Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
Произошел дефект оборудования в сервере DemonsCity (дефект вентилятора, в связи с чем увеличивается общая температура внутри сервера).
Для замены потребуется срочная остановка и замена вентилятора на новый. В 17:30 по серверному времени город будет остановлен примерно на 10-15 минут.
Отныне по окончанию Боя Чести, каждый участник может получить ЛарецилиСтиль Экипировки (одно из двух) с соответствующим шансом:
5% для всех участников боя
+ 2% за каждую базу благородства (складывается 10 раз) до 20%.
База благородства - условный стандарт очков благородства за одного поверженного противника, которые получает игрок после Конфликтного Боя или Боя Чести.
P.S. Вероятность получения Ларца - 65%, Стиля - 35%
В проекте Combats открылась система наставничества, которая позволяет приглашать людей (не зарегистрированных в проекте) с обоюдной выгодой и дополнительными возможностями как для пригласившего (наставника), так и для приглашенного (воспитанника).
Пригласить нового пользователя в игру может любой персонаж, воспользовавшись вкладкой "Персонаж"→ Настройки→Ссылка регистрации. В случае, если новый пользователь проекта будет зарегистрирован по данной ссылке — вы становитесь его наставником, а он, соответственно, воспитанником.
Возможности Воспитанника
Воспитанник получает бонусные зубы при получении уровня (до 8-го):
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
5
10
20
30
40
50
60
После регистрации он получает контейнер, в котором хранится особая экипировка. С каждым взятым уровнем он сможет открывать соответствующее отделение контейнера и получать вложенные в него бонусы. Отделение 5-ого уровня возможно открыть только при помощи отмычки, которая находится в продаже Магазина Березка (стоимость: 1 екр)
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 30 дн.
Продолжительность действия магии: 60 мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Базовое снабжение воспитанника VR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Накидка воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 10 кр.
Долговечность: неразрушимо Действует на:
• Уровень жизни (HP): +7
Описание:
Полезный и красивый предмет экипировки является так же отличительной чертой новобранцев, приглашенных наставниками.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
↓
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 30 дн.
Продолжительность действия магии: 60 мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Снабжение воспитанника: 1 уровень VR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень: 1
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя выбросить
Рубаха воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/15 Требуется минимальное:
Уровень: 1 Действует на:
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 30 дн.
Продолжительность действия магии: 60мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Снабжение воспитанника: 2 уровень VR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень: 2
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя выбросить
Наручи воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 12 кр.
Долговечность: 0/20 Требуется минимальное:
Уровень: 2 Действует на:
• Защита от урона: +3
• Уровень жизни (HP): +10
Предмет нельзя продать
Перчатки воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 14 кр.
Долговечность: 0/20 Требуется минимальное:
Уровень: 2 Действует на:
• Уровень жизни (HP): +10
Предмет нельзя продать
↓
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 30 дн.
Продолжительность действия магии: 60 мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Снабжение воспитанника: 3 уровень VR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень: 3
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя выбросить
Сапоги воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 26 кр.
Долговечность: 0/25 Требуется минимальное:
Уровень: 3 Действует на:
• Мф. увертывания(%): +10
• Защита от урона: +3
• Уровень жизни (HP): +10
• Броня ног: 2-4 (1+d3)
Предмет нельзя продать
Шапка воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 31 кр.
Долговечность: 0/25 Требуется минимальное:
Уровень: 3 Действует на:
• Мф. увертывания(%): +10
• Мф. мощности урона: +1
• Уровень жизни (HP): +17
• Броня головы: 2-4 (1+d3)
Предмет нельзя продать
Пояс воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 23 кр.
Долговечность: 0/25 Требуется минимальное:
Уровень: 3 Действует на:
• Мф. против увертывания(%): +10
• Уровень жизни (HP): +10
• Броня пояса: 2-4 (1+d3)
Предмет нельзя продать
↓
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 30 дн.
Продолжительность действия магии: 60 мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Снабжение воспитанника: 4 уровень VR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя выбросить
Амулет воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 55 кр.
Долговечность: 0/30 Требуется минимальное:
Уровень: 4 Действует на:
• Мф. увертывания(%): +30
• Защита от урона: +5
• Уровень жизни (HP): +30
Предмет нельзя продать
Серьги воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 47 кр.
Долговечность: 0/30 Требуется минимальное:
Уровень: 4 Действует на:
• Защита от урона: +5
• Уровень жизни (HP): +37
Предмет нельзя продать
↓
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/9
Срок годности: 60 дн.
Продолжительность действия магии: 60 мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Снабжение воспитанника: 5 уровень ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Сумка 5-ого уровня закрыта на хитрый замок, который можно взломать только с помощью Специальных отмычек.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя выбросить
Броня воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 145 кр.
