логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Флаги | 29/12/17 18:00  | Новое в проекте

К новому году мы все ждём подарки и прощаемся с привычными и старыми вещами. Подобные перемены коснутся клановых флагов, принеся взамен массу новых флагов и знамён.

Во-первых, после Новогодних праздников будут выведены флаги старого образца. На этих праздниках, однако, они будут работать по прежним правилам. 

Вывод флага подразумевает либо перевод его на новую механику (об этом позже) без затрагивания эффектов самих флагов, либо обмен на ресурсы, за которые можно будет приобрести новые клановые флаги.
 
Теперь, что касается новых флагов: 
Их будет три вида: Флаг, Знамя и Баннер. 

 
 
Виды флагов и их полезное действие:

Флаги используются в бою и дают всем сокланам владельца флага бонус. 
В пассивном режиме просто увеличивают параметр.
 

 
Виды знамён и их полезное действие:
 
Знамена используются в бою и дают всем сокланам носителя некий прием на ограниченное количество разменов. У всех знамён одинаковое пассивное действие: небольшой шанс получить один раз в бою приём знамени, как если бы это было знамя с одной победой. Пример: если у игрока есть Знамя Координации, то единожды в бою он сможет передать тактики своему соклану. 
Кроме этого, задержка от действия знамени находится на пользователе. То есть Знаменосец может махать знаменем каждый ход, но использование знамени на игрока идет с задержкой.
 
Баннеры и их полезное действие: 
 
Всем сокланам носителя баннера выдаётся приём, но использовать который можно только на самого носителя.
 
Нюансы работы новых флагов (не применимы к старым флагам):
 
  1. Шанс потерять флаг в бою теперь зависит от счетчика побед. То есть, если у флага счётчик равен 100, он потеряется при поражении в бою со 100% вероятностью. Если у него 1 победа, то вероятность утерять флаг составит 1%. 
  2. Счётчик может повышаться и выше 100 побед, но максимальный эффект будет только от 100 (то есть, флаг с 250 победами будет считаться как флаг со 100)
  3. Флаги в бою получает Величайший воин противника по урону. Если такового в бою нет, флаги «раскидываются» как и раньше - случайным образом среди всех противников.
  4. Флаги клана теперь отображаются в информации клана.
  5. Главам клана доступна опция выставления флагов на особую клановую панель. Это замена механике пассивных бонусов.
Пояснение: Если в клановом хранилище лежит флаг, то Глава клана может взять его и выставить на специальную панель. После чего любой член клана может зайти в клановую панель и, при наличии доступа, нажать соответствующий значок, чтобы получить пассивное действие. Если же флаг убрать из кланового хранилища, то эффект с этой панели пропадет через сутки. 

Внимание! Нюансы работы новых флагов (описанные выше), не относятся к старым флагам. То есть старые флаги продолжают работать в привычном игрокам режиме!
Ассортимент флагов, знамён и баннеров в дальнейшем будет расширяться.

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Карманы на рубахах | 27/12/17 16:22  | Новое в проекте
В магазине Березка в разделе Дополнительные предметы появился новый предмет - Карман для рубахи  R , который после использования на рубаху добавляет новый слот под карманами, куда вставляются особые свитки. 

 Карман для рубахи  R  
 Стоимость: 10 екр
10% 25% 50% 100%

Эти свитки позволяют игроку исцеляться и пополнять ману в бою в процентном соотношении (10%, 25%, 50% и 100% от значений на момент старта боя).
Особенности нового предмета:
  • Этот предмет можно выставить на аукцион.
  • Карманы можно использовать на рубахи с ограничениями: 
             VR  рубаха - можно поставить 1 карман
             ER  рубаха - 2 кармана
             U  и  рубаха - 3 кармана
  • После использование этого предмета на рубаху, игроку становятся доступны дополнительные слоты. Они отображаются под куклой персонажа, под слотами обычных карманов (как в бою, так и в инвентаре персонажа). 

