|
|
01/01/23 15:25
|
Новое в проекте |
|
|
Полуофициальный пресс-релиз от Гильдии Алхимиков.
Мы, Алхимики, начиная с ноября месяца внимательно изучали новых созданий, которые появились в нашем мире. Между собой мы называли их Жрунами, за способность активно работать челюстями. Эти создания любили сладости и довольно быстро размножались. Последнее умение, вкупе с боевыми возможностями, вызывали у нас интерес. И вот, наконец, мы, с односторонним сотрудничеством (о котором он даже не догадывался) со стороны, хозяина Гостиницы города Ист, Салливана наконец-то смогли отловить достаточное количество новых модификаций этих зверьков. И теперь готовы представить их вам. Итак, узрите Жрун-4IK:
А нет, стоп, это Жрун-YAKA. Вот настоящий Жрун-4IK*:
Его особенностями являются — привязанность к хозяину и лень.
Лень — основная черта характера этого существа. Он не хочет учиться (и, значит, не получится его прокачать в бою). Его можно в любой момент уложить в спячку, он даже и не против. А ещё этот питомец не собирается вступать в бой на вашей стороне, предпочитая отсиживаться в рюкзаке и оттуда использовать магию, называемую нами Благодарностями. В основном все они длятся 3 размена, а задержка между сменой Благодарностей составляет 10 разменов.
Всего наши учёные выделили несколько типов такого воздействия:
1. Жирок — увеличивает ваше максимальное количество здоровья**
2. Мощь — на 40 увеличивает Мф. Мощи урона и магии
3. Защита — даёт +100 защиты от магии и физического урона
4. Тактика и Энергия — воины получают удвоенные тактики, маги — на 50% увеличивают максимальный запас маны
5. Уворот — на 2 увеличивает абсолютный уворот как от физического, так и магического воздействия
6. Парирование — на 2 увеличивает абсолютное умение парировать.
7. Критический удар — на два увеличивает абсолютную возможность нанести критический удар физическим или магическим уроном
8. Броня — даёт +100 брони
9. Исцеление — лечит 10% здоровья своего хозяина
10. Молниеносность — снимает задержки со всех умений
Следующие четыре Благодарности появлялись у подопытных зверьков реже и только под воздействием особого вида Снежка:
1. Отмена — в конце размена питомец снимает с хозяина большинство негативных приёмов.
2. Абсолютная защита — добавляет +3% к защите от магического и физического урона
3. Невидимость — делает хозяина невидимым в бою (его нельзя выбрать в качестве цели)
4. Тактический гений — аналогичен приёму «Разгадать тактику»
Жрунчики идут в разных цветах. Угадать, какой вылупится из кокона — невозможно. Однако, свиток Зоопарикмахера работает на них аналогично другим зверям. Питаться они предпочитают сладким снегом (восстанавливает 10 сытости), который уже выставлен на продажу в Новогоднем магазине и в Берёзке. Также в обычном магазине можно купить особое спальное место для питомца, созданное нашими ведущими инженерами.
Пока нам не удалось уговорить этих существ работать после прихода весны. Они останутся у хозяев, но не будут использовать свою магию. Кроме этого, внутренний уровень благородства не позволит этим зверькам вмешиваться своими умениями в бои Турнира Высшей Лиги.
Ещё одна загадочная особенность этих зверьков — воздействие на них разноцветного снега. Как подобные снежки появляются в мире, наши специалисты по подслушиванию, так и не смогли узнать у Салливана (может быть, вам повезёт больше в расспросах). У нас есть запас этих снежков (и мы с радостью их продадим вам), но пути их появления — предстоит выяснить вам самолично. Пока известны только эффекты от этих снежков:
Красный — в бою питомец чаще использует свою магию. Вместо одного раза в десять разменов, он начинает магичить раз в пять разменов.
Зелёный — эффекты от Благодарностей становятся сильнее в 1.5 раза
Золотой — в конце боя Жрунчик слепит для вас обычные снежки.
Синий — открывает четыре дополнительные Благодарности для использования существом.
Чёрный — эффект от магии питомца будет длиться 5 разменов (без него — 3)
Фиолетовый — в конце боя, Жрунчик подарит вам кокон, из которого появится ещё одно такое же существо.
Внимание! Снежки действуют всего на один бой. Если вы провели это сражение без Жрунчика (убрали в общагу или усыпили), то эффект от снежка пропадёт даром.
Сейчас такие замечательные зверьки доступны для покупки в магазинах Берёзка, стоимостью в 15 еврокредитов. Кроме этого, до нас дошли слухи, что существа, за которыми хорошо ухаживали в ноябре, досыта кормили и не пытались искупать в фонтанах, прислали своим бывшим хозяевам кокон с Зимним Жрун-4IK на почту. Мы проверяем эту информацию.
Наша исследовательская группа бьётся над возможностью уговорить представителей этого вида, использовать свои возможности после завершения зимнего периода. Но пока безрезультатно. Однако, если что-то изменится, мы вам обязательно сообщим.
* Если вам интересно, автор подобного артикула уже был наказан занесением в личное дело выговора, за идиотизм и потенциальный вызов у покупателей ненужных ассоциаций. Мы серьёзная компания, в конце концов, какие Жрунчики? Но артикул уже занесен в наш реестр — ничего сделать не получится.
** Аналогично свитку «Ещё один свиток дополнительного здоровья»
Пользуясь недокументированной возможностью редактивровать пресс-релизы, Агата (владелица цветочного магазина города Ист) доносит до сведенья общественности, что она нашла способ улучшать значки Пещерной и Боевой славы таким образом, чтобы они работали не только с зимними шапками, но и с различными Коронами цветов. Желающие сделать это, просто поговорите с ней.
Ну и, как обычно, краткая версия:
1. Жрунчик — новый питомец. В бою не участвует, не качается, зато использует на своего хозяина положительные эффекты раз в десять разменов. Этот питомец бессрочный, но использует свою магию только зимой и не участвует в ТВЛ.
2. Приобрести питомца можно в Берёзке, либо на аукционе, куда можно выставлять Коконы из которых появляются эти существа
3. Корм продаётся в Новогоднем магазине и в Берёзке. Кроватка для спячки — в обычном магазине.
4. Улучшить показатели питомца на один бой можно с помощью Разноцветных снежков. От вида снежка зависит эффект в этом бою.
5. Разноцветные снежки продаются в Берёзке, их также можно найти в мире, но механизм этого появления игрокам ещё предстоит выяснить. Помочь в этом может Салливан (хозяин гостиницы в East City).
|
|
|
|
|
|
|
|
13/11/22 10:30
|
Новое в проекте |
|
|
Для тех, кто еще не до конца понял о чем речь в этой новости, расскажем более подробно.
1. Подойдя к Салливану (Гостиница East city), вы узнаете о неком питомце. На просьбы о его покупке, Салливан вам откажет.
2. После этого диалога вас догонит мальчик и предложит обменять
Старую коробку с питомцем на Фонарь гробовщика (5 екр в Березке).
3. Вскрыв коробку вы обнаружите
Жрунчика и Невнятную, но пафосную записку.
4. Вникнув в текст записки становится понято, что Жрунчика нельзя кормить после полуночи, мочить водой и светить ярким светом.
