04.09.2013 с 7:00 до 8:00 по серверному времени будут производиться технические работы на городах Oldcity, Lowcity, Eastcity. Города будут недоступны, а перемещение между городами проекта — ограничено.
Ограничение на смену образа, которое ранее составляло 24 часа — уменьшено и теперь составляет 1 минуту.
Также образ Царя и Царицы цветов, который автоматически использовался на персонажа при одевании КороныЦаря Цветов(Царицы цветов) — отныне не является принудительным (при ношении данной короны), а лишь становится доступным.
Стали доступны для выбора первоначальные образы, активные после регистрации в проекте.
Отныне многие предметы экипировки, полученныев обменниках за ресурсы, купленныев пещерных магазинах или у подземных обитателей, а так же особенно сложные в получении, лишились пометки"предмет из подземелья".
Они могут быть переплавлены на руныбез штрафа, так же, как и предметы из государственных магазинов. При этом стоимость их продажи в магазины осталась прежней.
Все остальные предметы (например выпавшие после смерти пещерных монстров) не могут быть отремонтированы, пока не пройдут сервис "подгонки" в Ремонтной Мастерской:
При оплате 50% кредитной стоимости вещи, исчезнет пометка "предмет из подземелья" , а игрок сможет в дальнейшем чинить или плавить ее без штрафа.
БЫЛО
ОПЛАТА ПОДГОНКИ
СТАЛО
Кольчужные Поножи Порчи EF (Масса: 15) Цена: 200 кр.
Долговечность: 0/60 Предмет для воина Требуется минимальное:
• Интуиция: 54
• Уровень: 9
• Выносливость: 27 Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 20
• Мф. против увертывания (%): +30
• Мф. мощности режущего урона: +5
• Интуиция: +3
• Защита от магии: +15
• Защита от колющего урона: +10
• Защита от рубящего урона: +20
• Защита от режущего урона: +20
• Уровень жизни (HP): +75
• Броня пояса: 8-28 (7+d21)
• Броня ног: 6-20 (5+d15)
Описание:
С первого взгляда полная рухлядь, но стоит в них облачиться, и они становятся второй кожей, прочной и не стесняющей движений.
Сделано в Mooncity
Предмет из подземелья
Оплата 50% = 100 кредитов
Кольчужные Поножи Порчи EF (Масса: 15) Цена: 200 кр.
Долговечность: 0/60 Предмет для воина Требуется минимальное:
• Интуиция: 54
• Уровень: 9
• Выносливость: 27 Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 20
• Мф. против увертывания (%): +30
• Мф. мощности режущего урона: +5
• Интуиция: +3
• Защита от магии: +15
• Защита от колющего урона: +10
• Защита от рубящего урона: +20
• Защита от режущего урона: +20
• Уровень жизни (HP): +75
• Броня пояса: 8-28 (7+d21)
• Броня ног: 6-20 (5+d15)
Описание:
С первого взгляда полная рухлядь, но стоит в них облачиться, и они становятся второй кожей, прочной и не стесняющей движений.
Сделано в Mooncity
Изменение коснулось всех подобных предметов, находящихся в рюкзаках у игроков. Исключением стала только амуниция с уже встроенными чарками и рунами, а так же предметы ранее подвергавшиеся починке.
Также предметы с пометкой Предмет из подземелья невозможно усилить свитками чарования, рунами, регалиями. Для осуществления усилений, прежде всего необходимо убрать данную надпись из свойств предмета с помощью Ремонтной Мастерской.
04 августа распахивает свои двери второй город ПроектаAngels city.
05 августа в бой простых игроков впервые вмешались Ангелы. За светлых сражался Мироздатель, а за темных - Мусорщик. Победила Темная сторона.
07 августа игроки стали получать травмы. Первоначально они не имели степеней, а их длительность варьировалась от 12 до 24 часов.
А на прилавки магазинов завозят первые свитки Нападения.
08 августа появляется новый формат боев Без правил, в котором проигравшая сторона могла получить инвалидность.
14 августа в Столице заработал Вокзал. Его первые кареты следовали в Angels city.
21 августа был зарегистрирован один из сильнейших кланов ПроектаMiB, в состав которого входил Мусорщик.
2003 год
03 августа появился запрет на передачу ценностей игрокам, не достигшим 4-го уровня.
04 августа игрок Наугрим получает свой цветной образ.
А первым игроком, который получил 10-й уровень, становится Niggaa
06 августа в Ремонтной мастерской появилась новая услуга Модифицирования предметов. Амуниция (кроме оружия, свитков, предметов со свтроенной магией и живых объектов) подвергалась случайному изменению.
А в меню персонажа была добавлена новая вкладка Безопасность, в которой имелось три степени защиты: смена пароля и почтового адреса, подтверждение смены через почтовый адрес и возможность установить Второй Пароль.