     
  • В эти слоты можно вставлять особые свитки восстановления (их можно купить в магазине Березка - Заклинания Манящие и Заклинания Исцеляющие). 
  • Свитки в эти слоты используют процентное значение. Они исцеляют процент от ХП игрока на момент старта боя и не подвержены влиянию модификаторов (защиты, эффективности лечения и так далее). 
    Например:
    Игрок входит в бой имея в слоте свиток исцеления на 25% и максимальное ХП - 1000. В бою он увеличивает значение максимального ХП до 1500, но использование свитка исцеления восстановит ему 250 ХП (25% от стартовых).
  • Эти свитки работают по стандартным правилам обычных свитков исцеления: предзадержка после старта боя - 5 разменов, задержка между использованиями «одноуровневых» свитков (например, «исцеление 50%») - 5 разменов. Нельзя использовать в один ход вместе друг с другом или с другими исцеляющими свитками. 
  • В слот нельзя вставлять свиток выше качества рубахи. То есть в  U  рубаху можно встроить свитки   ER  VR  качества, но нельзя  L 
  • Свиток из этого слота уже нельзя будет достать, его можно только уничтожить. 
  • Свитки в этих слотах тратят свои заряды, но когда они опускаются до 0, то не пропадают и остаются в слоте
  • В начале каждых суток в свитки, которые установлены на надетой рубахе (если они были использованы в бою в предыдущие сутки и у персонажа есть Благодать III+ ранга) прописывается +1 заряд (надетые на мультиклассах так же считаются)
  • Вставленные в рубаху карманы не переносятся между тенями. Но на «теневые» рубахи можно без проблем установить карман.

    На данном этапе этот предмет могут использовать только владельцы рубах 12 уровня. В дальнейшем, ассортимент доступных рубах будет расширяться. 
Важно! Обновление системы исцеления
Сейчас игрок в бою может исцелить только 5 столбов собственного здоровья (в нелечах - 10).
После обновления игрок может исцелить обычными свитками (не из магазина Березка) только 2 столба. Остальное - только свитками, которые были куплены в магазине Березка. 

Подробнее:
Лимит исцеления в бою теперь разделен на две части, которые заполняются независимо друг от друга. Первая часть - это все способы исцеления не из магазина Березка (в том числе приемы, эффекты от ботов и так далее). Вторая часть - свитки и предметы, которые были приобретены в Магазине Березка. Как только игрок заполняет лимит Березкового исцеления, он может заполнять лимит обычного исцеления с помощью свитков из Березки. Однако, заполнив лимит обычного исцеления, больше обычным исцелением он пользоваться в бою не сможет. 

Например:
У абстрактного игрока два лимита: 200 HP обычного лимита и 100 HP екрового лимита.
Случай 1: Использовав в бою один свиток исцеления из березки на 300 HP, абстрактный игрок разом заполнит все лимиты. 
Случай 2: Использовав в бою один свиток исцеления из березки на 200 HP, у игрока останется 100 HP обычного лимита и полностью заполненный лимит екрового.
Случай 3: Использовав в бою один свиток исцеления из березки на 50 HP, 
у игрока останется 200 HP обычного лимита и 50 HP екрового лимита.
Случай 4: Использовав в бою один обычный свиток исцеления на 300 HP, он заполнит полностью обычный лимит, но екровый лимит останется нетронутым. А игрок восстановит себе 200 HP

Случай 5: Использовав в бою один обычный свиток исцеления на 50 HP, он восстановит себе 50 HP и у него останется 150 в обычном лимите и 100 HP в екровом. 

Таким образом, свитками исцеления из Березки вы можете заполнять весь лимит целиком. Остальными свитками, только ограниченную часть этого лимита. 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Вольнонаёмные шерифы | 22/12/17 12:00  | Новое в проекте
«Хаотичные действия лучше хорошо организованного бездействия». (Уилл Роджерс

Перед самым Новым годом в Мире Бойцовского Клуба появилась обещанная ранее возможность стать вольнонаёмным шерифом

Те персонажи, которые готовы потрудиться на благо культуры игрового чата (а в дальнейшем, форума и других составляющих нашего проекта) в ближайшее время станут получать специальное приглашение (предмет) из рук Ангелов.


Данная возможность реализуется только с согласия игрока: он может, как согласиться с новыми задачами, так и отказаться от них. 
 
Кто такой шериф и какие у него задачи?
 
