|
|
20/04/22 21:41
|
Новое в проекте |
|
|
Кузнец Архилес из Abandoned plain готов предоставить на пробу оружие легендарного качества, над воссозданием которого он работал с момента публикации новости.
Возможности кузнечного цеха стоянки забытых мастеров ограничены, поэтому мастер осуществляет отбор претендентов и предлагает им оружие разной степени заточки.
Чем более достойный кандидат по мнению Архилеса, тем более могущественные образцы он получит на пробу.
С большинства желающих кузнец может потребовать Алмазное яичко R , в качестве взноса на развитие своего цеха. Ему они нужны вовсе не для коллекционирования, а для перемола в алмазную крошку, которая требуется для создания точильных рункамней.
Итак, кому стоит заглянуть к Архилесу?
Первое обязательное требование, это наличие оружия 12-ого уровня уникального качества в руках (из слогов / от Дария / мозаичное). Такой посетитель в обмен на алмазное яичко получит на выбор любое оружие без какой-либо заточки, т.е. базовое.
Во вторую очередь, Архилес помимо оружия в руках у соискателя, присматривается к наличию знака черепа в инфо. персонажа. Если он есть, то в обмен на алмазное яичко можно получить оружие с заточкой +3.
Ну и главное, кузнец является большим поклонником Турнира Высшей Лиги, поэтому при наличии у вас значка, Архилес с готовностью предоставит вам самое опасное оружие с заточкой +5 совершенно бесплатно.
Отдельно перечислим особенности пробного оружия:
1) Оружие имеет срок годности 3 дня.
2) Пока идут полевые испытания оружия, получить его у Архилеса можно раз в 3 дня и только на 1 класс. По завершению испытаний, кузнец изменит свои условия.
3) Пробное оружие нельзя тенить, поэтому у кузнеца есть выбор оружия любого класса. Полноценное оружие можно будет тенить.
4) Пробное оружие наделено магией копирования усилений. Кузнец это сделал для удобства испытаний. Полноценное оружие этой особенностью не обладает.
5) Пробное оружие имеет привязку подарком и его нельзя расплавить.
6) Весь потенциал легендарного оружия пока еще не раскрыт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09/02/22 13:42
|
Новое в проекте |
|
|
На прошлой неделе внимание бойцов и воительниц привлек загадочный шум неизвестного происхождения неподалеку от Гостиницы в Moon City. Наиболее любопытные искатели приключений вскоре выяснили, что звуки исходят из Рудника, расположенного на Спящей площади. Но при попытке выяснить подробности стали очевидными два момента: железная решетка на входе в рудник надежно заперта, а начальство объекта должно явиться в понедельник. Дождавшись указанного дня недели, выяснилось, что работами руководит некий Даргрунд [15] Знаток Камней, представитель сообщества Становой Жилы. Наша редакция новостей сразу же направила соответствующий запрос на проведение интервью с этим уважаемым господином, вчера получила ответ и уже сегодня готова представить нашим читателям репортаж с места событий.
news combats: Здравствуйте, Даргрунд Знаток Камней. Вы готовы, можем начинать?
Даргрунд Знаток Камней: А? Мне сюда говорить, в эту смешную коробочку?
news combats: Как вам будет удобно, но это необязательно. Наше оборудование изготовлено Гильдией Алхимиков и имеет достаточную чувствительность даже на большом расстоянии.
Даргрунд Знаток Камней: Так бы сразу и сказали! А запись уже пошла, что ли?
news combats: Да, мы в эфире.
Даргрунд Знаток Камней: Ну тогда, конечно, давайте начнем!
news combats: Хорошо. В первую очередь расскажите, пожалуйста, о себе. Кто вы, откуда, какими судьбами оказались в наших краях?
Даргрунд Знаток Камней: Здравствуйте, добрые жители Лунного города! Меня зовут Даргрунд из Становой Жилы. Был направлен сюда по велению старейшин объединенных родов, чтобы исполнить их волю и указания.
news combats: Расскажите, пожалуйста, поподробнее о вашем сообществе. Уверены, многие из наших читателей впервые о таком слышат, но не преминут возможностью узнать детали.
Даргрунд Знаток Камней: Отчего же не рассказать-то! Становая Жила – объединение семи уважаемых семейств рудокопов. Мы проводим разведку, обустройство и сооружение рудников, добычу, транспортировку и обработку всех известных драгоценных камней и руд. Мы также противостоим всех исходящим из недр земли угрозам, защищая тем самым жителей поверхности и активно сотрудничаем с множеством гильдий и организаций. На взаимовыгодных условиях, конечно же.
news combats: Судя по всему, ваша активность возникла не вчера. Как так вышло что до сих пор никто из обывателей не сталкивался с представителями вашего сообщества?
