логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Последняя агония | 14/11/14 14:38  | Исправления
Приспешники хаоса, войдя в кураж, перенастроили сражения с Джеками 12 уровня (которые теперь прячутся в Кустарном Переулке):
 
  1. Для их вызова необходимо всего 333  семечки.
  2. Проверка на количество семян происходит каждый час.
  3. В сражении могут принять участие не более 100 игроков.
  4. За клонов можно получить на 50% больше эмблем.

Однако после вмешательства в бой против Джека, на персонаже появится таймер  Убийца Основателя Джека, запрещающий нападение на него в течение 150 минут.


Update:
  • Персонажам, которые были в боях против Основателя Джека во время, так называемых лагов, отправлено по 30 Эмблем (за каждый такой бой).
Бои с серьезными техническими проблемами:
12.11.14 06:16
12.11.14 21:22
13.11.14 21:31
14.11.14 12:19
  • Помимо этого увеличено количество получаемых эмблем за убийство каждого клона.
Также рассматривается возможность "сбора" оставшихся у персонажей сувениров в коллекции, после "ухода Джеков".

Поделиться новостью
Комментариев: 67
Комментариев: 67
Два часа на монстра | 10/11/14 15:50  | Исправления

Дабы исследовать влияние городских монстров на загруженность серверов, Ангелы на момент подобных тестов будут выпускать их на улицы городов строго в определенное время:

Трупожоры появляются каждый день строго с 18:00 до 20:00

Бугаги (после смерти) 1 раз в два дня и строго с 17:00 до 19:00

Безумные Маги (после смерти) 1 раз в два дня и только  с 20:00 до 22:00
 
Данное изменение вступит в силу после убийства монстров, уже разгуливающих по своим локациям.
 
Update: В бой против Джеков больше не могут вступить персонажи, в комплектах ниже качества VeryPoor (своего уровня).
Система учета комплекта схожа с турнирами. Качество старше VeryPoor - компенсирует низкий уровень вещи.

Поделиться новостью
Комментариев: 83
Комментариев: 83
Острота зубов | 05/11/14 18:04  | Исправления
Милосердие провел воспитательную беседу с Токсичным [9] и Мятежным [8] Джеками.

По итогам бесед, эти Джеки обязуются более не использовать массовые заклинания в боях и снизить силу укусов.
 
Однако, этот разговор был подслушан взрослыми [10,11] Джеками и был доложен Джеку Основателю [12]. 

Отныне бунтующие тыквоголовые 10-го, 11-го и 12-го уровня с каждым новым клоном становятся все злее, а их укусы все болезненнее.

Помимо этого, количество получаемых Эмблем с Младших Джеков увеличено.


Поделиться новостью
Комментариев: 31
Комментариев: 31
На счетчике | 31/10/14 14:01  | Исправления
Проверка на количество  семян, сданных для появления Джека, теперь проводится каждые 3 часа:

в 00:00, 03:00, 06:00, 09:00, 12:00, 15:00, 18:00 и 21:00 по серверному времени.

Например: если достаточное их количество было собрано в 04:30, то следующее появление монстра будет в пределах 06:00 (+/- 15 минут).



При этом у всех Джеков был убран флаг.
 
Update:
Верховная тыква позволяет обменять семена по курсу: 3 младших на 1 старшее и 1 старшее на 1 младшее.


Поделиться новостью
Комментариев: 44
Комментариев: 44
Я достаю из Екро штанин... | 16/10/14 16:00  | Исправления
Мастера Ремонтных Мастерских в Demons city и Moon city, совершенствуя свое мастерство, научились извлекать руны и чарки из ваших вещей сразу несколькими способами:
 
1. После извлечения руна или чарка потеряет все свои свойства, но предмет амуниции останется у игрока.

2. После извлечения руна или чарка сохранит все свои свойства, но предмет амуниции будет уничтожен. Данный способ требует небольшой оплаты в кредитах (стоимость оплаты зависит от качества руны/чарки. Для двуручного оружия цена суммарная для двух рун).

3. После извлечения руна или чарка сохранит все свои свойства, и предмет амуниции останется у игрока.
 
В последнем способе игроку понадобятся два особых ингредиента - Чистая Руна  U  и Чистый Свиток Чар  U  соответственно. Их можно приобрести за 30 екр. в магазинах Березка, отдел Дополнительные предметы.

 
Обратите внимание:
  • во 2-ом способе из двуручного оружия извлекаются сразу две руны;
  • в 3-ем способе на каждую руну потребуется отдельный ингредиент;
  • чарки "старого образца" и "особенные (например, морозные)" извлечены быть не могут.