Тем временем в чате появились сразу 4 новых смайла.
07 августаПаладинам стала доступна новая боевая магия Подчинение, которая позволяла переманить на свою сторону исключительно нейтральных и серых персонажей.
13 августа в Столице начато строительство портала, для которого требовалось пожертвовать 300 000 кредитов.
15 августа распахнул свои двери новый город ПроектаSand city, а уже через день (16 августа) в Emerald city состоялся первый турнир Башни смерти, что принято считать днем рождения Изумрудного города.
19 августа на вокзалах появляется карта, на которой можно посмотреть время перемещения из одного города в другой, а также расписание карет.
А главы кланов могут сами установить количество использований клановых реликтов для каждого игрока.
26 августа свой цветной образ получает игрок Хеленка.
А в РегистратуреСтолицы появилась возможность подать свою кандидатуру на главенство кланом через анонимное голосование.
28 августаМусорщик обзавелся новым образом, который имел сразу четыре вида.
2004 год
05 августа в чате появляются новые смайлы.
08 августа чат пополнился еще несколькими.
10 августа свой герб получает NewCapitalCity.
С 25 августа игроки, достигшие 8-го уровня, стали получать 700 кредитов.
А на центральной площади Столицы появилась кнопка нападения.
2005 год
С 04 августа игроки, имеющие любое Рыцарское Звание, могут получить небольшое количество опыта в соответствующем подземелье, исчерпав свой лимит.
05 и 09 августа стало возможным примерить два женских образа,
требующих мастерства владения мечами: 5.
08 августа на входе в подземелья появился свой Рыцарский Магазин, в котором, имея Значок Рыцарства, можно было приобрести свитки Заточки и Спасения. Позднее ассортимент пополнился Плащами и Свитками Восстановления Энергии.
10 августа в Столице было завершено строительство Хранилища Эликсиров, в котором продавались Зелья Защиты от Магии, а также зелья Малого и Великого Отрицания.
18 августа в разделе Инвентарь стали отображаться все модификаторы надетых комплектов.
А девушки, имея мастерство владения дубинами - 5,
могли примерить новый образ.
22 августа в Capital city началось возведение первого Общежития.
23 августа свой новый и уникальный образ получает алхимик Кэр Лаэда.
2006 год
03 августа на прилавки магазинов поступает новый Зеленый комплект для магов:
07 августа маги смогли примерить еще один новый КомплектИщущего:
10 августа в Хранилище Эликсиров появились новые зелья защиты: Нектар Отрицания и Эликсир Неуязвимости. А в государственных магазинах игроки могли приобрести новые свитки восстановления маны.
14 августа в Devilscity появляется Алтарь Крови. Приобретя в нем Кольцо Крови, игроки в хаотических боях могли собрать Эссенции Крови, обменяв их в дальнейшем на Кольцо Алтаря. Далее по такой же схеме можно было получить Кровавые Рубины, которые обменивались на различные свитки.
18 августа в Проекте появляется новый прием Магический Барьер.
23 августа в Книжном Магазине Столицы можно было изучить новый прием Хлебнуть Крови.
24 августа для изучения стал доступен прием Превосходство.
31 августа на прилавках магазинов появляется один из сильных комплектов для воинов - Комплект Злодеяний.
Обладатель 10 вещей получал бонус:
Мф. против критического удара (%): +50
Уровень жизни (НР): +66
Мф. увертывания (%): +50
Обладатель 8 вещей получал бонус:
Мф. против критического удара (%): +50
Мф. увертывания (%): +50
А в подземельях появился лимит на покупку характеристик за пещерную награду: не более 5 умений, 25 характеристик и 5 особенностей.
2007 год
02 августа в Столице (а позднее и во всех городах) перешло на круглосуточное вещание Радио Бойцовского Клуба.
С 05 августа игроки, имеющие склонность Хаоса, перестали получать зубы за победы в боях.
08 августа появился запрет на передачу еврокредитов между игроками.
А в чат добавлены новые смайлики.
21 августа стало возможным "очистить" лог боя во время сражения.
22 августа заработал раздел Photo Scrolls в дневникахПроекта.
2008 год
08 августа на панели управления появляется новая полезная кнопка Избранное, благодаря которой можно быстро надеть нужный комплект.
С 12 августа свитки восстановления маны и энергии перестали тратить ход для использования.
15 августа появляется новая особенность - Здоровый Сон. Во время действия эффекта сна в Общежитии действие негативных эффектов течет со скоростью 10% от нормальной.
А на страшилкиной улице Demons city появился Хранитель Агачо [17], который выдавал за выполнение квестов особые осколки Кердо. С их помощью любой игрок мог "спасти душу" других персонажей.
