логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +500%, бонус благородства: +100%
 
 
Герой Дня - В поиске грибов | 08/09/12 18:06 
Обладатели Гриба Хаоса, помимо тех увеличений, которые есть в описании Гриба, могут также получить временные эффекты, величина которых зависит от ваших профильных способностей (силы, ловкости, интуиции) без учета увеличений от комплектов, эффектов и других бонусов, повышающих данные характеристики. Исключением является характеристика "Интеллект", бонус от которой зачисляется с учетом комплекта и других эффектов.

Стандартный Бонус при использовании Гриба Хаоса:

При использовании вы получаете на 45 минут эффект Легкий галлюциноген: сила, ловкость, интуиция и интеллект увеличены на 3, добавляются + 100HP.

Переменный Бонус:

Если ваши "родные" (накопленные с апов и выкупленные за награду в пещерах) характеристики для профильного параметра  силы, http://img.combats.ru/i/encicl/i_dex.gifловкости или http://img.combats.ru/i/encicl/i_inst.gifинтуиции равны либо превышают указанные ниже значения, то на 45 минут вы получаете дополнительное усиление:
  • 100
    Эффект Забористый токсин: +10 к профильной характеристике, + 300HP.
  • 125
    Эффект Энергетическая подпитка: +15 к профильной характеристике, Мф. мощности урона +5, + 400HP.
  • 150
    Эффект Эссенция хаоса: +20 к профильной характеристике, Мф. мощности урона +10, + 500HP.


Эффект исчезает при использовании услуг знахаря.
Если же уровень характеристики http://img.combats.ru/i/encicl/i_intel.gifинтеллект любыми способами достиг или превысил указанные ниже значения, то на 45 минут вы получаете дополнительное усиление:
  • 115
    Эффект Забористый токсин: интеллект увеличен на 10; добавлены + 300HP, +100MP.
  • 145
    Эффект Энергетическая подпитка: интеллект увеличен на 15; Мф. мощности магии стихий +5; добавлены + 350HP, + 150MP.
  • 170
    Эффект Эссенция хаоса: интеллект увеличен на 20; Мф. мощности магии стихий +10; добавлены + 450HP, + 350MP.

Эффект исчезает при использовании услуг знахаря.




Квест на получение Гриба Хаоса ER   быстрее всех выполнил игрок Ebzik [3] . Технический персонаж News Combats [12]  не мог не поинтересоваться, у первопроходца, как ему это удалось.



News combats: Расскажите о нелегком пути уворотчика в игровом мире. Как давно стали играть и почему на старших уровнях выбрали именно этот класс?
Ebzik: Начал играть в далеком 2003. До 8-ки разные классы пробовал, а с 8-го стал магом воды и практически не изменял этому мной любимому классу до самого окончания эры БК-2. А в БК-3 решил что-то поменять в бкшной жизни и вот одел уворота, о чем в общем-то нисколько не жалею)

News combats: Как Вы считаете, на предыдущих этапах игры, так называемых БК-2, уворотом Вы также смогли бы играть? Или все же ряд отличий присутствует?
Ebzik: В БК-2 у меня уже был фул уворота, собрал его от нечего делать, благо, что был фул из низин и тапки ветра, но толком поиграть им я не успел, как следует прочарить и прорунить просто не успел, поэтому мне сложно сравнить возможности уворота из БК-2 и из современного БК. Одно точно могу сказать,что в БК-3 более жесткие рамки касательно вариантов фула и более размытая так называемая таблица антиклассов, по крайней мере с точки зрения уворота [12]

News combats: За немалый период времени пребывания в клубе, что запомнилось лично Вам, и не мешала ли игра Вашим реальным делам?
Ebzik: Лично я никогда не забуду старые велики, сундуки и то ощущение, когда после нескольких сотен походов по Катакомбам наконец-то выпал балахон древнего лича. БК никогда не мешал реалу, всегда старался разделять время на дела в реале и отдых в БК.

