логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Символика веры | 17/03/14 20:46  | Исправления
[center]Значки ряда склонностей(и их последователей) подверглись визуальному изменению и теперь выглядят следующим образом:
http://img.combats.ru/i/align3.gifМусорщик
http://img.combats.ru/i/align3.091.gifПадальщик
http://img.combats.ru/i/align3.07.gifИскушение
http://img.combats.ru/i/align3.01.gifВолынщик
http://img.combats.ru/i/align1.99.gifМироздатель
http://img.combats.ru/i/align1.1.gifМилосердие
http://img.combats.ru/i/align1.6.gifВознесение
http://img.combats.ru/i/align1.9.gifБлагодать
http://img.combats.ru/i/align7.gifПовелитель Снов
[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 226
Комментариев: 226
Диета личинок | 14/02/14 19:08  | Исправления


Личинки, живущие в Венце Подземного Сияния и Короне Подземного Сияния, прошли новую стадию эволюции. Ранее личинки, которые оставались без корма 1 месяц — исчезали вместе с короной и венцом.
Теперь голодающие личинки не исчезают, а переводят Корону/Венец в состояние сна (не позволяя исчезнуть короне/венцу):

Голодная Корона Подземного Сияния

Некоторые личинки конвульсивно беснуются и пытаются сожрать все, до чего дотянутся, другие просто безвольно висят. Носить головной убор в таком состоянии не представляется возможным. Необходима консультация специалиста по личинкам.

В таком состоянии предмет может существовать до одного года, после чего окончательно исчезнет.


Восстановить Корону и Венец в боеспособное положение поможет Лавизар, который готовит для этого специальную услугу (доступную на следующей неделе).

Поделиться новостью
Комментариев: 44
Комментариев: 44
Задержки с East City | 26/11/13 16:51  | Исправления
Свитки по управлению таймаутом в бою, которые находятся в продаже в East City, обзавелись задержками на использование:

Общая Задержка:

  • 5 ходов у свитков Ускорения и Замедления Боя;
  • 20 ходов у свитков Быстрого и Медленного Боя.

Индивидуальная задержка:

  • 3 хода у свитка Ускорения Боя и Замедления Боя;
  • 1 ход у свитка Медленный Бой и Быстрый Бой.

Начальная Задержка:

  • 5 ходов после входа в бой у свитка Ускорения Боя и Замедления Боя;
  • 20 ходов после входа в бой у свитка Быстрого Боя и Медленного Боя.
Также добавилась 1-минутная задержка на использование всех свитков, которые влияют на Таймаут.

А в это время Мастер Фунгус объявил, что Переносная Лаборатория теперь требует улучшения раз в пол года (было 1 раз в 2 месяца).

Поделиться новостью
Комментариев: 29
Комментариев: 29
Башня Смерти | 15/11/13 19:30  | Исправления
Лич Башни Смерти для привлечения игроков участию в турнирах Башни изменил наградную политику:
  • При победе персонаж получает и опыт, и кредиты (ранее получал или удвоенную сумму кредитов, или двойной опыт).
  • Комиссия башни, которая изымается из выигрыша - теперь составляет 10% (ранее составляла 25%)
  • Опыт (который является частью награды за победу в Башне Смерти) - получается с призового свитка, который возможно передать другим персонажам для использования. Минимальный уровень для использования  = (уровень турнира) -1.

Пример:
Персонаж 9 уровня победил в Турнире Башни смерти и получил помимо кредитов - свиток на 50 000 опыта. Данный свиток он может передать персонажу (от 8 уровня). Использовав этот свиток, персонаж получит соответствующее количество опыта.


Поделиться новостью
Комментариев: 30
Комментариев: 30
Тыквоправки и Тыкводарки | 31/10/13 17:37  | Исправления
Лорд Разрушитель, наблюдая за вызванным им Тыквенным безумием, вновь внес коррективы к Сквернотыквам:
  • Все имеющиеся у персонажей Сквернотыквы и Семена полученные до 19:30 (за исключением купленных за екр) - стали качества Rare.
  • Для покупки Сквернотыквы высшего качества необходимо пожертвовать Сквернотыквой качеством ниже.
Пример: Для покупки Сквернотыквы ER - необходимо обладать Сквернотыквой VR.
В тоже время вдохновленные праздником смотрители магазина и Березки, представили тематические подарки в своем ассортименте:




Поздравляем игроков с Хэллоуином

Поделиться новостью
Комментариев: 161
Комментариев: 161
Лабораторные вести | 08/10/13 14:56  | Исправления
 
Эффекты от  стрел, произведенных в переносной лаборатории, теперь работают только в случае наличия активного класса Лучника (для стрел лука) и  Арбалетчика (для стрел арбалета).
У персонажей с другим активным классом (или вовсе без классов) эффекты не будут срабатывать.

