логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +200%, бонус благородства: +100%
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Лотерея Столицы | 04/07/13 01:22  | Конкурсы

Результаты первого июльского тиража:

Тираж номер: 468
Дата: 03.07.13 22:53
Призовой фонд: 2272.50 кр.
Джекпот: 136962.04 кр.
Всего было продано билетов: 303
Выпали номера: 2, 10, 11, 17, 25
 
 Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
1022.63 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
795.38 кр. идут в джекпот
3 4 113.62 кр.
Всего победителей: 4
Всего выиграно: 454.48 кр.

Поделиться новостью
Комментариев: 3
Комментариев: 3
Десятиминутка | 02/07/13 19:02  | Технические новости
Уважаемые игроки!

3 июля c 23:00 до 23:10 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Бойцовского Клуба.
На этот период времени проект может быть недоступен.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Радиоанонс | 01/07/13 21:04  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.

Дата

Ведущие

Тема и гости

1 июля
Понедельник
22:00

Massive "Top Trance Tunes"
Топ эфира

2 июля
Вторник
22:00

Massive "Retro Style"
Топ эфира
 

4 июля
Четверг

22:00

Dangerous [11] 

"ЭлектРОКлуб: Aggrotech"
Топ эфира 

5 июля
Пятница

22:00

Бешеный Чебурек [12] 

"House Jam"
Топ эфира 

6 июля
Суббота
11:00

 Липа Неподкупна [11]  "Кофепауза"
 
Топ эфира

7 июля
Воскресенье

11:00

19:00

21:30

22:00

 Липа Неподкупна [11] 

Сантраши [10] 

  El Miracle [12] 

Dangerous [11] 

"Кофепауза"
 Топ эфира

"Welcome to Jungle"
Топ эфира

"Новости"

"The Best of Dangerous Collection - Vol.10"
Топ эфира


Поделиться новостью
Комментариев: 1
Комментариев: 1
Этот месяц в истории - Июнь | 01/07/13 20:58  | Разное


Чем радовал игроков Июнь за всю историю проекта?
О всех значимых событиях, произошедших в этом месяце, читайте в новом выпуске рубрики:


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Стремительный Гнев | 28/06/13 20:01  | Бои
В работу следующих приемов были внесены изменения:

  • Прием Стремительные стрелы теперь срабатывает в конце размена и не подвержен действию приемов Разгадать тактику и Раскрыть намерения.
    Действие приема распространяется на соперника, с которым производится размен.
    Его использование по-прежнему тратит ход, но этот прием можно использовать в связке с другими.
  • Гнев освобожденный (вторая стадия приема Доспехи Гнева) длится 2 результативных попадания, как и было заявлено ранее. Но такими попаданиями теперь считается и урон, нанесеный посредством действия приемов (например, Контузия или Возмездие).

Поделиться новостью
Комментариев: 174
Комментариев: 174
Лотерея столицы | 26/06/13 23:48  | Конкурсы

Завершен последний розыгрыш июня:

Тираж номер: 467
Дата: 26.06.13 22:53
Призовой фонд: 5250.00 кр.
Джекпот: 134599.54 кр.
Всего было продано билетов: 700
Выпали номера: 4, 6, 13, 23, 24
 
Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
2362.50 кр. идут в джекпот
4 2 918.75 кр.
3 21 50.00 кр.
Всего победителей: 23
Всего выиграно: 2887.50 кр.

Поделиться новостью
Комментариев: 1
Комментариев: 1
Costume Play - Стартуем! | 26/06/13 04:38  | Конкурсы


Косплей  (сокр. от англ. costume play — «костюмированная игра») — форма воплощения действия, совершаемого на экране. Основными прототипами костюмированной игры являются персонажи мультфильмов, аниме, видеоигр, фильмов, комиксов, легенд и мифов.

Участники детально воссоздают образы, взятые за основу, делая упор на качественную проработку костюма, макияжа и дополнительных атрибутов, характерных для выбранного персонажа. Костюм демонстрируется в дефиле с максимальным отыгрышем образа.

© Wiki



Игрокам предлагается принять участие в конкурсе, суть которого заключается в фото-пародии на существующие в проекте образы персонажей, большую часть которых вы можете найти в Grey Library: персонажей, монстров, диалоговых ботов.
Для участия игроку необходимо выбрать один из образов, которые представлены в игре, и преобразиться в него в реальной жизни путём использования элементов одежды, декора, аксессуаров. При этом Ваше воплощение должно быть оригинальным, креативным, с юмором и максимально схожим с оригиналом образа, представленного в игре.

Результат своего воплощения образа необходимо задокументировать на фото, которое следует отправить на почту. К рассмотрению принимается только одно фото одного и того же воплощения, которое и станет объектом для оценки.

Условия:
  • Действующее лицо: Принять участие (т.е. являться моделью на фото) может лишь владелец персонажа.
  • Фотография: Принимают участие фотографии в формате *jpeg (желательно с разрешением не меньше, чем 250 на 250 пикселей), отправленные на адрес: news@combats.com
  • В теме письма обязательно должен быть указан точный ник участника.
  • В теле письма обязательно должна быть ссылка на изображаемый Вами образ.
  • Каждый участник может отправить несколько конкурсных работ. Опубликованы будут только самые качественные (качество определяется Админией).