Даргрунд Знаток Камней: А кто говорит, что не сталкивались? Очень даже сталкивались, даже не сомневайтесь! Несколько десятилетий назад сюда уже приходили наши посланники. Просто сейчас вы даже не смогли бы понять... ну, я имею в виду... Представители эти… тема отдельного разговора. Если коротко – ничего вразумительного они сообщить сейчас не могут... и... простите... не хочу об этом говорить.
news combats: Хорошо, оставим пока эту тему. Расскажите тогда, что привело вас именно в Moon City?
Даргрунд Знаток Камней: Известно что – руда и каменья! Город стоит на богатейшем месторождении металла интересного Жиле. Наши ритуалы для начала работ указали именно то место, где мы сейчас находимся. Мы сотрудничаем с одной из ваших Гильдией, а значит, имеем все соответствующие бумаги и разрешения, могу показать!
news combats: Не стоит, нас уже уведомили об этом представители Гильдии. Расскажите лучше о том, как продвигается ваша работа? Может быть, требуется некая помощь?
Даргрунд Знаток Камней: Помощь? Нам?! Ха! Наше сообщество профессионально занимается подобным многие столетия! Мы изготавливали мраморные плиты для вашей столицы! Мы обучали Большие семьи секретам обработке изумрудов! Первые подземелья и пещеры были проложены нашими руками еще в те времена, когда там обитали такие чудища, что нынешним задохликам и не снилось!
news combats: Я правильно понимаю – в помощи вы не нуждаетесь?
Даргрунд Знаток Камней: Нет! Неправильно! Но… мне трудно об этом говорить вот так, во всеуслышание. Есть определенные вещи, о которых можно говорить только лично, с глазу на глаз и без лишних ушей. Но я готов поведать больше каждому, кто поможет нам... мне... в обустройстве рудника. Можете сами спросить у тех, кто уже помог!
news combats: Да, слухи уже рассказали о странных вещах, которые вы собираете... Почему именно они?
Даргрунд Знаток Камней: Ээээ. Что? Я что-то собираю? Ну то есть собираю, да. Но это так, для личного... ээм... пользования. Ну знаете, это исключительно для меня. То есть... давайте следующий вопрос.
news combats: Да, хорошо. Наших читателей, безусловно, заинтересует материальная часть ответной реакции на оказанную помощь. Что в этом плане вы можете предложить?
Даргрунд Знаток Камней: В скором времени я ожидаю очередную поставку снабжения от нашего сообщества, где помимо припасов и оборудования будут находиться редкие диковины, изготовленные нашими мастерами. Как только они поступят в мое распоряжение – я смогу раздать их всем, кто оказывает помощь в постройке рудника. Для этого будет достаточно поговорить со мной еще раз о деталях самой стройки. Да, это сувениры, но сейчас, находясь немного в стесненных обстоятельствах — это пока все, что у меня есть. А после завершения всех работ, всем помощникам будет оказана большая честь с моей стороны! Подробнее об этом уже знают те, кто пожертвовал достаточно, чтобы завоевать мое доверие. Намекну, что по закону Жилы существует небольшой период времени, когда рудник находится исключительно во власти того, кто его основал. И я готов применить эту власть, разрешив всем помощникам попробовать что-нибудь в нем добыть. Чем больше помощь, тем больше возможностей, да.
news combats: Сейчас проходит первый этап стройки. Сколько таких этапов планируется и что будет, после того как Рудник заработает?
Даргрунд Знаток Камней: Обычно этот процесс занимает чуть меньше месяца: всего три этапа, по одной неделе на каждый. А что будет дальше – сами увидите. Пока что, по договору, я не уполномочен раскрывать такую информацию.
news combats: Благодарим за уделенное нам время! Может хотите что-то добавить напоследок?
Даргрунд Знаток Камней: Спасибо, что заглянули на огонек! А ваших читателей могу заверить от лица всего сообщества Становой Жилы, что оказанная ими помощь не пройдет зря!
На этом мы завершаем наш репортаж с места событий. Выводы, как обычно, делать только вам, ну а мы лишь заметим, что, по мнению интервьюеров, наш сегодняшний собеседник многое недоговаривал или и вовсе скрывал. В связи с этим мы будем и далее следить за ходом событий и в случае чего непременно вам сообщим.
|
|
|
|
|
|
|
|
08/02/22 18:38
|
Новое в проекте |
|
|
В проекте реализована двухфакторная авторизация через мессенджер Telegram, которая существенно осложняет возможность несанкционированного доступа к вашему персонажу.
При каждом входе в игру будет генерироваться новый ключ безопасности в мессенджере, идентификация происходит только по цифровому айди вашего аккаунта в Telegram, доступа к номерам телефонов игроков у администрации нет! При переходе на авторизацию через мессенджер Telegram второй пароль удаляется, как пропадает и необходимость его ввода при перелетах между городами.
Привязка к авторизации через Telegram производится в Настройках игры и занимает всего несколько секунд. Далее код в мессенджере приходит автоматически после ввода основного пароля на стартовой странице Бойцовского клуба. Вместо второго пароля вводите пришедший в Telegram код, и автоматически, без нажатия дополнительных кнопок, вы попадаете в игру.
