|
|
30/05/13 19:00
|
Новое в проекте |
|
Последователи Ангелов теперь могут поучаствовать в новом виде боев - в Боях Чести.
Бой Чести - это групповой бой склонностей, который создается и принимается обладателями Вызовов чести, доступных для покупки в Храмах Ангелов:
|
Вызов чести 3 на 3 VF (Масса: 0.01)
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Слеза Врага]x100
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 3 на 3.
Срок годности: 30 дней.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
Вызов чести 5 на 5 R (Масса: 0.01)
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Слеза Врага]x200
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 5 на 5.
Срок годности: 30 дней.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
Вызов чести 10 на 10 ER (Масса: 0.01)
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Слеза Врага]x300
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 10 на 10.
Срок годности: 30 дней.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Вызовы чести не связаны общей судьбой и могут быть переданы другим персонажам.
[center]
Вызов чести необходим как для создания заявки на бой, так и ее принятия. После боя Вызов чести исчезает.
Скрыть
[/center]
Создать заявку на данный бой может игрок 12-ого уровня, обладающий склонностью и Вызовом чести. При создании заявки доступен выбор следующих опций, которые на данный момент учитывают: Таймер до начала, Таймаут, Число бойцов (возможность поменять в меньшую сторону от качества Вызова чести). Прочие свойства боя выбираются случайным образом после принятия заявки противником.
-
После выбора опций заявка станет видна в соответствующей вкладке меню "Поединки", и отменить ее до истечения таймера "до начала боя" будет невозможно.
-
Склонность противника подбирается случайным образом.
-
Нельзя увидеть требования по склонности и классам бойцов противника.
-
Инициатор боя (автор заявки) становится капитаном своей команды и управляет ее составом: принимает или не допускает желающих сразиться на его стороне.
-
Сражаться на стороне Лидера команды могут только персонажи союзной склонности.
-
Принять заявку может персонаж с необходимой склонностью, у которого так же есть соответствующий Вызов Чести.
-
Как только заявка будет принята, отменить Бой чести уже нельзя (соответственно исчезнет Вызов чести).
Управление местами в команде проходит в следующем меню, которое доступно Лидеру команды:
Требования — уникальный пункт для каждого отдельного места в заявке и может требовать от участника определенную склонность или класс. Требование для места в группе определяется случайным образом (или может не быть вовсе).
После создания заявки необходимо дождаться персонажа, который ее примет, только в этом случае бой состоится. У создателя заявки и принявшего ее персонажа после боя Вызов чести будет изъят. Данные игроки являются лидерами группы и могут управлять ее составом. Участвовать на стороне персонажа, принявшего заявку, могут лишь дружественные ему склонности.
После принятия заявки таймер ожидания начала боя обновится до 5 минут. Во время ожидания начала боя лидеры набирают желающих сразиться:
Приняв персонажа в группу, вы уже не сможете его выгнать. В случае отказа персонажу в участии - подать повторную заявку на этот бой он не сможет.
По истечении времени ожидания боя, он начнется даже в том случае, если в командах был " недобор".
[center]
Скрыть[/center]
Сражение проходит по обычным правилам, с учетом пунктов, которые выбрал инициатор боя.
Лидеры групп в бою обладают флагами и могут исключать союзных персонажей во время боя. В случае, если бой открыт для вмешательства других персонажей, Лидер группы может "добрать" союзников непосредственно во время боя. [center]
Скрыть[/center]
По окончанию боя, участники победившей группы получают благородство по всем правилам Конфликтных сражений с добавкой в 50%.
В информации о персонаже отображается статистика Боев чести.
-
Данные за последний бой;
-
Данные за каждый класс которым сражался персонаж в боях чести;
-
Суммарные данные
Там же существует возможность просмотреть индивидуальный и общий рейтинг по различным критериям:
Бои Чести проходят в тестовом режиме. При наличии ошибок в работе системы, рекомендуется сообщать о них в комментариях к данной новости.
[center]
Помимо этого в информации о персонаже была добавлена вкладка Подвиги.
В данный момент, все доступные подвиги напрямую связаны с Боями Чести и могут быть выполнены только в ходе данных сражений. Доступные для выполнения подвиги бывают разных типов. Большинство подвигов становятся видимыми после начала их выполнения. Подвиги бывают разные по сложности, сложность маркируется привычной схемой качеств от F до L. Очки за выполнение подвига соответствуют его сложности.
