В Цветочные магазины были завезены обновленные вещи Валентая. Для их приобретения, помимо привычных букетов, требуется новый предмет Любовная искра, который падает в боях.
Желающие не тратить свое время, могут приобрести этот предмет у Дария.
Помимо этого, Любовные искры принимают Слуги Валентая, и как они сообщают, за них они могут подарить образвашей половинке от вашего же имени , имеющий срок годности - один год.
На прилавках магазинов появились следующие новые сувениры:
Лук критического западания ER (Масса: 1)
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 1 г. 3 мес.
Описание:
Вы когда-нибудь испытывали к своему противнику теплые чувства или может мечтали о встрече с ним при иных обстоятельствах? Тогда этот лук точно для вас! Всего один меткий выстрел в самое сердце, и вы уже можете строить планы на вечер… Сувенир.
Тысяча признаний ER (Масса: 1)
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 1 г. 5 мес.
Описание:
Одна прелестная дама получила известие о том, что ее муж погиб на войне. Но, следуя его завету, она продолжала каждый день писать по одному письму на фронт, и позже он все-таки вернулся. Неизвестно сколько писем было всего написано, но получил он ровно тысячу. Сувенир.
Брошь несчастной любви VR (Масса: 1)
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 1 г. 2 мес.
Описание:
Однажды, юродивый посмел коснуться на параде руки придворной дамы, за что был приговорен к смертной казни. Но она, в тайне от всего двора, навещала несчастного и подарила ему свою брошь, которую он не выпускал из рук до самого конца. Ну а дама в итоге сошла с ума от утраты. Сувенир.
Неразлучные рыбки R (Масса: 1)
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 1 г. 2 мес.
Описание:
По легенде, влюбленные не могли быть вместе, и в лучших традициях подобных историй, они в обнимку бросились со скалы. С тех пор местные рыбаки стали замечать доселе невиданных рыбок, плавающих парами. И если выловить лишь одну рыбку из пары, вторая вскоре погибает. Сувенир.
Рубиновый щит отречения EF (Масса: 1)
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 1 г. 1 мес.
Описание:
Если горький опыт прежних разлук все-таки чему-то вас научил, то этот щит вам как раз пригодится. Ну, по крайней мере, вы избавитесь от своего самого слабого места и наконец сможете сосредоточиться на сражениях. Сувенир.
Воздушный поцелуй EF (Масса: 1)
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 1 г. 1 мес.
Описание:
Никто и не думал, что безобидная шутка одного мага воздуха в сторону случайной дамы, обернется началом счастливых отношений после нескольких ударов сумкой по его голове. Кто знает, может и у вас что-нибудь получится.. Сувенир.
Открытка до востребования EF (Масса: 1)
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 1 г. 5 мес.
Описание:
Внутри содержатся самые теплые и искренние признания в любви из всех когда-либо сказанных. Но смысл в том, что услышать их вашим же голосом сможет только тот, кому собственно и адресована данная открытка. Сувенир.
Меч влюбленного героя VF (Масса: 1)
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 1 г. 3 нед.
Описание:
Один юноша имел неосторожность влюбиться в ужасную ведьму. Будучи учеником кузнеца, ему удалось выковать особый меч, способный очистить душу от зла, но не навредить плоти. Задуманное удалось, но меч был уничтожен. Теперь его отдаленные копии дарят как символ. Сувенир.
Кулон с камнем памяти F (Масса: 1)
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 12 мес.
Описание:
Вместе с этим кулоном вы сможете буквально подарить себя любимому человеку. Сжав его крепко руке, он сможет отчетливо увидеть ваш образ в минуты печали и тоски. Замечательная вещица! Сувенир.
Update: Долговечность вещей Валентая увеличена с 20 до 60. Убран параметр "Предмет из подземелья", теперь данные вещи можно зарунить/зачарить без подгонки.
Сбылись мечты персонажей, жаждущих направить ярость ожесточённых боёв в творческое русло.
К их долгожданной радости Литклуб открывает новый конкурс:
"Три метра над уровнем WEB-a или Страсти по Купидуну".