- Если принести Жрунчика к Верховной тыкве (запрет про свет), та наделит его возможностью выдавать игроку "Ивентовый хэллоуинский баф Верховной тыквы" за 155 сладостей каждый (у самой тыквы за 150).
- Если окунуть Жрунчика в фонтан (запрет на воду), тот произведет на свет два яйца.
Жрунчиков, но качеством ниже. Такая процедура доступна ровно 3 раза, где на третий, начальный Жрунчик убежит навсегда. И собственно вскрыв такое яйцо, из него появится
Жрун грейдом ниже соответствующего качества.
- Если Жрунчика покормить Сладостями в промежуток с 00-00 до 06-00 (запрет на кормление после полуночи), он убежит, а после будет преследовать игрока в подземельях в более злобной своей форме. Если игрок правильно угадает последовательность действий в таком бою - злой Жрунчик убежит, оставив игроку свою
Злую маску, которую можно применить на текущего своего питомца и сменить ему образ (вернуть обратно образ можно с помощью Свитка “Зоопарикмахер”)
Ах да, мы забыли упомянуть, что у изначальных Жрунчиков два назначения:
1) Возможность закрыть подвиг
“Щедрая душа”, скармливая ему Сладости. Запись идет со штрафом по качеству самого Жрунчика:
L 1 к 2, U 1 к 3, ER 1 к 4, VR 1 к 5, R 1 к 6, EF 1 к 7.
2) Скормить ему 2500 Сладостей, после чего тот убежит, оставив в подарок
Маску доброго Жрунчика и Осенний листок с отпечатком лапки.
Маску можно использовать и получить уникальный образ для вашего текущего питомца.
И кто знает… быть может когда-нибудь мы еще увидим этого чудного зверька.
Еще немного информации:
-
Имея Жрунчика в инвентаре, получить новых из яиц не получится.
-
При попытке размножить Жрунчика качества EF – ничего не произойдет, он просто убежит.
-
Можно не тратить 5 екр. на покупку Фонаря гробовщика, для получения L Жруна, а попросить/купить с рук (либо аукцион) у кого-то яйцо Жруна качества U и ниже. С такими Жрунами прокачивать подвиг будет дольше по времени, но если цель заполучить маску – это хороший способ сэкономить.
-
Если вы кормите Жруна для получения маски – не стоит допускать вариантов его исчезновения до получения маски (не размножать и не кормить после 12), потому что все скормленные сладости пропадут вместе с убежавшим Жруном и придется начинать кормить нового.
-
Полученную маску можно использовать на текущего питомца и сменить ему облик. Процедура делается 1 раз, после чего маска пропадает. Сменить обратно образ можно только с помощью свитка “Зоопарикмахер”.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
08/08/22 15:00
|
Новое в проекте |
|
|
Хе-хей, Кристоф снова здесь! И я в очередной раз рад приветствовать всех уважаемых исследователей-добровольцев и всё такое, но давайте сразу перейдём к делу, как вы любите!
Как и было заявлено в предыдущей новости, наша Гильдия Алхимиков завершила все подготовительные работы по отладке телепортационного оборудования. А это значит, что?.. Правильно! Доступ в Обитель Древних вновь открыт для всех желающих! Вы спросите, а почему “вновь”? А вот это уже совсем другая история, хе-хе… Которую, впрочем, вы сможете запросто узнать, обратившись непосредственно ко мне! Прямо сейчас я нахожусь перед входом в эту обитель где смогу с радостью ответить на все ваши вопросы, выдать какое-нибудь задание и посредством физико-механического воздействия придать ускорения в направлении его выполнения, если потребуется! А в этой новости, я постараюсь тезисно и вкратце изложить суть происходящего, обрисовать горизонт работ так сказать и анонсировать награду за всё это, куда же без неё!
Итак, Обитель Древних – это новое подземелье. Точнее – промышленно-исследовательский пещерный комплекс, так его наши умники в главном штабе называют. Но мы же не зануды, верно? Доступ сюда открыт всем желающим бойцам и воительницам, достигшим 10 уровня. Как и полагается любому уважающему себя подземелью, здесь вы сможете найти как ценные предметы, так и приключения на известное место. Ну и разумеется, предусмотрены десятки заданий разной степени сложности и даже репутация двух видов, да-да! Одна из них – формально-статусная, для моей отчетности перед гильдией; а вот вторая – распределяемая, вам на самосовершенствование! Вы все правильно поняли – можно будет приобрести еще умений, способностей или особенностей! Ну разве это не чудесно?!
Но это ещё не всё! Как выяснилось, магия этого необычного места способна порождать новые формирования из Песчинок Холонов. Мы еще не до конца понимаем, как и почему это происходит, но с полным ассортиментом как мозаик, так и конечных предметов в гильдии уже ознакомлены, теперь ваша очередь! Детальные подробности о некоторых из этих предметов вы узнаете сами, как только соберете нужную мозаику, либо, когда это сделает кто-то другой и на радостях расскажет сам! А то сейчас все вам вывалю и никакого сюрприза не получится!
Вот их список:
|
Стоит заметить, что без обладания нужными знаниями вы не сможете создавать новые холоны. Но с каждым новым статусом исследователя Обители Древних, читай рыцарским рангом подземелья, вам будет выдаваться новый рецепт для создания новых холонов. Эти знания суммируются, т.е.: изучив первый рецепт – вы научитесь создавать холоны, в которых будут содержаться фрагменты одной, первой мозаики; изучив второй рецепт – вы будете создавать холоны, в которых будут содержаться фрагменты уже двух видов мозаик (первой и соответственно, второй) и так далее. Всего в новом подземелье предусмотрено 10 рангов, то есть будет 10 мозаик и их 10 рецептов!
Что же еще вас ждет в Обители Древних? Как раз то, ради чего наша гильдия заинтересована в сотрудничестве с вами – кредириуме. Осколки, фрагменты и куски этой ценной руды представляют для нас большое значение, но возникли проблемы с… так сказать, их добычей. Подробнее расскажу при личной встрече, а здесь лишь упомяну о том, что наша гильдия подготовила небольшой ассортимент товаров на любой вкус для тех, кто захочет сдать эту руду непосредственно мне. Со временем, смею полагать, ассортимент может быть расширен, но об этом пока рано говорить. Всё зависит от моей отчетности перед главным штабом о проводимых вами работах на объекте, то есть по сути – только от вас.
В заключении скажу, что на данный момент у нас есть разрешение изучать лишь первый этаж всего комплекса, а доступ на нижние ярусы будет открываться со временем, постепенно. Что-то вам будет уже знакомо, а с чем-то вы столкнетесь впервые, будьте готовы ко всему. Все предварительные работы были проведены с надлежащей дотошностью и тем не менее, я не могу исключить того, что вы столкнетесь с непредвиденной аномалией. Но как я уже говорил, мы провели много времени дабы всё отладить, так что в случае чего наши гильдейские спецы смогут воздействовать на реальность таким образом, чтобы устранить все возможные неполадки. Ну а если вы все же повстречаетесь с непреодолимым техническим затруднением – можете сообщить об этом лично мне в приватном сообщении, если встретите, а еще лучше, и чтобы я прочел наверняка – телеграммой! |
|
Перед посещением Обители Древних обязательно пообщайтесь со мной в локации Тропа Исследователей! Там вы сможете получить свой персональный гидрошлем, без которого будет невозможно исследовать подземелье!
