логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Плечом к плечу | 21/05/14 12:35  | Бои
Обновлен порядок записи на идущий Бой Чести с ограничением по количеству живых бойцов.
 
 Ранее игрокам приходилось следить за ходом боя и при смерти бойца за свою сторону пытаться зайти  в заявку быстрее остальных.
 Теперь достаточно просто записаться на идущий бой и ждать воли случая. Как только освобождается место для нового бойца, выбирается случайный игрок из списка ожидающих.
 Игроку приходит предупреждение – сообщение в чат и звуковой сигнал, после которых у него есть минута на подготовку, далее он попадает в бой.


Плюсы:
  • не надо пристально следить за логом идущего боя
  • время отклика не влияет на шанс попасть в бой
  • можно отвлечься, находиться в другой вкладке браузера - звуковой сигнал даст знать
  • не надо палить обкаст - есть 1 минута после сигнала на подготовку



Поделиться новостью
Комментариев: 40
Комментариев: 40
Рейтинг благородства | 19/05/14 00:15  | Бои
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
 
Мусорщик
Волынщик
Искушение
Падальщик
Aliyar [9] 
  Тузбала [12] 
 alflex [12] 
  Darc Knight [12] 
  костенька [12] 
Ebzik [3] 
 Texas Boy [12] 
  Absolute ruler [12] 
Octopus [12] 
  Bare Knuckle [12] 
  Экс Перчинка [12] 
 App_best [12] 
Мироздатель
Благодать
Милосердие
Вознесение
SeDuCeR
  dr-Rumata [12] 
  МРАЧНЫЙ ОЖОГ [12] 
  GavrS [12] 
  THE EXORCIST [12] 
  ЛюБиТеЛь ПрЕФа [12] 
  NEPHELIYA [12] 
  Strayger [12] 
Сварог - непобедимый
  teser [12] 
  Dmitr [12] 
  смерть-несущий [12] 
Повелитель Воды
Повелитель Огня
Повелитель Воздуха
Повелитель Земли
 RYSH [12] 
  Доктор Игнат [12] 
 жадный барыга [12] 
  Reincarnation [12] 
  Livestrong [12] 
  Puni [12] 
  Donandres [11] 
  КРИТические дни [12] 
Брат Дона
  Alex-Moroz [12] 
  Ясамалец [12] 
  SWEETS CANDY [12] 
Лорд Разрушитель
Повелитель Снов
Повелитель Металла
Повелитель Вечности
 dip [12] 
  DtrDtr [12] 
Райден [12] 
  Данька Юрьевич [12] 
  YURIY [12] 
  St Vasilisk [12] 
  Гача [12] 
  Старший Кличко [12] 
 sabonim [12] 
  scorpacor [12] 
  Воздушный [12] 


В ночь на понедельник эти последователи получили свитки  приглашения в склонность  ER , которые действуют в течение 7 дней с момента получения от Ангела.
 
Доверенный может переслать или передать свиток любому игроку, но воспользоваться им смогут только персонажи
не имеющие склонности, не состоящие в клане и не связанные узами брака с другим игроком со склонностью.
 
Во время использования свитка персонаж по своему желанию может получить репутацию и склонность или только репутацию. 

Последователи также получат в свое распоряжение Запасы Храма:
 
Запасы храма для избранных  ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту
 
 

Поделиться новостью
Комментариев: 6
Комментариев: 6
Рейтинг благородства | 12/05/14 17:25  | Бои
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
 
