|
|
16/03/13 20:48
|
Бои |
|
|
-
Лич Нт'Гмэгх, смотритель столичных турниров, сообщил о пополнении ассортимента турнирного магазина новым товаром — плащами 12го уровня.
|
[center] Плащи 12 уровня:
Скрыть
|
Легкий турнирный плащ [12] F (Масса: 3)
Требуется предмет: [Жетон Доблести]x120
Долговечность: 0/65
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 160
• Количество увеличений: 7
• Защита от урона: +45
• Уровень жизни (HP): +200
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Прочный турнирный плащ [12] VF (Масса: 3)
Требуется предмет: Легкий турнирный плащ [12], [Жетон Доблести]x240
Долговечность: 0/70
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 170
• Количество увеличений: 8
• Защита от урона: +50
• Уровень жизни (HP): +220
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Добротный турнирный плащ [12] EF (Масса: 3)
Требуется предмет: Прочный турнирный плащ [12], [Жетон Доблести]x360
Долговечность: 0/75
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 180
• Количество увеличений: 9
• Защита от урона: +55
• Уровень жизни (HP): +240
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Отличный турнирный плащ [12] R (Масса: 3)
Требуется предмет: Добротный турнирный плащ [12], [Жетон Доблести]x480
Долговечность: 0/80
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 190
• Количество увеличений: 1
• Количество увеличений: 10
• Защита от урона: +60
• Уровень жизни (HP): +260
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Великолепный турнирный плащ [12] VR (Масса: 3)
Требуется предмет: Отличный турнирный плащ [12], [Жетон Доблести]x600
Долговечность: 0/85
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 200
• Количество увеличений: 2
• Количество увеличений: 11
• Защита от урона: +65
• Уровень жизни (HP): +280
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Превосходный турнирный плащ [12] ER (Масса: 3)
Требуется предмет: Великолепный турнирный плащ [12], [Жетон Доблести]x720
Долговечность: 0/90
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 210
• Количество увеличений: 3
• Количество увеличений: 12
• Защита от урона: +70
• Уровень жизни (HP): +300
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
Скрыть
|
Легкая турнирная накидка [12] F (Масса: 2)
Требуется предмет: [Жетон Доблести]x120
Долговечность: 0/65
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 150
• Количество увеличений: 7
• Защита от урона: +35
• Уровень жизни (HP): +150
• Уровень маны: +90
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Прочная турнирная накидка [12] VF (Масса: 2)
Требуется предмет: Легкая турнирная накидка [12], [Жетон Доблести]x240
Долговечность: 0/70
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 155
• Количество увеличений: 8
• Защита от урона: +40
• Уровень жизни (HP): +170
• Уровень маны: +95
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Добротная турнирная накидка [12] EF (Масса: 2)
Требуется предмет: Прочная турнирная накидка [12], [Жетон Доблести]x360
Долговечность: 0/75
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 160
• Количество увеличений: 9
• Защита от урона: +45
• Уровень жизни (HP): +190
• Уровень маны: +100
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Отличная турнирная накидка [12] R (Масса: 2)
Требуется предмет: Добротная турнирная накидка [12], [Жетон Доблести]x480
Долговечность: 0/80
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 165
• Количество увеличений: 10
• Количество увеличений: 1
• Защита от урона: +50
• Уровень жизни (HP): +210
• Уровень маны: +105
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Великолепная турнирная накидка [12] VR (Масса: 2)
Требуется предмет: Отличная турнирная накидка [12], [Жетон Доблести]x600
Долговечность: 0/85
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 170
• Количество увеличений: 11
• Количество увеличений: 2
• Защита от урона: +55
• Уровень жизни (HP): +230
• Уровень маны: +110
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Превосходная турнирная накидка [12] ER (Масса: 2)
Требуется предмет: Великолепная турнирная накидка [12], [Жетон Доблести]x720
Долговечность: 0/90
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 180
• Количество увеличений: 12
• Количество увеличений: 3