PS: мне тут сказали, что надо прям совсем коротко описать всё вышесказанное, так что вот:
Кратко:
1. Открыто новое подземелье – Обитель Древних.
2. Минимальный уровень для посещения: 10.
3. Стоимость похода – 60 риска.
4. Количество походов в день: 1 (с Благодатью Алхимика III Ранга и выше – 2).
5. В подземелье можно заработать расходуемую репутацию.
6. В подземелье можно изучить новые рецепты мозаик холонов.
|
|
|
|
|
|
|
04/08/22 12:10
|
Новое в проекте |
|
|
Доброго времени суток, уважаемые исследователи-добровольцы! Если кто забыл, меня зовут Кристоф и я по случайному стечению обстоятельств выполняю роль смотрителя Исследовательского Полигона Алхимиков. Ну да, та странная полузатопленная пещера в East City, все верно. Как вы уже поняли, у меня есть новости относительно данного объекта и не только!
Вас, несомненно (конечно, да!), мучили (прямо покоя не давали!) вопросы: что это за полигон такой и для чего он нужен? Помимо того, что там можно раздобыть кучу вампумов, разумеется. Отвечаю: это действительно был лишь тренировочный комплекс, где вас подготавливали для более опасной работы, на основном, до сих пор засекреченном объекте. Мы называем его – Обитель Древних.
С сегодняшнего дня c 18:00 по серверному времени Гильдия Алхимиков прекращает доступ к тренировочному полигону и приступает к отладке порталов в эту обитель. На всё это уйдет некоторое время, но мы постараемся выполнить все подготовительные работы как можно скорее, дабы вы могли приступить к основной задаче.
И на этом пока все новости! До момента полной готовности я не могу более распространяться о том, что вас там ждёт. Но не переживайте – в скором времени вы сами всё увидите!
ps: Тсс..! Мне всё же кое-чего удалось выудить из главного штаба для вас! Вот, полюбуйтесь! Есть догадки что это, хе-хе? Только никому не говорите, что это я стащил!.. |
|
|
|
|
|
|
|
27/06/22 13:00
|
Новое в проекте |
|
|
Сим обращением, я объявляю Гильдии Алхимиков, что несогласен с их методами ведения дел, и готов просить помощи у опытных воителей. Я раскусил ваш хитрый план, по обрушению Моего рудника. Как это удобно, что всё «сбежавшие» Бугаги, внезапно пробрались в Мун, именно в том месте, где расположены мои владения. Я понимаю, что этот рудник сейчас у вас как кость в горле, но на прямую конфронтацию вы не можете пойти. Поэтому и устраиваете такие акты саботажа, замаскированные под случайности. Поверьте, я не первый год в сфере добычи ресурсов и встречал разное. Поэтому я делаю ответный ход.
Теперь это обращение я в первую очередь направлю всем воителям пантеонов. Я примерно разобрался, как всё работает в мире. Поэтому я предлагаю следующее:
Так как после «случайного побега» кристаллических монстров, и их топтания по Спящей площади, часть моей шахты обрушилась и многие из работников поспешили уволиться, я собираюсь нанимать новых, за пределами города.
На это нужны деньги. Так что я объявляю сбор средств на поддержку рудника. Каждый воитель любого пантеона может прийти и сдать ресурсы на зарплату шахтёрам.
Сами сдающие ничего с этого не получат. Зато их получит пантеон. Все сданные ресурсы будут учтены и подсчитаны. От общей суммы набранных монет будет зависеть то, сколько и каких драгоценных камней для оберегов будет выставлено на аукцион в начале следующей недели. Пока я думаю предложить этот выбор топовому клану пантеона. Каждый из них будет решать за свой пантеон, что им нужнее — много обычных камней или парочка редких. Да, себе они драгоценности оставить не смогут, все заказанные камни сразу пойдут на аукцион, где их смогут приобрести только представители пантеона. Для каждого пантеона будут выставлены свой набор камней.
Через пару недель я думаю повторить этот способ добычи. При этом я надеюсь, что встрою свой рудник в глобальную торговую сеть и тем самым обезопашу его от нападок Гильдии.
Теперь кратко:
1. Новый сбор ресурсов. Чтобы попасть на него, нужно поговорить с Даргрундом в MoonCity.
2. Каждый пантеон сдаёт для себя.
3. Сдающий персонаж ничего не получает. Всё идёт в зачёт пантеона.
4. В конце недели будут подведены итоги, по которым определится количество очков, которые пантеон может потратить на камни.
5. Какие камни будут заказаны решит топовый клан пантеона (много мелких камней или несколько крупных).
6. Выбранные топовым кланом камни попадут на аукцион, где их смогут купить другие представители пантеона. Для каждого пантеона будут выставлены свои камни. Другие пантеоны не смогут их купить.
7. Через пару недель сбор ресурсов будет повторён. Возможно, не один раз. Возможно, будут изменения в правилах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
17/06/22 10:30
|
Новое в проекте |
|
|
И вновь, еще нестабильные обереги, меняют свои свойства под воздействием сил хаоса, ауры ангелов, или чего-то подобного. |
|
Теперь они получают очки распределения только в следующих боях:
Клановое нападение, Клановая лига, Клановый вызов, Регулярный клановый вызов.
За участие во всех этих боях оберег получает +10 очков за обычный бой и +20 за статусный (с 1 статуса включительно). Во всех остальных боях обереги перестают получать очки распределения.
Кроме этого, в продаже появились особые предметы: Концентраты боевого опыта:
|
|
При использовании подобного концентрата на оберег такого же качества или ниже, вы добавите в него 100 очков распределения. Приобрести предметы качества ER L можно в магазине Кровавых Цехинов. Качества VF в центральном магазине. Купить можно не более 25 штук в месяц на человека. |
Наверное, вы спрашиваете, при чем здесь страж искажений на картинке слева? Дело в том, что он перехватил бизнес Брута, у которого как раз закончилась клейкая масса. Поэтому он предлагает свое решение проблемы дополнительного слота под реликвию. Оно несколько странное, но действенной. Теперь это предмет, который дает слот на целый месяц, но чтобы его получить, нужно выполнить одно несложное задание.
|
|
|
|
|
|
|
|
06/05/22 23:59
|
Новое в проекте |
|
|
В недрах Mooncity, на заброшенном руднике, некоторое время назад были обнаружены самоцветы - детище Повелителя Земли, которое он прятал там вечность (а может и просто забыл, кто знает).
Бывалым обитателям нашего мира сразу стало понятно, что красивые камушки можно как-то использовать для усиления, а значит и торговли. Это ознаменовало начало гонки по изучению свойств самоцветов.
Первооткрывателем стал один из членов Гильдии Алхимиков, в который раз подтвердив, что это название вполне заслуженное.
Гильдия Алхимиков закончила экспериментировать с самоцветами и оправами для них (конечно, этому несколько помешали проблемы с утилизацией и потери во время доставки уже отработанных экземпляров).
