логин:        пароль:    
 курс на 25/09/2018: 145 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: +50%
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Образы сезонных плащей. Теперь навсегда. | 12/09/18 20:30  | Новое в проекте
Различные Сезонные Плащи (Зимы, Весны, Лета, Осени и Вечного цикла) подверглись косметическим изменениям. Их боевые показатели остались неизменными, но способ, которым плащ одаривает своего владельца образом, теперь изменился. Как было раньше: игроку приходилось всегда носить плащ, чтобы на нем оставался его образ. Каждый раз, снимая его, персонаж терял образ, и получал только тогда, когда надевал его снова. Как происходит теперь: на всех плащах появилась кнопка «Использовать». При нажатии на нее, игрок навсегда получает образ в свое полное распоряжение. Ему не обязательно носить именно этот плащ - он может надевать все что угодно, и при этом продолжать любоваться этим образом. Даже если он выбросит плащ, образ останется у него. Единственное, что после этой процедуры плащ, не сможет активировать образы - кнопка «Использовать» с него пропадет, а плащ получит в названии слово «Потертый» («Потертый Плащ Осени», например). Даже если он потом каким-либо образом передаст плащ другому игроку, тот уже не сможет получить с него образ.
 
Сейчас, каждый плащ в игре будет модернизирован для этой процедуры. Игроки, у которых в данный момент надеты сезонные образы, их потеряют. Но все что им нужно - это использовать плащ и получить полюбившийся образ обратно. И уже навсегда. Каждый плащ выдает тот образ, который давал до этой процедуры. Плащ Вечного Цикла дает сразу пять образов - все образы сезонных плащей и один свой. Если у игроков уже есть такой образ в коллекции, при повторном использовании они ничего не получат. 
 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Награда за нелеч | 10/09/18 19:00  | Новое в проекте
Теперь участники нелечимых боев будут получать специальные призы. Эти призы - особые сундуки: Дары ненависти.  Всего есть семь видов таких подарков. 

 - выдаётся тому, кто напал свитком нелечимого боя (если бой был начат с помощью «абилки», то сундук не приходит).

 - если бой достигает второго статуса, этот сундук выдается тем персонажам, кто к этому времени набил больше урона, больше отхилялся, нанёс максимальный удар. 

 - если бой переходит в третий статус, то сундук получают те персонажи, кто достиг максимального урона, нанёс самый сильный удар, отхилял больше всех, убил больше других игроков, использовал максимальное количество приёмов Натиск/Защитить/Очищение/Магический щит (за каждый из приёмов - свой сундук).

 - если бой переходит в четвёртый статус за все те показатели, что и предыдущий.

 - если бой переходит в пятый статус за все те же показатели.

 - когда бой достигает статуса Героической битвы, этот сундук заменяет все остальные сундуки качеством от EF до U. То есть, если игрок получил сундук за первый статус, сундук за второй и два за третий, то при переходе битвы в Героическую все четыре сундука заменятся на этот.

 - получат все те, кто сражался на выигравшей стороне в Героической битве
 
Если один и тот же персонаж лидирует в одной и той же номинации на разных статусах (например, убил больше всех на втором и на третьем статусе), то он получит всего лишь один - более старший сундук. Но если он лидирует в разных вещах, то сундуки будет собирать все. То есть, на втором статусе, один и тот же персонаж теоретически может забрать все сундуки себе. 

Сундуки будут выдаваться в конце боя. 



Содержимое сундуков а так же критерии их выдачи могут быть пересмотрены после тестового периода.
Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Клановые Войны | 23/08/18 14:20  | Новое в проекте
Обновление функционала Клановых Войн
  
  • Кровавые клановые войны временно отключены, доступны только обычные.
  • Появился клан-радар, для отображения игроков вражеского клана.
  • В клановых битвах теперь можно получить благородство, слезы и оковы.
  • Свиток «Защита Храма» теперь не спасает от кланового нападения по крестику в чате.
  • От кланового нападения введена другая защита. Если на игрока напали в первый раз - он находится на первой ступени защиты и на него нельзя нападать клановым нападением в течение одной минуты. Если через минуту на игрока напали второй раз - он переходит на вторую ступень защиты и на него нельзя нападать еще десять минут. Если на него продолжают нападать, то защита увеличивается на полчаса, час и три часа соответственно. Пятая ступень - максимальная. Если игрок находится на пятой ступени защиты, на него можно нападать лишь каждые три часа. Если персонаж сам напал на кого-то с помощью кланового нападения или вступил в клановый бой - он сразу теряет все ступени защиты. Одна ступень защиты пропадает каждые 12 часов без нападения на игрока. 
    Например: На игрока напали с помощью кланового нападения. После этого на него нельзя нападать одну минуту. Но через две минуты на него напали еще раз. Он перешел на одну ступень выше и теперь на него нельзя нападать нельзя уже десять минут. Через десять минут - еще одно нападение и он уже на третьей ступени. Он выходит из игры и возвращается через двадцать часов. За это время, он спускается на одну ступень защиты вниз, и когда на него нападают, он поднимается на одну ступень вверх и на него опять нельзя нападать чаще, чем один раз в полчаса. 
     