1. Это человек, который с особой ответственностью отслеживает происходящее в чате и «отстреливает» нарушителей привычной кнопкой Report.
2. На игрока, чьё сообщение он «зарепортил», навешивается заклятие молчания молчанка на 15 минут. 
3. Модераторы видят этот «репорт» в приоритетном режиме (подсвеченным).
4. Модераторы могут как подтвердить этот репорт, так и отклонить. Если модераторы отклоняют, то шериф получает минус, если подтверждают, то плюс. 
5. Как только у шерифа накапливается определенное число минусов, его предмет (вместе с возможностями) пропадает. 

В дальнейшем функции вольнонаёмного шерифа будут расширяться.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Set of Inner Flame | 13/11/17 18:36  | Новое в проекте
Ассортимент Лавки Редких Товаров, расположенной в Главном Штабе Гильдии Алхимиков  Emeralds city, в ближайшие дни пополнится новыми товарами.


Эти ювелирные изделия дают бонусы в составе ER комплектов из Березки и, кроме того, они обладают собственным бонусом за коллекцию из 3-ех предметов:



Чтобы получить этот бонус, необходимо иметь три различных ювелирных предмета из комплекта, т.е. и амулет, и серьги, и кольцо (три кольца бонус не дадут).


С данной экипировки можно создавать теневые вещиРазброс параметров на оригинале предмета доступен лишь единожды, но при создании теневого предмета параметры можно раскидывать каждый раз для каждой новой тени.
В ремонтной мастерской Изумрудного города  кузнецами Гильдии Алхимиков предусмотрена возможность усилить до этих легендарных предметов ювелирку 12 уровня ER качества из Березки с доплатой разницы стоимости. Если экипировка была куплена самим персонажем в Березке, то засчитывается её полная екр стоимость, если же она появилась у него иным способом (от другого персонажа), то зачтётся 50% её екр стоимости.

Заплатки на данные предметы не устанавливаются.

Амулет для воинов и стрелков:

 - 2000  екр


Амулет для магов:

 - 2000  екр
Серьги для воинов и стрелков:

 - 2000  екр
 
Серьги для магов:

 - 2000  екр
Кольцо для воинов и стрелков:

 - 1000  екр

Кольцо для магов:

 - 1000  екр

Картинки ювелирных изделий - кликабельны!

Update 10.11.2017:
 Предметы для воинов и стрелков были изменены, добавлена возможность распределить часть мощности урона в мощь крит. удара.

Update 13.11.2017: Предметы появились в игровом мире и доступны для игроков.
 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Хмельной Фестиваль | 18/10/17 14:00  | Новое в проекте
Сегодня в игре стартует Хмельной Фестиваль, который продлится до 8 ноября! Для его весёлого проведения в Abandoned Plain приехал Рыжий Ульрих. Встретить нового гостя можно в Арильских Копях, где и предлагается продегустировать немного нового хмельного напитка: 

Стихийный
Эльэксир
Темный
Телепортер 
Светлый
Лягер
Прозрачный
Квяс 
 
 
Каждому гостю Фестиваля Ульрих готов приготовить вкусный напиток всего за три зёрнышка, которые будут выпадать в боях против других персонажей, если игрок согласится участвовать в Фестивале, поговорив с Ульрихом. Этими зёрнами можно обмениваться с другими игроками (обмен происходит Зёрнышко на Зёрнышко). Если вы не хотите участвовать в поединках, то всегда можно купить готовый напиток в Тавернах всех городов за кредиты (на правах рекламы). 

Для того, чтобы Хмельной Фестиваль оставил приятные воспоминания о себе, персонажам придётся учесть нехитрые правила и особенности поведения во время пиршества:


Краткая выжимка из всего этого: 
1. Новый праздник. В боях падают зёрна, за них можно в новом магазине покупать Хмельные напитки. 
2. Каждый выпитый напиток - +1 удача. Пять напитков - и у вас в бою появляется возможность получить профильные тактики (или ману) и использовать новый прием. 
3. Новый прием создает очередной предмет (Коренной Зуб), за который можно покупать сувениры. 
4. Каждый выпитый напиток и сданная после него этикетка повышает репутацию Хмельного фестиваля и продвигает игрока по цепочке подвигов.
5. За каждый подвиг игрок получает сундучок с полезными предметами.
6. Тот, кто в этот день сдал больше всего этикеток получает награду (одна награда в одни руки). 
7. Сувенирный набор кружек в каждом городе. Количество ограничено, каждая кружка пронумерована.
8. Много наград. 
9. Новые образы и сувениры.
10. Как обычно.

