логин:        пароль:    
 курс на 20/09/2019: 145 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Предгорье | 04/08/11 16:30  | Новое в проекте
Перед тем, как переступить порог [img]http://img.combats.com/i/misc/gl_rep.gif[/img]Горы Легиона, необходимо получить одобрение ее привратника. Говард Ласт [15] давно интересуется рунами и просит помочь ему:
Вы получили новое задание.

Я давно хотел заняться исследованием рун. Методами их трансформации, преобразования, слияния и разделения.

И для начала моей карьеры мне требуется стартовый набор - сотня универсальных рун-пустышек VP  11 уровня. Я бы и сам прогулялся до Храма Знаний, но... Не хочу отставлять вход в Гору без присмотра.

Я принесу тебе руны. (завершить разговор)

Поделиться новостью
Комментариев: 16
Комментариев: 16
Статистика Клюва и Хвоста | 02/08/11 12:51  | Новое в проекте
 Галан предоставил статистику участников Вечной войны. Дифференциация происходит как по уровню, так и по принадлежности к одному из лагерей
(Клювы и Хвосты). [color=red]Update: (02.08.2011 15:45)[/color] [center]
Обновить
После старта сражения Вечной Войны игроки еще 1 минуту не смогут перемещаться.[/center] Также были запрещены [img]http://img.combats.ru/i/a___trf.gif[/img]передачи между игроками во время сражений Хвоста и Клюва.
Поделиться новостью
Комментариев: 11
Комментариев: 11
Древние Сущности | 26/07/11 12:54  | Новое в проекте
В магазины сети Березка завезен новый товар. Он может облегчить получение посвящения Храма Знаний и ускорит этот процесс.
[center]
Древняя Сущность  ER  (Масса: 0.01) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 0.70 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Найдена при раскопках руин прежней империи.

Предмет не подлежит ремонту
[/center]
На получение Репутации [img]http://img.combats.ru/i/misc/znrune_2.gif[/img]Храма Знаний от 1 до 10000 нужно около 3000 сущностей.
На [img]http://img.combats.ru/i/misc/znrune_1.gif[/img]первом круге дается 10 репутации за сущность, на [img]http://img.combats.ru/i/misc/znrune_2.gif[/img]втором - 5, на [img]http://img.combats.ru/i/misc/znrune_3.gif[/img]третьем - 3 (на втором и третьем круге можно сдавать по 100 штук).

Старые сущности ресурсов можно обменять на Древние в магазине экспедиции у Излома Хаоса. Курс Обмена: 5 к 1 [center]
Древняя Сущность  ER  (Масса: 0.01) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Сущность Ресурса]x5
Долговечность: 0/1
Описание:
Найдена при раскопках руин прежней империи.

Предмет не подлежит ремонту
[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 31
Комментариев: 31
Стартовые Баннеры | 25/07/11 13:23  | Новое в проекте
[center]Стартовая страница Бойцовского Клуба пополнилась тремя новыми баннерами: [img]http://img.combats.ru/i/bnrs/news/ban1.gif[/img] [img]http://img.combats.ru/i/bnrs/news/ban2.gif[/img] [img]http://img.combats.ru/i/bnrs/news/ban3.gif[/img][/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 4
Комментариев: 4
Сумка-малыш | 22/07/11 15:34  | Новое в проекте
В пещерах появилась возможность найти новые сумки. Обнаружить их можно в следующих пещерах:
Водосток:

Мешок Водопроводчика  VF 

Срок годности: 200 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Увеличивает вместимость: +10
• Увеличивает грузоподъемность: +10
• Уровень жизни (HP): +10
"Прочный и непромокаемый, он идеально подходит
для хранения вентилей, болтов и гаек."

Может выпасть с Мартына Водопроводчика
http://img.combats.com/i/chars/d/0/1000.png

Сумка Хозяина Сточных Вод  VF 

Срок годности: 240 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +10
• Увеличивает вместимость: +20
• Увеличивает грузоподъемность: +5
• Уровень жизни (HP): +10"
Сильно изношенный старым хозяином, но очень удобный
для хранения самого ценного добра.
"

Может выпасть с Хозяина Канализации
http://img.combats.com/i/chars/d/0/1132_bkiowybc.png

Подсумок рассеянного Печника  EF 

Срок годности: 300 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +30
• Увеличивает вместимость: +10
• Увеличивает грузоподъемность: +20
"Судя по количеству пятен и подпалин,
эта вещица побывала у множества местных тварей."