  • Нападать с помощью кланового нападения теперь можно даже в тех зонах, где обычные нападения запрещены. Список зон безопасных от клановых нападений:

Внимание, список безопасных локаций может изменяться и дополняться.
   


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Пока ты спишь - он качается | 15/08/18 17:00  | Новое в проекте


Теперь в Гостинице, в Хоромах есть новая комната - Подвал. Попасть в нее можно через люк в полу Хором. 

А теперь посмотрите на картинку слева. Это Мехацель - новый и пока единственный обитатель этой комнаты. И он будет очень полезным обитателем. Что он умеет делать? Он умеет тренировать вашего персонажа, пока вы отсутствуете в проекте. Все что вам нужно сделать - это найти Шестеренки Мехацели и использовать их из инвентаря. Каждая Шестеренка отвечает за время и качество тренировки. После этого, в интерфейсе Мехацели будет доступно выпадающее меню со всеми доступными вам вариантами тренировки и указанием времени. На данный момент в проекте есть четыре типа тренировок: 

Тренировка качества R - вы получаете только опыт. 
Тренировка качества VR  - вы получаете опыт и оковы сущности
Тренировка качества ER - вы получите опыт, оковы сущности и благородство
Тренировка качества U - вы получите опыт, оковы сущности, благородство и слезы врага.



То, сколько именно вы получите этих ресурсов в конце тренировки, зависит от нескольких параметров - то, насколько вы хорошо экипированы, когда начинаете тренировку, какой у вас ранг Благодати Алхимика и действующие в данный момент в проекте бонусы (личные эффекты при этом не учитываются). 

Прокачка будет действовать все доступное вам время, до тех пор, пока вы сами не остановите тренировку. Если у вас в запасе времени меньше, чем вы рассчитывали отсутствовать в игре, то тренировка будет длиться до этого времени, а потом остановится. Новую тренировку вам нужно будет стартовать вручную. То есть, если у вас доступна тренировка ER на один час, а вы уходите на несколько часов, то ваш персонаж будет прокачиваться только этот один час. После того, как вы зайдете в проект и остановите тренировку - вы получите все ресурсы, которые успели «натренировать». 

Внимание: Данная система пока будет работать в тестовом режиме. Каждому персонажу 12 уровня будет выслан набор шестеренок разных типов прокачки на три часа. Сам Мехацель доступен только в Хоромах. По результатам тестирования могут быть изменения. В дальнейшем функционал Тренировок и самого Подвала так же будет расширяться. 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Горячие новости | 20/06/18 14:39  | Новое в проекте
Бойцовский Клуб объявляет летний сезон открытым, а вместе с ним и летние бонусы:
  • Бонус опыта: +100%
  • Бонус благородства: +50%
Еще одна важная новость: 
  • Появилась задержка в 5 секунд на возможность применить на персонажа, заходящего в бой, какие-либо негативные эффекты пока он прогружается, будь то паралич, каст или любой другой эффект. Действует как при старте нового боя, так и вмешательство в уже идущий бой.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Воздействие хаоса на магию | 11/05/18 19:02  | Новое в проекте
Было замечено, что в East City под действием сил хаоса на магический урон стали влиять качество и уровень посохов. На данный момент были замечены следующие изменения, но кто знает, возможно влияние хаоса еще продолжается:

 VP  -9% урона
 P  -6% урона
 F  -3% урона
 VF  -2% урона
 EF  -1% урона
 R   0% урона
 VR  +2% урона
 ER  +4% урона
 U  +7% урона
 L  +10% урона
 
Кроме того, штраф по -2% за каждый уровень разницы игрока с его посохом.
То есть 12 маг с посохом  L  уровня 10 будет получать +10% за качество и -4% за разницу уровней, итого получится +6% урона.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Сумки эволюционируют | 06/04/18 14:51  | Новое в проекте