Руны вам поможет извлечь Хофус, смотритель ремонтной мастерской Demons city.
Чарки вам поможет извлечь Нафто, смотритель ремонтной мастерской Moon city.
 
При извлечении рун и чарок с сохранением их свойств, они получат новый параметр - Хрупкость, отвечающий за сохранение модификаторов рун и чарок в процессе извлечения.

Обратите внимание, что его показатель растет с каждым подобным извлечением: чем чаще вы извлекаете определенную руну или чарку из вещей — тем выше шанс, что она потеряет качество и часть своих параметров.
Например: Руна качества  L , прошедшая через множество предметов, становится все более хрупкой и может опуститься до качества  VP

Помимо прочего, Хрупкость ограничивает передачу рун и чарок другим персонажам. Такие Руны или Чарки можно продать только через Аукцион, указав только минимальную ставку, при этом стоимость выкупа задать нельзя. Минимальная продолжительность аукциона для таких лотов - 1 день.
 

Update: Часть рун и свитков чарования из числа самых первых, появившихся в игровом мире, могут не "вытаскиваться" из вещей. Данная ошибка будет исправлена. Обладателей предметов с такими рунами и чарками просим проявить терпение.
Поделиться новостью
Комментариев: 76
Комментариев: 76
От немодатка с любовью | 07/10/14 17:59  | Исправления
Владыка Немодаток решил расширить ассортимент стоящего за ним сундука, и теперь помимо прочего, игроки могут найти Жетоны Немодатка.
Данные жетоны необходимы для покупки Колец из Призрачного Сундука, в Рыцарском Магазине Demons City. Кольца Немодатка, купленные в рыцарском магазине не помечены знаком "предмет из подземелья".
Помимо Жетонов Немодатка, необходимо оплатить стоимость кольца в кредитах. Для магических колец, помимо прочего, необходимы Алмазные яйца.



Поделиться новостью
Комментариев: 32
Комментариев: 32
Мигрантки | 02/10/14 17:58  | Исправления
Рассказы Мухатора о климате Sunсity, о разнообразных соленьях и грибах возымели свое действие, и Три сестры не удержались и приняли приглашение от Мухатора на переезд в Sun City.

Техническая справка:
Город Sunсity отличается от Moon City своей конфигурацией и предполагается, что переезд положительно повлияет на работоспособность сервера во время боя.

Поделиться новостью
Комментариев: 53
Комментариев: 53
Умение | 12/09/14 14:53  | Исправления
http://img.combats.com/i/chars/d/0/49.png Теперь Умения Мага (мастерство владения родной стихией) и умения Стрелка (мастерство владения луком/арбалетом) положительно влияют на шанс попадания в выбранную вами цель.

Пример:
  • Было: Маг использует заклинание через бойца в другого воина (равного по обвесу первому) - одинаковые шансы, что заклинание поразит цель напротив, случайную цель или выбранную.
  • Стало: Маг с умениями в родной стихии использует заклинание через воина в другого соперника (равного по обвесу первому) - благодаря умениям родной стихии, возрастает шанс попасть в выбранную цель заклинанием и соответственно уменьшается шанс попасть в цель напротив. На вероятность попадания в случайную цель умения не влияют.
http://img.combats.com/i/chars/d/0/10007_nldqyzj.png

Данное изменение работает только у персонажей с выбранным классом.

Поделиться новостью
Комментариев: 21
Комментариев: 21
С пониманием | 04/09/14 11:13  | Исправления
http://img.combats.com/i/chars/d/1/60.png
  • Свиток Полководец Утоляет Жажду был ослаблен, и теперь дает меньшее количество тактик (от 3 до 7 каждого вида) а также имеет меньше зарядов (5).
  • Также была устранена ошибка, которая при наличии на персонаже 2 Ослеплений - замораживало действие данного эффекта, что позволяло игроку наносить удары по союзникам.
  • Update: Для приёма Каменный дождь была добавлена задержка в 3 хода между использованиями.
http://img.combats.com/i/chars/d/0/48.png


Поделиться новостью
Комментариев: 46
Комментариев: 46
Щитоносцам | 22/08/14 15:36  | Исправления
[center]
http://img.combats.com/i/chars/d/0/1428_krzymuh.png
[center]Магазины Храмов пополнились новым видом регалий - Регалиями в Щит.
После использования регалии, вы увеличите (%) защиту от урона и магии:
Ранг Регалии Защита от Урона и
Магии(%)
1 ранг +1%
2 ранг +2%
3 ранг +3%
4 ранг +4%
5 ранг +5%
[/center]
http://img.combats.com/i/chars/d/0//1423_elxoxeh.png
[/center]