Долговечность: 0/35 Требуется минимальное:
Уровень: 5 Действует на:
• Мф. против критического удара(%): +50
• Мф. увертывания(%): +50
• Мф. мощности урона: +3
• Защита от урона: +10
• Уровень жизни (HP): +50
• Броня корпуса: 3-8 (2+d6)
Предмет нельзя продать
↓
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/9
Срок годности: 60 дн.
Продолжительность действия магии: 60 мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Снабжение воспитанника: 6 уровень VR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя выбросить
Учебник воспитанника VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
• Мгновенное заклинание
Описание:
Внушительная книга, с помощью которой, наставник может передать часть знаний о боевых приемах, выученных им когда-то, своему воспитаннику.
Учебник необходимо использовать, находясь в одной локации с наставником, после чего он сможет применить способность обучения.
В случае если наставнику нечему вас обучить, учебник потратится впустую.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
↓
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/15
Срок годности: 90 дн.
Продолжительность действия магии: 60 мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Снабжение воспитанника: 7 уровень VR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя выбросить
Учебник воспитанника VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
• Мгновенное заклинание
Описание:
Внушительная книга, с помощью которой, наставник может передать часть знаний о боевых приемах, выученных им когда-то, своему воспитаннику.
Учебник необходимо использовать, находясь в одной локации с наставником, после чего он сможет применить способность обучения.
В случае если наставнику нечему вас обучить, учебник потратится впустую.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Персонаж открыв определенный сундук, может получить предметы экипировки случайные из: 2 уровень: перчи или наручи 3 уровень: шлем, сапоги или пояс 4 уровень: амулет или серьги 5 уровень: Броня
Возможности Наставника
С каждого кредита, потраченного Воспитанником в NPC магазинах, Наставник получает 5% суммы в кредитах.
С каждого потраченного еврокредита, Воспитанником в NPC магазинах, Наставник получает 50% суммы в кредитах
Пример:
- Воспитанник купил прием за 1000 кредитов в книжном магазине. Наставник получит 50 кр
- Воспитанник купил кинжал за 100 екр в березке. Наставник получит 50 кр.
У наставника есть возможность получать Жетоны "Талант Наставника" за каждую покупку воспитанником еврокредитов (у алхимика):
2 Жетона - за каждый еврокредит с первого вложения воспитанника;
1 Жетон за каждый еврокредит, вложенный воспитанником в дальнейшем.
Под вложением следует понимать покупку еврокредитов у Алхимиков Проекта.
Данные жетоны могут быть потрачены в новом магазине Наставников: Old City — Ремонтная Мастерская:
Рев Бугага R (Масса: 0.1)
Требуется предмет: Талант Наставника
Долговечность: 0/5
Срок годности: 30 дн.
• Мгновенное заклинание
Описание:
Ваш голос будет слышно на весь город
Предмет не подлежит ремонту
Подарок Судьбы R (Масса: 0.1)
Требуется предмет: Талант Наставника
Долговечность: 0/2
Срок годности: 30 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Подарок судьбы
Описание:
При убийстве любого игрока в бою вы получаете случайный ресурс..
Предмет не подлежит ремонту
x5
Врата Лича (5 штук) R (Масса: 1)
Требуется предмет: Талант Наставника
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
• Мгновенное заклинание
На бумаге записан текст:
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Вуаль невидимости R (Масса: 0.1)
Требуется предмет: Талант Наставника
Долговечность: 0/5
Срок годности: 30 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой. Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Кокон безвременья R (Масса: 0.1)
Требуется предмет: Талант Наставника
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
• Мгновенное заклинание
Описание:
Позволяет сделать сувенир вечным. Не действует на сувениры со встроенной магией и на части коллекций.
Предмет не подлежит ремонту
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x10
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Совет портного
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман. Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x15
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Свиток Рассеянного мага
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки. Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Летопись наставника R (Масса: 0.1)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x20
Долговечность: 0/1
• Мгновенное заклинание
Уникальное - владение. Максимум 5 ед.
Описание:
Обладание этим предметом позволит увеличить размер анкеты в информации о вашем персонаже на 200 символов.
Складывается с особенностью Общительный.
Предмет не подлежит ремонту
Стоимость: 100 Талантов Наставника
Перстень Наставника ER (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x5
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 560 дн.
Описание:
Этот памятный подарок доступен только опытному и уважаемому наставнику.
Предмет не подлежит ремонту
Книга Правил ER (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x5
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 560 дн.
Описание:
Воспитание молодого бойца это тяжелый и не всегда благодарный труд, с этим фолиантом он становится чуть более простым.
Предмет не подлежит ремонту
Чернильница Памяти VR (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x4
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 520 дн.
Описание:
Любой текст написанный пером из этой чернильницы намертво впечатывается в сознание и память.
Предмет не подлежит ремонту
Нашивка Познания VR (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x4
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 520 дн.
Описание:
Любое обучение это занятие обоюдное, и учитель, и ученик получают новые знания и опыт.Эта нашивка призвана напоминать об этом.