Все сумки (которые используются в слотах) подверглись небольшим, но приятным для игроков изменениям. Они обрели следующие способности:
  • Теперь они не теряют долговечность при снятии. 
  • Появилась возможность запоминать все надетые на классе сумки. Аналогично приёмам и комплектам. 
  • В Настройках появилась опция: «Снимать сумки при переключении класса». Если её включить и переключиться на другой класс, то все (кроме привязанных к классу) сумки из слотов класса, с которого переключился игрок, попадут в инвентарь. Если не включать - то сумки будут уходить в классовое хранилище, как и раньше.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Лягушка-Путешественница | 01/04/18 00:00  | Новое в проекте
Сегодня каждый игрок, который по привычке использовал Чудо-Инструмент, столкнулся с необъяснимым явлением: вместо привычного клада он наткнулся на говорящую Лягушку, которая посулила ему взамен Чудо-Инструмента, который исчез безвозвратно, ежедневные нехитрые испытания и новые призы.

Те игроки, у кого по разным причинам Чудо-Лопаты не было, однако, не останутся в стороне.

До 1 июня 2018 года они могут успеть получить от других игроков Икринку, с помощью которой Лягушка-Путешественница достанется и им.

Первоапрельский розыгрыш это или новый удивительный дар от Ангелов - читайте подробнее в Библиотеке


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Небольшие перемены | 29/03/18 18:14  | Новое в проекте


В игре произошли некоторые перемены, которые коснулись сумки из Лавки редких товаров и классовых бонусов.
  • Незначительно обновлена Сумка вечного пилигрима  для обновления достаточно использовать встроенный Маховик Времени
  • Введены новые бонусы за 600 статов, а для класса Танк за 450 и 500.
 
600 интуиции Суммарный бонус   600 силы Суммарный бонус
Крит
  • Мф. мощности урона: 5
  • Мф. мощности крит. удара (%): 10
  • Мф. против критического удара (%): 300
  • Мф. критического удара (%): 300
  • Защита от урона (%): +3
  • Мф. мощности урона: +30
  • Мф. мощности крит. удара (%): +65
  • Мф. против критического удара (%): +1900
  • Мф. критического удара (%): +1700
  • Защита от магии (%): +7
  • Защита от урона (%): +10
Силовик
  • Мф. мощности урона: 5
  • Уровень жизни (HP): 200
  • Максимальное наносимое повреждение: 10
  • Минимальное наносимое повреждение: 5
  • Мф. против критического удара (%): 200
  • Мф. против увертывания (%): 200
  • Мф. мощности урона: +85
  • Уровень жизни (HP): +1200
  • Максимальное наносимое повреждение: +35
  • Минимальное наносимое повреждение: +35
  • Мф. против критического удара (%): +1200
  • Мф. против увертывания (%): +1200
  600 ловкости Суммарный бонус   600 силы Суммарный бонус
Уворотчик
  • Мф. против увертывания (%): 300
  • Мф. увертывания (%): 200
  • Мф. мощности урона: 5
  • Мф. мощности колющего урона (%): 5
  • Мф против мощи крита: 10
  • Мф. против увертывания (%): 1500
  • Мф. увертывания (%): 1200
  • Мф. мощности урона: 30
  • Мф. мощности колющего урона (%): 30
  • Мф против мощи крита: 10
Арбалетчик
  • Мф. мощности урона: 10
  • Уровень жизни (HP): 200
  • Мф. против критического удара (%): 200
  • Мф. против увертывания (%): 200
  • Мф против мощи крита: 10
  • Мф. мощности урона: +90
  • Уровень жизни (HP): +1200
  • Максимальное наносимое повреждение: +25
  • Минимальное наносимое повреждение: +30
  • Мф. против критического удара (%): +1200
  • Мф. против увертывания (%): +1200
  • Мф против мощи крита: 10
  600 ловкости Суммарный бонус   600 интеллекта Суммарный бонус
Лучник
  • Мф. против увертывания (%): 200
  • Мф. увертывания (%): 300
  • Мф. мощности урона: 5
  • Мф. мощности колющего урона (%): 5
  • Мф. против увертывания (%): 1400
  • Мф. увертывания (%): 1300
  • Мф. мощности урона: 30
  • Мф. мощности колющего урона (%): 30
Маг