22 августа было завершено строительство Храма Тьмы в Demons city. Все, кто принес Арилиты, получили особый эффект Темное Воздаяние, увеличивающий уровень маны и здоровья.
26 августа каждый, кто жертвовал в Храме Тьмы 1 кредит, получал ещё один эффект Воздействие Храма Тьмы, повышающий уровень здоровья персонажа на 2 часа.
2009 год
01 августа в Sun city продавец магазина Илена могла предложить услуги массажа за символическую плату. В зависимости от типа массажа, игрок получал эффект, повышающий на 2 часа уровень жизни персонажа.
06 августа изменения коснулись кланов. Отныне регистрация не требовала прохождения проверки на чистоту, вступление и выход стали бесплатными, а доступ в кланы стал возможным игрокам начиная с 8-го уровня.
12 августа персонаж Ворлок [11] получает склонность Мастера Желтой Школы.
13 августа стало известно, что опыт при победе в сражении можно получить только с противника, уровень которого не ниже от вашего на 2.
С 18 августа в клановых боях запрещено нападать на противника, уровень жизни которого находится на красной отметке.
24 августа в Sand city появляется первый Лич, который может исцелить ваши травмы.
26 августа представители темной и светлой склонностей лишаются своих способностей: Помощь Темному Собрату, Вампиризм, Исцеление, Рассеивание Тьмы.
2010 год
С 03 августа все двуручное оружие получает два слота под руны. 14 августа на прилавки магазинов Березка завезена новая книга - Тайное Знание, добавляющая 2 слота под приемы.
Здесь можно было принять участие в сражениях против других игроков и потратить заработанные жетоны на особую амуницию в виде Плащей.
Или же примерить особые образы
С 26 августа стало возможным перезаряжать луки и арбалеты, не снимая их с себя.
2011 год
02 августа игроки могут просматривать статистику вечной войны Хвоста и Клюва.
03 августа сразу несколько приемов попали под запрет использования при наличии на игроке эффекта ослабления после боя. Например, Бросок Топора, Глубокие Порезы, Магический Луч и другие.
04 августа смотритель Горы Легиона пропускал только тех игроков, которые могли принести ему 100VP рун 11-го уровня.
А уже 10 августаГора Легиона заработала в тестовом режиме.
Тем временем прилавки магазинов Березка пополнились измененными свитками Удачи.
18 августа смотрители магазинов добавили настраиваемую опцию подтверждения продажи вещей.
А участники сражений Хвоста и Клюва могут приобрести себе уникальный образ:
На прилавки магазинов Березка поступили новые рубахи для игроков 12-го уровня:
19 августа маги 5-7 уровней имеют возможность приобрести новые ювелирные украшения.
В этот же день Говард Ласт предложил игрокам 12 уровня приобрести за Пруны новую амуницию.
23 августа стало возможным сортировать все клановые события.
С 25 августа часть предметов, которые требуются для обмена и покупки других вещей, перенесены в отдельную вкладку Накопления.
29 августа магазины Березка вновь наполнились ювелирными комплектами, теперь уже для стрелков и воинов 5-7 уровней.
А для избежания общения с нежелательными игроками в чате появилась кнопка IGNORE c лимитом списка в 25 персонажей.
30 августа городские монстры, такие как Трупожоры , получили в два раза больше защиты от магии.
2012 год
08 августа вновь открывается Потерянный ВходEmerald city. Попасть в него могут игроки 12 уровня и не более 2-х раз в сутки. Единовременная плата в 10Редких Образцов взымалась со всех посетителей, кроме последователей Повелителя Снов. Тем временем изумруды, добытые в этом подземелье, были необходимы для покупки амуниции.
С 13 августа конфликтные бои могут происходить с участием групп.
14 августа получил свое продолжение квестВечного Гриба.
Игрокам предоставилась возможность не только пройти новые испытания, улучшить имеющийся у них гриб,
но и получить самый сильный Гриб Хаоса.
Тем временем прекратили свое существование два модераторских формирования: Армада и Орден Паладинов. С этого момента модерация перешла в руки Юстициаров.
С 16 августа смотрители ремонтной мастерской Emerald city смогли предложить игрокам за Изумрудную смолу извлекать Регалии из амуниции.
17 августаБугаг, охраняющий вход в Изумрудный Город, мог обменять Уникальные Изумруды из местной пещеры на сувениры, свиток Алмазного Барьера, репутацию Потерянного Входа или Храма Знаний.
22 августа повысился шанс выпадения уникальных трофеев с боссов Излома Хаоса.
2013 год
01 августа в законыПроекта добавляется новый пункт о "подставе".
С 13 августа все участники Боев Чести имеют шанс получитьСтиль Экипировки и Ларец Сияния.
В каждом ларце могут оказаться как стиль для комплектов различного качества, так и Уникальная Мебель для Хором, а также один из уникальных образов.