Может выпасть с Горячих Парней
http://img.combats.com/i/chars/d/0/1132_bkiowybc.png


Пещера Мглы:

Забытый мешок старателя  VF 

Срок годности: 280 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +15
• Увеличивает вместимость: +15
• Увеличивает грузоподъемность: +20
• Защита от дробящего урона: +10
"Множественные дыры хранят воспоминания
об утерянных самородках и прочих ценностях."

Можно найти в Вагонетках

Рюкзак сторожа мглы  EF 

Срок годности: 350 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Количество увеличений: 10 (Увеличивает вместимость: 1,Увеличивает грузоподъемность: 1)
• Мф. против мощности крит. удара (%): +2
• Мф. против критического удара (%): +10
• Увеличивает вместимость: +20
• Защита от магии: +5
"Рюкзак был нужен Сторожу Мглы, чтобы освободить одну из рук от переноски
своей головы во время битвы с противником
."

Может выпасть с Сторожа Мглы
http://img.combats.com/i/chars/d/0/1003.png
Привязывается к одевшему.


Поделиться новостью
Комментариев: 45
Комментариев: 45
Магазин Хвоста | 21/07/11 22:37  | Новое в проекте
Представляем вашему вниманию: [center][/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 6
Комментариев: 6
Магазин Клюва | 21/07/11 22:27  | Новое в проекте
Представляем вашему вниманию: [center][/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 13
Комментариев: 13
Клюв против хвоста | 21/07/11 20:46  | Новое в проекте
[center] [img]http://forum.combats.com/img/persons/83d9d5ff5ec68d51d7c8d9b23c09c55e.jpg[/img] В сражениях могут участвовать только игроки 11 и 12 уровня и только в играх для своего уровня. Сражения проходят у Развилки, которая находится на локации Брошенные Туннели в [img]http://img.combats.com/i/misc/forum/fo1.gif[/img] Capital City Участвуют две команды по 12 игроков в каждой. Команды формируются случайным образом из записавшихся на бой сторонников Хвоста и Клюва. К какому лагерю примкнет игрок, решает [img]http://img.combats.com/i/align5.099.gif[/img] Галан. [img]http://forum.combats.com/img/persons/6028e72032955a83ab4e3d881ae3bb82.jpg[/img][/center] После начала игры команды появляются с противоположных сторон карты на своих базах. В центре карты находятся 2 босса: Баронесса Рататуй и Леди Гарриет. Главная задача игроков – убить вражеского босса и защитить своего. Первая сторона, убившая босса противников, побеждает. Убивать боссов надо предназначенным для этого приемом – Ярость слабых. За победу игроки получают репутацию и медали качества от R до L, качество зависит от уровня репутации игрока и от среднего уровня репутации его команды. Т.е. игрок с высокой репутацией не сможет получить медаль высокого качества, если другие игроки в его команде были с маленькой репутацией, и в то же время игрок с маленькой репутацией не получит медаль более высокого качества, чем ему предназначается. Количество полученной репутации может быть от 1 до 10. Величина зависит от отношения средней репутации вашей команды и команды противников. Т.е. если у вас команда с высоким уровнем репутации, а у ваших противников с низким, то вы получите мало репутации за победу, а ваши враги много. За проигрыш игроки теряют [u]1 очко репутации [/u]и получают по жетону, качество которого зависит от уровня (11 уровни получают VF, а 12 получают EF). По игровой карте раскиданы сундуки с эмблемами сторон, они передаются победителю при смерти игрока.
Ярость Слабых
Наносит Боссу 10 000 HP урона.
Тратит ход.
[center]
Эмблема Хвоста  EF  (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Описание:
Полотнище с эмблемой Хвостов. Любой Хвост может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Клювы могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Хвостов.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Предмет может быть утерян в бою
Эмблема Клюва  EF  (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Описание:
Полотнище с эмблемой Клювов. Любой Клюв может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Хвосты могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Клювов.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Предмет может быть утерян в бою


