|
|
08/11/18 20:05
|
Новое в проекте |
|
В Capital city заметили новых странных посетителей. Странное существо по имени Раздор, появилось на улицах города. Пока оно бесцельно бродит по локациям и пытается внести смуту в головы игроков, заставляя их резать друг друга.
Вот что стало известно после нескольких стычек с ним:
1. Особенность боя с Раздором состоит в том, что каждый игрок при нападении на этого бота заходит только за свою сторону. Всего на бота может зайти 31 человек. Битва идет как с ботом, так и друг с другом. Члены одного клана не могут заходить в бой одновременно (это, впрочем, не касается союзов и альянсов).
2. Все удары по этому существу очень ослаблены. Любой урон он понижает до -1. Сам же он в ответ бьет процентным уроном, но за каждый размен с ботом, игрок получает единицу эффективности. В этом бою, бот выдает игрокам случайные приемы, которые можно использовать на других игроков или на себя. Приемы выглядят довольно мощными и могут сильно повлиять на ход боя. Вешается этот прием на короткое время, для его использования нужно потратить единицы эффективности. Во многом эффективность приема зависит от количества единиц эффективности.
3. После смерти бота битва продолжается до тех пор, пока в живых не останется только один. Он получает сундук, качество которого зависит от того, сколько игроков участвовало в этом бою. Чтобы получить самый лучший - U , нужно чтобы в бою участвовало 30 человек.
Также сундуки получат ещё два участника. Один - тот, кто в бою получил больше всего очков эффективности (считаются и потраченные), другой - тот, кто нанес другим игрокам больше всего урона. Эти игроки получат сундук на одно качество ниже, чем победитель.
Если же победитель получил еще и эти две номинации, он получит сундук на одно качество выше, чем получил бы если был просто победителем. То есть, если в бою из 30 игроков, он набрал больше всего очков эффективности и нанёс больше всего урона другим игрокам, он получит сундук качества L . Если же он получил только одну дополнительную номинацию, то и сундук получит обычный - победителя.
4. А в конце боя все игроки получат репутацию Раздора - она рассчитывается из общего количества очков эффективности, которые игрок набрал в бою (даже если они были потрачены).
5. На Раздора можно нападать сразу, как только он появится в городе, но в течении некоторого времени он будет просто сбегать из боя.
6. Внезапно, Трайн Бука выступил с заявлением, что в своем магазине он открыл новый отдел, который имеет какое-то отношение к этому существу. И похоже, что он знает гораздо больше, чем заявляет.
7. В сундуках игроки обнаружат странный предмет: Реликвию Раздора. Пока о нем известно следующее: его можно надеть в слот реликвии (например, вместо гриба). В бою она дает особый прием: «Прилипала». Этот прием появляется на панели игрока и позволяет ему анонимно «прилипнуть» к любому другому игроку в бою (не важно, друг это или враг). После этого, «донор» будет терять по 1 тактики HP раз в несколько ходов, а получатель - накапливать очки раздора. Трайн Бука, говорит, что на одном из подобных предметов он обнаружил возможность, «заряжать» в него дополнительные заклинания. И даже продает всем желающим небольшие учебники.
8. Пока неизвестны цели этого существа, мы продолжим наблюдать и оценивать его угрозу.
|
|
|
|
|
|
|
24/10/18 15:45
|
Новое в проекте |
|
В связи с недавними обсуждениями на форуме соотношения численности и сил пантеонов, а так же из-за нарастающей смуты в рядах светлых воинов, Светлые Ангелы приняли решение воплотить в реальность одно из предложений игроков. А именно создать автоматически рассчитываемый бонус для малочисленного пантеона, который бы касался всех востребованных направлений деятельности, как сильнейших воинов, так и их менее подготовленных соратников.
Бонус отсчитывается от идеального баланса численности и эффективности пантеонов, выраженных в % доминирования: 33/33/33 (светлые/темные/стихии).
Каждую неделю он пересчитывается.
Чем больше отклонение от этого “эталона”, тем выше бонус самому малочисленному пантеону. При минимальном отклонении бонус пропадает.
Бонус выражается в шансе дополнительного броска на “дроп”, в процентной добавке к численным бонусам боя и в шансе на повторный зачёт некоторых счётчиков.
Все персонажи со склонностью смогут посмотреть % бонуса и пантеон, который его получает, у себя в панели склонности. На момент публикации новости, это Пантеон Света и бонус в 46%.
Конкретнее о том, на что влияет бонус:
-
% бросок на получение двойного количества предметов: Кровавые цехины, Оковы Сущности, Слезы Врага, Сундуки Великого Воителя, жетоны городских боссов
-
% увеличение финальных значений (но не свыше лимита): опыт, благородство, пещерная репутация, пещерная награда
Например: персонаж набил 100 опыта и имеет бонус 400%, он должен получить 400 опыта, после этого применяется бонусный % (допустим 50%) и 400 увеличивается до 600, но лимит был 500% и в итоге игрок получит 500 согласно лимиту (без бонусного % от размера пантеона, он получил бы 400)
-
% шанс получить удвоенную награду: Свертки Лиги Мастерства, Еженедельная награда лидера по благородству
-
% шанс на двойной дроп в пещерах (там, где он возможен) и ускорение восстановления Риска на %
-
% шанс удвоения прироста счётчиков за событие: убийство на титул, победы флагов, победы U оружия
Для упрощения смены склонности персонажей на любую из склонностей малочисленного пантеона, в магазине Кровавых Цехинов будут добавляться в продажу специальные приглашения соответствующих пантеонов.