Цитата:
С начала времён в нашем мире романтические отношения занимают особое место в социально-игровом пространств. И здесь всё как в жизни: люди знакомятся, флиртуют, радуют друг друга романтическими подарками, мужчины порой совершают ради своих дам безрассудные поступки и всё заканчивается во Дворце Бракосочетаний, где влюблённые скрепляют свои чувства священными узами брака. И вряд ли найдётся игрок, который хотя бы раз не был виновником свадебной церемонии, ну или просто не гулял на Свадьбе в качестве гостя.
Итак, тема нашего конкурса, посвящённого самому прекрасному чувству, которое живёт в сердцах благородных рыцарей и изысканных дам - Любовь.
Условия:
Две номинации: Стихи и Проза
Сроки приёма работ: с 8 по 19 февраля 2017 года.
Участники: в конкурсе может принять участие любой пользователь Бойцовского Клуба, для этого необходимо опубликовать свою работу на Литклубе и добавить к участию в конкурсе "Три метра над уровнем WEB-a или Страсти по Купидуну".
Задание конкурса:Сюжет вашей работы зависит только от вашего воображения. Это может быть трогательное признание в любви, лёгкая романтическая история или настоящая шекспировская трагедия; главное заставить читателя поверить в искренность вашей истории и проникнуться чувствами её героев. А героями вашего произведения могут быть как реальные пользователи, так и фантастические персонажи этого мира, чьи судьбы неразрывно связаны с Бойцовским Клубом.
Ну и, конечно же, это прекрасная возможность рассказать о своих чувствах даме вашего сердца.
Давайте же все вместе попробуем отвлечься от брутальной реальности нашего бойцовского мира и вспомним о таком прекрасном чувстве как Любовь.
Награда:уникальные сувениры из Коллекции Литклуба и Музы Великой победителям Конкурса.
Кроме этого, участников, вошедших в первую тройку победителей каждой номинации, ожидает приятный презент от Ангелов: Благодать Алхимика сроком на 2 недели.
Ну и по доброй традиции, все участники, чьи работы будут признаны уникальными, получат памятные романтические сувениры от Музы Великой.
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
Мусорщик
Волынщик
Искушение
Падальщик
Мертвые Трусы [12] Yasav [12] Шайтан из Ада [12]
Волх Всеславьев mde [12] Лучик Тьмы [12]
li-ana Lirlik [12] Nice Lady [12]
owl [12] Mys nik [12] ROMCHIK [12]
Мироздатель
Благодать
Милосердие
Вознесение
blondix [12] ИНКлюз [12] Salvation [12]
Veris [12] Тень Волкодлака [12] logrede [1]
adrenalindisa [12] Бывает и такое [12]
Пишканчик
bsod [12] teser [12] Володя Морда [12]
Повелитель Воды
Повелитель Огня
Повелитель Воздуха
Повелитель Земли
kabanik [12] Аллекса [12] Vikuliy [12]
Solitare [12] deadman-vip [12] Кре [12]
Костян Цзю Суламита [12] Tarzit [12]
Мена
Нормальный тип Quad [12]
Лорд Разрушитель
Повелитель Снов
Повелитель Металла
Повелитель Вечности
R-Sik [10] Bare Knuckle [12] Dilectus Mortis [12]
Гранитный питон [12] АМИД [12] АКЫН [12]
Кетсалькоатль [12] Nasty [12] gilros [12]
Rectus in curia Секретный агент [12] scorpacor [12]
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
Запасы храма для избранныхER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту
Волевой БарьерER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Благодать Алхимика III [7 дней]ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика.
Совет портногоER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Чаша СлезVR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту
Проклятье ЛичаR х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Свиток ОковR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Врата ЛичаR х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Благородный вызовR (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн. Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Свиток рассеянного магаER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн. Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Вуаль невидимостиR (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Клятва АнгелуR (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту
13.02.2017 года с 02:00 до 04:00 по игровому времени будут производиться технические работы на всех серверах проекта. В течение указанного промежутка времени все города и сервера будут недоступны.
Кто не пьет шампанское, тот не ходит в подземелья | 02/02/17 19:05
Для экономии времени и удобства походов в пещеры, игрокам больше не нужно ждать окончания задержки на следующее посещение подземелья.
