логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Облики Вечной Войны | 22/07/11 17:40  | Разное
Те, кто встали на путь Войны Клюва и Хвоста, на время сражений за свою фракцию получают один из данных образов:

Клювы

Хвосты

[center][i]Картинки кликабельны.[/i] Образ, который получит игрок зависит от класса персонажа, его пола и фракции, за которую он сражается.[/center] [center]За 10 алмазных яиц удалось уговорить Галана показать старую карту туннелей, где проходят сражения:[/center][center][img]http://lib.combats.com/ph/4874/src/jalpAY6NuS9mHSYPf2E1AQrumdYbzfFx7bqZNi1W4yw.jpg[/img][/center] [i][center](карта может быть местами неактуальна)[/center][/i] Исправления: — Таймаут в боях Клювов и Хвостов уменьшен до 1 минуты. — Игроки более не могут получать [img]http://img.combats.com/i/misc/micro/hit.gif[/img]тактики с Баронессы Раттатуй и Леди Гарриет. — Поправлена ошибка с исчезновением босса. Update: Последователь Хвоста -  Bagrationi [12]  - уже разработал подробный план действий, дабы раз за разом побеждать в Вечной войне противоположностей
Поделиться новостью
Комментариев: 13
Комментариев: 13
Сумка-малыш | 22/07/11 15:34  | Новое в проекте
В пещерах появилась возможность найти новые сумки. Обнаружить их можно в следующих пещерах:
Водосток:

Мешок Водопроводчика  VF 

Срок годности: 200 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Увеличивает вместимость: +10
• Увеличивает грузоподъемность: +10
• Уровень жизни (HP): +10
"Прочный и непромокаемый, он идеально подходит
для хранения вентилей, болтов и гаек."

Может выпасть с Мартына Водопроводчика
http://img.combats.com/i/chars/d/0/1000.png

Сумка Хозяина Сточных Вод  VF 

Срок годности: 240 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +10
• Увеличивает вместимость: +20
• Увеличивает грузоподъемность: +5
• Уровень жизни (HP): +10"
Сильно изношенный старым хозяином, но очень удобный
для хранения самого ценного добра.
"

Может выпасть с Хозяина Канализации
http://img.combats.com/i/chars/d/0/1132_bkiowybc.png

Подсумок рассеянного Печника  EF 

Срок годности: 300 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +30
• Увеличивает вместимость: +10
• Увеличивает грузоподъемность: +20
"Судя по количеству пятен и подпалин,
эта вещица побывала у множества местных тварей."

Может выпасть с Горячих Парней
http://img.combats.com/i/chars/d/0/1132_bkiowybc.png


Пещера Мглы:

Забытый мешок старателя  VF 

Срок годности: 280 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +15
• Увеличивает вместимость: +15
• Увеличивает грузоподъемность: +20
• Защита от дробящего урона: +10
"Множественные дыры хранят воспоминания
об утерянных самородках и прочих ценностях."

Можно найти в Вагонетках

Рюкзак сторожа мглы  EF 

Срок годности: 350 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Количество увеличений: 10 (Увеличивает вместимость: 1,Увеличивает грузоподъемность: 1)
• Мф. против мощности крит. удара (%): +2
• Мф. против критического удара (%): +10
• Увеличивает вместимость: +20
• Защита от магии: +5
"Рюкзак был нужен Сторожу Мглы, чтобы освободить одну из рук от переноски
своей головы во время битвы с противником
."

Может выпасть с Сторожа Мглы
http://img.combats.com/i/chars/d/0/1003.png
Привязывается к одевшему.


