логин:        пароль:    
 курс на 16/12/2018: 145 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: +50%
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Новый год настаёт! | 14/12/18 20:36  | Новое в проекте

Наступила зима, а с ней пришли и новогодние праздники. Во всех городах появились праздничные  Ёлки, а вместе с ними появился доступ к Новогоднему магазину и Ледяным пещерам, где каждый игрок, достигший 4 уровня, имеет  возможность  Закалиться (добавив своему персонажу уровень НР)сразиться с Отморозками за право получить  Шарики, а также может обнаружить  Новогодние Варежки или получить  Новогоднее кольцо мороза.
Игроки всё так же могут украшать Ёлочку праздничными шарами и игрушками, получая приятное  усиление.

Пересмотру подверглась вся линейка Новогодних шкатулок, как и анонсировалось ранее, из них были убраны все конфеты и сладости. Но игроки не уйдут обиженными, во-первых, в  Морозных подарках теперь можно найти новый предмет -  Студеную корзинку (это менее редкий вариант  Ледяного сундучка), которая будет попадаться гораздо чаще своего дорогого собрата. Во-вторых, кроме полюбившихся прошлогодних подарков, не обошлось и без целого ряда новых и очень полезных сувениров. Каждый такой сувенир  собирается из пяти частей и обладает уникальными свойствами. Части можно обменивать между собой, а готовые сувениры выставлять на аукцион.
  
Список сувениров и их свойства:
  • Валенок Благородства - создаёт раз в сутки свитки Благородного вызова, в количестве  (1+ уровень  Благодати Алхимика).
  • Окова Мороза - создаёт раз в сутки окову сущности уровня текущего класса персонажа, в количестве (1+ уровень  Благодати Алхимика).
  • Ручной тренажер - создаёт раз в сутки шестеренку. Случайную, но емкость шестеренки зависит от уровня  Благодати Алхимика.
  • Стремительная карета - создаёт раз в сутки свитки Телепортации, в количестве (1+ уровень  Благодати Алхимика).
  • Несгораемый молот - создаёт раз в сутки энергетические молоты, в количестве (1+ уровень  Благодати Алхимика).
  • Мандала бесконечности -  создаёт раз в сутки свиток  снятия лимитов.
  • Портативные врата демонов - создаёт раз в сутки свиток телепорта к случайному Верховному демону Третьего круга или выше.
  • Боевой мешок подарков - даёт 20%-й шанс получения в бою  пещерного ресурса.
  • Демоническая сосулька - при использовании даёт слот Реликта на неделю, при экипировке которого создаётся одна дополнительная окова сущности. Саму сосульку затем можно вешать на ёлки как обычное украшение, при этом игрок получит 2  новых частицы сосульки.
Сувениры и части для сборки:
 
Валенок Благородства
Окова Мороза
Ручной Тренажер
Стремительная Карета
Несгораемый Молот
Мандала Бесконечности
Портативные Врата Демонов
Боевой Мешок Подарков
Демоническая Сосулька
Центральная часть
Центральная часть
Центральная часть
Центральная часть
Центральная часть
Центральная часть
Центральная часть
Центральная часть
Центральная часть
Верхняя часть
Верхняя часть
Верхняя часть
Верхняя часть
Верхняя часть
Верхняя часть
Верхняя часть
Верхняя часть
Верхняя часть
Нижняя часть
Нижняя часть
Нижняя часть
Нижняя часть
Нижняя часть
Нижняя часть
Нижняя часть
Нижняя часть
Нижняя часть
Правая часть
Правая часть
Правая часть
Правая часть
Правая часть
Правая часть
Правая часть
Правая часть
Правая часть
Левая часть
Левая часть
Левая часть
Левая часть
Левая часть
Левая часть
Левая часть
Левая часть
Левая часть
 

Update: эффекты от Праздничного украшения  ER  и Снежного шара  ER  изменились, в этом сезоне они дают:
Праздничное украшение раз в сутки даёт эффект Алхимического знания  (бонус с статам на 3 боя).
Снежный шар раз в сутки даёт эффект Изумрудного Шоколада Алхимиков  (бонус к размеру жизни на 3 боя).


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Анонс клановых изменений на 2019 год | 14/12/18 11:44  | Новое в проекте
Грядущий 2019 год в нашем виртуальном мире Бойцовского Клуба будет посвящен кланам.
В этой новости отмечены как осуществленные на момент публикации правки, так и те нововведения, появления которых стоит ждать в ближайшем будущем.
 
1. Редизайн информации о клане, это “лицо” клана уже порядком изменилось и будет дополнено новой важной информацией о клане по мере ввода новых клановых черт.
 
2. Клановый сейф, это второй кредитный счёт клана (с отдельной настройкой доступа), так как клановая казна, согласно опросам, используется как кредовый обменник, а не для хранения сбережений клана. Для сбора и хранения взносов теперь есть клановый сейф. Возможен ввод функционала сбора обязательных клановых взносов по желанию клана.
 
3. Оповещение для страницы событий клана. Поправлена запись об объявлении войны (теперь видно кому именно объявили войну). Ожидает подключения автоматический анонс создания новых топиков в клановом подразделе форума. Будут добавлены новые автоматические объявления вместе с вводом новых игровых возможностей клана. Страница событий клана будет полноценной сводкой всех важных процессов, происходящих с кланом.
 
4. Клановое хранилище, добавлена возможность поиска предметов как в рюкзаке персонажа. Будет добавлена возможность перемещения в клан-хран и из него сразу нескольких предметов, выбранных галочками.
 
5. Клановые задания, этот элемент клановой жизни уже тестировался ранее и будет введен на постоянной основе. Подробнее о нём в этой новости.
Кратко: у каждого члена клана будет возможность помочь своему клану, выполняя задания. В случае успеха, персонаж получит повышение своей личной клановой репутации, а клан получит клановый рейтинг.
 