• Защита от урона: +60
• Уровень жизни (HP): +240
• Уровень маны: +120
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
Скрыть
|
Легкая турнирная мантия [12] F (Масса: 1)
Требуется предмет: [Жетон Доблести]x120
Долговечность: 0/65
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений: 150
• Интеллект: +7
• Защита от магии: +35
• Уровень жизни (HP): +110
• Уровень маны: +130
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Прочная турнирная мантия [12] VF (Масса: 1)
Требуется предмет: Легкая турнирная мантия [12], [Жетон Доблести]x240
Долговечность: 0/70
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений: 160
• Интеллект: +8
• Защита от магии: +35
• Уровень жизни (HP): +125
• Уровень маны: +150
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Добротная турнирная мантия [12] EF (Масса: 1)
Требуется предмет: Прочная турнирная мантия [12], [Жетон Доблести]x360
Долговечность: 0/75
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений: 170
• Интеллект: +9
• Защита от магии: +40
• Уровень жизни (HP): +135
• Уровень маны: +160
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Отличная турнирная мантия [12] R (Масса: 1)
Требуется предмет: Добротная турнирная мантия [12], [Жетон Доблести]x480
Долговечность: 0/80
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений: 1
• Количество увеличений: 180
• Интеллект: +10
• Защита от магии: +40
• Уровень жизни (HP): +150
• Уровень маны: +180
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Великолепная турнирная мантия [12] VR (Масса: 1)
Требуется предмет: Отличная турнирная мантия [12], [Жетон Доблести]x600
Долговечность: 0/85
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений: 2
• Количество увеличений: 190
• Интеллект: +11
• Защита от магии: +45
• Уровень жизни (HP): +150
• Уровень маны: +200
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
|
Превосходная турнирная мантия [12] ER (Масса: 1)
Требуется предмет: Великолепная турнирная мантия [12], [Жетон Доблести]x720
Долговечность: 0/90
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Количество увеличений: 3
• Количество увеличений: 200
• Интеллект: +12
• Защита от магии: +50
• Уровень жизни (HP): +170
• Уровень маны: +200
Уникальное - владение. Максимум 1 ед. |
[/center]
|
|
|
|
|
|
|
14/02/13 17:01
|
Бои |
|
|
|
|
|
|
|
|
14/01/13 23:35
|
Бои |
|
Минул Старый Новый год, закончились новогодние праздники и в проекте.
Опыт в боях вернулся к стандартным зимним значениям: +75% по выходным дням.
|
|
|
|
|
|
|
26/12/12 19:20
|
Бои |
|
В случае, если бой является Статусным, победители Великого Сражения получат очки Благородства (по стандартным правилам Конфликтных Боев).
Свиток Клятва Ангела также влияет на получения Благородства в Статусном бою.
Update:
Отныне прием Последний удар нельзя использовать в Конфликтных боях.
|
|
|
|
|
|
|
25/12/12 12:04
|
Бои |
|
|
На улицах появились Городские Отморозки [5].
Сумевшая одолеть монстра группа игроков сможет разыграть различные сувениры, выпадающие после его смерти.
Подробная информация о сражениях с Городскими Отморозками доступна на страницах Grey Library. |
|
|
|
|
|
|
|
27/09/12 17:43
|
Бои |
|
|
|
|
|
|
|
|
18/09/12 17:51
|
Бои |
|
[center]
|
Отныне призываемые в бой существа умирают в случае убийства персонажа, который их вызвал.
|
|
[/center]
|
|
|
|
|
|
|
12/09/12 19:00
|
Бои |
|
|
|
|
|
|
|
|
10/09/12 18:23
|
Бои |
|
|
|
|
|
|
|
|
13/08/12 19:05
|
Бои |
|
|
Стало удобнее участвовать в конфликтных боях с участием групп (далее армий). Если игрок, являясь частью армии, нападает на другого игрока и начинает конфликт, то за его сторону могут записываться только члены его армии. Кроме того, за сторону жертвы смогут записываться только те игроки, которых жертва позовет на помощь, собрав свою или вступив в чужую группу прямо во время боя. Если жертва не может или не хочет позвать на помощь, она может выиграть 1 на 1 у нападающего и завершить конфликт (так как армия напавшего не сможет зайти в бой из-за правила равных сторон, пока жертва одинока).
Игроки в составе армий не смогут записываться в конфликт, если их склонность или уровень не соответствует условиям конфликта, отбор игроков в свою армию остается за самими игроками. Не берут в чужую - создаем свою.