Поделиться новостью
Комментариев: 45
Комментариев: 45
Магазин Хвоста | 21/07/11 22:37  | Новое в проекте
Представляем вашему вниманию: [center][/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 6
Комментариев: 6
Магазин Клюва | 21/07/11 22:27  | Новое в проекте
Представляем вашему вниманию: [center][/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 13
Комментариев: 13
Клюв против хвоста | 21/07/11 20:46  | Новое в проекте
[center] [img]http://forum.combats.com/img/persons/83d9d5ff5ec68d51d7c8d9b23c09c55e.jpg[/img] В сражениях могут участвовать только игроки 11 и 12 уровня и только в играх для своего уровня. Сражения проходят у Развилки, которая находится на локации Брошенные Туннели в [img]http://img.combats.com/i/misc/forum/fo1.gif[/img] Capital City Участвуют две команды по 12 игроков в каждой. Команды формируются случайным образом из записавшихся на бой сторонников Хвоста и Клюва. К какому лагерю примкнет игрок, решает [img]http://img.combats.com/i/align5.099.gif[/img] Галан. [img]http://forum.combats.com/img/persons/6028e72032955a83ab4e3d881ae3bb82.jpg[/img][/center] После начала игры команды появляются с противоположных сторон карты на своих базах. В центре карты находятся 2 босса: Баронесса Рататуй и Леди Гарриет. Главная задача игроков – убить вражеского босса и защитить своего. Первая сторона, убившая босса противников, побеждает. Убивать боссов надо предназначенным для этого приемом – Ярость слабых. За победу игроки получают репутацию и медали качества от R до L, качество зависит от уровня репутации игрока и от среднего уровня репутации его команды. Т.е. игрок с высокой репутацией не сможет получить медаль высокого качества, если другие игроки в его команде были с маленькой репутацией, и в то же время игрок с маленькой репутацией не получит медаль более высокого качества, чем ему предназначается. Количество полученной репутации может быть от 1 до 10. Величина зависит от отношения средней репутации вашей команды и команды противников. Т.е. если у вас команда с высоким уровнем репутации, а у ваших противников с низким, то вы получите мало репутации за победу, а ваши враги много. За проигрыш игроки теряют [u]1 очко репутации [/u]и получают по жетону, качество которого зависит от уровня (11 уровни получают VF, а 12 получают EF). По игровой карте раскиданы сундуки с эмблемами сторон, они передаются победителю при смерти игрока.
Ярость Слабых
Наносит Боссу 10 000 HP урона.
Тратит ход.
[center]
Эмблема Хвоста  EF  (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Описание:
Полотнище с эмблемой Хвостов. Любой Хвост может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Клювы могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Хвостов.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Предмет может быть утерян в бою
Эмблема Клюва  EF  (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Описание:
Полотнище с эмблемой Клювов. Любой Клюв может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Хвосты могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Клювов.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Предмет может быть утерян в бою


[/center] Кроме того на базах есть специальные объекты – тотемы, состоящие из 2-ух активных частей. Игроки могут приносить в жертву эмблемы врагов своему тотему, тем самым ослабляя противников. Кроме того, умирая на карте первый раз, каждый игрок отдает своему победителю трофейный скальп. Этими скальпами игроки могут осквернять вражеские тотемы, тем самым [img]http://img.combats.com/i/misc/icons/rvh_buff_1.gif[/img] усиливая свою команду. Эмблемы своей стороны, игроки могут спасти с поля битвы и обменять у Галана на жетоны 1 к 1. Эмблемы врагов так же можно сохранить, чтобы в течение суток использовать для ослабления противников в новой игре. Эмблемы передаются при смерти только во время сражения, скальпы с поля битвы вынести нельзя. Задержка на участие в сражении после завершенной игры составляет 10 минут, при нормально уровне репутации. Справка о репутации, медальках, жетонах и магазине: О репутации. Есть несколько ключевых барьеров репутации:
-50 = игрок не может принимать участие в сражениях, пока не заплатит Галану штраф и не обнулит репутацию -25 = игрок принимает участие в сражениях, но со штрафом 3 часа на задержку между играми, можно уплатить Галану штраф и обнулить репутацию 250 = первый уровень награды в магазине, игрок может купить VF оружие 11 уровня за R медали и VF жетоны 750 = второй уровень награды в магазине, игрок может получать VR медали за победы, может обменивать 10 R на 1 VR, может купить EF оружие 11 уровня за VR медали и VF жетоны (требуется оружие предыдущего качества) 2500 = третий уровень награды в магазине, игрок может получать ER медали за победы, может обменивать 10 VR на 1 ER, может купить R оружие 12 уровня за ER медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества) 5000 = четвертый уровень награды в магазине, игрок может получать U медали за победы, может обменивать 10 ER на 1 U, может купить VR оружие 12 уровня за U медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества) 10000 = пятый уровень награды в магазине, игрок может получать L медали за победы, может обменивать 10 U на 1 L, может купить ER оружие 12 уровня за L медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
Кроме того игрок может всегда обменивать в магазине R медали на VF жетоны и ER медали на EF жетоны. Так же он может обменивать старшие медали на младшие, по курсу 1 к 10, т.е. 1 L на 10 U и т.д. Лимит репутации для игроков 11 уровня составляет 750 репутации. В магазине можно приобрести оружие и щиты VF - ER для 11-12 уровней.
Для покупки нужно определенное количество репутации, жетонов разных видов и яичек.

