логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Заточка в Dreams City | 28/11/18 13:27 
Сервис заточки открыт для всех желающих в ремонтной мастерской Dreams City!
Заточка позволяет усилить предметы экипировки за счет увеличения их параметров случайным образом, тем самым внося разнообразие в арсенал персонажей младших уровней. Затачивать предмет можно несколько раз, но каждый раз существует риск потерять предмет и стоимость заточки (исключение - первая заточка). Кроме того заточенные предметы получают ограниченный срок годности, после которого они портятся. Заточенные предметы привязываются судьбой, их нельзя расплавить или передать другим игрокам.
 
К заточке допускаются предметы до 10-ого уровня включительно, с начальным качеством не выше  EF . С ростом уровня заточки качество предмета повышается следом за ростом параметров.
Чем выше уровень заточки предмета, тем дороже стоит каждая последующая операция. 
 
Предметы 7-ого уровня и младше можно точить за зубы. Стоимость заточки зависит от количества параметров, которые она потенциально привнесёт. Чем сильнее предмет, тем больше в нём параметров и тем выше стоимость его заточки. Шаги заточки +3, +7 и +11 стоят дороже, так как прирост параметров от них больше обычного.
 
В уже заточенный предмет нельзя вставлять усиления в виде рун и чарок, но это можно сделать перед его первой заточкой, тем самым добавив нужные параметры к предмету и увеличив прирост от каждого шага заточки. Если в предмет вставлена руна или чарка и затем он заточен, параметры этих встроенных усилений “врастают” в предмет и после заточки их уже нельзя извлечь. Нельзя точить предметы, если в них встроены чарки/руны старше 10-ого уровня.
 
Для того чтобы заточить вещь, не обязательно её подгонять, но подгонка нужна чтобы вставить в предмет руну и чарку ДО заточки, а также она может понадобиться после заточки, чтобы вставить в предмет регалию.
 
Для того, чтобы заточить предмет, в нем должны быть распределены те параметры, которые оставлены для распределения игроками (например распределяемая защита от магии, распределяемые параметры в наручах Излома, параметры от заточки +7/+11 и т.д.).
Исследователями кузнечного дела Dreams City найден специальный реагент, который позволяет не потерять предмет в случае неудачной заточки – это  Слепок Обратимости  EF . Заточка с его участием в любом случае тратит сам реагент (не имеет значения: удачно всё прошло или нет). В случае если происходит неудача, предмет не ломается, он сохраняется, но при этом его больше нельзя точить. Предмет испортится с окончанием своего срока годности.
 
Теперь немного цифр:
 
1) Шанс удачной заточки зависит от ее уровня следующим образом:
  • заточка +1 = 100% шанс на успех
  • +2 = 95% шанс на успех
  • +3 = 85% шанс на успех
  • +4 = 70% шанс на успех
  • +5 и далее = 50% шанс на успех
 
2) Параметры от заточки добавляются по следующим правилам:
  • всего есть 21 уровень заточки, каждый из них добавляет +30 дней к сроку годности предмета
  • заточки +1,2,4,5,6,8,9,10 – добавят по +5% от суммы текущих параметров предмета случайным образом
  • заточка +3 – добавит +10% случайным образом
  • заточка +7 – добавит +10% на ручное распределение (только простые модификаторы, исключены мощь крита, антимощь крита, любая мощь урона, сила, ловкость, интуиция, интеллект, пробой брони)
  • заточка +11 – добавит +10% на ручное распределение (включая те параметры, что закрыты на +7)
  • заточка +12 и далее добавляет только срок жизни предмета
  • заточка полностью исключает некоторые параметры (умелки, подавление защиты от магии, уменьшение расхода маны)
  • при удачной заточке на +11 в чат города проходит особое оповещение
3)  Слепок Обратимости  EF  можно получить в боях за убийства других игроков, но только при соблюдении следующих условиях:
  • персонаж и его жертва должны быть без склонностей
  • персонаж должен быть одет в доспехи не хуже качества Poor
  • добиваемый противник должен быть сильнее
  • персонаж может получить не более 3 предметов за 1 бой
  • бой не учебный
 
Немного общих рекомендаций от кузнеца Савелия:
  • Если вы хотите получить действительно сильный предмет, точите тот, на котором нет кучи разнообразных лишних модификаторов. Вы же хотите увеличения только наиболее эффективных?
  • Если вы хотите собрать интересный комплект и удивить своих противников, вы можете “прививать” желаемым предметам нужные параметры с помощью рун и чарок. Например на предмете не было мф. парирования, вы можете найти руну с хотя бы +1 парира, встроить её в предмет и после этого точить её уже с шансом прироста заточки в этот самый парир.
  • Руны и чарки помогут значительно увеличить прирост параметров с заточки, но нужно учитывать, что количество параметров не значит качество. Добавив много разных параметров на предмет за счет руны или чарки вы “размылите” заточку и по ним.
  • Первые уровни заточки относительно безопасны, на них Слепки Обратимости можно и не тратить, так как шанс удачи достаточно высок, но если встроены руны и чарки, то лучше не рисковать.
  • максимум параметров в броне и двуручном оружии, потому целесообразно максимально вкладываться в усиление именно этих предметов рунами и чарками перед заточкой, так как прирост параметров от заточенной брони будет куда выше, чем, например, от заточенного пояса


Поделиться новостью
Комментирование закрыто
 
 © 2010–2024 «combats.com»