[/center] Кроме того на базах есть специальные объекты – тотемы, состоящие из 2-ух активных частей. Игроки могут приносить в жертву эмблемы врагов своему тотему, тем самым ослабляя противников. Кроме того, умирая на карте первый раз, каждый игрок отдает своему победителю трофейный скальп. Этими скальпами игроки могут осквернять вражеские тотемы, тем самым [img]http://img.combats.com/i/misc/icons/rvh_buff_1.gif[/img] усиливая свою команду. Эмблемы своей стороны, игроки могут спасти с поля битвы и обменять у Галана на жетоны 1 к 1. Эмблемы врагов так же можно сохранить, чтобы в течение суток использовать для ослабления противников в новой игре. Эмблемы передаются при смерти только во время сражения, скальпы с поля битвы вынести нельзя. Задержка на участие в сражении после завершенной игры составляет 10 минут, при нормально уровне репутации. Справка о репутации, медальках, жетонах и магазине: О репутации. Есть несколько ключевых барьеров репутации:
-50 = игрок не может принимать участие в сражениях, пока не заплатит Галану штраф и не обнулит репутацию -25 = игрок принимает участие в сражениях, но со штрафом 3 часа на задержку между играми, можно уплатить Галану штраф и обнулить репутацию 250 = первый уровень награды в магазине, игрок может купить VF оружие 11 уровня за R медали и VF жетоны 750 = второй уровень награды в магазине, игрок может получать VR медали за победы, может обменивать 10 R на 1 VR, может купить EF оружие 11 уровня за VR медали и VF жетоны (требуется оружие предыдущего качества) 2500 = третий уровень награды в магазине, игрок может получать ER медали за победы, может обменивать 10 VR на 1 ER, может купить R оружие 12 уровня за ER медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества) 5000 = четвертый уровень награды в магазине, игрок может получать U медали за победы, может обменивать 10 ER на 1 U, может купить VR оружие 12 уровня за U медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества) 10000 = пятый уровень награды в магазине, игрок может получать L медали за победы, может обменивать 10 U на 1 L, может купить ER оружие 12 уровня за L медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
Кроме того игрок может всегда обменивать в магазине R медали на VF жетоны и ER медали на EF жетоны. Так же он может обменивать старшие медали на младшие, по курсу 1 к 10, т.е. 1 L на 10 U и т.д. Лимит репутации для игроков 11 уровня составляет 750 репутации. В магазине можно приобрести оружие и щиты VF - ER для 11-12 уровней.
Для покупки нужно определенное количество репутации, жетонов разных видов и яичек.

На все товары наложены заклятия. Для вооружения Хвоста - Клац, а для Клюва - Бам. В зависимости от качества предмета и двуручности оружия заклятие имеет шанс сработать до 5% при каждом удачном ударе/блоке и отнимает у противника 1-2% жизни и магической энергии, но не более 120. [center]Будет открыта в Тестовом Режиме[/center] Работа заклятий на оружии Хвоста и Клюва:
Качество
__________

Вооружение
VF EF R VR ER
ОружиеОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 1% при успешном ударе
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 3% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 4% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 5% при успешном ударе
Луки и арбалетыОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при успешном ударе
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 4% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 6% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 8% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 10% при успешном ударе
Магические посохиОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 4% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 6% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 8% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 10% при нанесении урона или лечении приемом
ЩитыОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 1% при успешном блоке
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 3% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 4% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 5% при успешном блоке