На все товары наложены заклятия. Для вооружения Хвоста - Клац, а для Клюва - Бам. В зависимости от качества предмета и двуручности оружия заклятие имеет шанс сработать до 5% при каждом удачном ударе/блоке и отнимает у противника 1-2% жизни и магической энергии, но не более 120. [center]Будет открыта в Тестовом Режиме[/center] Работа заклятий на оружии Хвоста и Клюва:
Качество
__________

Вооружение
VF EF R VR ER
ОружиеОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 1% при успешном ударе
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 3% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 4% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 5% при успешном ударе
Луки и арбалетыОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при успешном ударе
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 4% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 6% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 8% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 10% при успешном ударе
Магические посохиОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 4% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 6% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 8% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 10% при нанесении урона или лечении приемом
ЩитыОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 1% при успешном блоке
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 3% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 4% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 5% при успешном блоке

Поделиться новостью
Комментариев: 39
Комментариев: 39
Лечение Хаосом | 20/07/11 20:24  | Новое в проекте
[center][img]http://img.combats.ru/i/images/subimages/ab_iz_shop.gif[/img][/center]Новым товаром пополнился ассортимент Стоянки Экспедиции. Теперь Шейла взамен на ваши редкие образцы может предложить следующие исцеляющие свитки: [center][img]http://img.combats.ru/i/items/cureHP300_1_izl.gif[/img][/center] [center][img]http://img.combats.ru/i/items/cureHP450_1_izl.gif[/img][/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 39
Комментариев: 39
Малышам | 20/07/11 20:02  | Исправления
Рубашка и штаны, которые игрок получает при регистрации в игре, сменили свой внешний вид.
Теперь они выглядят так:  

Рубашка  VF  (Масса: 1) Этот предмет вам подарил Мироздатель. Вы не сможете передать этот предмет кому-либо еще.
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/10
Действует на:
• Уровень жизни (HP): +3
Сделано в Low city

Штаны  VF  (Масса: 2) Этот предмет вам подарил Падальщик. Вы не сможете передать этот предмет кому-либо еще.
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/20
Действует на:
• Уровень жизни (HP): +1
• Броня пояса: 1-1 (d1)
• Броня ног: 1-1 (d1)

 

Поделиться новостью
Комментариев: 18
Комментариев: 18
Про цифры | 20/07/11 17:25  | Конкурсы
Цифры бывают разные: четные, нечетные... А еще счастливые, как на лотерейных билетах 366 тиража.

Тираж номер: 366
Дата: 20.07.11 17:18
Призовой фонд: 742.50 кр.
Джекпот: 31947.48 кр.
Всего было продано билетов: 99
Выпали номера: 10, 13, 15, 24, 28

 Угадано номеров   Выигрышных билетов   Сумма выигрыша 
5 0 Не выиграл ни один билет
334.12 кр. идут в джекпот
4 1 259.88 кр.
3 2 74.25 кр.
Всего победителей: 3
Всего выиграно: 408.38 кр.



Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Боевая готовность | 18/07/11 18:21  | Бои
Как и было анонсировано ранее, на персонажах, одетых в вещи качества Poor или имеющих неполный комплект экипировки, появляется проклятие, нажатием на которое игроки, находящиеся в одной локации с обладателем метки, могут на него напасть.
Опыт за подобные бои начисляться не будет, но удовольствие нападающему обеспечено. Приобретаемый опыт у игроков, использующих предметы плохого качества, будет существенно понижен.

[center]Бои  уже идут на улицах городов.[/center] [center]Проклятие не распостраняется:[/center] - На персонажей младше 9 уровня. - На персонажей с физической травмой [center]Нельзя напасть:[/center] - На представителей дружественных склонностей. - На представителей вашей склонности. - На персонажей, уровень которых меньше вашего.
Поделиться новостью
Комментариев: 124
Комментариев: 124
Повторы эфиров РБК | 17/07/11 23:28  | Анонсы

  Радио Бойцовского Клуба информирует о повторах прошедших эфиров. Расписание выхода повторов очень легко запомнить. Повтор программы будет выходить на следующий день после его выхода в 16:00 по времени сервера.

  

18.07.2011 16:00 - Опасный Рок №26 (повтор от 17.07.2011)
19.07.2011 16:00 - Anjuna №02 (повтор от 18.07.2011)
20.07.2011 16:00 - House Jam №16 (повтор от 19.07.2011)
21.07.2011 16:00 - The Place Of Drum and Bass №10 (повтор от 20.07.2011)
22.07.2011 16:00 - Chillout Cream №17 (повтор от 21.07.2011)
23.07.2011 16:00 - Двое на танцполе №07 (повтор от 22.07.2011)
24.07.2011 16:00 - Trance Session №37 (повтор от 23.07.2011)
25.07.2011 16:00 - Опасный Рок №27 (повтор от 24.07.2011)
 

Поделиться новостью
Комментариев: 1
Комментариев: 1
Клановое пополнение | 14/07/11 16:04  | Клановые новости
Олив Пеач рад сообщить, что просторы Бойцовского Клуба пополнились еще одним кланом. Рады приветствовать и поздравляем с регистрацией:
LostBoys

Поделиться новостью
Комментариев: 5
Комментариев: 5
Стрелковый комфорт | 14/07/11 16:01  | Новое в проекте
[center]
К стрелам и болтам была добавлена функция "Надеть", при нажатии на которую стрелковое оружие в ваших руках мгновенно заряжается, без различных подтверждений. Это заметно облегчит и упростит процесс подготовки к бою.
[/center] Update: Функция перезарядки стрелкового оружия теперь работает и через кнопку Избранное. Также в нем отображается количество доступных для использования стрел и болтов. Update2:
При зарядке оружия стрелами/болтами другого качества старые сразу складываются в рюкзак, дополнительно разряжать оружие не нужно.

Поделиться новостью
Комментариев: 33
Комментариев: 33
Итоги Столичного лото | 13/07/11 17:20  | Конкурсы
В жаркие летние дни ничто не может помешать служителю лотерейного дома провести очередной тираж. Итак, дробь барабанов... Сравниваем числа.

Тираж номер: 365
Дата: 13.07.11 17:18
Призовой фонд: 1065.00 кр.
Джекпот: 31095.51 кр.
Всего было продано билетов: 142
Выпали номера: 6, 15, 23, 27, 30

 Угадано номеров   Выигрышных билетов   Сумма выигрыша 
5 0 Не выиграл ни один билет
479.25 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
372.75 кр. идут в джекпот
3 9 23.67 кр.
Всего победителей: 9
Всего выиграно: 213.03 кр.


