логин:        пароль:    
 курс на 25/02/2018: 69.63 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +75%, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Боевые поправки | 29/01/18 20:03  | Исправления
Начало недели принесло перемены в боевой системе, которые коснулись некоторых видов урона и приёмов.
 
  • Скорректированы критовые выстрелы стрелков в блок. Ранее данный урон рассчитывался некорректно (был завышен).
  • Приём линейки крови -  Проникающие удары теперь доступен только классу Критовик и персонажам без выбранного класса.
  • У приёма  Обреченность изменилась стоимость, теперь он требует 1 тактики  атаки и 4 тактики  защиты (было  2 и  3) и увеличена задержка до 5 ходов (было 4).


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Перемены в приёмах | 17/01/18 15:45  | Исправления
Сегодняшние перемены коснулись некоторых приёмов и работы боевых модификаторов:
  •  Скрытая ловкость: теперь стоимость приёма составляет 3 и 3 (ранее было: 3 и 2) и добавлена задержка на 5 ходов.
  •  Двойной выстрел: прием остается на персонаже пока не сработает или его не разгадают (ранее было: если персонаж не попал при размене - прием слетает).
Кроме того, изменено влияние абсолютного уворота и абсолютного антиуворота друг на друга.

  • Ранее 100% абс. антиуворота гарантировали попадание по 100% абс. уворота, теперь они обнуляют влияние друг друга на этих значениях и шанс увернуться в таком случае зависит от обычных мф. уворота и антиуворота.
  • Ранее 100% абс. уворота гарантировали уворот, не беря в расчёт сколько у противника абс. антиуворота, если его было менее 100%. Теперь любое значение абс. антиуворота влияет на шанс уворота, даже если у воина 100% абс. уворота.
Это касается только случаев с 100%, если процент меньший, расчет идёт как раньше.

На что это повлияет:
На работу приёмов, которые дают 100% абс. уворота, такие как  Танец ветра и подобные ему, при наличии абс. антиуворота появляется вероятность их пробить.
На пользу от предметов и приёмов, дающих бонус к абс. антиувороту, таких как:  Обреченность или  Путь Щита.

Внимание! Обновление этих расчётов вводится в отладочном режиме, некоторые монстры в пещерах могут вести себя необычным образом, просьба обнаруженные странности подмечать и отправлять в Службу Поддержки. Благодарим за помощь. 
   


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Флаги на выход | 12/01/18 18:00  | Исправления
В новости о флагах игроков предупредили, что старые флаги вскоре будут выведены из игры. И вот, эта дата наступила. Точнее, наступит. В понедельник (15 января 2018) флаги старого образца будут выведены. Это будет происходить в два этапа. 

1. В понедельник следующие флаги перестанут работать: 



Под «перестанут работать» подразумевается, что их больше нельзя будет надеть в слот и они перестанут давать внебоевой эффект при взятии в инвентарь. Как показатель прекращения работы, этот флаг получит значок .

2. У Олива Пича в Capital City (в Регистратуре Кланов) можно будет обработать любой «переставший работать» флаг магией. После этого, на флаге появится кнопка «Использовать». Использование «обработанного» флага выдаст вам жетоны двух видов (флаг пропадет): 

1. Жетон Единения - на них можно купить новые флаги в Клановом магазине. Размер компенсации зависит от того, насколько флаг был изношен (оставший срок годности). За совершенно неизношенный флаг качества  R  - 5000 Жетонов. За совершенно неизношенный флаг качества  VR  - 2500 Жетонов Единения. Чем меньше срок годности флага, тем меньше жетонов вы за него получите. 


2. Жетон Славных побед - их количество будет зависеть от количества побед в этом флаге. 1 жетон за 1 победу. Жетоны можно будет обменять у того же Олива Пича на один из «Шнуров для Флага». Использование этого шнура на любой новый флаг, запишет в него определенное количество побед. Единственное условие - в этом флаге нового образца не должно быть больше 99 побед.



Внимание: В новых клановых флагах эффективность боевых приемов не возрастает, после того, как количество побед превысит 100. Кроме этого, большое количество побед увеличивает вероятность потери этого флага в бою. 100 побед - 100% того, что в проигранном бою вы потеряете этот флаг. Поэтому нужно принимать стратегическое решение и выбирать флаг для переноса побед более тщательно. 