Поделиться новостью
Комментариев: 39
Комментариев: 39
Лечение Хаосом | 20/07/11 20:24  | Новое в проекте
[center][img]http://img.combats.ru/i/images/subimages/ab_iz_shop.gif[/img][/center]Новым товаром пополнился ассортимент Стоянки Экспедиции. Теперь Шейла взамен на ваши редкие образцы может предложить следующие исцеляющие свитки: [center][img]http://img.combats.ru/i/items/cureHP300_1_izl.gif[/img][/center] [center][img]http://img.combats.ru/i/items/cureHP450_1_izl.gif[/img][/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 39
Комментариев: 39
Стрелковый комфорт | 14/07/11 16:01  | Новое в проекте
[center]
К стрелам и болтам была добавлена функция "Надеть", при нажатии на которую стрелковое оружие в ваших руках мгновенно заряжается, без различных подтверждений. Это заметно облегчит и упростит процесс подготовки к бою.
[/center] Update: Функция перезарядки стрелкового оружия теперь работает и через кнопку Избранное. Также в нем отображается количество доступных для использования стрел и болтов. Update2:
При зарядке оружия стрелами/болтами другого качества старые сразу складываются в рюкзак, дополнительно разряжать оружие не нужно.

Поделиться новостью
Комментариев: 33
Комментариев: 33
Оценка одним взглядом | 23/05/11 20:49  | Новое в проекте
[center][img]http://lib.combats.com/ph/4874/big/WfPD2Ev96m9wGbw3ZmzdXgtgWKeHn03gLNYXfAv5xIA.jpg[/img][/center] Оценить силу комплекта соперника стало проще. Достаточно навести курсором мыши на интересующий вас предмет, и вы увидите название, качество, уровень вещи и дополнительные усиления предмета.
Поделиться новостью
Комментариев: 20
Комментариев: 20
Что прячут монстры | 23/05/11 18:32  | Новое в проекте
[center][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1020_vf3369140625.png[/img][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1082_9dh7ka.png[/img][/center][center]У монстров подземелья появляется все больше вещей, которые удачливые диггеры могут отобрать.
В ассортимент такой амуниции сегодня поступили еще 2 предмета: [/center][center]

[img]http://img.combats.com/i/misc/zn8_1.gif[/img]Пещера Тысячи Проклятий
Страж Крантон

[img]http://img.combats.com/i/misc/zn3_1.gif[/img]Катакомбы
Трупожор

Кольчужные поножи порчи (Масса: 15) 

Цена: 200 кр.
Долговечность: 0/60
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Интуиция: 54
• Уровень: 9
• Выносливость: 27
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 20
• Мф. против увертывания (%): +30
• Мф. мощности режущего урона: +5
• Интуиция: +3
• Защита от магии: +15
• Защита от колющего урона: +10
• Защита от рубящего урона: +20
• Защита от режущего урона: +20
• Уровень жизни (HP): +75
• Броня пояса: 8-28 (7+d21)
• Броня ног: 6-20 (5+d15)
Описание:
С первого взгляда полная рухлядь, но стоит в них облачиться,
и они становятся второй кожей, прочной и не стесняющей движений.

Пояс затаившегося страха (Масса: 5)

Цена: 247 кр.
Долговечность: 0/65
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Ловкость: 60
• Уровень: 10
• Выносливость: 25
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 20
• Мф. против критического удара (%): +20
• Мф. против увертывания (%): +50
• Мф. контрудара (%): +3
• Мф. мощности колющего урона: +5
• Ловкость: +2
• Защита от магии: +20
• Защита от колющего урона: +20
• Защита от рубящего урона: +20
• Защита от режущего урона: +20
• Уровень жизни (HP): +100
• Броня пояса: 9-32 (8+d24)
Описание:
Каждый, кто сталкивался во тьме катакомб с Трупожором, узнает в пряжке этого ремня, один из его глаз.
[/center] [color=red]Update:[/color] И еще один подарок от щедрого Трупожора: [center]

[img]http://img.combats.com/i/misc/zn3_1.gif[/img]Катакомбы
Трупожор

 
Кольчуга Черной Крови  EF   (Масса: 50) 
Цена: 700 кр.
Долговечность: 0/65
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Интуиция: 60
• Уровень: 10
• Выносливость: 30
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 80
• Мф. против критического удара (%): +110
• Мф. против увертывания (%): +55
• Мф. критического удара (%): +220
• Мф. мощности режущего урона: +10
• Интуиция: +7
• Мастерство владения мечами: +2
• Защита от магии: +30
• Защита от колющего урона: +40
• Защита от рубящего урона: +40
• Защита от дробящего урона: +20
• Защита от режущего урона: +50
• Уровень жизни (HP): +220
• Броня корпуса: 19-72 (18+d54)
Описание:
Каждое колечко, из которого сделан этот доспех, впитало кровь Трупожора, только наплечники каким-то чудом сохранили первоначальный цвет.
[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 32
Комментариев: 32
Описание вещей | 19/05/11 23:20  | Новое в проекте
Собрано описание новых предметов, выпадающих из монстров в пещерах:
Поделиться новостью
Комментариев: 32
Комментариев: 32
После карантина... | 19/05/11 19:44  | Новое в проекте