  • Мф. мощности магии стихий: +5
  • Защита от магии (%): +5
  • Уровень маны: +250
  • Подавление защиты от магии: +2
  • Уменьшение расхода маны: +2
  • Защита от урона: +25
  • Мф. мощности магии стихий: +70
  • Защита от магии (%): +25
  • Защита от урона (%): +20
  • Уровень маны: +1750
  • Подавление защиты от магии: +9
  • Уменьшение расхода маны: +5
  • Защита от урона: +25
  • Защита от магии: +50
  450 силы 500 силы Суммарный бонус
Танк
  • Мф. мощности урона:10
  • Максимальное наносимое повреждение: +5
  • Мф. против увертывания (%): +200
  • Мф. мощности урона:10
  • Минимальное наносимое повреждение: +5
  • Мф. против увертывания (%): +300
  • Мф. мощности урона:80
  • Минимальное наносимое повреждение: +30
  • Максимальное наносимое повреждение: +30
  • Мф. против увертывания (%): +1500


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Вес превосходства | 28/03/18 19:15  | Новое в проекте
С этого момента игроки, достигшие лимита превосходства (1 500 000 000 единиц) в одном из классов 12 уровня, и имеющие излишки превосходства свыше лимита, могут бесплатно перебросить весь излишек превосходства (все набранное превосходство, превышающее 1 500 миллионов) с этого класса на другой связанный по опыту класс, с потерей в 50%. Сделать это можно в Комнате Знахаря любого из городов, где она имеется.

Чтобы всё сделать правильно, нужно:
  1. Зайти к Знахарю тем классом, на котором имеется избыток превосходства.
  2. Выбрать, в какой из связанных по опыту классов нужно перебросить излишек.
  3. Подтвердить.
Пример 1: Игрок имеет 1 800 миллионов превосходства в классе Танк и 200 миллионов в классе Маг Земли.
Он может перебросить 300 миллионов излишнего превосходства с класса Танк на класс Маг земли, который получит 150 миллионов, и в итоге у него появится 350 миллионов превосходства.
 
Пример 2: Игрок имеет 4 800 миллионов превосходства в классе Танк и 200 миллионов в классе Маг Земли.
Он может перебросить 2,6 миллиарда превосходства с Танка на Мага Земли. Из оставшихся 2,2 миллиардов в Танке 700 миллионов можно будет передать в ещё какой-либо другой из связанных по опыту классов. А у Мага Земли станет 1,5 миллиарда превосходства (лимит).
 
Примечания:
  • Нельзя перебросить таким образом превосходство с класса, который не достиг лимита. Если у игрока нет 1,5 миллиарда превосходства - он  сможет их передать только с помощью Капель Доброй Памяти (подробнее здесь).
  • Нельзя перебросить таким образом часть излишка в один класс, а часть - в другой. Передается лишь сразу весь излишек.
  • Нельзя перебросить излишек в класс, не связанный по опыту и не достигший 12 уровня.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Восточная Биржа | 19/03/18 17:53  | Новое в проекте
В связи с свобождением East City в городе открыта Восточная биржа.

Курс обмена банком кр/екр отвязан от курса в реальном мире и на текущий момент составляет 145 кредитов за 1 екр. В дальнейшем он будет корректироваться автоматически.
 
Параметры работы Восточной биржи:
 
  • диапазон торгов зависит от среднего курса биржи в рамках 10%;
  • комиссия покупателя екровалюты равна 15%, комиссия продавца екровалюты равна 5%;
  • продавец екровалюты может иметь до 5-ти заявок одновременно, покупатель не более одной;
  • лимит на покупку екровалюты на бирже, ограничен 100 екр в месяц.
Восточная биржа в East City открыта в пробном режиме, в случае её закрытия об этом будет предупреждение заранее. Лоты в таком случае вернутся своим хозяевам без потерь.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Освобождённый East City | 19/03/18 16:00  | Новое в проекте

 
Тёплый восточный ветер принёс добрые вести. Наконец-то East City получил статус свободного города и распахнул свои врата для всех желающих. По этой причине города East CityAngels City и Demons City отныне объединены бесплатными порталами, позволяющими воспользоваться перелётом 1 раз в сутки


Магазин Трайна Буки переехал из Capital City на Бульвар Достатка в здание БерёзкиПервую неделю после открытия города Трайн Бука будет рад видеть покупателей в своём магазине, ассортимент которого немного изменился. Кроме того, теперь у магазина есть собственная валюта -  Монеты героизма

Трайн Бука может единовременно обменять репутацию  Освободителя East City на  Монету героизма по курсу 1:1

Внимание: произвести этот обмен можно только лишь в одну сторону! Обменять уже полученные монеты на репутацию - не получится.