С этого момента начались поставки нового типа предметов - Оберегов в различные городские магазины, а вот с наличием самих камушков для них пока наблюдаются трудности, впрочем это вряд ли затянется на долго.
Итак, что же поступило на прилавки?
|
|
Оберег Капля VF - вмещает 1 самоцвет
Продаётся в Центральном Магазине
Цена 500 кредитов
Требуется минимальное: • Уровень: 10 |
|
|
Оберег Весы ER - вмещает до 2-ух самоцветов
Продаётся в магазине Кровавых Цехинов
Цена 200 кровавых цехинов
Требуется минимальное: • Уровень: 11 |
|
Оберег Трефот L - вмещает до 3-ех самоцветов
Продаётся в магазине Березка
Цена 200 еврокредитов
Требуется минимальное: • Уровень: 12 |
Отдел "Амуниция: Дополнительные предметы" |
|
Скрыть
1. Оберег экипируется в слот реликвии. Более одного оберега экипировать нельзя!
2. Пустой оберег (оправу) экипировать нельзя - в него обязательно должен быть вставлен хотя бы один (любой) камень!
3. В Обереги на несколько слотов можно вставлять только разные камни. Например, нельзя вставить два камня Отражения Огня.
4. Оберег поможет вам в бою: он выдаёт случайный приём, который возвращает (отражает) часть входящего урона обратно в противника. Процент возвращенного урона указан на вставленном в оберег камне, но итоговое значение будет зависеть от параметров цели. Например, если вы отражаете огненный урон, а защита от огня у противника ниже вашей, он получит больше урона, чем могли бы получить от этой атаки вы.
5. Каждый камень обладает двумя показателями: Эффективность - какой процент урона атаки противника вернётся ему обратно и Проницаемость - показывает какой процент урона атаки получит сам игрок. У обычных камней сумма этих параметров равна 100% - весь урон, который не отражается в противника, наносится игроку. Однако исследователь утверждает, что существуют редкие камни с разными показателями и даже боевыми модификаторами!
6. Любая оправа имеет следующие параметры:
- Продолжительность защиты (как долго действует эффект отражения)
- Лимит защиты (сколько раз за бой можно активировать свойство оберега)
- Длительность появления (как долго висит приём-активатор на панели приёмов)
- Минимальная задержка появления (через сколько обязательных разменов после использования приём-активатор вернётся на панель, с учетом вероятности появления)
- Вероятность появления (с какой вероятностью при размене появится приём-активатор, если минимальная задержка появления уже прошла)
В East city в ремонтном цехе у Бедолаги Хью вышеуказанные параметры можно улучшить.
Для этого оправа должна быть экипирована, и она сможет получать очки улучшения (прокачиваться) в следующих боях:
- Бои Чести (в том числе и Уличные)
- Лига мастерства
- Клановые нападения
- Клановые вызовы
- Клановая лига
- Регулярный клановый вызов
При накоплении достаточного количества очков их можно будет вложить в оправу. Лежащая в рюкзаке оправа очки не получает!
7. Там же, в ремонтной мастерской, можно извлечь камень из оправы. Но учтите, что в результате этой сложной операции, уцелеет что-то одно - или оправа или камень!
8. Когда вы полностью исчерпаете все улучшения оправы, появится возможность перевести её на второй ранг: после этого прием Отражения будет доступен всегда, и вы не будете зависеть от элемента случайности! Однако другие ограничения - количество использований за бой, продолжительность защиты - останутся.
9. Оберег Капля (один слот) может экипировать любой игрок 10 уровня, Оберег Весы (два слота) доступны персонажам 11 уровня, а Оберег Трефот (3 слота) — 12 уровня.
|
Первое время могут наблюдаться неточности и встречаться баги, следим за развитием событий.
|
|
|
|
|
|
|
04/05/22 14:00
|
Новое в проекте |
|
|
Забытый мастер Архилес в своем познании древнего кузнечного дела настолько преисполнился, что ему всё это легендарное оружие стало предельно ясно и понятно.
Старый кузнец убедил своих соседей по Abandoned plain - смотрителя Храма Знаний Арквиерро и купца Гильдии Алхимиков Дария - помочь ему улучшить методы и инструменты. Сообща они нашли путь к созданию эталонного, прочного и долговечного оружия, а также способ его заточки.
Арквиерро предложил Арилесу использовать для закалки особый редкий ингредиент, хорошо известный в Храме Знаний - Алхимическое Рунное Масло. Оно стабилизирует материю оружия и позволяет прекратить его разрушение. Проблема лишь в том, что вещество это дорогое и редкое. Храм Знаний выменивал масло у Гильдии Алхимиков, создавая Рунные Матрицы для Лавки Редких Товаров. Тут-то и пригодился Дарий с его связями: в ассортименте Торбы Старого Алхимика появился Набор Подмастерья Забытых стоимостью 1200 екр (Отдел "Подержанное оружие").
В этот набор входят: Алхимическое Рунное Масло, Инструментарий Архилеса и несколько полезных расходников для манипуляций с рунами и чарками.
С помощью этих предметов любой владелец уникального оружия может обменять у Архилеса своё вооружение на легендарное, а так же сделать Оборотные Точильные Рункамни для его последующего улучшения (заточки).
Инструментарий нужно использовать на тени своего уникального оружия и на саму основу. Если они имеют улучшения в виде большого количества побед, переточки кислотой №10 или Запрета Вмешательства Случайности, то в результате получится Оборотный Точильный Рункамень. При использовании Инструментария на основу так же учитывается её тип (одноручная или двуручная) и происхождение (дополнительный бонус, если куплена у Дария). Процент успешности, заложенный в Оборотный Точильный Рункамень, тем выше, чем больше улучшений было в предмете (тени или основе). Проще говоря, Инструментарий Архилеса - это способ конвертировать улучшения уникального оружия в шансы заточки легендарного.
Важные особенности этого процесса:
1. Для обмена Архилес потребует И Алхимическое Рунное Масло, И комплект видоизмененного уникального оружия. Разнотипное уникальное одноручное оружие не годится, только комплекты. Взамен Архилес выдаст базовое легендарное оружие любого класса.
2. После использования Инструментария на тени, тени пропадают (если теневое оружие не обладало нужными усилениями - оборотный рункамень не появляется).
3. После использования Инструментария на основу, она видоизменяется и годится только для обмена у Архилеса.
4. Инструментарий нельзя использовать на основу, пока у неё есть тени или пока в неё встроены руны и чарки, эти усиления мешают (включая теневые руны матриц).
5. Оборотные Точильные Рункамни имеют разный % успешности заточки одноручного и двуручного оружия, этот шанс отображается как их характеристика.
6. Оборотные Точильные Рункамни можно использовать друг на друга (точить одним другой), в результате получая рункамень с суммарным % шанса, но не выше 75% для одноручного оружия и 50% для двуручного (использовав рункамень 10% на рункамень 20% получим рункамень 30%, но если используем 30% на 30% то получим 50%, так как 50% это максимум для оборотных рункамней).
7. С каждой неудачной попыткой заточки, увеличивается бонусный шанс заточить оружие в следующий раз, пока не будет достигнут успех. При успешной заточке этот бонус сбрасывается и начинает заново накапливаться. Т.е. каждая неудача всё равно имеет влияние.
