логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Заканчиваются майские акции! | 31/05/17 13:17  | Анонсы
Уважаемые игроки, напоминаем вам, что сегодня в полночь заканчиваются все майские акции: Майские приятностиСброс старой коры. Однако, смотрителю Ремонтной Мастерской - Трундо, так понравились свои новые возможности, что он решил поработать еще сверхурочно, но все подробности далее.

Сегодня последний день когда можно со скидкой купить расходники или апнуть екровещи, перераспределить пещерную награду, обнулить заплатки, НО...

В Ремонтной Мастерской Suncity из-за того, что она начала работать позже, 
до 4 июня включительно можно будет еще сбросить все распределяемые параметры в Сумках, Грибах Хаоса, Рубахах, Тиарах и Плащах. Кроме того, теперь можно будет сбросить маг.защиты в плащах, а также рубаху 7-го уровня Hauberk of Expansion  R  (её не было раньше в списках).


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Статусное благородство и опыт | 31/05/17 12:18  | Бои
Пересмотрена работа бонусов опыта и благородства за статусные бои, начиная с 3-его статуса и выше. Теперь лимит получения опыта и благородства увеличивается с каждым статусом (по умолчанию он равен 300%). То есть:
 
- на 3-ем статусе он станет 350%;
- на 4-ом статусе он станет 400%;
- на 5-ом статусе он станет 500%.
 
Кроме того, начиная с 3-его статуса и выше, проигравшие будут получать бонусы в следующем размере:
 
- на 3-ем статусе - 15%;
- на 4-ом статусе - 25%;
- на 5-ом статусе - 40%.
 
Бонус проигравшего будет суммироваться с бонусом проигравшего (но набившего 25/50 ), который существует в УБЧ.

Пример: при Судном дне в УБЧ игрок проигравший, но набивший больше 50 , получит 50%+40%=90% опыта.
 
Упомянутые выше бонусы работают для всех статусных боев, кроме хаотических боёв и БХБ.


Поделиться новостью
Комментариев: 30
Комментариев: 30
Новый клан | 29/05/17 17:43  | Клановые новости
Сегодня в проекте был зарегистрирован новый клан:

rSIN, глава клана -   Дятел Вуди [11] 

Поздравляем!
 


Поделиться новостью
Комментариев: 14
Комментариев: 14
Рейтинг благородства | 29/05/17 04:15  | Бои

На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:

Мусорщик
Волынщик
Искушение
Падальщик
Aliyar [9] 
  Kent-BumerM [12] 
  Шайтан из Ада [12] 
  Изюмочка [12] 
A_KEKS [12] 
 Лучик Тьмы [12] 
 Evva [12] 
Stop_OR [1] 
  ovm [12] 
  Good People [12] 
 Vrajitorul [12] 
Fanatik [1] 
Мироздатель
Благодать
Милосердие
Вознесение
 СТАРЫЙ ПАРЕНЬ [12] 
 STAR TREHK [12] 
Undead-donat
  Stardi [12] 
  Дух Ангела [12] 
 Пожиратель [12] 
 netwolker [12] 
  Боевой конь [12] 
Horrible [1] 
  Oudin [12] 
  Inac [12] 
  Винни зе Пух [12] 
Повелитель Воды
Повелитель Огня
Повелитель Воздуха
Повелитель Земли
  Шрайбикус [12] 
  scorpacor [12] 
SeDuCeR
 Solitare [12] 
  Альтависта [12] 
 Гляди в оба [12] 
  Darcey [12] 
War-Scorpion
  Тегусигальпа [12] 
  Illustrator [12] 
Sepultura_
  Holy Avenger [12] 

Лидеры получают контейнер с ценными предметами:

Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Технические работы | 25/05/17 20:18  | Технические новости
Уважаемые игроки!

26.05.2017 года с 02:00 до 04:00 по игровому времени будут производиться технические работы на всех серверах проекта.
В течение указанного промежутка времени все города и сервера будут недоступны.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Титулованные кланы | 25/05/17 17:30  | Клановые новости
В Клановом магазине произошли изменения. Олив Пеач, смотритель Регистратуры Кланов в Capital City, изменил ограничения на реализацию товара: теперь оно зависит от уровня клана. 

Например,  Знак ненависти для клана с 0 по 5 уровень доступен в количестве 3 шт/сутки, как и прежде, а на более высоких уровнях он доступен в количестве равном уровню клана, т.е. для 6-ого клана - 6 шт/сутки, а для 9-ого 9шт/сутки.
 