Трайн Бука наградит всех отличившихся в постройке. Всего он выделил 100 игроков, которые вложили больше всего усилий (только среди тех, чей уровень грехов был низким). 
  • Первые 10 получат свиток с репутацией 7500 и памятный сувенир.
  • Вторые 30 - свиток на 5000 и памятный сувенир.
  • Третьи 60 - свиток на 2500 и памятный сувенир.
Во время распределения награды Трайн Бука учитывал две группы игроков. Он отдельно вознаградит тех, кто больше старался в строительстве улиц, собирая кирпичи, и тех, кто больше вкладывался в строительство порталов, выбивая сгустки Хаоса. 
 
За кирпичи:
 
За сгустки: 
 

 
 
 
 
Также Трайн Бука отметит те пожертвования, которые шли от имени всего клана. Таких кланов - 10. Эти кланы получат свиток с суммарным значением награды в 25000 и с количеством использований равным количеству членов клана. То есть, если в клане 25 игроков, то в хранилище клана будет положен свиток на 1000 репутации с 25 использованиями (сумма репутации: 1000 репутации * 25 использований = 25000). Клан может распределить этот свиток по своему усмотрению. 

За строительство порталов:  
 
За строительство улиц: 
 
 
Кроме того, особыми сувенирами и свитками дополнительной репутации будут награждены 5 самых жертвенных игроков, кто в боях жертвовал собой с помощью приема Самопожертвование

 
 
East City продолжит отстраиваться и обретать свой функционал дальше. Кто знает, какие ещё события и приключения ждут впереди. 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Очарование весны | 08/03/18 02:50  | Новое в проекте
С наступлением весенних дней обновились привычные атрибуты сезона. Весенние венки изменились в качестве и стали ярче, а букеты и  иллюзии - пышнее и изящнее. 

 


 
 
В этом году ко Дню 8 Марта у мужчин появилась возможность порадовать своих девушек приятными сюрпризами. Ящики цветовода пополнились новыми предметами. Теперь при открытии любого сундука цветовода игрокам может выпасть специальный свиток, с помощью которого можно зачаровать любой букет цветов. Шанс выпадения свитка зависит от качества ящика, для тех же, кто не хочет полагаться на волю случая в ящике  U  качества выставлен 100% шанс выпадения.
 


 
Свитки имеют ряд ограничений и требований:
  • Зачарованные свитками букеты могут использовать только персонажи женского пола.
  • Зачарование развеивается с приходом лета, кроме Свитка Вечного Цветения.
  • Нельзя использовать разные свитки зачарования на один и тот же букет.
  • Свиток нельзя передавать другим персонажам, но можно выложить на аукцион.
  • Использовать несколько одинаково зачарованных букетов не удастся.


Для любителей флористики появилась возможность собирать новые букеты. Данная возможность будет доступна всегда, а не только в эти праздничные дни.

 
Кроме того, в магазинах появились новые сувениры, покупка которых будет доступна с 8 по 15 марта:



Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Титулы, вещи и сундуки. | 09/02/18 12:05  | Новое в проекте
 На валютном рынке товаров и услуг произошли некоторые изменения и дополнения:

1. В Emeralds city, в ремонтной мастерской появилась возможность перезаписать первого владельца на некоторых  L  предметах за 50% от их магазинной стоимости: Короны ЦветовПлащ Вечного ЦиклаРубахи. После этого "АПа" предметы можно улучшить у Хозяйки Лавки Редких Товаров до Истинных.

2. В Березку завезены карманные свитки на восстановление маны увеличенной ёмкости. Это позволит магам отманиваться в лимит с двух карманов, аналогично отхилу у воинов. Эти свитки можно вставить в Рубахи  L  и  U  качества.

3. Титулы Желтой Школы теперь можно усилить с помощью титулов из Лиги Мастерства. В продаже у Дария в Торбе Старого Алхимика появился необходимый для этого предмет:
Призма Желтой Школы R
Стоимость: 25 екр
Описание: Этот кристалл может впитать в себя половину бонусов любого титула лиги и передать их титулу Желтой Школы определенного качества:
- титул лиги мастерства F-EF соответствует титулу Желтой Школы I ранга
- титул лиги мастерства F-VR соответствует титулу Желтой Школы III ранга
- титул лиги мастерства F-L соответствует титулу Желтой Школы V ранга
Для каждого персонажа доступна только одна Призма на один класс персонажа (привязывается к классу), её нельзя положить в хранилище гостиницы.
Впитать бонус титула лиги она может лишь один раз, передавать сколько угодно. Чтобы сохранить новый бонус титула для текущего класса, старую призму для этого класса нужно выкинуть.
Проще говоря, в Титулы Желтой Школы можно добавить половину бонуса от нужного Титула Лиги Мастерства. При сбросе Титула Желтой Школы маховиком времени, усиление от титула лиги мастерства тоже исчезает и операцию переноса бонуса с Призмы нужно повторять заново.
 