Update: Устав от холода Столицы, Ульрих перебрался в город Abandoned Plain.

Правки 19.10:


1. Зёрна больше не будут падать в боях с клонами. 
2. Эффекты "Хмельной Кулак" и "Выносливость" теперь не привязаны к классу. 
3. Проблемы с массовой покупкой Хмельных напитков в Тавернах вскоре будут устранены. 
4. Нельзя покупать Хмельные напитки за зубы на младших уровнях. 
5. Вскоре в магазин "Березка" будет завезены новые товары - Жбаны. То же самое, что и кружка, только на 40 глотков. Цена этого предмета будет в районе 1 еврокредита. Доступны в разделе "Дополнительные предметы".
6. Долговечность действия эффекта "Беззубый" снижено до 1 часа (да, столько беззубых мир БК еще не видел)
7. После долгих уговоров Ульрих согласился сделать "Кубок Коллекционера" (который выдается за коллекцию кружек) более полезным. Теперь этот предмет, обладает магией "Один глоток бодрости". 
 
Один глоток Бодрости
Вы получаете бонус к опыту и благородству.
 
Каждый день, бонус увеличивается на 15% (начиная с 10% и максимальный бонус - 100%). Игрок может в любой день использовать этот кубок. В результате он до конца суток получит желаемый бонус, а Кубок вновь останется 10%.
Например: В субботу Игрок А, использует кубок. В кубке был бонус на 10%. Игрок А получает этот бонус до конца суток. Игрок Б поступает по другому. Он ждет два дня и в результате получает бонус с кубка в 40% (10% + 15% + 15%), а кубок вновь становится бонусом в 10%. 
8. Ульрих готов с радостью обменять один золотой зуб на три обычных. 
9. Кстати, устав от шума драк на Центральной площади, Ульрих собирается переехать в район Арильских Копей. 
10. Важное замечание! Зёрна в бою падают только одетым воителям. Поэтому, если у вас они не падают - попробуйте поменять экипировку на более ценную (не стоит носить экипировку на два уровня ниже, например). 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Акция на свитки лечения и восстановления маны в Березке | 25/08/17 16:12  | Новое в проекте
 
3 дня, с пятницы по воскресенье включительно (25-27 августа), в магазине Березка можно приобрести 10-ти зарядные свитки Лечения (900, 1200, 1500)
и 15-ти зарядные свитки Восстановления Маны (1250, 1500, 1750) за половину стоимости.

Срок их годности отличается от обычного и составляет 2 недели.

Стандартные аналоги этих свитков так же на прилавках, поэтому просим покупателей быть внимательными и не перепутать желаемую версию свитка.

Восстановление энергии 900HP  R 
Цена: 3.50 екр. 
Долговечность: 0/10
Срок годности: 2 нед. 
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Предмет не подлежит ремонту
Восстановление Маны 1250MP  R  
Цена: 5.50 екр. 
Долговечность: 0/15
Срок годности: 2 нед. 
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 1200HP  R 
Цена: 5.25 екр. 
Долговечность: 0/10
Срок годности: 2 нед. 
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Предмет не подлежит ремонту
Восстановление Маны 1500MP  R 
Цена: 7.50 екр. 
Долговечность: 0/15
Срок годности: 2 нед. 
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 1500HP  R  
Цена: 7.00 екр. 
Долговечность: 0/10
Срок годности: 2 нед. 
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Предмет не подлежит ремонту
Восстановление Маны 1750MP  R 
Цена: 9.00 екр. 
Долговечность: 0/15
Срок годности: 2 нед. 
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Предмет не подлежит ремонту


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Головокружительное обновление | 22/08/17 17:00  | Новое в проекте
Сегодня волею Ангелов был обновлён Angels city. Но не спешите пугаться! Город остался на той же головокружительной высоте, объекты плавно парят на своих местах, а вот внешний вид локаций преобразился. 