Кроме того, в тестовом режиме у кланов появилась новое тактическое усиление: титулы с бонусами на весь клан. На данный момент доступно 5 видов титулов, каждый из которых даёт определённый бонус всем сокланам в бою:

Титул Единства Клана: Защита от магии [+5% защиты от магического урона]
Титул Единства Клана: Защита от физического урона [+5% защиты от физического урона]
Титул Единства Клана: Мощность физического урона [+10% к мощности физического урона]
Титул Единства Клана: Мощность магического урона [+10% к мощности магического урона]
Титул Единства Клана: Эффективность лечения [+20% к эффективности лечения]
 
Эффект от титула каждого типа не складывается, т.е. максимально в бою 5 разных эффектов одновременно, в единственном экземпляре каждый. Бонус держится, пока жив его носитель. С одинаковым титулом заходить в бой имеет смысл, чтобы поддерживать бонус в бою, если носитель определённого титула вышел из сражения. Титул вставляется в слот титула и от других титулов или флагов отличается тем, что имеет очень небольшой срок жизни - всего несколько часов. Поэтому приобретать титулы лучше всего перед активными боевыми действиями для того, чтобы экипировать ими сокланов, которые пока не являются носителями своих сильных титулов, но достаточно живучи.
Олив Пеач решил предоставить всем кланам по 5 образцов каждого титула для ознакомления, за символическую плату в 1 Жетон Единения  за титул.
Рядовая цена Кланового Титула со сроком жизни 6 часов - 1000 Жетонов Единения.

Другие изменения:
  • Главе клана дали возможность удалять любые сообщения на доске событий.
  • Каждый клан получил свою приватную конференцию на форуме. Темы и сообщения в ней, видны только членам вашего клана. 


Поделиться новостью
Комментариев: 21
Комментариев: 21
Сброс старой коры | 24/05/17 13:11  | Анонсы
 



Комментатор: Трундо, ты являеешься смотрителем Ремонтного цеха с момента образования города. Как прокомментируешь то обстоятельство, что теперь сможешь помогать игрокам со сбросом статов и умелок в вещах?
Трундо: Ребята, да я сам в шоке, если честно...



С 25 по 31 мая включительно игрокам будет предоставлена возможность:
  • Сбросить Пещерную награду у Знахаря (Включено)
  • В Ремонтной мастерской Suncity сбросить все распределяемые параметры в Сумках, Грибах Хаоса, Рубахах, Тиарах и Плащах (Включено)
  • Архилес в Abandoned Plain поможет обнулить Заплатки (Включено)
Причем все совершенно бесплатно и добровольно!

Update: по многочисленным обращениям Знахарь открыл свой фонтан для всех желающих, что это за чудо фонтан можно прочитать в новости.


У некоторых персонажей неправильно пересчитались параметры в рубахах и плащах после сброса в Сансити.
Сейчас ситуация исправляется, если вы столкнулись с подобным - просто переложите предмет в рюкзак и немного подождите.

Поделиться новостью
Комментариев: 12
Комментариев: 12
Ветер перемен | 24/05/17 13:00  | Бои

Последние майские дни несут в мир Бойцовского Клуба перемены в боевой системе. Цель данных изменений: скорректировать потенциал разных классов и вернуть в строй те из них, что растеряли былую привлекательность. Были пересмотрены многие приемы, которые либо вносили дисбаланс в бои, либо не использовались игроками по причине неактуальности и сомнительной полезности. Также были устранены ошибки в работе приемов и пересмотрены некоторые чрезмерно мощные бонусы, предметы и расходные материалы.

 
 

МАГИ


 

  1. В приеме  Магический барьер снижен абсолютный модификатор антикрита (было 17% на 7-ом уровне и +1% за каждый последующий уровень приема до 22% на 12-м уровне, станет 10% на 7-м уровне  и по +1% за уровень до 15% на 12-м уровне приема).

  2. Маги, подверженные  шокирующим приемами и эффектами, теперь всегда наносят заклинаниями половинный урон от обычного (ранее могли со средним шансом нанести нормальный урон и с малым шансом двойной).

  3. Прием магии тьмы Забытье теперь не может снять эффекты/действие следующих карманных предметов и свитков: Алмазный щит , Изумрудный щит , Алмазный амулет, Изумрудный амулет, Свиток постепенного исцеления , Свиток дополнительного здоровья , Еще один свиток дополнительного здоровья .

  4. Заряды приема Отражение ненависти   теперь тратятся лишь при потере магом хп. Ранее заряды тратились также на лишающие маны приемы и при лечении мага другими игроками.

  5. Пересмотрен прием Озарение :
     

  • изменена стоимость использования приема, теперь он тратит 7 .

  • максимальное количество складывающихся применений приема уменьшено с 5 до 3, соответственно усилен эффект от разового использования приема.

  • в два раза повышен расход маны на поддержание приема.

  • прием стал подвержен воздействию приемов разгадать тактику и раскрыть намерения .

  1. Прием Тихие Страдания поменял тип воздействия и стал магией, а не проклятием. Теперь его стало можно снять приемами Очиститься кровью и Коснуться земли .

 
 

СТИХИЯ ВОЗДУХА

 
 

  1. Прием Заряд: Шок  теперь накладывает  на жертву защиту от повторного применения длительностью в 5 ходов, общую с приемом Забытье . Это означает, что после использования в игрока одного из этих приемов, в него нельзя в следующие 5 ходов использовать эти приемы. Также прием Заряд: Шок теперь не может снять эффекты/действие следующих карманных предметов и свитков: алмазный щит , изумрудный щит , Алмазный амулет, Изумрудный амулет, Свиток постепенного исцеления , Свиток дополнительного здоровья , Еще один свиток дополнительного здоровья .

  2. У приёма Жертва воздуху   снижен бонус к урону магией воздуха  с 25% до 10%.