Поделиться новостью
Комментариев: 53
Комментариев: 53
От Фунгуса | 24/09/13 18:55  | Исправления
Мастер Фунгус решил пересмотреть некоторые параметры для следующих предметов, изготавливаемых по рецептам в его лаборатории:

  Было Стало


Цепь защитника
  • Задержка использования: 25 ходов
  • Действие: в течение 15 ходов
  • Ограничение использования: не было
  • Количество срабатываний: не было
  • Задержка использования: 25 ходов
  • Действие: в течение 10 ходов
  • Ограничение использования: не более 3-х раз в течение одного боя
  • Количество срабатываний: до 10 раз
Эффективность бонуса зависит от уровня персонажа (для персонажей 12-го уровня результат не изменился).


Точильный камень
  • Задержка использования: 15 ходов
  • Действие: в течение 15 ходов
  • Ограничение использования: не было
  • Количество срабатываний: не было
  • Задержка использования: 20 ходов
  • Действие: до конца боя
  • Ограничение использования: не более 3-х раз в течение одного боя
  • Количество срабатываний: до 10 раз
Эффективность бонуса зависит от уровня персонажа (уменьшился в разной степени для персонажей всех уровней).


Зелье иссушающего прикосновенья
  • Задержка использования: 30 ходов
  • Действие: в течение 30 ходов
  • Ограничение использования: не было
  • Количество срабатываний: не было
  • Задержка использования: 30 ходов
  • Действие: 30 ходов
  • Ограничение использования: не более 3-х раз в течение одного боя
  • Количество срабатываний: до 10 раз
Эффективность бонуса зависит от уровня персонажа (для персонажей 12-го уровня результат не изменился).

Поделиться новостью
Комментариев: 32
Комментариев: 32
По-домашнему | 24/09/13 14:32  | Исправления
Здание Бойцовский клуб подверглось изменениям, которые обновили не только внешний вид комнат, но также их схему расположения и особенности:
Схема расположения комнат клуба:

http://img.combats.com/i/items/big/MainHallRemap.jpg

При переходе с центральной площади в Бойцовский клуб игрок автоматически попадет в боевой зал, который ориентирован на его уровень.
Персонаж старшего уровня может попасть в комнату, предназначенную для младших уровней (за исключением Комнаты новичков). Младшие уровни не могут попасть в боевые комнаты, если их уровень меньше предусмотренного.

Поделиться новостью
Комментариев: 69
Комментариев: 69
Удачное удаление | 16/09/13 12:45  | Исправления
В меню управления Мультиклассовостью стало доступным Удаление класса.
В случае, если у вас есть включенный класс, который вы желаете удалить, вам предстоит проделать следующее:
  1. В гостиннице, в меню управления Мультиклассами, на неактивном классе нажать на кнопку Удаление Класса, которая запустит процесс удаления.
    http://lib.combats.com/ph/4956/src/KklQttpwjCvSDyqIHsD4PwyXalio4Dk8qyzt30d8IYYQ.jpg


  2. После нажатия на кнопку Удаления — активируется таймер (30 дней), по окончании которого возможно будет завершить процесс. Удаление можно отменить, нажав на соответствующую кнопку.


    Класс "Критовик" поставлен в очередь на удаление и будет удалён через 1 мес. В течение этого времени можно отказаться от этой процедуры.

  3. По окончании времени таймера — станет доступна кнопка удаления. Однако при этом сохранится возможность отмены удаления. http://img.combats.com/i/items/big/skrin98.jpg

  4. После нажатия откроется меню подтверждения удаления, в котором вы можете окончательно удалить данный класс.
    Для окончательного удаления необходимо ввести запрашиваемый текст:
http://img.combats.com/i/items/big/skrin99.jpg

 
Класс "Критовик" удален. Все вещи, находившиеся в классовом хранилище, пересланы почтой.

