня требовать. Разве что мое глубочайшее уважение.
• Может и помогу, но нужны подробности.
Какие подробности? Я простой бродяга со своей мечтой. И моя мечта - огромна и всеобъемлюща. Это можно было бы назвать миссией. Но достаточно пафоса. Путь к мечте я разбил на нескольких этапов. Я уже собрал кое-что необходимое, кое-какие предметы, для создания одного… механизма. Но, увы, радовался я преждевременно. Часть товара, которым я заплатил за предметы, оказалась бракованной. И это дало кое-кому, из моих старых знакомых в руки неплохое оружие против меня. И он грозится использовать его, если я не смогу вовремя ему заплатить.
Да еще и кто-то умный пошел, и спросил его напрямую про наши дела. Теперь он еще и за моральный ущерб требует свою долю.
Вот я и вынужден сейчас буквально побираться. Все что я могу предоставить взамен – это лишь мое глубокое уважение. Но, я надеюсь, что смогу с вашей помощью разобраться с возникшими проблемами и перейти ко второму этапу моего плана.
2 этап - Сбор выкупа.
В копилку Бродяги принимаются Сундуки Сияния:
И Сундуки Великого Воителя
Напоминаем, что за каждый сданный предмет начисляется репутация: Помощник Бродяги.
На Центральной площадиSandcity появился новый объект - Палатка Бродяги, где обитает необычный персонаж - Бродяга.
Всем желающим пообщаться, Бродяга расскажет о своей великой затее - создании Мечты и предложит поучаствовать в этом нелёгком деле. Согласившихся персонажей ждёт особый квест, состоящий из трёх этапов.
Диалог с Бродягой:
Приветствую. Мне кажется, что вы не откажете мне в моей небольшой деятельности. По вашему выражению лица, я вижу, что вы всегда готовы бросить вызов приключениям. Мне нужные кое-какие вещи, но немедленной награды за это не будет.
• Может и помогу, но нужны подробности.
Какие подробности? Я простой бродяга со своей мечтой. И моя мечта - огромна и всеобъемлюща. Это можно было бы назвать миссией. Но достаточно пафоса. Путь к мечте я разбил на нескольких этапов. Для начала мне нужно собрать как можно больше различного... мусора. Я поднял кое-какие свои старые связи, людей, которые обо мне забыли, существ, которые обо мне бы и рады забыть, но не могут. И они готовы предоставить мне за этот «мусор» нужные мне вещи.
После этого, начнется второй этап. Не буду пока говорить о нем. Но он будет.... интересным. Ну, а третий этап... возможно он даже изменит этот мир. Если ты чувствуешь в себе силы для перемен - то ты найдешь себе место в этом предприятии. Чувствуешь готовность для безвозмездной помощи?
• Да, приступим!
Каждый игрок, участвующий в первом задании, может заработать особую репутацию - Помощник Бродяги, которая будет отображаться в информации о персонаже.
С каждым новым уровнем репутации значок будет изменяться на улучшенный:
Первый этап - Строительство.
После диалога персонаж будет перемещён в локацию строительства, где необходимо сдать определённые ресурсы, по 100 000 штук каждого вида:
О последующих этапах будет сообщаться по мере прохождения квеста.
В игровых магазинах теперь проще найти желаемый товар, в них появился новый отдел "Популярное".
Этот отдел находится самым первым в списке прилавков и именно в него попадает персонаж при входе в магазин.
Отдел содержит товары, которые являются самыми востребованными у игроков, а также предметы из новых поступлений.
В магазинах Бойцовского Клуба теперь можно встретить разного рода скидки.
Они могут быть на весь ассортимент магазина, на какой-то его отдел или даже на конкретный предмет, в зависимости от типа скидки - меняется цвет.
Во всех магазинах "Берёзка", появилась скидка 50% на отделах оружия! Не упустите!
Произошел завоз новых предметов в магазин "Торба старого алхимика" к Дарию, в Abandoned Plain
Теперь там можно обнаружить новый отдел: Подержанное оружие
в котором разместились наборы уникального оружия (аналогично поношенным турнирным плащам).
Внутри набора лежит соответствующая пара оружия, либо двуручное.
Его отличительной чертой являются название, потертый внешний вид и уже заложенное базовое количество побед - 1000 (с этого значения начнет увеличиваться счетчик).
Из этого оружия создаются соответствующие тени, так же имеющие 1000 побед в базовом виде.
Все это время модераторы проекта, как и было тогда анонсировано, в основном ограничивались предупреждениями о необходимости адаптации к новым поправкам в закон проекта.
С сегодняшнего дня (с 23 июня 2016 года) обозначенные ранее поправки в закон вступают в полную силу.
Теперь за нарушение этих поправок в правила проекта, игроков будут ждать ограничения общения в чате.
Давайте ещё раз, кратко рассмотрим новые правила.
Итак, строго не рекомендуется любая коммерческая деятельность в любых местах, кроме:
- торговой вкладки чата;
- Торгового поста в Аббадоне;
- специализированной конференции форума.
Рекламные объявления в вышеуказанных местах разрешены не чаще 1 раза в 3 минуты, вне зависимости от их содержания.
Под коммерческой деятельностью понимается любая сделка, в которой задействован стол передач - покупка, продажа, обмен, платные услуги, как то: добыча пещерных вещей/ресурсов за деньги, платные услуги проводника, найм, платное лечение, ставки и прочие действия за вознаграждение.
Так же стоит обратить внимание на то, что завуалированное предложение услуг какой-либо покупки-продажи так же строго не рекомендуется.
Убедительно прошу всех игроков соблюдать правила проекта.
Магазин Берёзка пополнился новым разделом "Спортивные товары", но в нём представлены товары, в цену которых кроме екровой стоимости входит также и стоимость в Жетонах Спортсмена , которые можно получить посещая спортивные встречи в разных городах. За каждое посещение и участие в спортивном мероприятии игрок может получить 1 жетон.
Кроме сувениров в спортивном магазине можно купить Программы Тренировок , которые позволяют получить усиление характеристик на длительный промежуток времени, при этом эффект от тренировок может накапливаться.
Программа Тренировок (на Силу, Ловкость, Интуицию, Интеллект)
Цена: 1 екр + 1Жетон Спортсмена
Программа Тренировок добавляет 1 стат на 15 дней. Эффект каждой программы может складываться до 10 раз для 1-10 лвлов, 15 раз для 11 лвлов и 20 раз для 12 лвлов. Эффект не морозится и привязан к классу персонажа.
Персонажи, которые отмечены знаком Искушенный Спортом - получат по 10 жетонов.
Все предметы из данной категории березки - не связаны общей судьбой и могут быть переданы другим персонажам.