Предмет не подлежит ремонту
Походная Фляга Наставника R (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x3
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 480 дн.
Описание:
Такие, очень любят брать в поход и наливают туда точно не воду.
Предмет не подлежит ремонту
Колокол Прозрения EF (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x2
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 560 дн.
Описание:
Его звон очищает мысли и укрепляет дух.
Предмет не подлежит ремонту
Заколка Наставницы EF (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x2
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 560 дн.
Описание:
Такие заколки обычно носят путешествующие Наставницы, по ним собственно их и узнают.
Предмет не подлежит ремонту
Фибула Наставника EF (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x2
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 560 дн.
Описание:
Такие фибулы обычно носят путешествующие Наставники, по ним собственно их и узнают.
Предмет не подлежит ремонту
Знамя Мастерства EF (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x2
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 560 дн.
Описание:
С личной печатью Наставника.
Предмет не подлежит ремонту
Щит для Отработки Ударов VF (Масса: 0.01)
Требуется предмет: Талант Наставника
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 560 дн.
Описание:
Служит для поддержания формы и напоминает про суровые годы обучения.
Предмет не подлежит ремонту
Ассортимент магазина будет пополняться в будущем.
В случае, если Наставник достиг 8 уровня, а Воспитанник 5-го:
Наставник может передать знания (обучить) своего воспитанника 3-м книжным приемам, которые у него изучены (выбор приема проходит случайным образом).
Обучение происходит после использования Воспитанником одного из трех учебников, находящихся в контейнерах от Наставника (5-го, 6-го, 7-го уровня).
В случае, если Наставник и Воспитанник достигли 8-го уровня:
Наставник может лечить травмы воспитанника 1 раз в 3 часа.
Наставник может вмешаться в бой на стороне воспитанника 1 раз в 3 часа (кроме конфликтных поединков).
Использовать возможности реферальной системы и просматривать информацию о своих воспитанников вы можете во вкладке "Друзья".
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
Итоги конкурса CostumePlay никак не могли остаться в стороне от вездесущего технического персонажа News combats [12] , он подкараулил в тёмном переулке игрока Престиж [12] , занявшего первое место, и приступил к расспросам.
News combats: В проекте ваш персонаж ненамного больше года, как прошел для вас этот год и можно ли его назвать годом максимально активной игры? Престиж: Год прошел довольно быстро. Но я бы не сказал что это максимальная активность, параллень учусь, и на время сессий конечно же недо игры. А так в свободное время немного отдыхаю играя в БК.
News combats: Это ваш первый персонаж? Что вам помогло настолько быстро адаптироваться к игровым реалиям? Быстро ли вы обзавелись здесь друзьями Престиж: Нет, не первый. До этого еще были персонажи, но с появлением класса стрелков, я полюбил их раз и навсегда, в частности класс лучника не такой простой на первый взгляд, как кажется. Здесь очень много ньюансов и тонкостей, с которыми нужно разбираться. Это тактический игрок, при грамотном подходе зачастую и зависит исход боя.
Адаптироваться к игровым реалиям помогла педантичность, к выбору фула на следующий уровень подхожу очень ответсвенно.
И, безусловно, помогли мне здесь друзья, без них никуда. Только они - поддержка и опора в трудну минуту. Пользуясь случаем, хочу передать привет клану Cossacks и всем моим знакомым - помню и ценю вас :)
News combats: Несмотря на свою верность классу Лучников, вы все еще не активировали его в Мульти-классовости. Собираетесь ли вы активировать его в будущем и собираетесь ли пробовать игру другими классами? Престиж: Я думал над этим вопросом, но пока еще не пришел к решению, немного настораживает неизвестность, скорее по достижению 11-го уровня уже активирую класс и с ним пойду до конца.
Активировать другие классы хочу, но не знаю, хватит ли времени и сил, в частности, всегда интересно было поиграть магом.
News combats: К выбору клана и склонности вы подошли настолько же ответственно? Или склонность вы выбирали соответственно выбору вашего клана? Престиж: Отчасти. В клан позвали старые друзья, и я ни капли не сожалею, что именно в этом клане сейчас нахожусь. Ну а склонность я уже не выбирал, а качал ту, что была уже в клане. Для меня первостепенно важным являются люди, рядом с которыми будешь вместе. А склонность это уже для меня не столь важно, хоть и полностью разделяю взгляды Повелителя Воздуха.
News combats: Для вас в данный момент более интересны хаотические сражения и конфликтные бои с другими персонажами, нежели пещеры? Судя по количеству рыцарских знаков в вашей информации о персонаже. Верно ли это? Престиж: Абсолютно верно. В боях куда интереснее, тут думать надо, адреналин есть, эмоции. А в пещере, на мой взгляд, скучно. Единственное, что пришлось с большим трудом вырыть Cан для Вечного гриба, без него никуда.