19 августа в Проекте стартовала реферальная система. Любой игрок мог стать наставником для новых персонажей и c помощью бонусов упростить им развитие. При этом Воспитанник так же мог принести пользу своему помощнику.
21 августа стали дороже свитки Массового и Постепенного исцеления.
В этот же день возрастает скорость перемещения в подземелье,и сокращается время выставления хода у пещерных монстров.
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
В сетку эфиров на Combats Radio могут быть внесены изменения, следите за обновлением.
Спешите оставить свой след в истории Combats Radio -принимайте участие в конкурсе.
По результатам голосования игроков, в конкурсе Costume Play победила Лейла [12] , которая в итоге получает приз зрительских симпатий в размере 100екр и Кубок Признательности(Мф. мощности урона и магии стихий: +15) от Combats Radio.
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
Произошел дефект оборудования в сервере DemonsCity (дефект вентилятора, в связи с чем увеличивается общая температура внутри сервера).
Для замены потребуется срочная остановка и замена вентилятора на новый. В 17:30 по серверному времени город будет остановлен примерно на 10-15 минут.
Отныне по окончанию Боя Чести, каждый участник может получить ЛарецилиСтиль Экипировки (одно из двух) с соответствующим шансом:
5% для всех участников боя
+ 2% за каждую базу благородства (складывается 10 раз) до 20%.
База благородства - условный стандарт очков благородства за одного поверженного противника, которые получает игрок после Конфликтного Боя или Боя Чести.
P.S. Вероятность получения Ларца - 65%, Стиля - 35%
В проекте Combats открылась система наставничества, которая позволяет приглашать людей (не зарегистрированных в проекте) с обоюдной выгодой и дополнительными возможностями как для пригласившего (наставника), так и для приглашенного (воспитанника).
Пригласить нового пользователя в игру может любой персонаж, воспользовавшись вкладкой "Персонаж"→ Настройки→Ссылка регистрации. В случае, если новый пользователь проекта будет зарегистрирован по данной ссылке — вы становитесь его наставником, а он, соответственно, воспитанником. [center]Возможности Воспитанника[/center]
Воспитанник получает бонусные зубы при получении уровня (до 8-го):
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
5
10
20
30
40
50
60
После регистрации он получает контейнер, в котором хранится особая экипировка. С каждым взятым уровнем он сможет открывать соответствующее отделение контейнера и получать вложенные в него бонусы. Отделение 5-ого уровня возможно открыть только при помощи отмычки, которая находится в продаже Магазина Березка (стоимость: 1 екр)
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 30 дн.
Продолжительность действия магии: 60 мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Базовое снабжение воспитанника VR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
Накидка воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 10 кр.
Долговечность: неразрушимо Действует на:
• Уровень жизни (HP): +7
Описание:
Полезный и красивый предмет экипировки является так же отличительной чертой новобранцев, приглашенных наставниками.
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить
↓
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 30 дн.
Продолжительность действия магии: 60 мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Снабжение воспитанника: 1 уровень VR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень: 1
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя выбросить
Рубаха воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/15 Требуется минимальное:
Уровень: 1 Действует на:
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 30 дн.
Продолжительность действия магии: 60мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Снабжение воспитанника: 2 уровень VR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень: 2
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя выбросить
Наручи воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 12 кр.
Долговечность: 0/20 Требуется минимальное:
Уровень: 2 Действует на:
• Защита от урона: +3
• Уровень жизни (HP): +10
Предмет нельзя продать
Перчатки воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 14 кр.
Долговечность: 0/20 Требуется минимальное:
Уровень: 2 Действует на:
• Уровень жизни (HP): +10
Предмет нельзя продать
↓
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 30 дн.
Продолжительность действия магии: 60 мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Снабжение воспитанника: 3 уровень VR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень: 3
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя выбросить
Сапоги воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 26 кр.
Долговечность: 0/25 Требуется минимальное:
Уровень: 3 Действует на:
• Мф. увертывания(%): +10
• Защита от урона: +3
• Уровень жизни (HP): +10
• Броня ног: 2-4 (1+d3)
Предмет нельзя продать
Шапка воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 31 кр.
Долговечность: 0/25 Требуется минимальное:
Уровень: 3 Действует на:
• Мф. увертывания(%): +10
• Мф. мощности урона: +1
• Уровень жизни (HP): +17
• Броня головы: 2-4 (1+d3)
Предмет нельзя продать
Пояс воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 23 кр.
Долговечность: 0/25 Требуется минимальное:
Уровень: 3 Действует на:
• Мф. против увертывания(%): +10
• Уровень жизни (HP): +10
• Броня пояса: 2-4 (1+d3)
Предмет нельзя продать
↓
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 30 дн.