Это специальное приглашение можно использовать, имея склонность (не нужно Зеркало). Оно игнорирует задержку на переход между склонностями (но обновляет её), автоматически снимает старую склонность персонажа и проставляет ему выбранную.
|
|
|
|
|
|
|
03/10/18 13:03
|
Новое в проекте |
|
Ангелы давно намеревались ввести систему бонусов, которая позволяла бы поощрить игроков, регулярно приобретающих еврокредиты у Алхимика, а значит поддерживающих жизнь и развитие нашего виртуального мира.
Сделать это они желали, не привнося лишнего хаоса и дисбаланса в игровую жизнь остальных его обитателей.
Наконец они преодолели все противоречия, и сошлись в едином мнении относительно бонусов этой системы.
С этого момента все персонажи становятся участниками программы лояльности. Речь о ней и пойдет ниже в данной новости.
Программа лояльности насчитывает 3 ступени, отличающихся наполнением бонусов:
Платина - первая ступень, она же начальная
(от 100 екр. за последние 30 дней, не менее 600 екр. за последние 180 дней)
Скрыть
• Бонус к клановому опыту +25%
• Бонус к лимиту опыта +100%
• Выгодный перенос превосходства между классами (10 млн. превосходства за 1 каплю доброй памяти) раз в 20 дней (каждый класс)
• Перенос излишка превосходства с уменьшенным штрафом (теряется 40% превосходства) раз в 20 дней (каждый класс)
• Бесплатное обновление заплаток раз в 28 дней (каждый класс)
• Бесплатное создание теневых предметов
• Бонус к лимиту благородства +100%
• Бонус к благородству +25%
• Доступны все изучаемые приемы
• Бесплатный сброс пещерной награды раз в 28 дней (каждый класс)
• Синхронизация доступна раз в 15 минут
• Уменьшение задержки на телепортацию между городами до 30 минут
• Получение 1 свитка Благородного вызова в сутки
• Получение 1 Серебряной шестерни Мехацели в сутки (3 часа тренировки качества VR )
Палладий - вторая ступень, она же продвинутая
(от 250 екр. за последние 30 дней, не менее 1500 екр. за последние 180 дней)
Скрыть
• Бонус к клановому опыту +50%
• Бонус к лимиту опыта +250%
• Выгодный перенос превосходства между классами (15 млн. превосходства за 1 каплю доброй памяти) раз в 20 дней (каждый класс)
• Перенос излишка превосходства с уменьшенным штрафом (теряется 30% превосходства) раз в 20 дней (каждый класс)
• Бесплатное обновление заплаток раз в 14 дней (каждый класс)
• Бесплатное создание теневых предметов
• Бонус к лимиту благородства +250%
• Бонус к благородству +50%
• Доступны все изучаемые приемы
• Бесплатный сброс пещерной награды раз в 14 дней (каждый класс)
• Синхронизация доступна раз в 10 минут
• Уменьшение задержки на телепортацию между городами до 20 минут
• Получение 3 свитков Благородного вызова в сутки
• Получение 1 Золотой шестерни Мехацели в сутки (3 часа тренировки качества ER )
Осмий - третья ступень, она же высшая
(от 500 екр. за последние 30 дней, не менее 3000 екр. за последние 180 дней)
Скрыть
• Бонус к клановому опыту +100%
• Бонус к лимиту опыта +500%
• Выгодный перенос превосходства между классами (20 млн. превосходства за 1 каплю доброй памяти) раз в 20 дней (каждый класс)
• Перенос излишка превосходства с уменьшенным штрафом (теряется 20% превосходства) раз в 20 дней (каждый класс)
• Бесплатное обновление заплаток раз в 7 дней (каждый класс)
• Бесплатное создание теневых предметов
• Бонус к лимиту благородства +500%
• Бонус к благородству +100%
• Доступны все изучаемые приемы
• Бесплатный сброс пещерной награды раз в 7 дней (каждый класс)
• Синхронизация доступна раз в 5 минут
• Уменьшение задержки на телепортацию между городами до 10 минут
• Получение 5 свитков Благородного вызова в сутки
• Получение 1 Изумрудной шестерни Мехацели в сутки (3 часа тренировки качества U )
Персонажи переходят на ступени выше и выбывают из них автоматически, это перераспределение происходит ежедневно.
Ступень лояльности определяется в зависимости от количества еврокредитов, которые игрок приобретает у Алхимика ежемесячно и их суммы за последние 6 месяцев.
Например: чтобы находиться на высшей ступени, нужно приобрести у Алхимика 500 екр. в течение последних 30 дней и 500*6=3000 екр. суммарно за последние 180 дней.
Скрыть
Персонаж раньше не покупал еврокредиты у Алхимиков.
После ввода данной системы персонаж покупал 6 месяцев по 500 екров.
Первый месяц у него нет бонусов лояльности.
Второй месяц у него включилась первая ступень - Платина (500 за месяц и 1000 екров за последние 6 месяцев > 6*100).
Третий месяц включилась вторая ступень - Палладий (500 за месяц и 1500 за 6 месяцев = 6*250)
4 и 5 месяцы - Палладий
6 месяц включился Осмий (500 за месяц и 3000 за 6 месяцев = 6*500).
7 месяц он купил 2000 екров - Осмий (2000 за месяц и 4500 за 6 месяцев)
8 месяц он купил 400 екров - Палладий (за 6 месяцев 4400, но ежемесячной покупки екров не хватило до Осмия)
9 месяц 500 екров, снова Осмий
Чтобы моментально получить высшую ступень лояльности персонажу нужно было бы сразу приобрести 3000 екров.