Краткая пошаговая памятка "Как обменять уникальное оружие на легендарное!":
1. Покупаем Набор Подмастерья Забытых у Дария и открываем его.
2. Используем Инструментарий Архилеса на тени оружия по очереди.
3. Если в тени оружия есть победы или запрет случайности или кислота №10, вы получите Оборотный Точильный Рункамень. Если в тени нет ничего - камень не создается. Тень исчезает.
4. Когда теней оружия больше не осталось, можно использовать Инструментарий Архилеса на оружие-основу.
5. Убедиться, что в основе нет рун или чарок. Если они есть, нужно воспользоваться ремонтной мастерской и выданными расходниками, чтобы извлечь усиления. Если у вас на основе теневая L руна с матрицы, то переруньте её полученной руной Бауни F и далее сотрите руну в ремонтной мастерской.
6. После извлечения усилений с оружия-основы - использовать на него Инструментарий Архилеса.
7. Полученную заготовку (в случае с одноручным оружием должен быть комплект) нужно отдать Архилесу вместе с Алхимическим Рунным Маслом.
8. Выбрать в диалоге желаемый комплект легендарного оружия и получить его.
9. Использовать на полученном легендарном оружии имеющиеся Оборотные Точильные Рункамни.
10. Вставляем в новое оружие руны, чарки, делаем тени и вы готовы к бою!
|
Покупка легендарного оружия и его гарантированная заточка.
Дарий заключил соглашение с Архилесом и с этого момента в Лавке Редких Товаров Emeralds city открылся новый прилавок: Отдел "Оружие"
Здесь можно приобрести легендарное оружие:
-
стоимость одноручного 1000 екр
-
стоимость двуручного 2000 екр
В соседнем отделе "Реликвии", можно приобрести Точильные Рункамни легендарного качества, имеющие 100% шанс успеха заточки:
-
стоимость точильного рункамня для одноручного оружия 300 екр
-
стоимость точильного рункамня для двуручного оружия 600 екр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20/04/22 21:41
|
Новое в проекте |
|
|
Кузнец Архилес из Abandoned plain готов предоставить на пробу оружие легендарного качества, над воссозданием которого он работал с момента публикации новости.
Возможности кузнечного цеха стоянки забытых мастеров ограничены, поэтому мастер осуществляет отбор претендентов и предлагает им оружие разной степени заточки.
Чем более достойный кандидат по мнению Архилеса, тем более могущественные образцы он получит на пробу.
С большинства желающих кузнец может потребовать Алмазное яичко R , в качестве взноса на развитие своего цеха. Ему они нужны вовсе не для коллекционирования, а для перемола в алмазную крошку, которая требуется для создания точильных рункамней.
Итак, кому стоит заглянуть к Архилесу?
Первое обязательное требование, это наличие оружия 12-ого уровня уникального качества в руках (из слогов / от Дария / мозаичное). Такой посетитель в обмен на алмазное яичко получит на выбор любое оружие без какой-либо заточки, т.е. базовое.
Во вторую очередь, Архилес помимо оружия в руках у соискателя, присматривается к наличию знака черепа в инфо. персонажа. Если он есть, то в обмен на алмазное яичко можно получить оружие с заточкой +3.
Ну и главное, кузнец является большим поклонником Турнира Высшей Лиги, поэтому при наличии у вас значка, Архилес с готовностью предоставит вам самое опасное оружие с заточкой +5 совершенно бесплатно.
Отдельно перечислим особенности пробного оружия:
1) Оружие имеет срок годности 3 дня.
2) Пока идут полевые испытания оружия, получить его у Архилеса можно раз в 3 дня и только на 1 класс. По завершению испытаний, кузнец изменит свои условия.
3) Пробное оружие нельзя тенить, поэтому у кузнеца есть выбор оружия любого класса. Полноценное оружие можно будет тенить.
4) Пробное оружие наделено магией копирования усилений. Кузнец это сделал для удобства испытаний. Полноценное оружие этой особенностью не обладает.
5) Пробное оружие имеет привязку подарком и его нельзя расплавить.
6) Весь потенциал легендарного оружия пока еще не раскрыт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09/02/22 13:42
|
Новое в проекте |
|
|
На прошлой неделе внимание бойцов и воительниц привлек загадочный шум неизвестного происхождения неподалеку от Гостиницы в Moon City. Наиболее любопытные искатели приключений вскоре выяснили, что звуки исходят из Рудника, расположенного на Спящей площади. Но при попытке выяснить подробности стали очевидными два момента: железная решетка на входе в рудник надежно заперта, а начальство объекта должно явиться в понедельник. Дождавшись указанного дня недели, выяснилось, что работами руководит некий Даргрунд [15] Знаток Камней, представитель сообщества Становой Жилы. Наша редакция новостей сразу же направила соответствующий запрос на проведение интервью с этим уважаемым господином, вчера получила ответ и уже сегодня готова представить нашим читателям репортаж с места событий.
news combats: Здравствуйте, Даргрунд Знаток Камней. Вы готовы, можем начинать?
Даргрунд Знаток Камней: А? Мне сюда говорить, в эту смешную коробочку?
news combats: Как вам будет удобно, но это необязательно. Наше оборудование изготовлено Гильдией Алхимиков и имеет достаточную чувствительность даже на большом расстоянии.
Даргрунд Знаток Камней: Так бы сразу и сказали! А запись уже пошла, что ли?
news combats: Да, мы в эфире.
Даргрунд Знаток Камней: Ну тогда, конечно, давайте начнем!
news combats: Хорошо. В первую очередь расскажите, пожалуйста, о себе. Кто вы, откуда, какими судьбами оказались в наших краях?
Даргрунд Знаток Камней: Здравствуйте, добрые жители Лунного города! Меня зовут Даргрунд из Становой Жилы. Был направлен сюда по велению старейшин объединенных родов, чтобы исполнить их волю и указания.
news combats: Расскажите, пожалуйста, поподробнее о вашем сообществе. Уверены, многие из наших читателей впервые о таком слышат, но не преминут возможностью узнать детали.
Даргрунд Знаток Камней: Отчего же не рассказать-то! Становая Жила – объединение семи уважаемых семейств рудокопов. Мы проводим разведку, обустройство и сооружение рудников, добычу, транспортировку и обработку всех известных драгоценных камней и руд. Мы также противостоим всех исходящим из недр земли угрозам, защищая тем самым жителей поверхности и активно сотрудничаем с множеством гильдий и организаций. На взаимовыгодных условиях, конечно же.
news combats: Судя по всему, ваша активность возникла не вчера. Как так вышло что до сих пор никто из обывателей не сталкивался с представителями вашего сообщества?
Даргрунд Знаток Камней: А кто говорит, что не сталкивались? Очень даже сталкивались, даже не сомневайтесь! Несколько десятилетий назад сюда уже приходили наши посланники. Просто сейчас вы даже не смогли бы понять... ну, я имею в виду... Представители эти… тема отдельного разговора. Если коротко – ничего вразумительного они сообщить сейчас не могут... и... простите... не хочу об этом говорить.
news combats: Хорошо, оставим пока эту тему. Расскажите тогда, что привело вас именно в Moon City?
