|
К новому году мы все ждём подарки и прощаемся с привычными и старыми вещами. Подобные перемены коснутся клановых флагов, принеся взамен массу новых флагов и знамён.
Во-первых, после Новогодних праздников будут выведены флаги старого образца. На этих праздниках, однако, они будут работать по прежним правилам.
Вывод флага подразумевает либо перевод его на новую механику (об этом позже) без затрагивания эффектов самих флагов, либо обмен на ресурсы, за которые можно будет приобрести новые клановые флаги.
Теперь, что касается новых флагов:
Их будет три вида: Флаг, Знамя и Баннер.
Виды флагов и их полезное действие:
Флаги используются в бою и дают всем сокланам владельца флага бонус.
В пассивном режиме просто увеличивают параметр.
Скрыть
Флаг Силы (Ловкости, Интуиции, Интеллекта):
-
Пассивное: +5 к стату.
-
Боевое: - +1% к параметру (+0,5 за каждые 10 побед) за 100 побед - 6%).
Флаг Защиты:
-
Пассивное: +10 защиты от магии и урона.
-
Боевое: +10 и +1 защиты за победу (110 за 100 побед).
Флаг Тактики:
-
Пассивное: при старте боя есть 5% шанс, получить по 1 профильной тактике.
-
Боевое: 0.5% шанс получить эффект «Тактическое мышление» (удвоенные тактики) на 2 размена +0.5% за 25 побед (2.5% на 100).
Флаг Регенерации:
-
Пассивное: +25% скорости регенерации маны и HP.
-
Боевое: +5 HP +10 маны регенерации в размен, лимит 500/1000 +1 HP/+2 маны +10 к лимиту за 10 побед. На 100 уровне: 15 HP/30 маны в размен, лимит 1500/3000.
Флаг Живучести:
-
Пассивное: +50 к максимальным HP.
-
Боевое: уровень*10 к максимальным HP 1 к множителю за 5 побед (лвл*30 на 100 победах).
Флаг Энергии:
-
Пассивное: +100 к максимальной мане.
-
Боевое: левел*20 к максимальным HP 1 к множителю за 5 побед (лвл*60 на 100 победах).
Флаг Риска:
-
Пассивное: на сутки вешается приём, который дает +0.5 риска в час.
-
Боевое: бонус +5% урона по монстрам +1% к урону за 5 побед (25% урона по монстрам за 100).
Виды знамён и их полезное действие:
Знамена используются в бою и дают всем сокланам носителя некий прием на ограниченное количество разменов. У всех знамён одинаковое пассивное действие: небольшой шанс получить один раз в бою приём знамени, как если бы это было знамя с одной победой. Пример: если у игрока есть Знамя Координации, то единожды в бою он сможет передать тактики своему соклану.
Кроме этого, задержка от действия знамени находится на пользователе. То есть Знаменосец может махать знаменем каждый ход, но использование знамени на игрока идет с задержкой.
Скрыть
Знамя Координации:
-
Боевое: выдает всем сокланам приём передачи всех тактик соклану. Перезарядка приёма: 70 -1 к задержке за 2 победы (на 100 победах - 20 ходов задержки). Приём висит 5 разменов +1 за 20 победах (10 разменов за 100 побед).
Знамя Неприкасаемости:
-
Боевое: выдаёт игроку на панель приёмов в бою аналог свитка «Я в домике» на 2 размена. С победами уменьшается задержка и увеличивается время нахождения приёма на панели игрока. На 100 - приём действует 3 хода и висит в панели 8 разменов. Задержка 50 при одной победе и 30 при 100.
Знамя Отражения:
-
Боевое: несколько ходов собирает урон и за каждый потерянный % в этом режиме в следующем режиме увеличивает % урона. С победами увеличивается время нахождения на панели приёмов и процент сбора урона. Задержка 65 ходов на 1 победе и 32 ходов при 100 победах.
Знамя Отрицания:
-
Приём на 5% абс. уворота от магии. С победами увеличивается % абс. уворота и доступность приёма на панели. На 1 победе - 40 ходов задержка и 20 при 100.
Знамя Ярости:
-
Прием на +20 мощи и -250 защиты от урона и от магии на 3 размена. Доступен 5 разменов. С победами увеличивается количество мощи и снижается задержка на использование приёма. 40 при 1 победе и 20 при 100
Знамя Ненависти:
-
Приём, который позволяет кинуть «дебафф» на противника. Даёт -2% к защите на 3 размена. Складывается до 10 раз. С победами увеличивается процент понижения защиты, снижается время перезарядки и увеличивается продолжительность «дебаффа». Задержка - 68 на 1 победе и 35 на 100.
Знамя Самопожертвования:
-
Прием, который позволяет персонажу убить себя, после чего все сокланы в бою получают +1% к урон на 3 размена. Максимальный стак - 3, затем эффект будет лишь обновляться. С победами растет +% к урону и длительность эффекта.
Баннеры и их полезное действие:
Всем сокланам носителя баннера выдаётся приём, но использовать который можно только на самого носителя.
Скрыть
Баннер Исполина:
-
Дает уровень*5 повышения максимального HP от каждого соклана на 25 разменов. Стак - 5, тот кто использовал приём теряет 50% от пожертвованных HP. С количеством побед растет множитель и стак.
Пассивная способность: у вас в бою есть шанс, что к своим максимальным ХП вы добавите 5% от максимальных ХП противника, которого вы убили (убийством считается финальное убийство, то есть то, после которого игрок не «перевернулся»).
Нюансы работы новых флагов (не применимы к старым флагам):
-
Шанс потерять флаг в бою теперь зависит от счетчика побед. То есть, если у флага счётчик равен 100, он потеряется при поражении в бою со 100% вероятностью. Если у него 1 победа, то вероятность утерять флаг составит 1%.
-
Счётчик может повышаться и выше 100 побед, но максимальный эффект будет только от 100 (то есть, флаг с 250 победами будет считаться как флаг со 100)
-
Флаги в бою получает Величайший воин противника по урону. Если такового в бою нет, флаги «раскидываются» как и раньше - случайным образом среди всех противников.
-
Флаги клана теперь отображаются в информации клана.
-
Главам клана доступна опция выставления флагов на особую клановую панель. Это замена механике пассивных бонусов.
Пояснение: Если в клановом хранилище лежит флаг, то Глава клана может взять его и выставить на специальную панель. После чего любой член клана может зайти в клановую панель и, при наличии доступа, нажать соответствующий значок, чтобы получить пассивное действие. Если же флаг убрать из кланового хранилища, то эффект с этой панели пропадет через сутки.
Внимание! Нюансы работы новых флагов (описанные выше), не относятся к старым флагам. То есть старые флаги продолжают работать в привычном игрокам режиме! |