логин:        пароль:    
 курс на 31/05/2020: 145 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Пещерные Гонки | 21/08/13 17:42  | Разное
Повелитель Воды и Повелитель Снов решили помочь игрокам в быстрой зачистке пещер.
  • Повелитель Воды смог улучшить покрытие лабиринтов, что уменьшило стандартную скорость перемещения по пещере до 7 секунд (было 10-15 секунд);
  • В свою очередь, Повелитель Снов добавил бодрости всем монстрам, что позволило им сократить время выставления хода до 3 секунд (было 5).

Поделиться новостью
Комментариев: 85
Комментариев: 85
Финансовый сектор | 21/08/13 17:40  | Финансовые новости

Предприимчивый торговец Муравир, подгоняемый спросом на его товары, изменил цену на свитки Массового и Постепенного Исцеления:
 
Цена: 7.00 кр. и 70 Знаков Признательности.

Ранее цена составляла: 1кр и 55 Знаков признательности — Постепенное Исцеление; 2кр и 50 Знаков Признательности — Массовое Исцеление.

Поделиться новостью
Комментариев: 56
Комментариев: 56
Институт Благородных Убийц | 20/08/13 19:12  | Бои
Отныне по окончанию   Боя Чести, каждый участник может получить Ларец или Стиль Экипировки (одно из двух) с соответствующим шансом:

5% для всех участников боя
+
2% за каждую базу благородства (складывается 10 раз) до 20%.

База благородства - условный стандарт очков благородства за одного поверженного противника, которые получает игрок после Конфликтного Боя или Боя Чести.


P.S. Вероятность получения Ларца - 65%, Стиля - 35%

Поделиться новостью
Комментариев: 13
Комментариев: 13
Во благо друг другу | 19/08/13 17:17  | Новое в проекте
Реферал (или реферрал, от англ referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника.
©Wiki
http://img.combats.com/i/items/big/wanted.jpg
 
В проекте Combats открылась система наставничества, которая позволяет приглашать людей (не зарегистрированных в проекте) с обоюдной выгодой и дополнительными возможностями как для пригласившего (наставника), так и для приглашенного (воспитанника).
Пригласить нового пользователя в игру может любой персонаж, воспользовавшись вкладкой "Персонаж"→ НастройкиСсылка регистрации. В случае, если новый пользователь проекта будет зарегистрирован по данной ссылке — вы становитесь его наставником, а он, соответственно, воспитанником.


[center]Возможности Воспитанника[/center]

Воспитанник получает бонусные зубы при получении уровня (до 8-го):
1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень 6 уровень 7 уровень
5 10 20 30 40 50 60


http://img.combats.com/i/chars/d/1/125_dolbfut.png После регистрации он получает контейнер, в котором хранится особая экипировка. С каждым взятым уровнем он сможет открывать соответствующее отделение контейнера и получать вложенные в него бонусы. Отделение 5-ого уровня возможно открыть только при помощи отмычки, которая находится в продаже Магазина Березка (стоимость: 1 екр)
 
http://img.combats.com/i/chars/d/0/109_poaddwm.png
[center][/center]

[center]Возможности Наставника[/center]
С каждого кредита, потраченного Воспитанником в NPC магазинах, Наставник получает 5% суммы в кредитах.
С каждого потраченного еврокредита, Воспитанником в NPC магазинах, Наставник получает 50% суммы в кредитах

Пример:
- Воспитанник купил прием за 1000 кредитов в книжном магазине. Наставник получит 50 кр
- Воспитанник купил кинжал за 100 екр в березке. Наставник получит 50 кр.
У наставника есть возможность получать Жетоны "Талант Наставника" за каждую покупку воспитанником еврокредитов (у алхимика):
Жетона - за каждый еврокредит с первого вложения воспитанника;
Жетон за каждый еврокредит, вложенный воспитанником в дальнейшем.
Под вложением следует понимать покупку еврокредитов у Алхимиков Проекта.

Данные жетоны могут быть потрачены в новом магазине Наставников:
http://img.combats.com/i/misc/forum/fo14.gifOld City — Ремонтная Мастерская:
 [center][/center]


Ассортимент магазина будет пополняться в будущем.