Поделиться новостью
Комментариев: 3
Комментариев: 3
Слушаем и сражаемся | 11/07/11 21:46  | Анонсы
 Радио Бойцовского Клуба продолжает радовать своих слушателей хорошей музыкой и представляет расписание на 11 июля - 17 июля.

  

Среда, 13 ИЮЛЯ:
20.00
Прямой эфир, в студии Dj Мартынка и Dj Eisbrecher, передать приветы и заказать любимую музыку можно в топике.

ПЯТНИЦА, 15 ИЮЛЯ:
22.00
Авторская программа Dj Мартынка и Eisbrecher, Первый Мистический выпуск программы "Двое на танцполе". Страшные заклятия и непонятные гости. Полеты на метле и ритуальные шаманские танцы. Мы к этому готовы, а вы? Зарядитесь позитивом вместе с нами!!
Топ эфира.
 
СУББОТА, 16 ИЮЛЯ:
22.00
- Авторская программа Dj Lead "Trance Session".

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 17 ИЮЛЯ:
22.00
Авторская программа Dj Dangerous "Опасный рок". Тема эфира: Молодым у нас везде дорога! Топ эфира.

Поделиться новостью
Комментариев: 3
Комментариев: 3
Безопасное окружение | 06/07/11 22:34  | Технические новости

После ввода CTU, армия взломщиков и взломанных персонажей никуда не исчезла. Один из примеров взлома персонажей был вынесен на форум и в обсуждение включились   Справедливость [19]  и  Пересмешник [21] .

Ну вот для чего мы вас всех предупреждаем - ну не ходите вы по неизвестным ссылкам, где обещают халяву! Не ходите, и тем более, не вводите там пароли от своих персонажей!
Мало того, создали мы для вас CTU, чтобы у вас была возможность оперативно восстановить утраченный контроль над своим персонажем...
Фифочка
Персонаж взломан.
Девочка, ведь любопытная. Где не надо читать, мы с завидным упорством читаем. А где надо читать - там почему-то не читаем.
Что произошло?
До банальности всё просто.
Есть в проекте некий персонаж (то же, к слову уже и сам взломанный). Им управляет злодей. Он занимается тем, что находит таких вот наивных девочек (хотя и среди мальчиков подобное сплошь и рядом). Девочка смотрит - что за мальчик такой (она ещё не знает, что он злодей)? И что видит в его анкете?
А вот примерно это и видит:
Девиз: ЗАХОДИМ В БК ЧЕРЕЗ   ******* или ****** И ПОЛУЧАЕМ 1000кр и 15екр в ПОДАРОК (+благо)
За звёздочками скрывается заветная ссылка на некий сайт, где, как уже всем понятно, раздают бесплатно, то есть даром, то есть ну совсем для бестолковых, некую плюшку. Ну вот такие они добрейшей души человечки, что прям ах (глазки заморгали, реснички - хлоп, хлоп)... Оууу! Ваууу!
Это ещё не всё!
Так там оказывается ещё надо ввести пароль от своего персонажа!
Ну а почему бы и нет? Ведь добрейшей души человечки! Кредиты на халяву!

Как в назидание, пример привожу.
Устал уже от подобных случаев потери контроля над персонажами.
Не знаю, как ещё всем вам довести, что подобные поступки - прямой путь к потере персонажа...

Размышления на эту тему: [center]


Поделиться новостью
Комментариев: 4
Комментариев: 4
Азартное Лото | 06/07/11 18:43  | Конкурсы
Шары выкатились... Обладатели билетов напряженно ждут объявления номеров, готовые взорваться аплодисментами, если числа на шарах совпадут с зачеркнутыми числами в билетах.