Пороговые значения опираются на статистику и могут быть скорректированы с течением времени, с соответствующим анонсом.
Значки лояльности можно включить для отображения в информации о персонаже, их отображение выключено по умолчанию.
Кому-то захочется иметь красивый статусный значок, а кому-то наоборот будет интересней скрыть свои регулярные вложения.
Особые бонусы старшей ступени лояльности - Осмий:
• Возможность использовать Прошение Гильдии Алхимиков L (Лавка Редких Товаров )
Предмет, позволяющий сократить запрет на снятие текущей склонности на 60 дней, по аналогии с Прошением Желтой Школы U
(использовать можно оба прошения лишь по разу для одной смены склонности, суммарное эффект позволяет сократить длительность запрета со 180 дней до 30 дней)
• Возможность использовать Спиритическую Прописку L (Лавка Редких Товаров )
Этот предмет требует отдельного пояснения. Когда-то в нашем мире уже был похожий по своему назначению предмет – свиток Свобода
Его роль заключалась в том, что персонаж освобождался от наказаний за передачу контроля (вождение).
Главным недостатком было то, что владелец персонажа передавал учетные данные своего персонажа, на свой страх и риск, третьим лицам со всеми вытекающими опасностями.
Скрыть
Спиритическая Прописка и Спиритическое Око позволяют установить связь между двумя персонажами, разрешая одному из них получать контроль над телом другого, но с рядом ограничений.
Работает это следующим образом:
Персонаж с высшей ступенью лояльности может использовать Спиритическую Прописку и указать имя персонажа, которому доверяет получать над собой контроль.
Место доверенного может занимать только один персонаж, но его имя можно менять по желанию.
Для осуществления этого контроля, указанному персонажу понадобится Спиритическое Око ER (Торба Старого Алхимика ).
При использовании Ока, персонаж покидает своё тело и вселяется в тело указанной цели, сознание хозяина при этом покидает игровой мир, а на его теле появляется эффект Сеанса спиритической связи , для начала сеанса персонажи должны быть в одном городе.
Хозяину для восстановления контроля над телом своего персонажа, достаточно снова зайти в игровой мир, при этом персонаж получает эффект Спиритического шока , запрещающий установить с ним новый сеанс спиритической связи в течение 5 минут.
Спиритическая прописка, после использования превращается в заполненную версию, использование которой убирает возможность передачи контроля и возвращает предмет к изначальному виду.
В случае, если персонаж теряет высшую ступень лояльности, у него автоматически убирается возможность передачи контроля. Для её возобновления после достижения лояльности высшей ступени, потребуется перезаписать имя доверенного (новый предмет не потребуется, используется уже имеющийся).
Одно и то же Спиритическое Око можно использовать для контроля разных тел, единственное что потребуется – это быть доверенным у их хозяев. Спиритическое Око предмет не стабильный и требует регулярной замены.
Существует ряд ограничений и особенностей, включающихся во время Спиритического сеанса:
-
Прежде всего, это так называемый запрет передач (его работу можно так же увидеть после смены регистрационных данных), персонаж не может взаимодействовать с предметами и средствами (покупать, продавать, передавать, выбрасывать, плавить и т.п.).
-
Эффект Спиритического сеанса виден другим игрокам в информации о персонаже.
-
Персонаж может общаться в чате, но не может писать на форуме.
-
Персонаж не может вмешиваться в некоторые типы боев: нелечимые бои, клановые бои, любые другие бои, начатые с нападения, если они перешли во второй статус (кроме БЧ и УБЧ, в них можно вмешаться на любом статусе). В случае, когда на персонажа под контролем напали, ограничения не действуют.
Магия спиритической связи весьма сложная и возможно потребует доработок и усовершенствований по мере её освоения.
Если она окажет на мир больше вреда, чем пользы, она будет убрана с екро-утилем для сопутствующих магических предметов.
Update: бонусы появятся у соответствующих персонажей в течение суток после публикации этой новости.
|
|
|
|
|
|
|
12/09/18 20:30
|
Новое в проекте |
|
|
Различные Сезонные Плащи (Зимы, Весны, Лета, Осени и Вечного цикла) подверглись косметическим изменениям. Их боевые показатели остались неизменными, но способ, которым плащ одаривает своего владельца образом, теперь изменился. Как было раньше: игроку приходилось всегда носить плащ, чтобы на нем оставался его образ. Каждый раз, снимая его, персонаж терял образ, и получал только тогда, когда надевал его снова. Как происходит теперь: на всех плащах появилась кнопка «Использовать». При нажатии на нее, игрок навсегда получает образ в свое полное распоряжение. Ему не обязательно носить именно этот плащ - он может надевать все что угодно, и при этом продолжать любоваться этим образом. Даже если он выбросит плащ, образ останется у него. Единственное, что после этой процедуры плащ, не сможет активировать образы - кнопка «Использовать» с него пропадет, а плащ получит в названии слово «Потертый» («Потертый Плащ Осени», например). Даже если он потом каким-либо образом передаст плащ другому игроку, тот уже не сможет получить с него образ.