Срок годности Жетонов Славных побед и Шнуров для флага - до 1 марта 2018 года. 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Перемены в приёмах | 28/12/17 19:00  | Исправления
Сегодня были исправлены некоторые приёмы и ресурсы, которые активно используются в боях.
  • Поправлена парализация от  Оглушающего выстрела, Оглушающих стрел для арбалета и  Банки парализации из Туманных Низин  - теперь она держится на цели: 1 минута - 1 заряд. То есть, эффект слетает либо сразу после размена, либо через минуту реального времени. Исключение: Банка парализации - 3 минуты, ибо в ней 3 заряда.
  •  Нить жизни теперь летит в игрока напротив (ранее было в случайного) и забирает не только жизни, но и ману (уровень * 8), если у противника есть мана. 
  • Усиления от  питомцев теперь идут в самом начале боя и соответственно, если зверь давал, к примеру, здоровье, то это здоровье будет участвовать в обсчёте лимита HP.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Перемены в особо жестоких боях | 21/12/17 14:35  | Исправления
Для Жестоких боев без правил наступили новые времена.
Появились 3 новых свитка: . Их действие сходно со свитком  Право на насилие,
который теперь можно приобрести в  Берёзке

Право на насилие  L 
Цена: 35  екр 
Долговечность: 0/1
Срок годности: 90 дней 
Описание:
Позволяет напасть на жертву нелечимым нападением. Срок травмы трое суток.
Зайти в образованный бой возможно только использовав такой же свиток нападения.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион
 

Данные свитки можно приобрести в разделе стратегические заклятий.



Вмешаться в «трехсуточный нелеч», как и ранее, можно только таким же свитком Право на насилие  L 
Вмешиваться в «младшие нелечи» можно лишь специальным свитком «Право на вмешательство»:

Право на вмешательство  R 
Цена: 1  екр 
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет вмешаться в любой ограниченный нелечимый бой с травмой не более 24-ех часов.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион

Во всех нелечимых боях (включая старый 24-часовой массовый нелеч) действуют правила:  
  • лимит восстановления жизней = x10 (вместо обычного х5);
  • лимит восстановления маны = х24 (вместо обычных х12);
  • пропуск 5 ходов не приводит к смерти (придётся пропустить более 30 ходов, чтобы умереть).

Также, изменениям подверглись свитки Серебряных Записей. Теперь их стоимость - 10  екр.
(персонажи, у которых были данные свитки, получили их перерасчёт на обновленные)
 
 
Магия данных свитков работает следующим образом: 
 
  • Если у игрока травма более 10 часов, то книга со 100 зарядами уменьшает время травмы в два раза. 
  • Если у игрока травма менее 10 часов, то один заряд отнимает по 6 минут за заряд и делает это при использовании. 
Пример: 
  • У игрока травма на 12 часов. При использовании свитка со 100 зарядами, свиток пропадает и оставляет игрока с травмой на 6 часов.
  • Если у игрока травма на 12 часов, а свиток с зарядами меньше чем 100, то для этой процедуры ему не хватит зарядов. Следовательно, эффект не будет достигнут (свиток останется неиспользованным, травма не снимется).
  • Если у игрока травма на 6 часов, он может использовать свиток со 100 зарядами. Из длительности травмы вычтется 6 часов и она слетит, а в свитке останется 40 зарядов. 6 часов травмы - это 360 минут, 360 минут делим на 6 минут (столько  снимает один заряд) = 60 зарядов из книги будет использовано. 100 зарядов - 60 зарядов = 40 зарядов останется в книге.
  • Если у игрока травма на 2 часа и свиток на 10 зарядов, то у него исцелится 1 час (6 минут * 10 зарядов) и свиток пропадет. У игрока останется травма на 1 час. 
Примечание: Минуты округляются в большую сторону. То есть, если у игрока 56 минут травмы, то на её исцеление потребуется 10 зарядов, как на 60 минут травмы.

Пояснение от Ангелов: Игрок, который создает ограниченный нелеч при помощи новых свитков - платит за возможность наказать своего противника.
Вмешаться в ограниченный нелеч не может кто угодно, на то он и ограниченный.
Это не массовые бои, после которых большое количество игроков сидит по коляскам.
Для массовых нелечимых боев существует старый свиток  Право на Жестокость   ER .