Ограничение на количество конфликтных боев в городе снято: одновременно могут идти несколько обычных конфликтов и конфликтов с участием армий. Игрок сам может выбрать, в каком конфликте участвовать: помочь случайному конфликту своей склонности или сражаться, примкнув к какой-то армии. Текущие конфликты, в которых игрок может участвовать покинув или сменив армию, будут отображаться в списке конфликтов.
Обновление работает в тестово-экспериментальном режиме, просьба это учитывать и отнестись спокойно. Победы/проигрыши для умышленной прокачки благородства ("качели") будут наказуемы. |
|
|
|
|
|
|
|
11/07/12 19:07
|
Бои |
|
Где-то в царствах тьмы.
Мусорщик сидел на троне в ожидании встречи. В зале было темно и тихо, кто-то назвал бы эту тишину гробовой. Легким небрежным жестом он начертил в воздухе знак, и вокруг него зажужжал рой разнообразных насекомых. Еще одним жестом он умертвил их всех так же быстро, как и призвал. Жужжание прекратилось, и мертвые твари с мягким стуком попадали вокруг. Мусорщик поднял одно тело, похожее на мотыля, и небрежно скормил сидящему на плече ворону.
На входе в зал, громко хлопая крыльями, приземлился гриф и с хозяйским видом стал осматривать все вокруг.
- Приветствую тебя, брат, благодарю, что не отказал во встрече, - громко заявил в сторону птицы ангел, как будто там был кто-то еще.
Падальщик появился позади трона, на что Мусорщик не показал никакой реакции, принимая такое появление как должное.
- Зачем ты вызвал меня?
- Подождем остальных наших братьев, - ответил князь Тьмы.
- Мы уже здесь, - из-за огромных колонн тронного зала вышли еще два ангела. Волынщик с огромной волынкой за спиной и Искушение с кальяном наперевес.
- Все в сборе, давайте же начнем, - Мусорщик поднялся с трона, и все четверо переместились к круглому столу, по форме напоминающему головные уборы ангелов.
- Братья, я собрал вас здесь для того, что бы сообщить: а вы знаете что темных на ЦП катают? Пардон, о чем это я?
- Братья, силы тьмы ослабли, - начал заново ангел. - Раздоры, внесенные этим фигляром Пересмешником, привели к тому, что наши последователи убивают друг друга, а миром правит этот выскочка Повелитель Огня, которому удалось собрать армию, которая может покорить всех.
Я предлагаю забыть старые обиды и объединиться перед угрозой, нависшей над тьмой …
Где-то в царствах света.
Мироздатель не понимал, где находится, вернее, понимал, но не понимал, как бывший лорд хаоса мог докатиться до такой жизни…Скучно, роскошный вид дворца, украшенного алмазами, не радовал глаз. Даже вечная радуга, которую так долго делали. На этих часовых раздумьях в покои ангела неожиданно влетел какой-то херувимчик - ангел нижнего кольца, имени которого никто не знал, да и вряд ли узнает в этом мире, один из пажей лорда света.
- Срочные новости, темные ангелы объединяются, - в спешке выпалил он. Но вспомнив, что разговаривает с самим Мироздателем, добавил, склонив голову, - мой повелитель.
- И что? - сходу ответил мыслеформой создатель мира, хотя в сознании ангела уже все стало на свои места, и он добавил: - Созвать Принцев Света…
Нейтральные царства – перекресток миров
Повелитель снов засыпал, Повелитель вечности пытался сделать часы, хотя бы солнечные, но солнца не было; и он просто вбил посох в землю, но так и не нашел ни малейшего признака тени. Справедливость с закрытыми глазами медитировал и штудировал, вернее, зачитывал как мантры выдержки из пользовательского соглашения. "Пользователь должен..." - доносился шепот, но его никто не слушал. Все ждали Повелителя металла, а он опаздывал. Повелитель вечности хотел было определить время задержки, но до сих пор не мог найти точку отсчета. Неожиданно его осенило, и он начал считать легкие похрапывания Повелителя снов, которые отличались завидной регулярностью. На самом деле Повелитель снов не спал, но такое состояние псевдосна для него было более комфортным, так он ощущал себя ближе к людям. Через 7060883 похрапывания появился Повелитель металла.
- Простите друзья, вот тут циской разжился.
