|
|
02/12/19 13:00
|
Новое в проекте |
|
|
Здравствуйте уважаемые игроки.
Весной 2016 года я, персонаж dalv [12] , усиленно копал каты. Уже тогда мне надоело пересчитывать вручную Poor-вещи, думать куда что/куда/кому дороже продать. Пришёл момент автоматизировать процессы. Спустя небольшое время появилась первая версия dalv plugin, уже теперь многим известного расширения для браузеров на основе движка Chromium. Пользовался им только я, так как писал его для себя и не более того. Функции которые выполнял “плагин” предварительно оговаривались в саппорте, чтобы не получить проблем в дальнейшем.
Со временем функционал плагина наращивался и о нём стали узнавать другие игроки. Я дал ссылку на скачивание друзьям, они своим. Процесс был запущен. Ещё через несколько месяцев я решил что пора опубликовать расширение в Интернет-магазине приложений Google Chrome чтобы его мог установить себе любой желающий.
На текущий момент, спустя 3,5 года:
-
Общее количество установок dalv plugin превысило 5 тысяч игроков;
-
В сутки dalv plugin используют около 700 человек.
Эта информация доступна мне из статистики которая собирается плагином. Тем не менее, далеко не все знают о его существовании. Некоторые просто опасаются его устанавливать, и это абсолютно верно, так как расширение для браузера контролирует то что вы делаете на веб-странице и с лёгкостью может украсть ваши конфиденциальные данные. Наступил момент для следующего шага эволюции.
|
Скрыть
Это полностью переписанная версия dalv plugin встроенная прямо в игру. CT - это набор инструментов упрощающий многие моменты игры.
Скрыть
Нет. CT работает в большинстве современных браузеров ( Chrome/ Opera, Firefox, Microsoft Edge, Internet Explorer 11+). В браузере Safari работоспособность не гарантируется.
Скрыть
Нет, dalv plugin придётся удалить или просто отключить в настройках браузера, не удаляя
Скрыть
Нет. СТ не является сторонней программой, и полностью разрешён администрацией.
Скрыть
Любой игрок может включить/выключить его прямо в настройках игры. После смены настроек обновите страницу с игрой (например, клавишей "F5" на клавиатуре). Ничего постороннего больше не нужно скачивать/устанавливать.
После включения CT вы увидите на нижней панели дополнительную кнопку:
Изначально все настройки и практически весь функционал CT выключены. Вы должны включить самостоятельно то, что посчитаете нужным. При нажатии на кнопку CT вы увидите Главное меню CT:
Оранжевые стрелки-подсказки направят вас на основные элементы. Чтобы убрать стрелку просто кликните по ней мышью.
Скрыть
В CT довольно большой функционал. Одна из самых популярных особенностей, использование расширенного набора горячих клавиш для управления игрой.
Сначала зайдите через главное меню CT в настройки, и поставьте галочку напротив пункта "Разрешить использование горячих клавиш". Для проверки, вы можете нажать клавишу "T" (англ.). Нажав её будет показано/скрыто Главное меню CT без необходимости нажимать мышью кнопку на нижней панели.
Остальные действия вы можете настроить самостоятельно через пункт меню: Главное меню CT - Инструменты - Горячие клавиши
Также, в стандартном наборе функций есть возможность использования горячих клавиш для выбора пунктов меню в диалогах (включается в настройках):
Пункты меню пронумерованы. Нажав цифру на клавиатуре - вы выберите пункт меню.
С помощью горячих клавиш также можно:
-
Использовать приёмы во время боя;
-
Перемещаться сразу в некоторые разделы игры (Инвентарь, состояние, поединки и пр.);
-
Использовать в пещере эликсиры;
-
Перемещаться по локациям города выбирая переходы цифрами, по аналогии с диалогами;
-
Использовать клавишу "Escape" для выхода из разделов или отмены диалогов;
-
а также другие действия.
На горячих клавишах функционал не ограничивается. С помощью CT вы можете:
-
Искать предметы по инвентарю+накоплениям;
-
Искать предметы в инвентаре ориентируясь на историю поиска;
-
Пересчитывать количество Poor и прочих вещей не заходя в инвентарь;
-
Получать подсказки в гос-магазинах при продаже Poor-вещей о том, как и куда выгоднее их продать;
-
Увидеть список предметов отсортированных по сроку годности, чтобы успеть использовать предмет до того как он испортится;
-
Посчитать корм для элитных зверей;
-
Вывести список свитков чарования определённого уровня компактным списком;
-
Посчитать монеты ангелов от лягушки-путешественницы;
-
Надеть комплект одежды/приёмов/сумок не заходя в инвентарь;
-
Запомнить в памяти CT состояние вашего инвентаря или характеристики вашего персонажа, чтобы спустя время сравнить их и увидеть изменения;
-
Отслеживать появление на форуме новых тем;
-
Отслеживать появление в онлайне городских ботов;
-
Включить разные звуковые оповещения;
-
Более удобно работать с поиском по аукциону;
-
Сохранить переписку из чата в файл на компьютере;
-
Видеть значения заполнения ваших барьеров во время боя в отдельной строке;
-
и многое другое.
Для тех, кто не прочь немного углубиться в CT есть возможность “покопаться” в консоли.
Консоль это специальное место для выполнения функций CT с помощью введения текстовых команд. Практически любую функцию CT можно выполнить введя в консоль соответствующую команду. Чтобы увидеть консоль нужно сначала Включить её в Настройках. После этого, можно открыть/закрыть Консоль нажатием клавиши "~" (слева от цифры 1) или кликнув по пункту меню:
Главное меню CT - Инструменты - Консоль
Скрыть
Функции СТ были проверены закрытой группой тестеров. После этого, я лично раздал почти 100 приглашений для тестирования CT случайным персонажам. Но я призываю вас в случае возникновения вопросов или предложений обращаться в соответствующую ветку в Саппорте.
Спустя некоторое время dalv plugin будет полностью удалён из Интернет-магазина Google Chrome. Его поддержка мною прекращена.
Всем спасибо, ваш dalv [12] !
|
|
|
|
|
|
|
08/11/19 20:00
|
Новое в проекте |
|
|
Гильдия Алхимиков некоторое время назад заказала у Арквиерро разработку особой матрицы, для удобства владельцев полных комплектов рунных матриц.
Рунная Матрица - Додека Бауни L - может создавать теневые руны на любой предмет экипировки, а значит теперь не нужно тратить силы на перераспределение каждой матрицы отдельно.
Данная матрица способна разом замещать теневые руны, созданные матрицами, на всех предметах экипировки, которые лежат в инвентаре.
Для этого в окне ввода названия предмета нужно ввести кодовое слово «матрицы».
Важный момент #1 - вторая теневая руна двуручного оружия не замещается, её необходимо перерунивать отдельно.
Важный момент #2 - для того чтобы сработало кодовое слово, предмет должен быть зарунен теневой руной полученной из универсальной матрицы.