  3. Ослаблена эффективность приема Энергия Воздуха , теперь он восстанавливает 1-5% маны за размен своего действия (было 1-10%), и не подвержен воздействию бонусов к восстановлению маны и хп.

  4. Изменена работа приема Воздушный щит :
     

-  дает 25% защиты от магии+10 % уменьшения расхода маны на 5 ходов,  

-  задержка 8 ходов,

- общая задержка с приемами Туманный образ , Белоснежный Покров , Песчаный щит , Каменный щит , Огненный щит , Иней .


 

СТИХИЯ ОГНЯ


 

  1. Исправлен баг с приростом урона у приема Жертва Огню в статусных боях.

  2. прием Огненный щит теперь восстанавливает ману и от магического урона в него.

 

 

СТИХИЯ ВОДЫ

 
 

  1. Повышена продолжительность работы приема Переохлаждение с 5 до 7 ходов.

  2. пересмотрен прием Кристаллизация :
     

- длительность повышена с 3 до 5 ходов;

- задержка между использованиями приема выросла с 5 до 10 ходов;

- стал воздействовать также и на Интеллект жертвы;

- теперь бьет не только по силе, а по профильному стату: мгновенно наносит цели урон равный уровню профильного параметра цели;

- тип воздействия изменился с эффекта на магию. Теперь чистится всеми видами приемов и расходников, которые чистят магию.

 

  1. Прием Иней теперь при получении магического урона   снижает защиту от магии воды атаковавшего. Если урон был нанесен магией  стихий, у мага временно повышается защита от этого вида урона. Раньше такое воздействие было лишь при физическом уроне в Иней.

  2. Прием Жертва Воде теперь тратит  5% от максимального уровня хп мага, по 1% за ход. Этот урон ничем нельзя уменьшить, в том числе и приемом магический барьер . Действие приема распространяется также и на расход маны магическим барьером.

  
 

СТИХИЯ ЗЕМЛИ


 

  1. Изменена работа приема Призвать каменного стража . Прием переименован в Каменный Страж, теперь этот прием используется на союзника (на себя использовать нельзя), выбранный персонаж получает бонус на 5 ходов в 10% защиты от урона и магии. На одного и того же персонажа не может быть повторно наложен эффект  Каменного Стража чаще, чем через 15 разменов. Прием тратит ход. Дает бафф "поддержка союзников" на опыт и благородство (аналогично Объятиям земли, к примеру).

  2. Прием Знак земли   теперь дополнительно добавляет защиту от магии и урона в количестве, равном  Мастерству владения стихией Земли мага (суммарному).

  3. Базовый урон приема Гравитация ослаблен с 10% до 5%.

 
 

СТРЕЛКИ


 

  1. Прием Зеркальный щит   теперь действует от 3 до 5 ходов в зависимости от Мастерства владения стрелковым оружием;

  2. Использованием приема  На кураже (появляется при достижении 10 зарядов на счётчике приема Боевой кураж ) больше нельзя повесить в цель  приемы Ослепляющий выстрел  и Выстрел в голову .

  3. Подверженный приему Ослепляющий выстрел персонаж теперь атакует лишь случайных противников (раньше мог атаковать и союзников).

  4. Изменена работа приема  Выстрел в голову , теперь его воздействие зависит от класса жертвы:
     

  • маги  три хода теряют по 10% HP при использовании заклинаний.

  • воины и стрелки получают повышение стоимости приемов в тактиках, равное 50% на следующие 3 использованных приема. Например, прием Отменить стоит 2+2, под выстрелом в голову станет 3+3.

  1. Изменена работа приема Усиленный выстрел  . Он переименован в Двойной выстрел, с этим приемом игрок получает в размене второй выстрел, в ту же зону удара, что и первый. Дополнительный выстрел наносит урон  по формуле 50% урона обычного выстрела+3% за каждое мастерство владения стрелковым оружием (до 50+3*12=86% обычного урона), за дополнительный выстрел начисление тактик не происходит.  Добавлена задержка на использование приема в 5 ходов.

  
 

ВОИНЫ


 

  1. Прием точный удар теперь всегда бьет профильным для класса игрока видом урона.

  2. На прием Второе дыхание   больше не работают бонусы к восстановлению хп.

  3. Изменена работа приема Воля к победе . Теперь он дает уровень*15 защиты от урона и магии на 3 хода. Для персонажа 12 уровня это +180 защиты от урона и магии.

  4. Группа приемов Рывок: теперь снижает при использовании и защиту от магии.

  5. Прием Превосходство снова доступен к использованию для всех классов воинов. Поднят бонус  мф. антиуворота и антикрита.
     

 

КРИТОВИК


 

  1. Изменена работа приема Дикая удача . Теперь прием  повышает мощь следующего критического режущего удара на 50%. Если на персонаже есть прием  Слепая удача одновременно с дикой удачей, происходит их объединение в прием Неимоверная удача : в следующем размене все результативные удары пройдут режущим уроном, будут критическими и с усилением мощи крита на +50%. Тактики крита за критические удары под неимоверной удачей  не начисляются.

  2. Прием Проникающие удары теперь срабатывает при любом попадании в танка (раньше было только при ударе в блок).