Запрещено:

  • Пост-обработка конкурсного фото (фотомонтаж, обработка компьютерными программами для обработки графической информации (например, Photoshop) и т.п.).
  • Присылать фото, суть и отдельные элементы которых нарушают ToS и/или законы проекта Combats (фото интимного, оскорбительного и прочего противозаконного характера).

Призы:

  • Призовые места определяются Админией. Авторы призовых работ получают соответствующее денежное вознаграждение, величина которого может варьироваться в зависимости от качества представленной работы. Общий призовой фонд конкурса (сумма, которую получат победители) составляет  1500 екр.
  • Лучшие работы также будут отмечены и Combats Radio. Призеры, которые ещё не имеют в наличии коллекцию  Радио БК http://img.combats.ru/i/items/syverdradef4.gif Кубок Признательности (Мф. мощности урона и магии стихий: +15 на 440 дней), получат оную.
  • Лучшие работы будут добавлены в архив Grey Library (в данной категории также размещены победные работы участников предыдущих конкурсов Costume Play).

Прием работ на почту  news@combats.com открыт до 5-го августа(включительно).


Поделиться новостью
Комментариев: 40
Комментариев: 40
Герой Дня — Консультант Клана | 25/06/13 19:00  | Интервью

Одним из требований, которое предъявляет Олив Пеач в процессе регистрации кланов, является наличие именного значка. О всех тонкостях работы художника рассказала техническому персонажу News combats [12]  игрок  Шейла [12] , на счету которой уже более 100 кланов, которым она помогла успешно зарегистрироваться.


News combats: Что послужило толчком к знакомству с проектом? Возможно, друзья и знакомые? Ведь ваш муж в проекте является старожилом в игре...
Шейла: У меня была сложная ситуация в реале, хотелось сбежать куда-нибудь, чтобы забыть о ней, работа не спасала. На тот момент мне пришла в головую идея, что если подсесть на какую-нибудь игру, то удастся отвлечься и станет проще. Примерно месяц я вынашивала эту мысль, а потом провела опрос среди друзей, все трое назвали БК. Спустя несколько дней я зарегилась в Проекте. Двое из них уже не играют, а третий ещё держится. Таким образом, Комбатс стал первой он-лайн игрой, где я зарегистрировалась, и на сей момент единственной. А вот знакомство с мужем произошло летом, почти спустя пол года с момента, как начала играть.

News combats: Соответственно, проект для вас стал определенным спасением от проблем в реальном мире? Но почему после решения проблем, по прошествии многих лет, вы все еще заинтересованы в игре? Что вас смогло задержать здесь?
Шейла: Да, но сама того не ожидая, затянулась в игру очень быстро и плотно. Задержали люди, социум и в большей степени мой  муж, как бы странно это не звучало. Я всегда была против инет-знакомств, но чувствам не прикажешь, и к человеку тянуло всё сильнее и сильнее. Спустя достаточно большой период, мы таки встретились в реале, а через месяц после встречи я переехала к нему). На тот же момент у нас вышел перерыв в игре, не было доступа в интернет. Но стоило зайти после перерыва, какая-то неделя, и уже оба снова играли. На самом деле я не считаю это плюсом, ибо очень много времени отводится игре.

News combats: В игре для вас важнее всего общение и социум, как я понимаю, что вас больше в данный момент завлекает: чат или форум?
Шейла: Именно в этот момент меня завлекает форум, но т.к. мы с вами общаемся, то уже чат стал интереснее). А если серьёзно, то скорее окружение людей, тех, кто рядом, их приваты. Это как сокланы, так и согруппники на бабке, немало времени у меня уходит на общение с заказчиками на значки, многие случайные знакомства переросли в дружбу, а что важнее и насколько - затрудняюсь ответить, не пыталась до этого вопроса поставить что-то на "чашу весов")



News combats: Какую позицию в игре вы заняли после регистрации в проекте? На чем акцентировали свое внимание в большей степени: бои, общение, конкурсы, пещеры?
Шейла: Всю мою игру в БК можно разделить на периоды, всегда после взятия левела я уходила с головой в копание метро, пока что-то не щёлкало, и так же легко не переходила на хаоты, при этом забывая о метро напрочь. До 7-го левела это были только бои, открыла для себя кулачку и почти год "прокулачилась". Ну а с 8-го до 11-го игра шла полосами: то хаоты-хаоты-хаоты, то метро-метро-метро. Общение всегда шло параллельно с игрой, а в конкурсах особо не участвовала. Если не изменяет память, то их всего было 2 или 3.

News combats: Насколько мне известно, недавно вы нарисовали 100-ый свой значок для клана, который успешно был зарегистрирован. Правда ли это?
Шейла: Да! Мне очень приятно, что это заметили:) Когда-то давно я даже не думала, что буду рисовать значки, вышло достаточно случайно, а потом это стало интересно. Интересен стал и сам пиксель-арт - уместить в 24 на 15 то, что кажется нереально изобразить. Интересно стало и разбираться во всех нюансах регистрации, интересны люди, что регистрировали эти кланы. Первый год был тяжёлым, и почти не было заказов. Я даже забросила рисовать, пока один настойчивый человек не упросил помочь ему, и всё пошло по новой. Мне до сих пор не верится, что уже сотый клан зареген, ощущение что вот только недавно начала этим заниматься.