Сейчас, каждый плащ в игре будет модернизирован для этой процедуры. Игроки, у которых в данный момент надеты сезонные образы, их потеряют. Но все что им нужно - это использовать плащ и получить полюбившийся образ обратно. И уже навсегда. Каждый плащ выдает тот образ, который давал до этой процедуры. Плащ Вечного Цикла дает сразу пять образов - все образы сезонных плащей и один свой. Если у игроков уже есть такой образ в коллекции, при повторном использовании они ничего не получат.
|
|
|
|
|
|
|
|
10/09/18 19:00
|
Новое в проекте |
|
|
Теперь участники нелечимых боев будут получать специальные призы. Эти призы - особые сундуки: Дары ненависти. Всего есть семь видов таких подарков.
- выдаётся тому, кто напал свитком нелечимого боя (если бой был начат с помощью «абилки», то сундук не приходит).
- если бой достигает второго статуса, этот сундук выдается тем персонажам, кто к этому времени набил больше урона, больше отхилялся, нанёс максимальный удар.
- если бой переходит в третий статус, то сундук получают те персонажи, кто достиг максимального урона, нанёс самый сильный удар, отхилял больше всех, убил больше других игроков, использовал максимальное количество приёмов Натиск/Защитить/Очищение/Магический щит (за каждый из приёмов - свой сундук).
- если бой переходит в четвёртый статус за все те показатели, что и предыдущий.
- если бой переходит в пятый статус за все те же показатели.
- когда бой достигает статуса Героической битвы, этот сундук заменяет все остальные сундуки качеством от EF до U. То есть, если игрок получил сундук за первый статус, сундук за второй и два за третий, то при переходе битвы в Героическую все четыре сундука заменятся на этот.
|
Если один и тот же персонаж лидирует в одной и той же номинации на разных статусах (например, убил больше всех на втором и на третьем статусе), то он получит всего лишь один - более старший сундук. Но если он лидирует в разных вещах, то сундуки будет собирать все. То есть, на втором статусе, один и тот же персонаж теоретически может забрать все сундуки себе.
Сундуки будут выдаваться в конце боя.
|
Содержимое сундуков а так же критерии их выдачи могут быть пересмотрены после тестового периода.
|
|
|
|
|
|
|
23/08/18 14:20
|
Новое в проекте |
|
|
|
Обновление функционала Клановых Войн |
|
-
Кровавые клановые войны временно отключены, доступны только обычные.
-
Появился клан-радар, для отображения игроков вражеского клана.
-
В клановых битвах теперь можно получить благородство, слезы и оковы.
-
Свиток «Защита Храма» теперь не спасает от кланового нападения по крестику в чате.
-
От кланового нападения введена другая защита. Если на игрока напали в первый раз - он находится на первой ступени защиты и на него нельзя нападать клановым нападением в течение одной минуты. Если через минуту на игрока напали второй раз - он переходит на вторую ступень защиты и на него нельзя нападать еще десять минут. Если на него продолжают нападать, то защита увеличивается на полчаса, час и три часа соответственно. Пятая ступень - максимальная. Если игрок находится на пятой ступени защиты, на него можно нападать лишь каждые три часа. Если персонаж сам напал на кого-то с помощью кланового нападения или вступил в клановый бой - он сразу теряет все ступени защиты. Одна ступень защиты пропадает каждые 12 часов без нападения на игрока.
Например: На игрока напали с помощью кланового нападения. После этого на него нельзя нападать одну минуту. Но через две минуты на него напали еще раз. Он перешел на одну ступень выше и теперь на него нельзя нападать нельзя уже десять минут. Через десять минут - еще одно нападение и он уже на третьей ступени. Он выходит из игры и возвращается через двадцать часов. За это время, он спускается на одну ступень защиты вниз, и когда на него нападают, он поднимается на одну ступень вверх и на него опять нельзя нападать чаще, чем один раз в полчаса.
-
Нападать с помощью кланового нападения теперь можно даже в тех зонах, где обычные нападения запрещены. Список зон безопасных от клановых нападений:
Скрыть
1. Работа с аукционами (обычный и алхимиков)
2. Прилавки магазинов
3. Прилавок ремонтной мастерской
4. Врата душ
5. Прилавок почты
6. Сейф
7. Залы ожидания
8. Портал
9. Регистратура кланов
10. Очередь на конфликтные бои
11. Гостиница (лачуга-хоромы-апартаменты)
12. Спуски в пещеру
13. Сеансы знахаря
14. Казино (где расположены столы)
15. Все улицы ангелов.
16. Сторожевая Башня
17. Вход в Излом Хаоса
18. Алтарь бракосочетаний
19. Капитанский мостик Дирижабля
20. Беседка для торгов в East City
21. Драка в таверне Дримса
Внимание, список безопасных локаций может изменяться и дополняться. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15/08/18 17:00
|
Новое в проекте |
|
|
Теперь в Гостинице, в Хоромах есть новая комната - Подвал. Попасть в нее можно через люк в полу Хором.
А теперь посмотрите на картинку слева. Это Мехацель - новый и пока единственный обитатель этой комнаты. И он будет очень полезным обитателем. Что он умеет делать? Он умеет тренировать вашего персонажа, пока вы отсутствуете в проекте. Все что вам нужно сделать - это найти Шестеренки Мехацели и использовать их из инвентаря. Каждая Шестеренка отвечает за время и качество тренировки. После этого, в интерфейсе Мехацели будет доступно выпадающее меню со всеми доступными вам вариантами тренировки и указанием времени. На данный момент в проекте есть четыре типа тренировок:
Тренировка качества R - вы получаете только опыт.
Тренировка качества VR - вы получаете опыт и оковы сущности
Тренировка качества ER - вы получите опыт, оковы сущности и благородство
Тренировка качества U - вы получите опыт, оковы сущности, благородство и слезы врага.