  
 

ТАНК


 

  1. Исправлен баг в приеме Защитить с ошибкой отображения разгаданной/снятой ставкой на опережение защиты. Также прием теперь нельзя использовать на цель, которую уже кто-то защищает.

  2. Приемом Прорыв теперь нельзя повесить в цель Шокирующий удар и другие приемы, для срабатывания которых требуется попадание в противника. Тип урона приемом изменен на  дробящий и стал снижаться защитами от дробящего урона у противника.

  3. Усилен прием Доспехи гнева  , повышен вдвое коэффициент перевода потерянных хп в гнев.

   
 

УВОРОТ


 

  1. Прием Танец теней   теперь не отображается в логе и дает возможность использовать свитки исцеления на себя. В персонажа под этим приемом теперь  можно использовать базовые заклинания стихий: Булыжник , Молнию ,  Оледенение , Испепеление аналогично как в персонажа под  свитком “Я в домике”.

  2. В приеме Коварный уход   стоимость изменена на 3+4. Добавлена задержка в 5 ходов.

  3. Усилен прием  Ослабляющее острие  ,  помимо ослабления профильного стата противника, он теперь  добавляет бонус к ловкости игрока, равный уровень игрока*к-во колотых ран на противнике на 5 ходов. Например, Ослабляющее острие  уворота 11 уровня в цель с 5 колотыми ранами на ней даст +55 ловкости. Действие приема не складывается при повторном применении.

 
 

СИЛОВИК


 

  1. Пересмотрен прием Выбить оружие :
     

  • уменьшена длительность с 4 ходов до 3.

  • при применении против персонажа с двуручным оружием (стрелок/маг), ослабляет его урон на 30%.

 

  1. Изменена формула расчета  урона приемом Казнь , теперь размер урона зависит также от модификатора  мощности  рубящего урона игрока и модификатора мощности урона.

 
 

ИЗМЕНЕНИЯ В КЛАССОВЫХ БОНУСАХ И ПАРАМЕТРАХ

 
 

  1. Изменено отображение статовых бонусов (за родные статы и суммарных) за мудрость, бонусы объединены в один суммарный - классовый бонус магов от мудрости.

  2. Ослаблены классовый бонус магов от мудрости. Таблица изменений по суммарному итогу (бонус включает в себя все предыдущие):
     

  • 75 мудрости: -2% уменьшения расхода маны;

  • 100 мудрости: -5% уменьшения расхода маны, +5% защиты от урона;

  • 125 мудрости: -7% уменьшения расхода маны, - 5% защиты от урона,  -200 маны;

  • 150 мудрости: -14% уменьшения расхода маны, - 5% защиты от урона, -400 маны;

  • 175 мудрости: -12% уменьшения расхода маны, - 5% защиты от урона, -50 маны;

  • 200 мудрости: -13% уменьшения расхода маны, - 5% защиты от урона.
     

     3) Добавлено отображение реального процента уменьшения расхода маны. Для этого нужно навести курсор на строку с уменьшением расхода маны в инвентаре.

  
 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРЕДМЕТАХ

 
 

  1. Эффективность регалий в щит ослаблена в 2 раза.

  2. Эффективность ослабляющих свитков Магазина Вечной Битвы (Крысоцыпы) ослаблена до следующих значений:  VF свиток 0.5%*уровень, EF свиток 1%*уровень, R свиток 1.5%*уровень. Так Свиток скованных движений на 12-м уровне будет снижать шанс противника увернуться на 18%.

  3. Ослаблены защитные карманные предметы:  Алмазный щит , Изумрудный щит , Алмазный амулет, Изумрудный амулет, теперь VF карманы дают 20% защиты от магии (амулет)/урона (щит), EF карманы соответственно 40%. Также теперь можно надеть лишь один такой предмет от физического урона и один от магического, вне зависимости от их качества (алмазный щит+изумрудный щит одновременно одеть нельзя).

  4. Свитки временного зачарования оружия  с бонусами на абсолютные мф. выведены из продажи в магазине Лича-Секретаря.

  5. Ослаблена эффективность зелий  грации и кровожадности из Туманных Низин.

  6. Повышена долговечность свитков экстренного очищения и экстренной перезарядки до 0/10 с соответствующим пересчетом их стоимости. Добавлен новый свиток Экстренного очищения союзника .

  7. Свиток тяжелого тарана - уменьшен эффект до 5% за удар в блок, итого до +15%.
    Свиток мелкодисперсного поля - теперь вместо 5% абс. уворота дает  +1 подавления защиты от магии.

  8. Знаки Ненависти теперь чистятся с помощью свитков . Свиток экстренного очищения позволяет очистить два знака ненависти за использование, Свиток экстренного очищения союзника очищает один знак ненависти с выбранного союзника.

 

 

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ


 

  1. После выхода из боя, вне зависимости от вида боя,  факта смерти персонажа и исхода боя, на персонаже появляется защита от любых нападений на 30 секунд.

  2. Убран лимит мощности магии стихий и защит.  Эффективность от каждой единицы мощи и защиты снижается после преодоления пороговых значений (раньше полностью обрезалась). Чем выше параметр - тем сильнее снижается прирост эффективности от каждой новой единицы.