News combats: Кто помимо вас занимается рисованием значков и оказывает помощь в регистрации кланов? Насколько данная услуга востребована, выгодна и существует ли конкуренция?
Шейла: На данный момент так вышло, что другие художники уже не играют в БК. Когда начинала, конкуренция была большая. Со временем люди забрасывали игру, в разделе "работа" форума есть начинающие художники.  Сладкий [10]  уже имеет несколько работ. Время от времени появляются топики новых людей, но персы так и не засвечиваются. На данный момент конкурентам тяжело пробиться, сарафанное радио делает своё дело, люди передают друг другу, к кому обращаться. Мне постоянно кто-нибудь стучится, чтобы узнать за значки, просят проверить, если рисовали сами, а также просят проконсультировать по разным нюансам, связанными с регистрацией. Так вышло, что сейчас я, наверное, доминирую в этой области. Выгодно ли - тяжело сказать, смотря с чем сравнивать. На 11 я оделась, благодаря заказам, и во многом они помогли мне существовать в БК, но на перфект фулл заработать не выйдет).

News combats: Какие основные сложности в создании значков и оказании помощи в регистрации кланов? Какой процент брака (работ, которые не проходят регистрацию) и какие советы вы можете дать тем художникам, которые решились встать на этот путь?
Шейла: Сложно развернуться в пространстве 24 на 15, очень многие идеи приходится отбрасывать из-за того, что желаемое выходит нечитабельным. Так же повторяющиеся темы для значка. К примеру изображения волков и огня меня уже начинают пугать, ибо чтобы не повториться, приходится выдумывать, как ещё не было, а кланов с данными изображениями уже много. Отсюда появляется риск отказа за схожесть. В своё время был отказ за изображение драконов: ответили, "их очень много в БК, постарайтесь быть оригинальны". Когда начинала, отказывали, наверное, каждому третьему клану.
Со временем начала разбираться в этом лучше: сейчас помогаю и с названием определиться, и девиз подобрать, чтобы он был в тему к названию и значкам. На данный момент отказы редки, но бывают. Не всегда удаётся переубедить заказчика, не использовать какое-то название (если его переклинило и он хочет именно его), а изображение при этом с ним не совсем в одной теме. Я не могу уберечь полностью от отказов, но стараюсь предусмотреть и все свои знания передать заказчику, предупредить, когда рисковано и где сомневаюсь. Частая ошибка начинающих и тех, кто рисуют самостоятельно, - даже прочитав требования, они видят в БК кланы, которые этим требованиям не соответствуют. Например, флаг страны (сейчас такой не пропустят) - привязка к реалу. Но они думают, что требования написаны от балды и рисуют всё, что им хочется. Почти каждый 4-й человек, кто стучится, хочет в значок герб города или часть флага. Приходится объяснять: и то, и другое не допустят к регистрации.
Мой совет - не отчаиваться! Москва не сразу строилась, и у меня лично ушло много времени, пока мой ник стали советовать, и не всегда всё было гладко. Советую внимательно не только прочитать, но и вникнуть в требования к значкам, а остальное придёт с опытом.

News combats: Почему вы решили свой талант потратить именно на создание значков для кланов? Это единственная доступная в игре форма, в которой можно себя проявить художнику (дизайнеру)?
Шейла: Раньше когда клановой странички не было, а в требованиях для регистрации требовался сайт, были популярны веб-мастеры, сейчас это уже не является необходимостью, и во многом регистрация упростилась. При поиске человека, кто сделает клан-сайт, искали и программистов. Тогда же многое делалось игроками: анализаторы боя, мониторы комков, переодевалки. Хорошо, что новостная лента сейчас есть официальная, появились библиотека и переодевалка, правда там работы ещё много, но приятно, что Администрация прислушалась к игрокам и работает в направлении по созданию официальных ресурсов. А на данный момент, наверное, остаются только значки, к разработке образов нас пока не подпускают)))

News combats: Помимо увлечения в создании значков для кланов, чем вас еще привлекает Проект и, собственно, какие цели вы перед собой ставите? Почему выбрали данный клан, определились ли вы с выбором ангела и собираетесь активировать мульти-классовость?


Шейла: Последний год меня сильно увлекли городские боты, а именно Бабка:) Так что свободное время от рисовки я параллельно один из лидеров группы на Бабках. Пока все цели связаны с ней и с группой: необходимо сделать идеальную систему, когда всем удобно и нет не довольных, хотя такого, наверное, не бывает).


К кланам я начала присматриваться с 4-го левела, ну и естесственно, первые кланы, куда хотела вступить были Mercenaries и Forestelfs, а также рассматривала нейтральные, но понимала, что не смогу быть ничем полезна, и мне просто откажут.
На 7-ом левеле я встретила своего мужа и его клан. Прочитав устав, поняла, что это "моё", все остальные кланы померкли.