В случае, если Наставник достиг 8 уровня, а Воспитанник 5-го:
Наставник может передать знания (обучить) своего воспитанника 3-м книжным приемам, которые у него изучены (выбор приема проходит случайным образом).
Обучение происходит после использования Воспитанником одного из трех учебников, находящихся в контейнерах от Наставника (5-го, 6-го, 7-го уровня).

В случае, если Наставник и Воспитанник достигли 8-го уровня:
  • Наставник может лечить травмы воспитанника 1 раз в 3 часа.
  • Наставник может вмешаться в бой на стороне воспитанника 1 раз в 3 часа (кроме конфликтных поединков).
Использовать возможности реферальной системы и просматривать информацию о своих воспитанников вы можете во вкладке "Друзья".


Подробности про систему Наставничества


 

Поделиться новостью
Комментариев: 143
Комментариев: 143
Радиоанонс | 19/08/13 00:26  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.

Дата

Ведущие

Тема и гости

20 августа
Вторник
22:00

Massive [6] 

"Retro Style"
Топ эфира

22 августа
Четверг

20:00

 Липа Неподкупна [11] 

"Свет против Тьмы"
Топ эфира

23 августа
Пятница
22:00

Бешеный Чебурек [12] 

"House Jam"
Топ эфира 

24 августа
Суббота
11:00

20:00

 Липа Неподкупна [11] 

  Гарри Топор [12] 

"Кофепауза"
Топ эфира

"Cover Songs Collection vol.5"
Топ эфира

25 августа
Воскресенье

11:00

21:30

 Липа Неподкупна [11] 

 El Miracle [8] 

"Кофепауза"
Топ эфира

"Новости"

В сетку эфиров на Combats Radio могут быть внесены изменения, следите за обновлением.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 1
Комментариев: 1
Герой дня - Лицедей | 15/08/13 20:08  | Интервью

Итоги конкурса CostumePlay никак не могли остаться в стороне от вездесущего технического персонажа News combats [12] , он подкараулил в тёмном переулке игрока   Престиж [12] , занявшего первое место, и приступил к расспросам.


News combats: В проекте ваш персонаж ненамного больше года, как прошел для вас этот год и можно ли его назвать годом максимально активной игры?
Престиж: Год прошел довольно быстро. Но я бы не сказал что это максимальная активность, параллень учусь, и на время сессий конечно же недо игры. А так в свободное время немного отдыхаю играя в БК.

News combats: Это ваш первый персонаж? Что вам помогло настолько быстро адаптироваться к игровым реалиям? Быстро ли вы обзавелись здесь друзьями
Престиж: Нет, не первый. До этого еще были персонажи, но с появлением класса  стрелков, я полюбил их раз и навсегда, в частности класс лучника не такой простой на первый взгляд, как кажется. Здесь очень много ньюансов и тонкостей, с которыми нужно разбираться. Это тактический игрок, при грамотном подходе зачастую и зависит исход боя.
Адаптироваться к игровым реалиям помогла педантичность, к выбору фула на следующий уровень подхожу очень ответсвенно.
И, безусловно, помогли мне здесь друзья, без них никуда. Только они - поддержка и опора в трудну минуту. Пользуясь случаем, хочу передать привет клану Cossacks и всем моим знакомым - помню и ценю вас :)

News combats: Несмотря на свою верность классу Лучников, вы все еще не активировали его в Мульти-классовости. Собираетесь ли вы активировать его в будущем и собираетесь ли пробовать игру другими классами?
Престиж: Я думал над этим вопросом, но пока еще не пришел к решению, немного настораживает неизвестность, скорее по достижению 11-го уровня уже активирую класс и с ним пойду до конца.
Активировать другие классы хочу, но не знаю, хватит ли времени и сил, в частности, всегда интересно было поиграть магом.

News combats: К выбору клана и склонности вы подошли настолько же ответственно? Или склонность вы выбирали соответственно выбору вашего клана?
Престиж: Отчасти. В клан позвали старые друзья, и я ни капли не сожалею, что именно в этом клане сейчас нахожусь. Ну а склонность я уже не выбирал, а качал ту, что была уже в клане. Для меня первостепенно важным являются люди, рядом с которыми будешь вместе. А склонность это уже для меня не столь важно, хоть и полностью разделяю взгляды  Повелителя Воздуха.