То, сколько именно вы получите этих ресурсов в конце тренировки, зависит от нескольких параметров - то, насколько вы хорошо экипированы, когда начинаете тренировку, какой у вас ранг Благодати Алхимика и действующие в данный момент в проекте бонусы (личные эффекты при этом не учитываются).
Прокачка будет действовать все доступное вам время, до тех пор, пока вы сами не остановите тренировку. Если у вас в запасе времени меньше, чем вы рассчитывали отсутствовать в игре, то тренировка будет длиться до этого времени, а потом остановится. Новую тренировку вам нужно будет стартовать вручную. То есть, если у вас доступна тренировка ER на один час, а вы уходите на несколько часов, то ваш персонаж будет прокачиваться только этот один час. После того, как вы зайдете в проект и остановите тренировку - вы получите все ресурсы, которые успели «натренировать».
Внимание: Данная система пока будет работать в тестовом режиме. Каждому персонажу 12 уровня будет выслан набор шестеренок разных типов прокачки на три часа. Сам Мехацель доступен только в Хоромах. По результатам тестирования могут быть изменения. В дальнейшем функционал Тренировок и самого Подвала так же будет расширяться. |
|
|
|
|
|
|
|
20/06/18 14:39
|
Новое в проекте |
|
|
Бойцовский Клуб объявляет летний сезон открытым, а вместе с ним и летние бонусы:
-
Бонус опыта: +100%
-
Бонус благородства: +50%
Еще одна важная новость:
-
Появилась задержка в 5 секунд на возможность применить на персонажа, заходящего в бой, какие-либо негативные эффекты пока он прогружается, будь то паралич, каст или любой другой эффект. Действует как при старте нового боя, так и вмешательство в уже идущий бой.
|
|
|
|
|
|
|
|
11/05/18 19:02
|
Новое в проекте |
|
|
Было замечено, что в East City под действием сил хаоса на магический урон стали влиять качество и уровень посохов. На данный момент были замечены следующие изменения, но кто знает, возможно влияние хаоса еще продолжается:
VP -9% урона
P -6% урона
F -3% урона
VF -2% урона
EF -1% урона
R 0% урона
VR +2% урона
ER +4% урона
U +7% урона
L +10% урона
Кроме того, штраф по -2% за каждый уровень разницы игрока с его посохом.
То есть 12 маг с посохом L уровня 10 будет получать +10% за качество и -4% за разницу уровней, итого получится +6% урона.
|
|
|
|
|
|
|
|
06/04/18 14:51
|
Новое в проекте |
|
|
Все сумки (которые используются в слотах) подверглись небольшим, но приятным для игроков изменениям. Они обрели следующие способности:
-
Теперь они не теряют долговечность при снятии.
-
Появилась возможность запоминать все надетые на классе сумки. Аналогично приёмам и комплектам.
-
В Настройках появилась опция: «Снимать сумки при переключении класса». Если её включить и переключиться на другой класс, то все (кроме привязанных к классу) сумки из слотов класса, с которого переключился игрок, попадут в инвентарь. Если не включать - то сумки будут уходить в классовое хранилище, как и раньше.
|
|
|
|
|
|
|
|
01/04/18 00:00
|
Новое в проекте |
|
|
Сегодня каждый игрок, который по привычке использовал Чудо-Инструмент, столкнулся с необъяснимым явлением: вместо привычного клада он наткнулся на говорящую Лягушку, которая посулила ему взамен Чудо-Инструмента, который исчез безвозвратно, ежедневные нехитрые испытания и новые призы.
Те игроки, у кого по разным причинам Чудо-Лопаты не было, однако, не останутся в стороне.
До 1 июня 2018 года они могут успеть получить от других игроков Икринку, с помощью которой Лягушка-Путешественница достанется и им.
Первоапрельский розыгрыш это или новый удивительный дар от Ангелов - читайте подробнее в Библиотеке.
|
|
|
|
|
|
|
|
29/03/18 18:14
|
Новое в проекте |
|
|
В игре произошли некоторые перемены, которые коснулись сумки из Лавки редких товаров и классовых бонусов.
-
Незначительно обновлена Сумка вечного пилигрима L для обновления достаточно использовать встроенный Маховик Времени.
-
Введены новые бонусы за 600 статов, а для класса Танк за 450 и 500.
|
|
|
|
|
|
|
|
28/03/18 19:15
|
Новое в проекте |
|
|
С этого момента игроки, достигшие лимита превосходства (1 500 000 000 единиц) в одном из классов 12 уровня, и имеющие излишки превосходства свыше лимита, могут бесплатно перебросить весь излишек превосходства (все набранное превосходство, превышающее 1 500 миллионов) с этого класса на другой связанный по опыту класс, с потерей в 50%. Сделать это можно в Комнате Знахаря любого из городов, где она имеется.
Чтобы всё сделать правильно, нужно:
-
Зайти к Знахарю тем классом, на котором имеется избыток превосходства.
-
Выбрать, в какой из связанных по опыту классов нужно перебросить излишек.
-
Подтвердить.
Пример 1: Игрок имеет 1 800 миллионов превосходства в классе Танк и 200 миллионов в классе Маг Земли.
Он может перебросить 300 миллионов излишнего превосходства с класса Танк на класс Маг земли, который получит 150 миллионов, и в итоге у него появится 350 миллионов превосходства.
Пример 2: Игрок имеет 4 800 миллионов превосходства в классе Танк и 200 миллионов в классе Маг Земли.