Даргрунд Знаток Камней: Известно что – руда и каменья! Город стоит на богатейшем месторождении металла интересного Жиле. Наши ритуалы для начала работ указали именно то место, где мы сейчас находимся. Мы сотрудничаем с одной из ваших Гильдией, а значит, имеем все соответствующие бумаги и разрешения, могу показать!
news combats: Не стоит, нас уже уведомили об этом представители Гильдии. Расскажите лучше о том, как продвигается ваша работа? Может быть, требуется некая помощь?
Даргрунд Знаток Камней: Помощь? Нам?! Ха! Наше сообщество профессионально занимается подобным многие столетия! Мы изготавливали мраморные плиты для вашей столицы! Мы обучали Большие семьи секретам обработке изумрудов! Первые подземелья и пещеры были проложены нашими руками еще в те времена, когда там обитали такие чудища, что нынешним задохликам и не снилось!
news combats: Я правильно понимаю – в помощи вы не нуждаетесь?
Даргрунд Знаток Камней: Нет! Неправильно! Но… мне трудно об этом говорить вот так, во всеуслышание. Есть определенные вещи, о которых можно говорить только лично, с глазу на глаз и без лишних ушей. Но я готов поведать больше каждому, кто поможет нам... мне... в обустройстве рудника. Можете сами спросить у тех, кто уже помог!
news combats: Да, слухи уже рассказали о странных вещах, которые вы собираете... Почему именно они?
Даргрунд Знаток Камней: Ээээ. Что? Я что-то собираю? Ну то есть собираю, да. Но это так, для личного... ээм... пользования. Ну знаете, это исключительно для меня. То есть... давайте следующий вопрос.
news combats: Да, хорошо. Наших читателей, безусловно, заинтересует материальная часть ответной реакции на оказанную помощь. Что в этом плане вы можете предложить?
Даргрунд Знаток Камней: В скором времени я ожидаю очередную поставку снабжения от нашего сообщества, где помимо припасов и оборудования будут находиться редкие диковины, изготовленные нашими мастерами. Как только они поступят в мое распоряжение – я смогу раздать их всем, кто оказывает помощь в постройке рудника. Для этого будет достаточно поговорить со мной еще раз о деталях самой стройки. Да, это сувениры, но сейчас, находясь немного в стесненных обстоятельствах — это пока все, что у меня есть. А после завершения всех работ, всем помощникам будет оказана большая честь с моей стороны! Подробнее об этом уже знают те, кто пожертвовал достаточно, чтобы завоевать мое доверие. Намекну, что по закону Жилы существует небольшой период времени, когда рудник находится исключительно во власти того, кто его основал. И я готов применить эту власть, разрешив всем помощникам попробовать что-нибудь в нем добыть. Чем больше помощь, тем больше возможностей, да.
news combats: Сейчас проходит первый этап стройки. Сколько таких этапов планируется и что будет, после того как Рудник заработает?
Даргрунд Знаток Камней: Обычно этот процесс занимает чуть меньше месяца: всего три этапа, по одной неделе на каждый. А что будет дальше – сами увидите. Пока что, по договору, я не уполномочен раскрывать такую информацию.
news combats: Благодарим за уделенное нам время! Может хотите что-то добавить напоследок?
Даргрунд Знаток Камней: Спасибо, что заглянули на огонек! А ваших читателей могу заверить от лица всего сообщества Становой Жилы, что оказанная ими помощь не пройдет зря!
На этом мы завершаем наш репортаж с места событий. Выводы, как обычно, делать только вам, ну а мы лишь заметим, что, по мнению интервьюеров, наш сегодняшний собеседник многое недоговаривал или и вовсе скрывал. В связи с этим мы будем и далее следить за ходом событий и в случае чего непременно вам сообщим.
|
|
|
|
|
|
|
|
08/02/22 18:38
|
Новое в проекте |
|
|
В проекте реализована двухфакторная авторизация через мессенджер Telegram, которая существенно осложняет возможность несанкционированного доступа к вашему персонажу.
При каждом входе в игру будет генерироваться новый ключ безопасности в мессенджере, идентификация происходит только по цифровому айди вашего аккаунта в Telegram, доступа к номерам телефонов игроков у администрации нет! При переходе на авторизацию через мессенджер Telegram второй пароль удаляется, как пропадает и необходимость его ввода при перелетах между городами.
Привязка к авторизации через Telegram производится в Настройках игры и занимает всего несколько секунд. Далее код в мессенджере приходит автоматически после ввода основного пароля на стартовой странице Бойцовского клуба. Вместо второго пароля вводите пришедший в Telegram код, и автоматически, без нажатия дополнительных кнопок, вы попадаете в игру.
Более подробную инструкцию по привязке и использованию авторизации через мессенджер Telegram вы можете найти ТУТ.
Авторизация через мессенджер Telegram приходит на замену устаревшему цифровому вводу второго пароля, который многие никогда не меняли с начала его использования. Вторыми паролями могут продолжать пользоваться те, у кого они стоят, но заново установить второй пароль теперь уже будет нельзя.
Ради удобства и безопасности вашего игрового аккаунта рекомендуется перейти на новый вид авторизации через Telegram.
CTU все также остается главным ресурсом по безопасности вашего игрового аккаунта, в нем будет доступен сброс привязки к мессенджеру Telegram.
В связи со значительным обновлением системы безопасности потребуется обновить свой пароль к персонажу и секретные вопросы и ответы в CTU.
Это рекомендуется сделать в любом случае, независимо от того, будете ли вы пользоваться этой новой возможностью авторизации или нет.
Update 11.03.2022
В настройках персонажа добавился выбор частоты получения кода авторизации через Telegram:
-
Высылать код раз в сутки для одного IP или мобильного устройства (установлен по умолчанию)
-
Высылать код каждый вход
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
02/12/21 14:10
|
Новое в проекте |
|
1. В магазин Дария был завезен новый том.
Сущность Магии Хаоса (Финальная Версия).
Эффективность книги аналогична обычному эффекту от Финальной Версии книги с 1000 вложенными разноцветными бутылками.
Резолюцию для получения этого тома можно получить у Брута.
Для приобретения понадобится 300 екр и Резолюция Гильдии 3 ранга.
2. Изменены свертки «Запасов храма».
Теперь содержимое различается для игроков занявших разные призовые места (меняется качество). Срок жизни содержимого увеличен с одной до двух недель.
Свертки не выдаются персонажам максимального ранга благородства, которые не пожертвовали избыток благородства в храм, расположенный в EastCity.
Занять призовое место можно не чаще 1 раза в месяц (ранее было 3 недели).
Изменение содержимого:
Из «Запасов храма» выведены:
1) Свиток проклятья личей.
2) Совет портного.
3) Свиток рассеянного мага.
4) Чаша слез ВР.
Добавлены:
1) Записки для Трайна Буки.
2) Свитки рассеивания яда и Свиток рассеивания проклятий.
3) Свитки Змеиной Грации.
4) Изумрудный Шоколад Алхимиков.
5) Кинетический барьер.
6) В Запасах Храма для первого места вместо Благодати Алхимика III находится Благодать Алхимика IV.
7) Жетоны безумных магов.