News combats: Для вас в данный момент более интересны  хаотические сражения и  конфликтные бои с другими персонажами, нежели пещеры? Судя по количеству рыцарских знаков в вашей информации о персонаже. Верно ли это?
Престиж: Абсолютно верно. В боях куда интереснее, тут думать надо, адреналин есть, эмоции. А в пещере, на мой взгляд, скучно. Единственное, что пришлось с большим трудом вырыть  Cан для  Вечного гриба, без него никуда.
На сегодняшний день у меня желания идти в пещеры нет, как будет дальше - поживем, увидем. Хотя, в идеале было б неплохо сейчас вырыть  Ангелс для  Переносной лаборатории, это б конечно усилило персонажа. Зелье вампиризма и стрелы там довольно интересные.

News combats: Но вы отвлеклись от боев для участия в конкурсе CostumePlay, чем привлек вас данный конкурс?
Престиж: Все началось намного раньше, еще когда я занимался косплеем, костюмированными ролевыми играми, с них началось все. Далее еще на Новый год и Первое апреля я увидел подобное и в бойцовском клубе в виде конкурса.
Очень хотел принять участие, но времени не хватало, на тот момент были другие заботы. И вот лето, отдых, и снова конкурс косплея, я был очень рад, что предоставилась возможность подойти к этому конкурсу свободно и спокойно, не отвлекаясь на все остальное.

News combats: Насколько сложно было воплотиться в выбранные образы и как проходила подготовка к данному? Довольны ли вы в целом результатом, или ожидали большего от своих работ?
Престиж: Когда новость только появилась, исходя из условий, было всего 5 дней на реализацию образа. В первый день я выбирал образы, ну а на второй уже решил заняться реализацией. К счастью, дома полно материалов и тканей для свободного творчества. В условиях сжатого времени и на скорую руку пришлось активно поработать, в итоге сделал два образа. Если учесть, что потрачено было всего два дня на них, в целом я был ими доволен. Но на следующий день исправили условия и там уже был целый месяц для творчества. Это конечно не могло не радовать :)) С одной стороны стало понятно что будет больше работ и тяжеле выиграть, но с другой - будет возможность проявить все свои силы и способности. И тут я решил сделать третий образ уже основательно, со всеми деталями и прочем. Искал интересный и наткнулся на стрелка, довольно забавный образ)
Самым трудоемким было - это изготовление арбалета. Ушло две недели на арбалет, делал из подручных материалов, картон, пластик и прочее. Затем конечно покраска и вскрытие лаком.
Арбалетом я очень доволен. Далее делал другой антураж, накидку в виде металла, стрелы, когти на ноги. С этим уже было проще, но самое трудное оставалось впереди - это правильно сфотографироваться. Брата я замучил порядочно, было сделано много фотографий и все не те цвета, ярко сильно. Я взял первые попавшиеся ткани и завесил ими окно - это были две простынки - оранжевая и бело-зеленая. И сидел потом еще фотоаппарат настраивал: низкая светочуствительность, холодный режим.
В итоге вышло более менее уже. Тяжело и жарко было стоять скорчившись в противогазе, пока меня фотографировали :)
В целом я был доволен своим образом, единственное что - не совсем тот подобрал цвет кожи. Но это уже с опытом приходит)) Хотелось лучшего, но и так считаю вполне хорошей работой.

News combats: Как бы вы оценили работы других участников, ожидали ли таких "конкурентов"? Удивлены ли вы своим успехом и довольны  призом?
Престиж: Очень понравились работы всех финалистов, ссчитаю их полностью достойными призовых мест. Также и понравились некоторые работы, не прошедшие в финал. А в целом все молодцы - каждый старался, трудился, вкладывал душу в свою работу.
Конкурентов таких я не ожидал, ориентировался больше на работы прошлых двух конкурсов. Но тем не менее, очень рад! Конкуренция заставляет нас всех расти и добиваться большего.
В предверии итогов конкурса я видел несколько работ, и уже понимал, что будет не легко. Рассчитывал на 2-3 место, конечно же, был очень удивлен первым местом. Призом полностью доволен - спасибо :)

News combats: Чтобы лично вы хотели увидеть в будущем касательно подобных конкурсов? Какого развития в данном плане вы ожидаете?
Престиж: Именно в конкурсе Costume Play устраивает все, считаю его отличным и полноценным. Хотелось бы конечно побольше различного рода конкурсов, они подогревают интерес к игре :)
Можно делать как крупные конкурсы, в виде Costume Play . Так и небольшие, с менее ценными призами, чтобы каждый смог себя проявить.