Продолжительность действия магии: 60 мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Снабжение воспитанника: 4 уровень VR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя выбросить
Амулет воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 55 кр.
Долговечность: 0/30 Требуется минимальное:
Уровень: 4 Действует на:
• Мф. увертывания(%): +30
• Защита от урона: +5
• Уровень жизни (HP): +30
Предмет нельзя продать
Серьги воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 47 кр.
Долговечность: 0/30 Требуется минимальное:
Уровень: 4 Действует на:
• Защита от урона: +5
• Уровень жизни (HP): +37
Предмет нельзя продать
↓
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/9
Срок годности: 60 дн.
Продолжительность действия магии: 60 мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Снабжение воспитанника: 5 уровень ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Сумка 5-ого уровня закрыта на хитрый замок, который можно взломать только с помощью Специальных отмычек.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя выбросить
Броня воспитанника VF (Масса: 1) Цена: 145 кр.
Долговечность: 0/35 Требуется минимальное:
Уровень: 5 Действует на:
• Мф. против критического удара(%): +50
• Мф. увертывания(%): +50
• Мф. мощности урона: +3
• Защита от урона: +10
• Уровень жизни (HP): +50
• Броня корпуса: 3-8 (2+d6)
Предмет нельзя продать
↓
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/9
Срок годности: 60 дн.
Продолжительность действия магии: 60 мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Снабжение воспитанника: 6 уровень VR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя выбросить
Учебник воспитанника VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
• Мгновенное заклинание
Описание:
Внушительная книга, с помощью которой, наставник может передать часть знаний о боевых приемах, выученных им когда-то, своему воспитаннику.
Учебник необходимо использовать, находясь в одной локации с наставником, после чего он сможет применить способность обучения.
В случае если наставнику нечему вас обучить, учебник потратится впустую.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
↓
Сироп заживления VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/15
Срок годности: 90 дн.
Продолжительность действия магии: 60 мин. Действует на:
• Восстановление HP(%): +100
Описание:
Сварен по особой рецептуре, он всегда остается горячим и прекрасно способствует заживлению ссадин.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Снабжение воспитанника: 7 уровень VR (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1 Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Описание:
Внутри вы найдете несколько полезных предметов и сумку снабжения для следующего уровня.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя выбросить
Учебник воспитанника VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
• Мгновенное заклинание
Описание:
Внушительная книга, с помощью которой, наставник может передать часть знаний о боевых приемах, выученных им когда-то, своему воспитаннику.
Учебник необходимо использовать, находясь в одной локации с наставником, после чего он сможет применить способность обучения.
В случае если наставнику нечему вас обучить, учебник потратится впустую.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя продать
Персонаж открыв определенный сундук, может получить предметы экипировки случайные из: 2 уровень: перчи или наручи 3 уровень: шлем, сапоги или пояс 4 уровень: амулет или серьги 5 уровень: Броня
[/center]
[center]Возможности Наставника[/center]
С каждого кредита, потраченного Воспитанником в NPC магазинах, Наставник получает 5% суммы в кредитах.
С каждого потраченного еврокредита, Воспитанником в NPC магазинах, Наставник получает 50% суммы в кредитах
Пример:
- Воспитанник купил прием за 1000 кредитов в книжном магазине. Наставник получит 50 кр
- Воспитанник купил кинжал за 100 екр в березке. Наставник получит 50 кр.
У наставника есть возможность получать Жетоны "Талант Наставника" за каждую покупку воспитанником еврокредитов (у алхимика):
2 Жетона - за каждый еврокредит с первого вложения воспитанника;
1 Жетон за каждый еврокредит, вложенный воспитанником в дальнейшем.
Под вложением следует понимать покупку еврокредитов у Алхимиков Проекта.
Данные жетоны могут быть потрачены в новом магазине Наставников: Old City — Ремонтная Мастерская:
Рев Бугага R (Масса: 0.1)
Требуется предмет: Талант Наставника
Долговечность: 0/5
Срок годности: 30 дн.
• Мгновенное заклинание
Описание:
Ваш голос будет слышно на весь город
Предмет не подлежит ремонту
Подарок Судьбы R (Масса: 0.1)
Требуется предмет: Талант Наставника
Долговечность: 0/2
Срок годности: 30 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Подарок судьбы
Описание:
При убийстве любого игрока в бою вы получаете случайный ресурс..
Предмет не подлежит ремонту
x5
Врата Лича (5 штук) R (Масса: 1)
Требуется предмет: Талант Наставника
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
• Мгновенное заклинание
На бумаге записан текст:
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Вуаль невидимости R (Масса: 0.1)
Требуется предмет: Талант Наставника
Долговечность: 0/5
Срок годности: 30 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой. Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Кокон безвременья R (Масса: 0.1)
Требуется предмет: Талант Наставника
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
• Мгновенное заклинание
Описание:
Позволяет сделать сувенир вечным. Не действует на сувениры со встроенной магией и на части коллекций.