Данное обновление вводится в тестовом режиме и может быть изменено.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Еще больше Вампумов! | 11/10/17 15:10  | Исправления
 
Приятные новости для любителей плавить вещи в Храме Знаний. Теперь игрок может отказаться от полученных рун в процессе плавки предметов. Если ни одна из рун его не устраивает, он получает возможность забрать вместо руны вампумы. Количество вампумов зависит от вида вещи и от уровня Благодати Алхимиков у персонажа.
 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Ряд изменений в игре | 10/10/17 14:14  | Исправления
Осень решительно вносит свои коррективы и в эти дни переменам подверглись некоторые приёмы, магазины и Лига Мастерства.
  • Исправлен приём  Магический Пресс. Отныне его урон зависит не от мастерства владения серой магией, а от количества интеллекта. 
  • Стоимость приёма  Проникающие Удары теперь составляет 2  тактики крита и, к тому же, он понижает мф. против мощности критического удара. Длительность эффекта изменена с 4 до 2 ходов. За критический удар под этим приемом тактики крита не идут.
  • Прием  Казнь теперь отображается на персонаже.
  • Исправлена ошибка с приёмами  Выстрел в голову и  Ослепляющий выстрел. Теперь их можно почистить приёмом  Разгадать Тактику
  • При размене с танком его можно поменять с помощью приема  Сменить противника. Использовать магию и стрелять «через танка»  по-прежнему - нельзя. 

В Лиге Мастерства новые правила:
  • Минимально возможный прирост к рейтингу теперь 5 единиц, вместо 1.
  • За каждый выбитый столб XP у противника в бою, персонажу начисляется рейтинг, который идёт в плюс для победителя и в уменьшение потери рейтинга для проигравшего. То есть, если один игрок выбил из другого 200% XP и проиграл, то он утратит рейтинга меньше, чем если бы не выбил ничего (но всё равно игрок не может получить рейтинг, если проиграл, только потерять). Если же противник во время боя восстанавливал себе значительное количество здоровье, но всё равно проиграл, то победитель получит дополнительные очки рейтинга. 

А из Магазина Лича-Секретаря выведены свитки:

Зачаровать оружие: Болевой порог
Зачаровать оружие: Повышенная выносливость
 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Перемены в Лиге Мастерства | 24/08/17 17:30  | Исправления
В Лиге Мастерства произошли большие перемены. 

   




1. Улучшены награды и условия:
 
  • Проигравший получает 50% опыта, благородства и  слёз.
  • 100%-ый набор очков к подвигам убийств по урону и добиваниям (неважно кто победил).
  • Бонусы 100% к количеству получаемого опыта и благородства.
  • 100% шанс получения оковы сущности при победе.
  • Время поиска и подбора противника уменьшено.
  • Осталось только одно ограничение - 10 боев в сутки, ограничения на 5 поражений теперь нет.
     
2. После того, как противник найден, игроку выводится системное сообщение о том, что через минуту начнётся бой (чтобы можно было подготовиться). После этого выйти из заявки уже не получится, но в бою игроку, в течении первых 3 разменов будет доступен приём Сдаться. Если противник сдаётся, то игрок получает все бонусы и рейтинг. Сдавшийся - рейтинг теряет.
 
3. Увеличен срок годности для награды Большой Куш. Теперь срок сундука - 3 часа (ранее был 1 час) и 1 день для свитков (было 3 часа)).
 
4. Теперь в этих боях падают Песчинки и Холоны.

5. Изменено время проведения боев - один раз в сутки с 20.00 до 23.00.

6. Введены Титулы за Лигу 1 на 1



 
7. Изменено содержимое Призовых сундуков. Срок сундуков - неделя. 

Содержимое сундуков



 
 

 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Смерть монстрам! | 17/08/17 16:25  | Исправления

Как мы уже говорили в новости, скорость перемещения по пещерам была изменена до максимальной. Но в бонусах склонностей до сих пор был бонус к скорости перемещения в подземелья. Да, вы не ослышались – «был». Сейчас бонусы подверглись изменению.
 
Итак, склонности  Волынщика Благодати и  Повелителя воды получили следующие обновление в бонусах:
Увеличен урон по монстрам и защита от них же. Добавлено количество жизней в пещерах. Так же всех «покорителей» пещер должна порадовать увеличенная грузоподъёмность. Ну а тем из них, кто до сих пор не выкопал все пещеры подчистую, приятным подарком будет увеличенный процент получаемой награды и репутации за выполнение пещерных заданий. 

Как вы понимаете, все это за счет вывода бонуса к скорости передвижения (читайте: сейчас этого бонуса больше нет, так как все и так быстро двигаются в подземельях). 

P.S. Существует возможность, что все эти бонусы в дальнейшем могут быть изменены или дополнены. 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Переполненный инвентарь | 01/08/17 19:30  | Исправления
С этого момента будет запрещено открывать в инвентаре предметы (сундуки, сумки, подарки и т.п.), которые содержат в себе другие предметы, если достигнут лимит по количеству вещей в инвентаре.

