логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Боевая готовность | 18/07/11 18:21  | Бои
Как и было анонсировано ранее, на персонажах, одетых в вещи качества Poor или имеющих неполный комплект экипировки, появляется проклятие, нажатием на которое игроки, находящиеся в одной локации с обладателем метки, могут на него напасть.
Опыт за подобные бои начисляться не будет, но удовольствие нападающему обеспечено. Приобретаемый опыт у игроков, использующих предметы плохого качества, будет существенно понижен.

[center]Бои  уже идут на улицах городов.[/center] [center]Проклятие не распостраняется:[/center] - На персонажей младше 9 уровня. - На персонажей с физической травмой [center]Нельзя напасть:[/center] - На представителей дружественных склонностей. - На представителей вашей склонности. - На персонажей, уровень которых меньше вашего.
Поделиться новостью
Комментариев: 124
Комментариев: 124
Лучше плохая защита, чем плохое снаряжение | 05/07/11 12:32  | Бои
[center]Изменению подверглись требования к участию в Турнирах:[/center]
[img]http://img.combats.ru/i/items/joust_rew.gif[/img]1) Все основные слоты должны быть не пустыми. 2) Качество не ниже Fine . 3) Переодеваться можно только комплектами, которые соответствуют первым двум правилам. [color=red]Update:[/color] 4)Вещи участника Турнира не могут быть более чем на 1 уровень ниже уровня игрока.
Изменения начнут действовать 05.07.11 с 14:00 .
Поделиться новостью
Комментариев: 46
Комментариев: 46
Время боем не ускорить... | 04/07/11 20:52  | Бои
[center]Работа меток была изменена:[/center]
[img]http://img.combats.ru/i/encicl/osobuiy_vred.jpg[/img][center]Теперь [img]http://img.combats.ru/i/misc/curse_attackb.gif[/img][img]http://img.combats.ru/i/misc/curse_attack.gif[/img]метки не конвертируются в заряды (во время) боя и проходят ровно за тот период, на который рассчитано [img]http://img.combats.com/i/items/spell_curseb.gif[/img]проклятие.[/center]

Поделиться новостью
Комментариев: 31
Комментариев: 31
Вот стрела пролетела и товарищ мой упал ... | 22/06/11 13:53  | Бои
Изменению подверглись [u]многосторонние бои[/u]:
Отныне дистанционные атаки ([i]или заклинания[/i]) возможны лишь по отношению к той группе, с которой вы осуществляете размен.
[i]Многосторонний бой — сражение, в котором участвует несколько сторон. Примером таких боев являются бои Башни Смерти и сражения с Боевым Трупожором.[/i]
Поделиться новостью
Комментариев: 26
Комментариев: 26
Глухая защита - крайний вариант | 20/06/11 17:17  | Бои
Изменена работа приема Глухая Защита, поправлено описание:

Вы восстанавливаете 5%HP за 3 хода, урон по вам падает на 25% на 6 ходов.
Требует наличие щита
Задержка: 20 (было: 16)


Поделиться новостью
Комментариев: 228
Комментариев: 228
Нет больше слез! Несколько способов порезать лук | 20/06/11 16:32  | Бои
Cтоимость приемов [img]http://img.combats.com/i/misc/icons/attack_multishot.gif[/img] залп стрел и [img]http://img.combats.com/i/misc/icons/attack_volley.gif[/img] стремительные стрелы возросла в тактиках с 3 до [img]http://img.combats.com/i/misc/micro/hit.gif[/img]6 тактик удара.
Поделиться новостью
Комментариев: 218
Комментариев: 218
Приятный момент | 14/06/11 15:36  | Бои

Все персонажи [u]до четверга[/u] получают [img]http://img.combats.com/i/misc/icons/wis_light_shield.gif[/img]двойной опыт в боях)


Поделиться новостью
Комментариев: 24
Комментариев: 24
Право на Жизнь | 07/06/11 17:41  | Бои
В [img]http://img.combats.ru/i/align50.gif[/img]валютные магазины клуба была завезена партия свитков, которые незамедлительно были выложены на прилавки и дожидаются своих покупателей: [center]Заклинания Стратегические:[/center][center]
Право на Жизнь  L  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 7.00 екр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 1 дн.
Задержка использования: 10 ч.
• Мгновенное заклинание
Описание:
Позволяет сбежать из боя и получить неуязвимость к нападениям на 3 минуты.
Не работает в подземельях и статусных битвах.

Предмет не подлежит ремонту
Право на Жизнь  L  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 50.00 екр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 10 дн.
Задержка использования: 10 ч.
• Мгновенное заклинание
Описание:
Позволяет сбежать из боя и получить неуязвимость к нападениям на 3 минуты.
Не работает в подземельях и статусных битвах.