News combats: Что для Вас проект? Что Вам ближе: знакомства, бои, конфликты, пещеры, квесты? Что лично Вас смогло, так, скажем, зацепить?
Ebzik: Для меня проект, прежде всего, привычный способ скоротать время, отдохнуть после трудового дня. Когда только пришел в Клуб, конечно, основным интересом были бои, потом появились и знакомые. Сейчас наиболее интересны пещеры, выполнение новых квестов, например, как грибной. Но о знакомых и боях наверху, в том числе конфликтах стараюсь не забывать. Так что все те, кто говорят, что на 12 делать нечего нагло врут)

News combats: Многие на 12-ом уровне теряют смысл дальнейших усилений и развития. Что Вы можете сказать на это, и какие пути Вы сейчас для себя видите?
Ebzik: Усиливать своего перса можно бесконечно, как говорится, нет предела совершенству, были бы ресурсы, как финансовые, так и временные. Что касается меня, то интересно как развитие благородства, так и усиление фула, путем покупки 12-го фула. Ну и всегда есть какие-то более мелкие задачи, например, получение очереднего пещерного значка или выполнение какого-нибудь небольшого, но интересного квеста.

News combats: Вы затронули темы квеста...Вы стали первым обладателем последней стадии Вечного Гриба - Гриба Хаоса. Как Вам это удалось и чем привлек Вас данный квест?
Ebzik: В большей степени повезло, что не пришлось копать грибы и завтраки, а лежали они уже прямо в пещере готовые. Собственно поэтому и получилось сделать квест раньше других. Квест привлек, как привлекает всегда что-то новое и неизведанное, проще говоря, обычное человеческое любопытство.

News combats: Конечным результатом квеста Вы довольны или будете пытаться выполнить его заново, пытаясь изменить конечный результат?
Ebzik: Если учесть, как мне "везло" с получение приличной короны в Devilscity, то наверно не буду. Как вспомню убийстсво 3000 хлюпов сразу в дрожь бросает, так что скорее всего не буду и пытаться.

News combats: Хотели бы Вы продолжения квеста и что бы хотели бы видеть в данном направлении на просторах проекта?
Ebzik: да, конечно, хотелось бы докачать гриб до  L . Кроме того хотелось бы и такого же обновления и для других пещерных наград, которые несколько потеряли актуальность, например, Духа Древнего ПГ из ПТП

News combats: Что можете пожелать желающим обладать Грибом Хаоса и, по сути, уворотчикам на старших уровнях, дабы их жизнь не проходила в одном лишь недовольствии?
Ebzik: Обладателям - не сушить грибы почем зря) Желающим добыть гриб - терпения и не отчаиваться. А уворотам можно пожелать только всегда заточенных острых, как бритва, ножей и вечного танца лезвий в бк и по жизни.

News combats: Благодарю Вас за потраченное время и надеюсь, что скорость получения Гриба Хаоса скажется и на скорости достижения других ваших начинаний, как реальных, так и виртуальных.
Ebzik:  Благодарю.


Изучив интервью, ангел  Повелитель Воздуха [21]  выразил желание прокомментировать данное рыцарское задание и приоткрыть завесу тайны о последующих планах:

Прежде всего, хочу заметить, что переработка Вечного Гриба назревала уже давно. И нам, и сообществу было ясно - на сегодняшний день награда за получение звания рыцаря 1-го круга http://img.combats.ru/i/misc/zn5_1.gifГрибницы совершенно не соответствовала нуждам игроков. Мало того, иные награды тоже были подвергнуты тщательному анализу. Мы рады сообщить, что нынешний Гриб Хаоса - только первая ступень масштабных изменений рыцарских квестов.

От себя хотелось бы поблагодарить игроков за активное участие в обсуждении новых заданий и энтузиазм в их прохождении. Ваша похвала, а иногда и конструктивная критика очень помогают в создании интересных и , что немаловажно, полезных нововведений.