С историей города можно ознакомиться в Библиотеке


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Перемены налегке | 10/08/17 19:35  | Новое в проекте
1. В Берёзки завезена Благодать Алхимиков III на 1 и 3 дня в ограниченном количестве.
2. В Лавке редких товаров кроме Золотых животных Леса появилась  Сфера Полного Обновления за 1000  екр.
3. Скорость передвижения в подземельях будет изменена на максимально возможную для всех персонажей (пока в тестовом режиме).
4. Бонус к скорости передвижения за Благодать Алхимиков изменен и теперь оставляет по +10% за каждый ранг.


Поделиться новостью
Комментариев: 3
Комментариев: 3
Новые звери из Дремучего Леса | 10/08/17 19:00  | Новое в проекте
Не так давно в Angels City упал Дирижабль, общими усилиями он был починен и игроки смогли открыть для себя тайны волшебного леса. В числе прочих они смогли приручить Рысь и Древнего Филина.

Цвет зверей
определяется случайным образом, при вызове из свитка с одинаковой вероятностью может призваться, как Светлое, так и Тёмное животное.



Звери сильны и дают неплохой бонус, который зависит, как от уровня зверя, так и от уровня использующего его игрока:

Пример:

Рысь уровня даёт игроку 12 уровня - 12 мф. мощности урона и 240 HP
и в то же время
Рысь уровня даёт игроку 7 уровня - 7 мф. мощности урона и 140 HP

Если рассмотреть максимальный бонус Рыси и Древнего Филина 12 уровня для Игрока 12 уровня, то получится следующее:

Рысь 12 уровня даёт игроку 12 уровня - 50 мф. мощности урона и 600 HP

Древний Филин 12 уровня даёт игроку 12 уровня - 50 мф. мощности магии и 600 Маны

В Лавке редких товаров появятся свитки призыва двух новых зверей  Золотой рыси и  Золотого Древнего Филина, стоимость каждого - 400 екров.



Золотые звери имеют несколько особенностей:

1. Золотые звери доступны для использования на любом уровне.
2. Опыт Золотых зверей равен максимальному опыту обычного зверя данного вида, когда-либо достигнутого в игре.
3. Золотые звери не получают опыт за бой.

Пример:

Предположим, вы купили Золотую Рысь. Если на момент покупки какая-либо обычная Рысь в игре достигла 5 уровня, то ваша Золотая Рысь автоматически станет 5 уровня. В дальнейшем она будет получать новые уровни при достижении их хотя бы одной Рысью в игре.



 
Новые звери несут с собой новые сложности, обычную еду они не едят, а купить корм в Берёзке, могут позволить себе немногие. Поэтому старый волшебный пройдоха Лепрекон, раскопал в своих кладовых Дневник Охотника и наборы для установки ловушек, с ними любой игрок сможет ловить животных в Заповеднике.
 
Поимка животных повышает вашу охотничью репутацию, при высоком уровне этого параметра в охотничьем Дневнике появятся новые записи про животных, их повадки и зарисовки следов, что позволит проще ловить более редких и крупных особей.



 
Для тех у кого нет времени ловить пропитание своему питомцу, по оврагам и лесам, в Берёзку завезли специальный высокобелковый корм, подходящий для всех типов лесных зверей:




Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Чистые руны и свитки чар | 09/08/17 18:46  | Новое в проекте
В Березке появились новые  L  легендарные свитки, они позволяют без прироста хрупкости вытаскивать чарки и руны в кузнице Emerald city:

Безупречно чистая руна  L  
Цена: 25.00 екр. 
Долговечность: 0/1
Описание:
Особый ингредиент, поставляемый Гильдией Алхимиков. Используется кузнецами некоторых ремонтных мастерских для аккуратного извлечения рун из оружия и доспехов. 
Руна полученная с его помощью не теряет в хрупкости.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион
Безукоризненно чистый свиток чар  L  
Цена: 50.00 екр. 
Долговечность: 0/1
Описание:
Особый ингредиент, поставляемый Гильдией Алхимиков. Используется кузнецами некоторых ремонтных мастерских для аккуратного извлечения чар из оружия и доспехов. 
Чары полученные с его помощью не теряют в хрупкости.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион

В связи с этим были изменены цены на  U  уникальные Чистые Руны и Чистые Свитки Чар по 5 и 10 екр соответственно:

Чистая руна  U  
Цена: 5.00 екр. 
Долговечность: 0/1
Описание:
Особый ингредиент, поставляемый Гильдией Алхимиков. Используется кузнецами некоторых ремонтных мастерских для аккуратного извлечения рун из оружия и доспехов.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион
Чистый свиток чар  U  
Цена: 10.00 екр. 
Долговечность: 0/1
Описание:
Особый ингредиент, поставляемый Гильдией Алхимиков. Используется кузнецами некоторых ремонтных мастерских для аккуратного извлечения чар из оружия и доспехов.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Изменения Августа | 01/08/17 00:25  | Новое в проекте
01.08.2017: Запрет на использование некоторых предметов, если достигнут лимит по количеству вещей в инвентаре. Новость.
09.08.2017: Добавлены  L  легендарные свитки Безупречно Чистых рун и Безукоризненно Чистых Свитков Чар, а также изменена цена на уже существующие свитки. Подробнее в Новости.
10.08.2017: Появились подробности о новых загадочных зверях, которых смогли приручить некоторые персонажи. Что это за животные и чем их кормить можно узнать в Новости

11.08.2017: Из игры были выведены Частицы Веры
17.08.2017:
Были измененые Бонусы для "Пещерных" склонностей: 
 Волынщика Благодати и  Повелителя воды. Новость.
22.08.2017: Внешний вид 
Angels city был изменён. Подробнее об этом в Новости
24.08.2017: Произошли значительные изменения в Лиге Мастерства. Подробности можно узнать в Новости.
25.08.2017: В игру в тестовом режиме введены 2 клановых свитка нападения:  и . Новость.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Переключение между связанными классами | 28/07/17 18:16  | Новое в проекте
Усовершенствована кнопка для быстрого переключения между классами. Раньше она работала только для двух связанных классов. А сейчас любой игрок, у которого таких классов больше двух сможет быстро переключаться между ними. Подробности работы этой чудо-кнопки можно увидеть на скриншоте ниже.



Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Освобождение East City. Проблемы Веры. | 28/07/17 15:08  | Новое в проекте
Строительство и освобождение Ист Сити продолжается. Как говорит Трайн, все идет примерно в том темпе, на который и было рассчитано. Впрочем, Гильдия Торговцев немного обеспокоена. Оказывается, Портал в Ист-Сити оказался нестабильным. И еще он немного поменял реальность. Но, обо всем по порядку: 

1. Для поддерживания портала в стабильном работающем состоянии нужны будут еще несколько акций по сбору частиц веры. Они будут проходить с некоторой периодичностью в течении всей стройки, по мере необходимости. Трайн обещает предупреждать пользователей об этом заранее. 
2. Гильдия Торговцев обеспокоена подобной ситуацией и переживает за свои возможные убытки (товары продаются за репутацию, много новой репутации = много товаров надо отдавать). Поэтому Трайн предложил разделить репутацию, которую игроки получают за разные виды деятельности. То есть игроки, которые будут поставлять энергию, будут получать иную репутацию. Ну, а чтобы уменьшить несправедливость - у всех помощников, которые строили первый портал, вся набранная ими на этой стройке репутация будет перенесена в новую. Еще раз - «набранная на этой стройке». То есть репутация, которую они набрали на сдаче кирпичей в Ист-Сити, останется в репутации «Освободителя». 
3. Репутацию «Энергия East City» можно будет потратить в новом разделе магазина (появится в скором времени). Если вас это не устраивает, вы всегда можете купить кирпичи, которые производит сам Трайн в свободное от стояния в парке время. Ну, а если вам вдруг хочется получить эту репутацию, то вы всегда можете у Трайна перегнать репутацию «Освободителя East City» в новую репутацию. Просто поговорите с ним. 
4. Теперь самое важное! Оказывается, портал изменил структуру мира. По расчетам Гильдии Торговцев примерно через пару недель все Частицы Веры перестанут падать в боях. А все имеющиеся в мире продержаться не намного дольше (примерно до сентября). 