В награду за убийство некоторых ключевых противников из городских подземелий добавлены новые EF предметы. Как и остальные подземные EF предметы, они связываются судьбой с первым одевшим их.

MooncityПещера Тысячи Проклятий: Изгнанник Мглы, Маул Счастливчик, Каменный Страж.
Angels cityБездна: Страж Дайтон, Гарл Йонни Салистон, Кошмар Глубин.
SandcityПещеры Мглы: Краппт.
Demons cityКатакомбы: Хищная Слизь, Проклятый Пленник, Повелитель.
SuncityГрибница: Королева Грибницы, Скорпиончики.
Devils cityТуманные Низины: Падший Паладин, Главный Разведчик, Сир Горлохвать Зубастый.

Всего добавлено: 6 предметов 8 уровня, 6 предметов 9 уровня, 5 предметов 10 уровня, 1 предмет 11 уровня. 3-5% шанса выпадения.
Поделиться новостью
Комментариев: 42
Комментариев: 42
Трупожор только что отправил к Личу-Лекарю очередную партию материала для восстановления | 02/05/11 17:26  | Новое в проекте
В темных казематах Хаоса, которые скрыты на нижних этажах Катакомб, целый год проходила дрессировка тех, кто будет вселять ужас и уничтожать все на своем пути. Отряд специально подготовленных трупожоров!
Сражаться в одиночку против них - самоубийство, поэтому одолевать Трупожора нужно группой или даже армией. Нашему развед.отряду стали известны некоторые интересные факты о этом нашествии: [center] [/center]

  • Трупожоры есть в каждом городе, их легко спутать с простым игроком, ведь они выбрались из пещеры и спокойно разгуливают по локациям клуба, поэтому с осторожностью просматривайте список игроков в вашей комнате...

  • У монстров есть метка, при помощи которой можно ввязаться в бой против них. [u]Нападать могут команды[/u]. Каждая новая команда становится на новую сторону боя и сражается как с трупожором, так и с игроками других групп. В свою очередь, монстр спокойно наблюдать за готовящимся нападением не собирается и время от времени будет проявлять агрессию к одиноко стоящим игрокам.

  • Монстры, оказывается, не только хорошо выдрессированы, но и прекрасно экипированы. Поэтому после его смерти для всех команд, которые нанесли трупожору заметный урон, выпадут полезные вещи. Обыскать тело павшего монстра можно при помощи кнопки, которая появляется в окне чата после смерти монстра. Разделение предметов проходит в соответствии с вашими настройками группы.

  • Наиболее полезные и качественные трофеи окажутся у группы, которая выбьет больше всех урона c монстра (даже если они проиграют другой группе). Но и группа, которая выйдет победителем, окажется довольна результатом...

  • Так как по достоинству оценить масштабы возможностей Тружора может не каждый лидер, он может добирать игроков в группу даже находясь в бою.
[color=red]Update: (06.05.2011 15:39)[/color] Вот и произошла первая встреча Трупожора с игроками... [color=red]Update:[/color] Удалось раздобыть полезные сведенья о тактике Трупожора:

Приемы на противников

Приемы на группы

Приемы на себя

Дикая Ярость
Зарядов: 9
Мф. мощности урона (%): +100
Мф. Мощности магии стихий (%): +100
Уровень Жизни (HP): -??%
Облако Тьмы
Зарядов: 5
Облако тьмы постепенно высасывает по 100 единиц здоровья в течении 5 ходов.

Равные права
Наносит безответную атаку по противнику.
Урон от заклинания лечит игрока из другой группы.

Кровавая Жатва
Наносит безответную атаку по противнику.