Предмет не подлежит ремонту
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x10
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Совет портного
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман. Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x15
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Свиток Рассеянного мага
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки. Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Летопись наставника R (Масса: 0.1)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x20
Долговечность: 0/1
• Мгновенное заклинание
Уникальное - владение. Максимум 5 ед.
Описание:
Обладание этим предметом позволит увеличить размер анкеты в информации о вашем персонаже на 200 символов.
Складывается с особенностью Общительный.
Предмет не подлежит ремонту
Стоимость: 100 Талантов Наставника
Перстень Наставника ER (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x5
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 560 дн.
Описание:
Этот памятный подарок доступен только опытному и уважаемому наставнику.
Предмет не подлежит ремонту
Книга Правил ER (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x5
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 560 дн.
Описание:
Воспитание молодого бойца это тяжелый и не всегда благодарный труд, с этим фолиантом он становится чуть более простым.
Предмет не подлежит ремонту
Чернильница Памяти VR (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x4
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 520 дн.
Описание:
Любой текст написанный пером из этой чернильницы намертво впечатывается в сознание и память.
Предмет не подлежит ремонту
Нашивка Познания VR (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x4
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 520 дн.
Описание:
Любое обучение это занятие обоюдное, и учитель, и ученик получают новые знания и опыт.Эта нашивка призвана напоминать об этом.
Предмет не подлежит ремонту
Походная Фляга Наставника R (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x3
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 480 дн.
Описание:
Такие, очень любят брать в поход и наливают туда точно не воду.
Предмет не подлежит ремонту
Колокол Прозрения EF (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x2
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 560 дн.
Описание:
Его звон очищает мысли и укрепляет дух.
Предмет не подлежит ремонту
Заколка Наставницы EF (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x2
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 560 дн.
Описание:
Такие заколки обычно носят путешествующие Наставницы, по ним собственно их и узнают.
Предмет не подлежит ремонту
Фибула Наставника EF (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x2
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 560 дн.
Описание:
Такие фибулы обычно носят путешествующие Наставники, по ним собственно их и узнают.
Предмет не подлежит ремонту
Знамя Мастерства EF (Масса: 0.01)
Требуется предмет: [Талант Наставника]x2
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 560 дн.
Описание:
С личной печатью Наставника.
Предмет не подлежит ремонту
Щит для Отработки Ударов VF (Масса: 0.01)
Требуется предмет: Талант Наставника
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 560 дн.
Описание:
Служит для поддержания формы и напоминает про суровые годы обучения.
Предмет не подлежит ремонту
[/center]
Ассортимент магазина будет пополняться в будущем.
В случае, если Наставник достиг 8 уровня, а Воспитанник 5-го:
Наставник может передать знания (обучить) своего воспитанника 3-м книжным приемам, которые у него изучены (выбор приема проходит случайным образом).
Обучение происходит после использования Воспитанником одного из трех учебников, находящихся в контейнерах от Наставника (5-го, 6-го, 7-го уровня).
В случае, если Наставник и Воспитанник достигли 8-го уровня:
Наставник может лечить травмы воспитанника 1 раз в 3 часа.
Наставник может вмешаться в бой на стороне воспитанника 1 раз в 3 часа (кроме конфликтных поединков).
Использовать возможности реферальной системы и просматривать информацию о своих воспитанников вы можете во вкладке "Друзья".
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
Итоги конкурса CostumePlay никак не могли остаться в стороне от вездесущего технического персонажа News combats [12] , он подкараулил в тёмном переулке игрока Престиж [12] , занявшего первое место, и приступил к расспросам.
News combats: В проекте ваш персонаж ненамного больше года, как прошел для вас этот год и можно ли его назвать годом максимально активной игры? Престиж: Год прошел довольно быстро. Но я бы не сказал что это максимальная активность, параллень учусь, и на время сессий конечно же недо игры. А так в свободное время немного отдыхаю играя в БК.
News combats: Это ваш первый персонаж? Что вам помогло настолько быстро адаптироваться к игровым реалиям? Быстро ли вы обзавелись здесь друзьями Престиж: Нет, не первый. До этого еще были персонажи, но с появлением класса стрелков, я полюбил их раз и навсегда, в частности класс лучника не такой простой на первый взгляд, как кажется. Здесь очень много ньюансов и тонкостей, с которыми нужно разбираться. Это тактический игрок, при грамотном подходе зачастую и зависит исход боя.
Адаптироваться к игровым реалиям помогла педантичность, к выбору фула на следующий уровень подхожу очень ответсвенно.