News combats: Спасибо вам за ваши ответы. Приятной вам игры и красочных эмоций в виртуальном и реальном мире.
Поделиться новостью
Комментариев: 9
Комментариев: 9
Лотерея столицы | 15/08/13 08:07  | Конкурсы

Итоги очередного розыгрыша:

Тираж номер: 474
Дата: 14.08.13 23:15
Призовой фонд: 3862.50 кр.
Джекпот: 148244.42 кр.
Всего было продано билетов: 515
Выпали номера: 4, 5, 6, 7, 22
 
Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
1738.12 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
1351.88 кр. идут в джекпот
3 11 70.23 кр.
Всего победителей: 11
Всего выиграно: 772.53 кр.

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Ваше Сиятельство | 13/08/13 12:22 

 
Все участники  Боев Чести отныне имеют шанс по окончанию битвы получить Стили для экипировки и Ларцы Сияния (шанс получения для каждого игрока считается отдельно вне зависимости от результатов боя).

Стили для экипировки:
Стиль для экипировки - это новый тип предметов, позволяющий заменять привычные картинки вещей на особенные. Они не занимают место в рюкзаке персонажа и ничего не весят, кроме того, они отображаются в отдельной вкладке инвентаря. Стили не связываются судьбой, их можно передавать другим игрокам. Каждый стиль предназначен для определенного предмета экипировки (пример: Helmet of Grim) и только на него применяется. Стили можно изымать из вещей в ремонтной мастерской (раздел: Внешний вид). Если предмет со встроенным стилем уничтожить или расплавить, стиль так же будет утерян.

Пример двух видов действия Мерцающего стиля для Leggings of Colossal :

[center]
До применения Первый вариант Стиля Второй вариант Стиля
http://img.combats.com/i/items/19/legs1251.gif http://img.combats.com/i/items/skin/19/legs1251_2.gif http://img.combats.com/i/items/skin/19/legs1251_1.gif

[/center]

Ларцы:
Существует несколько видов ларцов, которые персонаж может получить после проведенного им Боя Чести. У каждого ларца есть свой, уникальный для него, список предметов, которые персонаж может получить после вскрытия сундука. Из каждого сундука можно получить не более 1 предмета.
Для открытия сундука, необходимо использовать один из ключей, которые можно найти в магазинах Березка. После вскрытия сундука - ключ и сундук бесследно исчезают.

 [center]

 [center]
Ключ сияния   R  (Масса: 0.1)
Цена: 1.5 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Изделие тонкой работы с помощью которого можно открыть ларец сияния.
 [/center]
Стальной ларец сияния   R  (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
 
Золотой ларец сияния   R  (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
 
Изумрудный ларец сияния   R  (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
 
Описание:
Сокровища ларца предназначены для украшения вашего окружения.
Изящно выполненный замок можно открыть только особым ключом.

[/center]
На данный момент в ларце может оказаться:

Стиль для экипировки Уникальная мебель для хором Образ
Мерцающий стиль для Perfected Crossbow of Domination   ER
Мерцающий стиль для Perfected Fiery Belt of Intricate ER Мерцающий стиль для Improved Bands of Execute VR Мерцающий стиль для Gloves of Execute R
     http://img.combats.ru/i/images/subimages/viproom2_ob1_var4.pnghttp://img.combats.ru/i/images/subimages/viproom1_ob1_var5.png
Стили предусмотрены для комплектов разного качества, доступны для установки в инвентаре, могут быть извлечены и/или заменены. Мебель для хором имеет свойства, идентичные мебели из магазина Березка (качества ER), но без ограничения долговечности. Её точно также можно передавать другим игрокам.