Дабы избежать случайных удалений весь процесс сопровождается достаточным количеством системных сообщений, подтверждающих необходимость удаления класса.
 Служба поддержки не рассматривает заявки, содержащие просьбы восстановления класса.

Поделиться новостью
Комментариев: 26
Комментариев: 26
Глубокие порезы Зуба | 06/09/13 16:10  | Исправления
  • Прием Глубокие Порезы теперь могут использовать только воины, выбравшие класс "критовик" или не имеющие классовой привязки.
  • Предметы экипировки (оружие, доспехи и сумки), купленные за зубы, отныне могут быть использованы после 7-го уровня.
  • Предметы, купленные за зубыпривязываются к текущему классу персонажа (если таковой выбран).

Поделиться новостью
Комментариев: 79
Комментариев: 79
О классах и Подгонке | 05/09/13 15:03  | Исправления
  • Тома Знаний, которые возможно получить в Квесте Алхимика, доступны классу, которым вы их получили. Соответственно, каждый из доступных вам классов может получить свой набор Томов Знаний, эффект от которого не будет работать на другие классы.

Получение тома знаний возможно с 7-го уровня.

  • Также смотрители ремонтных мастерских заявили, что вещи 7 и ниже уровня — не требуют Подгонки и чинятся, как раньше.

Поделиться новостью
Комментариев: 17
Комментариев: 17
Ранимый гнев | 31/07/13 14:48  | Исправления
http://img.combats.ru/roles/b/256.png Отныне действие эффекта  Гнев освобожденный не влияет на урон, наносимый приемом Осведомленность: Ранение. http://img.combats.ru/roles/b/256.png

Поделиться новостью
Комментариев: 104
Комментариев: 104
Стрелочники | 29/07/13 19:54  | Исправления
http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot2.png
Изменению подверглись следующие приемы:
  •  Ускоренные рефлексы— Увеличивает ловкость на (ваш уровень)/2. Каждый успешный уворот увеличивает ловкость еще на (ваш уровень)/2 ед. до 5*(ваш уровень) и обновляет время эффекта. Эффект длится три хода, но слетает при получении Вами физ. урона два хода подряд.

Ранее: Каждый уворот прибавлял ловкость: (ваш уровень)*1; Эффект длился 5 ходов; Эффект слетал при первом полученном уроне.

  •  Найти укрытие — Следующий удар или заклятие нанесет вам лишь половину повреждений и поднимет ваш уворот и антиуворот(в зависимости от количества умений в арбалетах (повышает мф. против уветывания) и луках (повышает мф. увертывания) на один ход. Если урон или заклинание, попавшее в вас во время работы приема, было критическим, вы получите также 1 тактику крови (работает с 10-го уровня).

Ранее: Не увеличивал мф. увертывания; не давал тактику крови.

  •  Зеркальный щит — Следующие 3 магические атаки нанесут вам лишь половину повреждений, другая половина будет отражена в случайную цель и выкачает из нее магическую энергию. Если заклинание, попавшее в вас во время работы приема, было критическим, вы получите также 1 тактику крови (работает с 10-го уровня).

Ранее: Не давал тактику крови.

Также при использовании боевых приемов (тратящих стрелы) — учитываются эффекты стрел с  соответствующим шансом.
Пример: Стрелы Нетопыря — восстановят часть жизни.
Учитываются эффекты стрел, которые куплены или созданы с момента публикации данной новости.

http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot2.png
Измененные приемы работают в тестовом режиме.


Update:

Сосредоточенность - За 3 мгновенно восстанавливает 15% от потраченной маны.