Когда была обнародована система склонок, мы выбрали Пересмешника. Я даже скупала его иконы и молилась, его мировозрение наиболее близко отвечало моему клану:
Политика Желтой Школы - оставаться в стороне от любых конфликтов, несмотря на боевой потенциал своих адептов. Спокойное созерцание процессов, проходящих в мире. Философское отношение как к добру, так и к злу, восприятие любых событий мира как часть некоего большого замысла Творца, в котором каждому уготована своя роль(с).

А когда было объявлено, что склонка эта не будет доступна, наступило разочарование... До сих пор на нашем клан-сайте в уставе, в разделе склонность, отмечено, что мы за Пересмешника. Скоро 12, а другие склонки - всё не то... Я однолюб в плане всего, и клан один и навсегда, и склонка... Что касается мульти-классов, я с 0 уровня крит, в том далёком 2006 году все статы кинула в инту, еле взяла 1 уровень и с тех пор иду этой дорогой. Но всегда хотелось попробовать танком. Когда в Муне проходили тесты, эта возможность у меня была, но поняла, что крит это моё и ничего другое. Сама идея мульти-классовости мне интересна, возможно, став 12, я побробую прокачать ещё один класс, но это пока только будущее, я пока не тороплюсь, выжидаю)) не люблю спешить)

News combats: Что вы хотели бы видеть в клановой системе и что ожидаете лично для себя?
Шейла: Мне очень понравилась идея с Гостиницей, интересно было бы, если хранилище клана визуально напоминало гостиницу, но только с общей комнатой. Вообще, идея с хранилищем шикарна! Хочется возвращения клановых реликтов, как было в БК-2. Жаль, что это ушло в прошлое. И больше пока ничего не приходит в голову: наш клан маленький, семейный, в боевых действиях мы не участвуем, максимум - отбиваем своих, когда это требуется, не столь активны. А так, может быть, ещё какие идеи пришли бы. Для себя лично, не знаю, вроде, всё есть) ну акромя склонки))

News combats: Спасибо за открытые и познавательные ответы по темам. Надеюсь, что ваши творческие способности будут приносить как моральное, так и материальное удовольствие, как в проекте, так и в реальном мире. Приятной игры!
Поделиться новостью
Комментариев: 28
Комментариев: 28
Радиоанонс | 24/06/13 04:12  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.

Дата

Ведущие

Тема и гости

24 июня
Понедельник
21:30

  El Miracle [12]  "Новости"

25 июня
Вторник
22:00

Massive "Retro Style"
Топ эфира

27 июня
Четверг

22:00

Dangerous [11] 

"ЭлектРОКлуб"
Топ эфира 

28 июня
Пятница

22:00

Бешеный Чебурек [12]  

"House Jam"
Топ эфира 

29 июня
Суббота
11:00

 Липа Неподкупна [11] 
Домовой Кузя [11] 
"Кофепауза"
 
Топ эфира

30 июня
Воскресенье

11:00

19:00

21:30

22:00

 Липа Неподкупна [11] 
Домовой Кузя [11] 

Сантраши [10] 

  El Miracle [12] 

Dangerous [11] 

"Кофепауза"
 
Топ эфира

"Welcome to Jungle"
Топ эфира

"Новости"

"The Best of Dangerous Collection - Vol.9 - Alternative New Wave"

Топ эфира

 
 Каждый день с 19:00 до 22:00 на Combats Radio проходит игра Радио Копилка.
Не упустите шанс выиграть кредиты, еврокредиты и получить приятный и полезный сувенир.

Топ с правилами и игрой.

В сетку эфиров на Combats Radio могут быть внесены изменения, следите за обновлением.

Update: В связи с финальным конкурсом программы Радио Копилка, выпуск программы "Новости" переносится на 1 июля 21:30.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Пополнение | 21/06/13 18:26  | Клановые новости
В Capital city успешно прошли регистрацию новые кланы:

  Whirlwind
  Veto
LandOFFire
  Earthlings

Желаем игрокам удачи на просторах Проекта!

Поделиться новостью
Комментариев: 9
Комментариев: 9
Рихтование Танка | 21/06/13 15:40  | Исправления
Были привнесены изменения в некоторые приёмы танка:

http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gif Доспехи Гнева  Купол Отрицания  Путь щита
  • Стоимость применения приёма отныне 5  (ранее было 8);
  • Задержка на использование: уровень персонажа/2+5 (ранее было: уровень персонажа +5);
  • Количество ходов до перехода в  активный режим: уровень персонажа/2 (ранее было равно уровню персонажа);
  • Эффект Гнев освобожденный теперь длится 2 удара (ранее было 3);
  • Более чем в 2 раза увеличен бонус урона.
  • Стоимость применения приёма стала 2  1  (ранее было 3  );
  • Эффект: на 50% снижает повреждение от магии (было 33%).
  • Повышает мф.против крит.удара на: уровень персонажа*5+мастерство владения щитом*10;
  • Бонус мф.антиувертывания заменён на абс.мф.антиувертываниямастерство владения щитом/2;
  • Повышает защиту от урона и магии: уровень персонажа/2.