 

 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Рейтинг благородства | 22/05/17 04:15  | Бои

На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:

Мусорщик
Волынщик
Искушение
Падальщик
  Olik [12] 
Zaqulbinc
  l FOREVER l [12] 
kasiktim
  Romario-men [12] 
 mde [12] 
 Helenka [12] 
  Nice Lady [12] 
  грозная Белочка [12] 
  Bare Knuckle [12] 
  Смерть Ник [12] 
  devileens [12] 
Мироздатель
Благодать
Милосердие
Вознесение
 Сантила [12] 
  Снежная [12] 
  Fasolka [12] 
  Тень Волкодлака [12] 
 Veris [12] 
One Crazy
 Red Joker [12] 
 dasha-pluh [12] 
СЫН ПУТИНА
 Magic Falcon [12] 
  смерть-несущий [12] 
 bsod [12] 
Повелитель Воды
Повелитель Огня
Повелитель Воздуха
Повелитель Земли
 Walkmann [12] 
 kabanik [12] 
  йцукенг [12] 
  Аленькая [12] 
 Кре [12] 
  Bier Kill [12] 
  Секретный агент [12] 
  Revived [12] 
  Напряжение [12] 
  Zlukakozluka [12] 
  Andrevv [12] 
  Mirash [12] 

Лидеры получают контейнер с ценными предметами:

Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Майская Викторина: Анонс | 21/05/17 23:15  | Конкурсы
25 мая в 15:00 на форуме в конференции "Фольклор" стартует очередная Викторина. 

Возможность поучаствовать и получить полезные призы есть у всех, кто любит разгадывать головоломки и хорошо ориентируется в игровом мире. 

Подробнее о грядущей Викторине и её призах можно узнать в Библиотеке

Не пропустите! 


Поделиться новостью
Комментариев: 11
Комментариев: 11
Рейтинг благородства | 15/05/17 04:15  | Бои

На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:

Мусорщик
Волынщик
Искушение
Падальщик
x_PaRaDoKsIk_x
 сван ган [12] 
GSP [1] 
  ДИ СТЕФАНО [12] 
 Levantica [12] 
toolpusher
  kerrosergey [12] 
  warewolf [12] 
  Sparking wisp [12] 
  App_best [12] 
  Mys nik [12] 
  Donandres [11] 
Мироздатель
Благодать
Милосердие
Вознесение
  Толпаежиков [12] 
  Яшкин [12] 
  Strayger [12] 
  Поэт Смерти [12] 
  Javanshir [12] 
  Spiritous [12] 
 Бывает и такое [12] 
  Sunbierd [12] 
  бобер [12] 
  Гранитный питон [12] 
  D O B [12] 
Простой крит
Повелитель Воды
Повелитель Огня
Повелитель Воздуха
Повелитель Земли
Tot [2] 
  Пархом [12] 
 Dreamland [12] 
  Воложинец Макс [12] 
 Riddicc [12] 
  Октябръ [12] 
salabonchik
  otec-ioan [12] 
  ПРАВДА [12] 
  MalBor [12] 
  Muxacuk [12] 
  Alex-Moroz [12] 

Лидеры получают контейнер с ценными предметами:

Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
С Днем Победы!!! | 09/05/17 09:00  | Разное
Поздравляем всех игроков с Днем Великой Победы!!!

 
Сколько бы ни кануло лет, значение подвига нашего народа в этой войне никогда не уменьшится, День Победы остается одним из самых светлых, дорогих и любимых народных праздников. Пусть этот праздничный день еще более укрепит в нашей памяти светлый подвиг наших ветеранов-фронтовиков, тех, кто отдал свои жизни за наше будущее и свободу, мирное небо над головами наших детей, внуков и правнуков. Никогда не иссякнет наша благодарность и преклонение перед подвигом фронтовиков, тружеников тыла, а также всех тех, кто поднимал разоренную страну из руин и пепла. Мы искренне и глубоко признательны каждому ветерану за боевые и трудовые подвиги, благодаря которым сохранены мир, покой, честь и свобода нашей Родины.
 

 
Великий праздник, День Победы!
Пусть много лет уже прошло,
Но помним подвиг наших дедов
И благодарны им за то.
 
Как жаль, что меньше с каждым годом
В строю парадном их идет.
Но главное, в сердцах народа
Лучинка памяти живет.


Поделиться новостью
Комментариев: 78
Комментариев: 78
Рейтинг благородства | 08/05/17 04:15  | Бои

На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:

Мусорщик
Волынщик
Искушение
Падальщик
Aliyar [9] 
  Kent-BumerM [12] 
  maho [12] 
  Изюмочка [12] 
  King Sanya [12] 
lvak
 Evva [12] 
 Invader [12] 
  ovm [12] 
  Memories [12] 
  UNSTOPPABLE [12] 
  Выходракона [12] 
Мироздатель
Благодать
Милосердие
Вознесение
  de Wos [12] 
Undead-donat
 STAR TREHK [12] 
  tuknon [12] 
  Attila [12] 
  Stardi [12] 
  gilros [12] 
  adrenalindisa [12] 
 netwolker [12] 
  Oudin [12] 
  Inac [12] 
  Винни зе Пух [12] 
Повелитель Воды
Повелитель Огня
Повелитель Воздуха
Повелитель Земли
  Nasty [12] 
  scorpacor [12] 
  Шрайбикус [12] 
 Solitare [12] 
  St Vasilisk [12] 
  Mr King [12] 
  Darcey [12] 
War-Scorpion
  Тегусигальпа [12] 
  АКЫН [12] 
Sepultura_
  Illustrator [12] 