Он может перебросить 2,6 миллиарда превосходства с Танка на Мага Земли. Из оставшихся 2,2 миллиардов в Танке 700 миллионов можно будет передать в ещё какой-либо другой из связанных по опыту классов. А у Мага Земли станет 1,5 миллиарда превосходства (лимит).
Примечания:
-
Нельзя перебросить таким образом превосходство с класса, который не достиг лимита. Если у игрока нет 1,5 миллиарда превосходства - он сможет их передать только с помощью Капель Доброй Памяти (подробнее здесь).
-
Нельзя перебросить таким образом часть излишка в один класс, а часть - в другой. Передается лишь сразу весь излишек.
-
Нельзя перебросить излишек в класс, не связанный по опыту и не достигший 12 уровня.
|
|
|
|
|
|
|
|
19/03/18 17:53
|
Новое в проекте |
|
|
В связи с свобождением East City в городе открыта Восточная биржа.
Курс обмена банком кр/екр отвязан от курса в реальном мире и на текущий момент составляет 145 кредитов за 1 екр. В дальнейшем он будет корректироваться автоматически.
Параметры работы Восточной биржи:
-
диапазон торгов зависит от среднего курса биржи в рамках 10%;
-
комиссия покупателя екровалюты равна 15%, комиссия продавца екровалюты равна 5%;
-
продавец екровалюты может иметь до 5-ти заявок одновременно, покупатель не более одной;
-
лимит на покупку екровалюты на бирже, ограничен 100 екр в месяц.
Восточная биржа в East City открыта в пробном режиме, в случае её закрытия об этом будет предупреждение заранее. Лоты в таком случае вернутся своим хозяевам без потерь. |
|
|
|
|
|
|
|
|
19/03/18 16:00
|
Новое в проекте |
|
|
Тёплый восточный ветер принёс добрые вести. Наконец-то East City получил статус свободного города и распахнул свои врата для всех желающих. По этой причине города East City, Angels City и Demons City отныне объединены бесплатными порталами, позволяющими воспользоваться перелётом 1 раз в сутки.
Магазин Трайна Буки переехал из Capital City на Бульвар Достатка в здание Берёзки. Первую неделю после открытия города Трайн Бука будет рад видеть покупателей в своём магазине, ассортимент которого немного изменился. Кроме того, теперь у магазина есть собственная валюта - Монеты героизма.
Трайн Бука может единовременно обменять репутацию Освободителя East City на Монету героизма по курсу 1:1.
Внимание: произвести этот обмен можно только лишь в одну сторону! Обменять уже полученные монеты на репутацию - не получится. |
Трайн Бука наградит всех отличившихся в постройке. Всего он выделил 100 игроков, которые вложили больше всего усилий (только среди тех, чей уровень грехов был низким).
-
Первые 10 получат свиток с репутацией 7500 и памятный сувенир.
-
Вторые 30 - свиток на 5000 и памятный сувенир.
-
Третьи 60 - свиток на 2500 и памятный сувенир.
Во время распределения награды Трайн Бука учитывал две группы игроков. Он отдельно вознаградит тех, кто больше старался в строительстве улиц, собирая кирпичи, и тех, кто больше вкладывался в строительство порталов, выбивая сгустки Хаоса.
Также Трайн Бука отметит те пожертвования, которые шли от имени всего клана. Таких кланов - 10. Эти кланы получат свиток с суммарным значением награды в 25000 и с количеством использований равным количеству членов клана. То есть, если в клане 25 игроков, то в хранилище клана будет положен свиток на 1000 репутации с 25 использованиями (сумма репутации: 1000 репутации * 25 использований = 25000). Клан может распределить этот свиток по своему усмотрению.
За строительство порталов:
|
За строительство улиц:
|
Кроме того, особыми сувенирами и свитками дополнительной репутации будут награждены 5 самых жертвенных игроков, кто в боях жертвовал собой с помощью приема Самопожертвование.
East City продолжит отстраиваться и обретать свой функционал дальше. Кто знает, какие ещё события и приключения ждут впереди.
|
|
|
|
|
|
|
08/03/18 02:50
|
Новое в проекте |
|
С наступлением весенних дней обновились привычные атрибуты сезона. Весенние венки изменились в качестве и стали ярче, а букеты и иллюзии - пышнее и изящнее.
|
В этом году ко Дню 8 Марта у мужчин появилась возможность порадовать своих девушек приятными сюрпризами. Ящики цветовода пополнились новыми предметами. Теперь при открытии любого сундука цветовода игрокам может выпасть специальный свиток, с помощью которого можно зачаровать любой букет цветов. Шанс выпадения свитка зависит от качества ящика, для тех же, кто не хочет полагаться на волю случая в ящике U качества выставлен 100% шанс выпадения.
Свитки имеют ряд ограничений и требований:
-
Зачарованные свитками букеты могут использовать только персонажи женского пола.
-
Зачарование развеивается с приходом лета, кроме Свитка Вечного Цветения.
-
Нельзя использовать разные свитки зачарования на один и тот же букет.
-
Свиток нельзя передавать другим персонажам, но можно выложить на аукцион.
-
Использовать несколько одинаково зачарованных букетов не удастся.
|
|
Для любителей флористики появилась возможность собирать новые букеты. Данная возможность будет доступна всегда, а не только в эти праздничные дни.