Более подробную инструкцию по привязке и использованию авторизации через мессенджер Telegram вы можете найти ТУТ.
Авторизация через мессенджер Telegram приходит на замену устаревшему цифровому вводу второго пароля, который многие никогда не меняли с начала его использования. Вторыми паролями могут продолжать пользоваться те, у кого они стоят, но заново установить второй пароль теперь уже будет нельзя.
Ради удобства и безопасности вашего игрового аккаунта рекомендуется перейти на новый вид авторизации через Telegram.
CTU все также остается главным ресурсом по безопасности вашего игрового аккаунта, в нем будет доступен сброс привязки к мессенджеру Telegram.
В связи со значительным обновлением системы безопасности потребуется обновить свой пароль к персонажу и секретные вопросы и ответы в CTU.
Это рекомендуется сделать в любом случае, независимо от того, будете ли вы пользоваться этой новой возможностью авторизации или нет.
Update 11.03.2022
В настройках персонажа добавился выбор частоты получения кода авторизации через Telegram:
-
Высылать код раз в сутки для одного IP или мобильного устройства (установлен по умолчанию)
-
Высылать код каждый вход
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
02/12/21 14:10
|
Новое в проекте |
|
1. В магазин Дария был завезен новый том.
Сущность Магии Хаоса (Финальная Версия).
Эффективность книги аналогична обычному эффекту от Финальной Версии книги с 1000 вложенными разноцветными бутылками.
Резолюцию для получения этого тома можно получить у Брута.
Для приобретения понадобится 300 екр и Резолюция Гильдии 3 ранга.
2. Изменены свертки «Запасов храма».
Теперь содержимое различается для игроков занявших разные призовые места (меняется качество). Срок жизни содержимого увеличен с одной до двух недель.
Свертки не выдаются персонажам максимального ранга благородства, которые не пожертвовали избыток благородства в храм, расположенный в EastCity.
Занять призовое место можно не чаще 1 раза в месяц (ранее было 3 недели).
Изменение содержимого:
Из «Запасов храма» выведены:
1) Свиток проклятья личей.
2) Совет портного.
3) Свиток рассеянного мага.
4) Чаша слез ВР.
Добавлены:
1) Записки для Трайна Буки.
2) Свитки рассеивания яда и Свиток рассеивания проклятий.
3) Свитки Змеиной Грации.
4) Изумрудный Шоколад Алхимиков.
5) Кинетический барьер.
6) В Запасах Храма для первого места вместо Благодати Алхимика III находится Благодать Алхимика IV.
7) Жетоны безумных магов.
8) Фрагменты перка из Искажений.
Каждый перк состоит из 15 фрагментов. Все они взаимозаменяемы, но при этом вяжутся к клану получившего.
|
5. Изменено правило распределения вещей в пещерах.
Теперь в настройках группы вместо F+ качества распределения по умолчанию будет установлено VP+. При необходимости, эту настройку всегда можно изменить.
6. Правила подбора команд в Клановой Лиге изменены:
Команды, которые одержали победу в первом бою, с большой вероятностью будут сражаться с теми командами, которые тоже одержали победы в боях. Проигравшие будут сражаться с проигравшими. Число боев остается прежним. Меняется только приоритет подбора команд-противников. То есть, вместо случайной команды противников из группы, по приоритету будут назначаться команды с близким соотношением побед/поражений.
7. Теперь на слоты сумок и реликвий правый клик мышью действует аналогично другим слотам.
То есть вызывает список доступных предметов для экипировки.
8. Для облегчения жизни начинающих кланов появился новый предмет - «Путь к Восхождению».
В нем содержится набор способностей, флагов и многих других полезных для клана предметов. Купить набор можно всего один раз за время существования клана.
Купить этот предмет может только персонаж, состоящий в клане 0-6 уровня. Предмет при покупке привязывается к клану. Открыть его может только глава клана.
Стоимость 160 екр, найти можно в магазине Березка в отделе "Дополнительные Предметы".
|
|
|
|
|
|
|
|
21/10/21 15:00
|
Новое в проекте |
|
|
В Государственных Магазинах, по инициативе Гильдии Копателей появился новый предмет, который поможет всем искателям приключений быстрее истреблять недружелюбных обитателей подземелий – Масляный фонарь. Его яркий свет невыносим практически для всех жителей полутёмных коридоров и будет вынуждать их немедленно атаковать нерадивых фонарщиков, как только последние приблизятся на достаточное для этого расстояние.
Но давайте опустим вводные разглагольствования и сразу изложим информацию вкратце, как вы любите:
|
1. В Государственных Магазинах появился новый предмет – Масляный фонарь. Раздел Амуниция, подраздел Дополнительные предметы.
2. Стоимость – 30 кредитов. Срок службы – 7 дней. Количество повторных покупок не ограничено.