На сегодняшний день у меня желания идти в пещеры нет, как будет дальше - поживем, увидем. Хотя, в идеале было б неплохо сейчас вырыть Ангелс для Переносной лаборатории, это б конечно усилило персонажа. Зелье вампиризма и стрелы там довольно интересные.
News combats: Но вы отвлеклись от боев для участия в конкурсе CostumePlay, чем привлек вас данный конкурс? Престиж: Все началось намного раньше, еще когда я занимался косплеем, костюмированными ролевыми играми, с них началось все. Далее еще на Новый год и Первое апреля я увидел подобное и в бойцовском клубе в виде конкурса.
Очень хотел принять участие, но времени не хватало, на тот момент были другие заботы. И вот лето, отдых, и снова конкурс косплея, я был очень рад, что предоставилась возможность подойти к этому конкурсу свободно и спокойно, не отвлекаясь на все остальное.
News combats: Насколько сложно было воплотиться в выбранные образы и как проходила подготовка к данному? Довольны ли вы в целом результатом, или ожидали большего от своих работ? Престиж: Когда новость только появилась, исходя из условий, было всего 5 дней на реализацию образа. В первый день я выбирал образы, ну а на второй уже решил заняться реализацией. К счастью, дома полно материалов и тканей для свободного творчества. В условиях сжатого времени и на скорую руку пришлось активно поработать, в итоге сделал два образа. Если учесть, что потрачено было всего два дня на них, в целом я был ими доволен. Но на следующий день исправили условия и там уже был целый месяц для творчества. Это конечно не могло не радовать :)) С одной стороны стало понятно что будет больше работ и тяжеле выиграть, но с другой - будет возможность проявить все свои силы и способности. И тут я решил сделать третий образ уже основательно, со всеми деталями и прочем. Искал интересный и наткнулся на стрелка, довольно забавный образ)
Самым трудоемким было - это изготовление арбалета. Ушло две недели на арбалет, делал из подручных материалов, картон, пластик и прочее. Затем конечно покраска и вскрытие лаком.
Арбалетом я очень доволен. Далее делал другой антураж, накидку в виде металла, стрелы, когти на ноги. С этим уже было проще, но самое трудное оставалось впереди - это правильно сфотографироваться. Брата я замучил порядочно, было сделано много фотографий и все не те цвета, ярко сильно. Я взял первые попавшиеся ткани и завесил ими окно - это были две простынки - оранжевая и бело-зеленая. И сидел потом еще фотоаппарат настраивал: низкая светочуствительность, холодный режим.
В итоге вышло более менее уже. Тяжело и жарко было стоять скорчившись в противогазе, пока меня фотографировали :)
В целом я был доволен своим образом, единственное что - не совсем тот подобрал цвет кожи. Но это уже с опытом приходит)) Хотелось лучшего, но и так считаю вполне хорошей работой.
News combats: Как бы вы оценили работы других участников, ожидали ли таких "конкурентов"? Удивлены ли вы своим успехом и довольны призом? Престиж: Очень понравились работы всех финалистов, ссчитаю их полностью достойными призовых мест. Также и понравились некоторые работы, не прошедшие в финал. А в целом все молодцы - каждый старался, трудился, вкладывал душу в свою работу.
Конкурентов таких я не ожидал, ориентировался больше на работы прошлых двух конкурсов. Но тем не менее, очень рад! Конкуренция заставляет нас всех расти и добиваться большего.
В предверии итогов конкурса я видел несколько работ, и уже понимал, что будет не легко. Рассчитывал на 2-3 место, конечно же, был очень удивлен первым местом. Призом полностью доволен - спасибо :)
News combats: Чтобы лично вы хотели увидеть в будущем касательно подобных конкурсов? Какого развития в данном плане вы ожидаете? Престиж: Именно в конкурсе Costume Play устраивает все, считаю его отличным и полноценным. Хотелось бы конечно побольше различного рода конкурсов, они подогревают интерес к игре :)
Можно делать как крупные конкурсы, в виде Costume Play . Так и небольшие, с менее ценными призами, чтобы каждый смог себя проявить.
News combats: Спасибо вам за ваши ответы. Приятной вам игры и красочных эмоций в виртуальном и реальном мире.
Все участники Боев Чести отныне имеют шанс по окончанию битвы получить Стили для экипировки и Ларцы Сияния (шанс получения для каждого игрока считается отдельно вне зависимости от результатов боя).
Стили для экипировки:
Стиль для экипировки - это новый тип предметов, позволяющий заменять привычные картинки вещей на особенные. Они не занимают место в рюкзаке персонажа и ничего не весят, кроме того, они отображаются в отдельной вкладке инвентаря. Стили не связываются судьбой, их можно передавать другим игрокам. Каждый стиль предназначен для определенного предмета экипировки (пример: Helmet of Grim) и только на него применяется. Стили можно изымать из вещей в ремонтной мастерской (раздел: Внешний вид). Если предмет со встроенным стилем уничтожить или расплавить, стиль так же будет утерян.