Поделиться новостью
Комментариев: 108
Комментариев: 108
Прием Эликсира | 20/06/13 14:46  | Новое в проекте
 Эликсир Безумного Доктора пересмотрен:
  • Раньше он изменял параметры персонажа в зависимости от его характеристик и класса, теперь заменяет на фиксированные значения одинаковые для всех классов.
  • Оружие и количество зон атак/блока персонажа(под  действием эликсира) подменяется на 2 атаки кулаками и 2 зоны блока.
  • Использование эликсира требует наличия надетого комплекта.
Всем персонажам 12-ого уровня при заходе в игру в течении сегодняшнего дня будет выдан пробник измененного эликсира со сроком годности 24 часа и 3-мя глотками.
После завершения пробного тестирования начнутся поставки уже готового для употребления эликсира в магазин Березка и в ассортимент Переносной Лаборатории.

В тестовом режиме введен новый прием  Доспехи Гнева:
После использования он способен накапливать физический урон, который поглотила ваша защита и броня. По прошествию определенного количества ходов (зависит от вашего уровня), прием перейдет в  активный режим и ваши 3 результативных удара будут усилены на процент от "запомненного" приемом урона.

Этот прием возможен для использования только в случае активного класса танка на персонаже.



Поделиться новостью
Комментариев: 62
Комментариев: 62
Столичное лото | 20/06/13 01:07  | Конкурсы

Поздравляем победителей очередного тиража:

Тираж номер: 466
Дата: 19.06.13 22:53
Призовой фонд: 2617.50 кр.
Джекпот: 132505.54 кр.
Всего было продано билетов: 349
Выпали номера: 1, 4, 6, 20, 23
 
 Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
1177.88 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
916.12 кр. идут в джекпот
3 5 104.70 кр.
Всего победителей: 5
Всего выиграно: 523.50 кр.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Радиоанонс | 16/06/13 22:22  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.

Дата

Ведущие

Тема и гости

17 июня
Понедельник
20:00

21:30

 Липа Неподкупна [11] 

  El Miracle [12] 
"Профилактика: Alt. интеллект "
Топ эфира

"Новости"
 

18 июня
Вторник
22:00

Massive "Retro Style+Конкурс"
Топ эфира
 

20 июня
Четверг

20:00

22:00

Dangerous [11] 

Dangerous [11] 

"Trolling Time"
Топ эфира

"ЭлектРОКлуб: Dance Classic Rock"
Топ эфира 

22 июня
Суббота
11:00

 Липа Неподкупна [11] 
Домовой Кузя [11] 
"Кофепауза"
 
Топ эфира

23 июня
Воскресенье

11:00

22:00

 Липа Неподкупна [11] 
Домовой Кузя [11] 

Dangerous [11] 

"Кофепауза"
 
Топ эфира

"Alternative Old School"
Топ эфира

 
 Каждый день с 19:00 до 22:00 на Combats Radio проходит игра Радио Копилка.
Не упустите шанс выиграть кредиты, еврокредиты и получить приятный и полезный сувенир.

Топ с правилами и игрой.


Поделиться новостью
Комментариев: 1
Комментариев: 1
Свадьба Апреля | 13/06/13 00:12  | Конкурсы
 
По итогам голосования лучшую апрельскую свадьбу праздновали  Мензол [12]  и   Family [12] .
Поздравляем молодоженов!
В свою очередь, победителей поздравляет смотритель Дворца Бракосочетаний Корнелио и в скором времени вручит им приз:
http://img.combats.ru/i/items/weddingofthemonth3.gif
Таким образом, лучшим регистратором в апреле становится Saint_Anna [11], которая в скором времени получит 2000кр.

Результаты голосования выглядят следующим образом:
[center]
Пара Регистратор Количество голосов
vedmozking [8]  и  vedmozka [10]  Спам Бк [9]  27
taurus dux [1]  и  Lana Del Ray [11]   Старший [6]  77
  Молодой Мерлин [12]  и   Jusy [12]    НЕБО-ЖИТЕЛЬ [11]  37
gurbon [10]  и  Ааафигенная [11]  wifi [1]  33
 горила [9]  и   spektra [12]  Каин [9]  12
Дядя У [7]  и   Богиня луны [10]  Гравицапа [2]  73
 Мензол [12]  и   Family [12]  Saint_Anna [11] 116
Атреидес [10]  и anvita [7]  Brytkoff 18
Газахец [4]  и Razinka [2]   employment [10]  32

В результатах голосования учтены бонусы за свадебный бой и оригинальность церемонии, а также голоса участвовавших Ангелов. Некоторые церемонии были оштрафованы.

Ангелы отдавали голоса, основываясь на своих принципах и взглядах.
[/center]

  • Справедливость и Благодать оценили мудрость одного из регистраторов.
  • Повелитель Вечности согласился с тем, что для любящих сердец не нужно много слов и вопросов - достаточно лишь согласия.
  • Искушение и Волынщик долго смеялись с одного веселого регистратора и решили поддержать его.

А Пересмешник вообще не стал читать церемонии. 