За выполненный подвиг персонаж получает соответствующее количество очков.
|
|
|
|
|
|
|
30/05/13 03:33
|
Интервью |
|
По завершению тестирования мульти-классовости в Moon City, участники тестов получили соответствующие подарки. Помимо этого, ряд особо отличившихся тестеров получил Кристаллы, которые позволяют активировать большее количество классов для развития. Одним из обладателей 6-ти таких кристаллов стал персонаж Texas Boy [12] , который внес наиболее весомый вклад во время тестирования. Данный факт не остался незамеченным для персонажа News Combats [12] , который поспешил побеседовать с Героем Дня.
News combats: Вы зарегистрировали персонажа в мае 2008 года, утром в середине рабочей недели. Как так получилось и что (кто) вас привело (привел) на страницу проекта?
Texas Boy: На самом деле у меня уже был опыт игры в Бойцовский Клуб, первый мой персонаж был создан в начале 2003 года, многое повидал, но спустя несколько лет напряженный реал занял все свободное время; но пришла пора кабинетной работы, появилось свободное время, и вот как-то потягивая утренний кофе решил заглянуть сначала на форум гостем, почитал, нашел для себя много нового, а значит интересного, не удержался и зарегистрировался снова.
News combats: Сложно ли было вернуться после длительного перерыва? Как прошли первые дни адаптации и что вас завлекло и удивило (исходя из опыта игры предыдущим персонажем)?
Texas Boy: Вернуться было совершенно не сложно, именно этим лично меня и привлекает БК, здесь никто никого не держит, кроме друзей, незавершенных дел и приятных воспоминаний. А равно и для новоприбывших создана достаточно уютная атмосфера, может мне просто везло, но хочется верить, что люди, встречавшиеся на пути, помогавшие советом и добрым словом - это не случайность, так бывает не везде. Адаптации в прямом понимании слова не было, в списке контактов ICQ ещё оставались "боевые товарищи" прошлых лет, собственно, на первых порах они и подсказали что к чему, а остальную механику я уже знал.
А завлекло и удивило - обилие нововведений, игра стала ближе к пользователям, нас стали чаще слышать, а это уже интерактив, другой уровень.
Нельзя не отметить, что такой интерактив, по моему мнению, хорош в разумных пределах, не знаю: стал бы я регистрироваться в 2012-13 г.г. открыв нынешний форум, переполненный "пофиксите и дайте")
News combats: Учитывая обилие пещерных знаков отличия, можно ли считать, что пещерный мир вам более интересен и завлекателен в отличии от боев с другими персонажами, конфликтов, хаотических сражений...?
Texas Boy: Пожалуй, это не так) Общая концепция игры предполагает обилие минорных усилений, каждое из которых в итоге направлено на увеличение КПД игрока именно в сражениях с живыми соперниками, к тому же первое время пещерный мир - достаточно увлекательное место, каждый день маленькое достижение, каждый новый день - новая цель.
Единственное, что меня отталкивает в конфликтах PvP - это предрешенность исхода в боях в большинстве случаев, это касается тех же конфликтов или нападений 1 на 1. Нет никакого интереса побеждать заведомо слабого противника и уж точно никакого удовольствия проигрывать без шансов противнику "на 2 головы" сильнее.
Впрочем, именно на 12м уровне пещерный мир (расходники, добываемые в нем) вносят фактор неожиданности, когда даже с виду неопасный противник может составить достойную конкуренцию, от сюда и необходимость проводить немалое время в пещерах).
News combats: В данный момент, с учетом отсутствия активации мульти-классовости - вы играете критовиком. Почему выбор пал именно на этот тип воина и довольны ли вы своим выбором?
Texas Boy: Мне кажется, каждый игрок, выбирая определенный класс игрока по душе, руководствуется именно своим характером, складом ума, если хотите. Кому-то доставляет удовольствие тактически расстреливать через цель, кому-то - изводить соперника в затяжных поединках, мне же больше импонирует пусть не долгая, но красочная жизнь критовика) Кроме того, если очень постараться, то из критовика можно сделать достаточно универсального игрока, способного дать достойный отпор любому противнику.