Мусорщик
Волынщик
Искушение
Падальщик
Aliyar [9] 
  Paraworld [12] 
 alflex [12] 
  костенька [12] 
  Darc Knight [12] 
Ebzik [3] 
 Texas Boy [12] 
  Absolute ruler [12] 
Octopus [12] 
  Bare Knuckle [12] 
 App_best [12] 
 Брат ФАРАОНА [12] 
Мироздатель
Благодать
Милосердие
Вознесение
  dr-Rumata [12] 
SeDuCeR
  МРАЧНЫЙ ОЖОГ [12] 
  THE EXORCIST [12] 
  ЛюБиТеЛь ПрЕФа [12] 
  GavrS [12] 
  Strayger [12] 
  NEPHELIYA [12] 
Сварог - непобедимый
  teser [12] 
Простой крит
  Dmitr [12] 
Повелитель Воды
Повелитель Огня
Повелитель Воздуха
Повелитель Земли
  Доктор Игнат [12] 
 жадный барыга [12] 
 RYSH [12] 
  Reincarnation [12] 
  Livestrong [12] 
  Necrofilus [12] 
  Donandres [11] 
Неизвестна
Брат Дона
  Ясамалец [12] 
  Alex-Moroz [12] 
 Skeleton King [12] 
Лорд Разрушитель
Повелитель Снов
Повелитель Металла
Повелитель Вечности
 dip [12] 
  DtrDtr [12] 
Райден [12] 
  Drunken McLoud [12] 
  Данька Юрьевич [12] 
  deadman-vip [12] 
  Гача [12] 
  ШОТО З ЧИМТО [12] 
 sabonim [12] 
  Воздушный [12] 
  scorpacor [12] 



В ночь на понедельник эти последователи получили свитки  приглашения в склонность  ER , которые действуют в течение 7 дней с момента получения от Ангела.
 
Доверенный может переслать или передать свиток любому игроку, но воспользоваться им смогут только персонажи
не имеющие склонности, не состоящие в клане и не связанные узами брака с другим игроком со склонностью.
 
Во время использования свитка персонаж по своему желанию может получить репутацию и склонность или только репутацию. 

Последователи также получат в свое распоряжение Запасы Храма:
 
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту

 
 
     
 

Поделиться новостью
Комментариев: 9
Комментариев: 9
Рейтинг благородства | 05/05/14 00:15  | Бои
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
 
Мусорщик
Волынщик
Искушение
Падальщик
Aliyar [9] 
МАДРА
 alflex [12] 
  костенька [12] 
  Darc Knight [12] 
Ebzik [3] 
 Texas Boy [12] 
  Absolute ruler [12] 
Octopus [12] 
  Bare Knuckle [12] 
  Экс Перчинка [12] 
 App_best [12] 
Мироздатель
Благодать
Милосердие
Вознесение
SeDuCeR
  dr-Rumata [12] 
 Amikron [12] 
 Varfolomey [12] 
  ЛюБиТеЛь ПрЕФа [12] 
  THE EXORCIST [12] 
  NEPHELIYA [12] 
  Strayger [12] 
Сварог - непобедимый
  teser [12] 
  Dmitr [12] 
Простой крит
Повелитель Воды
Повелитель Огня
Повелитель Воздуха
Повелитель Земли
  Доктор Игнат [12] 
 RYSH [12] 
 жадный барыга [12] 
  Livestrong [12] 
  Necrofilus [12] 
 Dark dedline [12] 
  Donandres [11] 
Брат Дона
Неизвестна
  Ясамалец [12] 
  Alex-Moroz [12] 
  SWEETS CANDY [12] 
Лорд Разрушитель
Повелитель Снов
Повелитель Металла
Повелитель Вечности
  DtrDtr [12] 
Джимми Нейтрон [12] 
 dip [12] 
  deadman-vip [12] 
  Данька Юрьевич [12] 
  Drunken McLoud [12] 
  ШОТО З ЧИМТО [12] 
  Гача [12] 
 sabonim [12] 
  Воздушный [12] 


В ночь на понедельник эти последователи получили свитки  приглашения в склонность  ER , которые действуют в течение 7 дней с момента получения от Ангела.
 
Доверенный может переслать или передать свиток любому игроку, но воспользоваться им смогут только персонажи
не имеющие склонности, не состоящие в клане и не связанные узами брака с другим игроком со склонностью.
 
Во время использования свитка персонаж по своему желанию может получить репутацию и склонность или только репутацию. 

