|
последний удар уберите из конфликтов... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
а чё, прикольно... если бот силён, глушить хозяина... и бота как небывало))) как по мне, что-то в этом есть))) страшно выпускать будит))) сразу как команда начнёт пинать хозю!!!
|
|
|
|
Если зверь так же умирает со смертью хозяина это минус, сколько боев зверь вытягивал...
|
|
|
|
ну я думаю, что зверь (который призванный спутник) логично было б , чтоб сражался, а всякие слизи каменные големы и т д... (так как их призвли заклинанием) должны помирать при смерти заклинателя (также и с духом ПГ)
|
|
|
|
зверь (который призванный спутник) логично было б , чтоб сражался, а всякие слизи каменные големы и т д... (так как их призвли заклинанием) должны помирать при смерти заклинателя (также и с духом ПГ)
Согласен. В тамком случае есть изюминка боя, и можно рассчитівать на таккую тактику
|
|
|
|
мои слова, да админам в уши))))))
|
|
|
|
Интересно, то, что потерли два последних поста от "невидимок" о чем-нибудь говорит?...)
|
|
|
|
говорит о том что последний пост невидимки 100% правда)
|
|
|
|
очередное неумное нововведение
такое впечатление, что тот кто вводит что-то в бк сам в него никогда не играл ))
зверь очень часто вытягивал бои !!!
|
|
|
|
не ну сделали, хотябы, чтобы зверь жил 2-3 хода после смерти хозяина, иначе практический смысл вообще теряется...
зачем сейчас нужен зверь ? обьясните мне...
|
|
|
|
тупить не стоит при нововведениях...зверь не кукла и качать его трудно и долго!
|
|
|
|
кто нибудь подарите мне подарык если можно
|
|
|
|
А можно было связь хозяина и существа ввести
общую жизнь
|
|
|
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
|