6. Рейтинговые сезоны, ранее игрокам подробно не рассказывали о том, зачем в их клановой панели появилась соответствующая закладка с название “Рейтинг” и зачем их кланам нужен этот параметр. Пришло время узнать основные детали этого обновления. Перед началом первого сезона текущие данные по рейтингу будут обнулены, дата его старта напрямую связана с подключением всех обязательных компонентов.
 
7. Клановый радар, это новая способность кланов, позволяющая получить в реальном времени сводку о нахождении игроков другого клана. Сейчас ею уже можно пользоваться при объявлении войны другим кланам. С обновлением кланового магазина можно будет приобрести нужный свиток и пользоваться радаром без объявления войны. Сам радар переработан, добавлена сортировка по городу/клану и убрано выбивание из игры при телепортации.
 
8. Панель избранного для клановых умений. Панель избранного была изменена таким образом, чтобы на неё можно было размещать различные клановые умения, которых будет всё больше с вводом нового кланового функционала.
 
9. Настройка доступа к клановым умениям. Все кланы будут иметь ограниченное количество зарядов различных способностей, общее на клан. Чтобы уберечь эти заряды от пустой растраты, добавлена возможность настройки доступа к ним, а также к персональным клановым умениям (это тоже поможет в координации клановой активности).
 
10. Клановые рейтинговые нападения и вмешательства, это самые важные клановые умения, именно по этой причине они имеют ограничение на количество использований в неделю. Количество локаций, в которых их можно применять, значительно выше, чем у прочих типов нападения и они игнорируют действие защиты храма. Правильно используя их, клан может добывать весомую часть своего рейтинга, а главное - уменьшать рейтинг другого клана.
 
11. Изменения в системе клановых флагов. Ранее озвучивалось, что большое количество слотов для использования флагов, это временное явление. Пришло время включения этой системы в общий замысел клановой жизни.
Кратко: количество слотов под флаги у разных кланов колеблется от 1 до 4,  смена флага в слоте имеет длительную задержку, чтобы постоянно использовать бафф флага нужно регулярно брать его в бои, персонаж может иметь только 1 бонус от флага одновременно (так что дополнительные слоты увеличивают вариативность и усиляют именно клан, а не одного персонажа), пассивные эффекты флагов усилятся.
 
12. Новые клановые умения для кланового магазина: засада, ловушка, баррикада, клановое единство, осквернение убежища, общеклановое нападение.
  • Засада - позволяет установить на выбранной локации временную засаду в виде монстра, который нападёт на указанного персонажа или клан в тот самый миг, как этот персонаж окажется в локации. Пока монстр жив и персонаж находится в бою, на нём есть крест нападения.
  • Ловушка - временно устанавливается на выбранной локации и срабатывает на указанного персонажа или клан, как только тот оказывается в локации. Может вешать негативные эффекты, привязывать к локации на некоторое время как оковы и т.п.
  • Баррикада - временно устанавливается на локации и снижает всем проходящим через неё персонажам скорость передвижения до определенной (бонусы скорости игнорируются) и снимает с них невидимость.
  • Клановое единство - используется в бою, каждый зашедший в него член клана усиляет всех своих сокланов в этом бою в зависимости от своего класса.
  • Осквернение убежища - временно устанавливает на любой локации, где разрешены бои, кнопку “Напасть”, которая доступна для всех желающих.
  • Общеклановое нападение - обычный свиток нападения, но каждый бой, который был создан этим свитком, отправляет в клан-чат ссылку на этот бой. При клике на него позволяет войти в бой любому члену клана вне зависимости от того, в каком городе тот находится.
13. Клановый магазин изменится, вместо общего кланового магазина в Кэпе, откроются 3 магазина в городах пантеонов: в Angels cityDemons city и East City. Ассортимент изменится и пополнится новинками, в том числе и специфическими для города. Любой клан сможет совершать покупки в любом из клановых магазинов.
 
14. Клановые территории - это неотъемлемая часть рейтинговых сезонов, подробнее о них можно почитать в специальном материале.
 
15. Захват таверн. Почти в каждом из городов Бойцовского Клуба есть своя таверна, и кланы смогут захватывать их друг у друга с помощью особых кулачных боев, где главную роль играют не усиления персонажей, а сыгранность и количество участников. Захваченная таверна, кроме почета и уважения, будет давать и некоторые бонусы, причём не только членам клана, но и его союзникам и членам альянса (но в меньшей степени). Таверны родных городов пантеонов могут быть захвачены только кланами этих пантеонов, т.е. таверна в Ангелсе всегда будет принадлежать светлому клану.
 
16. Покровительство городам пантеонов. Кланы, лидирующие по клановом рейтингу в своем пантеоне, будут еженедельно автоматически назначаться покровителями своих городов: Angels cityDemons city и East City. Персонажи из этих кланов при заходе в склонностной бой будут усилять сторонников своего пантеона. В развитии этой системы планируется предоставить кланам-покровителям ограниченный контроль над клановыми магазинами в своих городах (часть дохода с их продаж) и регулировку некоторых бонусов для всего пантеона.
 
17. Клановые доспехи Unique качества. После окончания каждого рейтингового сезона кланы смогут приобрести за рейтинговые жетоны (доля от копилки сезона) особенные сундуки:
Саркофаги Доспехов Единства 
Описание:
Для открытия понадобятся 15 особых ключей, единых, но разных.
Внутри саркофага покоится один из Доспехов Единства или cаркофаг лучшего качества.
Извлеченный предмет будет неразрывно связан с кланом.
 
18. Постоянные и временные клановые улучшения. На все те же рейтинговые жетоны можно будет приобрести различные клановые улучшения. Часть из них будет действовать до конца следующего сезона (сезонные улучшения), но будут и постоянные.
Сезонные улучшения связаны с боевой стороной жизни клана, например, одно из них - умение контрразведки, которое поможет избежать установленных на клан или его персонажей ловушек или засад.
В свою очередь постоянные улучшения связаны с повышением комфорта жизни в клане и ускорением различных направлений повседневной активности персонажей (копание, плавка рун и т.п.).