Походы в подземелья теперь легче распланировать, благодаря новому параметру - "Риск". Он расходуется на посещение подземелий и имеет свой лимит в зависимости от уровня персонажа (Уровень*10, лимит считается по максимальному классу персонажа). Внимание! Единицы риска тратятся при создании и присоединении к заявке на поход в поздемелье! При выходе из заявки единицы риска не возвращаются.
Шкала риска со временем восстанавливается (По 5 единиц за 60 минут). Также у каждого подземелья есть лимит на посещения в сутки (Обновляется в 00:00 по серверу).
Благодать Алхимика III ранга и выше ()увеличивает лимит на количество посещений в сутки на 1 единицу для каждого подземелья. Увидеть информацию о подземельях можно в новом разделе "Подземелья", расположенном в Умениях (Вкладка доступна игрокам с 4-ого уровня).
Данная вкладка позволяет отслеживать необходимую информацию о подземельях.
Пример:
Саму шкалу риска можно увидеть несколькими способами:
- В инвентаре персонажа
- В городской локации
- На входе в подземелье
- Во вкладке "Подземелья"
Update 04.02.17
Риск теперь тратится при заходе в подземелье, а не при создании заявки
01.02.2017: Елки будут стоять в городах до 1 Марта. 02.02.2017: Пропуск забытых выведен из игры. Из сундуков и активных бонусов склонностей. 02.02.2017: Временно всем склонностям были добавлены активные бонусы: Нападение, Кровавое нападение, Телепорт, Лечение лёгких, средних и тяжёлыхтравм. 02.02.2017: Статистики персонажа за день (Опыт, Благородство. Поражение. Победы, кол-во Слез) теперь показывается во вкладке "Состояние". 02.02.2017: Введен новый параметр "Риск". Более подробно можно прочитать в новости. 03.02.2017: У Сорх'Тара (Лич-Секретарь) теперь можно приобрести визу в Emeralds City, но с наценкой, недельная виза стоит 4 кр. 03.02.2017: Содержимое Магических сундуков, которые находятся на 8 этаже Потерянного входа, изменено. Так же из магазина Лича-Секретаря, были выведены временные свитки чарования в оружие. 04.02.2017: Риск теперь тратится при заходе в подземелье, а не при создании заявки. 10.02.2017: Введена возможность восполнять Риск в обмен на специальные жетоны, выпадаемые в бою при соблюдении определенных условий. Подробности. 10.02.2017: Изменен принцип работы Ослепляющего Выстрела. Будучи ослепленным, игрок может наносить удары по союзнику или врагу. Также добавлена Защита от Ослепления: персонажа, который подвергся действию Ослепления, нельзя повторно ослепить в течение 5 ходов. 14.02.2017: Обновлены вещи Валентая. Подробнее в новости. 14.02.2017: У Архилеса (Смотрителя Стоянки Забытых Мастеров) добавлена возможность обменять неиспользованныеСтили Валентая на Шпору. Важно: при обмене игрок потеряет стиль. 17.02.2017: Добавлены задания на получение Любовных искр. Получить задание можно у Лича-Секретаря, а также для 4-7ых уровней в Dreams city у Смотрителя почтового отделения. Задержка на повторное получение задания = 2 часа. 28.02.2017: У Мерцающих предметов для стрелков (Арбалетов), купленных в Грибнице, убраны требования ловкости. Предметы, которые сейчас на руках у игроков, автоматически изменятся через некоторое время. 28.02.2017: Добавлен прием "Рывок" для каждого воинского класса. Также добавлен новый предмет "Право Выбора", который продается в Государственном магазине, и дает дополнительную возможность сменить противника. Подробнее в Новости.
К началу самого короткого и последнего месяца зимы смотрители Берёзки и Стоянки Экспедиции уже приготовили для игроков новый товар.
С 1-ого февраля в продаже появится:
Сундук Коллекционера [Февраль]ER (Масса: 0) Требуется предмет: [Холон R] x15 либо 7 екр.