Например это касается железа из пещеры Потерянного Входа и прочих подобных предметов.



Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Маленькие изменения в Общежитии | 27/07/17 18:14  | Исправления
В Общежитии были проведены небольшие косметические изменения, а также правила поведения в нем.

Прежде всего, Лаборатория была перенесена из Комнаты в Прихожую.


Инвентарь теперь стал доступен в Общежитии при условии, что игрок не взаимодействует с каким-либо предметом интерьера.
Например, если вы не спите в кровати или не копаетесь в сундуке и т.д.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Изменения в теневых предметах | 24/07/17 11:57  | Исправления

В конце лета будет убрана возможность одновременно надевать предмет экипировки и тень от этого предмета.
Это исправление коснется, прежде всего, магических колец.
Магам, которые используют в данный момент эту возможность, рекомендуется позаботиться о замене теневого кольца заблаговременно.


Поделиться новостью
Комментариев: 5
Комментариев: 5
Изменения в титулах | 18/07/17 19:15  | Исправления
1.
Из игрового мира удаляются титулы:

Магистр Естественного Отбора V   L ,
Магистр Белого Движения V   L ,
Магистр Черного Греха V   L ,
а так же их младшие ранги и осколки, из которых они собираются.


Их обладатели и те персонажи, которые находятся в процессе их сбора (приобретали Сундуки Новогодней Сказки  L ) получат компенсацию за их вывод.
 
2.
Титулы Желтой Школы (Властителя и Хранителя) изменены.
В них встроен Маховик Времени, позволяющий перераспределять их параметры.
Добавлены очки распределения на мощь урона и снижены очки распределения с жизни и магической энергии.
Обновленные титулы Властителя и Хранителя выглядят так:


3.
Сундуки, в которых можно было найти осколки титулов изменились.



Сказочный Сундук   L  стоимость снижена на 50% и составляет 385 екр. (Лавка Редких Товаров )
Сказочный Ларец   U  стоимость снижена на 30% и составляет 70 екр. (Торба Старого Алхимика )
Сказочная Шкатулка   ER  стоимость снижена на 20% и составляет екр. (Торба Старого Алхимика )

Внутри них можно найти только осколки для титулов Желтой Школы (наполнение свитками осталось прежним):
Осколок титула Хранителя   R  и Осколок титула Властителя   R 
Стоимость сундуков снизилась в соответствии с изменением наполнения осколками, сборка титула Желтой Школы V ранга теперь потребует в 3 раза меньше затрат.
Обмен осколков перенесён к Дарию 
 и модифицирован согласно изменениям в титулах:
  • можно поменять любые старые осколки (светлые, темные, стихийные, желтые) на новые желтые по курсу 1 старый на 3 новых (менять можно по 1-му или по 10-ть шт.)
  • можно поменять новые желтые осколки друг на друга по курсу 1 к 1 (этот курс может быть изменен)
  • можно поменять новые желтые осколки на соответствующие титулы, а их в свою очередь на титулы старше по рангу


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Закрыты на учёт | 13/07/17 18:39  | Исправления
Несколько магазинов, в основном принадлежавших Гильдии Алхимиков, закрыты на учёт до начала следующей недели.
По слухам, гильдия проводит пересмотр прилавков и ассортимента.
В список попали: магазин Дария, Штаба Гильдии Алхимиков, Храма Пересмешника и Антикварный магазин.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Обновление Вещей | 05/07/17 15:45  | Исправления
Внесен ряд изменений по приобретению и хранению некоторых вещей:
Забытый Камень Перехода - теперь продаётся в Лаборатории Алхимика за 50  цехинов.
Купленный за цехины Забытый Камень Перехода привязывается подарком 
Знание рун: Книга неофита  R  - теперь после получения можно перепродать на аукционе.

 
 


Поделиться новостью
Комментариев: 41
Комментариев: 41
Грибы Хаоса на 11 статов | 09/06/17 17:11  | Исправления
Сегодня были исправлены и обнулены Грибы Хаоса ER качества, которые ранее были улучшены Абсолютным удобрением и имеют 11 статов. 

Поэтому, если вы заметили потерю статов в своих характеристиках, проверьте Гриб Хаоса и распределите статы заново. 