3. После его активации, стоит вам сдвинуться с места, как вас автоматически будут атаковать все монстры, располагающиеся на соседних с вами клетках. Другими словами – радиус действия фонаря – 1 шаг. В любой момент, фонарь можно при желании погасить, использовав его ещё раз. Эффект не срабатывает, если вы переместились посредством телепортации в подземелье (в том числе и при переходе с этажа на этаж).
4. Диалоговые персонажи, а также боссы – атаковать автоматически не будут.
5. Предмету можно продлить срок службы до 3-х месяцев выполнив специальное задание, которое предложит всем желающим Рукл, смотритель Ремонтной мастерской в Capital City.
|
Напоследок стоит отметить, что могут сложиться ситуации, когда вы бы не хотели, чтобы “вон тот тяжёлый пехотинец” или “вот этот голодный кровосос” на вас нападал. Чтобы этого избежать – достаточно будет погасить фонарь повторно его использовав. Впрочем, возможно, в будущем Гильдии Копателей удастся более тонко откалибровать устройство, если в этом возникнет такая необходимость. Данный предмет разработан и представлен в тестовом варианте, так что если у вас возникнут идеи и предложения по его работе – напишите их в тематическом топе на форуме посвященному данной новости.
|
|
|
|
|
|
|
|
13/04/21 17:50
|
Новое в проекте |
|
|
Прилавок магазина Березка пополнился старшими версиями улучшений цветочного столика:
ВАЖНО: Чтобы не потерять свои букеты при улучшении установленного стола, необходимо приобрести второй цветочный столик, использовать на него плотницкий набор и заменить старый стол на новый - улучшенный!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24/03/21 14:00
|
Новое в проекте |
|
|
В наш мир прибыл странный посланник из загадочного Храма. Сам себя он называет Судьей Крулом. И по его словам мир начинает меняться, а высшие силы уже готовы к открытию новых уровней Благородства. Но чтобы доказать, что мир этого достоин, игрокам предстоит объединить свои усилия.
Чтобы «открыть» новый уровень Благородства, игрокам нужно сдать определенное количество уже имеющегося у них Благородства. Это может сделать любой, чьё количество Благородства превышает максимальный ТЕКУЩИЙ уровень*. Сделать это можно в городе East City в локации «Горный Храм». За сдачу репутации в количестве 0.1% благородства, необходимого для открытия следующего уровня, игрок получает особую монету — «Обол Воздаяния».
|
Эти монеты он может потратить в новом магазине (внимание! ассортимент магазина может меняться).
В интерфейсе сдачи Благородства доступна информация, сколько персонажу осталось сдать до следующего приза.
Монеты после получения переносятся в накопления персонажа.
Кроме этого, вместе с каждой полученной монетой игрок будет получать +1 к репутации, которая открывает новый значок в информации о персонаже. |
|
Вместе с открытием возможности продвигаться в уровнях Благородства, вводится ограничение на еженедельный набор благородства, но только для персонажей, имеющих максимальный текущий уровень Благородства. Т.е. ограничение только на получение "лишнего" благородства.
На диапазоне 150-159-ого уровней он будет равен 1.500.000 благородства в неделю.
* т.е. сдать Благородство на открытие 151 уровня могут только те персонажи, кто уже достиг 150 уровня и имеет избыток Благородства. А открыть 154 уровень могут только достигшие 153 уровня Благородства.
Те игроки, которые в своем пантеоне сдали больше всех Благородства для открытия нового уровня получат дополнительные Оболы Воздаяния:
Первое место — один игрок: +20 монет
Второе место — три игрока: +10 монет
Третье место — шесть игроков: +5 монет
|
Чтобы подстегнуть интерес игроков к открытию новых уровней Благородства, на прилавках магазинов Храмов вскоре появятся новые регалии. Это регалии XVI, XVII и XVIII рангов. Данные регалии отличаются от уже существующих в этом мире:
1. Теперь Регалии становятся доступны все сразу при достижении определенного уровня благородства. Не нужно отдельно открывать регалии, например в обувь или в броню. На 175, 225 и 275 уровне благородства игрок получает доступ к XVI, XVII и XVIII рангу оружейных и щитовых регалий, а на 200, 250 и 300 уровне благородства к XVI, XVII и XVIII рангу регалий в экипировку.
2. На этих рангах нет регалий для каждого отдельного слота обмундирования, а есть три типа универсальных регалий: Регалия в экипировку, Регалия в оружие и Регалии в щит. То есть, Регалию в экипировку можно вставить в любой предмет экипировки, хоть в броню, хоть в сапоги.
3. Персонажу не нужно быть последователем определенного ангела, чтобы носить его регалии. Важно только наличие склонности, а регалию можно установить любого ангела. Можно «перемешивать» регалии различных ангелов на предметах экипировки, в этом заложен определенный смысл (пункт 4.).