Различные пункты, изложенные выше, будут подключаться в игровой мир постепенно с соответствующим оповещением на новостной ленте.
Первый сезон рейтинга планируется провести за 2 месяца (январь и февраль), он будет короче других и в различных нюансах тестовым.


От лица всех тех, кому не безразлично развитие нашего общего игрового мира, выражаем благодарность кланам, которые в разной степени повлияли на создание вышеописанных затей =)
Особенно отметим кланы DWH и SteelKnights.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Заточка в Dreams City | 28/11/18 13:27  | Новое в проекте
Сервис заточки открыт для всех желающих в ремонтной мастерской Dreams City!
Заточка позволяет усилить предметы экипировки за счет увеличения их параметров случайным образом, тем самым внося разнообразие в арсенал персонажей младших уровней. Затачивать предмет можно несколько раз, но каждый раз существует риск потерять предмет и стоимость заточки (исключение - первая заточка). Кроме того заточенные предметы получают ограниченный срок годности, после которого они портятся. Заточенные предметы привязываются судьбой, их нельзя расплавить или передать другим игрокам.
 
К заточке допускаются предметы до 10-ого уровня включительно, с начальным качеством не выше  EF . С ростом уровня заточки качество предмета повышается следом за ростом параметров.
Чем выше уровень заточки предмета, тем дороже стоит каждая последующая операция. 
 
Предметы 7-ого уровня и младше можно точить за зубы. Стоимость заточки зависит от количества параметров, которые она потенциально привнесёт. Чем сильнее предмет, тем больше в нём параметров и тем выше стоимость его заточки. Шаги заточки +3, +7 и +11 стоят дороже, так как прирост параметров от них больше обычного.
 
В уже заточенный предмет нельзя вставлять усиления в виде рун и чарок, но это можно сделать перед его первой заточкой, тем самым добавив нужные параметры к предмету и увеличив прирост от каждого шага заточки. Если в предмет вставлена руна или чарка и затем он заточен, параметры этих встроенных усилений “врастают” в предмет и после заточки их уже нельзя извлечь. Нельзя точить предметы, если в них встроены чарки/руны старше 10-ого уровня.
 
Для того чтобы заточить вещь, не обязательно её подгонять, но подгонка нужна чтобы вставить в предмет руну и чарку ДО заточки, а также она может понадобиться после заточки, чтобы вставить в предмет регалию.
 
Для того, чтобы заточить предмет, в нем должны быть распределены те параметры, которые оставлены для распределения игроками (например распределяемая защита от магии, распределяемые параметры в наручах Излома, параметры от заточки +7/+11 и т.д.).
Исследователями кузнечного дела Dreams City найден специальный реагент, который позволяет не потерять предмет в случае неудачной заточки – это  Слепок Обратимости  EF . Заточка с его участием в любом случае тратит сам реагент (не имеет значения: удачно всё прошло или нет). В случае если происходит неудача, предмет не ломается, он сохраняется, но при этом его больше нельзя точить. Предмет испортится с окончанием своего срока годности.
 
Теперь немного цифр:
 
1) Шанс удачной заточки зависит от ее уровня следующим образом:
  • заточка +1 = 100% шанс на успех
  • +2 = 95% шанс на успех
  • +3 = 85% шанс на успех
  • +4 = 70% шанс на успех
  • +5 и далее = 50% шанс на успех
 
2) Параметры от заточки добавляются по следующим правилам:
  • всего есть 21 уровень заточки, каждый из них добавляет +30 дней к сроку годности предмета
  • заточки +1,2,4,5,6,8,9,10 – добавят по +5% от суммы текущих параметров предмета случайным образом
  • заточка +3 – добавит +10% случайным образом
  • заточка +7 – добавит +10% на ручное распределение (только простые модификаторы, исключены мощь крита, антимощь крита, любая мощь урона, сила, ловкость, интуиция, интеллект, пробой брони)
  • заточка +11 – добавит +10% на ручное распределение (включая те параметры, что закрыты на +7)
  • заточка +12 и далее добавляет только срок жизни предмета
  • заточка полностью исключает некоторые параметры (умелки, подавление защиты от магии, уменьшение расхода маны)
  • при удачной заточке на +11 в чат города проходит особое оповещение
3)  Слепок Обратимости  EF  можно получить в боях за убийства других игроков, но только при соблюдении следующих условиях:
  • персонаж и его жертва должны быть без склонностей
  • персонаж должен быть одет в доспехи не хуже качества Poor
  • добиваемый противник должен быть сильнее
  • персонаж может получить не более 3 предметов за 1 бой
  • бой не учебный
 
Немного общих рекомендаций от кузнеца Савелия:
  • Если вы хотите получить действительно сильный предмет, точите тот, на котором нет кучи разнообразных лишних модификаторов. Вы же хотите увеличения только наиболее эффективных?
  • Если вы хотите собрать интересный комплект и удивить своих противников, вы можете “прививать” желаемым предметам нужные параметры с помощью рун и чарок. Например на предмете не было мф. парирования, вы можете найти руну с хотя бы +1 парира, встроить её в предмет и после этого точить её уже с шансом прироста заточки в этот самый парир.
  • Руны и чарки помогут значительно увеличить прирост параметров с заточки, но нужно учитывать, что количество параметров не значит качество. Добавив много разных параметров на предмет за счет руны или чарки вы “размылите” заточку и по ним.
  • Первые уровни заточки относительно безопасны, на них Слепки Обратимости можно и не тратить, так как шанс удачи достаточно высок, но если встроены руны и чарки, то лучше не рисковать.
  • максимум параметров в броне и двуручном оружии, потому целесообразно максимально вкладываться в усиление именно этих предметов рунами и чарками перед заточкой, так как прирост параметров от заточенной брони будет куда выше, чем, например, от заточенного пояса


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Каждому по тыкве | 20/11/18 18:01  | Новое в проекте
   

Как и было обещано, раздел Подарки, магазина Березка пополнился наградными тыквами с Хэллоуина. Те, кто не захотел участвовать или просто не успел на праздник, теперь могут приобрести эти полезные сувениры.