Данные образы имеют уникальное свойство привязки к персонажу. Чтобы использовать один из них - образ обязательно должен находиться в инвентаре. Также его можно передать другим игрокам, после передачи - вы не сможете его надеть на себя.
Пример: Вы получили один из образов из сундука, он появится в меню выбора образа., по истечении определенного времени вы решили его продать. После передачи образа другому игроку, он исчезнет из меню выбора образа.
 

Ларцы, как и все, что из них извлекается, можно передавать другим игрокам, они не имеют привязки. Периодически старые ларцы будут переставать выпадать, заменяясь новыми, в следствие чего их содержимое будет становиться редкостью.


Поделиться новостью
Комментариев: 70
Комментариев: 70
Главное, чтобы костюмчик сидел | 13/08/13 04:10  | Конкурсы


Подведены итоги конкурса Costume Play в ходе которого игрокам было предложено выбрать один из образов, которые представлены в игре, и преобразиться в него в реальной жизни путём использования элементов одежды, декора, аксессуаров. При этом воплощение должно было быть оригинальным, креативным, с юмором и максимально схожим с оригиналом образа, представленного в игре.

Призовые места, по мнению Админии, распределились следующим образом:
  • 1 место :   Престиж [12]  - 500екр
  • 2 место :   Ледяная печаль [12] 400екр
  • 3 место :   Sparking wisp [12]  и   Дивия [12]  - по 250екр

 В свою очередь Combats Radio наградило каждого победителя http://img.combats.ru/i/items/syverdradef4.gifКубком Признательности (Мф. мощности урона и магии стихий: +15). 


[center]  Престиж [12] [/center] [center]  Ледяная печаль [12] [/center] [center]  Sparking wisp [12] [/center] [center]  Дивия [12] [/center]
(все изображения кликабельны)

Также с данного момента всем игрокам проекта предложено голосование за понравившуюся работу. В голосовании участвуют работы, не занявшие призовые места. Победитель, собравший наибольшее количество голосов, получит приз зрительских симпатий в размере 100екр

Голосование открыто до 31.08.2013
Прикрепленные голосования:
Лучшее Воплощение
Персонажи, которые будут "покупать" голоса пользователей или зазывать их голосовать за определенных кандидатов, будут исключены из Конкурса.
Лучшее Воплощение
 Работа №1 ( 24 / 2.8 %)
 Работа №2 ( 23 / 2.6 %)
 Работа №3 ( 4 / 0.5 %)
 Работа №4 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №5 ( 104 / 11.9 %)
 Работа №6 ( 5 / 0.6 %)
 Работа №7 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №8 ( 19 / 2.2 %)
 Работа №9 ( 8 / 0.9 %)
 Работа №10 ( 1 / 0.1 %)
 Работа №11 ( 1 / 0.1 %)
 Работа №12 ( 8 / 0.9 %)
 Работа №13 ( 10 / 1.1 %)
 Работа №14 ( 6 / 0.7 %)
 Работа №15 ( 5 / 0.6 %)
 Работа №16 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №17 ( 1 / 0.1 %)
 Работа №18 ( 0 / 0 %)
 Работа №19 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №20 ( 8 / 0.9 %)
 Работа №21 ( 16 / 1.8 %)
 Работа №22 ( 2 / 0.2 %)
 Работа №23 ( 15 / 1.7 %)
 Работа №24 ( 11 / 1.3 %)
 Работа №25 ( 8 / 0.9 %)
 Работа №26 ( 84 / 9.6 %)
 Работа №27 ( 17 / 1.9 %)
 Работа №28 ( 6 / 0.7 %)
 Работа №29 ( 24 / 2.8 %)
 Работа №30 ( 8 / 0.9 %)
 Работа №31 ( 10 / 1.1 %)
 Работа №32 ( 15 / 1.7 %)
 Работа №33 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №34 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №35 ( 1 / 0.1 %)
 Работа №36 ( 0 / 0 %)
 Работа №37 ( 19 / 2.2 %)
 Работа №38 ( 0 / 0 %)
 Работа №39 ( 2 / 0.2 %)
 Работа №40 ( 4 / 0.5 %)
 Работа №41 ( 102 / 11.7 %)
 Работа №42 ( 10 / 1.1 %)
 Работа №43 ( 8 / 0.9 %)
 Работа №44 ( 29 / 3.3 %)
 Работа №45 ( 7 / 0.8 %)
 Работа №46 ( 20 / 2.3 %)
 Работа №47 ( 15 / 1.7 %)
 Работа №48 ( 1 / 0.1 %)
 Работа №49 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №50 ( 24 / 2.8 %)
 Работа №51 ( 12 / 1.4 %)
 Работа №52 ( 6 / 0.7 %)
 Работа №53 ( 8 / 0.9 %)
 Работа №54 ( 1 / 0.1 %)
 Работа №55 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №56 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №57 ( 2 / 0.2 %)
 Работа №58 ( 16 / 1.8 %)
 Работа №59 ( 16 / 1.8 %)
 Работа №60 ( 6 / 0.7 %)
 Работа №61 ( 28 / 3.2 %)
 Работа №62 ( 4 / 0.5 %)
 Работа №63 ( 21 / 2.4 %)
 Работа №64 ( 13 / 1.5 %)
 Работа №65 ( 4 / 0.5 %)
 Работа №66 ( 2 / 0.2 %)
 Работа №67 ( 21 / 2.4 %)