Поделиться новостью
Всего комментариев: 55 Страниц: 3
 << начало  << предыдущие 1 2 3  
  [09.09.2012 12:36]
ещё 1 момент: независимо от того, какой квест выполнялся на VR гриб (какой профильный стат вы выбирали), ER гриб для всех "одинаковый"...т.е. делая заново квест на гриб Хаоса, можно выбирать наиболее простой и быстрый квест на VR гриб )

  [09.09.2012 13:11]
И вам спасибо. Последние месяц-полтора проект комбатс очень радует.

  [09.09.2012 14:00]
ИЛС, ну тут ты прав, ибо у танков родные статы в вынос, у магов - в мудрость и вынос...но магам позволили набирать интел вместе со шмотками, а танкам нет... чуть дальше от танков ушли силовики-топорщики (у которых выноса можно меньше, чем танкам, а сила-профильный стат)... уворотам и критам, кроме выноса и инты, надо (чаще всего) ещё и 25 силы (шмот Грита требует, а для бюджетных фулов без Грита никуда)... арбам, кроме выноса и силы, нужно немного ловки.... поэтому магов, исходя из вышесказанного, снова решили поставить в слегка лучшее положение по отношению к другим классам...а они ещё ноют...

  [09.09.2012 14:02]
небольшая поправка к вышесказанному: "уворотам и критам, кроме выноса и инты/ловки"

  [09.09.2012 15:07]
критам вынос нужен для живучести, а увороты 90% все без выноса бегают, т.к. им чем больше ловкости, тем больше вертятся, соответственно больше живучести, из воинов хорошо только уворотам, т.к. у них много родной ловки.

  [09.09.2012 16:55]
я просто смотрю на тех же 12-х критов... у них да в Р сете со 150 выноса 4500+ хп, с бафом будет больше 5000... еще баф с горы добавить под те же турниры то уже 5700... как такое убивать, еще если у них усиляеться урон от бафа? а у топоров под таким обкастом будет уже 6500 хп...у танков вообще за 7к так что правильно что не получиться одной опой на два базара, как у нас в Одессе говорят) или или

  [09.09.2012 20:37]
Учитывая, что на 12 лвл может быть выкопано максимум 36 статов, то при родных+аповых статах в профильном умении 150 сделать вынос можно максиум 126 (и это при 19 духа). И если для уворота и крита это вполне нормально, то танку это совсем грустно..... Впрочем, учитывая, что на 12 лвл 50 духа это как-бы естественно, то даже 100 выноса сделать не получиться...

  [09.09.2012 23:03]
Танкам и так чересчур уж жирно всё, а хотите бонус - выбирайте что дороже - бронелобость или смертельная мощь :)

  [10.09.2012 00:27]
добавьте к бонусу за силу манку для арбов

  [10.09.2012 07:46]
Зачётные бонусы:) Для турниров самое то:)

  [11.09.2012 01:38]
[i]Ebzik: Начал играть в далеком 2003. До 8-ки разные классы пробовал, а с 8-го стал магом воды [/i] а кто, когда, прыгнул на Старом Годе с 6-го на 9-й? Мульт?

  [12.09.2012 12:03]
многие не апают гриб на ЕР из за того что воинам дают магические а магам наоборот, почините это хоть будеть смысль ЕР гриба

  [14.09.2012 03:15]
АДМИНИЯ! Скажите пожалуйста зачем было выбират на кого гриб делать выбор класса, если в итоге я маг полчаю гриб который вообще бред параметры! Не подскажите?

  [14.09.2012 17:39]
может пора квест на зверя ???

Невидимка [18.09.2012 16:02]
Эффекты в рюкзаке: Эффекты в рюкзаке: • Мф. против критического удара (%): +18 • Мф. против увертывания (%): +23 • Мф. увертывания (%): +2 • Мф. мощности магии Огня: +5 • Интеллект: +2 • Защита от магии: +10 • Защита от урона: +10 • Уровень жизни (HP): +42 • Сила: +13 Ну и для чего мне мощь огня и интеллект???))))

Всего комментариев: 55 Страниц: 3
 << начало  << предыдущие 1 2 3  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»