5. Новые регалии в экипировку теперь дают не просто уменьшение входящего урона, а предоставляют игроку дополнительный прием — Защита Регалий.
Этот прием можно самостоятельно использовать пять раз за бой. В зависимости от установленных в экипировку регалий XVI ранга и выше, прием дает защиту от определенного типа урона. Длительность эффекта зависит от количества установленных регалий. Эффективность — от ранга этих регалий, при этом прирост эффективности не линеен. Игрок может самостоятельно выбрать комбинацию тех регалии, которые он установит в слоты экипировки и тем самым он выберет необходимые ему защиты.
Общее уменьшение входящего урона остается неизменной по сравнению с XV рангом регалий. С увеличением ранга регалий повышается лишь эффективность приема.
Скрыть
Если игрок устанавливает одну регалию Повелителя Воздуха XVI ранга в экипировку, его прием будет давать 7% защиты от Воздуха на 1 размен
Если игрок устанавливает шесть регалий Повелителя Воздуха XVIII ранга в экипировку, его прием будет давать 40% защиты от Воздуха на 2 размена
Если игрок устанавливает шесть регалий Повелителя Воздуха XVIII ранга в экипировку и четыре регалии Повелителя Воды XVIII ранга, его прием будет давать 40% защиты от воздуха и 31% защиты от воды на 3 размена
6. Регалии в оружие позволяют с вероятностью, зависящей от ранга регалии (XVI ранг — 10%, XVII ранг — 15% XVIII ранг — 20%), подменить урон этим оружием в бою на профиль урона соответствующий выбранной регалии Ангела. Оружие нанесет такое же значение урона, но его тип будет изменен.
7. Регалия в щит дает эффект «Броня Благородства».
Этот эффект дает вероятность того, что следующий урон от удара или стихийного повреждения нанесет по вам не больше 1 повреждения. Он может сработать с небольшим шансом во время боя. От уровня регалии зависит общее количество срабатываний. XVI уровень регалии — не больше 5 раз. XVII — 7 раз. XVIII — 10 раз.
8. Новые ранги Слез Врага XVI / XVII / XVIII начнут появляться на 151 / 201 / 251 уровнях Благородства. Позже, по ходу развития этого обновления, появится возможность обмена XV слез на новые ранги.
|
|
|
|
|
|
|
24/03/21 12:00
|
Новое в проекте |
|
|
В игровой мир после череды из нескольких пробных тестов Повелителя Земли вводится Упорство, появится оно только у персонажей 12-ого уровня.
Что это?
Упорство - это энергия, которая расходуется на бои и восстанавливается, когда персонаж спит/тренируется или находится в оффлайн. Полностью восстановленный бар упорства равен 1000 единиц.
На что тратится?
На бои. Бои с монстрами расходуют 0.5 единиц упорства, бои с игроками 20 единиц и еще +2 за статус боя на момент, когда персонаж гибнет или бой заканчивается победой.
Если уровень благородства персонажа ниже 130-ого, то бои с игроками не расходуют упорство.
Если уровень благородства 130-149, то бои с игроками расходуют на 50% меньше упорства чем такие же бои у персонажей 150+.
Как влияет?
Когда упорство выше 400, на персонажа не работает “Ослабление после боя”.
Когда упорство ниже 400, персонаж начинает получать на 50% меньше опыта/благородства.
Когда упорство снижается ниже 200, персонаж получает лишь 25% опыта/благородства.
Когда упорство снижается до нуля, на персонаже появляется эффект “Усталость”, персонаж слабеет (снижается его урон и защита на 20%), он не получает опыта/благородства, не может начинать новые пещерные походы и не может участвовать в боях (за исключением клан-рейт вмешательства).
Упорство никак не влияет на мультиклассы младше 12-ого уровня, игра на младших классах не восполняет упорство.
Как восстанавливается?
Упорство восстанавливается во время сна или тренировки персонажа в гостинице, а так же когда он продолжительное время в оффлайн.
Быстрее всего восстановление идёт, когда персонаж спит, скорость восстановления х2.
Немного медленнее, когда персонаж тренируется на манекене, скорость восстановления х1.5.
Стандартно, когда персонаж просто вышел в оффлайн, скорость восстановления х1.
Незначительно на скорость восстановления упорства влияет Благодать Алхимика, 3 ранг ускоряет на 10%, 4-ый на 15%, 5-ый на 20%.
Максимальная скорость восстановления полной шкалы упорства составляет 6.5 часов.
Зачем это нужно?
Впереди игровой мир ожидают обновления, связанные с новыми рубежами прокачки персонажей. Для этого необходимо осуществить несколько сдерживающих условий, чтобы разрыв между новыми и старыми игроками не вышел за приемлемые границы. Развитие не должно превращаться в гонку-марафон.
Админия будет собирать данные и корректировать механизм Упорства время от времени. |
|
|
|
|
|
|
|
|
17/12/20 16:00
|
Новое в проекте |
|
|
Радостная новость для всех истинных охотников на Верховных демонов.