Стоимость наградной тыквы Охотника или Джека равна 150  екр.
Приобрести можно лишь 1 сувенир.
В сувенире доступны для распределения 90 очков на защитные и 90 очков на атакующие параметры.
Кроме этого, во всех наградных тыквах у игроков при перераспределении бонусов появится новый параметр:
 
Сопротивление подавлению от магии

Этот параметр уменьшает подавление магии противника на указанную в нём величину. Распределяется в защитных параметрах наградных тыкв, стоимость единицы - 25 очков

Внимание: Для того чтобы новый защитный параметр заработал у всех обладателей уже выданных сувениров, в них нужно перераспределить выставленные ранее параметры.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Раздор гуляет по Исту | 19/11/18 16:20  | Новое в проекте
Трайн Бука из города East City бьет тревогу. Монстры Раздора, которые раньше появлялись в других городах, похоже, оккупировали его родной город. Он и раньше замечал этих созданий, но теперь они стали появляться среди белого дня. Пока они просто ходят и наблюдают, не нападая. Изредка отвечают на выпады бойцов, и завязывая с ними какие-то хитроумные бои. Но Трайн считает, что это все прелюдия к чему-то большему. 

А теперь для тех, кому важна сухая информация без прикрас.
   1. Монстр Раздора поселился в East City. И поселился там на постоянной основе (аналогично Черным Бабкам и Бугагам из других городов).
   2. Монстр появляется каждый час после своей смерти. Но игрок, поучаствоваший в бою, получает задержку на повторное нападение:

 - Если он не получил никакого сундука - 8 часов;
 - Если получил один из двух сундуков (или оба сразу) за активность - то 12 часов;
 - Если получил сундук победителя - 18 часов;
 - Если сундук Чемпиона - 24 часа. 
 - Если игроки не убили Раздора - задержки не будет.
 
   3. В магазине Трайна Буки появились Награды Раздора. Любой обладатель репутации Раздора может пожертвовать своей репутацией, чтобы купить этот предмет и выставить его на аукцион. При использовании, предмет увеличит репутацию Раздора.


   4. Еще одно дополнение: временная Реликвия Раздора - предмет, который можно купить за репутацию. Срок жизни этого предмета - сутки. 
   5. Немного собранной информации об этом монстре можно прочитать в предыдущей новости.
   6. В скором времени все желающие получат полную информацию об этом существе и его наградах. 


 
 
 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Новая услуга Крысолова | 13/11/18 12:35  | Новое в проекте
   

Новости из Леса Чудес. Крысолов, ранее оказавший помощь в исследовании Леса, готов вновь помочь игрокам. Он утверждает, что давно занимается тренировкой различных существ, натаскивая их на охрану имущества и прилегающей территории. В частности Крысолов утверждает, что может обменять золотых и серебряных драконов(в том числе и спящих), на их сторожевые аналоги. Сторожевые драконы не смогут помогать в бою, зато смогут защитить приобретённую кланом территорию и имущество на ней, когда таковые появятся.

Стоимость обмена для драконов обоих типов составляет 100 золотых монет Леса.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Немного Раздора | 08/11/18 20:05  | Новое в проекте
В  Capital city заметили новых странных посетителей. Странное существо по имени Раздор, появилось на улицах города. Пока оно бесцельно бродит по локациям и пытается внести смуту в головы игроков, заставляя их резать друг друга.

Вот что стало известно после нескольких стычек с ним:
1. Особенность боя с 
Раздором состоит в том, что каждый игрок при нападении на этого бота заходит только за свою сторону. Всего на бота может зайти 31 человек. Битва идет как с ботом, так и друг с другом. Члены одного клана не могут заходить в бой одновременно (это, впрочем, не касается союзов и альянсов).
 
2. Все удары по этому существу очень ослаблены. Любой урон он понижает до -1. Сам же он в ответ бьет процентным уроном, но за каждый размен с ботом, игрок получает единицу эффективности. В этом бою, бот выдает игрокам случайные приемы, которые можно использовать на других игроков или на себя. Приемы выглядят довольно мощными и могут сильно повлиять на ход боя. Вешается этот прием на короткое время, для его использования нужно потратить единицы эффективности. Во многом эффективность приема зависит от количества единиц эффективности.
 
3. После смерти бота битва продолжается до тех пор, пока в живых не останется только один. Он получает сундук, качество которого зависит от того, сколько игроков участвовало в этом бою. Чтобы получить самый лучший -  U , нужно чтобы в бою участвовало 30 человек. 
 
Также сундуки получат ещё два участника. Один - тот, кто в бою получил больше всего очков эффективности (считаются и потраченные), другой -  тот, кто нанес другим игрокам больше всего урона. Эти игроки получат сундук на одно качество ниже, чем победитель. 
 
Если же победитель получил еще и эти две номинации, он получит сундук на одно качество выше, чем получил бы если был просто победителем. То есть, если в бою из 30 игроков, он набрал больше всего очков эффективности и нанёс больше всего урона другим игрокам, он получит сундук качества  L . Если же он получил только одну дополнительную номинацию, то и сундук получит обычный - победителя. 
 
4. А в конце боя все игроки получат репутацию Раздора - она рассчитывается из общего количества очков эффективности, которые игрок набрал в бою (даже если они были потрачены). 
 
5. На Раздора можно нападать сразу, как только он появится в городе, но в течении некоторого времени он будет просто сбегать из боя. 

6. Внезапно, Трайн Бука выступил с заявлением, что в своем магазине он открыл новый отдел, который имеет какое-то отношение к этому существу. И похоже, что он знает гораздо больше, чем заявляет. 