Последователи также получат в свое распоряжение Запасы Храма:
 
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту

 
 

Поделиться новостью
Комментариев: 9
Комментариев: 9
Поправлено | 28/04/14 14:51  | Бои
http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot2.png
http://img.combats.com/i/chars/d/0/46.png
Изменению подверглись следующие приемы:
  •  Жажда Крови —Увеличен пробой брони с 3% до 4% (суммируется).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gif Доспехи Гнева — Увеличена задержка на использование приема (+2 хода).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_retribution.gif Воздаяние — Каждый заряд воздаяния увеличивает ваш урон на 8% (было 10%).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_kupol.gif Купол отрицания — Увеличена задержка на использования до 7 ходов (было 6). Защита купола снижена с 50% до 45%.
  •  Поступь смерти — Добавлен пробой брони (1,5%. суммируется). Снижена прибавка к максимальному урону до [ваш уровень]*0.6 (было [ваш уровень]*0.9). Защита от режущего урона снижена с 5 до 3%
  •  Казнь - увеличен порог нанесения повреждений (активируется с 30%), ранее было с 20%.

http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot2.png
http://img.combats.com/i/chars/d/0/45.png
Также у класса  Силовик увеличен бонус от характеристики сила(родной),  мф. против критического удара и мф. против увертывания отныне кратны 3*(количество родной силы персонажа), ранее кратность была равна 2,5.


Поделиться новостью
Комментариев: 96
Комментариев: 96
Камышовый залп | 15/04/14 16:55  | Бои
В случае, если у стрелка в сражении закончились стрелы, он может не только их собрать, но и использовать Камышевые стрелы(бесплатные), просто продолжив стрелять. Урон наносимый камышевыми стрелами значительно ниже, но закончиться они не могут.
Пример:
У стрелка, заряженного стрелами на 50% мощности урона - они закончились в сражении, и он не использует прием Собрать стрелы. В таком случае он может продолжать бой, стреляя Камышевыми стрелами, которые не будут учитывать бонус в 50 мощности урона, а также снизят общий урон (штрафные выстрелы выделены в логе боя серым цветом).
Поделиться новостью
Комментариев: 39
Комментариев: 39
За слив | 15/04/14 16:52  | Бои
Проигравшая сторона в склонностном бою( в том числе Бою чести) теперь получает 25% опыта, Благородства и других предметов, которые ранее были доступны только победившей стороне.
P.S. В случае ничьей - обе команды получат также по 25% вышеперечисленного.

Поделиться новостью
Комментариев: 24
Комментариев: 24
Приемлемо | 10/04/14 12:13  | Бои
На данный момент были переработаны следующие приёмы (в дальнейшем список будет пополняться):

Общие приемы класса

маг
Двойной бросок, Разгадать тактику и Раскрыть намерения  - не снимают Магический Барьер.
Магический Барьер – приём более не подвержен действию шока, При поглощении урона затрата маны находится в пределах от 2 до 4,5 единиц с шагом в 0,5.
Приемы класса

маг земли
Жертва земле - восстанавливает по 3% от HP и маны.
Каменный дождь - Количество целей, получающих урон варьируется от 4 до 8.
Приемы класса

маг огня
Разогрев – приём теперь кастуется мгновенно и даёт мф.мощности Магии Огня в зависимости от уровня кастующего.
Пожирающее пламя – приём стал проклятьем, Задержка 5 ходов.
Пылающий взрыв - Урон по цели и 4 случайным целям вырос вырос с 33% до 50%
Разогрев - Исправлен и работает корректно.
Приемы класса

маг воздуха
Воздушный щитВоздушный щит – количество поглощаемого урона изменено в сторону увеличения, теперь зависит в том числе от интеллекта кастующего.
Заряд. Собрать. – увеличено количество восстанавливаемой маны.
Заряды Шок и Поражение - задержка 5 хода.
Цепь молний - Минимальный урон вырос до 30.
Общие приемы