Долговечность: 0/1 Описание:
В этом сундуке можно найти одну из 9 частей древней коллекции соответствующего месяца:
Описание:
Часть оружия древних, в собранном состоянии оно сильно поможет в бою.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать
Собранные части будут объединяться в Гнев Древних, который наделяет игрока дополнительными модификаторами:
Гнев Древних
• Ключ древних отпирает двери их Гнева, ваши модификаторы урона выросли, а так же есть шанс заблокировать эффект парализации. Действие эффекта закончится в начале Марта, чтобы возобновиться через год.
Минимальный
• Мф. мощности магии стихий
+13
(Гнев Древних)
• Мф. мощности урона
+13
(Гнев Древних)
Максимальный
• Мф. мощности магии стихий
+46
(Гнев Древних)
• Мф. мощности урона
+46
(Гнев Древних)
С 1 Марта Древняя Печать "запечатывается" до следующего Февраля.
Более подробно о Печатях месяца можно узнать в статье Солнечный фиал.
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
Мусорщик
Волынщик
Искушение
Падальщик
Tresspaser [12] Doctor Criminal [12] Miha-Tiger
bubencik [12] NIMOFF [12] PREDA_TOR [12]
ovm [12] Grand Champion [12] kerrosergey [12]
Mushi Mey [12] App_best [12] KRITton [12]
Мироздатель
Благодать
Милосердие
Вознесение
Undead-donat
Тибецкий Монах
Гача [12]
kulon win [12] Back Space [12] Stardi [12]
ingenious [12] Боевой конь [12] Мафей [12]
Том Сойер
Актер [12] Lorddeen [12]
Повелитель Воды
Повелитель Огня
Повелитель Воздуха
Повелитель Земли
Noli me tangere [12] калоян [12] Tot [2]
Livestrong [12] Necrofilus [12] Ignis Magus [1]
Напряжение [12] salabonchik
M_Shumacher [12]
Alex-Moroz [12] mOonMaGe [12] Bosy [12]
Лорд Разрушитель
Повелитель Снов
Повелитель Металла
Повелитель Вечности
lyksor [12] DEATHSTROKE
Менестрель Ночи [12]
ВОРОНЯТОР [12] Рыцарь Льда [12] КРОНА [12]
Старший Кличко [12] SSX [12] Andrevv [12]
Барс из Днепра
D O B [12] Darcey [12]
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
Запасы храма для избранныхER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту
Волевой БарьерER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Благодать Алхимика III [7 дней]ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика.
Совет портногоER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Чаша СлезVR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту
Проклятье ЛичаR х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Свиток ОковR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Врата ЛичаR х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Благородный вызовR (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн. Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Свиток рассеянного магаER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн. Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Вуаль невидимостиR (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Клятва АнгелуR (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту
В результате анализа эффекта некоторых приемов, в них были внесены следующие изменения:
- "Превосходство" - приемотныне привязан к классу Силовик
- "Выбить Оружие" - продолжительность действия приема увеличена до 4 ходов (было 3)
- "Зеркальный Щит" - урон от светлой, темной, и серой магии теперь не расходует заряды приема. Например, сюда относится урон приема "Отражение Ненависти"
- "Ослабляющее Острие" - продолжительность эффекта приема увеличена до 5 ходов (было 3)
- "Хлебнуть крови" - положительный эффект от данного приема теперь увеличивает Интуицию (была Сила)
- "Поступь Смерти" - защита от режущего урона увеличена до 5% (было 3%); увеличен % пробоя брони до 2 (было 1,5)
Добавлено увеличение модификатора против мощности критического удара на 10 за каждый заряд (максимум 5 зарядов)
1. Инос [12] - 50 екр, подача и оплата заявки от команды "AFT" на 4-й ежегодный этап чемпионата Европы по пауэрлифтингу и жиму штанги лежа "АСМ Витязь" в Москве в декабре 2017 года +1000 кр от клана Brujah.
2. Alucardhellsing - 30 екр, медальница "powerlifting" от центра спортивной атрибутики "SIIMB".
3. holyman [12] - 10 екр, футболка "AFT"
1. YL - 30 екр + медальница "Lady strong" от центра спортивной атрибутики "SIIMB".
2. Purpur [11] - 20 екр.
НАРОДНЫЙ ЖИМ
1. YL - 2000 кр.
2. Purpur [11] - 1500 кр.
Поощрительные призы (один из сувениров спортивной коллекции:, , , , ) за участие получат персонажи tuknon [12] , iabadabadu [12] , которые не вошли в призовые номинации, но проявили усердие и старание, а персонаж Я Готов [12] получит приз зрительских симпатий (а именно приз главного судьи) за трек хахаля Даны Лин Бейли на народном жиме.