Поделиться новостью
Комментариев: 77
Комментариев: 77
Радиоанонс | 12/08/13 01:09  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.

Дата

Ведущие

Тема и гости

13 августа
Вторник
22:00

Massive [6] 

"Retro Style + Конкурс"
Топ эфира

15 августа
Четверг

20:00

Dangerous [11] 
 Липа Неподкупна [11] 

"Свет против Тьмы"
Гость: Данька Юрьевич [12] 
Топ эфира

16 августа
Пятница
22:00

Бешеный Чебурек [12] 

"House Jam"
Топ эфира 

17 августа
Суббота
11:00

20:00

 Липа Неподкупна [11] 

  Гарри Топор [12] 

"Кофепауза"
Топ эфира

"Cover Songs Collection vol.4"
Топ эфира

18 августа
Воскресенье

11:00

21:30

 Липа Неподкупна [11] 

 El Miracle [8] 

"Кофепауза"
Топ эфира

"Новости"

В сетку эфиров на Combats Radio могут быть внесены изменения, следите за обновлением.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Лотерея столицы | 08/08/13 19:10  | Конкурсы

Подведены итоги очередного тиража:

Тираж номер: 473
Дата: 07.08.13 23:15
Призовой фонд: 5325.00 кр.
Джекпот: 145848.13 кр.
Всего было продано билетов: 710
Выпали номера: 16, 17, 18, 23, 30
 
Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
2396.25 кр. идут в джекпот
4 1 1863.75 кр.
3 16 66.56 кр.
Всего победителей: 17
Всего выиграно: 2928.71 кр.

Поделиться новостью
Комментариев: 8
Комментариев: 8
Свадьба Июня | 07/08/13 01:51  | Конкурсы
 
По итогам голосования лучшую июньскую свадьбу праздновали   Мэ-тр [12]  и Saint_Anna [11].
Поздравляем молодоженов!
В свою очередь, победителей поздравляет смотритель Дворца Бракосочетаний Корнелио и в скором времени вручит им приз:
http://img.combats.ru/i/items/weddingofthemonth3.gif
Таким образом, лучшим регистратором в июне становится  Шейла [12] , которая в скором времени получит 2000кр.

Результаты голосования выглядят следующим образом:
[center]
Пара Регистратор Количество голосов
Wanted [9]  и malutko [9]   MAX-damage [12]  26
  Мэ-тр [12]  и Saint_Anna [11]  Шейла [12]  173
  Док [11]  и  Юная ведьма [11]   Липа Неподкупна [11]  168
 Б Е К [12]  и Лунасель [12]    Привет из Баку [12]  11
Maxarashvili as и Амишка [10]  Netmen 105
Black Panther [8]  и   mashka [5]  STARIKHATABICH [6]  21

В результатах голосования учтены бонусы за свадебный бой и оригинальность церемонии, а также голоса участвовавших Ангелов. Некоторые церемонии были оштрафованы.