Кроме того, в магазинах появились новые сувениры, покупка которых будет доступна с 8 по 15 марта:
|
|
|
|
|
|
|
09/02/18 12:05
|
Новое в проекте |
|
|
На валютном рынке товаров и услуг произошли некоторые изменения и дополнения:
1. В Emeralds city, в ремонтной мастерской появилась возможность перезаписать первого владельца на некоторых L предметах за 50% от их магазинной стоимости: Короны Цветов, Плащ Вечного Цикла, Рубахи. После этого "АПа" предметы можно улучшить у Хозяйки Лавки Редких Товаров до Истинных.
2. В Березку завезены карманные свитки на восстановление маны увеличенной ёмкости. Это позволит магам отманиваться в лимит с двух карманов, аналогично отхилу у воинов. Эти свитки можно вставить в Рубахи L и U качества.
3. Титулы Желтой Школы теперь можно усилить с помощью титулов из Лиги Мастерства. В продаже у Дария в Торбе Старого Алхимика появился необходимый для этого предмет:
|
Призма Желтой Школы R
Стоимость: 25 екр
Описание: Этот кристалл может впитать в себя половину бонусов любого титула лиги и передать их титулу Желтой Школы определенного качества:
- титул лиги мастерства F-EF соответствует титулу Желтой Школы I ранга
- титул лиги мастерства F-VR соответствует титулу Желтой Школы III ранга
- титул лиги мастерства F-L соответствует титулу Желтой Школы V ранга
|
Для каждого персонажа доступна только одна Призма на один класс персонажа (привязывается к классу), её нельзя положить в хранилище гостиницы.
Впитать бонус титула лиги она может лишь один раз, передавать сколько угодно. Чтобы сохранить новый бонус титула для текущего класса, старую призму для этого класса нужно выкинуть.
Проще говоря, в Титулы Желтой Школы можно добавить половину бонуса от нужного Титула Лиги Мастерства. При сбросе Титула Желтой Школы маховиком времени, усиление от титула лиги мастерства тоже исчезает и операцию переноса бонуса с Призмы нужно повторять заново.
|
4. Пересмотрены цены и содержимое сундуков, в которых можно найти осколки титулов желтой школы:
|
Cказочная Шкатулка ER
Стоимость: 7 екр |
|
|
Сказочный Ларец U
Стоимость: 50 екр |
|
|
Сказочный Сундук L
Стоимость: 222 екр |
|
|
Скрыть
1 штука |
Я в домике R
Долговечность: 0/5
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Я в домике
Описание:
Персонажа нельзя указать в качестве цели для заклинания, применения приема или выстрела. Но в него можно попасть как по случайной цели.
Предмет не подлежит ремонту |
1 штука |
Изумрудный шоколад алхимиков U
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 год.
Описание:
От лучших алхимиков мира - горький шоколад с изумрудных полей, сделанный по образцу, созданному на фабрике имени Крупской.
Предмет не подлежит ремонту |
1 штука |
Восстановление энергии 1200HP R
Долговечность: 0/3
Срок годности: 3 мес.
Вероятность срабатывания: 99%
Предмет не подлежит ремонту |
1 штука |
Вуаль невидимости R
Долговечность: 0/1
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
1 штука |
Ветхий свиток рассеивания проклятий R
Срок годности: 3 мес.
При использовании дает 1 свиток на 10 зарядов:
Продвинутый свиток рассеивания проклятий R |
1 штука |
Ветхий свиток очищения яда R
Срок годности: 3 мес.
При использовании дает 1 свиток на 10 зарядов:
Продвинутый свиток очищения яда R |
1 штука |
Волевой барьер R
Долговечность: 0/2
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд. Поглощает 10 ходов парализации.
Предмет не подлежит ремонту |
1 штука |
Экстренное очищение U
Долговечность: 0/2
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Экстренное очищение
Описание:
С вас рассеиваются все негативные эффекты.
Свиток используется в бою.
Предмет не подлежит ремонту |
В Шкатулке Новогодней Сказки вы можете найти 1 осколок одного из 2 типов:
Осколки можно выставлять на аукцион и передавать другим игрокам.
|
Скрыть
1 штука |
Я в домике ER
Долговечность: 0/25
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Я в домике
Описание:
Персонажа нельзя указать в качестве цели для заклинания, применения приема или выстрела. Но в него можно попасть как по случайной цели.
Предмет не подлежит ремонту |
3 штуки |
Ливень слёз ER
Долговечность: 0/1
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Ливень Слёз Врага
Описание:
Удвоенный бонус Слёз Врага за победу в бою!
Предмет не подлежит ремонту
|
3 штуки |
Изумрудный шоколад алхимиков U
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 год.
Описание:
От лучших алхимиков мира - горький шоколад с изумрудных полей, сделанный по образцу, созданному на фабрике имени Крупской.
Предмет не подлежит ремонту |
2 штуки
|
Свиток быстрого боя VR
Долговечность: 0/1
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Описание:
С помощью этого свитка можно увеличить максимальное время ожидание размена в бою до максимума.
Предмет не подлежит ремонту
|
1 штука |
Волевой Барьер ER
Долговечность: 0/5
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд. Поглощает 10 ходов парализации.
Предмет не подлежит ремонту |
5 штук |
Рассеять помутнение R
Долговечность: 0/1
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Рассеять помутнение
Описание:
Снимает с вас заклятье Помутнения.
Предмет не подлежит ремонту |
5 штук |
Сбросить оковы R
Долговечность: 0/1
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Сбросить оковы
Описание:
Снимает с вас заклятие Оков.