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
Мусорщик
Волынщик
Искушение
Падальщик
maho [12] Тузбала [12] кастет [12]
ДИ СТЕФАНО [12] I-White Shadow [12] DJUBA [8]
Helenka [12] Smog Unique [12] Sparking wisp [12]
Donandres [11] Изюмочка [12] devileens [12]
Мироздатель
Благодать
Милосердие
Вознесение
Толпаежиков [12] Яшкин [12] Снежная [12]
Русский танк [12] Bumblebee [3] Golden-Lady [12]
olanoleg [12] бобер [12]
СЫН ПУТИНА
Oudin [12] Никарагуа [12] Dmitr [12]
Повелитель Воды
Повелитель Огня
Повелитель Воздуха
Повелитель Земли
Dreamland [12] Pavel [12] Djabba [12]
poloskin [12] Черный Скорпион [12] Гляди в оба [12]
Тегусигальпа [12]
War-Scorpion Revived [12]
Дионис Шкаликов Абрёныш [12]
Василий Васильевич
Лорд Разрушитель
Повелитель Снов
Повелитель Металла
Повелитель Вечности
sabonim [12] Singer [12] авакадо [12]
MalBor [12] Dima-k [12] Шрайбикус [12]
Карп [12] ПАН СЕМ [12]
Sepultura_
St Vasilisk [12] Holy Avenger [12] Плесень [12]
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
Запасы храма для избранныхER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту
Волевой БарьерER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Благодать Алхимика III [7 дней]ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика.
Совет портногоER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Чаша СлезVR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту
Проклятье ЛичаR х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Свиток ОковR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Врата ЛичаR х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Благородный вызовR (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн. Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Свиток рассеянного магаER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн. Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Вуаль невидимостиR (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Клятва АнгелуR (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту
В этом году с уходом злых морозов и первыми тёплыми весенними днями Бойцовский Клуб будет праздновать 15 лет!
За эти годы он собрал и подружил между собой разных людей из многих городов и стран. Для большинства людей эти границы стали несущественными, и они всегда с радостью спешат на встречу с теми,
кто помогал покорять пещеры или стоял рядом в ожесточённых боях, а то и напротив.
Это возможность встретить в одном месте представителей разных сторон противостояния, это радость от встречи с друзьями и единомышленниками, это шанс увидеть живьём того, с кем часами переписывался в приватных чатах.
В честь этого события игроки заранее планируют праздничные встречи, чтобы собраться большой шумной компанией и весело отметить День рождения любимого Проекта.
Сегодня Героем Дня стал Avadoned [12] , который первым смог покорить неприступные стены Башни Смерти.
Не взирая на сильнейший январский шторм, что бушевал в Sand City, пытливому News Combats [12] всё же удалось связаться с этим персонажем и узнать подробности данных событий.
Avadoned: Буду очень рад пообщаться на тему Башни Смерти. Очень увлекательная локация.
News combats: Расскажи немного о себе и о том, как попал в проект Бойцовского Клуба?
Avadoned: Об этом замечательном проекте узнал еще в далеком 2005 году. Когда все интернет-клубы нашего маленького города Трускавца на Западе Украины были переполнены игроками Бойцовского клуба. Зайдя в один из них к приятелям, застал их за игрой в БК. Так и решил зарегистрироваться. В то время я учился еще в школе.
Постоянно играть не получалось, добираться на хай уровни было трудно. Так как компьютера у меня не было, приходилось играть с различных интернет-клубов и кафе. Первые ники уже и не помню, их спустя какое-то время стирали с базы.
News combats:А почему возвращался?
Avadoned: Этому есть множество причин. По сей день считаю эту игру одной из лучших со всеми ее недостатками. Интересные люди, увлекательные квесты, зрелищные бои, которые когда-то длились сутками. Лучший форум и новостная лента, которая заставляла меня наблюдать и интересоваться событиями игрового мира, когда делал большие паузы в игре.