Обязательно следует помнить, что этот способ заменяет теневые руны на всех предметах в рюкзаке, независимо от текущего активного класса, поэтому лучше не держать при себе одновременно несколько комплектов на разные классы.
Новинку можно получить в Лавке Редких Товаров, отдел "Обмен Рун - Чарок - Титулов" за символический 1 екр. Для этого понадобится иметь при себе комплект из 12-ти Рунных Матриц, которые можно поменять на набор из 3-ех универсальных матриц (3 штуки для удобства использования, на каждой можно задать своё распределение). Обратный обмен также возможен, три универсальные матрицы меняются на комплект из 12 обычных.
Скрыть
1) у вас в комплекте во всех вещах встроены теневые руны полученные с помощью универсальных матриц
2) вы хотите сменить распределение параметров рун
3) перераспределяете универсальную матрицу
4) снимаете комплект в рюкзак
5) используете универсальную матрицу, указав кодовое слово "матрицы"
Итог: во всех вещах комплекта руны сменились на новые
6) если в комплекте двуручное оружие, его надо отдельно обработать универсальной матрицей
|
|
|
|
|
|
|
|
07/08/19 19:03
|
Новое в проекте |
|
|
Стройка таверны в Emeralds city завершилась.
Заведение распахнуло свои зеленые двери для всех желающих воспользоваться привычным набором услуг таверны.
Кланы могут приступить к её захвату.
Гильдия Алхимиков, покровительствующая изумрудному городу, награждает 10 самых активных персонажей за их вклад в стройку:
Le_Mon, Badil, ТОМ-СОЙЕР, ВОРОНЯТОР, Turbo Kid, Jarro, biatlonist, Dr rabit, Miferius, loderuner
В интерьере этой таверны появится доска почета с их именами.
Они смогут бесплатно и в любое время пропустить кружечку и получить положенный бафф.
Каждый из них получит по яйцу золотого Дракона ER , Сказочному Ларцу U и Благодать Алхимика V L на 30 дней. |
|
Открывается стройка таверны в Abandoned Plain.
Возведение построек в пустошах дело непростое, главным образом из-за дефицита традиционных строительных материалов.
Строителям придётся использовать то, что есть под рукой.
Update: стройка стремительно завершена, таверна открыта!
Почетными строителями таверны пустошей стали следующие персонажи:
Аббат Шаолиня, Реддевил, Darcey, Карась Михаил, Bare Knuckle, Bittum, Livestrong, Изюмочка, Ёккарный Бабай, Coup De Grace.
В интерьере этой таверны появится доска почета с их именами.
Они смогут бесплатно и в любое время пропустить кружечку и получить положенный бафф.
В благодарность от Арквиерро и Дария, каждый из них получает по распределяемой руне качества ER 12-ого уровня в слот рубашки и Благодать Алхимика V L на 30 дней.
|
|
|
|
|
|
|
|
23/07/19 16:05
|
Новое в проекте |
|
|
Таверна в Emeralds city будет обладать стандартным набором комнат и будет доступна для кланового захвата.
В городе уже давно востребована Комната Знахаря, теперь она появится.
Гильдия Алхимиков, покровительствующая Emeralds city, по своему усмотрению обещала отметить несколько самых активных строителей. |
|
|
|
|
|
|
|
20/07/19 09:00
|
Новое в проекте |
|
Сегодня вечером запланировано проведение первого Турнира Высшей Лиги.
Основную информацию о нём и о правилах участия можно узнать в новости.
В этом материале мы подробней осветим некоторые особенности этого турнира.
|
Формирование групп и призового рейтинга.
Турнир имеет круговой формат, ожидаем, что он будет долгим, ведь каждому участнику предстоит много боев.
Чтобы сократить общее время турнира, записавшиеся будут автоматически случайным образом делиться на 2 группы до 8-ми бойцов. Участники от одного клана распределяются в разные группы.
Если заявка турнира будет полностью заполнена, участникам предстоит провести по 7 боев. Таким образом, победителей в этом турнире будет тоже два.
Каждая группа будет разыгрывать половину общего призового фонда, поэтому он удваивается. Участники Янтарной и Рубиновой лиги в следующий раз будут отдавать в него по 10 очков рейтинга (на этот турнир было 5).
Особенности боев.
В целях снижения вероятности затягивания боев (маринадов) предусмотрен ряд ограничительных мер.
Специальный тайм хода: с 1 по 5 минуту боя дается 1 минута на ход, с 5 по 10 тайм 45 секунд, с 10-ой минуты и далее тайм 30 секунд.
Автоматический размен по истечению тайм-аута.
Аура Смерти, которая включается после первых 30 минут боя и постепенно равномерно убивает сражающихся каждый ход (по 10% жизни).
Если этих мер окажется мало и будут случаи затягивания боев и турнира в целом, соответствующие персонажи получат запрет на участие в нескольких следующих подобных турнирах. |
Снабжение турнира расходниками.
В турнирной локации запрещено пользоваться магазинами Расходных Материалов и Кровавых Цехинов через Лича Секретаря.
На текущем турнире будет доступен специальный Магазин Обеспечения Турнира, доступ в него откроется за 30 минут до начала боев, а закроется он только по окончанию турнира.
Зайти в магазин смогут только персонажи, зарегистрировавшиеся на турнир.
Отделы с расходниками за еврокредиты имеют скидку 90%, так как этот турнир первый и во многих моментах пробный.
Все расходники из отделов с этой скидкой имеют ограничение:
- срок жизни 6 часов
- использовать их можно только в локации Расписания Турниров и в самом магазине
Срок жизни в 6 часов имеют так же свитки лечения, продаваемые за Кровавые Цехины.
ВАЖНО: Покупайте расходники в этом магазине только если собираетесь использовать их на самом турнире.
Одной из идей Турнира Высшей Лиги была необходимость планирования своих расходников, тех из них, что имеют различные ограничения (например, уникальные свитки).
Участник заранее должен готовиться к предстоящим боям и взять с собой на турнир всё необходимое, а между боями лишь перезаряжать опустевшие слоты из того, что есть в его рюкзаке.
Но с этим решено повременить.
Скрыть
Сначала участник регистрируется на турнир (регистрация откроется в 17:40).
Затем он ждёт 30 минут до начала турнира и может посетить магазин (магазин станет доступен с 18:30).
Вот так выглядят отделы, сразу понятно что и где лежит.
Специфические ограничения на расходниках: Срок годности и Местоположение.
Турнир начинается и в чате появляется системное сообщение.
Когда участнику подобрали противника, приходит системное сообщение и есть 5 минут на операции с комплектом и расходниками.
Перед самым началом боя приходит повторное оповещение.
После начала поединка на бойцах появляется эффект, предшествующий Ауре Смерти.
Первый Турнир Высшей Лиги носит ознакомительный пробный характер, возможны недочеты и баги. Он займёт несколько часов.