стрелковых классов
Ускоренные рефлексы - время действия увеличено до 4 ходов.
Стена поглощения- требует 2 тактики сердца и 2 тактики блока.
Оглушающий выстрел - Добавлена задержка перед использованием в 3 размена.
Общие приемы

воинских классов
Утереть пот – приём теперь восстанавливает 1,5% от потерянного HP персонажа. Сила духа по прежнему не тратится.
Подлый удар – теперь требует 5 тактик атаки.
Превосходство – приём стал мгновенного действия, не имеет задержки, увеличивает мф.против критического удара и мф.против увертывания на лвл*10(было лвл*5), теперь требует 4 тактики парирования и 2 тактики блока.
Выбор противника – добавлен аналогичный приём за 1 тактику контрудара.
Шокирующий удар - Добавлена задержка перед использованием в 3 размена.
Разведка боем - Добавлена задержка перед использованием в 3 размена.
Приемы класса

силовик
Мясорубка – увеличен урон приёма, добавлена зависимость от силы персонажа, добавлена собственная задержка в 5 ходов, увеличена стоимость на 1 тактику парирования, теперь составляет 5 тактик атаки и 2 тактики парирования.
Приемы класса

уворотчик
Танец ветра – снижена стоимость до 2 тактик контрудара.
Танец лезвий – снижена стоимость до 4 тактик контрудара.
Поступь смерти – теперь добавляет 5% защиту от режущего урона и больше не подвержен снятию такими приемами, как Разгадать тактику, Раскрыть намерения и тп.
Колотые раны - добавлена обычная и предварительная задержка на использования — 3 хода.
Приемы класса

критовик
Чутье на магию – собственная задержка стала 4 хода.
Жажда крови – теперь приём добавляет 3% пробивание брони.
Глубокие Порезы – теперь приём требует 4 тактики крита и 4 тактики сердца, добавлена собственная задержка в 4 хода и предварительная задержка на использования — 3 хода.
Приемы класса

танк
Купол отрицания – теперь половина полученного магического урона отражается обратно в противника.
Путь щита – теперь приём требует 3 тактики блока и 3 тактики сердца.
Защитить – приём теперь мгновенного действия и не имеет задержки на использование, также был убран негативный эффект на атакующего.
Контузия - Добавлена задержка перед использованием в 3 размена.

Поделиться новостью
Комментариев: 286
Комментариев: 286
Приемы нашего Класса | 10/04/14 12:12  | Бои
[center]У воинов и стрелков с активным классом появился новый дополнительный прием, который становится активным с самого начала боя:

Тактический расчет
Задержка: 100 ходов
Быстрым взглядом оценив обстановку, опытный боец всегда сможет рассчитать верную тактику.
После применения вы получите несколько тактик.

Получаемые тактики:

Танк

Критовик

Уворот

Силовик

Арбалет

Лучник
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
5
5
5
5
[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 55
Комментариев: 55
Классовое соответствие | 10/04/14 12:11  | Бои
Личная Характеристика
 
Личная Характеристика - это одна из профильных способностей (Сила, Ловкость, Интуиция, Интеллект, Мудрость и Выносливость), которая является основной для вашего активного класса. Рассчитывается исключительно из родных статов, обмундирование на нее не влияет.

При наличии активного класса вы не сможете увеличить другие характеристики больше Личной:

Например, Силовик, имея родную силу в 120 единиц, не сможет увеличить любую другую характеристику выше 120.

Иными словами - величина Личной Характеристики создает планку, выше которой невозможно поднять остальные статы.


Танк

Критовик

Уворот

Силовик

Арбалет

Лучник
http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.png
Маг
 Выносливость  Интуиция Ловкость  Сила  Сила  Ловкость  Мудрость и  Интеллект

Влияние на персонажа
  • У магов планка Личной Характеристики зависит от двух способностей (Мудрость и Интеллект), планку задает та способность, которая у мага ниже.
  • Также влияние Личной Характеристики вашего класса на характеристики и показатели - больше, чем у других классов.
    Пример: Каждая единица Ловкости у Уворота добавляет больше урона и мф. увертывания, чем 1 единица ловкости у Танка.
     