Для тех кому слишком долго читать: 
1. Для тех, кто не успел на строительство первого портала - у вас есть шанс. Трайн будет заранее сообщать о новых стройках, куда можно будет пожертвовать частицы веры.
2. Репутация, которую игроки получили за строительство портала, будет перенесена в новую репутацию. Репутация, которую эти игроки получили за строительство зданий останется на репутации «Освободитель East City».
  Например: Игрок получил 1000 репутации за сдачу частиц веры и 100 репутации за строительство зданий в Ист Сити. У него будет репутация «Энергия East City» равная 1000 и «Освободитель East City» равная 100. 
3. Новую репутацию можно будет потратить в новом отделе магазина. Кроме этого, все желающие могут менять репутацию одну на другую. 
4. Частицы Веры перестанут падать в боях через пару недель. Все имеющиеся на руках получат срок годности. О новых условиях Баффа Храма и старта Боев Чести будет дополнительная новость в ближайшее время. 


 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Улучшение легендарной экипировки | 18/07/17 19:30  | Новое в проекте
Смотритель Главного Штаба Гильдии Алхимиков предлагает улучшение тех легендарных вещей, которые были приобретены за  еврокредиты

Джейн будет рада помочь тем, кто является первым владельцем, и улучшение вещей в её заботливых руках произойдёт следующим образом: 


Должны быть выполнены следующие условия:
- Вещь должна быть куплена за  еврокредиты. Предметы, собранные с помощью Древней Мозаики Джейн не принимает.
- Персонаж должен быть её первым владельцем.
- Перед входом в диалог вещь следует надеть на себя. 

 
Апгрейд бесплатный, но вещь после этой процедуры привязывается  подарком к персонажу. У вещи меняется название, описание и бонусы, которые она даёт. В рубахи добавляется 6% к защите от магии и от урона, в эффекты короны и плаща добавляется защита от магии и урона в значении 0.5 * уровень персонажа(то есть на 12 уровне персонажа, игроки получат 6%).



Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Открытие магазинов Гильдии Алхимиков | 18/07/17 19:00  | Новое в проекте

Антикварный магазин в Emeralds City и Магазин Храма  Пересмешника в  Capital City закрылись, а все их популярные товары переехали к Дарию в  Abandoned Plain и в Лавку Редких Товаров Emeralds City.
 
Ассортимент Лавки Редких Товаров отныне постоянно дополняется действующими лотами  Екроаукционовпредметы с которых можно приобрести по фиксированной стоимости.
В наличии
 Чарки, Рунные Матрицы,  Древний Гриб Хаоса,  Универсальные Кольца с хорошим разбросом под каждый игровой класс и другие товары
 
Важно! Каждое универсальное кольцо перераспределяется после покупки предыдущего, поэтому нельзя получить два идентичных кольца. Кроме того можно перераспределить кольцо на прилавке за 100 екр (но не чаще чем 1 раз в 5 минут)! 
 
У Дария теперь можно купить не только товары с закрытых магазинов, но и новинки, в том числе с Екроукционов. Теперь на его прилавках есть распределяемые  ER  и  U  Руны, а также рапределяемые  ER  и  U  Чарки
 
А на пещерную репутацию у Дария на данный момент скидка. 

Поспешите ознакомиться с ассортиментом лично!


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Меньше штрафов | 18/07/17 14:25  | Новое в проекте
Коротко о главном...

Во всех групповых боях убран накопительный суточный штраф на получение опыта и благородства за бои с одними и теми же противниками.
Данный вид штрафа остается актуальным только для дуэлей.


Поделиться новостью
Комментариев: 2
Комментариев: 2
Кровавая редкость | 13/07/17 20:15  | Новое в проекте
Лич-Секретарь для своего магазина Кровавых Цехинов обзавелся экипировкой из Березки  R  качества 11 и 12 уровня, которая будет продаваться за  Кровавые цехины. В этот ассортимент входит вся экипировка за исключением оружия и рубах. В том числе и магическая. 
 
Купленным в этом магазине вещам можно будет повышать качество в Ремонтной мастерской, частично за  Кровавые Цехины, частично за  еврокредиты.
У этой экипировки уже есть первый владелец - лич Сорх'Тар (Лич-Секретарь).