Поделиться новостью
Комментариев: 4
Комментариев: 4
Молотком и напильником | 01/06/17 11:59  | Исправления
 
Благодаря прозорливости и помощи игроков, которые оперативно сообщают о найденных ошибках в рабочие топы, исправлены неточности в работе приемов:
  • Шокирующий удар : исправлены ошибки отображения и срабатывания.
  • Дикая удача : включено отображение приема в логе боя.
  • Знак Ненависти : исправлена ошибка, не позволявшая активировать его на более сильного противника.
  • Двойной выстрел : исправлены ошибки очередности выстрелов и появления зон блока у магов.
  • Доспехи Гнева : исправлена ошибка отображения мощи дроби и пересмотрено влияние гнева освобожденного на Прорыв .
Откорректирована работа следующих приемов:
 
  • Кристаллизация : снят лимит максимального урона  приемом в 240 HP.
  • Каменный страж : прием перестал тратить ход.
  • Озарение : уменьшена стоимость приема до 5 , задержка на повторное использование приема снята.
  • Духи Льда убрана стоимость приема в духе лимит восстановления маны за каст увеличен до 750, убран бонус 15 мощности магии воды. Прием теперь работает на три атакующих заклинания магии воды (доты не считаются), а не три хода.
  • Танец теней : добавлена защита от магии 50% на время действия приема.

 


Поделиться новостью
Комментариев: 76
Комментариев: 76
Рывок каждому, а право выбора - в карманы | 28/02/17 19:42  | Исправления
 Рывок каждому

Теперь требования и результат работы приёма зависят от определённого класса: 
Критовик:

 Приём добавляет 4 тактики  Крови.
Минимальные требования к Интуиции: уровень*15.
 
Уворотчик:
 Приём даёт 4 тактики  Контрудара.
Минимальные требования к Ловкости: уровень*15.
 
Силовик:

 Приём добавляет 4 тактики  Атаки.
Минимальные требования к Силе: уровень*15.
 
Танк:

 Приём даёт 4 тактики  Блока.
Минимальные требования к Выносливости: уровень*10.
 
Если класс не выбран, то приём  Рывок требует наличие Силы и Выносливости по 25 единиц, и добавляет по 1 тактике  Крови Контрудара Атаки и  Блока.
 
Неизменным осталось следующее: 1 использование за бой и то, что использование приёма уменьшает защиту и повышает мощь на 3 хода. 

Право Выбора

Также введён новый "карманный" предмет -  Право Выбора, при использовании которого игрок получит дополнительные 3 смены противника. Свиток можно приобрести в Магазине в разделе Заклинания: Боевые и защитные. 

 
 
Право Выбора  EF  (Масса:1) 
Цена: 150 кр. 
Долговечность: 0/3
Описание:
После использования дает возможность 3 раза поменять противника.
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Предмет не подлежит ремонту


Поделиться новостью
Комментариев: 62
Комментариев: 62
Изменения в подарках на день рождения | 28/12/16 16:56  | Исправления
Подарок ко Дню Рождения персонажа был кардинально изменен как внешне, так и своим наполнением:

Подарок на День Рождения!  L   (Масса: 0.1)  
Долговечность: 0/1
Срок годности: 3 мес. 1 нед.
Описание:
Так, так. Что тут у нас? Именинник! Держи подарок!

Предмет не подлежит ремонту

Важно!!! Все подарки на руках у игроков будут заменены на подарки с новым содержимым. 
Все, кто открыл свой подарок в промежутке с 15.12.2016 по сегодняшний день, отдельно получат недостающие предметы, свитки и букеты.



Поделиться новостью
Комментариев: 77
Комментариев: 77
Ограничение времени | 27/12/16 19:39  | Исправления
В Конфликтных поединках (Бой который начался с помощью кнопки напасть на "Центральной Площади") после закрытия боя было включено правило поведения персонажа в бою - Автопроставление хода по таймеру.
Каждому игроку даётся строго определённое время на выставление удара текущему противнику. Если время таймера закончилось, а размен не был сделан, то удар за персонажа будет выставлен автоматически, но без возможности заблокировать ответный удар противника. Таймер отображается на кнопке "Вперёд" и отличается по лимиту времени, в зависимости от класса персонажа.
 

 
При смене противника время Таймера обновляется. 

Таймеры для выставления размена:
Маг — 40 секунд;
Воин,  Стрелок или игрок без класса — 20 секунд.

Данное изменение работает в тестовом режиме.


Поделиться новостью
Комментариев: 32
Комментариев: 32
Всего новостей: 233 Страниц: 12
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2018 «combats.com»