7. В сундуках игроки обнаружат странный предмет: Реликвию Раздора. Пока о нем известно следующее: его можно надеть в слот реликвии (например, вместо гриба). В бою она дает особый прием: «Прилипала». Этот прием появляется на панели игрока и позволяет ему анонимно «прилипнуть» к любому другому игроку в бою (не важно, друг это или враг). После этого, «донор» будет терять по 1 тактики HP раз в несколько ходов, а получатель - накапливать очки раздора. Трайн Бука, говорит, что на одном из подобных предметов он обнаружил возможность, «заряжать» в него дополнительные заклинания. И даже продает всем желающим небольшие учебники. 

 
8. Пока неизвестны цели этого существа, мы продолжим наблюдать и оценивать его угрозу. 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Возвращение на путь к равновесию | 24/10/18 15:45  | Новое в проекте
 В связи с недавними обсуждениями на форуме соотношения численности и сил пантеонов, а так же из-за нарастающей смуты в рядах светлых воинов, Светлые Ангелы приняли решение воплотить в реальность одно из предложений игроков. А именно создать автоматически рассчитываемый бонус для малочисленного пантеона, который бы касался всех востребованных направлений деятельности, как сильнейших воинов, так и их менее подготовленных соратников.

 Бонус отсчитывается от идеального баланса численности и эффективности пантеонов, выраженных в % доминирования: 33/33/33 (светлые/темные/стихии).
 Каждую неделю он пересчитывается.
 Чем больше отклонение от этого “эталона”, тем выше бонус самому малочисленному пантеону. При минимальном отклонении бонус пропадает.
 Бонус выражается в шансе дополнительного броска на “дроп”, в процентной добавке к численным бонусам боя и в шансе на повторный зачёт некоторых счётчиков.
 Все персонажи со склонностью смогут посмотреть % бонуса и пантеон, который его получает, у себя в панели склонности. На момент публикации новости, это Пантеон Света и бонус в 46%.

Конкретнее о том, на что влияет бонус:
  1. % бросок на получение двойного количества предметов: Кровавые цехины, Оковы Сущности, Слезы Врага, Сундуки Великого Воителя, жетоны городских боссов
  2. % увеличение финальных значений (но не свыше лимита): опыт, благородство, пещерная репутация, пещерная награда
Например: персонаж набил 100 опыта и имеет бонус 400%, он должен получить 400 опыта, после этого применяется бонусный % (допустим 50%) и 400 увеличивается до 600, но лимит был 500% и в итоге игрок получит 500 согласно лимиту (без бонусного % от размера пантеона, он получил бы 400)
  1. % шанс получить удвоенную награду: Свертки Лиги Мастерства, Еженедельная награда лидера по благородству
  2. % шанс на двойной дроп в пещерах (там, где он возможен) и ускорение восстановления Риска на %
  3. % шанс удвоения прироста счётчиков за событие: убийство на титул, победы флагов, победы U оружия
 Для упрощения смены склонности персонажей на любую из склонностей малочисленного пантеона, в магазине Кровавых Цехинов будут добавляться в продажу  специальные приглашения соответствующих пантеонов.
 Это специальное приглашение можно использовать, имея склонность (не нужно Зеркало). Оно игнорирует задержку на переход между склонностями (но обновляет её), автоматически снимает старую склонность персонажа и проставляет ему выбранную.



Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Программа лояльности Гильдии Алхимиков | 03/10/18 13:03  | Новое в проекте





Ангелы давно намеревались ввести систему бонусов, которая позволяла бы поощрить игроков, регулярно приобретающих еврокредиты у Алхимика, а значит поддерживающих жизнь и развитие нашего виртуального мира.
Сделать это они желали, не привнося лишнего хаоса и дисбаланса в игровую жизнь остальных его обитателей.

Наконец они преодолели все противоречия, и сошлись в едином мнении относительно бонусов этой системы.
С этого момента все персонажи становятся участниками программы лояльности. Речь о ней и пойдет ниже в данной новости.







Программа лояльности насчитывает 3 ступени, отличающихся наполнением бонусов:

Платина - первая ступень, она же начальная
(от 100 екр. за последние 30 дней, не менее 600 екр. за последние 180 дней)




Палладий - вторая ступень, она же продвинутая
(от 250 екр. за последние 30 дней, не менее 1500 екр. за последние 180 дней)



Осмий - третья ступень, она же высшая
(от 500 екр. за последние 30 дней, не менее 3000 екр. за последние 180 дней)



Персонажи переходят на ступени выше и выбывают из них автоматически, это перераспределение происходит ежедневно.
Ступень лояльности определяется в зависимости от количества еврокредитов, которые игрок приобретает у Алхимика ежемесячно и их суммы за последние 6 месяцев.
Например: чтобы находиться на высшей ступени, нужно приобрести у Алхимика 500 екр. в течение последних 30 дней и 500*6=3000 екр. суммарно за последние 180 дней.
Пороговые значения опираются на статистику и могут быть скорректированы с течением времени, с соответствующим анонсом.

Значки лояльности можно включить для отображения в информации о персонаже, их отображение выключено по умолчанию.
Кому-то захочется иметь красивый статусный значок, а кому-то наоборот будет интересней скрыть свои регулярные вложения.



Особые бонусы старшей ступени лояльности - Осмий:

• Возможность использовать Прошение Гильдии Алхимиков   L   (Лавка Редких Товаров )
 


Предмет, позволяющий сократить запрет на снятие текущей склонности на 60 дней, по аналогии с Прошением Желтой Школы   U 
(использовать можно оба прошения лишь по разу для одной смены склонности, суммарное эффект позволяет сократить длительность запрета со 180 дней до 30 дней)
 
• Возможность использовать Спиритическую Прописку   L   (Лавка Редких Товаров )
 


Этот предмет требует отдельного пояснения. Когда-то в нашем мире уже был похожий по своему назначению предмет – свиток  Свобода



Его роль заключалась в том, что персонаж освобождался от наказаний за передачу контроля (вождение).
Главным недостатком было то, что владелец персонажа передавал учетные данные своего персонажа, на свой страх и риск, третьим лицам со всеми вытекающими опасностями.