4. Пересмотрены цены и содержимое сундуков, в которых можно найти осколки титулов желтой школы:

Cказочная Шкатулка  ER 
Стоимость: 7 екр 
Сказочный Ларец  U 
Стоимость: 50 екр
Сказочный Сундук  L 
Стоимость: 222 екр
 

 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Концентрированная Магия Стужи | 01/02/18 18:10  | Новое в проекте

Сегодня в Берёзке в разделе Дополнительные предметы появился новый волшебный предмет - Концентрированная Магия Стужи  L , который содержит в себе все  актуальные зимние усиления. Данный предмет является находкой для ответственного бойца, для которого важно быстро и качественно подготовиться к бою. 
Цена предмета - 20  екров.
Полученные эффекты будут работать на персонаже ровно 1 бой, вне зависимости от его длительности. Однако, если игрок так и не зайдет в бой, эффект в любом случае провисит до последнего дня зимы. На исходе последнего зимнего дня магия рассеется. 

Внимание! При использовании перезаписывает все перечисленные в описании предмета эффекты, выставляя им срок действия на 1 бой. Будьте бдительны!

Концентрированная Магия Стужи  L   (Масса: 0.1)
Цена: 20 екр. 
Долговечность: 0/1

Срок годности: до 01.03.18 00:00
Требуется минимальное:

• Уровень: 8

Описание:
Выпив из этой фляги, вы мгновенно получите большое количество усилений доступных этой зимой.
Эффект задержится лишь на один бой и перезапишет всю перечисленную в описании магию, будьте бдительны!
Из фляги можно отхлебнуть лишь в зимний период с 1 декабря по 28 февраля.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать
Вы первый владелец


Отныне каждый новый сезон будет появляться подобный предмет с особой концентрированной магией, действие усилений будет ограничено соответствующим временем года:

Весна Лето Осень
Насыщенное Волшебство Капели
 
Сгустившиеся Чары Зноя
Эссенция Колдовства Туманов
 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Клановая Долговая Яма | 10/01/18 15:22  | Новое в проекте
Всем игрокам Бойцовского клуба известно, что при нарушении игровых законов проекта можно получить клеймо и попасть в Долговую Яму.

Теперь же предусмотрено наказание для случаев, когда нарушение выходит за рамки действий одного игрока. Работает взыскание в тех ситуациях, когда члены клана помогают игроку осуществить нарушение, участвуют в нём или пытаются его скрыть.

Клановая Долговая Яма реализована как штраф, прописываемый отрицательным значением в казне клана. Пока клановая казна имеет отрицательное значение, весь функционал клана ограничен - нельзя принимать, изгонять игроков (в т.ч. выйти из клана), менять ранги членам клана, пользоваться клановым хранилищем и так далее.

Для восстановления функционала нужно оплатить весь штраф в казне.

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Бета-тест Combats Mobile | 03/01/18 00:00  | Новое в проекте
К Новому 2018 году Администрация игры в лице Повелителя Металла [21] сделала долгожданный подарок для владельцев мобильных устройств на базе Android. 

Установить приложение можно по следующей ссылке в Play Маркете

Каждый игрок может протестировать новое приложение и высказать свои замечания и предложения в соответствующей теме на Форуме

Для тех, кто ещё не разобрался, есть небольшой стартовый мануал в Библиотеке


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Флаги | 29/12/17 18:00  | Новое в проекте

К новому году мы все ждём подарки и прощаемся с привычными и старыми вещами. Подобные перемены коснутся клановых флагов, принеся взамен массу новых флагов и знамён.

Во-первых, после Новогодних праздников будут выведены флаги старого образца. На этих праздниках, однако, они будут работать по прежним правилам. 

Вывод флага подразумевает либо перевод его на новую механику (об этом позже) без затрагивания эффектов самих флагов, либо обмен на ресурсы, за которые можно будет приобрести новые клановые флаги.
 
Теперь, что касается новых флагов: 
Их будет три вида: Флаг, Знамя и Баннер. 

 
 
Виды флагов и их полезное действие:

Флаги используются в бою и дают всем сокланам владельца флага бонус. 
В пассивном режиме просто увеличивают параметр.
 