И, безусловно, помогли мне здесь друзья, без них никуда. Только они - поддержка и опора в трудну минуту. Пользуясь случаем, хочу передать привет клану Cossacks и всем моим знакомым - помню и ценю вас :)
News combats: Несмотря на свою верность классу Лучников, вы все еще не активировали его в Мульти-классовости. Собираетесь ли вы активировать его в будущем и собираетесь ли пробовать игру другими классами? Престиж: Я думал над этим вопросом, но пока еще не пришел к решению, немного настораживает неизвестность, скорее по достижению 11-го уровня уже активирую класс и с ним пойду до конца.
Активировать другие классы хочу, но не знаю, хватит ли времени и сил, в частности, всегда интересно было поиграть магом.
News combats: К выбору клана и склонности вы подошли настолько же ответственно? Или склонность вы выбирали соответственно выбору вашего клана? Престиж: Отчасти. В клан позвали старые друзья, и я ни капли не сожалею, что именно в этом клане сейчас нахожусь. Ну а склонность я уже не выбирал, а качал ту, что была уже в клане. Для меня первостепенно важным являются люди, рядом с которыми будешь вместе. А склонность это уже для меня не столь важно, хоть и полностью разделяю взгляды Повелителя Воздуха.
News combats: Для вас в данный момент более интересны хаотические сражения и конфликтные бои с другими персонажами, нежели пещеры? Судя по количеству рыцарских знаков в вашей информации о персонаже. Верно ли это? Престиж: Абсолютно верно. В боях куда интереснее, тут думать надо, адреналин есть, эмоции. А в пещере, на мой взгляд, скучно. Единственное, что пришлось с большим трудом вырыть Cан для Вечного гриба, без него никуда.
На сегодняшний день у меня желания идти в пещеры нет, как будет дальше - поживем, увидем. Хотя, в идеале было б неплохо сейчас вырыть Ангелс для Переносной лаборатории, это б конечно усилило персонажа. Зелье вампиризма и стрелы там довольно интересные.
News combats: Но вы отвлеклись от боев для участия в конкурсе CostumePlay, чем привлек вас данный конкурс? Престиж: Все началось намного раньше, еще когда я занимался косплеем, костюмированными ролевыми играми, с них началось все. Далее еще на Новый год и Первое апреля я увидел подобное и в бойцовском клубе в виде конкурса.
Очень хотел принять участие, но времени не хватало, на тот момент были другие заботы. И вот лето, отдых, и снова конкурс косплея, я был очень рад, что предоставилась возможность подойти к этому конкурсу свободно и спокойно, не отвлекаясь на все остальное.
News combats: Насколько сложно было воплотиться в выбранные образы и как проходила подготовка к данному? Довольны ли вы в целом результатом, или ожидали большего от своих работ? Престиж: Когда новость только появилась, исходя из условий, было всего 5 дней на реализацию образа. В первый день я выбирал образы, ну а на второй уже решил заняться реализацией. К счастью, дома полно материалов и тканей для свободного творчества. В условиях сжатого времени и на скорую руку пришлось активно поработать, в итоге сделал два образа. Если учесть, что потрачено было всего два дня на них, в целом я был ими доволен. Но на следующий день исправили условия и там уже был целый месяц для творчества. Это конечно не могло не радовать :)) С одной стороны стало понятно что будет больше работ и тяжеле выиграть, но с другой - будет возможность проявить все свои силы и способности. И тут я решил сделать третий образ уже основательно, со всеми деталями и прочем. Искал интересный и наткнулся на стрелка, довольно забавный образ)
Самым трудоемким было - это изготовление арбалета. Ушло две недели на арбалет, делал из подручных материалов, картон, пластик и прочее. Затем конечно покраска и вскрытие лаком.
Арбалетом я очень доволен. Далее делал другой антураж, накидку в виде металла, стрелы, когти на ноги. С этим уже было проще, но самое трудное оставалось впереди - это правильно сфотографироваться. Брата я замучил порядочно, было сделано много фотографий и все не те цвета, ярко сильно. Я взял первые попавшиеся ткани и завесил ими окно - это были две простынки - оранжевая и бело-зеленая. И сидел потом еще фотоаппарат настраивал: низкая светочуствительность, холодный режим.
В итоге вышло более менее уже. Тяжело и жарко было стоять скорчившись в противогазе, пока меня фотографировали :)
В целом я был доволен своим образом, единственное что - не совсем тот подобрал цвет кожи. Но это уже с опытом приходит)) Хотелось лучшего, но и так считаю вполне хорошей работой.
News combats: Как бы вы оценили работы других участников, ожидали ли таких "конкурентов"? Удивлены ли вы своим успехом и довольны призом? Престиж: Очень понравились работы всех финалистов, ссчитаю их полностью достойными призовых мест. Также и понравились некоторые работы, не прошедшие в финал. А в целом все молодцы - каждый старался, трудился, вкладывал душу в свою работу.