Дополнительное влияние Личных Характеристик:

 Сила Для класса Силовик - за каждую единицу силы будет дополнительно увеличиваться Мф. против критического удара и Мф. против увертывания  на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Ловкость
Для классов Лучник и Уворотчик - за каждую единицу ловкости будет дополнительно увеличиваться Мф. уворота и Мф. против уворота на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Интуиция Для класса Критовик - за каждую единицу интуиции будет дополнительно увеличиваться Мф. критического удара и Мф. против критического удара на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).

Для класса Арбалетчик - за каждую единицу интуиции будет дополнительно увеличиваться Мф. критического удара и Мф. против критического удара на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Выносливость Для класса Танк - за каждую единицу выносливости будет дополнительно увеличиваться максимальное количество здоровья на 6 единиц, а так же защита от урона/магии на 0.75 единиц (с округлением до целого).
 Интеллект Для класса http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.pngМаг - за каждую единицу интеллекта будет дополнительно увеличиваться Мф. мощности магии стихий на 0.25 единиц (с округлением до целого).
 Мудрость Для класса http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.pngМаг - за каждую единицу мудрости будет дополнительно увеличиваться максимальное количество маны на 5 единиц.

 Отныне за каждый уровень и ап игроки получают 1 единицу выносливости только до 4-го включительно. Заработанные же очки выносливости начиная с 5-го уровня, автоматически высвободились: теперь их можно распределить на свое усмотрение.


Также увеличились бонусы параметра Духовность:

Количество статов →
_______________
Название бонуса

25-49

50-74

75-99

100-124

Бонусы Духовности


• Жизнь после смерти дает вам прием "Призрачная Защита"

•Уровень Духа: +10
• Каждый бой вы начинаете под действием магии "Спасение"
• Затраты духа при лечении уменьшаются на 20%.
•Воскрешение и Спасение тратят вдвое меньше силы духа
•После воскрешения вы неуязвимы в течении 2 ходов.
• Смерть очищает вас от негативных эффектов заклинаний, проклятий, болезней и ядов в текущем бою
• Эффекты восстанавливающие здоровье и ману действуют на 50% эффективнее.

Отныне за каждую единицу Духовности, при воскрешении в бою, игрок получит дополнительный 1% маны и жизней к базовому количеству в 25%.

 В связи с данными изменениями характеристики всех персонажей сброшены.
Услуги Знахаря станут бесплатными на 1 неделю.

Поделиться новостью
Комментариев: 165
Комментариев: 165
Стрельба по целям | 10/04/14 12:10  | Бои
Изменена система использования атакующих магических приемов, в которых предусмотрен выбор цели для использования заклинания:


  • Шанс попасть в случайную цель магическим приемом — 1/3.
  • Оставшиеся 2/3 шанса - Попадание в выбранную цель или попадание в противника напротив вас.
  • Чем выше ценность комплекта выбранной вами цели по сравнению с противником напротив, тем меньше шансов в неё попасть.
  • Если атакующий магический прием нацелен в текущего противника, шанс попадания - 100%.
  • Если атакующий магический прием нацелен в монстра, шанс попадания — 100%

Данное изменение касается только атакующих магических приемов, которые требуют указания цели для использования. В будущем подобное изменение будет распространяться и на приемы стрелков.

 

Пример1:
Напротив мага стоит противник в  F  комплекте, маг использует заклинание через него в противника в  ER  комплекте, шанс успешного попадания будет минимальным.

Пример2:
Напротив мага стоит противник в  ER  комплекте, маг использует заклинание через него в противника в  F  комплекте, шанс успешного попадания будет высоким.

Пример 3:
Напротив мага стоит противник в  ER  комплекте, маг использует заклинание через него в противника в  ER  комплекте:
1/3 — Заклинание поразит цель напротив;
1/3 — Заклинание поразит выбранную цель;
1/3 — Заклинание поразит случайную цель.