Магия спиритической связи весьма сложная и возможно потребует доработок и усовершенствований по мере её освоения.
Если она окажет на мир больше вреда, чем пользы, она будет убрана с екро-утилем для сопутствующих магических предметов.


Update: бонусы появятся у соответствующих персонажей в течение суток после публикации этой новости.
Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Образы сезонных плащей. Теперь навсегда. | 12/09/18 20:30  | Новое в проекте
Различные Сезонные Плащи (Зимы, Весны, Лета, Осени и Вечного цикла) подверглись косметическим изменениям. Их боевые показатели остались неизменными, но способ, которым плащ одаривает своего владельца образом, теперь изменился. Как было раньше: игроку приходилось всегда носить плащ, чтобы на нем оставался его образ. Каждый раз, снимая его, персонаж терял образ, и получал только тогда, когда надевал его снова. Как происходит теперь: на всех плащах появилась кнопка «Использовать». При нажатии на нее, игрок навсегда получает образ в свое полное распоряжение. Ему не обязательно носить именно этот плащ - он может надевать все что угодно, и при этом продолжать любоваться этим образом. Даже если он выбросит плащ, образ останется у него. Единственное, что после этой процедуры плащ, не сможет активировать образы - кнопка «Использовать» с него пропадет, а плащ получит в названии слово «Потертый» («Потертый Плащ Осени», например). Даже если он потом каким-либо образом передаст плащ другому игроку, тот уже не сможет получить с него образ.
 
Сейчас, каждый плащ в игре будет модернизирован для этой процедуры. Игроки, у которых в данный момент надеты сезонные образы, их потеряют. Но все что им нужно - это использовать плащ и получить полюбившийся образ обратно. И уже навсегда. Каждый плащ выдает тот образ, который давал до этой процедуры. Плащ Вечного Цикла дает сразу пять образов - все образы сезонных плащей и один свой. Если у игроков уже есть такой образ в коллекции, при повторном использовании они ничего не получат. 
 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Награда за нелеч | 10/09/18 19:00  | Новое в проекте
Теперь участники нелечимых боев будут получать специальные призы. Эти призы - особые сундуки: Дары ненависти.  Всего есть семь видов таких подарков. 

 - выдаётся тому, кто напал свитком нелечимого боя (если бой был начат с помощью «абилки», то сундук не приходит).

 - если бой достигает второго статуса, этот сундук выдается тем персонажам, кто к этому времени набил больше урона, больше отхилялся, нанёс максимальный удар. 

 - если бой переходит в третий статус, то сундук получают те персонажи, кто достиг максимального урона, нанёс самый сильный удар, отхилял больше всех, убил больше других игроков, использовал максимальное количество приёмов Натиск/Защитить/Очищение/Магический щит (за каждый из приёмов - свой сундук).

 - если бой переходит в четвёртый статус за все те показатели, что и предыдущий.

 - если бой переходит в пятый статус за все те же показатели.

 - когда бой достигает статуса Героической битвы, этот сундук заменяет все остальные сундуки качеством от EF до U. То есть, если игрок получил сундук за первый статус, сундук за второй и два за третий, то при переходе битвы в Героическую все четыре сундука заменятся на этот.

 - получат все те, кто сражался на выигравшей стороне в Героической битве
 
Если один и тот же персонаж лидирует в одной и той же номинации на разных статусах (например, убил больше всех на втором и на третьем статусе), то он получит всего лишь один - более старший сундук. Но если он лидирует в разных вещах, то сундуки будет собирать все. То есть, на втором статусе, один и тот же персонаж теоретически может забрать все сундуки себе. 

Сундуки будут выдаваться в конце боя. 



Содержимое сундуков а так же критерии их выдачи могут быть пересмотрены после тестового периода.
Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Клановые Войны | 23/08/18 14:20  | Новое в проекте
Обновление функционала Клановых Войн
  
  • Кровавые клановые войны временно отключены, доступны только обычные.
  • Появился клан-радар, для отображения игроков вражеского клана.
  • В клановых битвах теперь можно получить благородство, слезы и оковы.
  • Свиток «Защита Храма» теперь не спасает от кланового нападения по крестику в чате.
  • От кланового нападения введена другая защита. Если на игрока напали в первый раз - он находится на первой ступени защиты и на него нельзя нападать клановым нападением в течение одной минуты. Если через минуту на игрока напали второй раз - он переходит на вторую ступень защиты и на него нельзя нападать еще десять минут. Если на него продолжают нападать, то защита увеличивается на полчаса, час и три часа соответственно. Пятая ступень - максимальная. Если игрок находится на пятой ступени защиты, на него можно нападать лишь каждые три часа. Если персонаж сам напал на кого-то с помощью кланового нападения или вступил в клановый бой - он сразу теряет все ступени защиты. Одна ступень защиты пропадает каждые 12 часов без нападения на игрока. 
    Например: На игрока напали с помощью кланового нападения. После этого на него нельзя нападать одну минуту. Но через две минуты на него напали еще раз. Он перешел на одну ступень выше и теперь на него нельзя нападать нельзя уже десять минут. Через десять минут - еще одно нападение и он уже на третьей ступени. Он выходит из игры и возвращается через двадцать часов. За это время, он спускается на одну ступень защиты вниз, и когда на него нападают, он поднимается на одну ступень вверх и на него опять нельзя нападать чаще, чем один раз в полчаса. 
     
  • Нападать с помощью кланового нападения теперь можно даже в тех зонах, где обычные нападения запрещены. Список зон безопасных от клановых нападений:

Внимание, список безопасных локаций может изменяться и дополняться.
   