Поделиться новостью
Комментариев: 11
Комментариев: 11
Лотерея Столицы | 12/06/13 22:55  | Конкурсы

Подведены итоги очередного розыгрыша:

Тираж номер: 465
Дата: 12.06.13 22:53
Призовой фонд: 5175.00 кр.
Джекпот: 128365.54 кр.
Всего было продано билетов: 690
Выпали номера: 2, 11, 15, 26, 28
 
 Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
2328.75 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
1811.25 кр. идут в джекпот
3 9 115.00 кр.
Всего победителей: 9
Всего выиграно: 1035.00 кр.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Классовая видимость | 11/06/13 20:58  | Новое в проекте
Отныне можно проследить за всеми изменениями в выборе мульти-классовости учетной записи любого игрока.



В  информации о персонаже, под списком рыцарских достижений, можно увидеть какие классы выбрал боец, их уровень и как скоро они будут удалены.

Обновление актуально не чаще 1 раза в 15 минут.


 Подробнее с системой мульти-классовости можно ознакомиться в Grey Library.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 31
Комментариев: 31
Радиоанонс | 10/06/13 18:22  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.

Дата

Ведущие

Тема и гости

10 июня
Понедельник
20:00

 Липа Неподкупна [11]  "Профилактика"
Топ эфира

11 июня
Вторник
22:00

Massive "Retro Style"
Топ эфира

"Конкурс"
Условия конкурса

13 июня
Четверг

20:00

22:00

Dangerous [11] 

Dangerous [11] 

"Trolling Time: Кидаем екры и отношение не играющих?"
Топ эфира

"ЭлектРОКлуб"
Топ эфира 

15 июня
Суббота
11:00

 Липа Неподкупна [11] 
Домовой Кузя [11] 
"Кофепауза"
 
Топ эфира

16 июня
Воскресенье

11:00

21:30

22:00

 Липа Неподкупна [11] 
Домовой Кузя [11] 

  El Miracle [12] 

Dangerous [11] 

"Кофепауза"
 
Топ эфира

"Новости"

"The Best of Dangerous Collection - Vol. 07 - Classic Hard Rock "
Топ эфира

 
 Ънюи - !Аклипок Оидар!
Играйте и выигрывайте, как денежные призы, так и приятные сувениры с полезными бонусами.

Топ с правилами и игрой.
 

Update: Отменен выход программы "Trolling Time: Кидаем екры и отношение не играющих?"
Combats Radio приносит свои извинения.

Update 2: Выход программы "Новости" состоится в понедельник в 21:30.


Поделиться новостью
Комментариев: 4
Комментариев: 4
Лучшая Свадьба Месяца - Апрель | 08/06/13 18:48  | Конкурсы

Изумрудный город вновь порадовал телеграммой от Корнелио, в которой News Combats обнаружил Свадьбы пользователей проекта Combats.
На этот раз предстоит выбрать Лучшую Церемонию Апреля.
Победителей ждут призы:
Лучшая пара, по итогам голосования, получит в подарок один из вариантов колец "Жених Месяца" и "Невеста Месяца".
Регистратор победившей пары (если он достиг 8-го уровня) получит 2000 кредитов.

По просьбе Корнелио, голосовать можно лишь за те пары, регистратор которых не является техническим персонажем.
А также он напоминает о том, что при выборе ждет оценки всей церемонии, ведь Свадьба - это единое торжество, в котором равное значение имеют пара, регистратор и гости.

Также к итоговому количеству голосов участники могут получить приятные бонусы: [center]

Название Бонуса

Прибавка

Свадебный бой

10%

Церемония с оригинальным сценарием

50%

Корнелио был поражен фантазией некоторых регистраторов, поэтому принял решение увеличить бонус за оригинальность сценария до 50%, а церемонии, которые не попадают под данную оценку, отныне будут оштрафованы.
[/center]
Искушение, Благодать, Справедливость, Повелитель Вечности и Волынщик продолжают следить за проведением конкурса и принимают непосредственное участие в выборе Лучшей Свадебной Церемонии. Церемония, которая по их мнению была лучшей, получит Благословение от Ангела в виде бонусных 10 голосов от каждого.
 
Голосование открыто до 11.06.2013 

Update
: Подведены предварительные результаты. Победители будут оглашены после учета бонусов и штрафов.

Прикрепленные голосования:
Лучшая Церемония Месяца
Персонажи, которые будут "покупать" голоса пользователей или зазывать их голосовать за определенных кандидатов, будут исключены из Конкурса.
Лучшая Церемония Месяца
 vedmozking [8] и vedmozka [10] ( 44 / 11.5 %)
 taurus dux [6] и Lana Del Ray [6] ( 35 / 9.1 %)
 Молодой Мерлин [11] и Jusy [10] ( 33 / 8.6 %)
 gurbon [8] и Ааафигенная [8] ( 11 / 2.9 %)
 горила [9] и spektra [9] ( 19 / 4.9 %)
 Дядя У [11] и Богиня луны [10] ( 57 / 14.8 %)
 Мензол [11] и Family [12] ( 106 / 27.6 %)
 Атреидес [10] и anvita [7] ( 16 / 4.2 %)
 Газахец [6] и Razinka [4] ( 63 / 16.4 %)



Поделиться новостью
Комментариев: 17
Комментариев: 17
Герой дня - Потушивший пламя | 08/06/13 17:15  | Интервью