В мир БК вернулись Портативные Врата демонов. На собрании Гильдии Торговцев Юверриат рассказал, что на раскопках в старых районах Demons city он обнаружил множество cтарых и сломанных портативных врат демонов. Все они в нерабочем состоянии, но какие-то части из них достать все-таки можно. Гильдия Торговцев дала распоряжение Юверриату утилизировать все эти предметы. Но Трайн Бука (представитель Гильдии Алхимиков в East City) согласился забрать всю партию целиком. По его мнению, продажа этих артефактов сможет заинтересовать всех тех, кто сумел себя реализовать на поприще с еще одним демоном — Раздором. Кроме этой новости, Юверриат провел часовую лекцию об изменениях в поведении Верховных Демонов. По его мнению, они продолжают обучаться и стали вести в боях себя несколько иначе. Впрочем, о чем именно он рассказывал, никто не знает, так как лекция прошла в практически пустом зале.
После собрания наш инсайдер в Гильдии Торговцев на условиях анонимности сообщил, что Правление обеспокоено тем, что возможно появление Портативных врат демонов через иные каналы реализации.
P.S. Из официального пресс-релиза Гильдии: а еще в наших магазинах появились новые Новогодние сувениры.
Теперь кратко:
1. В магазине Трайна Буки, на Прилавке Демонолога появился предмет:
|
Сломанные портативные врата демонов
Требуется репутация: [Репутация Раздора]x150
Срок годности: 5 дн.
Описание:
Этот предмет явно не работает. Но может быть с него получится добыть какую-нибудь полезную часть артефакта. |
Этот предмет, при использовании выдает один случайный фрагмент артефакта «Портативные врата демонов».
2. Сами Сломанные портативные врата можно выставлять на аукцион. Полученная из него часть — привязывается к клану. Собранные из частей артефакт привязывается к получившему ему игроку.
3. Верховные Демоны в Катакомбах слегка видоизменились.
3. Возможно в скором времени появятся еще способы получения частей для Портативных врат демонов.
4. А, да. Новогодние сувениры завезли в Госмаг и в Березку.
5. Как обычно.
Update: Только что разведчики Гильдии донесли информацию о том, что части Портативных Врат Демонов падают из Сокровищниц Клана в Клановых Подземельях. Для получения этих предметов должны соблюдаться два условия: подземелье должно быть не ниже качества VR (больше чем 30×30 клеток) и закрома подземелья должны быть заполнены на 100%.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20/11/20 12:48
|
Новое в проекте |
|
|
Осенний сезон Турниров Высшей Лиги завершается, следующий ТВЛ состоится уже в зимнем сезоне.
Ранее были анонсированы сопутствующие нововведения.
Пришло время опубликовать детали.
Таблица лучших бойцов по статистике 3-ех завершенных осенних турниров:
1 Место |
|
Sparking wisp [12] |
2 Место |
|
Jawbreaker [1] |
3 Место |
|
Kartoxa [12] и sd_ru [12] |
4 Место |
|
Fallen Dominion [12] |
5 Место |
|
Kent-BumerM [12] |
Данные персонажи получают памятные сувениры-награды. У каждого сезона своя стилистика медалек (это осенние).
Они отображаются в наградах персонажа и не имеют срока жизни.
Так же в информацию о персонаже, добавлен значок , отображающий все призовые места сезонов, достигнутые персонажем за всё время. Сам значок постепенно меняется, по мере получения новых призовых позиций (аналогично репутациям). Начальный ранг - Гладиатор, а наивысший - Легенда.
Данные отметки не дают каких-то игровых преимуществ, они являются исключительно статусными.
На рубеже сезонов (по завершению последнего календарного дня) рейтинг Лиги Рубина понижается до 5250 очков.
За рейтинг, набранный сверх этого значения, персонажи получают полезные бонусы:
Щепотка древней пыли R за каждые 2 очка рейтинга
Шкатулка Рубиновой Лиги L за каждые 300 очков рейтинга (не более 5 за сезон)
Внутри которой:
Скрыть
Жетон со знаком рубина ER сразу попадает в накопления.
Эти жетоны можно потратить в Турнирном Магазине на "Прилавке со знаком рубина".
Всё содержимое имеет срок годности 30 дней, кроме жетона (нет срока) и записок Трайна (до конца нового сезона).
Отдельно будем отмечать бойцов, отличившихся своим упорством и мастерством в лигах
Каждый из них получит бонус в виде одинарной награды более старшей лиги:
Такими бойцами в этом сезоне стали:
Лига Янтаря U |
Лига Цитрина ER |
Лига Хризолита VR |
Skiv [12] |
Эртур Дейн |
Hunte |
Smog Unique [12] |
Талина [12] |
zwezdochka [12] |
Snorter [12] |
Домов_ОЙ |
лапетруня [12] |
Strayger [12] |
МАРТ [12] |
Khanjar [12] |
Storm_Shadow |
fragilion [12] |
Ицамна [12] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11/11/20 17:00
|
Новое в проекте |
|
|
Среди коллекционеров подарков, наград, букетов и подвигов сегодня праздник. Теперь в проекте можно самостоятельно выбирать, какие подарки будут видны в инфо персонажа, и выставлять любимые и наиболее ценные подарки на всеобщее обозрение.