С другой стороны, я уверен, что любой комплект в БК на т.м. обладает своими неоспоримыми положительными качествами, присущими только ему. К слову, я до 11го уровня играл уворотчиком, мне нравилось все, самую малость не хватало "перчинки" - возможности быстро и неожиданно закончить бой.
News combats: Почему вы выбрали ангелом покровителя - Искушение? Чем данный ангел смог вас привлечь и обратить на свою сторону? Чем вы руководствовались, когда выбирали себе покровителя?
Texas Boy: На момент введения обновленной системы склонностей, уже не было сомнений в выборе темной склонности. Как ни странно, на это повлияла некоторая осведомленность о событиях в лагере сил света. Я решил, что лучше быть плохим, но честным в первую очередь перед собой. Касательно же Искушения, в нем привлекло все: описание самого, ангела, его мировоззрение, отношение к поединкам и окружающему миру. Они во многом сходны с моими, а значит нам суждена одна дорога)
News combats: Как вы восприняли последние события связанные с мульти-классовостью, и почему вы решились участвовать в тестировании в MoonCity?
Texas Boy: Касательно введения мульти-классовости сложно ответить однозначно. С одной стороны все новое априори представляет интерес, с другой стороны сама система пока не работает и что же мы все получим в итоге покрыто завесой тайны. На этот вопрос Вам со временем лучше ответят игроки, сделав свой выбор в пользу мульти-классовости или же оставив систему без должного внимания. Ведь всем известно чем голосует потребитель)
Совершенно вводило в ступор непонимание большинства участников тестов не только цели их пребывания на полигоне, но и происходящего в целом, флуда и дружного плача в спец. топике и т.п. С другой стороны, нельзя не отметить, что энтузиастов тестирования было немало, но уловить конструктив в общем потоке информации - это ещё та наука, как оказалось)
Мне же больше всего понравилась, а равно и запомнилась возможность протестировать игру другими классами персонажей, при этом не только излюбленными большинством стрелками, но и танком, силовиком, понять механику их игры изнутри, очень полезный опыт. Ведь предупрежден о их возможностях и коварстве - значит вооружен))
И по последней части Вашего вопроса о затянувшихся сроках, отвечу за себя: смущали не сами сроки, а неопределенность. не открою секрета, что после первой недели тестов мульти-классовости, основные уязвимости системы, которые только могли быть выявлены игроками, лежали на поверхности, возникло непонимание происходящего и именно в этот момент пропал диалог с "высшими силами". А вот с активацией и проведением тестов гостиницы - ситуация в корне поменялась, появилось занятие и все печали ушли прочь)
News combats: Как вам удалось стать бессменным лидером (получившим 6 подарочных кристаллов)? Как часто вы находили, сдавали и тестировали возможные ошибки программного кода и насколько это было тяжело?
Texas Boy: Не считал себя лидером, сложно было судить о полезности наблюдений, не зная ситуации в целом. Было понимание поставленной задачи и желание её выполнить, при этом не перегружая "заказчика" излишней информацией или эмоциями.
Находить же ошибки оказалось даже увлекательно, порой возникал дух соревнования, разминка для ума - найти первым то, о чем другие даже не предполагали)
News combats: Как вы оцените окончание тестирование и появление мульти-классовости и гостинице в городах проекта? Почему вы все еще не активировали данную систему и чего хотелось бы увидеть в проекте в будущем?
Texas Boy: Появление гостиницы вызвало массу только положительных эмоций, наконец-то появилась возможность освободить рюкзак, сохранить дорогие сердцу подарки и сувениры, а так же порадовало само обустройство гостиницы, приятные глазу картинки, не линейная задумка (все в один сундук).
До мульти-классовости ещё не дошли руки: до начала тестирования у меня была временная цель - достичь 10го уровня благородства, не люблю бросать занятия на пол пути. За время же тестов все расходники и свитки пришли в негодность, потому первое время наверстываю. Кроме того, в данное время система мульти-классовости ещё не получила широкого распространения, что значит, что соперников среди мульти-классов немного. Не совсем понятно что нужно делать, для чего, к чему стремиться. Впрочем, на тестах получил опыт и знания, а значит, не составит никакого труда влиться и в это новое веяние.
News combats: Довольны ли вы полученным подарком за тестирование или ожидали что-либо другое?