Предмет не подлежит ремонту
Право на Жизнь  L  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 100.00 екр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 30 дн.
Задержка использования: 10 ч.
• Мгновенное заклинание
Описание:
Позволяет сбежать из боя и получить неуязвимость к нападениям на 3 минуты.
Не работает в подземельях и статусных битвах.

Предмет не подлежит ремонту
[/center] [color=red]Update: [/color]Разъяснение работы данного свитка:
1) можно использовать только в боях (заранее юзнуть нельзя, чтобы получить тот добавочный эффект на 3 минуты) 2) нельзя использовать в статусных боях 3) нельзя использовать в данжах (для данжей есть похожий, но другой) 4) нельзя использовать в боях со ставкой на кредиты 5) нельзя использовать в бесконечных боях ( endless - не знаю при каких обстоятельствах раньше использовался, сейчас например у трупожоров он есть ) 6) нельзя использовать в боях с нелечимыми травмами

Поделиться новостью
Комментариев: 31
Комментариев: 31
Долгожданная пора | 01/06/11 00:21  | Бои

[i]Сколько солнца! Сколько света! Сколько бабочек вокруг!
Что же это? Это лето
Наконец спешит к нам в Клуб![/i]

[center]Вот и лето наступило — самое позитивное время года для всех и вся![/center]
Для любителей битв напоминаем, что в летние дни по выходным традиционно 200%.
Поделиться новостью
Комментариев: 13
Комментариев: 13
О нападении и склонностях | 25/05/11 18:53  | Бои

Cистема склонностей продолжает наполняться.

После анонса от Пересмешника игроки могли заметить первые нововведения.

Кнопка "Напасть" появилась в Центральных локациях городов и доступна персонажам со склонностью.
Нападение и вмешательство в бои происходит согласно системе взаимоотношений Ангелов.

В списке персонажей ники последователей Ангелов, подсвечены цветами, соответствующими отношению между вашими ангелами.


Цвета отношения между персонажами: [center][/center] Update: Некоторые уточнения по конфликтам склонностей: Склонностные нападалки (Конфликт): 1) В уже начавшийся бой могут вмешиваться только представители изначальных склонностей участников боя. 2) В склонностной бой можно вмешаться только склонностным нападением со 100% шансом. В обычные бои им уже не получится вмешаться. Обычные нападалки: 1) Запрещено нападение на представителей дружественных склонностей.

Update:
27.05.11 18:22 Порой трудно определить, почему начался тот или иной бой. Но не в этот раз. Случайные свидетели в точности расскажут, что виной всему взаимная неприязнь двух ангелов.

Изменился дизайн конфликтных боев: теперь лог боя украшают крупные значки склонностей, которыми обладают начавшие битву персонажи. Также сменился фон и общий вид лога: текст заключен в красивую рамку.
Одно из первых сражений, оформленных по-новому. Знамена Ангелов, чьи последователи схлестнулись в схватке, будут отображаться в логе боя. Представляем вашему вниманию [u]знамена всех ангелов во всей их красе[/u]: [center][/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 50
Комментариев: 50
Бои с клонами | 24/05/11 18:32  | Бои

В Столице в рамках учебных боев появилась возможность сразиться с клоном.
Клон - это полная копия вашего персонажа на момент подачи заявки.


Update: Данный противник использует приемы игроков, пользуется стрелами, клонировать можно любого игрока, находящегося с вами в одном городе.
Поделиться новостью
Комментариев: 36
Комментариев: 36
Учебные бои | 23/05/11 17:14  | Бои

Система "Учебных" боев изменилась. С сегодняшнего дня вы можете принять [u]вызов от персонажа, состоящего с вами в одном клане и разделяющего вашу склонность[/u]. Вещи в учебных боях не теряют долговечность. Удачных тренировок...
Поделиться новостью
Комментариев: 22
Комментариев: 22
Герои в красных доспехах... | 18/05/11 19:06  | Бои
Расчет получаемого опыта теперь в значительной степени зависит от уровня и качества экипировки.
Для 8+ уровней:
За точку отсчета берется F комплект соответствующего уровня, такой игрок получит [u]100% опыта[/u] (без учета остальных модификаторов, влияющих на опыт, как то: вызовы животного, выбранные особенности, эффекты, статус боя и т.д.).
Вещи более плохого качества или уровня будут отнимать какой-то процент от получаемого опыта, например, персонаж, одетый в вещи своего уровня качества  Poor , будет получать [u]85% опыта[/u]. Игрок, одетый в Fine , но в вещах на уровень ниже своего, тоже [u]85%[/u].
Персонажи, одетые в вещи своего уровня выше качества Fine, будут получать прибавку в 5% за шаг качества экипировки. Например, игрок в вещах качества  VF получит 105%,  EF 110% и т.д.
Персонажи, одетые в смешанные комплекты, будут получать среднюю прибавку/штраф на получаемый опыт.
Вспомогательные слоты, такие как [u]венок/плащ/рубаха/сумки, в расчете не участвуют[/u].
Учитывается уровень и качество только вещей в основных слотах.