Тираж номер: 364
Дата: 06.07.11 17:01
Призовой фонд: 757.50 кр.
Джекпот: 30489.51 кр.
Всего было продано билетов: 101
Выпали номера: 5, 10, 15, 21, 27

 Угадано номеров   Выигрышных билетов   Сумма выигрыша 
5 0 Не выиграл ни один билет
340.88 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
265.12 кр. идут в джекпот
3 2 75.75 кр.
Всего победителей: 2
Всего выиграно: 151.50 кр.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Гора Легиона | 05/07/11 20:35  | Анонсы
[center][img]http://lib.combats.com/ph/59/big/0DUoDPys1ALLQbnHaRacAwYolqta3wijhX2jHFypnmNA.jpg[/img][/center]
[i]C момента вашей победы над Сеймосом прошло несколько лет. Бывший предводитель мародерского лагеря так и не покинул [img]http://img.combats.com/i/misc/gl_rep.gif[/img]Гору Легиона. Смирившись с переворотом, он всецело посвятил себя тренировке подрастающего поколения. Эми Тейли показала себя с лучшей стороны, под ее руководством община развивалась. Монстры больше не беспокоили лагерь, поставки продовольствия наладились, а регулярные вылазки на поверхность приносили стабильный доход. После установления полного контроля над мародерами, Эмиссар Кровавого Ордена принялся за реализацию основной части своего плана - раскрытию тайн Скучающих Владык. В поисках древней магии были проведены масштабные раскопки подземных уровней, лучшие механики мира были собраны для изучения осколков технологий исчезнувшей расы полубогов. И сейчас Эмиссар как никогда близок к завершению своей миссии. На данный момент Эмиссар находится на нижнем уровне Горы Легиона, лично координируя раскопки святилища Владык. Ваша первая задача - поговорить с ним о текущей ситуации.[/i]
Так начинается продолжение сюжетной линии Горы Легиона - соло-подземелья, доступного для героев 12 уровня. В процессе прохождения герою придется сделать выбор стороны, которую он будет поддерживать. Таких сторон три: - Кровавый Орден, представленный Эмиссаром, Скучающие Владыки - древнее зло с лидером Морфиусом, и Альянс - объединение работорговцев, наемников и мародеров, возглавляемое тремя атаманами - Сеймосом, Мендасом и Раахдом. [center][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1400_ftxagzu.png[/img][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1398_viahucq.png[/img][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1393_suheosu.png[/img][img]http://img.combats.com/i/chars/d/1/1053_rfmbnnc.png[/img][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1401_vsjaoas.png[/img][/center]Каждая фракция обладает своим набором заданий и итоговыми наградами, хотя финал любой фракции - уничтожение лидеров других групп при поддержке союзных лидеров. После того, как выбранная фракция получит полное превосходство в Горе Легиона, герой сможет сделать шаг в прошлое, сбросить прогресс и пройти сюжетную линию заново, снова получая награды за выполнение заданий у той же или другой фракции. Теперь факты: Первый этаж подвергся незначительным косметическим изменениям, задания были переведены на классическую систему квестов, позволяющую выполнять и сдавать квест в любой момент времени, а не только в рамках одного спуска в подземелье. Мародерский лагерь остался без изменений, набор заданий прежний, только вместо Короля Валлуара придeтся убивать кого-то другого. Квест на "Кость тролля" у Сеймоса получил альтернативную возможность завершения - путем убийства некоторого количества обычных монстров из Низин - на тот случай, если герой по каким-то причинам не имеет возможности убить Тролля. Между этажами курсирует Подъемник, по мере прохождения герой будет получать управляющие камни, позволяющие Подъемнику спускать/поднимать игрока на разные этажи. Общая схема этажей (сверху вниз): - Чертог Мирового Господства - небольшой этаж, на котором живет архибосс Владыка Импрессиус. - Чертог Совершенных Технологий - лаборатории Скучающих Владык, в которых можно найти какие-то вкусные вещи и необходимые для новой сюжетной линии. - Залы Низших Существ - старый первый этаж. - Поддерживающая Структура Горы Легиона - мародерский лагерь. - Подземный чертог Ритуалов Великих Владык - новый этаж. Более полусотни заданий для новой сюжетной линии, многие из которых включают в себя по два-три подзадания. Шесть эпических боссов (5 лидеров фракций и мегабосс Импрессиус на вершине горы), дроп - алмазный прун. За золотые и алмазные пруны в магазине подземелья будут продаваться вещи и оружие для 12 уровня. Эликсиров не будет, в текущей реализации их заменяют свитки с приемами убитых монстров. Каждая фракция обладает уникальным набором приемов и заклинаний, включая особо мощные. P.S. [center]Текущая степень готовности: финальное шлифование и тесты.[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 52
Комментариев: 52
Случайности не случайны | 05/07/11 17:41  | Анонсы
[center]Анонс[/center] Система случайных событий (далее ССС):
Создана для разнообразия боев, их логов, привнесения большей доли случайности, интереса и удачи. Так как события появляются случайным образом, и зависят лишь от нескольких общих факторов, их влияние может быть очень разнообразным: от незначительного повышения какого либо модификатора, до неожиданных развязок боя. Игрокам отводится роль конечного решения по запуску события, система лишь предоставляет саму его возможность.
ССС работает следующим образом:
  • При появлении боя, инициированного каким угодно образом, у участвующих в бою персонажей со случайным шансом может появиться возможность использовать один или несколько дополнительных приемов в зависимости от класса персонажа, его статов, места, где происходит бой и других факторов.