Ларцы:
Существует несколько видов ларцов, которые персонаж может получить после проведенного им Боя Чести. У каждого ларца есть свой, уникальный для него, список предметов, которые персонаж может получить после вскрытия сундука. Из каждого сундука можно получить не более 1 предмета.
Для открытия сундука, необходимо использовать один из ключей, которые можно найти в магазинах Березка. После вскрытия сундука - ключ и сундук бесследно исчезают.
[center]
[center]
Ключ сияния R (Масса: 0.1) Цена: 1.5 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Изделие тонкой работы с помощью которого можно открыть ларец сияния.
Сокровища ларца предназначены для украшения вашего окружения.
Изящно выполненный замок можно открыть только особым ключом.
[/center]
На данный момент в ларце может оказаться:
Стиль для экипировки
Уникальная мебель для хором
Образ
Стили предусмотрены для комплектов разного качества, доступны для установки в инвентаре, могут быть извлечены и/или заменены.
Мебель для хором имеет свойства, идентичные мебели из магазина Березка (качества ER), но без ограничения долговечности. Её точно также можно передавать другим игрокам.
Данные образы имеют уникальное свойство привязки к персонажу. Чтобы использовать один из них - образ обязательно должен находиться в инвентаре. Также его можно передать другим игрокам, после передачи - вы не сможете его надеть на себя.
Пример: Вы получили один из образов из сундука, он появится в меню выбора образа., по истечении определенного времени вы решили его продать. После передачи образа другому игроку, он исчезнет из меню выбора образа.
Ларцы, как и все, что из них извлекается, можно передавать другим игрокам, они не имеют привязки. Периодически старые ларцы будут переставать выпадать, заменяясь новыми, в следствие чего их содержимое будет становиться редкостью.
Подведены итоги конкурса Costume Play в ходе которого игрокам было предложено выбрать один из образов, которые представлены в игре, и преобразиться в него в реальной жизни путём использования элементов одежды, декора, аксессуаров. При этом воплощение должно было быть оригинальным, креативным, с юмором и максимально схожим с оригиналом образа, представленного в игре.
Призовые места, по мнению Админии, распределились следующим образом:
1 место : Престиж [12] - 500екр
2 место : Ледяная печаль [12] - 400екр
3 место : Sparking wisp [12] и Дивия [12] - по 250екр
В свою очередь Combats Radio наградило каждого победителя Кубком Признательности (Мф. мощности урона и магии стихий: +15).
[center]Престиж [12] [/center]
[center]Ледяная печаль [12] [/center]
[center]Sparking wisp [12] [/center]
[center]Дивия [12] [/center]
(все изображения кликабельны)
Также с данного момента всем игрокам проекта предложено голосование за понравившуюся работу.В голосовании участвуют работы, не занявшие призовые места.Победитель, собравший наибольшее количество голосов, получит приз зрительских симпатий в размере 100екр
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
По итогам голосования лучшую июньскую свадьбу праздновали Мэ-тр [12] и Saint_Anna [11].
Поздравляем молодоженов!
В свою очередь, победителей поздравляет смотритель Дворца Бракосочетаний Корнелио и в скором времени вручит им приз:
Таким образом, лучшим регистратором в июнестановится Шейла [12] , которая в скором времени получит 2000кр.
Результаты голосования выглядят следующим образом:
[center]
Пара
Регистратор
Количество голосов
Wanted [9] и malutko [9]
MAX-damage [12]
26
Мэ-тр [12] и Saint_Anna [11]
Шейла [12]
173
Док [12] и Юная ведьма [11]
Липа Неподкупна [11]
168
Б Е К [10] и Лунасель [12]
Привет из Баку [12]
11
Maxarashvili as и Амишка [10]
Netmen
105
Black Panther [8] и mashka [5]
STARIKHATABICH [6]
21
В результатах голосования учтены бонусы за свадебный бой и оригинальность церемонии, а также голоса участвовавших Ангелов. Некоторые церемонии были оштрафованы.
Ангелы отдавали голоса, основываясь на своих принципах и взглядах.
[/center]
Справедливость проголосовал за пару, где все было красиво и по правилам.
Волынщик и Повелитель Вечности отметили стихотворное творчество регистратора.
Искушение иБлагодатьглядя на одну из пар заключили пари о том, когда будет следующая их свадьба.
А Пересмешник занят был другими делами, поэтому не обратил внимание на свадьбы.
Законыпроекта Combats пополнились новым пунктом, нарушение которого влечет за собой применение тяжелого клейма и весьма серьезные последствия:
Умышленные действия персонажа, ослабляющие его команду и/или ведущие к её возможному проигрышу (подстава)
Ангел Справедливость [19] в свою очередь дал комментарии касательно нового закона и соответствующего ему Клейма:
News Combats: Что стало причиной появления данной статьи закона?