8) Фрагменты перка из Искажений.
Каждый перк состоит из 15 фрагментов. Все они взаимозаменяемы, но при этом вяжутся к клану получившего.
|
5. Изменено правило распределения вещей в пещерах.
Теперь в настройках группы вместо F+ качества распределения по умолчанию будет установлено VP+. При необходимости, эту настройку всегда можно изменить.
6. Правила подбора команд в Клановой Лиге изменены:
Команды, которые одержали победу в первом бою, с большой вероятностью будут сражаться с теми командами, которые тоже одержали победы в боях. Проигравшие будут сражаться с проигравшими. Число боев остается прежним. Меняется только приоритет подбора команд-противников. То есть, вместо случайной команды противников из группы, по приоритету будут назначаться команды с близким соотношением побед/поражений.
7. Теперь на слоты сумок и реликвий правый клик мышью действует аналогично другим слотам.
То есть вызывает список доступных предметов для экипировки.
8. Для облегчения жизни начинающих кланов появился новый предмет - «Путь к Восхождению».
В нем содержится набор способностей, флагов и многих других полезных для клана предметов. Купить набор можно всего один раз за время существования клана.
Купить этот предмет может только персонаж, состоящий в клане 0-6 уровня. Предмет при покупке привязывается к клану. Открыть его может только глава клана.
Стоимость 160 екр, найти можно в магазине Березка в отделе "Дополнительные Предметы".
|
|
|
|
|
|
|
|
21/10/21 15:00
|
Новое в проекте |
|
|
В Государственных Магазинах, по инициативе Гильдии Копателей появился новый предмет, который поможет всем искателям приключений быстрее истреблять недружелюбных обитателей подземелий – Масляный фонарь. Его яркий свет невыносим практически для всех жителей полутёмных коридоров и будет вынуждать их немедленно атаковать нерадивых фонарщиков, как только последние приблизятся на достаточное для этого расстояние.
Но давайте опустим вводные разглагольствования и сразу изложим информацию вкратце, как вы любите:
|
1. В Государственных Магазинах появился новый предмет – Масляный фонарь. Раздел Амуниция, подраздел Дополнительные предметы.
2. Стоимость – 30 кредитов. Срок службы – 7 дней. Количество повторных покупок не ограничено.
3. После его активации, стоит вам сдвинуться с места, как вас автоматически будут атаковать все монстры, располагающиеся на соседних с вами клетках. Другими словами – радиус действия фонаря – 1 шаг. В любой момент, фонарь можно при желании погасить, использовав его ещё раз. Эффект не срабатывает, если вы переместились посредством телепортации в подземелье (в том числе и при переходе с этажа на этаж).
4. Диалоговые персонажи, а также боссы – атаковать автоматически не будут.
5. Предмету можно продлить срок службы до 3-х месяцев выполнив специальное задание, которое предложит всем желающим Рукл, смотритель Ремонтной мастерской в Capital City.
|
Напоследок стоит отметить, что могут сложиться ситуации, когда вы бы не хотели, чтобы “вон тот тяжёлый пехотинец” или “вот этот голодный кровосос” на вас нападал. Чтобы этого избежать – достаточно будет погасить фонарь повторно его использовав. Впрочем, возможно, в будущем Гильдии Копателей удастся более тонко откалибровать устройство, если в этом возникнет такая необходимость. Данный предмет разработан и представлен в тестовом варианте, так что если у вас возникнут идеи и предложения по его работе – напишите их в тематическом топе на форуме посвященному данной новости.
|
|
|
|
|
|
|
|
13/04/21 17:50
|
Новое в проекте |
|
|
Прилавок магазина Березка пополнился старшими версиями улучшений цветочного столика:
ВАЖНО: Чтобы не потерять свои букеты при улучшении установленного стола, необходимо приобрести второй цветочный столик, использовать на него плотницкий набор и заменить старый стол на новый - улучшенный!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24/03/21 14:00
|
Новое в проекте |
|
|
В наш мир прибыл странный посланник из загадочного Храма. Сам себя он называет Судьей Крулом. И по его словам мир начинает меняться, а высшие силы уже готовы к открытию новых уровней Благородства. Но чтобы доказать, что мир этого достоин, игрокам предстоит объединить свои усилия.
Чтобы «открыть» новый уровень Благородства, игрокам нужно сдать определенное количество уже имеющегося у них Благородства. Это может сделать любой, чьё количество Благородства превышает максимальный ТЕКУЩИЙ уровень*. Сделать это можно в городе East City в локации «Горный Храм». За сдачу репутации в количестве 0.1% благородства, необходимого для открытия следующего уровня, игрок получает особую монету — «Обол Воздаяния».
|
Эти монеты он может потратить в новом магазине (внимание! ассортимент магазина может меняться).
В интерфейсе сдачи Благородства доступна информация, сколько персонажу осталось сдать до следующего приза.
Монеты после получения переносятся в накопления персонажа.
Кроме этого, вместе с каждой полученной монетой игрок будет получать +1 к репутации, которая открывает новый значок в информации о персонаже. |
|
Вместе с открытием возможности продвигаться в уровнях Благородства, вводится ограничение на еженедельный набор благородства, но только для персонажей, имеющих максимальный текущий уровень Благородства. Т.е. ограничение только на получение "лишнего" благородства.
На диапазоне 150-159-ого уровней он будет равен 1.500.000 благородства в неделю.
* т.е. сдать Благородство на открытие 151 уровня могут только те персонажи, кто уже достиг 150 уровня и имеет избыток Благородства. А открыть 154 уровень могут только достигшие 153 уровня Благородства.
Те игроки, которые в своем пантеоне сдали больше всех Благородства для открытия нового уровня получат дополнительные Оболы Воздаяния:
Первое место — один игрок: +20 монет
Второе место — три игрока: +10 монет
Третье место — шесть игроков: +5 монет
|
Чтобы подстегнуть интерес игроков к открытию новых уровней Благородства, на прилавках магазинов Храмов вскоре появятся новые регалии. Это регалии XVI, XVII и XVIII рангов. Данные регалии отличаются от уже существующих в этом мире:
1. Теперь Регалии становятся доступны все сразу при достижении определенного уровня благородства. Не нужно отдельно открывать регалии, например в обувь или в броню. На 175, 225 и 275 уровне благородства игрок получает доступ к XVI, XVII и XVIII рангу оружейных и щитовых регалий, а на 200, 250 и 300 уровне благородства к XVI, XVII и XVIII рангу регалий в экипировку.
2. На этих рангах нет регалий для каждого отдельного слота обмундирования, а есть три типа универсальных регалий: Регалия в экипировку, Регалия в оружие и Регалии в щит. То есть, Регалию в экипировку можно вставить в любой предмет экипировки, хоть в броню, хоть в сапоги.
3. Персонажу не нужно быть последователем определенного ангела, чтобы носить его регалии. Важно только наличие склонности, а регалию можно установить любого ангела. Можно «перемешивать» регалии различных ангелов на предметах экипировки, в этом заложен определенный смысл (пункт 4.).
5. Новые регалии в экипировку теперь дают не просто уменьшение входящего урона, а предоставляют игроку дополнительный прием — Защита Регалий.