Таким образом это практически полный аналог вещей из Березки (можно делать тени, подгонять под комплект и так далее). Она отличается только наличием первого владельца (и значит на  R  вещь нельзя ставить заплатку) и привязкой  подарком к купившему. При увеличении качества, она все еще будет привязана подарком, но при этом, на нее можно будет поставить заплатку (так как Лич-Секретарь уже перестанет быть первым владельцем).

Появился альтернативный путь повышения качества предметов в ремонтной мастерской: вы можете заменить кровавыми цехинами 80% стоимости апгрейда вещи с  R  до  VR  и 50% с  VR  до  ER  

Важное дополнение по кровавым цехинам! Теперь они перестают начислятся в бою за урон по легко одетым персонажам. То есть ваш противник, должен быть одет как минимум в экипировку  F -качества своего уровня. 
 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Кровавый ассортимент | 11/07/17 15:30  | Новое в проекте
У Лича-Секретаря в диалоге появилась отдельная реплика чтобы попасть в его Магазин, где можно будет приобрести различные расходники за кровавые цехины.
 
В Магазине имеются следующие разделы:
  • Свитки исцеления
  • Свитки Вечной войны
  • Карманные предметы из Туманных Низин
  • Свитки из Туманных Низин
  • Карманные предметы из Потерянного Входа
  • Испорченные свитки Горы Легиона
В дальнейшем цены могут быть изменены, ассортимент будет дополнен.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Кровавые цехины | 11/07/17 13:00  | Новое в проекте
Во всех боях, где начисляется благородство (кроме БХБ), будет падать особый предмет -  Кровавый Цехин. В скором времени появится магазин, в котором эти цехины можно будет потратить на различные расходники и не только.

Правила получения этих цехинов следующие:
  • Для получения первого цехина игрок должен выполнить 2 следующих условия:
       1) нанести 10% урона противнику;
       2) нанести больше 1000 урона.
  • За каждые последующие выбитые 100% ХП получает еще один цехин. 
Лимиты:
  • Игрок может получить не больше 5 цехинов за бой;
  • Игрок в день может получить не больше 10 цехинов;
  • В магазине «Березка» (раздел «Дополнительные предметы») доступен новый предмет: «Пожиратель Крови». Он увеличивает этот лимит на +25 Кровавых Цехинов в день;
  • При наличии этого особого предмета в учет пойдет и уровень Благодати Алхимиков, по +5 Кровавых цехинов за каждый уровень блага.
- Пожиратель Крови (предмет, увеличивающий лимит)

То есть, если у игрока в инвентаре есть этот предмет, то его лимит будет 35 цехинов в сутки. Если же у него есть еще и третий уровень благодати алхимиков, то будет 50 цехинов в сутки. Если же благо есть, а предмета нет - то будет получать только 10 цехинов в сутки. 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Изменения Июля | 02/07/17 09:41  | Новое в проекте
05.07.2017: Внесен ряд изменений по приобретению, хранению и продаже Забытого Камня Перехода и Знания рун: Книги неофита. Все подробности в Новости.
07.07.2017: В 
Angels City стартовал новый квест. Подробнее в Новости
11.07.2017: В боях появились кровавые цехины. В Новости подробно расписаны необходимые условия для их получения.
11.07.2017: У Лича-Секретаря открылся Магазин расходников за кровавые цехины. Подробнее можно узнать тут.
13.07.2017: Обновление ассортимента в магазине Лича-Секретаря экипировкой качества  R Об этом и не только в Новости.
18.07.2017: Открытие магазинов Гильдии Алхимиков. Подробнее в Новости.
18.07.2017: Изменениям подверглись титулы, а также содержимое и стоимость сундуков, в которых можно было найти осколки титулов. Все подробности в Новости.
18.07.2017: Отныне Джейн может улучшить  L  Легендарную экипировку, купленную за  еврокредиты. Все подробности в Новости.
25.07.2017: Начался большой квест по освобождению города East city от сил Хаоса. Квест разбит на несколько частей. Часть 1. Часть 2.
27.07.2017: Небольшие изменения затронули Общежитие. Все подробности в Новости.
28.07.2017: Усовершенствована кнопка для быстрого переключения между классами. Подробнее в Новости.


Поделиться новостью
Комментариев: 14
Комментариев: 14
Всего новостей: 347 Страниц: 18
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2024 «combats.com»