Поделиться новостью
Комментариев: 14
Комментариев: 14
Гора — Возвращение легенды | 29/07/14 18:20  | Исправления
[center]Силы Хаоса покинули Гору легиона и она вновь открыта для игроков.
Долгое воздействие хаоса на пещеру изменило свитки, которые выпадают с монстров. Теперь вместо старых свитков, из монстров вы можете "выбить":
Испорченный боевой свиток F (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Описание:
Сильно порченный хаосом свиток, если его оттереть, то можно будет им воспользоваться.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Испорченный магический свиток F (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Описание:
Сильно порченный хаосом свиток, если его оттереть, то можно будет им воспользоваться.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Испорченный стрелковый свиток F (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Описание:
Сильно порченный хаосом свиток, если его оттереть, то можно будет им воспользоваться.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Испорченный воинский свиток F (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Описание:
Сильно порченный хаосом свиток, если его оттереть, то можно будет им воспользоваться.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Испорченный свиток F (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Описание:
Сильно порченный хаосом свиток, если его оттереть, то можно будет им воспользоваться.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья

Данные "Потертые" свитки не связаны общей судьбой и могут быть переданы другим персонажам. После использования , вы получите один из данных свитков:

В Испорченной связке  могут находится любые свитки..
Найденные свитки связаны общей судьбой и не могут быть переданы другим персонажам.

Помимо этого, в Горе Легиона поселились 3 Монстра, оставленные силами хаоса:
http://img.combats.com/i/chars/d/0/1571_qkenwdf.png http://img.combats.com/i/chars/d/0/1572_nvbwzgf.pnghttp://img.combats.com/i/chars/d/0/1570_wftdhgt.png[/center] 
Поделиться новостью
Комментариев: 42
Комментариев: 42
Из пещеры с любовью | 18/07/14 12:03  | Исправления
[center]
[center]Доступные Способности и Умения, которые персонаж может получить взамен на пещерную награду, теперь ограничены уровнем персонажа:
Уровень персонажа Доступно для покупки
7 уровень 5 способностей и 1 умение
8 уровень 10 способностей и 2 умения
9 уровень 15 способностей и 3 умения
10 уровень и выше без ограничения
[/center]В случае если у вас куплено больше способностей(или умений) для вашего уровня - они исчезнут с возвращением потраченной на них награды.
 
[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 108
Комментариев: 108
Бабкина Пенсия | 17/06/14 17:02  | Исправления
Cклочные Черные Бабки перестали делиться своими сбережениями по окончанию боя. Для получения данных вещей теперь необходимы https://img.combats.com/i/items/token_333.gif Болотные Пиастры, которые можно получить в самом бою с Черной Бабкой.
Исключением являются  Обереги и  Ящики Цветовода, которые по-прежнему "падают" с черных бабок в значительно большем объеме чем ранее.

Получение Болотных Пиастров:
Болотные Пиастры получают по окончанию боя с Черной бабкой все участники сражения. Каждый участник получит гарантированные 5 Болотных Пиастров, а участник победной группы помимо гарантированных - получит также Болотные Пиастры в зависимости от нанесенного им урона по Черной Бабке.
Болотные пиастры связаны общей судьбой с получившим и не могут быть переданы другим персонажам.
[center]
Покупка вещей за Болотные Пиастры:
Обменять полученные Пиастры на вещи Черных Бабок возможно в магазине Ронтикора ( MoonCity):
Название вещи Цена
Топор Раскола  L 
1500 Болотных Пиастров

Черный Доспех Авдотьи  ER 

1200 Болотных Пиастров

Луки и Арбалеты  ER 

950 Болотных Пиастров
Кольца  ER
500 Болотных Пиастров
Кольца  VR 
300 Болотных Пиастров
[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 261
Комментариев: 261
Животноводство | 13/06/14 12:33  | Исправления
[center]У всех питомцев в проекте увеличен уровневый порог. Теперь питомцы могут покорить 11 и 12 уровни.