Просим это брать во внимание, если собираетесь поучаствовать, быть может лучше не занимать слот и предоставить эту возможность другим игрокам.
|
|
|
|
|
|
|
15/07/19 23:30
|
Новое в проекте |
|
|
Искажение Хаоса становится все сильнее. Вы думали, что после боев за East City оно исчезло? Похоже что нет. Теперь оно нашло выход и смогло выбраться на поверхность из самых недр мира, по пути преобразовав и изменив ранее незыблемые подземелья. Целые фрагменты пещер были выдернуты и насильственно собраны воедино, а их обитатели под воздействием хаоса получили новые, доселе невиданные, свойства.
Скрыть
В городе East City один бродяга обнаружил проход во Врата Искажения. Вскоре он понял, что с помощью особых магических Призм сможет переместить группу искателей приключений в нестабильное пространство хаоса. Отважные первопроходцы, посланные Гильдией Алхимиков, после воскрешения передали следующее:
1) Проход в Искажение требует одноразовую призму. Обладающий ею может собрать группу максимум в 5 человек. Для каждого уровня искажения своя призма.
2) Каждое Искажение тонко настроено для определенного уровня игроков, пройти в подземелье не своего уровня не получится.
3) На данном этапе исследований обнаружены проходы в следующие Искажения:
- Искажение Песка для 8-х уровня
- Глубины Бездны для 9-х уровней.
- Недра Катакомб для 10-х уровней
- Чертоги Снов для 11-х уровней.
Для старших уровней в игре Хаос готовит новое, куда более могучее искажение, собирая жизненные силы погибших в более слабых искажениях.
4) Хаос придал особую силу монстрам, потому пройти подземелье будет крайне сложно, и потребуется слаженная команда из игроков разных классов. У всех монстров есть свои особые свойства против случайных классов противников. В подземельях проявились коварные ловушки.
5) Хаос непредсказуем и изменчив, поэтому карты подземелий каждый раз будут новыми, а расположение монстров, ловушек и объектов будет меняться. Игроки в подземелье смогут пользоваться картой.
6) В каждом подземелье есть два телепорта. Один к сундуку, а другой - к боссу. Командам предстоит выбрать - получить гарантированную награду в сундуке, или попытаться убить босса и его стражей ради более высокой награды. Любой, активировавший телепорт, блокирует альтернативный выбор для всей команды, поэтому будьте бдительны.
7) Стандартные усиления для пещер, в том числе и для склонностей пещерной направленности - работают. Из Искажений можно выходить и возвращаться, но каждый выход будет тратить жизни игрока.
Больше ничего посланники Гильдии сообщить не смогли, а возвращаться вновь в эти подземелья не желают.
Теперь вкратце ответы на вопросы:
1) Что это? Новые случайные пещеры для 8-9-10-11 уровней в East-city.
2) Бесплатные? Для создания заявки на поход нужен особый одноразовый предмет - Призма соответствующей пещеры. Вскоре они появятся в дропе из некоторых монстров. Пока же Гильдия Алхимиков и Ангелы решили раздать эти предметы ограниченному числу игроков, чтобы случайно не разрушить эти Искажения массовым заходом.
3) Для всех? Пока только для 8-9-10-11 уровней. Походы только тем же уровнем, что и сама пещера. Максимум 5 человек. Мультиклассы можно.
4) Сложно? Пещеры сложные, мобы опасные, нужны сильные и опытные игроки. Самому пройти не выйдет.
5) Я про телепорты не понял! Подробнее и покороче можно? У команды есть выбор - открыть сундук, или убивать трех стражей и босса. Одно из двух. Из Стражей и Босса падают предметы получше, но их сложно убить.
6) Так я могу выходить из пещеры? Да, пока вы бродите по пещере. Но если выбран проход к Боссу или к Сундуку, выходить из подземелья нельзя, вернуться к своей команде не выйдет.
7) Награда и репа есть? Пещерной награды и репутации пока нет.
8) А как там дроп? В дропе есть как уже известные предметы, так и новые, например:
|
Зелье рунной удачи
Срок годности: 30 дн.
Описание:
Стоит вам выпить это шипучее зелье, как при плавке рун, вы получите возможность получить
выбранную вами руну.
Во время плавки руны, вам выпадет именно выбранная вами руна. |
9) Бонусы к выпадению предметов в подземелье работают? Нет
10) А сколько раз можно спуститься? Один поход в сутки для персонажа.
11) Это опять всю пещеру вырезать надо? Нет, важно только дойти до телепорта через толпы монстров. Из монстров ничего падать не будет. Объекты с дропом - это сундук и босс с охранниками.
12) Опять задротство? Не обязательно, практически все вещи из этого данжа выставляются на аукцион - можете купить там.
13) Вы боитесь суеверий? Нет.
14) Это финальная версия? Нет, пещера может видоизменяться, дополняться и улучшаться. Сейчас будет этап настройки, и пока количество пропусков в пещеру будет ограниченным. Если вы боитесь багов и откатов вашего персонажа, можно подождать некоторое время. Если хотите быть в числе первых и рисковых - поищите пропуск на аукционе или у тех, кто их уже нашел.
15) Любите красивые цифры? Конечно
|
|
|
|
|
|
|
|
13/07/19 19:50
|
Новое в проекте |
|
Круговой турнир Высшей Лиги.
|
Лига 1 на 1, несмотря на свою стабильную популярность, давно не получала обновлений. Многие игроки на вершине таблицы рейтинга заждались возможности продвинуться дальше и перейти в Лигу Рубина, время пришло.
Эта новость анонсирует новый формат турнира, созданный специально для бойцов высшей лиги рейтинга 1 на 1.
Что за турнир?
Круговой турнир Высшей Лиги - это соревновательное событие, которое будет проводиться регулярно с периодичностью 1 раз в месяц, в один из выходных.
Уже из названия становится понятно, что формат будет круговой бойней, т.е. каждый участник сражается с каждым, победитель определяется по набранным очкам.
Какова цель?
Возможность заработать рейтинг лиги тем бойцам, кто находится на её вершине, добраться до лиги Рубина. Интересные бои между сильнейшими представителями разных кланов.
Кто может принять участие?
В турнире смогут принять участие лишь 16 персонажей. Запись на турнир идёт по принципу приоритета. В объявленное время заявка турнира открывается. В первые 20 минут могут записаться только те бойцы, кто входит в топ 33 лиги 1 на 1 и только 1 боец от одного клана. Далее каждые 20 минут идёт расширение условия на +12 строчек вниз и +1 боец от клана, за 20 минут до начала боев доступ на оставшиеся слоты открывается любым бойцам из Лиги Янтаря.
Что на кону?
Все участники Лиги Янтаря и Рубина накануне появления заявки этого турнира (1 раз в месяц) будут терять по 5 очков рейтинга. Собранный таким образом рейтинг будет удваиваться и далее разыгрываться участниками турнира. Призовой рейтинг будет распределяться пропорционально одержанным победам. Кроме этого каждая победа на турнире будет приносить 3 пыли для модификации титула лиги. Будет и несколько новых подвигов, связанных с участием в этом турнире.