Естественно, Бойцовский клуб - игра не для всех, но даже не донатер, каким являюсь я, может найти тут массу увлечений. Игра, в которой нужно задействовать ум и другие качества, чтобы добиваться вершин в разных направлениях: боевка, квесты или другие игровые локации этого мира, собственно, как и Башня Смерти.
News combats:Судя по всему, Башня Смерти тебя увлекла бесповоротно? Настолько, что тебе даже удалось первому достичь её вершины, с чем тебя и поздравляю!
Avadoned: Спасибо большое! Насколько мне известно, БС - появилась уже давно, но в ней не было того, к чему было бы интересно стремиться. Ранние ее версии не привлекали к себе внимания. Как только я увидел, что ее переработали и добавили репутацию, то уже знал точно, что мое присутствие неизбежно. Мне нравятся достижения в виде значков и репутации, везде хочется достичь некоего максимума. Я несколько раз заходил, что бы увидеть, что там да как. Но активный мой старт начался в конце июля, когда у некоторых игроков было по 10-15 000 репутации, а у меня же всего 50.
News combats:Скажи, какие эмоции ты испытываешь по поводу взятия последнего рубежа БС?
Avadoned: Честно? Разные. Облегчение, потому как я считал нереальным взять последний рубеж первым, как я говорил из-за большого разрыва, но в итоге я был очень рад, радость добавила и магию праздника, потому что мне удалось закончить репутационный барьер 1 января, на Новый Год.
Кстати, последний турнир был победным.
Хочу так же воспользоваться моментом и поблагодарить своих коллег, которые поддерживали меня, мое стремление, и ярых соперников, которые не позволяли мне брать большие перерывы и облегчения.
News combats:Получается, сложно было покорять Башню Смерти? Ходил ли ты один или в составе постоянной команды?
Avadoned: Сложно покорять было именно в этой ситуации, так как мой онлайн был огромен за эти 5 месяцев. В БС каждый за себя, но у меня были как и приятные беседы в турнирах и красочные бои, так и недружелюбные и нервные.
News combats:А что тебя сдерживало от того, чтобы бросить эту затею?
Avadoned:Наверное, все. Так как бросать я не собирался. Старался быть хладнокровным, сдерживать эмоции и уверенно идти к своей цели.
News combats: Каким классом чаще всего ты ходил и была ли своя тактика? И, если не секрет, то какая тактика использовалась?
Avadoned: Я почти всегда играл случайным классом. Учился играть всеми, много удовольствия доставляли маги, потому как у меня нет возможности одеть мага вне БС. Старался наслаждаться игрой магами сполна. Тактик было множество, за все это время я изучил всех опытных и завсегдатаев БС-ников. По ведению боя знал, кто против меня играет, и отталкивался от этого, какие приемы и когда использвать, старался предугадывать все наперед.
Старался играть на сдерживание и вторым номером, тайм боя 30 секунд. Если противник не проставился первым, то самое интересное было после этих 30 секунд. Когда, ты не знаешь, кто именно ударит первым.
News combats:Какой хороший и продуманный подход к локации. То есть, для тебя БС стала своеобразным полигоном для боевых тестов?
Avadoned: Именно так, я старался изучать все, каждую мелочь, которая помогла бы победить соперника и взять победу в турнире. Многие жаловались и ругались, почему я не проставляюсь первым, я считал, что так неинтересно. Все в равных условиях, я никому не запрещал делать так же. Ведь так намного интересней, чем обычный фарм: напал, проиграл или победил и дальше. Самое интересное ведь в бое, в тактиках и стратегии.
News combats:Намечены ли у тебя какие-то особые планы в дальнейшем на Башню Смерти?
Avadoned: Есть несколько моментов по этому поводу. Конечно, отошел я от БС-ых дел не навсегда. Время от времени неизбежно мое присутствие. В Башне есть несколько весьма неприятных багов, о которых я сообщал, и очень надеюсь на их исправление. И было б неплохо учесть просьбы множества игроков о том, чтобы добавить что-нибудь еще помимо того, что уже есть в магазине.