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Пока ты спишь - он качается | 15/08/18 17:00  | Новое в проекте


Теперь в Гостинице, в Хоромах есть новая комната - Подвал. Попасть в нее можно через люк в полу Хором. 

А теперь посмотрите на картинку слева. Это Мехацель - новый и пока единственный обитатель этой комнаты. И он будет очень полезным обитателем. Что он умеет делать? Он умеет тренировать вашего персонажа, пока вы отсутствуете в проекте. Все что вам нужно сделать - это найти Шестеренки Мехацели и использовать их из инвентаря. Каждая Шестеренка отвечает за время и качество тренировки. После этого, в интерфейсе Мехацели будет доступно выпадающее меню со всеми доступными вам вариантами тренировки и указанием времени. На данный момент в проекте есть четыре типа тренировок: 

Тренировка качества R - вы получаете только опыт. 
Тренировка качества VR  - вы получаете опыт и оковы сущности
Тренировка качества ER - вы получите опыт, оковы сущности и благородство
Тренировка качества U - вы получите опыт, оковы сущности, благородство и слезы врага.



То, сколько именно вы получите этих ресурсов в конце тренировки, зависит от нескольких параметров - то, насколько вы хорошо экипированы, когда начинаете тренировку, какой у вас ранг Благодати Алхимика и действующие в данный момент в проекте бонусы (личные эффекты при этом не учитываются). 

Прокачка будет действовать все доступное вам время, до тех пор, пока вы сами не остановите тренировку. Если у вас в запасе времени меньше, чем вы рассчитывали отсутствовать в игре, то тренировка будет длиться до этого времени, а потом остановится. Новую тренировку вам нужно будет стартовать вручную. То есть, если у вас доступна тренировка ER на один час, а вы уходите на несколько часов, то ваш персонаж будет прокачиваться только этот один час. После того, как вы зайдете в проект и остановите тренировку - вы получите все ресурсы, которые успели «натренировать». 

Внимание: Данная система пока будет работать в тестовом режиме. Каждому персонажу 12 уровня будет выслан набор шестеренок разных типов прокачки на три часа. Сам Мехацель доступен только в Хоромах. По результатам тестирования могут быть изменения. В дальнейшем функционал Тренировок и самого Подвала так же будет расширяться. 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Горячие новости | 20/06/18 14:39  | Новое в проекте
Бойцовский Клуб объявляет летний сезон открытым, а вместе с ним и летние бонусы:
  • Бонус опыта: +100%
  • Бонус благородства: +50%
Еще одна важная новость: 
  • Появилась задержка в 5 секунд на возможность применить на персонажа, заходящего в бой, какие-либо негативные эффекты пока он прогружается, будь то паралич, каст или любой другой эффект. Действует как при старте нового боя, так и вмешательство в уже идущий бой.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Воздействие хаоса на магию | 11/05/18 19:02  | Новое в проекте
Было замечено, что в East City под действием сил хаоса на магический урон стали влиять качество и уровень посохов. На данный момент были замечены следующие изменения, но кто знает, возможно влияние хаоса еще продолжается:

 VP  -9% урона
 P  -6% урона
 F  -3% урона
 VF  -2% урона
 EF  -1% урона
 R   0% урона
 VR  +2% урона
 ER  +4% урона
 U  +7% урона
 L  +10% урона
 
Кроме того, штраф по -2% за каждый уровень разницы игрока с его посохом.
То есть 12 маг с посохом  L  уровня 10 будет получать +10% за качество и -4% за разницу уровней, итого получится +6% урона.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Сумки эволюционируют | 06/04/18 14:51  | Новое в проекте

Все сумки (которые используются в слотах) подверглись небольшим, но приятным для игроков изменениям. Они обрели следующие способности:
  • Теперь они не теряют долговечность при снятии. 
  • Появилась возможность запоминать все надетые на классе сумки. Аналогично приёмам и комплектам. 
  • В Настройках появилась опция: «Снимать сумки при переключении класса». Если её включить и переключиться на другой класс, то все (кроме привязанных к классу) сумки из слотов класса, с которого переключился игрок, попадут в инвентарь. Если не включать - то сумки будут уходить в классовое хранилище, как и раньше.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Лягушка-Путешественница | 01/04/18 00:00  | Новое в проекте
Сегодня каждый игрок, который по привычке использовал Чудо-Инструмент, столкнулся с необъяснимым явлением: вместо привычного клада он наткнулся на говорящую Лягушку, которая посулила ему взамен Чудо-Инструмента, который исчез безвозвратно, ежедневные нехитрые испытания и новые призы.

Те игроки, у кого по разным причинам Чудо-Лопаты не было, однако, не останутся в стороне.

До 1 июня 2018 года они могут успеть получить от других игроков Икринку, с помощью которой Лягушка-Путешественница достанется и им.

Первоапрельский розыгрыш это или новый удивительный дар от Ангелов - читайте подробнее в Библиотеке


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Небольшие перемены | 29/03/18 18:14  | Новое в проекте


В игре произошли некоторые перемены, которые коснулись сумки из Лавки редких товаров и классовых бонусов.
  • Незначительно обновлена Сумка вечного пилигрима  для обновления достаточно использовать встроенный Маховик Времени
  • Введены новые бонусы за 600 статов, а для класса Танк за 450 и 500.
 