Для примера, ориентировочный призовой фонд ближайшего турнира составит около 1300 очков рейтинга лиги 1 на 1.
Правила?
Если вы дочитали до этого пункта, то готовы ознакомиться с правилами:
-
Бойцы, записавшиеся в турнир, в идеале должны сразиться со всеми другими участниками.
-
Турнир будет идти достаточно продолжительное время, иногда противников нужно будет подождать.
-
Между боями одного и того же бойца будут паузы по 5 минут, во время которых он должен успеть подготовиться к новому поединку.
-
Нельзя переключаться между классами, весь турнир каждый участник сражается только одним классом.
-
Можно пополнять ресурсы расходников посредством незаменимого Лича Секретаря.
-
Бои имеют тайм 1 минута, и антимаринад функции, чтобы не было затягивания поединков.
-
Бои ограничены "коротким лимитом отхила/отмана", т.е. 5 столбов жизни и 12 маны.
-
В день проведения турнира, будут запрещены клановые рейтинговые бои.
Еще немного полезной информации:
Покоритель Лиги Рубина L
|
Титул Лиги Рубина, в отличии от остальных титулов лиги, имеет особое требование: Рейтинг Мастерства.
Это означает, что носить его можно, только если персонаж находится в Лиге Рубина.
Данное требование наследуется при переносе усиления титула на Призму и далее на титул Желтой Школы |
|
Первый Круговой турнир Высшей Лиги намечен на 20-ое июля и будет проводиться в тестовом режиме.
Участники этого пробного соревнования смогут приобрести расходники по минимальной стоимости.
Update: турнир появился в расписании
регистрация участников откроется 20.07.19 в 17:40, начало поединков в 19:00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01/04/19 15:00
|
Новое в проекте |
|
|
Год назад многие пользователи проекта, по привычке отправившись за кладом, познакомились с Лягушкой-Путешественницой. Многие, но не все - лягушка была доступна только тем, кто зашел в проект в определенный период времени или успел купить ограниченный запас икры. Но вот сейчас, Лягушка-Путешественница решила, что пора бы ей уже обрести вокруг единомышленников, населить мир себе подобными и начала вполне активно размножаться.
С сегодняшнего дня, те игроки, кто купает Лягушку каждый день в течении 100 дней, теперь могут получить одну икринку качества F . И из нее может вылупиться лягушка. Но эти же игроки могут потерпеть и трезво оценить свои силы. Ведь каждые последующие 50 купаний сверх 100 улучшают качество икринки, вплоть до L . Правда, это качество не на что не влияет, кроме как на цвет фона для картинки. Срок жизни икринки - 7 дней, поэтому, будьте внимательны при получении.
Эту икринку можно выставить на аукцион и передать другому пользователю с помощью передач. Игрок, у которого еще нет Лягушки (любой) - при использовании этого предмета получит себе Лягушку-Путешественницу. Это существо практически полностью идентично оригинальной Лягушке, за исключением двух деталей. Первая - они не могут нести икру. Вторая - они очень обидчивы. Если её обладатель пять раз прервет цепочку купаний (неважно на сколько дней), то лягушка просто убежит, и неудачливому лягушковладельцу необходимо будет искать себе нового питомца.
Всем тем, кому необходимо получить все подвиги в проекте, Лягушка предлагает еще одну линейку. Каждая икринка приближает его к получению финального подвига в линейке. И чем качественнее была получена икринка, тем быстрее игрок получит этот подвиг.
В дальнейшем, Лягушка вполне может научиться и другим занимательным трюкам, кроме купания, накладывания позитивных эффектов и размножения.
|
|
|
|
|
|
|
|
28/03/19 20:20
|
Новое в проекте |
|
|
В гостиницах появилась возможность перекладывать предметы пачками. Для этого необходимо отметить все необходимые для переноски предметы галочками и разом переместить их из инвентаря в сундук или же из сундука в инвентарь.
|
|
|
|
|
|
|
|
14/03/19 13:23
|
Новое в проекте |
|
В предыдущих новостях про клановую экипировку уникального качества уже затрагивались некоторые подробности добычи самих этих предметов.
Данный материал должен раскрыть все подробности этой, открывшейся перед игроками, возможности усиления клана и своих персонажей.
Итак, кланы соревнуются между собой в накоплении рейтинга клана, в процессе пополняя копилку сезона. По окончании сезона копилка делится между всеми кланами-участниками, набравшими достаточно рейтинга, и кланы получают в своё распоряжение специальную клановую валюту – Медные Сантимы U .
Кроме различных клановых улучшений, постоянных или временных, за эти монеты можно купить:
Саркофаг Доспехов Единства R
Их количество пока ограничено: 12 штук на сезон для одного клана (остатки не переходят в следующий сезон).
Внутри этого сундука и находится экипировка уникального качества, предметы из 3-ех разных наборов:
-
на воина – Доспехи Воплощения Храбрости
-
на мага – Доспехи Воплощения Строгости
-
на стрелка – Доспехи Воплощения Точности
Узнать об особенностях предметов на примере ознакомительного комплекта Храбрости можно в этом материале. Такая экипировка имеет свои достоинства, но и ограничения.
Просто купить сундук - мало, его нужно открыть.
На саркофагах можно рассмотреть множество замочных скважин, так что понадобится специальная коллекция из 15-ти ключей.
Ключи от саркофагов похожи на Потерянные Слоги U , которые используются для распечатывания уникального оружия, их можно извлечь из особых Единых Ключниц:
|
Единая Ключница U
Цена: 15 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Внутри футляра покоится один из ключей Доспехов Единства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Вместительная Единая Ключница U
Цена: 40 екр.
Долговечность: 0/3
Описание:
Внутри футляра покоятся три случайных ключа от Доспехов Единства.
Предмет не подлежит ремонту |
Эти ключницы завезены в магазин Березка в раздел Амуниция: Дополнительные предметы.
Единые Ключницы можно передавать, как и футляры со слогами, а сами ключи можно продавать через аукцион.
Всего внутри ключниц можно обнаружить 16 различных ключей, 15 из которых обладают одинаковой ролью и образуют коллекцию для открытия саркофага, а вот 1 отличается.
Желтый ключ – универсальный, его можно поменять на любой другой нужный ключ из коллекции.
Итак, с ключами разобрались, теперь стоит подробнее рассказать о Саркофагах Доспехов Единства. Все они привязываются к клану, который их получил, и все открываются коллекцией из 15-ти ключей.
Скрыть
Rare – может купить глава клана в магазине Регистратуры кланов в Capital city.
Из сундука этого качества можно достать случайный клановый предмет любого из трех комплектов доспехов единства, потратив на это 15 ключей. Но можно потратить эти ключи на улучшение сундука до VR качества.
Very Rare – получается улучшением R сундука за 15 ключей.