Очередной сбор желающих сразиться с Кельвином «Пеплом» [15] принес приятные плоды для игроков, ведь им удалось сразить Безумного Мага, который долгое время считался непобедимым для игроков. Персонаж News Combats [12] , в рамках рубрики Герой Дня, решил побеседовать с игроком  Way I Are [12] , который организовывал данный бой


http://lib.combats.com/ph/4891/src/e1LxPoCzt4zWeSIzmmgSRg9QOtsZv1WP08C1uJYGFw.jpgNews combats: Большинство игроков с внушительным стажем в проекте - для себя условно разделяют игру на разные периоды, которые для персонажа были знаменательными. На какие периоды разделили бы вы историю своей игры и что вам запомнилось?
Way I Are: Ну если брать во внимании всю историю моей игры, то можно раздеть её по персонажам например. Их было всего четыре у меня начиная с 2003 года. Но ни один из прошлых персонажей не добирался до топ левелов, актуальных на тот момент. И только лишь текущий персонаж прошел игру до конца. Судьба данного же персонажа так же состоит из периодов. В первый период довольно быстро был взят 7ой уровень ещё в Бк 2, а потом началась студенческая жизнь и игра в Бк ушла даже не на 2ой, а на более далекий план. В игру я вернулся за полгода до перехода с Бк 2 на Бк 3, ещё не ожидая его. Вернулся даже не помню почему, просто утром было нечем заняться вроде. И снова затянуло. Правда до перехода игры в 3 версию не планировал быстрое развитие персонажа по уровням, хотелось насладиться походами группами в Грибницу, походами прицепом в Катакомбы) Но когда настал Бк3 пришлось взять быстро 9ый уровень, а в Бк3 уже пройти игру до конца по линейке уровне.

News combats: В таком случае могу предположить, что активность вашей игры напрямую связана с занятостью в реальной жизни и проходит "Рывками"? Или в последнее время ваше нахождение в проекте перешло в стабильное равномерное русло?
Way I Are: Думаю да. Как и у большинства игроков активность в игре напрямую зависит от наличия свободного ото всего времени в реальной жизни. А если говорить про последнее время то тут стабильность самое подходящие определение. Работа позволяет открывать БК и играть бои время от времени, сходить в пещеру. Вечернее время дома уже иначе, тут зависит не только от меня) Хотя девушка к увлечению Бк относится нормально.

News combats: Некоторые игроки ставят себе цель приноровить родных, близких, любимых также начать игру, дабы проводить совместное время не только в реальной жизни. Вы не пытались для своей девушки открыть игровой мир Комбатс?
Way I Are: Нет, она даже со стороны как то с прохладой смотрит на всё то, что происходит в экране моего ноутбука. А если у неё у самой нету желания, то и подталкивать как то к игре считаю неправильным.

News combats: В данный момент у вас активный класс критовика. Почему вы выбрали именно его и неизменно ли вы играете критовиком за всю историю своей игры?
Way I Are: Не всю историю, но большую. После перехода игры в 3 версию на 9ом уровне попробовал все классы, доступные на тот момент. И проходил тот уровень сперва чистым уворотом, потом крито-уворотом, которые были способны убивать танков, в отличии от остальных классов. При переходе на 10ый уровень сперва выбрал класс мага огня, но после трех дней игры им понял что скучаю по красным циферкам в логе, та и по критовому классу вцелом. И после того как фулл был обменян на критовой, так и остался им по сей день. Класс критовика же нравится тем, что в любом бою, против любого противника при должно уровне подготовки свитками с горы и  березке есть шансы победить. Правда некоторые особенности класса не радуют, например довольно частые колющие удары. Но это лишь мелочи, в общем и целом критовой класс я люблю и играть кем то ещё не хочу.

News combats: Склонность вы выбирали также детально проанализировав предложенные варианты или же с первого дня появления склонностей ангела решили, что ваш путь - Путь Повелителя Огня? Не было желания сменить склонность?
Way I Are: На момент ввода склоностей я был в клане Outcasts, и склонность выбирали клановым голосованием. Мой голос был за Повелителя Огня. Почему? Понравилось описание, свобода действий, возможно некоторая эгоистичность и путь "одиночки", который выбрал Ангел. Желания сменить склонность не было. Но правда и то, что сделали в итоге с таблией взаимоотношения Ангелов, и в частности полное отделие ПО ото всех, не понравилось.

News combats: В данный момент вы не состоите ни в каком клане. Вы стали исповедовать путь "Одиночки" как и ваш ангел? Насколько важен и необходим клан в данный момент, для персонажа старших уровней?
Way I Are: Ну отсутствие значка на данный момент дело временное. Mercenaries мой последний клан в данной игре, и надеюсь что скоро значок данного клана снова появится около моего ника. А пусть одиночки на старший уровнях я считаю неправильным. Особенно если под игрой понимать не капание пещер, а активные боевые действия - бои на загадке, нелечи, кланвары и новые "Бои Чести". Во всех этих боях координация даже через кланчат необходима. Ну клан - это один из последних оплотов социальной части игры. Без этого очень быстро становиться скучно, тем более когда личности в клане собраны такие как в Мерках. Разные, интересные, со своими характерами и мнение на любые события в игре или реальной жизни. Даже сейчас уже скучаю без разговоров про футбол, Бугага и застолья с Некрычем, Черепашенком и другими представителями Мерков.