- И зачем тебе кот? - спросил, открыв один глаз, Повелитель Снов.
- Да не кот это, а циска, - с досадой ответил железный повелитель, понимая, что объяснять, что-либо бесполезно, и с нежностью поставил свой ящик и с деловым видом уселся на него. - В чем срочность нашей встречи?
- Еще не все, я имел смелость пригласить Повелителей Стихий, - окончательно пробудившись изрек Повелитель Снов.
- Мы уже здесь, - прозвучало в воздухе, из недр земли и озера неподалеку.
Кратер действующего вулкана в пригороде города демонов.
Огненного владыку никто никуда не звал. Повелитель Огня пребывал в прекрасном расположении духа после вчерашней драки с каким-то наглым неприятным ангелом среднего кольца, в которой он, как всегда, оказался победителем. Скоро должен был прибыть Лорд разрушитель, чтобы перекинуться с ним в партейку в Го. Он даже не подозревал, какой заговор против него готовится.
Посткриптум
Мастер желтой школы Ворлок пил долго и жестоко. Он уже потерял счет времени, когда на пороге кухни нарисовался силуэт в желтом балахоне.
- Не пойму, ты белка или пересмешник? - сказал Ворлок, подливая виски в стакан.
- Я Пересмешник, - ответила фигура.
- Ну проходи, гостем будешь.
- Все ангелы объединились против Повелителя Огня, - сказал ангел. - Что думаешь по этому поводу?
- Тяжело им придется, - многозначительно ответил Ворлок. - Выпьешь?
- Нет, - ответил Пересмешник и растворился в воздухе.
Мастер налил полный стакан, крякнув, залпом выпил и уже и не вспоминал и никогда не вспомнит об этой мимолетной встрече с ангелом. Лишь взглянул на место, где недавно стоял ангел, ярко желтыми глазами, и было непонятно: это влияние желтой школы или просто печень отказывает…
Изменилась таблица отношений ангелов http://newcapital.combats.com/angel_relations.pl
|
|
|
|
|
|
|
01/06/12 00:00
|
Бои |
|
Пришло время света, моря, радости. И самых яростных сражений в выходные дни, за победу в которых традиционно 200% опыта.
Update: Теплый летний воздух изменил не только настроение игроков, но и обновил стартовую страницу:
|
|
|
|
|
|
|
05/05/12 18:55
|
Бои |
|
|
|
|
|
|
|
|
01/05/12 02:28
|
Бои |
|
С наступлением майских праздников процент получаемого в боях опыта увеличен на 100%
|
|
|
|
|
|
|
26/04/12 18:18
|
Бои |
|
С этого момента в Dreams, Low и Old запрещены нападения персонажей 8 и выше уровня на персонажей 0-7 уровня.
При попытке нападения вы увидите:
Вы не можете нападать на новичков, они защищены Мироздателем |
|
|
|
|
|
|
|
21/04/12 01:25
|
Бои |
|
|
|
|
|
|
|
|
30/03/12 16:37
|
Бои |
|
Внесен ряд изменений в систему конфликтных боев:
- За защищающуюся сторону единоразово может вмешаться дополнительный игрок. Если после этого за атакующую сторону кто-либо встанет в очередь, то преимущество теряется, и команды выравниваются после следующего таймаута.
- Таймаут проверки очереди увеличен до 6 минут.
- По таймауту происходит выравнивание количества живых персонажей в бою без учета наполненности очередей за обе команды.
- При смерти кого-либо происходит выравнивание по старой схеме, если кто-либо есть в очередях.
|
|
|
|
|
|
|
|
28/03/12 17:03
|
Бои |
|
| - При переходе конфликтного боя в статусный отменено расширение по уровням
- Попадать в бой будут игроки только при условии не пустых очередей за обе команды. Это приведёт к относительному выравниванию количества игроков с каждой стороны.
- При отказе от заявки, игрок уже не сможет попасть в этот бой.
- Введен таймаут на отказ от заявки, который составляет 10 минут.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
17/03/12 00:00
|
Бои |
|
|
|
|
|
|
|
|
29/12/11 18:38
|
Бои |
|
C 29 декабря 2011 года по 14 января 2012 года повышенный опыт: +125%
|
|
|
|
|
|
|
|
|