При открытии этого сундука уже можно выбрать класс, для которого выпадет клановый предмет. Слот предмета остается случайным. Снова стоит выбор – потратить 15 ключей на открытие или на улучшение сундука до ER .
Extremely Rare – получается улучшением VR cундука за 15 ключей.
Можно потратить 15 ключей и открыть этот сундук, выбрав класс кланового предмета и его подгруппу:
-
предмет основы доспеха (выпадет броня или шлем или поножи)
-
предмет вспомогательной экипировки (выпадут перчатки или наручи или пояс или сапоги)
-
ювелирный предмет (выпадет одно и трех колец или серьги или амулет)
Или можно снова улучшить сундук до качества U .
Uniq – получается улучшением ER сундука за 15 ключей.
Открывая уник саркофаг, вы можете выбрать конкретную клановую вещь нужного класса, фактор случайности полностью отсутствует. Снова можно потратить 15 ключей не на открытие, а на улучшение сундука до качества L .
Legendary – получается улучшением U сундука за 15 ключей.
Сундук этого качества отличается от предыдущего только тем, что после его открытия, выбранная конкретная вещь будет привязана не к клану, а к вашему персонажу. Связь эта неразрывная и вещь уже нельзя будет передать кому-то еще, даже сокланам.
Несложно посчитать, что для получения абсолютно случайной вещи из 36 возможных понадобится 15 ключей и эта вещь будет связана с кланом. В то время как для получения конкретной вещи, привязанной к персонажу, а не клану, понадобится 75 ключей (5 коллекций).
Многие кланы уже ознакомились с Доспехами Воплощения Храбрости, но что на счёт вещей для магов и стрелков?
Предметы для мага называются Доспехами Воплощения Строгости.
Скрыть
Предметы основы доспеха:
Предметы вспомогательной экипировки:
Ювелирные предметы:
Бонусы различных стихий от надетых предметов:
Предметы для стрелков называются Доспехами Воплощения Точности.
Скрыть
Предметы основы доспеха:
Предметы вспомогательной экипировки:
Ювелирные предметы:
Бонусы стрелковых классов от надетых предметов:
Предметы для воинов называются Доспехами Воплощения Храбрости.
Скрыть
Предметы основы доспеха:
Предметы вспомогательной экипировки:
Ювелирные предметы:
Бонусы воинских классов от надетых предметов:
Update:
-
вещи не имеют ограничений по сроку годности, клановые сезоны влияют только на накопление сантимов и на ограничение покупки сундуков для одного клана
|
|
|
|
|
|
|
21/02/19 17:45
|
Новое в проекте |
|
|
I. Расходные товары кланов.
До окончания первого, пробного сезона клановых войн осталось совсем немного времени.
В связи с этим фактом, а так же в целях подготовки некоторых предметов к следующему сезону, клановый магазин в Capital city вновь пополнился ассортиментом расходников.
Ознакомиться с ними можно в разделе: Тактические товары.
Некоторые из них не изменились, другие скорректированы, есть и те, которые игроки увидят впервые.
Назначенные цены - это временная мера. Срок годности всех завезенных предметов - до конца Февраля.
II. Изменения подсчёта трат расходников в боях.
Перечень боевых расходников, которые учитываются как траты персонажа в бою, значительно расширен и подвергся переоценке.
Теперь этот список включает порядка 130 наименований различных свитков и карманов.
Великий Воитель, определяющийся в статусном сражении по тратам расходников, теперь будет назначаться более точно.
В некоторых форматах боев появился бонус к заработанному опыту и благородству, который увеличивается, когда персонаж тратит расходники.
К таким боям пока относятся: бои на ЦП, нелечи и клановые нападения.
Update:
-
эффект бонуса от траты расходных предметов в указанных боях теперь виден на персонаже
-
баррикады убраны из продажи, обнаружена необходимость их доработки
|
|
|
|
|
|
|
|
25/01/19 17:37
|
Новое в проекте |
|
|
1) В логах клановых рейтинговых боев теперь отображается количество рейтинга, полученного кланом – победителем. Теперь эта информация открыта для всех желающих.
2) На количество рейтинга, который разыгрывают кланы в клановых рейтинговых боях, теперь влияет уровень клана. Чем уровень клана выше, тем больше клан потеряет.
3) Из кланового хранилища теперь нельзя взять флаг, который используется в панели клановых бонусов. Для того чтобы забрать его, сперва требуется освободить от него соответствующий слот активных приемов клана.
4) Таверны столиц пантеонов теперь нельзя захватывать осадами. Их хозяевами автоматически назначаются кланы, занимающие 1-ое место по клановому рейтингу в пантеоне. Назначение происходит 1 раз в неделю, с воскресенья на понедельник.
5) Минимум монет, которым наполняются клановые сокровищницы после разграбления, снижен со 100 монет до 20-ти. Прирост монет в сокровищницах за 1 суточный цикл теперь округляется в большую сторону. Т.е. сокровищницы слабых кланов сразу после разграбления стали менее лакомыми целями, но прирост всех сокровищниц с небольшим количеством монет ускорился.
6) Произошли изменения с картой местности для клановых территории (вызывается кнопкой “M” когда персонаж находится в пещере). Она полностью открыта для хозяев подземелья. Для грабителей она открывается по мере прохождения и стирается после выхода из подземелья. В ограниченном радиусе вокруг персонажа видны метки других игроков находящихся в подземелье.
7) Изменилось отображение объектов в редакторе клановых территорий. Монстры и ловушки, которые частично потеряли свои заряды, теперь отображаются как квадратные рамки соответствующих цветов. Нет нужны проверять все объекты чтобы узнать их целостность.
8) В городских тавернах появился новый обитатель - Валерьян, он является членом тайного общества и готов предложить клановым персонажам испытать свою удачу и помочь им избавиться от излишков Жетонов Единения.
9) В клановом магазине появилась ранее анонсированная возможность еженедельно менять клановую репутацию на Жетоны Единения в ограниченном количестве.
10) Персонажи, вышедшие из нелечимых боев до их окончания, теперь не смогут использовать свитки Помутнения и Оков до окончания этих боев.
11) Поиск противника в лиге 1 на 1 изменен таким образом, чтобы бойцу всегда находилась пара, если в заявке есть другие участники. За бои, в которых встречаются противники со слишком большой разницей в рейтинге, победитель с высоким рейтингом не получает очков, но получает победу необходимую для получения еженедельной награды.
12) Со следующей недели участники лиги 1 на 1 начнут получать дополнительный еженедельный приз, в случае, если за неделю они продвинутся на 100+ очков рейтинга вверх по таблице рейтинга (прежнее условие с победами так же нужно выполнить).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09/01/19 10:38
|
Новое в проекте |
|
|
1. В продаже появились Клановые Флаги. Стоимость одного флага теперь составляет 1000 Жетонов Единения. Также появилась возможность сдавать их назад за половину от стоимости за 500 жетонов (не только свои, но и отвоеванные у других кланов).