Было: Выводились только наивысшие по качеству подарки.
Стало: Пользователь сам решает какие именно подарки показать другим.
Сделать это можно через кнопку подарки в инвентаре персонажа:
После нажатия на эту кнопку игроки получат доступ к редактору подарков.
1. Выбор категории предметов.
2. Слоты под подарки (заполненные)
3. Слоты под подарки (пустые)
4. Закрытые слоты под подарки
5. Поиск подарков с фильтрами и кнопка Сброса фильтров
6. Список подарков (в том числе те, которые лежат в общежитии)
7. Кнопка Заполнить полку
8. Кнопка Очистить полку
Несколько замечаний.
Для того чтобы установить подарок на «полочку», нужно кликнуть по подарку в списке, потом по любому слоту (кроме закрытых). Если слот пуст, то подарок будет установлен в слот. Если в слоте уже есть подарок, то выбранный вами подарок заменит установленный.
Всего игрокам всегда доступны 10 слотов (как и было раньше), но максимально у игрока может быть 12 слотов. Еще один слот можно получить если вы состоите в склонности Искушения, Милосердия или Повелителя Земли (если у вас не появляется слот, вам необходимо перезайти в проект). Так же дополнительный слот можно получить выполнив квест. Если вы не хотите менять склонность или выполнять квест, в магазине Березка (раздел «Дополнительные предметы») вы всегда можете купить предмет, который может открыть вам дополнительный слот (для открытий двух слотов нужно купить два таких предмета). Предмет и склонность открывают сразу по четыре слота: один для подарков, один для подвигов, один для букетов и один для наград.
Квест на получение дополнительного слота стартует у Мастера Архиллеса (обитает в городе Abandoned Plain)
Фильтры работают в обе стороны. Если в фильтре вы выставляете качество от L до VP, то вначале будут показаны подарки L качества. Если в фильтре вы выставляете качество от VP до L, то первыми будут показаны подарки VP качества.
Поиск работает как по нику пользователя, так и по тексту сопровождающей записи
Кнопка «Заполнить полку» заполняет пустующие слоты из того списка который вы сформировали с помощью фильтра. То есть если вы выбрали подарки качеством VF, то в пустующие слоты будут выставлены первые в сформированном списке подарков качества VF. |
|
|
|
|
|
|
|
18/09/20 14:00
|
Новое в проекте |
|
|
На дворе конец сентября, а значит в БК стартует очередной Хмельной Фестиваль. Он начнется 19 сентября и продлится до 4 октября включительно. Изменений по сравнению с Фестивалем в прошлом году будет совсем немного.
1. Новые копии линеек подвигов за 2020 год. Первая для боев в таверне:
Вторая линейка за сданные этикетки
2. Вместо бирдекелей (все же помнят что это такое?) в тавернах городов продаются бретцели, которые у Ульриха можно обменять на кубок Коллекционера.
3. Внимание! Важно! В связи с переговорами в Гильдии Торговцев Ульрих не всегда сможет активно участвовать в Хмельном Фестивале. Поэтому награды за первенство сданных этикеток могут задерживаться по времени. Призы будут выдаваться в течении следующего дня. |
|
|
|
|
|
|
|
03/09/20 13:00
|
Новое в проекте |
|
|
|
Сторож Искажений доводит до сведенья всех интересующихся, что в Старом Додзе, что в East City открылось новое искажение: Владения Искаженного клана.
Это искажение доступно для воителей 12 уровня. По механике оно, в целом, аналогично другим искажениям:
1. При прохождении Искажения игрокам нужно будет определиться, прорываться ли к Сокровищнице или попробовать одолеть Хранителя, который скрывает главные богатства Искажения.
2. Для входа в Искажение от проводника нужна Призма Искаженного клана. После спуска призма будет потеряна. Выйти и вернуться в Искажение после создания заявки будет уже нельзя.
Но есть и некоторые изменения:
1. Монстры в подземелье — не обычные усиленные монстры из других подземелий, а совершенно новые создания. Поэтому стоит следить за происходящим в бою, чтобы вовремя спасти команду от неминуемой смерти.
2. Во Владениях Искаженного Клана можно встретить Алтарь слияния, который позволит создать из двух младших Призм Искажений и 50 Кровавых Цехинов одну старшую Призму.
3. Прием Защита Искажений на монстрах этого подземелья является не постоянной, а регулярно меняется в самом бою.
4. После посещения Владений, задержка на это и на все остальные Искажения составит 3 дня.