 


Поделиться новостью
Комментариев: 77
Комментариев: 77
Когда мой друг в крови... | 11/03/14 20:06  | Бои

 

Никто не знает, из-за чего началась эта ссора. Из искры вспыхнуло пламя, и мирная встреча Ангелов превратилась в жестокое побоище. Здесь уже не осталось места для каких либо симпатий – нужно было выбирать ту или иную сторону...
И мир перевернулся...
Как всегда…

Таблица отношений между Ангелами

В этой перепалке повезло только простым последователям до 25.03.2014: бонус на получение опыта и очков благородства составляет 200%

 


Поделиться новостью
Комментариев: 130
Комментариев: 130
Морозный Ларец | 28/12/13 19:10  | Бои
Список Ларцов, которые возможно получить по окончанию Боя Чести, пополнился новым, Зимним вариантом:
Морозный Ларец Сияния  R

https://img.combats.com/i/items/booty_13064.gif

Вскрыв данный сундук, вы можете обнаружить:

[center]Стиль для экипировки[/center] [center]Уникальная мебель для хором[/center] [center]Образ[/center]
[center]https://img.combats.com/i/items/setskin_staff1257_11.gifhttps://img.combats.com/i/items/setskin_head1254_1.gifhttps://img.combats.com/i/items/setskin_knife1265_1.gif
https://img.combats.com/i/items/setskin_hands1279_1.gifhttps://img.combats.com/i/items/setskin_belt12618_1.gif
https://img.combats.com/i/items/setskin_crossbow1255_1.gifhttps://img.combats.com/i/items/setskin_axe1275_1.gif[/center]
[center]http://img.combats.ru/i/images/subimages/viproom2_ob1_var7.png     http://img.combats.ru/i/images/subimages/viproom1_ob2_var7.pnghttp://img.combats.ru/i/images/subimages/viproom2_ob5_var7.png[/center] [center][/center]
Стили предусмотрены для комплектов разного качества, доступны для установки в инвентаре, могут быть извлечены и/или заменены. Мебель для хором имеет свойства, идентичные мебели из магазина Березка (качества  ER  ), но без ограничения долговечности. Её точно также можно передавать другим игрокам.

Данные образы имеют уникальное свойство привязки к персонажу. Чтобы использовать один из них - образ обязательно должен находиться в инвентаре. Также его можно передать другим игрокам, после передачи - вы не сможете его надеть на себя.
Пример: Вы получили один из образов из сундука, он появится в меню выбора образа, по истечении определенного времени вы решили его продать. После передачи образа другому игроку, он исчезнет из меню выбора образа.
 
Подробнее о Боях Чести вы можете прочитать в данном материале.

Поделиться новостью
Комментариев: 22
Комментариев: 22
Магическое озарение - я выбираю тебя! | 20/12/13 14:45  | Бои
http://img.combats.com/i/chars/d/0/1562_eufpytw.pnghttp://img.combats.com/i/chars/d/0/1563_sekoyjr.pnghttp://img.combats.com/i/chars/d/0/1564_rucnztk.pnghttp://img.combats.com/i/chars/d/0/1565_fgpbgnp.png
  • Изменению подверглась активация http://img.combats.ru/i/misc/icons/complect_ecr_uva.gif Магического Озарения (бонус от ювелирного набора для магов) в бою.
Теперь Магическое Озарение может активироваться самим магом в удобный для него момент:
Случайным образом на панели приемов появляется прием http://img.combats.ru/i/misc/icons/complect_ecr_uva.gif Магическое Озарение, после активации которого — следующее ваше заклинание будет выше рангом(+1 уровень).
Ранее данный эффект активировался в бою автоматически, без подтверждения от игрока.
  • Также была дополнена работа Шармов  — http://img.combats.com/i/misc/18ek_proc_sword.gifhttp://img.combats.com/i/misc/18ek_proc_axe.gif Дух Оружия.
Теперь у персонажей с данным шармом, при вмешательстве Духа Оружия в бой - есть возможность удалить его из боя появившейся http://img.combats.com/i/misc/18ek_kill_weapon.gif кнопкой в списке активных приемов.
  • В тоже время Снеговики и http://img.combats.com/i/misc/18ek_proc_sword.gif Духи Оружия более не позволяют наносить выстрелы и использовать приемы на других противников "через себя".