 
Виды знамён и их полезное действие:
 
Знамена используются в бою и дают всем сокланам носителя некий прием на ограниченное количество разменов. У всех знамён одинаковое пассивное действие: небольшой шанс получить один раз в бою приём знамени, как если бы это было знамя с одной победой. Пример: если у игрока есть Знамя Координации, то единожды в бою он сможет передать тактики своему соклану. 
Кроме этого, задержка от действия знамени находится на пользователе. То есть Знаменосец может махать знаменем каждый ход, но использование знамени на игрока идет с задержкой.
 
Баннеры и их полезное действие: 
 
Всем сокланам носителя баннера выдаётся приём, но использовать который можно только на самого носителя.
 
Нюансы работы новых флагов (не применимы к старым флагам):
 
  1. Шанс потерять флаг в бою теперь зависит от счетчика побед. То есть, если у флага счётчик равен 100, он потеряется при поражении в бою со 100% вероятностью. Если у него 1 победа, то вероятность утерять флаг составит 1%. 
  2. Счётчик может повышаться и выше 100 побед, но максимальный эффект будет только от 100 (то есть, флаг с 250 победами будет считаться как флаг со 100)
  3. Флаги в бою получает Величайший воин противника по урону. Если такового в бою нет, флаги «раскидываются» как и раньше - случайным образом среди всех противников.
  4. Флаги клана теперь отображаются в информации клана.
  5. Главам клана доступна опция выставления флагов на особую клановую панель. Это замена механике пассивных бонусов.
Пояснение: Если в клановом хранилище лежит флаг, то Глава клана может взять его и выставить на специальную панель. После чего любой член клана может зайти в клановую панель и, при наличии доступа, нажать соответствующий значок, чтобы получить пассивное действие. Если же флаг убрать из кланового хранилища, то эффект с этой панели пропадет через сутки. 

Внимание! Нюансы работы новых флагов (описанные выше), не относятся к старым флагам. То есть старые флаги продолжают работать в привычном игрокам режиме!
Ассортимент флагов, знамён и баннеров в дальнейшем будет расширяться.

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Карманы на рубахах | 27/12/17 16:22  | Новое в проекте
В магазине Березка в разделе Дополнительные предметы появился новый предмет - Карман для рубахи  R , который после использования на рубаху добавляет новый слот под карманами, куда вставляются особые свитки. 

 Карман для рубахи  R  
 Стоимость: 10 екр
10% 25% 50% 100%

Эти свитки позволяют игроку исцеляться и пополнять ману в бою в процентном соотношении (10%, 25%, 50% и 100% от значений на момент старта боя).
Особенности нового предмета:
  • Этот предмет можно выставить на аукцион.
  • Карманы можно использовать на рубахи с ограничениями: 
             VR  рубаха - можно поставить 1 карман
             ER  рубаха - 2 кармана
             U  и  рубаха - 3 кармана
  • После использование этого предмета на рубаху, игроку становятся доступны дополнительные слоты. Они отображаются под куклой персонажа, под слотами обычных карманов (как в бою, так и в инвентаре персонажа). 

     
  • В эти слоты можно вставлять особые свитки восстановления (их можно купить в магазине Березка - Заклинания Манящие и Заклинания Исцеляющие). 
  • Свитки в эти слоты используют процентное значение. Они исцеляют процент от ХП игрока на момент старта боя и не подвержены влиянию модификаторов (защиты, эффективности лечения и так далее). 
    Например:
    Игрок входит в бой имея в слоте свиток исцеления на 25% и максимальное ХП - 1000. В бою он увеличивает значение максимального ХП до 1500, но использование свитка исцеления восстановит ему 250 ХП (25% от стартовых).
  • Эти свитки работают по стандартным правилам обычных свитков исцеления: предзадержка после старта боя - 5 разменов, задержка между использованиями «одноуровневых» свитков (например, «исцеление 50%») - 5 разменов. Нельзя использовать в один ход вместе друг с другом или с другими исцеляющими свитками. 
  • В слот нельзя вставлять свиток выше качества рубахи. То есть в  U  рубаху можно встроить свитки   ER  VR  качества, но нельзя  L 
  • Свиток из этого слота уже нельзя будет достать, его можно только уничтожить. 
  • Свитки в этих слотах тратят свои заряды, но когда они опускаются до 0, то не пропадают и остаются в слоте
  • В начале каждых суток в свитки, которые установлены на надетой рубахе (если они были использованы в бою в предыдущие сутки и у персонажа есть Благодать III+ ранга) прописывается +1 заряд (надетые на мультиклассах так же считаются)
  • Вставленные в рубаху карманы не переносятся между тенями. Но на «теневые» рубахи можно без проблем установить карман.