Texas Boy: Тут тоже сложно ответить однозначно) Никто не обещал каких-либо конкретных подарков, потому что бы ни подарили - уже радует)
С точки зрения полезности содержимого подарков - лично меня оно не затронуло, скажем так. Подаренные свитки достаточно доступны и некоторыми я безусловно пользовался, некоторые - попробую впервые, но особой ценности для меня они не имеют) Приятные мелочи) Медаль порадовала, красиво нарисована. Осколок Лунного города - это скорее полезная вещь младшим уровням, изводящим несчастных Лунных Бабушек, мои же перелеты в Мун за прошедший год, наверное, можно пересчитать по пальцам одной руки) Действие встроенной ауры в свете последних комментариев Повелителя Снов тоже оставляет больше вопросов.
И, наконец, 6 кристаллов... это 6 доступных мульти-классов к бесплатным 3м уже имеющимся... 9 чаров, с трудом представляю как с ними управляться даже в далеком будущем)
News combats: Благодарю вас за выделенное время как для тестов, так и для ответов на данные вопросы. В свою очередь, желаю вам побольше приятных побед и достижений, каким бы классом вы не играли.
|
|
|
|
|
|
|
30/05/13 02:41
|
Конкурсы |
|
Подведены итоги последнего весеннего тиража:
|
Тираж номер: 463
Дата: 29.05.13 22:52
Призовой фонд: 4410.00 кр.
Джекпот: 121941.03 кр.
Всего было продано билетов: 588
Выпали номера: 9, 10, 14, 16, 24
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет
1984.50 кр. идут в джекпот |
4 |
1 |
1543.50 кр. |
3 |
4 |
220.50 кр. |
Всего победителей: 5
Всего выиграно: 2425.50 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
29/05/13 01:34
|
Разное |
|
[center]Участники тестирования Мульти-классовости и гостиницы получили соответствующий Сверток из Мунсити U с подарками. Помимо этого, положительно отличившиеся тестеры получили Кристалл Судьбы L , который также доступен для покупки в Березке (дополнительные предметы) и позволяет развивать дополнительное количество классов:
|
Сверток из Мунсити U (Масса: 0.1)
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
Описание:
Сверток с полезным содержимым, предназначенный для персонажей, участвовавших в тестировании Мунсити.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
Кристалл Судьбы L (Масса: 0.1)
Цена: 50.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Кристалл используется для открытия дополнительной ветви классового развития.
Предмет не подлежит ремонту
|
|
После использования Свертка, вы получите:
[/center]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27/05/13 18:57
|
Анонсы |
|
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
|
Дата
|
Ведущие
|
Тема и гости
|
27 мая
Понедельник
20:00
|
Липа Неподкупна [11] |
"Профилактика: Кто ты будешь такой(классы, мультиклассовость)?"
Топ эфира |
28 мая
Вторник
22:00
|
Massive |
"Retro Style"
Топ эфира |
29 мая
Среда
22:00
|
Бешеный Чебурек [12]
|
"Chillout Cream"
Топ эфира
|
30 мая
Четверг
20:00
22:00
|
Dangerous [11]
Dangerous [11] |
"Trolling Time"
Топ эфира
"ЭлектРОКлуб"
Топ эфира |
31 мая
Пятница
22:00
|
Бешеный Чебурек [12]
|
"House Jam"
Топ эфира
|
2 июня
Воскресенье
21:30
22:00
|
El Miracle [12]
Dangerous [11] |
"Новости"
"Опасный Рок"
Топ эфира
|
|
|
Самый легкий способ заработка в БК: Программы "Продай Друга!" и "Радио Копилка".
Топ для заказа музыки и игры "Радио Копилка"
Топ с условиями игры "Продай Друга!" и статистикой выигравших. |
|
|
|
|
|
|
|
27/05/13 14:39
|
Разное |
|
Специально для своих гостей и постояльцев персонал гостиниц совместно с библиотекой Grey Library подготовили для игроков материал со всеми подробностями работы и возможностями Гостиниц.
|
|
|
|
|
|
|
24/05/13 18:20
|
Технические новости |
|
Смотритель вокзала Лунного города Фаголи рад сообщить, что город Moon city вновь открыт для желающих, а инфраструктура города была восстановлена после тестрования, и все здания и подземелья работают в нормальном режиме.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23/05/13 17:30
|
Новое в проекте |
|
Гостиницы заменили собой Общежития и расположились в следующих городах:
Для обустройства арендованой комнаты в магазины поступила мебель для Лачуги и Апартаментов. В свою очередь, смотрители березки пополнили ассортимент товаров - мебелью для Хором.