Поделиться новостью
Комментариев: 40
Комментариев: 40
Горе в Горе | 14/12/13 12:58  | Бои
Эмиссар Кровавого Ордена ответственно объявил о ряде изменений и запретов, распространяющихся на все свитки, которые можно найти в Горе Легиона:
  • В каждом бою персонаж может использовать не более 1-го свитка каждого типа.
  • Игрок не может использовать свиток Горы легиона на персонажа, который уже подвергался воздействию идентичного свитка в текущем бою установленное количество раз.
  • Начальная задержка на использование всех свитков (кроме Свитков Призыва) - от 5 до 10 ходов (зависит от типа свитка).
  • При применении свитка с эффектом парализации, на противнике появляется иммунитет к ней на 5 ходов сразу после окончания действия текущей парализации. Также теперь работает и "Парализующее зелье" из Туманных Низин. На приемы классов защита пока не распространяется (Оглушающий выстрел). 
Пример: Использовав свиток Изворотливость Мародера - вы не сможете более его использовать в этом бою. В случае, если вы стали жертвой воздействия свитка "Оглушающий Удар Мародера" - до конца боя вы получите иммунитет к этому свитку.
  • Группировка свитков по типу вызываемого эффекта сохранилась:

Общая задержка у призывных свитков — 30 ходов.
Общие задержки на атакующей, защитной и прочей группе — 10 ходов.

  • Выпадающие свитки теперь не привязываются.
[center][/center]
 

Поделиться новостью
Комментариев: 57
Комментариев: 57
Вперед и только вперед | 12/12/13 17:40  | Бои
В настройках боя появилась новая функция:
Применять атакующие приемы в цель напротив.

Также, в случае активации "Упрощенного Боя" и "Кнопка "Вперед" повторяет последний прием", то в случае "невозможности" использовать прием (под действием шока к примеру) - вы ударите оружием.

Поделиться новостью
Комментариев: 21
Комментариев: 21
Бабкина Надежда | 12/12/13 13:42  | Бои
Черные Бабки заявили, что отныне хотят проводить свое бесценное время в забавах, плясках и битвах... только с молодежью!

12-ые уровни не смогут вмешаться в бой с Черной Бабкой,  но могут стать инициатором данного боя, сразу же омолодившись.

Поделиться новостью
Комментариев: 49
Комментариев: 49
Не тормози - Кастани! | 04/12/13 17:22  | Бои
http://img.combats.com/i/chars/d/0/34.png У игроков появилась новая возможность, которая позволяет ускорить ведение боя и  выбрать цель, в которую будут направлены ваши приемы и заклинания. Во время сражения в "Настройках" вы можете активировать вкладку:
Кнопка "Вперед" повторяет последний прием
В то же время в самом бою появилась http://img.combats.ru/i/misc/focusenemyon.gifкнопка, которая позволяет Выбрать "Фокус Цель" для приемов. При ее активации и выборе противника - все последующие приемы и заклинания, повзоляющие атаковать через цель, будут нацелены в этого противника (до момента ее http://img.combats.ru/i/misc/focusenemyoff.gifотключения или смерти целевого противника).
http://img.combats.com/i/chars/d/0/33.png

Поделиться новостью
Комментариев: 100
Комментариев: 100
Шарм | 03/10/13 16:24  | Бои
   Алхимик нес ведро с магической пылью на центральный склад и споткнулся об валявшийся, еще не учтенный меч, найденный кем-то в недрах Горы Легиона. Ведро упало - пыль рассыпалась, и облако магического тумана окутало все, что находилось поблизости: многочисленные стойки с оружием, ящики с новенькими луками и кучи с большими дубинами.
   Ох, что же я наделал – подумал он приподнимаясь…


 
При покупке в магазинах  Березка любого вида оружия, может произойти случайное редкое событие, на купленном вами оружии может появиться дополнительное свойство – Шарм. Оно добавит одно из следующих магический эффектов:

Малые эффекты шарма
 
Шарм Эффект
Крушитель твердынь Есть шанс нанести урон вашему противнику, который пропорционален его защите.