2. В скором времени на полках Кланового Магазина появятся дополнительные временные слоты для установки флагов. Временный слот действует на один сезон клановых войн.
3. С понедельника произойдут изменения в Катакомбах, количество Древней Пыли в саквояжах будет значительно снижено. Так же она исчезнет из сокровищницы Подземелья Потерянных.
4. В пещере Владения Проклятого Клана будет увеличен дроп Энергетических Клубков.
5. В еженедельных наградах Лиги 1 на 1 будет увеличено количество Древней Пыли, начиная с Лиги Граната и далее
6. Были изменены задержки на взятие заданий в «нестандартных» подземельях (Эмеральд, Некровилль, Туманные низины 3 этаж). Теперь задержка зависит от посещения подземелья (обнуляется после выхода).
7. У некоторых диалоговых ботов (Мудрый Гусениц в Грибнице, Непонятное нечто в Пещере Мглы, Эшшли в Туманных Низинах) облегчена возможность обмена одних предметов на другие.
8. И напоследок. Новогодние чудеса закончились, силы хаоса забрали часть праздничной магии из Значков "Сюрпризов", из-за слабости игроков, которые специально умирали после 5-ти использований сюрприза, чтобы успеть посетить больше боев и получить как можно больше подарков. Теперь значок можно использовать только 50 раз в сутки. |
|
|
|
|
|
|
|
14/12/18 20:36
|
Новое в проекте |
|
Наступила зима, а с ней пришли и новогодние праздники. Во всех городах появились праздничные Ёлки, а вместе с ними появился доступ к Новогоднему магазину и Ледяным пещерам, где каждый игрок, достигший 4 уровня, имеет возможность Закалиться (добавив своему персонажу уровень НР), сразиться с Отморозками за право получить Шарики, а также может обнаружить Новогодние Варежки или получить Новогоднее кольцо мороза.
Игроки всё так же могут украшать Ёлочку праздничными шарами и игрушками, получая приятное усиление.
|
Пересмотру подверглась вся линейка Новогодних шкатулок, как и анонсировалось ранее, из них были убраны все конфеты и сладости. Но игроки не уйдут обиженными, во-первых, в Морозных подарках теперь можно найти новый предмет - Студеную корзинку (это менее редкий вариант Ледяного сундучка), которая будет попадаться гораздо чаще своего дорогого собрата. Во-вторых, кроме полюбившихся прошлогодних подарков, не обошлось и без целого ряда новых и очень полезных сувениров. Каждый такой сувенир собирается из пяти частей и обладает уникальными свойствами. Части можно обменивать между собой, а готовые сувениры выставлять на аукцион.
Список сувениров и их свойства:
-
Валенок Благородства - создаёт раз в сутки свитки Благородного вызова, в количестве (1+ уровень Благодати Алхимика).
-
Окова Мороза - создаёт раз в сутки окову сущности уровня текущего класса персонажа, в количестве (1+ уровень Благодати Алхимика).
-
Ручной тренажер - создаёт раз в сутки шестеренку. Случайную, но емкость шестеренки зависит от уровня Благодати Алхимика.
-
Стремительная карета - создаёт раз в сутки свитки Телепортации, в количестве (1+ уровень Благодати Алхимика).
-
Несгораемый молот - создаёт раз в сутки энергетические молоты, в количестве (1+ уровень Благодати Алхимика).
-
Мандала бесконечности - создаёт раз в сутки свиток снятия лимитов.
-
Портативные врата демонов - создаёт раз в сутки свиток телепорта к случайному Верховному демону Третьего круга или выше.
-
Боевой мешок подарков - даёт 20%-й шанс получения в бою пещерного ресурса.
-
Демоническая сосулька - при использовании даёт слот Реликта на неделю, при экипировке которого создаётся одна дополнительная окова сущности. Саму сосульку затем можно вешать на ёлки как обычное украшение, при этом игрок получит 2 новых частицы сосульки.
|
Снежный шар раз в сутки даёт эффект Изумрудного Шоколада Алхимиков (бонус к размеру жизни на 3 боя).
|
|
|
|
|
|
|
14/12/18 11:44
|
Новое в проекте |
|
Грядущий 2019 год в нашем виртуальном мире Бойцовского Клуба будет посвящен кланам.
В этой новости отмечены как осуществленные на момент публикации правки, так и те нововведения, появления которых стоит ждать в ближайшем будущем.
|
1. Редизайн информации о клане, это “лицо” клана уже порядком изменилось и будет дополнено новой важной информацией о клане по мере ввода новых клановых черт.
2. Клановый сейф, это второй кредитный счёт клана (с отдельной настройкой доступа), так как клановая казна, согласно опросам, используется как кредовый обменник, а не для хранения сбережений клана. Для сбора и хранения взносов теперь есть клановый сейф. Возможен ввод функционала сбора обязательных клановых взносов по желанию клана.
3. Оповещение для страницы событий клана. Поправлена запись об объявлении войны (теперь видно кому именно объявили войну). Ожидает подключения автоматический анонс создания новых топиков в клановом подразделе форума. Будут добавлены новые автоматические объявления вместе с вводом новых игровых возможностей клана. Страница событий клана будет полноценной сводкой всех важных процессов, происходящих с кланом.
4. Клановое хранилище, добавлена возможность поиска предметов как в рюкзаке персонажа. Будет добавлена возможность перемещения в клан-хран и из него сразу нескольких предметов, выбранных галочками.
5. Клановые задания, этот элемент клановой жизни уже тестировался ранее и будет введен на постоянной основе. Подробнее о нём в этой новости.
Кратко: у каждого члена клана будет возможность помочь своему клану, выполняя задания. В случае успеха, персонаж получит повышение своей личной клановой репутации, а клан получит клановый рейтинг.
6. Рейтинговые сезоны, ранее игрокам подробно не рассказывали о том, зачем в их клановой панели появилась соответствующая закладка с название “Рейтинг” и зачем их кланам нужен этот параметр. Пришло время узнать основные детали этого обновления. Перед началом первого сезона текущие данные по рейтингу будут обнулены, дата его старта напрямую связана с подключением всех обязательных компонентов.
7. Клановый радар, это новая способность кланов, позволяющая получить в реальном времени сводку о нахождении игроков другого клана. Сейчас ею уже можно пользоваться при объявлении войны другим кланам. С обновлением кланового магазина можно будет приобрести нужный свиток и пользоваться радаром без объявления войны. Сам радар переработан, добавлена сортировка по городу/клану и убрано выбивание из игры при телепортации.
8. Панель избранного для клановых умений. Панель избранного была изменена таким образом, чтобы на неё можно было размещать различные клановые умения, которых будет всё больше с вводом нового кланового функционала.
|
9. Настройка доступа к клановым умениям. Все кланы будут иметь ограниченное количество зарядов различных способностей, общее на клан. Чтобы уберечь эти заряды от пустой растраты, добавлена возможность настройки доступа к ним, а также к персональным клановым умениям (это тоже поможет в координации клановой активности).