Тишина
Зарядов: 3
Шокирует противника не давая ему использовать приемы.

Голод Хаоса
Снимает все положительные эффекты с противника

Демоническая зависть
Зарядов: 5
Для одной из групп урон и защита понижены на 50%

Дружеская Поддержка
Зарядов: 5
Для одной из групп защита и урон увеличены на 30%

Идеальный рефлекс
Зарядов: 5
Повышение абсолютного шанса критического удара

Идеальная грация
Зарядов: 5
Повышение абсолютного шанса уворота
Может быть использовано вместе
 приемом Идеальный Рефлекс

Силовой Барьер
Барьер способен поглотить до 5000ед. урона магией.
Исчезает через 5 ходов

Очищение
Снимает все негативные эффекты
с Боевого Трупорожора


[color=red]Update: (06.05.2011 22:01)[/color] Монстры не ожидали того, что игроки смогут дать отпор и будут так яростно кидаться на Трупожора. Удивленные этим, монстры ослабли и даже позабыли некоторые свои приемы. В тоже время была изменена система распределения вещей в группе и армии. Появилась возможность отказаться от выпавшего трофея.
Поделиться новостью
Комментариев: 67
Комментариев: 67
А вместе мы команда | 19/04/11 11:54  | Новое в проекте

"Чем больше, тем лучше": именно эту фразу можно назвать девизом для кнопки, которая появилась у персонажей.
"Группы" — возможность, которая облегчит вашу игру, повысит мобильность и улучшит управление командой.
Создавая группу, вы можете пригласить "к себе" других игроков. В этом случае и вам, и приглашенному придет сообщение об этом.
Лидер может принимать/исключать игроков из группы, передавать лидерство, перемещать персонажа в подгруппы (всего 16 подгрупп; отображаются за кнопкой "Армия") или назначить своим ассистентом. Многие игроки не могут найти кнопку, с помощью которой игрок покидает группу. Напоминаем, что для ее активации необходимо нажать правой кнопкой мышки на свой ник в составе группы: [img]http://img.scrolls.combats.com/ph/1181585980/src/Y3pfniJwGdanU8bBBxqjkQgYwdpaVy5QVCfAQD09j7qQ.jpg[/img]


[center]
16:22 Вы пригласили персонажа в группу
16:22 Не удалось пригласить персонажа в группу
[/center] Группы заметно изменят походы в пещеру, ибо сокомандники могут выходить во время похода из пещеры, а затем возвращаться обратно к своей команде (каждый такой выход будет считаться смертью и поэтому может осуществляться до 3 раз). Также игроки могут присоединиться к группе, даже если та зачистила всю пещеру... Собрав "Команду", вы можете управлять посредством следущего меню: [center][img]http://img.scrolls.combats.com/ph/1181585980/src/MWp2vCCvnbWMZDFDdWgrCL2bePuRlP3ZpmJuZbhg.jpg[/img][/center]

Приват

Общий приват группы, который облегчит общение и координацию участников.

Пригласить

Меню для добавления новых членов группы. Выйти из группы можно, нажав правой кнопкой мыши на свой ник в составе группы.

 

 

 

Правило Сбора

Меню для распределения найденных вещей:

 

 

 

Армия

Создает Армию. Армия — более крупная боевая единица, в которой может находиться до 16 групп (80 игроков).
 

Распустить

Распускает текущую группу.
[i]Сообщения о ошибках и багах оставляйте в комментариях к этой новости.[/i] [color=red]Update:[/color] Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию по работе с Кнопкой "[img]http://img.combats.ru/i/a__squad.gif[/img]Группы": [color=red]Update:[/color] Отныне персонажи, покинувшие город, автоматически удаляются из [img]http://img.combats.ru/i/a__squad.gif[/img]группы, в которой они состояли.
Поделиться новостью
Комментариев: 377
Комментариев: 377
Вместо понедельника теперь пятница | 08/04/11 19:52  | Новое в проекте
[center]
Специально для игроков, кто не в силах нести тяжкий груз рюкзака, была добавленая новая особенность:
Широкая спина
Больше грузоподъемность на 10 единиц