    На данном этапе этот предмет могут использовать только владельцы рубах 12 уровня. В дальнейшем, ассортимент доступных рубах будет расширяться. 


Внимание! Акция!


В связи с вводом карманов, для рубах 12-ого уровнядо 20 января включительно в Ремонтной МастерскойEmeralds City появилась возможность улучшить рубахи  ER  качества 11 уровня до 12-го:
 
Для всех рубах 11 уровня качества  ER  есть возможность улучшить её до 12 уровня качества  ER  с доплатой разницы.
Помимо этого, если рубаха была приобретена в  
Берёзке самим персонажем, то у него будет доступен дополнительный вариант выбора апа - ап до 12 уровня качества  VR .

Кроме того, на этот период времени, в магазинах Берёзка и у Дария действует скидка 15% на стоимость рубах 12-ого уровня от  качества до  U . А в Ремонтной МастерскойEmeralds City действует соответствующая скидка на улучшение рубах в рамках этих качеств  R -> VR -> ER -> U .

Важно! Обновление системы исцеления
Сейчас игрок в бою может исцелить только 5 столбов собственного здоровья (в нелечах - 10).
После обновления игрок может исцелить обычными свитками (не из магазина Березка) только 2 столба. Остальное - только свитками, которые были куплены в магазине Березка. 

Подробнее:
Лимит исцеления в бою теперь разделен на две части, которые заполняются независимо друг от друга. Первая часть - это все способы исцеления не из магазина Березка (в том числе приемы, эффекты от ботов и так далее). Вторая часть - свитки и предметы, которые были приобретены в Магазине Березка. Как только игрок заполняет лимит Березкового исцеления, он может заполнять лимит обычного исцеления с помощью свитков из Березки. Однако, заполнив лимит обычного исцеления, больше обычным исцелением он пользоваться в бою не сможет. 

Например:
У абстрактного игрока два лимита: 200 HP обычного лимита и 100 HP екрового лимита.
Случай 1: Использовав в бою один свиток исцеления из березки на 300 HP, абстрактный игрок разом заполнит все лимиты. 
Случай 2: Использовав в бою один свиток исцеления из березки на 200 HP, у игрока останется 100 HP обычного лимита и полностью заполненный лимит екрового.
Случай 3: Использовав в бою один свиток исцеления из березки на 50 HP, 
у игрока останется 200 HP обычного лимита и 50 HP екрового лимита.
Случай 4: Использовав в бою один обычный свиток исцеления на 300 HP, он заполнит полностью обычный лимит, но екровый лимит останется нетронутым. А игрок восстановит себе 200 HP

Случай 5: Использовав в бою один обычный свиток исцеления на 50 HP, он восстановит себе 50 HP и у него останется 150 в обычном лимите и 100 HP в екровом. 

Таким образом, свитками исцеления из Березки вы можете заполнять весь лимит целиком. Остальными свитками, только ограниченную часть этого лимита. 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Вольнонаёмные шерифы | 22/12/17 12:00  | Новое в проекте
«Хаотичные действия лучше хорошо организованного бездействия». (Уилл Роджерс

Перед самым Новым годом в Мире Бойцовского Клуба появилась обещанная ранее возможность стать вольнонаёмным шерифом

Те персонажи, которые готовы потрудиться на благо культуры игрового чата (а в дальнейшем, форума и других составляющих нашего проекта) в ближайшее время станут получать специальное приглашение (предмет) из рук Ангелов.


Данная возможность реализуется только с согласия игрока: он может, как согласиться с новыми задачами, так и отказаться от них. 
 
Кто такой шериф и какие у него задачи?
 
1. Это человек, который с особой ответственностью отслеживает происходящее в чате и «отстреливает» нарушителей привычной кнопкой Report.
2. На игрока, чьё сообщение он «зарепортил», навешивается заклятие молчания молчанка на 15 минут. 
3. Модераторы видят этот «репорт» в приоритетном режиме (подсвеченным).
4. Модераторы могут как подтвердить этот репорт, так и отклонить. Если модераторы отклоняют, то шериф получает минус, если подтверждают, то плюс. 
5. Как только у шерифа накапливается определенное число минусов, его предмет (вместе с возможностями) пропадает. 

В дальнейшем функции вольнонаёмного шерифа будут расширяться.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Всего новостей: 264 Страниц: 14
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2018 «combats.com»