Конкурентов таких я не ожидал, ориентировался больше на работы прошлых двух конкурсов. Но тем не менее, очень рад! Конкуренция заставляет нас всех расти и добиваться большего.
В предверии итогов конкурса я видел несколько работ, и уже понимал, что будет не легко. Рассчитывал на 2-3 место, конечно же, был очень удивлен первым местом. Призом полностью доволен - спасибо :)
News combats: Чтобы лично вы хотели увидеть в будущем касательно подобных конкурсов? Какого развития в данном плане вы ожидаете? Престиж: Именно в конкурсе Costume Play устраивает все, считаю его отличным и полноценным. Хотелось бы конечно побольше различного рода конкурсов, они подогревают интерес к игре :)
Можно делать как крупные конкурсы, в виде Costume Play . Так и небольшие, с менее ценными призами, чтобы каждый смог себя проявить.
News combats: Спасибо вам за ваши ответы. Приятной вам игры и красочных эмоций в виртуальном и реальном мире.
Все участники Боев Чести отныне имеют шанс по окончанию битвы получить Стили для экипировки и Ларцы Сияния (шанс получения для каждого игрока считается отдельно вне зависимости от результатов боя).
Стили для экипировки:
Стиль для экипировки - это новый тип предметов, позволяющий заменять привычные картинки вещей на особенные. Они не занимают место в рюкзаке персонажа и ничего не весят, кроме того, они отображаются в отдельной вкладке инвентаря. Стили не связываются судьбой, их можно передавать другим игрокам. Каждый стиль предназначен для определенного предмета экипировки (пример: Helmet of Grim) и только на него применяется. Стили можно изымать из вещей в ремонтной мастерской (раздел: Внешний вид). Если предмет со встроенным стилем уничтожить или расплавить, стиль так же будет утерян.
Ларцы:
Существует несколько видов ларцов, которые персонаж может получить после проведенного им Боя Чести. У каждого ларца есть свой, уникальный для него, список предметов, которые персонаж может получить после вскрытия сундука. Из каждого сундука можно получить не более 1 предмета.
Для открытия сундука, необходимо использовать один из ключей, которые можно найти в магазинах Березка. После вскрытия сундука - ключ и сундук бесследно исчезают.
[center]
[center]
Ключ сияния R (Масса: 0.1) Цена: 1.5 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Изделие тонкой работы с помощью которого можно открыть ларец сияния.
Сокровища ларца предназначены для украшения вашего окружения.
Изящно выполненный замок можно открыть только особым ключом.
[/center]
На данный момент в ларце может оказаться:
Стиль для экипировки
Уникальная мебель для хором
Образ
Стили предусмотрены для комплектов разного качества, доступны для установки в инвентаре, могут быть извлечены и/или заменены.
Мебель для хором имеет свойства, идентичные мебели из магазина Березка (качества ER), но без ограничения долговечности. Её точно также можно передавать другим игрокам.
Данные образы имеют уникальное свойство привязки к персонажу. Чтобы использовать один из них - образ обязательно должен находиться в инвентаре. Также его можно передать другим игрокам, после передачи - вы не сможете его надеть на себя.
Пример: Вы получили один из образов из сундука, он появится в меню выбора образа., по истечении определенного времени вы решили его продать. После передачи образа другому игроку, он исчезнет из меню выбора образа.
Ларцы, как и все, что из них извлекается, можно передавать другим игрокам, они не имеют привязки. Периодически старые ларцы будут переставать выпадать, заменяясь новыми, в следствие чего их содержимое будет становиться редкостью.
Подведены итоги конкурса Costume Play в ходе которого игрокам было предложено выбрать один из образов, которые представлены в игре, и преобразиться в него в реальной жизни путём использования элементов одежды, декора, аксессуаров. При этом воплощение должно было быть оригинальным, креативным, с юмором и максимально схожим с оригиналом образа, представленного в игре.
Призовые места, по мнению Админии, распределились следующим образом:
1 место : Престиж [12] - 500екр
2 место : Ледяная печаль [12] - 400екр
3 место : Sparking wisp [12] и Дивия [12] - по 250екр
В свою очередь Combats Radio наградило каждого победителя Кубком Признательности (Мф. мощности урона и магии стихий: +15).
[center]Престиж [12] [/center]
[center]Ледяная печаль [12] [/center]
[center]Sparking wisp [12] [/center]
[center]Дивия [12] [/center]
(все изображения кликабельны)
Также с данного момента всем игрокам проекта предложено голосование за понравившуюся работу.В голосовании участвуют работы, не занявшие призовые места.Победитель, собравший наибольшее количество голосов, получит приз зрительских симпатий в размере 100екр