Справедливость: Текущая ситуация, и как результат - решение Админии.
News Combats: Какие бои и локации будут привлекать особое внимание со стороны юстициаров (касательно данной поправки к закону)? Справедливость: Все бои и локации. Отмечу также, что игровые ограничения по части данной поправки будут применяться к нарушителям только с личного разрешения главы клана Юстициаров его ближайшими помощниками, а также самим главой клана Юстициаров, ну и конечно, Админией.
News Combats: Насколько серьезное игровое ограничение за нарушение данной статьи?
Справедливость: Достаточно серьезное, от Долговой Ямы до блокировки персонажа.
News Combats: В чем принципиальная разница статьи "Договорной бой" и статьи "О подставах"?
Справедливость: Статья "Договорной бой" подразумевает сговор (попытку сговора) пользователей, играющих за разные команды, как об исходе боя, так и о правилах его проведения (форматы вне Учебных боев). Подстава же может быть и добровольной; факт сговора с игроками противоположной команды не требуется.
02 июля первым официальным Верховным паладином становится panov.
А на форуме стало возможным общаться, не авторизируясь в Проекте.
08 июля на прилавках магазинов можно было встретить Мешок Торговца, увеличивающий вместимость игрока.
15 июля рождается один из легендарных персонажей !НЕНАВИСТЬ!, который становится основателем клана Brotherhood Of Steel. Игрок пользовался весомой поддержкой Мироздателя и получил именной артефакт:
Именная вещь: !НЕНАВИСТЬ!
Долговечность: 0/5000
Требуется минимальное:
•Сила: 25
•Ловкость: 20
•Выносливость: 25
•Уровень: 5
Действует на: Минимальное наносимое повреждение: +15
Максимальное наносимое повреждение: +18
Сила: +6
Интуиция: +3
Мф. критических ударов: +80%
Мф. увертливости: +80%
Мастерство владения топорами и секирами: +3
20 июля введен новый формат боев - Клановые.
В этот период по Проекту прокатилась "банковская волна". Несмотря на несостоятельность большинства частных структур, работавших по принципу "пирамиды", и высоких процентов, игроки ещё долго брали кредиты и оформляли свои вклады.
А в магазинах появляются новые топоры: Боевой, Демонический, Жестокости, Карающий, а так же Молот Оправдания, составившие значительную конкуренцию владельцам ножей.
2003 год
01 июля на почте стало возможным отправить сообщение игроку, находящемуся в другом городе посредством Телеграфа. Изначально такая услуга обходилась в 0,5 кредитов, однако позже стоимость снизили до 0,05.
03 июля первым Цветочнымдилером становится Троянский Конь, о чём и сообщал значок в информации.
С 05 июля в поединках Башни Смерти больше нельзя было встретить элементалей.
08 июля попасть в Торговый Зал стало возможным только с 4 уровня.
А в разделе боев появилась новая кнопка "Карта миров", значительно упростившая перемещение между комнатами.
09 июля последняя снятая вещь попадала сразу наверх списка амуниции в разделе инвентаря.
С 15 июля за внутрибанковские денежные переводы со счета на счет была снята комиссия в 1 кредит.
16 июля воспользоваться перевоплощением можно было только в персонажа с разницей между вами в 2 уровня. Позднее эта планка была увеличена:
"Вы не можете скопировать бойца выше вас уровнем"
17 июля на прилавках магазинов появляется заклятие Замок для рюкзака, позволяющее защитить содержимое инвентаря. 18 июля в государственном магазине появляется новый, пока ещё не работающий, раздел "Обмен предметов".
С 24 июля к заявке на бой игроки могут добавлять комментарии, которые модерировались по общим правилам.
30 июля за создание этих игр персонаж bUhtUk^ получает свой именной образ:
2004 год
02 июля прилавки магазинов пополнились новыми зельями:
Зелье Пронзающих Игл (Масса: 5) Цена: 5 кр. Долговечность: 0/10 Продолжительность действия магии: 360 мин. Действует на: • Защита от колющего урона: +15
е Могущества (Масса: 5) Цена: 10 кр. Долговечность: 0/10 Продолжительность действия магии: 360 мин. Действует на: • Сила: +10
Зелье Свистящих Секир (Масса: 5) Цена: 5 кр. Долговечность: 0/10 Продолжительность действия магии: 360 мин. Действует на: • Защита от рубящего урона: +14
Зелье Прозрения (Масса: 5) Цена: 10 кр. Долговечность: 0/10 Продолжительность действия магии: 360 мин. Действует на: • Интуиция: +10
Зелье Тяжелых Молотов (Масса: 5) Цена: 5 кр. Долговечность: 0/10 Продолжительность действия магии: 360 мин. Действует на: • Защита от дробящего урона: +12
Зелье Стремительности (Масса: 5) Цена: 10 кр. Долговечность: 0/10 Продолжительность действия магии: 360 мин. Действует на: • Ловкость: +10
Эликсир Неуязвимости (Масса: 5) Цена: 20 кр. Долговечность: 0/10 Продолжительность действия магии: 360 мин. Действует на: • Защита от урона: +10
Зелье Сверкающих Лезвий (Масса: 5) Цена: 5 кр. Долговечность: 0/10 Продолжительность действия магии: 360 мин. Действует на: • Защита от режущего урона: +10
С 05 июля все игроки могут просматривать завершенные бои.