Этот прием можно самостоятельно использовать пять раз за бой. В зависимости от установленных в экипировку регалий XVI ранга и выше, прием дает защиту от определенного типа урона. Длительность эффекта зависит от количества установленных регалий. Эффективность — от ранга этих регалий, при этом прирост эффективности не линеен. Игрок может самостоятельно выбрать комбинацию тех регалии, которые он установит в слоты экипировки и тем самым он выберет необходимые ему защиты.
Общее уменьшение входящего урона остается неизменной по сравнению с XV рангом регалий. С увеличением ранга регалий повышается лишь эффективность приема.
Скрыть
Если игрок устанавливает одну регалию Повелителя Воздуха XVI ранга в экипировку, его прием будет давать 7% защиты от Воздуха на 1 размен
Если игрок устанавливает шесть регалий Повелителя Воздуха XVIII ранга в экипировку, его прием будет давать 40% защиты от Воздуха на 2 размена
Если игрок устанавливает шесть регалий Повелителя Воздуха XVIII ранга в экипировку и четыре регалии Повелителя Воды XVIII ранга, его прием будет давать 40% защиты от воздуха и 31% защиты от воды на 3 размена
6. Регалии в оружие позволяют с вероятностью, зависящей от ранга регалии (XVI ранг — 10%, XVII ранг — 15% XVIII ранг — 20%), подменить урон этим оружием в бою на профиль урона соответствующий выбранной регалии Ангела. Оружие нанесет такое же значение урона, но его тип будет изменен.
7. Регалия в щит дает эффект «Броня Благородства».
Этот эффект дает вероятность того, что следующий урон от удара или стихийного повреждения нанесет по вам не больше 1 повреждения. Он может сработать с небольшим шансом во время боя. От уровня регалии зависит общее количество срабатываний. XVI уровень регалии — не больше 5 раз. XVII — 7 раз. XVIII — 10 раз.
8. Новые ранги Слез Врага XVI / XVII / XVIII начнут появляться на 151 / 201 / 251 уровнях Благородства. Позже, по ходу развития этого обновления, появится возможность обмена XV слез на новые ранги.
|
|
|
|
|
|
|
24/03/21 12:00
|
Новое в проекте |
|
|
В игровой мир после череды из нескольких пробных тестов Повелителя Земли вводится Упорство, появится оно только у персонажей 12-ого уровня.
Что это?
Упорство - это энергия, которая расходуется на бои и восстанавливается, когда персонаж спит/тренируется или находится в оффлайн. Полностью восстановленный бар упорства равен 1000 единиц.
На что тратится?
На бои. Бои с монстрами расходуют 0.5 единиц упорства, бои с игроками 20 единиц и еще +2 за статус боя на момент, когда персонаж гибнет или бой заканчивается победой.
Если уровень благородства персонажа ниже 130-ого, то бои с игроками не расходуют упорство.
Если уровень благородства 130-149, то бои с игроками расходуют на 50% меньше упорства чем такие же бои у персонажей 150+.
Как влияет?
Когда упорство выше 400, на персонажа не работает “Ослабление после боя”.
Когда упорство ниже 400, персонаж начинает получать на 50% меньше опыта/благородства.
Когда упорство снижается ниже 200, персонаж получает лишь 25% опыта/благородства.
Когда упорство снижается до нуля, на персонаже появляется эффект “Усталость”, персонаж слабеет (снижается его урон и защита на 20%), он не получает опыта/благородства, не может начинать новые пещерные походы и не может участвовать в боях (за исключением клан-рейт вмешательства).
Упорство никак не влияет на мультиклассы младше 12-ого уровня, игра на младших классах не восполняет упорство.
Как восстанавливается?
Упорство восстанавливается во время сна или тренировки персонажа в гостинице, а так же когда он продолжительное время в оффлайн.
Быстрее всего восстановление идёт, когда персонаж спит, скорость восстановления х2.
Немного медленнее, когда персонаж тренируется на манекене, скорость восстановления х1.5.
Стандартно, когда персонаж просто вышел в оффлайн, скорость восстановления х1.
Незначительно на скорость восстановления упорства влияет Благодать Алхимика, 3 ранг ускоряет на 10%, 4-ый на 15%, 5-ый на 20%.
Максимальная скорость восстановления полной шкалы упорства составляет 6.5 часов.
Зачем это нужно?
Впереди игровой мир ожидают обновления, связанные с новыми рубежами прокачки персонажей. Для этого необходимо осуществить несколько сдерживающих условий, чтобы разрыв между новыми и старыми игроками не вышел за приемлемые границы. Развитие не должно превращаться в гонку-марафон.
Админия будет собирать данные и корректировать механизм Упорства время от времени. |
|
|
|
|
|
|
|
|
17/12/20 16:00
|
Новое в проекте |
|
|
Радостная новость для всех истинных охотников на Верховных демонов.
В мир БК вернулись Портативные Врата демонов. На собрании Гильдии Торговцев Юверриат рассказал, что на раскопках в старых районах Demons city он обнаружил множество cтарых и сломанных портативных врат демонов. Все они в нерабочем состоянии, но какие-то части из них достать все-таки можно. Гильдия Торговцев дала распоряжение Юверриату утилизировать все эти предметы. Но Трайн Бука (представитель Гильдии Алхимиков в East City) согласился забрать всю партию целиком. По его мнению, продажа этих артефактов сможет заинтересовать всех тех, кто сумел себя реализовать на поприще с еще одним демоном — Раздором. Кроме этой новости, Юверриат провел часовую лекцию об изменениях в поведении Верховных Демонов. По его мнению, они продолжают обучаться и стали вести в боях себя несколько иначе. Впрочем, о чем именно он рассказывал, никто не знает, так как лекция прошла в практически пустом зале.
После собрания наш инсайдер в Гильдии Торговцев на условиях анонимности сообщил, что Правление обеспокоено тем, что возможно появление Портативных врат демонов через иные каналы реализации.
P.S. Из официального пресс-релиза Гильдии: а еще в наших магазинах появились новые Новогодние сувениры.
Теперь кратко:
1. В магазине Трайна Буки, на Прилавке Демонолога появился предмет:
|
Сломанные портативные врата демонов
Требуется репутация: [Репутация Раздора]x150
Срок годности: 5 дн.
Описание:
Этот предмет явно не работает. Но может быть с него получится добыть какую-нибудь полезную часть артефакта. |
Этот предмет, при использовании выдает один случайный фрагмент артефакта «Портативные врата демонов».
2. Сами Сломанные портативные врата можно выставлять на аукцион. Полученная из него часть — привязывается к клану. Собранные из частей артефакт привязывается к получившему ему игроку.
3. Верховные Демоны в Катакомбах слегка видоизменились.
3. Возможно в скором времени появятся еще способы получения частей для Портативных врат демонов.
4. А, да. Новогодние сувениры завезли в Госмаг и в Березку.
5. Как обычно.
Update: Только что разведчики Гильдии донесли информацию о том, что части Портативных Врат Демонов падают из Сокровищниц Клана в Клановых Подземельях. Для получения этих предметов должны соблюдаться два условия: подземелье должно быть не ниже качества VR (больше чем 30×30 клеток) и закрома подземелья должны быть заполнены на 100%.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|