Ангелы отдавали голоса, основываясь на своих принципах и взглядах.
[/center]

  • Справедливость проголосовал за пару, где все было красиво и по правилам.
  • Волынщик и Повелитель Вечности отметили стихотворное творчество регистратора.
  • Искушение и Благодать глядя на одну из пар заключили пари о том, когда будет следующая их свадьба.

А Пересмешник занят был другими делами, поэтому не обратил внимание на свадьбы.


Поделиться новостью
Комментариев: 20
Комментариев: 20
Я не специально | 01/08/13 18:41  | Разное
Законы проекта Combats пополнились новым пунктом, нарушение которого влечет за собой применение тяжелого клейма и весьма серьезные последствия:

  • Умышленные действия персонажа, ослабляющие его команду и/или ведущие к её возможному проигрышу (подстава)
Ангел   Справедливость [19]  в свою очередь дал комментарии касательно нового закона и соответствующего ему Клейма:
 
News Combats: Что стало причиной появления данной статьи закона?
Справедливость
: Текущая ситуация, и как результат - решение Админии.

News Combats: Какие бои и локации будут привлекать особое внимание со стороны юстициаров (касательно данной поправки к закону)?
Справедливость: Все бои и локации. Отмечу также, что игровые ограничения по части данной поправки будут применяться к нарушителям только с личного разрешения главы клана Юстициаров его ближайшими помощниками, а также самим главой клана Юстициаров, ну и конечно, Админией.

News Combats: Насколько серьезное игровое ограничение за нарушение данной статьи?
Справедливость
: Достаточно серьезное, от Долговой Ямы до блокировки персонажа.

News Combats: В чем принципиальная разница статьи "Договорной бой" и статьи "О подставах"?
Справедливость
: Статья "Договорной бой" подразумевает сговор (попытку сговора) пользователей, играющих за разные команды, как об исходе боя, так и о правилах его проведения (форматы вне Учебных боев). Подстава же может быть и добровольной; факт сговора с игроками противоположной команды не требуется.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 77
Комментариев: 77
Этот месяц в истории Проекта - Июль | 01/08/13 02:00  | Разное


Чем радовал игроков Июль за всю историю проекта?
О всех значимых событиях, произошедших в этом месяце, читайте в новом выпуске рубрики:


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Лотерея столицы | 01/08/13 01:55  | Конкурсы

Подведены итоги последнего июльского тиража:

Тираж номер: 472
Дата: 31.07.13 23:15
Призовой фонд: 2730.00 кр.
Джекпот: 143664.13 кр.
Всего было продано билетов: 364
Выпали номера: 11, 12, 14, 18, 21
 
Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
1228.50 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
955.50 кр. идут в джекпот
3 2 273.00 кр.
Всего победителей: 2
Всего выиграно: 546.00 кр.

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Ранимый гнев | 31/07/13 14:48  | Исправления
http://img.combats.ru/roles/b/256.png Отныне действие эффекта  Гнев освобожденный не влияет на урон, наносимый приемом Осведомленность: Ранение. http://img.combats.ru/roles/b/256.png

Поделиться новостью
Комментариев: 104
Комментариев: 104
Лучшая свадьба месяца - Июнь | 31/07/13 02:20  | Конкурсы

News Combats снова был порадован телеграммой из Изумрудного города от Смотрителя Дворца Бракосочетаний Корнелио в ней он обнаружил очередные Свадьбы пользователей проекта Combats.
На этот раз предстоит выбрать Лучшую Церемонию Июня.
Победителей ждут призы:
Лучшая пара, по итогам голосования, получит в подарок один из вариантов колец "Жених Месяца" и "Невеста Месяца".
Регистратор победившей пары (если он достиг 8-го уровня) получит 2000 кредитов.

По просьбе Корнелио, голосовать можно лишь за те пары, регистратор которых не является техническим персонажем.
А также он напоминает о том, что при выборе ждет оценки всей церемонии, ведь Свадьба - это единое торжество, в котором равное значение имеют пара, регистратор и гости.
http://lib.combats.com/ph/14980/src/XHrll714Q6UY4bgBsu6QPkZO4asPh1XMfXAYRUDAUw.png

Также к итоговому количеству голосов участники могут получить приятные бонусы: [center]

Название Бонуса

Прибавка

Свадебный бой

10%

Церемония с оригинальным сценарием

50%

Корнелио был поражен фантазией некоторых регистраторов, поэтому принял решение увеличить бонус за оригинальность сценария до 50%, а церемонии, которые не попадают под данную оценку, отныне будут оштрафованы.
[/center]
Искушение, Благодать, Справедливость, Повелитель Вечности и Волынщик продолжают следить за проведением конкурса и принимают непосредственное участие в выборе Лучшей Свадебной Церемонии. Церемония, которая по их мнению была лучшей, получит Благословение от Ангела в виде бонусных 10 голосов от каждого.
 