Метаморфоза
У вашего оружия есть шанс сменить ваш образ и образ вашего противника.
Тактические ошибки Есть шанс уничтожить 5 случайных тактик вашему противнику.
Дух Оружия: Меч
Дух Оружия: Топоры
Дух Оружия: Ножи
Дух Оружия: Молот
Дух вашего оружия может вмешаться в бой на вашей стороне. Исчезает через 30 ходов.

Средние эффекты шарма

Ярость Оружия Ваше оружие может нанести больше урона.
Голод Стихий: Вода
Голод Стихий: Воздух
Голод Стихий: Земля
Голод Стихий: Огонь
Может увеличить ваш урон магией Воды/Воздуха/Земли/Огня и стоимость использования приемов (мана).
Кража Тактик Ваше оружие обладает шансом украсть тактику у противника.
Вмешательство Случая Может увеличить вашему противнику разницу между его минимальным и максимальным уроном.
Муки Совести Противник, который убил вашего союзника может получить проклятие, которое ослабит его характеристики на 20 ходов.
Удар на Удачу Увернувшись от вашего удара, противник может получить соответствующий урон.
Трупная Бомба После смерти ваш противник может нанести урон четверым своим союзникам.

Мощные эффекты шарма

Призрачный Покров На 1 ход есть вероятность стать невидимым.
Проклятие Калеки Противник, пораженный этим проклятием, имеет пониженные шансы уворачиваться от ударов.
Ответный Удар Ваше оружие обладает повышенной вероятностью парировать удар.
Внезапное просветление Есть шанс, что ваши задержки на использование приемов исчезнут.
Путь Мученика В бою вы можете получить прием, который рассеит негативные эффекты (проклятия, болезни, отравления и т.д.) троим вашим союзникам. Использование приема отнимает жизни.
Кратковременная Защита На 3 минуты боя полученный вами урон может быть снижен на 50%.
Запрет на Лечение Может создать эффект, который не позволит противнику использовать заклинания исцеления 5 ходов.
Помощь Случая Если ваше здоровье опускается ниже 10% — 3 ваших удара, в течение последующих 5 ходов, могут восстановить вам здоровье.
Еще один шанс После восстановления из мертвых, есть вероятность, что 3 ваших удара исцелят вас.

 

  • Шанс срабатывания эффектов: Лук/Арбалет/Дубины - выше нормы; Посохи/Мечи/Топоры - норма; Ножи - ниже нормы.
  • Шансы срабатывания эффектов зависят от уровня предмета.
  • Шанс наличия шарма на купленном вами оружии в магазине березка (или при улучшении качества в Ремонтной Мастерской) зависит от качества получаемой вещи. Чем выше качество, тем выше шанс.
  • Эффект появляется после нанесения урона или применения заклинания (для магов).
  • В зависимости от типа оружия (дубины, мечи, посохи) - он может обладать соответствующим ему шармом.
  • Наличие определенного шарма на оружии отражено в описании купленного вами оружия и его названии: Пример: Charmed Dagger of Devastation
[center][/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 92
Комментариев: 92
По ветру | 24/09/13 19:16  | Бои
Клан BoK сумел убедить  Повелителя Воздуха в том, что их взгляды полностью совпадают. Ангел принял отречение клана от  Повелителя Земли и позволил сражаться на своей стороне.
Update: Donandres [12]

Поделиться новостью
Комментариев: 37
Комментариев: 37
Всего новостей: 828 Страниц: 42
 << начало  << предыдущие 1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2024 «combats.com»