5. Подземелье высокой сложности, ориентированное на команду разноклассовых персонажей, поэтому нужно тщательно подходить к созданию команды.
Update: Задержка на всех младших искажений сейчас составляет 1 раз в сутки. Она распространяется на все подземелья (если вы спускаетесь в Искажения 8 уровня, то задержка будет касаться и всех остальных Искажений). |
|
|
|
|
|
|
|
02/09/20 19:20
|
Новое в проекте |
|
|
Небольшая подборка изменений ассортимента различных магазинов:
1. В Клановом Магазине появился раздел, в котором можно приобрести приглашения для смены склонности в рамках одного пантеона. Теперь сменить склонность через покупку приглашения можно без выхода из клана и не получая сопутствующих клановых задержек.
Стоимость таких приглашений: Древняя Сущность х 30 (сущности можно приобрести по 0.7 екр в магазине Березка) |
|
2. После завершения осеннего события с пузырьками и окончания квеста на сборку Томов Знаний, для тех игроков, кто не успел собрать нужные книги, они появляются в продаже у Дария за 150 екр. Начиная с этого года, в первые 2 недели продаж, на них будет скидка 70%.
Купить их можно только один раз с помощью Резолюции Гильдии 1 ранга от Брута тем классом, которым еще не получалась книга.
(с 27-ого сентября по 11-ое октября включительно, Тома Знаний финальной версии можно будет приобрести у Дария за 45 екр) |
|
3. Дарий договорился с Молли о сотрудничестве, и теперь Личные советы Безумных Магов качества ER можно приобрести и у него в магазине, но только полным набором и за екры (80 екр). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29/04/20 13:00
|
Новое в проекте |
|
|
Многие игроки уже обнаружили у себя в инвентаре последний дар Кровавого Бонсайчика – его семечко.
Предвидев подобную метаморфозу деревца, гильдия Алхимиков заранее распорядилась изготовить и установить в Подвале Хором соответствующие клумбы, в которые его можно посадить. Для этого, игрокам необходимо иметь нужный инструмент и почву, которые можно купить в любом Цветочном Магазине, либо отыскать на просторах Бойцовского Клуба.
Нам остается только добавить, что вероятнее всего, посаженный в Клумбу Бонсайчик, будет готов к новым видам взаимодействия с владельцем.
А каким именно, вы вскоре выясните сами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11/03/20 18:00
|
Новое в проекте |
|
|
В мире Бойцовского Клуба появилась возможность быстрого прыжка на 12-ый уровень за еврокредиты, правда пока что в пробном варианте.
За многие годы истории проекта количество разнообразных квестов, репутаций, "опытов" и предметов неуклонно росло и будет расти далее. Путь от новичка до опытного воина занимает не менее полугода, требует хорошей выдержки и запаса терпения. Ангелы давно думали над альтернативой, позволяющей новым игрокам оказаться сразу в гуще событий, и вот что получилось...
Архивариус и его помощники собрали воедино всё то, что считается "обязательным" для комфортного пребывания на 12-ом уровне, и заключили в три магических предмета: Собрания знаний Архивариуса. Каждый из предметов открывает персонажу определенный набор знаний и возможностей, поэтому у них разная стоимость.
Полное собрание знаний Архивариуса L - самое старшее и открывает максимальный набор, позволяющий участвовать в серьезных боях 12-ого уровня, его стоимость 3000 екр.
Скрыть
- максимальный опыт и запас превосходства для дополнительно класса |
- благородство 130-ого уровня и набор регалий Пересмешника XII ранга |
- R комплект доспехов на выбранный класс подарком от Сорх'Тара и запас жетонов для его АПа до VR (эквивалент КЦ, можно потратить только на АП вещей) |
- репутация и награда всех пещер, рыцарства, включая Некровилл и три ветви Владений Проклятого Клана (кроме 3-его круга Катакомб) |
- склонность и доступ к храму |
- знание всех приемов и открытие слотов (сумка, карман, приемы, свитки) |
- выполнение заданий: доступ к личу секретарю, доступ к торбе старого алхимика, память призраков, ускорение передвижения, задание ветерана (если персонажу больше 1 года), доступ к Горе Легиона, смотрителя вокзала, доступ к переносной лаборатории и её улучшение с рецептами |
- репутация Храма Знаний 3-его круга, открыт 4-ый этаж Излома |
- рейтинг мастерства: Лига Цитрина ER |
- сумка из шкур ПГ, 2000 цехинов Алхимика, кубок Хмельного Фестиваля последнего года, одноразовый инкубатор для ускоренного вылупления дракона |
На данный момент прыжок на 12-ый уровень с помощью Знаний Архивариуса тестируется на нескольких персонажах.
На прилавок Лавки Редких Товаров в Emeralds city эти предметы поступят сразу после Дня Рождения проекта, ориентировочно через неделю.
Update: предметы поступили в открытую продажу, подробнее в новости.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|