Скрыть
Обустройство лачуги
|
|
|
Записная книжка: +500 символов |
Записная книжка: +750 символов |
Записная книжка: +1000 символов |
|
|
|
|
Вместимость: 5 предметов |
Вместимость: 10 предметов |
|
|
|
Вместимость: 25 предметов |
Вместимость: 30 предметов |
Вместимость: 35 предметов |
|
|
|
Вместимость: 50 сувениров |
Вместимость: 75 сувениров |
Вместимость: 100 сувениров |
Обустройство апартаментов
|
|
|
Вместимость: 40 предметов |
Вместимость: 50 предметов |
Вместимость: 60 предметов |
|
|
|
Вместимость: 150 сувениров |
Вместимость: 200 сувениров |
Вместимость: 250 сувениров |
|
|
|
|
Вместимость: 15 предметов |
Вместимость: 25 предметов |
|
|
|
Вместимость: 5 ювелирных изделий |
Вместимость: 10 ювелирных изделий |
Вместимость: 15 ювелирных изделий |
|
|
|
Вместимость: 10 вещей экипировки |
Вместимость: 15 вещей экипировки |
Вместимость: 20 вещей экипировки |
|
|
|
Вместимость: 20 расходных вещей |
Вместимость: 30 расходных вещей |
Вместимость: 40 расходных вещей |
|
|
|
Записная книжка: +1000 символов |
Записная книжка: +2000 символов |
Записная книжка: +3000 символов |
Обустройство хором
|
|
|
Вместимость: 50 расходных вещей |
Вместимость: 65 расходных вещей |
Вместимость: 80 расходных вещей |
|
|
|
Мест для животных: +2 |
Мест для животных: +3 |
Мест для животных: +4 |
|
|
|
Вместимость: 10 предметов защиты и нападения |
Вместимость: 20 предметов защиты и нападения |
Вместимость: 30 предметов защиты и нападения |
|
|
|
Вместимость: 70 предметов |
Вместимость: 85 предметов |
Вместимость: 100 предметов |
|
|
|
Записная книжка: +5000 символов |
Записная книжка: +7500 символов |
Записная книжка: +10000 символов |
|
|
|
|
Вместимость: 30 предметов |
Вместимость: 50 предметов |
|
|
|
Вместимость: 200 сувениров |
Вместимость: 300 сувениров |
Вместимость: 400 сувениров |
|
|
|
Вместимость: 20 ювелирных изделий |
Вместимость: 30 ювелирных изделий |
Вместимость: 40 ювелирных изделий |
|
|
|
Вместимость: 30 вещей экипировки |
Вместимость: 40 вещей экипировки |
Вместимость: 50 вещей экипировки |
*Одновременно возможно установить только одну единицу однотипной мебели
Разнотипная мебель предназначена для хранения различных предметов
Записная книжка |
Возможность вести личные (текстовые) записи. |
Расходные вещи |
Зелья, свитки, карманные предметы, стрелы. |
Места для животных |
Питомцы. |
Предметы для защиты и нападения |
Оружие и щиты. |
Ювелирные изделия |
Серьги, ожерелья, кольца. |
Сувениры |
Подарки и сувениры. |
Предметы |
Всевозможные другие вещи и предметы из Мира БК |
В тоже время, в гостинице активна возможность использования Мульти-Классовости, которая доступна для персонажей 4 и выше уровня.
|
|
|
|
|
|
|
23/05/13 01:11
|
Разное |
|
Персонажи, находящиеся в Долговой Яме за клонирование Ящиков Цветовода, амнистированы.
Уже оплатившие выход из Долговой Ямы - получат кредиты назад.
Данная амнистия является исключением. В дальнейшем подобные махинации будут наказываться со всей строгостью и без возможных амнистий.
P.S. Заключение данных персонажей и трудо-затраты программистов на исправление ошибок программного кода, с помощью которого и были совершены клонирования Ящиков Цветовода, стали причиной невольного затягивания тестирования в Moon City. Но тесты подходят к концу, и негативные эмоции к нарушителям также. Помните — Ангелы не всегда бывают добрыми.
|
|
|
|
|
|
|
22/05/13 23:20
|
Конкурсы |
|
Подведены итоги очередного розыгрыша:
|
Тираж номер: 462
Дата: 22.05.13 22:52
Призовой фонд: 3517.50 кр.