    • Игрок узнает о возможности вызвать прием-событие, так как соответствующая кнопка приема (или приемов) появится у него на панели в один из ходов в бою. Дальше все происходит как при применении обычного приема.

    • Накапливать приемы-события будет невозможно, как и поджидать подходещго момента для его применения вплоть до окончания боя, так как прием-событие будет доступен только определенное количество ходов (или времени), после чего исчезнет. Игрок будет выбирать подходящий момент лишь в том отрезке времени, который будет обозначен в приеме. Активация игроком события прописывается красным цветом в логе боя.


    • Многие приемы будут срабатывать с несколькими вариантами, от критической удачи, до критического промаха. Выбор варианта может зависеть как от случайности, так и от характеристик бойца. Игрок должен будет сам соизмерить сложность приема и собственные характеристики.
      • [i]Система в скором времени станет активна в отдельных городах клуба. О включении системы будет сообщено дополнительно.[/i]
        Поделиться новостью
        Комментариев: 27
        Комментариев: 27
        Пурщикам тут не место | 05/07/11 15:28  | Анонсы
        [i]— Мне нужен твой мотоцикл, очки и весь  Poor  шмот![/i] [center][img]http://forum.combats.com/img/persons/4d173da675e833e2b45af9b21a5f5e16.jpg[/img][/center]
        На игроков, использующих предметы плохого качества, будет вешаться проклятие, позволяющее другим игрокам, не имеющих подобной метки, нападать на них в любой локации. Опыт за подобные бои начисляться не будет, но удовольствие нападающему обеспечено. Приобретаемый опыт у игроков, использующих предметы  P плохого качества, будет существенно понижен. [color=red]Update: Голые персонажи тоже подвержены насилию. Не спешите раздеваться.[/color]

        ©

        Поделиться новостью
        Комментариев: 29
        Комментариев: 29
        Лучше плохая защита, чем плохое снаряжение | 05/07/11 12:32  | Бои
        [center]Изменению подверглись требования к участию в Турнирах:[/center]
        [img]http://img.combats.ru/i/items/joust_rew.gif[/img]1) Все основные слоты должны быть не пустыми. 2) Качество не ниже Fine . 3) Переодеваться можно только комплектами, которые соответствуют первым двум правилам. [color=red]Update:[/color] 4)Вещи участника Турнира не могут быть более чем на 1 уровень ниже уровня игрока.
        Изменения начнут действовать 05.07.11 с 14:00 .
        Поделиться новостью
        Комментариев: 46
        Комментариев: 46
        Всего новостей: 4410 Страниц: 221
         << начало  << предыдущие 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210.. 220.. следующие >>  последние >>  
         
         © 2010–2024 «combats.com»