600 интуиции Суммарный бонус   600 силы Суммарный бонус
Крит
  • Мф. мощности урона: 5
  • Мф. мощности крит. удара (%): 10
  • Мф. против критического удара (%): 300
  • Мф. критического удара (%): 300
  • Защита от урона (%): +3
  • Мф. мощности урона: +30
  • Мф. мощности крит. удара (%): +65
  • Мф. против критического удара (%): +1900
  • Мф. критического удара (%): +1700
  • Защита от магии (%): +7
  • Защита от урона (%): +10
Силовик
  • Мф. мощности урона: 5
  • Уровень жизни (HP): 200
  • Максимальное наносимое повреждение: 10
  • Минимальное наносимое повреждение: 5
  • Мф. против критического удара (%): 200
  • Мф. против увертывания (%): 200
  • Мф. мощности урона: +85
  • Уровень жизни (HP): +1200
  • Максимальное наносимое повреждение: +35
  • Минимальное наносимое повреждение: +35
  • Мф. против критического удара (%): +1200
  • Мф. против увертывания (%): +1200
  600 ловкости Суммарный бонус   600 силы Суммарный бонус
Уворотчик
  • Мф. против увертывания (%): 300
  • Мф. увертывания (%): 200
  • Мф. мощности урона: 5
  • Мф. мощности колющего урона (%): 5
  • Мф против мощи крита: 10
  • Мф. против увертывания (%): 1500
  • Мф. увертывания (%): 1200
  • Мф. мощности урона: 30
  • Мф. мощности колющего урона (%): 30
  • Мф против мощи крита: 10
Арбалетчик
  • Мф. мощности урона: 10
  • Уровень жизни (HP): 200
  • Мф. против критического удара (%): 200
  • Мф. против увертывания (%): 200
  • Мф против мощи крита: 10
  • Мф. мощности урона: +90
  • Уровень жизни (HP): +1200
  • Максимальное наносимое повреждение: +25
  • Минимальное наносимое повреждение: +30
  • Мф. против критического удара (%): +1200
  • Мф. против увертывания (%): +1200
  • Мф против мощи крита: 10
  600 ловкости Суммарный бонус   600 интеллекта Суммарный бонус
Лучник
  • Мф. против увертывания (%): 200
  • Мф. увертывания (%): 300
  • Мф. мощности урона: 5
  • Мф. мощности колющего урона (%): 5
  • Мф. против увертывания (%): 1400
  • Мф. увертывания (%): 1300
  • Мф. мощности урона: 30
  • Мф. мощности колющего урона (%): 30
Маг

  • Мф. мощности магии стихий: +5
  • Защита от магии (%): +5
  • Уровень маны: +250
  • Подавление защиты от магии: +2
  • Уменьшение расхода маны: +2
  • Защита от урона: +25
  • Мф. мощности магии стихий: +70
  • Защита от магии (%): +25
  • Защита от урона (%): +20
  • Уровень маны: +1750
  • Подавление защиты от магии: +9
  • Уменьшение расхода маны: +5
  • Защита от урона: +25
  • Защита от магии: +50
  450 силы 500 силы Суммарный бонус
Танк
  • Мф. мощности урона:10
  • Максимальное наносимое повреждение: +5
  • Мф. против увертывания (%): +200
  • Мф. мощности урона:10
  • Минимальное наносимое повреждение: +5
  • Мф. против увертывания (%): +300
  • Мф. мощности урона:80
  • Минимальное наносимое повреждение: +30
  • Максимальное наносимое повреждение: +30
  • Мф. против увертывания (%): +1500


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Вес превосходства | 28/03/18 19:15  | Новое в проекте
С этого момента игроки, достигшие лимита превосходства (1 500 000 000 единиц) в одном из классов 12 уровня, и имеющие излишки превосходства свыше лимита, могут бесплатно перебросить весь излишек превосходства (все набранное превосходство, превышающее 1 500 миллионов) с этого класса на другой связанный по опыту класс, с потерей в 50%. Сделать это можно в Комнате Знахаря любого из городов, где она имеется.

Чтобы всё сделать правильно, нужно:
  1. Зайти к Знахарю тем классом, на котором имеется избыток превосходства.
  2. Выбрать, в какой из связанных по опыту классов нужно перебросить излишек.
  3. Подтвердить.
Пример 1: Игрок имеет 1 800 миллионов превосходства в классе Танк и 200 миллионов в классе Маг Земли.
Он может перебросить 300 миллионов излишнего превосходства с класса Танк на класс Маг земли, который получит 150 миллионов, и в итоге у него появится 350 миллионов превосходства.
 
Пример 2: Игрок имеет 4 800 миллионов превосходства в классе Танк и 200 миллионов в классе Маг Земли.
Он может перебросить 2,6 миллиарда превосходства с Танка на Мага Земли. Из оставшихся 2,2 миллиардов в Танке 700 миллионов можно будет передать в ещё какой-либо другой из связанных по опыту классов. А у Мага Земли станет 1,5 миллиарда превосходства (лимит).
 
Примечания:
  • Нельзя перебросить таким образом превосходство с класса, который не достиг лимита. Если у игрока нет 1,5 миллиарда превосходства - он  сможет их передать только с помощью Капель Доброй Памяти (подробнее здесь).
  • Нельзя перебросить таким образом часть излишка в один класс, а часть - в другой. Передается лишь сразу весь излишек.
  • Нельзя перебросить излишек в класс, не связанный по опыту и не достигший 12 уровня.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Восточная Биржа | 19/03/18 17:53  | Новое в проекте
В связи с свобождением East City в городе открыта Восточная биржа.

Курс обмена банком кр/екр отвязан от курса в реальном мире и на текущий момент составляет 145 кредитов за 1 екр. В дальнейшем он будет корректироваться автоматически.
 
Параметры работы Восточной биржи:
 
  • диапазон торгов зависит от среднего курса биржи в рамках 10%;
  • комиссия покупателя екровалюты равна 15%, комиссия продавца екровалюты равна 5%;
  • продавец екровалюты может иметь до 5-ти заявок одновременно, покупатель не более одной;
  • лимит на покупку екровалюты на бирже, ограничен 100 екр в месяц.
Восточная биржа в East City открыта в пробном режиме, в случае её закрытия об этом будет предупреждение заранее. Лоты в таком случае вернутся своим хозяевам без потерь.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Всего новостей: 273 Страниц: 14
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2018 «combats.com»