Джекпот: 120358.16 кр.
Всего было продано билетов: 469
Выпали номера: 9, 13, 16, 22, 27
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет
1582.87 кр. идут в джекпот |
4 |
4 |
307.78 кр. |
3 |
15 |
46.90 кр. |
Всего победителей: 19
Всего выиграно: 1934.62 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22/05/13 18:17
|
Разное |
|
В анкете персонажей произошли изменения: все подарки доступны для просмотра в одноименной вкладке, а не по дополнительной ссылке, как было ранее.
|
|
|
|
|
|
|
20/05/13 18:50
|
Технические новости |
|
Тестирование Гостиницы и Мульти-Классовости переходит в завершающую стадию.
Персонажи-участники тестирования возвращены в состояние на момент телепортации в Moon City и перемещены в Capital.
Вскоре данные персонажи получат соответствующие памятные подарки.
Администрация выражает благодарность всем, кто участвовал в тестах, и приносит извинения за их затянувшийся срок.
|
|
|
|
|
|
|
20/05/13 17:04
|
Исправления |
|
Расчет получения благородства для уровней ниже 12-го был изменен, вследствие чего коэффициент получения благородства для уровней ниже 12-го был увеличен.
Было |
Стало |
12 уровень — 100% получаемого благородства.
11 уровень — 50% от 12-го уровня.
10 уровень — 50% от 11-го уровня.
и т.д. |
12 уровень — 100% получаемого благородства.
11 уровень — 80% от 12-го уровня.
10 уровень — 80% от 11-го уровня.
и т.д. |
Максимальное количество получаемого благородства доступно на 12-ом уровне.
Понижение на младших уровнях было сделано, так как получение благородства на 12-ом сложнее.
|
|
|
|
|
|
|
20/05/13 13:52
|
Анонсы |
|
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
|
Дата
|
Ведущие
|
Тема и гости
|
20 мая
Понедельник
20:00
|
Липа Неподкупна [11]
|
"Прямой эфир с Липой.
Тема: Как создается музыка?"
Топ эфира |
21 мая
Вторник
22:00
|
Massive |
"Retro Style"
Топ эфира |
22 мая
Среда
22:00
|
Бешеный Чебурек [12]
|
"Chillout Cream"
Топ эфира
|
23 мая
Четверг
20:00
22:00
|
Dangerous [11] и Форъка [10]
Dangerous [11]
|
"Trolling Time"
Тема: "Радисты ВЦ"
Топ эфира
"ЭлектРОКлуб"
Топ эфира |
24 мая
Пятница
22:00
|
Бешеный Чебурек [12]
|
"House Jam"
Топ эфира
|
26 мая
Воскресенье
21:30
22:00
|
El Miracle [12]
Dangerous [11] |
"Новости"
"Dangerous Rock. The Best"
Топ эфира
|
|
|
Самый легкий способ заработка в БК: Программы "Продай Друга!" и "Радио Копилка".
Топ для заказа музыки и игры "Радио Копилка"
Топ с условиями игры "Продай Друга!" и статистикой выигравших.
|
За всеми изменениями в сетке эфиров следите в конференции Радио БК на форуме.
|
|
|
|
|
|
|
15/05/13 22:53
|
Конкурсы |
|
Подведены итоги очередного розыгрыша:
|
Тираж номер: 461
Дата: 15.05.13 22:52
Призовой фонд: 3007.50 кр.
Джекпот: 117952.13 кр.
Всего было продано билетов: 401
Выпали номера: 3, 12, 13, 22, 24
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет
1353.38 кр. идут в джекпот |
4 |
0 |
Не выиграл ни один билет
1052.62 кр. идут в джекпот |
3 |
9 |
66.83 кр. |
Всего победителей: 9
Всего выиграно: 601.47 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
15/05/13 21:50
|
Технические новости |
|
|
|
Уважаемые игроки!
В Moon city открыто тестирование Гостиницы, в которую можно попасть через Общежитие на Спящей Площади.
Мебель, необходимую для обустройства комнат, можно приобрести в Государственном Магазине города. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|