06 июля впервые в Проекте стартовая страница встречала игроков особыми рекламными баннерами в поддержку нового фильма:
07 июля на прилавки магазинов поступают долгожданные костыли:
Простой Костыль (Масса: 3) Цена: 3 кр. Долговечность: 0/100 Требуется минимальное:
• Уровень: 4 Свойства предмета:
• Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +3
• Второе оружие Описание:
Для профилактики тяжелых и средних травм.
Укрепленный Костыль (Масса: 4) Цена: 4 кр. Долговечность: 0/110 Требуется минимальное:
• Уровень: 4 Свойства предмета:
• Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +5
• Второе оружие Особенности:
• Защита от дробящего урона: Слабая
• Защита от колющего урона: Слабая Описание: Для профилактики тяжелых и средних травм
С 08 июля во время боя стало возможным переодеться используя кнопку "Одеть основной комплект". Подобная манипуляция требовала пропуска нескольких ходов, но продержалась всего один день.
12 июля в Ремонтных мастерских всех городов появилась возможность усилить артефакты.
15 июля в New Capital City был создан отдельный магазин Wisard's Shop для пробной партии магических посохов.
С 20 июля все дилеры Проекта становятся Алхимиками. Они не только получают особую склонность, значок в информацию, но также могут телепортироваться и накладывать заклятие молчания.
21 июля стало невозможным для представителей Темного братства возвращать в бою своих клонов.
26 июля чат пополняется новыми смайликами.
С 27 июля в Комнате Знахаря игроки могут вылечить свои пристрастия от эликсиров.
28 июля появился запрет на участие в Башне Смерти игрокам, находящихся под действием эликсиров.
29 июля при введении первого пароля на стартовой странице Проекта стало возможным использовать виртуальную клавиатуру:
30 июля виртуальная клавиатура появилась в Банке и магазине Березка.
2005 год
05 июля в Столичной Пещере появляются первые задания, выполнив которые, можно обменять полученную награду на Особенности, Умения и Способности.
07 июля на вещах со встроенной магией можно увидеть количество возможных перезарядок.
08 июля дизайн боя приобретает современный вид.
13 июля в Столице завершается строительство здания портала, который 1 раз в час может переместить игроков в Emerald city.
В этот же день в Изумрудном городе открывает свои двери Храм Бракосочетаний, где игроки могут зарегистрировать свои отношения, получив в информацию специальный значок и Колечко от Мироздателя.
22 июля в Столице началось строительство Хранилища Эликсиров. Каждый пожертвовавший определенную суммуполучал несколько единиц награды и репутации.
24 июля в Проекте появляются два новых приема: Натиск и Круговая Защита.
27 и 29 июля игроки могут примерить сразу два новых женских образа:
29 июля эффект от действия заклятия молчания отображался в информации согласно половому различию: Женская и Мужская.
30 июля прилавки магазина Emerald city пополнились новыми предметами - венками:
2006 год
03 июля в базу Проекта добавляются сразу 4 новых образа:
11 июля еще один игрок за вклад в организацию встреч города Днепропетровска Вежливый Снайпер получает в информацию о персонаже значок Массовика-затейника.
14 июля прилавки турнирного магазина Devils city пополнились турнирным оружием: Турнирный Кинжал, Турнирная Дубина, Турнирный Топор и Турнирный Меч.
17 июля игроки могли примерить еще четыре новых образа:
А персонажам, не достигшим 4 уровня или находящимся в Хаосе, стало невозможным отправлять вещи по почте.
В этот же день свой именной образ получает игрок Nikks [12]
C 21 июля стало возможным группировать одинаковые предметы в рюкзаке.
26 июля на прилавках магазинов появляются новые комплекты для магов 9 уровня:
Бонус:
• Уменьшение расхода маны (%): +5
• Мф. мощности магии Земли: +10
• Уровень жизни (HP): +50
Бонус: • Уменьшение расхода маны (%): +5
• Защита от магии: +12
• Мф. мощности магии Воды: +10
27 июля в Комнате Знахаря стало возможным перераспределить до 15 очков умений бесплатно. А каждую неделю игроку снова добавлялся 1 бесплатный пункт, но не более 15.