Лидеры получают контейнер с ценными предметами:

Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Руннозачарованная Синергия! | 04/05/17 12:49 
Синерги́я (греч. συνεργία — сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество;
от греч. σύν — вместе, греч. ἔργον — дело, труд, работа, (воз)действие) — суммирующий эффект
взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие
существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.
Википедия

 

Я сам офигел - комментирует АрквиерроЗнаменитые зачароведы и рунологи нашего мира в полном недоумении. Даже невозмутимый Арквиерро прокомментировал происходящее: «Да я сам удивлен, если честно». Пока нам известно, что в этом мире что-то изменилось (ха-ха, тоже мне новость) и теперь руны и зачарования стали вести себя немного иначе. Они начали объединяться в эффекты, которые решено было назвать Синергией (во-первых, это красивое слово, во-вторых, звучит очень научно). Пока природа этого процесса до конца не выяснена, но некоторые правила появления синергий уже установлены. 

Правило 1. Сама синергия - это эффект, который автоматически появляется на пользователе. Этот эффект не является постоянным. Он зависит от того, какие именно руны и зачарования вставлены в предметы. Если изменилась руна или зачарование - изменится и эффект. 

Правило 2. На игроке может находиться одновременно две синергии - одна от зачарований - «Синергия зачарки», и одна от рун - «Синергия зарунки». 

Правило 3. Для возникновения этих эффектов достаточно даже одной руны (или зачарования) вставленного в предмет. 

Правило 4. В синергии участвуют только 12 рун (и зачарований). Руны и зачарования с рубах, оружия, щитов и, вероятно плащей, в синергии не участвуют и никак на эффект не влияют. 

Правило 5. Эффект собирает в себя среднее всех модификаторов «младших рун (и зачарований)»¹ 
---
¹ Младшая руна (и зачарование) - это руна (и зачарование) с наименьшим уровнем (приоритетно) и качеством. 

Чтобы было понятно, вот вам пример:

Пример: На вещах бесстрашного (12 уровень) воителя по имени «Великий Воитель» есть следующий набор рун: пять рун 10 U , две руны 10 L , одна руна 12 VR , три руны 11 U  и одна вещь без руны. Так как уровень рун в приоритете, то будут выбраны вначале руны десятого уровня (как наименьшие). Таких всего семь штук - пять 10 U  и две 10 L . Следующий приоритет - качество рун. Будут взяты наименьшего качества, то есть качества  U . Итого, в расчёте эффекта синергии будут участвовать только пять рун 10 уровня  U  качества. 

Да, если на игроке все руны одинакового уровня и одинакового качества, то все они будут участвовать в Синергии. 

Эффект будет пересчитан, как только «Великий Воитель» сменит экипировку, поменяет руны или переключит класс. 

Кроме этого, выяснено, что модификаторы эффекта синергии зависят от того, какие именно модификаторы были на рунах (и зачарованиях, куда без них). Все модификаторы со всех участвующих (это важно) в синергии рун делятся на 12 (магическое число) и результат попадает в эффект.

Пример: Если на все еще бесстрашном воителе по имени «Великий Воитель», с которым мы знакомы по предыдущему примеру, все пять рун качества  U  дают в сумме 12 силы, то эффект синергии будет давать дополнительно 1 силу. Предположим, что эти же пять рун дают 3 уворота. Так как в результате деления 3 на 12, получается число меньше 1, то в эффект этот модификатор не войдет. 

Кстати, выяснить, какой именно эффект дает вам Синергия можно в «Состояниях» персонажа.

Теперь кратко:
1. Теперь руны и зачарования дают дополнительные эффекты Синергии. 
2. Существует отдельный эффект для зачарований («Синергия зачарки») и отдельный эффект для рун («Синергия зарунки»). На игроке могут находиться одновременно оба этих эффекта.
3. Для появления этих эффектов нужна хотя бы одна руна или зачарование, которое находится в предмете экипировки.
4. Руны и зачарования в оружии, щитах, рубахах и плащах не участвуют в расчете эффектов.
5. Эффект вбирает в себя те модификаторы, которые есть на «младших рунах (и зачарованиях)» - вначале уровень, потом качество (см. пример выше).
6. Модификаторы со всех участвующих в синергии рун (и зачарований), будет суммироваться и делиться на 12. Если в результате деления, модификатор остался больше 1, он попадает в эффект. Если меньше - то нет. 
 