[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 24
Комментариев: 24
Не трогайте! Работает! | 08/04/11 15:34  | Новое в проекте
Открыв инвентарь, вы сможете увидеть не только массу вашего рюкзака, но и его загруженность: [center]Рюкзак (масса: 443.31/456, предметов: 200/165)[/center]
Сумки теперь одеваются на персонажа в специальные, предназначенные для этого, слоты. Данные слоты открываются по мере развития персонажа. У сумок есть срок годности и прочность, прочность расходуется при снимании сумки из слота. Срок годности и прочность зависят от качества и уровня сумки. Количество допустимых предметов в инвентаре игроков теперь лимитировано и растет с уровнем; кроме того, его можно увеличить соответствующими сумками. Перегруз по весу снижает время перехода между локациями. Допустимый вес также растет с уровнем персонажа и дополнительно зависит от его выносливости, его также можно увеличить сумками. Сумки, помимо веса и количества вещей, могут давать персонажу дополнительные боевые модификаторы. В госмаг поступили базовые сумки в раздел Амуниция и сумки. Старые сумки игроки могут обменять на эквивалентные обновленные в специальном разделе Амуниция.

Сумки окажутся полезными для тех игроков, которые хотят увеличить свою грузоподъемность и вместимость. Также эти предметы экипировки могут влиять и на другие показатели персонажа. Разделяются сумки не только по качеству, но и по классу (общие, для воинов, стрелков и магов). Каждый игрок может надеть до 3 сумок. Долговечность сумки теряется после каждого ее снятия, но не уменьшается от проигранного боя.


Сумки могут быть куплены, найдены или получены за выполнение каких-либо квестов. Представляем вашему вниманию краткий ассортимент сумок и их характеристики: Представляем вашему вниманию Обменник, который работает в разделе Амуниция: [color=red]Update:[/color]
Сотрудники государственных магазинов специально для игроков открыли новый обменник Сумок. Предназначен он для тех, кто уже успел обновить свои сумки. Раздел "Странные предметы" поможет вам... 


Поделиться новостью
Комментариев: 133
Комментариев: 133
Вспомогательная магия | 21/03/11 15:05  | Новое в проекте
Приветствуем в клубе измененные приемы Серой, Черной и Белой магии..
Старые заклинания светлой, темной и серой магии исчезли.
В тестовом режиме, который продлится 2 недели, включены новые - белой, черной и серой школы.
Кроме этого, поправки коснулись воинских приемов из последних обновлений.
Часть уже существующих приемов была скорректирована.
[color=red]Update:[/color] О других приемах...
На урон от [img]http://img.combats.com/i/misc/icons/krit_deepwounds.gif[/img]Глубоких порезов и [img]http://img.combats.com/i/misc/icons/hit_throwaxe.gif[/img]/[img]http://img.combats.com/i/misc/icons/hit_throwdblaxe.gif[/img]топоров теперь влияет уровень и умелки второй руки, но он учитывает защиту цели. Приемы можно использовать в пещере (запрет был связан с игнорированием защиты).

Поделиться новостью
Комментариев: 97
Комментариев: 97
С ветерком в Столицу | 16/03/11 20:32  | Новое в проекте

Мечта многих жителей Клуба воплотилась в реальность! Теперь из любого города БК можно попасть в Capitalcity через Портал.

Abandoned Plain, время восстановления: 1 ч.
Emeralds city, цена перемещения: 0.2 кр. , время восстановления: 1 ч.
Capital city, время восстановления: 72 ч.

Услуга доступна только для 10+ уровней.
Портал в столицу работает во всех городах кроме [img]http://img.combats.com/i/misc/forum/fo12.gif[/img]Dreams, [img]http://img.combats.com/i/misc/forum/fo13.gif[/img]Low, [img]http://img.combats.com/i/misc/forum/fo14.gif[/img]Old, Emeraldscity и Abandoned Plain.
Обратите внимание, что обратный портал в таком случае будет открыт только в ТОТ город, из которого Вы прибыли в Столицу.

С сегодняшнего дня все виды задержек на перелеты не связаны друг с другом.


Поделиться новостью
Комментариев: 28
Комментариев: 28
Всего новостей: 285 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2019 «combats.com»