Другие изменения:
Договорные бои теперь называются учебными, и за них не дается опыт.

Update:
Время ослабления после боя сократилось до 5 минут.
Кроме того, теперь [u]под [img]http://img.combats.ru/i/misc/icons/eff_travma.gif[/img]ослаблением заявку подать можно[/u], а присоединиться к бою нельзя.
Поделиться новостью
Комментариев: 159
Комментариев: 159
Раненому воевать не положено | 11/05/11 19:35  | Бои
Отныне игроки, находящиеся под ослаблением, не смогут подать и принять ///заявку на бой.
[center]
Вы слишком слабы чтобы драться.
[/center]

Поделиться новостью
Комментариев: 69
Комментариев: 69
Все вместе | 18/04/11 16:08  | Бои

 

Нт'Гмэгх любит эксперименты и сегодня посетители турниров могли заметить начало очень странных битв... Битвы "Для всех", где класс не имеет значения, а мастерство ведения боя с разными противниками приведет к победе. Прошу к Турнирам!
[center]
Королевская Битва для всех [10]
В турнире запрещено пользоваться свитками жизни и маны.
уровень: 10
класс: любой
количество: 16-64
Королевская Битва 18.04.11 17:00-18:00
Королевская Битва для всех [11]
В турнире запрещено пользоваться свитками жизни и маны.
уровень: 11
класс: любой
количество: 16-64
Королевская Битва 18.04.11 17:40-18:40
Королевская Битва для всех [12]
В турнире запрещено пользоваться свитками жизни и маны.
уровень: 12
класс: любой
количество: 16-64
Королевская Битва 18.04.11 18:20-19:20
[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 29
Комментариев: 29
Просто Новость | 08/04/11 19:28  | Бои
Появилось новое ограничение в подаче заявок на бой. Отныне игрок, который подает заявку, может задать максимально возможное количество игроков в этом бою.
Бойцов

[i]Напоминаем, что минимальное время до начала боя уменьшено до 5 минут.[/i]
Поделиться новостью
Комментариев: 14
Комментариев: 14
Время | 08/04/11 17:10  | Бои
[center]
Специально для тех, кто не в силах терпеть и жаждет ринуться в сражение как можно быстрее.
В заявках на бой минимальное время до начала снижено до 5 минут!
Начало боя через

[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 17
Комментариев: 17
Жизни и мана... | 07/04/11 17:41  | Бои

 

Время полного восстановления сокращено до 5 минут. Для персонажей 0-го уровня - 1 минута.

У единственных обитателей Озер Возрождения Личей изъяли лицензию на продажу стеклотары. Взамен этого среди их услуг появился платный сервис полного восстановления HP и маны, а также сброс ослабления.

Ослабление также изменено: отныне персонаж под ослаблением будет драться в 2 раза хуже и получать в 2 раза больше повреждений.


Поделиться новостью
Комментариев: 143
Комментариев: 143
Весенний марш | 05/03/11 00:15  | Бои
Улыбаясь и радуясь предстоящему теплу и любви, воин заметил, что у него прибавилось энергии. Он кидался в бой раз за разом и был удивлен, узнав, что в весенние выходные дни получит бонус: [center][img]http://img.combats.com/i/misc/icons/wis_light_shield.gif[/img]150% опыта на выходные дни Весны![/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 20
Комментариев: 20
Тайны Заговора | 06/02/11 16:56  | Бои
[center]«По старту поединка память барьера - чиста. При получении в бою урона (согласно свойству вашего барьера) в его памяти будет запомнен максимальный из них, и все, что меньше этого числа - будет нанесено, а больше - поглощено»[/center]

Предположим, что Вы - обладатель "Свитка Заговора защиты от рубящего урона и урона воздушной магией", а в противники попался маг воздуха.

Так как значение барьера в начале боя равно нулю, то любой первый каст по Вам будет поглощен, а величина поглощенного урона (например, 100 ед.) запомнена в памяти:
17:14 Боец (1) догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Искры [10]" на Боец (2). -- [1896/1896]

В случае превышения величины следующего каста (например, 150 ед.) над запомненным в барьере поглощенным ранее уроном (100 ед.) вы получите повреждение, не превышающее запомненного барьером. А в память барьера "впишется" величина "150":
17:15 Боец (1), начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Боец (2) заклятье "Молния [10]". -100 [1796/1896]


Поделиться новостью
Комментариев: 26
Комментариев: 26
Всего новостей: 791 Страниц: 40
 << начало  << предыдущие 1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2024 «combats.com»