 

Поделиться новостью
Комментариев: 98
Комментариев: 98
Заплатки! Заплатки кругом! | 03/05/17 11:55  | Новое в проекте

Всеми любимый ремонтник Архилес в Abandoned Plain в честь праздника Мира и Труда решил попробовать свои силы в новом деле. Для этого он открывает в своей мастерской раздел «Подлатать». В новом отделе Ремонтной мастерской любой желающий может улучшить свою вещь и сделать её еще более могущественной. Правда, Архилес утверждает, что эту процедуру могут выдержать только вещи из Берёзки (исключительно 11 и 12 уровней), да и то не все. Плащи и рубахи, как ни странно, не подходят для установки «заплаток». Кроме этого, Архилес с подозрением относится к тем заказчикам, что приносят ему вещи, которые были приобретены у других персонажей. Поэтому обслуживаются только первые владельцы вещей. Мы не хотим с ним спорить и вам не советуем (вы видели его молот?).





Установка «заплатки» - ​бесплатна. Но что же такое «заплатка»? Это некоторое количество дополнительных параметров, которые можно распределить после процедуры. Сами модификаторы для распределения будут взяты из вещи. То есть, в «заплатке» не появятся те параметры и модификаторы, которых не было изначально (например, если на предмете не было Ловкости или Мф. Критического удара, то их не будет и в «заплатке»). Кроме этого, часть модификаторов не появится (например, «подавление защиты от магии» и «уменьшение расхода маны»), даже если они были на предмете. Частные защиты от магии и урона (например, «режущий», «рубящий», «огненный» и так далее) будут превращены в общие защиты от магии и урона, соответственно. 


Так это выглядит на вещи, на которую поставили заплатку.

После того, как вещь подлатали, она будет привязана к персонажу  судьбой. Есть два способа получить новую «заплатку» взамен старой. Первый – отвязать вещь с помощью  Печати Забытых Мастеров. В этом случае в Мастерской Архилеса можно будет на отвязанную вещь наложить новую «заплатку» (снова бесплатно). Второй способ – усиление («ап») вещи в Ремонтной Мастерской. Все распределённые параметры будут сброшены, и вы сможете перераспределить их «не отходя от кассы». При этом количество параметров для распределения на «заплатке» для усиленной вещи будет больше, чем на ней же, до «апа».
Внимание: Усиление вещи («ап») подразумевает изменение качества вещи (R в VR, VR в ER). При «усилении» вещи качества ER, дополнительные модификаторы для заплатки начисляться не будут. 

Пример: До «апа» на абстрактной вещи, на «заплатке» будет 100 очков для распределения. После «усиления», вещи, на «заплатке» будет 120 очков для распределения (все цифры в данном примере взяты с потолка и не имеют отношения к реальности).

Примечание: При улучшении вещи ER качества обновляется принадлежность («Вы первый владелец»). Стоимость данной операции - 20% от цены предмета в Берёзке.
Пример: Стоимость улучшения вещи в обычное время для Perfected Armor of Grim  ER - 160 екр, а по акции до конца мая - 32 екр. 


Тени вещей Архилес тоже не хочет латать, мы даже не стали спрашивать почему. Поэтому для того, чтобы наложить «заплатку» на теневую вещь, придётся вначале подлатать вещь-оригинал. После этого нужно создать тень с «залатанной» вещи, и параметры для распределения появятся на её тени. 
 

Теперь кратко:

  1. Можно усилить только вещи из магазина Березка 11 и 12 уровней (кроме плащей, рубах и «теневых» вещей).
  2. Вы должны быть первым владельцем этой вещи.
  3. Установка «заплатки» – бесплатна.
  4. «Заплатка» – это дополнительные параметры для распределения, которые появятся на вещи.
  5. Параметры будут взяты из самой вещи. То есть, распределить можно только те модификаторы, которые были на оригинальной вещи.
  6. Нельзя будет распределить некоторые параметры, например, «подавление защиты магии» или «уменьшение расхода маны». Все частные защиты будут переведены в общую защиту.
  7. После наложения «заплатки» вещь будет привязана судьбой.
  8. Заменить «заплатку» можно двумя способами: 1) Отвязать вещь. 2) Усилить вещь.
  9. Для того, чтобы наложить «заплатку» на тень, нужно подлатать вещь-оригинал и сделать с неё новую тень.
  10. Хорошей вам игры. 


Поделиться новостью
Комментариев: 79
Комментариев: 79
Майские приятности | 02/05/17 00:10  | Новое в проекте
Первомайские праздники продолжают приносить обещанные приятные обновления. 

С сегодняшнего дня бонусы комплектов из Берёзки R, VR, ER качества 12 уровня будут усилены, и чем выше качество, тем эффективнее работа бонусов. 

В связи с этим, повышение качества определенного обмундирования в Ремонтной мастерской Emeraldcity будет производиться со скидками весь май:
R => VR со скидкой 80%
VR => ER со скидкой 50%

 
Кроме того, повышение качества вещей теперь заменяет первого владельца на того, кто усилил предмет.

Тем временем, кузнецы Ремонтных мастерских Demonscity и Mooncity договорились с Алхимиками на предоставление скидки в Березке на Чистые руны и Чистый свиток чар.
 
Не осталась в стороне и Виллина. Смотрительница Храма Жёлтой Школы на весь май сделала скидку на Универсальные регалии V и XII ранга
 
В Антикварной лавке произошло обледенение, там накопился избыток Морозных сундуков L, на них теперь действует скидка 12%.