Предмет не подлежит ремонту |
1 штука |
Змеиная Грация ER
Долговечность: 0/3
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Описание:
Подобно змеям, вы становитесь настолько гибкими, что попасть по вам невозможно.
Предмет не подлежит ремонту |
1 штука |
Тактическое мышление R
Долговечность: 0/5
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Тактическое мышление
Описание:
Вы получаете удвоеное количество тактик.
Предмет не подлежит ремонту |
5 штук
|
Монетка Удачи R
Долговечность: 0/1
Описание:
Говорят, что именно такие монетки бросают в фонтан на удачу.Сувенир.
Предмет не подлежит ремонту |
1 штука |
Вуаль невидимости R
Долговечность: 0/3
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
1 штука |
Ветхий свиток рассеивания проклятий R
Срок годности: 3 мес.
При использовании дает 1 свиток на 25 зарядов:
Продвинутый свиток рассеивания проклятий R |
1 штука |
Ветхий свиток очищения яда R
Срок годности: 3 мес.
При использовании дает 1 свиток на 25 зарядов:
Продвинутый свиток очищения яда R |
1 штука |
Экстренное очищение U
Долговечность: 0/5
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Экстренное очищение
Описание:
С вас рассеиваются все негативные эффекты.
Свиток используется в бою.
Предмет не подлежит ремонту |
1 штука |
Цепь убийств R
Долговечность: 0/1
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Цепь убийств
Описание:
За каждого убитого соперника вы получаете бонус к урону.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион |
1 штука |
Экстренная перезарядка U
Долговечность: 0/5
Срок годности: 3 мес.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Экстренная перезарядка
Описание:
Обнуляет все задержки на ваши приемы.
Свиток используется в бою.
Предмет не подлежит ремонту |
1 штука |
Precious Luck L
Долговечность: 0/2
Срок годности: 3 мес.
Описание:
Свиток удачи в бою, каждое использование дает эффект +300 удачи на 60 ходов.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион |
Так же, в Ларце Новогодней Сказки вы можете обнаружить 13 различных осколков 2 возможных типов:
Осколки можно выставлять на аукцион и передавать другим игрокам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01/02/18 18:10
|
Новое в проекте |
|
|
Сегодня в Берёзке в разделе Дополнительные предметы появился новый волшебный предмет - Концентрированная Магия Стужи L , который содержит в себе все актуальные зимние усиления. Данный предмет является находкой для ответственного бойца, для которого важно быстро и качественно подготовиться к бою.
Цена предмета - 20 екров.
Полученные эффекты будут работать на персонаже ровно 1 бой, вне зависимости от его длительности. Однако, если игрок так и не зайдет в бой, эффект в любом случае провисит до последнего дня зимы. На исходе последнего зимнего дня магия рассеется.
Внимание! При использовании перезаписывает все перечисленные в описании предмета эффекты, выставляя им срок действия на 1 бой. Будьте бдительны!
|
Концентрированная Магия Стужи L (Масса: 0.1)
Цена: 20 екр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: до 01.03.18 00:00
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Описание:
Выпив из этой фляги, вы мгновенно получите большое количество усилений доступных этой зимой.
Эффект задержится лишь на один бой и перезапишет всю перечисленную в описании магию, будьте бдительны!
Из фляги можно отхлебнуть лишь в зимний период с 1 декабря по 28 февраля.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать
Вы первый владелец
|
|
Отныне каждый новый сезон будет появляться подобный предмет с особой концентрированной магией, действие усилений будет ограничено соответствующим временем года:
Весна |
Лето |
Осень |
Насыщенное Волшебство Капели
|
Сгустившиеся Чары Зноя
|
Эссенция Колдовства Туманов
|
|
|
|
|
|
|
|
10/01/18 15:22
|
Новое в проекте |
|
Всем игрокам Бойцовского клуба известно, что при нарушении игровых законов проекта можно получить клеймо и попасть в Долговую Яму.
Теперь же предусмотрено наказание для случаев, когда нарушение выходит за рамки действий одного игрока. Работает взыскание в тех ситуациях, когда члены клана помогают игроку осуществить нарушение, участвуют в нём или пытаются его скрыть.
Клановая Долговая Яма реализована как штраф, прописываемый отрицательным значением в казне клана. Пока клановая казна имеет отрицательное значение, весь функционал клана ограничен - нельзя принимать, изгонять игроков (в т.ч. выйти из клана), менять ранги членам клана, пользоваться клановым хранилищем и так далее.
Для восстановления функционала нужно оплатить весь штраф в казне. |
|
Скрыть комментарий Повелителя Снов на форуме
Повелитель Снов [21] ( 10.01.18 16:35)
Нет повода поднимать панику.
За почти год с момента её создания это лишь второй случай, когда прибегли к КДЯ.
Главам кланов не нужно начинать страдать параноей в отношении своих сокланов. Если сам глава не является пособником, с ним свяжутся для выяснения обстоятельств и предупреждением о деятельности его сокланов.
У юстов и паладинов нет полномочий ставить КДЯ, но они могут участвовать в расследованиях.
|
|
|
|
|
|
|
03/01/18 00:00
|
Новое в проекте |
|
|
К Новому 2018 году Администрация игры в лице Повелителя Металла [21] сделала долгожданный подарок для владельцев мобильных устройств на базе Android.
Установить приложение можно по следующей ссылке в Play Маркете.
Каждый игрок может протестировать новое приложение и высказать свои замечания и предложения в соответствующей теме на Форуме.
Для тех, кто ещё не разобрался, есть небольшой стартовый мануал в Библиотеке. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|