10. Клановые рейтинговые нападения и вмешательства, это самые важные клановые умения, именно по этой причине они имеют ограничение на количество использований в неделю. Количество локаций, в которых их можно применять, значительно выше, чем у прочих типов нападения и они игнорируют действие защиты храма. Правильно используя их, клан может добывать весомую часть своего рейтинга, а главное - уменьшать рейтинг другого клана.
11. Изменения в системе клановых флагов. Ранее озвучивалось, что большое количество слотов для использования флагов, это временное явление. Пришло время включения этой системы в общий замысел клановой жизни.
Кратко: количество слотов под флаги у разных кланов колеблется от 1 до 4, смена флага в слоте имеет длительную задержку, чтобы постоянно использовать бафф флага нужно регулярно брать его в бои, персонаж может иметь только 1 бонус от флага одновременно (так что дополнительные слоты увеличивают вариативность и усиляют именно клан, а не одного персонажа), пассивные эффекты флагов усилятся.
12. Новые клановые умения для кланового магазина: засада, ловушка, баррикада, клановое единство, осквернение убежища, общеклановое нападение.
-
Засада - позволяет установить на выбранной локации временную засаду в виде монстра, который нападёт на указанного персонажа или клан в тот самый миг, как этот персонаж окажется в локации. Пока монстр жив и персонаж находится в бою, на нём есть крест нападения.
-
Ловушка - временно устанавливается на выбранной локации и срабатывает на указанного персонажа или клан, как только тот оказывается в локации. Может вешать негативные эффекты, привязывать к локации на некоторое время как оковы и т.п.
-
Баррикада - временно устанавливается на локации и снижает всем проходящим через неё персонажам скорость передвижения до определенной (бонусы скорости игнорируются) и снимает с них невидимость.
-
Клановое единство - используется в бою, каждый зашедший в него член клана усиляет всех своих сокланов в этом бою в зависимости от своего класса.
-
Осквернение убежища - временно устанавливает на любой локации, где разрешены бои, кнопку “Напасть”, которая доступна для всех желающих.
-
Общеклановое нападение - обычный свиток нападения, но каждый бой, который был создан этим свитком, отправляет в клан-чат ссылку на этот бой. При клике на него позволяет войти в бой любому члену клана вне зависимости от того, в каком городе тот находится.
|
|
|
13. Клановый магазин изменится, вместо общего кланового магазина в Кэпе, откроются 3 магазина в городах пантеонов: в Angels city, Demons city и East City. Ассортимент изменится и пополнится новинками, в том числе и специфическими для города. Любой клан сможет совершать покупки в любом из клановых магазинов.
14. Клановые территории - это неотъемлемая часть рейтинговых сезонов, подробнее о них можно почитать в специальном материале.
15. Захват таверн. Почти в каждом из городов Бойцовского Клуба есть своя таверна, и кланы смогут захватывать их друг у друга с помощью особых кулачных боев, где главную роль играют не усиления персонажей, а сыгранность и количество участников. Захваченная таверна, кроме почета и уважения, будет давать и некоторые бонусы, причём не только членам клана, но и его союзникам и членам альянса (но в меньшей степени). Таверны родных городов пантеонов могут быть захвачены только кланами этих пантеонов, т.е. таверна в Ангелсе всегда будет принадлежать светлому клану.
16. Покровительство городам пантеонов. Кланы, лидирующие по клановом рейтингу в своем пантеоне, будут еженедельно автоматически назначаться покровителями своих городов: Angels city, Demons city и East City. Персонажи из этих кланов при заходе в склонностной бой будут усилять сторонников своего пантеона. В развитии этой системы планируется предоставить кланам-покровителям ограниченный контроль над клановыми магазинами в своих городах (часть дохода с их продаж) и регулировку некоторых бонусов для всего пантеона.
17. Клановые доспехи Unique качества. После окончания каждого рейтингового сезона кланы смогут приобрести за рейтинговые жетоны (доля от копилки сезона) особенные сундуки:
Саркофаги Доспехов Единства
Описание:
Для открытия понадобятся 15 особых ключей, единых, но разных.
Внутри саркофага покоится один из Доспехов Единства или cаркофаг лучшего качества.
Извлеченный предмет будет неразрывно связан с кланом.
18. Постоянные и временные клановые улучшения. На все те же рейтинговые жетоны можно будет приобрести различные клановые улучшения. Часть из них будет действовать до конца следующего сезона (сезонные улучшения), но будут и постоянные.
Сезонные улучшения связаны с боевой стороной жизни клана, например, одно из них - умение контрразведки, которое поможет избежать установленных на клан или его персонажей ловушек или засад.
В свою очередь постоянные улучшения связаны с повышением комфорта жизни в клане и ускорением различных направлений повседневной активности персонажей (копание, плавка рун и т.п.).
|
Различные пункты, изложенные выше, будут подключаться в игровой мир постепенно с соответствующим оповещением на новостной ленте.
Первый сезон рейтинга планируется провести за 2 месяца (январь и февраль), он будет короче других и в различных нюансах тестовым.
От лица всех тех, кому не безразлично развитие нашего общего игрового мира, выражаем благодарность кланам, которые в разной степени повлияли на создание вышеописанных затей =)
Особенно отметим кланы DWH и SteelKnights.
|
|
|
|
|
|
|
28/11/18 13:27
|
Новое в проекте |
|
Сервис заточки открыт для всех желающих в ремонтной мастерской Dreams City!
Заточка позволяет усилить предметы экипировки за счет увеличения их параметров случайным образом, тем самым внося разнообразие в арсенал персонажей младших уровней. Затачивать предмет можно несколько раз, но каждый раз существует риск потерять предмет и стоимость заточки (исключение - первая заточка). Кроме того заточенные предметы получают ограниченный срок годности, после которого они портятся. Заточенные предметы привязываются судьбой, их нельзя расплавить или передать другим игрокам.
К заточке допускаются предметы до 10-ого уровня включительно, с начальным качеством не выше EF . С ростом уровня заточки качество предмета повышается следом за ростом параметров.
Чем выше уровень заточки предмета, тем дороже стоит каждая последующая операция.
Предметы 7-ого уровня и младше можно точить за зубы. Стоимость заточки зависит от количества параметров, которые она потенциально привнесёт. Чем сильнее предмет, тем больше в нём параметров и тем выше стоимость его заточки. Шаги заточки +3, +7 и +11 стоят дороже, так как прирост параметров от них больше обычного.
В уже заточенный предмет нельзя вставлять усиления в виде рун и чарок, но это можно сделать перед его первой заточкой, тем самым добавив нужные параметры к предмету и увеличив прирост от каждого шага заточки. Если в предмет вставлена руна или чарка и затем он заточен, параметры этих встроенных усилений “врастают” в предмет и после заточки их уже нельзя извлечь. Нельзя точить предметы, если в них встроены чарки/руны старше 10-ого уровня.