Очень надеюсь, что это привлечет больше людей к этой потрясающей локации. Но замечу, не хотелось бы, чтобы это повторяло турниры на фарм плаща или КЦ. Что-то другое, совсем новое.
News combats: А есть ли у тебя рекомендации и советы для тех, кто не решается пойти в БС? Чем может быть полезна Башня Смерти и кому туда следует поспешить немедленно?
Avadoned: Конечно есть. Многие игроки разочаровываются в поражениях и сливу своих кредитов. Просто нужно научиться играть, учитывать все нюансы, и вести свою игру.
Кто нуждается в помощи и советах, всегда рад слышать в привате. Помогу чем смогу каждому, кто желает.
Полезна она и неплохим заработком, за это время я заработал около 15 000 кредитов. Может это и не фарм пещер или торговля, но это очень приятный бонус и на зря потраченное время, как некоторые думают.
News combats:Значит, в Башне Смерти каждый может преуспеть, если будет стараться?
Avadoned: Конечно, главное начать, адаптироваться и у каждого будет своя серия больших и красочных побед. News combats:Благодарю за интересную беседу. В ответ я хочу подарить памятный сувенир о нашей беседе в честь твоей победы. Желаю новых побед, интересных событий и сокрушительных побед над важными целями в обоих мирах!
Avadoned:Спасибо огромное! Было очень приятно пообщаться. Желаю нашему проекту процветания!
Запасы храма для избранныхER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту
Волевой БарьерER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Благодать Алхимика III [7 дней]ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика.
Совет портногоER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Чаша СлезVR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту
Проклятье ЛичаR х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Свиток ОковR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Врата ЛичаR х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Благородный вызовR (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн. Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Свиток рассеянного магаER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн. Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Вуаль невидимостиR (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Клятва АнгелуR (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту
12.01.2017: Изменение формата боёв по кнопке Напасть на Центральных площадях. Более подробно в этой новости. 12.01.2017: Изменение Системы Статусов для соответствующих боёв. 12.01.2017: Возвращены в продажу и дополнены свитки Благородного Вызова и Защиты Храма (максимальный уровень благородства для использования соответственно - 100и 150). Данные изменения не касаются бонусных способностей Ангелов. 16.01.2017:50-100-150 Уровни Благородства теперь не влияют на продолжительность "Божественного Щита".
27.01.2017: Работа приёмов , , , , , была изменена. 31.01.2017: Возобновлена работа Лаборатории в ВПК (Владения Проклятого Клана), эликсиры, получаемые в ней теперь можно использовать только в подземельях, при выходе эффект пропадает.
Все новое - хорошо забытое старое. | 13/01/17 15:36
При нападении через кнопку Напасть на Центральной площади каждого города (кроме Emeralds city), отныне стартует простой бой, в который можно вмешаться только с Центральной площади.
С некоторой вероятностью этот бой может превратиться в кровавый. Бои имеют следующие ограничения: - Уровень персонажа: Нападение разрешается только на персонажа такого же уровня. Персонажи другого уровня в этом случае вмешиваться в бой не могут.
- Склонность персонажа: Нельзя вмешаться за персонажа враждебной склонности и напасть на персонажа дружественной склонности. Но серые персонажи (без склонности) могут нападать и вмешиваться за любую сторону.
В случае, если бой проходит между двумя пантеонами, третий пантеон вмешаться не может. Пример: В бой между темным и светлым пантеонами стихийный пантеон вмешаться не может, но серый персонаж может зайти за любую из сторон.
В затрагиваемых боях подверглась изменениям также Система Статусов: Статус боя теперь меняется лишь при условии, что наименьшая сторона набирает необходимую цену игроков. Если с одной стороны сумма цен игроков достигла необходимого значения для создания/изменения статуса, а у другой стороны такое значение небыло достигнуто, то статуса не будет. На создание/изменения статуса боя не влияет количество игроков с каждой стороны. Примечание: Сумма цен игроков для каждого уровня теперь своя.
Также введен новый "Нулевой статус". Он присваивается к бою 1 на 1, если цена у обоих игроков достигла определенного значения.
В случае, если бой завершается на Нулевом статусе, сундук ВВ не выдается. Лимит опыта в данном бою отличается от лимита в других статусных боях.
Обсуждение данной новости на форуме.