Голосование открыто до 04.08.2013

Прикрепленные голосования:
Лучшая Церемония Месяца
Персонажи, которые будут "покупать" голоса пользователей или зазывать их голосовать за определенных кандидатов, будут исключены из Конкурса.
Лучшая Церемония Месяца
 Wanted и malutko, Регистратор: MAX-damage ( 23 / 7.5 %)
 Мэ-тр и Saint_Anna, Регистратор: Шейла ( 95 / 31 %)
 Док и Юная ведьма, Регистратор: Липа Неподкупна ( 92 / 30.1 %)
 Б Е К и Лунасель, Регистратор: Привет из Баку ( 18 / 5.9 %)
 Maxarashvili as и Амишка, Регистратор: Netmen ( 59 / 19.3 %)
 Black Panther и mashka, Регистратор: STARIKHATABICH ( 19 / 6.2 %)



Поделиться новостью
Комментариев: 17
Комментариев: 17
Остались дни | 30/07/13 00:33  | Конкурсы
Напоминаем, что приближается к концу прием работ на конкурс Costume Play.

Подробности об условиях и наградах Вы можете прочитать в соответствующей новости.

Прием работ осуществляется на почту  news@combats.com и открыт до 5-го августа(включительно).

Поделиться новостью
Комментариев: 3
Комментариев: 3
Стрелочники | 29/07/13 19:54  | Исправления
http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot2.png
Изменению подверглись следующие приемы:
  •  Ускоренные рефлексы— Увеличивает ловкость на (ваш уровень)/2. Каждый успешный уворот увеличивает ловкость еще на (ваш уровень)/2 ед. до 5*(ваш уровень) и обновляет время эффекта. Эффект длится три хода, но слетает при получении Вами физ. урона два хода подряд.

Ранее: Каждый уворот прибавлял ловкость: (ваш уровень)*1; Эффект длился 5 ходов; Эффект слетал при первом полученном уроне.

  •  Найти укрытие — Следующий удар или заклятие нанесет вам лишь половину повреждений и поднимет ваш уворот и антиуворот(в зависимости от количества умений в арбалетах (повышает мф. против уветывания) и луках (повышает мф. увертывания) на один ход. Если урон или заклинание, попавшее в вас во время работы приема, было критическим, вы получите также 1 тактику крови (работает с 10-го уровня).

Ранее: Не увеличивал мф. увертывания; не давал тактику крови.

  •  Зеркальный щит — Следующие 3 магические атаки нанесут вам лишь половину повреждений, другая половина будет отражена в случайную цель и выкачает из нее магическую энергию. Если заклинание, попавшее в вас во время работы приема, было критическим, вы получите также 1 тактику крови (работает с 10-го уровня).

Ранее: Не давал тактику крови.

Также при использовании боевых приемов (тратящих стрелы) — учитываются эффекты стрел с  соответствующим шансом.
Пример: Стрелы Нетопыря — восстановят часть жизни.
Учитываются эффекты стрел, которые куплены или созданы с момента публикации данной новости.

http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot2.png
Измененные приемы работают в тестовом режиме.


Update:

Сосредоточенность - За 3 мгновенно восстанавливает 15% от потраченной маны.

Ранее за 7 восстанавливал по 10 маны в течение 3-х ходов.
Поделиться новостью
Комментариев: 98
Комментариев: 98
+1 | 29/07/13 19:08  | Клановые новости
В Capital city успешно прошёл регистрацию новый клан:

  Incognito

Желаем удачи на просторах Проекта!

Поделиться новостью
Комментариев: 6
Комментариев: 6
Всего новостей: 3487 Страниц: 175
 << начало  << предыдущие 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2020 «combats.com»