News combats: Совсем недавно вы стали инициатором и лидером группы, которая впервые за долгое время смогла победить Кельвин «Пепел» [15]. В рамках рубрики "Герой дня" у нас проходило интервью с персонажем  Venecija [12] , которая рассказывала о тактике сражения с этим монстром, но тем не менее - он считался непобедимым очень долго. В чем же секрет недавнего боя и как удалось сделать его победным?
Way I Are: Сразу отмечаю что инициатором и лидером стал не только я, а руководство группы Мерков сражающихся с Бугагами. Просто мы решили что пора убить уже и Кельвина. Про то что Кельвин долгое время оставался непобедимым, можно лишь выделить причины этого:

  • Во-первых, это то, что игроки банально не знали как его убивать, и не было тестов без закрытия боя при определенном уровне ХП Кельвина.
  • Во-вторых, не было должной мотивации в виде "стоящего" дропа, те сумки и наручи которые могут упасть с Боевых Магов откровенно не стоили того, чтобы идти и пробовать во чтобы то не стало убивать Кельвина.
  • В-третих, люди просто не хотели тратить время, не знаю почему. Многим проще покапать пещеру легкую, чем попробовать убить сложного бота даже без цели получить дроп. Мотивом же для нашей попытки послужило лишь относительное уныние в игре, где крайне мало осталось непокоренных вершин. Все пещеры выкапанны, боевая составляющая находиться в непонятном режиме.


Боев массовых до ввода Боев Чести было крайне мало. А секрет победы лишь в том, что люди не разошлись после 1ого, и даже 2ого поражения вчера, а проаналировали ошибки группы, учли их и 3ий бой вышел уже относительно легкий. Победа там досталась Группе с запасом на мой взгляд.

News combats: Довольны ли вы в целом боем и наградой и будете ли собираться для победных боев в дальнейшем?
Way I Are: Лично для меня награда ввиде дропа была неважна, распределение дропа было произведенно по условиям "Розыгрыша", но хочется отметить что видимо Админия поменяла систему дропа на Бугагах, не сделала этого на Кельвинах. Это сегодня на форуме подтвердил вроде как и Повелитель Земли. Так что хочется все же видеть в награде за бой для группы и уникальную сумку и наручи VR качества. Хотя нельзя не отметить то, какие хорошие сувениры есть в луте Магов. А собираться да, будем и дальше. Как минимум 3 других магов мы ещё не убивали, а там уже дело войдет в привычку как и вышло с Бугагами.

News combats: Вы и персонаж   Bier Kill [12]  смогли нанести невероятно высокий урон во время этого боя. В чем было ваше главное преимущество и причина столько высоких показателей в бою?
Way I Are: Хоть мы с Денисом и учавствовали в разных стадиях данного боя, но причина такого урона одинаковая. Это подготовка к бою всеми необходимыми свитками, а так же ведение боя с оглядой на то, как бы в первую очередь обезопасить себя от быстрой смерти. Но не могу не отметить и всех остальных, кто учавствовал в бою. Все маги, которым очень сложно показать высокий урон в таких боях, помогали воинам как могли,  http://img.combats.ru/i/misc/icons/crazymage1_aura.gifостужая Кельвина. Многие воины использовали так же все возможные усиления своего урона, такие как ЭБД и свитки Горы Легона, для того чтобы в сложный момент сделать бой достаточно легким. Вся группа была на высоте, и без группы ни мой, ни урон Дениса был бы не важен.

News combats: Какие в данный момент у вас приоритеты в игре, чего хотели бы увидеть или развить в проекте лично для себя? Заинтересовали ли вас Бои чести?
Way I Are: Приоритетом игры давно являются боевые действия, причем массовые. Хочется видеть больше "смысла" в таких боях, которые по сути умерли с декабря месяца в игре. Бои Чести от части такие бои возвращают, но тут нельзя не отметить то, что Последователям Огня сложно в данный момент противостоять в одиночку союзам различных склонок. Учитывая что бои могут быть без хила, с бесконечными тактиками хочется увидеть бои 1 склоность против 1 склоности, а не одна склоность Огня против 4 склоностей Тьмы или 4-5 склонностей "Нейтральнов". А вообще идея хорошая, стоит это признать. Нужно лишь её доработать до ума, чтобы всем было комфортно в данные бои играть, не смотря на многочисленность (малочисленность) своей склонности. Меня, наверно как и многих игроков, чьи кланы достигли 6ого уровня волнует вопрос что дальше, куда будет двигаться система развития кланов. Многие жаждут добраться до 8ого уровня, создать Альянсы. Но пока это даже в теории неосуществимо в "адекватные" временные сроки. Хотелось бы, чтобы Админия не забывала про данную ветку развития игры, и какие либо обновления были направлены и на развитие кланов. Вот теперь всё) Спасибо Вам)

News combats: Спасибо за потраченное время на беседу и желаю побольше качественных и приятных глазу побед в обоих мирах.


Поделиться новостью
Комментариев: 15
Комментариев: 15
Всего новостей: 4418 Страниц: 221
 << начало  << предыдущие 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2024 «combats.com»