Для того чтобы заточить вещь, не обязательно её подгонять, но подгонка нужна чтобы вставить в предмет руну и чарку ДО заточки, а также она может понадобиться после заточки, чтобы вставить в предмет регалию.
Для того, чтобы заточить предмет, в нем должны быть распределены те параметры, которые оставлены для распределения игроками (например распределяемая защита от магии, распределяемые параметры в наручах Излома, параметры от заточки +7/+11 и т.д.).
Исследователями кузнечного дела Dreams City найден специальный реагент, который позволяет не потерять предмет в случае неудачной заточки – это Слепок Обратимости EF . Заточка с его участием в любом случае тратит сам реагент (не имеет значения: удачно всё прошло или нет). В случае если происходит неудача, предмет не ломается, он сохраняется, но при этом его больше нельзя точить. Предмет испортится с окончанием своего срока годности.
Теперь немного цифр:
1) Шанс удачной заточки зависит от ее уровня следующим образом:
-
заточка +1 = 100% шанс на успех
-
+2 = 95% шанс на успех
-
+3 = 85% шанс на успех
-
+4 = 70% шанс на успех
-
+5 и далее = 50% шанс на успех
2) Параметры от заточки добавляются по следующим правилам:
-
всего есть 21 уровень заточки, каждый из них добавляет +30 дней к сроку годности предмета
-
заточки +1,2,4,5,6,8,9,10 – добавят по +5% от суммы текущих параметров предмета случайным образом
-
заточка +3 – добавит +10% случайным образом
-
заточка +7 – добавит +10% на ручное распределение (только простые модификаторы, исключены мощь крита, антимощь крита, любая мощь урона, сила, ловкость, интуиция, интеллект, пробой брони)
-
заточка +11 – добавит +10% на ручное распределение (включая те параметры, что закрыты на +7)
-
заточка +12 и далее добавляет только срок жизни предмета
-
заточка полностью исключает некоторые параметры (умелки, подавление защиты от магии, уменьшение расхода маны)
-
при удачной заточке на +11 в чат города проходит особое оповещение
3) Слепок Обратимости EF можно получить в боях за убийства других игроков, но только при соблюдении следующих условиях:
-
персонаж и его жертва должны быть без склонностей
-
персонаж должен быть одет в доспехи не хуже качества Poor
-
добиваемый противник должен быть сильнее
-
персонаж может получить не более 3 предметов за 1 бой
-
бой не учебный
Немного общих рекомендаций от кузнеца Савелия:
-
Если вы хотите получить действительно сильный предмет, точите тот, на котором нет кучи разнообразных лишних модификаторов. Вы же хотите увеличения только наиболее эффективных?
-
Если вы хотите собрать интересный комплект и удивить своих противников, вы можете “прививать” желаемым предметам нужные параметры с помощью рун и чарок. Например на предмете не было мф. парирования, вы можете найти руну с хотя бы +1 парира, встроить её в предмет и после этого точить её уже с шансом прироста заточки в этот самый парир.
-
Руны и чарки помогут значительно увеличить прирост параметров с заточки, но нужно учитывать, что количество параметров не значит качество. Добавив много разных параметров на предмет за счет руны или чарки вы “размылите” заточку и по ним.
-
Первые уровни заточки относительно безопасны, на них Слепки Обратимости можно и не тратить, так как шанс удачи достаточно высок, но если встроены руны и чарки, то лучше не рисковать.
-
максимум параметров в броне и двуручном оружии, потому целесообразно максимально вкладываться в усиление именно этих предметов рунами и чарками перед заточкой, так как прирост параметров от заточенной брони будет куда выше, чем, например, от заточенного пояса
|
|
|
|
|
|
|
20/11/18 18:01
|
Новое в проекте |
|
|
Как и было обещано, раздел Подарки, магазина Березка пополнился наградными тыквами с Хэллоуина. Те, кто не захотел участвовать или просто не успел на праздник, теперь могут приобрести эти полезные сувениры.
Стоимость наградной тыквы Охотника или Джека равна 150 екр.
Приобрести можно лишь 1 сувенир.
В сувенире доступны для распределения 90 очков на защитные и 90 очков на атакующие параметры.
Кроме этого, во всех наградных тыквах у игроков при перераспределении бонусов появится новый параметр:
Сопротивление подавлению от магии
Этот параметр уменьшает подавление магии противника на указанную в нём величину. Распределяется в защитных параметрах наградных тыкв, стоимость единицы - 25 очков.
Внимание: Для того чтобы новый защитный параметр заработал у всех обладателей уже выданных сувениров, в них нужно перераспределить выставленные ранее параметры.
|
|
|
|
|
|
|
|
19/11/18 16:20
|
Новое в проекте |
|
|
Трайн Бука из города East City бьет тревогу. Монстры Раздора, которые раньше появлялись в других городах, похоже, оккупировали его родной город. Он и раньше замечал этих созданий, но теперь они стали появляться среди белого дня. Пока они просто ходят и наблюдают, не нападая. Изредка отвечают на выпады бойцов, и завязывая с ними какие-то хитроумные бои. Но Трайн считает, что это все прелюдия к чему-то большему.
А теперь для тех, кому важна сухая информация без прикрас.
1. Монстр Раздора поселился в East City. И поселился там на постоянной основе (аналогично Черным Бабкам и Бугагам из других городов).
2. Монстр появляется каждый час после своей смерти. Но игрок, поучаствоваший в бою, получает задержку на повторное нападение:
- Если он не получил никакого сундука - 8 часов;
- Если получил один из двух сундуков (или оба сразу) за активность - то 12 часов;
- Если получил сундук победителя - 18 часов;
- Если сундук Чемпиона - 24 часа.
- Если игроки не убили Раздора - задержки не будет.
3. В магазине Трайна Буки появились Награды Раздора. Любой обладатель репутации Раздора может пожертвовать своей репутацией, чтобы купить этот предмет и выставить его на аукцион. При использовании, предмет увеличит репутацию Раздора.
4. Еще одно дополнение: временная Реликвия Раздора - предмет, который можно купить за репутацию. Срок жизни этого предмета - сутки.
5. Немного собранной информации об этом монстре можно прочитать в предыдущей новости.
6. В скором времени все желающие получат полную информацию об этом существе и его наградах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
13/11/18 12:35
|
Новое в проекте |
|
|
Новости из Леса Чудес. Крысолов, ранее оказавший помощь в исследовании Леса, готов вновь помочь игрокам. Он утверждает, что давно занимается тренировкой различных существ, натаскивая их на охрану имущества и прилегающей территории. В частности Крысолов утверждает, что может обменять золотых и серебряных драконов(в том числе и спящих), на их сторожевые аналоги. Сторожевые драконы не смогут помогать в бою, зато смогут защитить приобретённую кланом территорию и имущество на ней, когда таковые появятся.
Стоимость обмена для драконов обоих типов составляет 100 золотых монет Леса.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|