В последнюю неделю июля торговцы магазинов могли предложить магам 4 уровня новую амуницию:
29 июля на прилавки магазинов поступают новые открытки:
2007 год
17 июля в Книжный Магазин поступили несколько книг для изучения воздушной магии:
Скорость Молнии
Статика
Искра
Энергия Воздуха
Воздушный Щит
Жертва Воздуху
18 июля подверглись существенной корректировке сразу два приема: Медитация больше не восстанавливала жизни, а Магический луч получает начальную задержку в 3 размена.
20 июля в Рыцарском Магазине Sand city появляются Сущности.
2008 год
07 июля можно считать Днем Рождения Ангела Пересмешник. Именно в этот день он впервые был замечен в дневниках Проекта.
С 21 июля пользоваться ресурсом Scrolls могут и персонажи New Capital City.
2009 год
С 01 июля изменился порядок награды победителей Башни Смерти. Отныне они получают Загадочную Коробку, в которой, помимо кубка, могут оказаться случайным образом кредиты и опыт.
А Devils city приобретает современные очертания.
02 июля первыми игроками, получившими знак IV степени становятся Shurshik [11] и Scandalious [12]
08 июля в New Capital City открывается хранилище эликсиров.
А уже 13 июля на месте Wisard Shop появляется магазин Березка.
16 июля гвардеец армии Мироздателя Кето получила свой именной образ.
22 июля в Angels city появилась возможность выполнить новый квест "Выговор Линаю", который существенно влиял на прохождение другого квеста "Человек-Подарок".
28 июля своими диалоговыми ботами обзавелись строения Sand city.
30 июля главы кланов с помощью опций клановой панели могли объявить войну другому клану по цене для обычной войны за 1 день - 250 кр., 3 дня - 750 кр., 1 неделя - 1500 кр.; для кровавой за 1 день - 350 кр., 3 дня - 1050 кр. и 1 неделя - 2100 кредитов.
А на всех Центральных Площадях была введена задержка на нападения с помощью кнопки.
2010 год
02 июля клановые персонажи могли просмотреть доступные возможности и свойства своего объединения в меню клановой панели.
13 июля распахивает свои двери Demons city. Помимо обновленного дизайна, в нем появляется доступ в Катакомбы .
15 июля на прилавки Березки поступают свитки Простого и Кровавого нападений.
26 июля еще один мастер очищения стихий Waterfall [12] получает свой именной образ.
2011 год
04 июля заработала система безопасности CTU, позволяющая более надежно защитить своего персонажа в Проекте от взломов и краж.
C 05 июля на игроков, перемещающихся по локациям без одежды или использующих вещи качества P , вешались особые проклятия, позволяющие другим игрокам совершать нападения. В связи с этим поменялись правила участия в Турнирах:
Основные слоты не должны быть пустыми
Качество вещей должно быть не ниже Fine
Вещи не могут быть ниже уровня игрока более, чем на 1
14 июля упростилась система заряжения луков и арбалетов посредством кнопки "надеть" на болтах и стрелах.
20 июляРубашка и Штаны, получаемые игроками при регистрации в игре, сменили свой образ.
В этот же день ассортимент Стоянки Экспедиции пополняется свитками Восстановления Энергии, приобрести которые можно за Редкие Образцы.
21 июля открывается вход в Брошенные Туннели.
В сражениях вечной войны Хвоста и Клюва могут принимать участия игроки 11 и 12 уровней.
За символическую сумму кредитов и трофеи с поля битвы, поменяв их на особые жетоны у Галана, можно получить различную амуницию (щиты и оружие):
На время сражения (в зависимости от фракции, класса и пола персонажа) игроки получали особый образ.
22 июля в подземельях Проекта расширился ассортимент сумок, падающих с пещерных монстров.
25 июля стартовая страница пополнилась новыми баннерами:
26 июля на прилавки Березки поступают Древние Сущности, повышающие репутацию в Храме Знаний.
10 июля на странице news.combats.com в правом верхнем углу стало отображаться текущее значение бонуса за получаемый в боях опыт:
С 11 июля стало невозможным для Охранниц призывать Дикого Стража в Трущобах.
12 июля полки магазинов Березка пополнились недостающими комплектами одежды для магов Воздуха.
17 июля Дикий Страж покинул Подземный Город. Отныне Охранницы его больше не призывают.
18 июля на улицы Moon city выходят на свою охоту Черные Бабки.
Как и любые городские бродячие монстры, Три Сестры активно нападают на игроков, имеют в своем арсенале особые приемы, а после боя могут выронить полезные предметы и амуницию.
27 июля была скорректирована система распределения вещей после боя с Бугагами.
В этот же день смотритель Ремонтной МастерскойEmerald city согласился повышать качество вещей R → VR → ER12 уровня.
2013 год
29 июля подвергается изменению целый ряд приемов стрелков.
31 июля подвергается корректировке прием Доспехи Гнева: отныне эффект Гнев Освобожденный не влияет на урон от Ранений.