Ранее за 7 восстанавливал по 10 маны в течение 3-х ходов.
Поделиться новостью
Комментариев: 98
Комментариев: 98
Рихтование Танка | 21/06/13 15:40  | Исправления
Были привнесены изменения в некоторые приёмы танка:

http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gif Доспехи Гнева  Купол Отрицания  Путь щита
  • Стоимость применения приёма отныне 5  (ранее было 8);
  • Задержка на использование: уровень персонажа/2+5 (ранее было: уровень персонажа +5);
  • Количество ходов до перехода в  активный режим: уровень персонажа/2 (ранее было равно уровню персонажа);
  • Эффект Гнев освобожденный теперь длится 2 удара (ранее было 3);
  • Более чем в 2 раза увеличен бонус урона.
  • Стоимость применения приёма стала 2  1  (ранее было 3  );
  • Эффект: на 50% снижает повреждение от магии (было 33%).
  • Повышает мф.против крит.удара на: уровень персонажа*5+мастерство владения щитом*10;
  • Бонус мф.антиувертывания заменён на абс.мф.антиувертываниямастерство владения щитом/2;
  • Повышает защиту от урона и магии: уровень персонажа/2.

Поделиться новостью
Комментариев: 108
Комментариев: 108
Во благо меньших | 20/05/13 17:04  | Исправления
Расчет получения благородства для уровней ниже 12-го был изменен, вследствие чего коэффициент получения благородства для уровней ниже 12-го был увеличен.
Было Стало
12 уровень — 100% получаемого благородства.
11 уровень — 50% от 12-го уровня.
10 уровень — 50% от 11-го уровня.
и т.д.
12 уровень — 100% получаемого благородства.
11 уровень — 80% от 12-го уровня.
10 уровень — 80% от 11-го уровня.
и т.д.

Максимальное количество получаемого благородства доступно на 12-ом уровне.
Понижение на младших уровнях было сделано, так как получение благородства на 12-ом сложнее.

Поделиться новостью
Комментариев: 30
Комментариев: 30
Тем временем в Лаборатории | 22/04/13 16:07  | Исправления
  • Мастер Фунгус спешит сообщить, что Phosphoric acid, которая является частью задания по улучшению Переносной Лаборатории, теперь может выпасть после убийства монстров из Катакомб (ранее выпадала в Туманных Низинах).
Соответственно, минимальный уровень для получения Улучшенной Лаборатории — был снижен.
  • Страницы из Бездны (с 1-ой по 50-ую) теперь могут быть использованы для получения цехинов в Деструкторе.
Курс обмена: 8 одинаковых страниц —  Цехин Алхимика.
  • Ингредиенты, которые необходимы для получения рецептов  Питательного Завтрака и  Гипнотизирующего кулона также были изменены.

Для получения  рецепта Питательного завтрака, необходимо — 10  Жемчужин Гордыни10  Жемчужин Гнева, 10  Жемчужин Алчности.
Для получения  рецепта Гипнотизирующего Кулона, необходим 1  трофей из боссов Излома Хаоса(на выбор).
Во время завершения задания — все имеющиеся у вас трофеи Излома Хаоса исчезнут. Данная система будет исправлена в ближайшее время


Поделиться новостью
Комментариев: 55
Комментариев: 55
БезUPеляционное предложение | 03/04/13 18:34  | Исправления

По сообщению Мастера Фунгуса теперь создание Слезы Оазиса не требует улучшения Переносной Лаборатории.
Подробности о Переносной Лаборатории

Поделиться новостью
Комментариев: 6
Комментариев: 6
Уценка | 24/03/13 08:00  | Исправления

В результате обсуждения игроками новых предметов — изменены цены на новые книги дополнительных слотов и карманов персонажа.

Теперь их стоимость:


Поделиться новостью
Комментариев: 31
Комментариев: 31
О шансах | 21/03/13 14:45  | Исправления
Внесены изменения в схему получения награды за победу в турнире Круговая Бойня:
Персонажи 11-го уровня, победившие в этом виде турнира, гарантированно получат 3 жетона Отваги; персонажи 12-го уровня - 5 жетонов.

Кроме того, шанс получить жетоны за бои у персонажей 12-го уровня повышен в сравнении с персонажами 11-го.

Поделиться новостью
Комментариев: 25
Комментариев: 25
Безумная медицина | 20/03/13 20:55  | Исправления
Эликсир безумного доктора стало возможным использовать не чаще 1-го раза в 2 часа.
Кроме того, шокирующее действие эффекта стало на 2 хода дольше.

Во избежание злоупотребления крепкими эликсирами во время важных сражений.

Поделиться новостью
Комментариев: 17
Комментариев: 17
Всего новостей: 318 Страниц: 16
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2024 «combats.com»