Update:
В связи с повторяющимися вопросами напоминаем - для того, чтобы повысить качество предмета в кузнице, нужно сначала избавиться от всех её теней.
Рубашки в акции не участвуют.
Размер скидки скорректирован.

 

Поделиться новостью
Комментариев: 57
Комментариев: 57
Топ Излома | 01/05/17 04:35  | Бои
В этом месяце лучшими среди покорителей Излома Хаоса стали:

Уровень Излома Лучшие по рейтингу Лучшие по упорству
Любители 1 место:   BRIGAND [12] 
2 место:  Riddicc [12] 
3 место:   TIHON [12] 
1 место:   BRIGAND [12] 
2 место:  MUSCLE TECH [12] 
3 место:   Stealth [12] 
Бывалые 1 место:  Алукардъ [12] 
2 место:   TIHON [12] 
3 место:  MagzzZ [12] 
1 место:  Ванчик [12] 
2 место:  LASPOSA [12] 
3 место: Истинная Правда
Профессионалы 1 место:   XDR [12] 
2 место:   Smog Unique [12] 
3 место:  volk vernulsa [12] 
1 место:   XDR [12] 
2 место: untitle_stos
3 место:   Smog Unique [12] 
Жители 1 место: Aliyar [9] 
2 место:   Donandres [11] 
3 место:   Bare Knuckle [12] 
1 место: Aliyar [9] 
2 место:   MalBor [12] 
3 место:   Напряжение [12] 


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Рейтинг благородства | 01/05/17 04:15  | Бои

На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:

Мусорщик
Волынщик
Искушение
Падальщик
  Olik [12] 
Zaqulbinc
  Yasav [12] 
 mde [12] 
 Лучик Тьмы [12] 
  Romario-men [12] 
  Nice Lady [12] 
 Диландау [12] 
 Helenka [12] 
  devileens [12] 
  грозная Белочка [12] 
 KRITton [12] 
Мироздатель
Благодать
Милосердие
Вознесение
 СТАРЫЙ ПАРЕНЬ [12] 
 Сантила [12] 
  Снежная [12] 
  Тень Волкодлака [12] 
 Veris [12] 
One Crazy
 dasha-pluh [12] 
 Red Joker [12] 
  Боевой конь [12] 
 Magic Falcon [12] 
  x-BRAVE-x [12] 
  Kalyanaman [12] 
Повелитель Воды
Повелитель Огня
Повелитель Воздуха
Повелитель Земли
 Walkmann [12] 
 kabanik [12] 
  гиперборей [12] 
  Singer [12] 
  Светитель [12] 
 Гляди в оба [12] 
  Секретный агент [12] 
  Напряжение [12] 
  Простовлом [12] 
  Zlukakozluka [12] 
  Andrevv [12] 
Василий Васильевич

Лидеры получают контейнер с ценными предметами:

Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Изменения Мая | 01/05/17 01:11  | Разное
01.05.2017: Всем игрокам, кто зарегистровался до 30.04.2017 г. был выслан предмет Чудо-Инструмент. Подробнее об этом в Новости.
01.05.2017: С 1 по 10 мая включительно игрокам доступны бонусы опыта и благородства, а также 70%-ные скидки в Берёзке и в государственных магазинах. Подробнее в Новости
01.05.2017: Отныне использование Благодати Алхимиков возможно, даже если уже активен бонус высшего ранга. Благодать Алхимиков в таком случае накапливается и активируется по старшинству ранга.
02.05.2017: Усилены б
онусы комплектов из Берёзки R, VR, ER качества 12 уровня, а в Ремонтных мастерских, Храме Пересмешника весь май будут действовать скидки на некоторые предметы. Подробнее об этом в Новости
03.05.2017: У Архилеса появилась новая услуга - установка 
«заплатки», которая даёт дополнительные параметры для распределения на некоторых вещах. Подробности в Новости
04.05.2017: У игроков появился новый эффект синергии от рун и зачарований. Ознакомиться с деталями можно в Новости.
24.05.2017: Значительные перемены произошли в работе многих приёмов, предметов и свитков. Подробнее об этом в Новости
24.05.2017: 
С 25 по 31 мая включительно игрокам доступен сброс распределяемых параметров в Грибах Хаоса, Рубахах и Плащах, а также - сброс Заплаток. Подробности в Новости
25.05.2017: Введены Титулы Единства Клана, в Клановых магазинах изменены ограничения на реализацию товара, а у каждого клана теперь есть своя отдельная конференция на форуме. Подробнее об этом в Новости
31.05.2017: Пересмотрено начисление бонусов опыта и благородства за статусные бои, более подробно в Новости.


Поделиться новостью
Комментариев: 18
Комментариев: 18
Первомайские бонусы | 01/05/17 00:02  | Новое в проекте
В связи с первомайскими праздниками с 1 по 10 мая включительно всех игроков в игре ожидают приятные бонусы:

Бонус опыта: +300%

Бонус благородства: +200%

А в государственном Магазине и  Березке появится специальный раздел - Товары по акции, где на многие популярные расходники будет скидка 70%
   


Поделиться новостью
Комментариев: 37
Комментариев: 37
Всего новостей: 4530 Страниц: 227
 << начало  << предыдущие 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2024 «combats.com»