Помимо этого были усилены бонусы Пса и Свина (свина примерно в 1,5 раза; пса в 5 раз).
Уровень Бонус Свина Бонус Пса
1 Броня: +3 Уровень жизни +25
2 Броня: +6 Уровень жизни +50
3 Броня: +9 Уровень жизни +75
4 Броня: +12 Уровень жизни +100
5 Броня: +15 Уровень жизни +125
6 Броня: +18 Уровень жизни +150
7 Броня: +21 Уровень жизни +175
8 Броня: +24 Уровень жизни +200
9 Броня: +27 Уровень жизни +225
10 Броня: +30 Уровень жизни +250
11 Броня: +33 Уровень жизни +275
12 Броня: +36 Уровень жизни +300
[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 50
Комментариев: 50
Основа основ | 10/06/14 19:09  | Исправления
  • У персонажей, которые активировали Основные классы, появилась возможность быстрого переключения между ними: без необходимости посещения Гостиниц. Функция "Переключение между основными классами" доступна в главном меню вашего персонажа.
  • Настройки пополнились двумя новыми функциями:
Не снимать вещи перед сменой класса:
При смене классов вещи текущего класса не будут сниматься из слотов.
Убирать вещи в классовое хранилище:
При смене классов в классовое хранилище будут убираться все вещи из рюкзака, кроме не привязанных к классу уникальных предметов и предметов, привязанных к другим классам.
  • Также величины "Грузоподъемность" и "Вместительность" рюкзака вашего Основного Класса распространяются на остальные классы вашего персонажа (без учета сумок).
    При переключении с класса высокого уровня на более низкий - "Грузоподъемность" и "Вместительность" не уменьшатся.

Поделиться новостью
Комментариев: 60
Комментариев: 60
Сундук Горца | 26/04/14 15:27  | Исправления
http://img.combats.com/i/objects/4news_2614.png
В связи с тем, что доступ в Гору Легиона временно закрыт - пользователи могут использовать Каморку Горы Легиона (сундук на 25 предметов) через Потайной Проход в Сторожевой Башне (Полотно за спиной Военкома).

Поделиться новостью
Комментариев: 23
Комментариев: 23
Жажда к Интеллекту | 18/04/14 17:26  | Исправления
[center]Прием жажда крови был изменен и теперь работает следующим образом:


Жажда Крови
24 (ранее было 3)
Увеличивает ваш мф.критического удара на [(ваш уровень) *5] до конца боя, увеличивает физический урона на 2% (ранее было 5%), пробивание брони в 3% за каждый стак эффекта - осталось на прежнем уровне. Можно применять 3 раза.

Также была добавлена защита от магии и от урона в бонусы Интеллекта (учитывает весь интеллект, в том числе и от эффектов, комплекта и т.д.):

Интеллект Защита от Магии и от урона %
25 +1
50 +1
75 +1
100 +1
125 +1
150 +1
200 +2
250 +2
[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 136
Комментариев: 136
Про танков и стрелков | 17/04/14 15:04  | Исправления
Требования для вещей у классов Танк и Арбалетчик были скорректированы для лучшего сочетания с новой боевой системой:

Танк - требования для силы и выносливости по 4 единицы харатеристики за уровень вещи (ранее было 3 и 6 соответственно).
Арбалетчик - требования для силы и выносливости поменялись местами.

Поделиться новостью
Комментариев: 68
Комментариев: 68
Откат отката | 15/04/14 19:38  | Исправления
Дети играли в войну с водяными пистолетами, но пошёл дождь и убил всех.

Уважаемые игроки.
Перспектива принятия нашими разработчиками ванны с феном отодвинулась в дальние дали.
Столь удачная мотивация позволила им оперативно внести необходимые исправления в ранее скорректированную, а затем отозванную назад боевую часть проекта.
В связи с чем, доводим до вашего сведения, что 16.04.2014 г. все сервера проекта будут исповедовать обновлённую боевую часть, в части касающихся новых характеристик, влияющих на классы и изменения в работе некоторых приёмов. Как уже было ранее упомянуто, новая, изменённая система выбора целей для магов в исправлениях не нуждалась.

Подробнее ознакомиться с тем, какие именно изменения (их параметры и характеристики) становятся актуальными с выше обозначенной даты вы можете ниже:

Категории изменений Дополнительные изменения
Изменения в работе приемов  Магический Барьер — величина поглощаемого урона изменена и составляет 33% на 7 уровне с постепенным увеличением до 60% на 12.
Воздушный щит Воздушный щит и Огненный щит - работают по-старому.
Щиты Поглощения — могут быть сняты с противника соответствующими приемами, кроме Магического Барьера.
Классовый прием Возвращен без изменений
Классовые соответствия Класс Танк больше не получает дополнительные 6 единиц HP за каждую единицу Выносливости (за Классовое соответствие).
Класс http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.pngМаг больше не получает дополнительные мф мощности магии стихий за каждую единицу Интеллекта (за Классовое соответствие).

Требования к Бонусу духовности увеличены на 25 единиц.
(Пример: Для восстановления 100% HP после смерти в бою необходимо 100 Духовности).

Магия Спасения восстанавливает только "родные" жизни (от Комплекта и Выносливости, без учета эффектов и заклятий).
Бонусы Классов Возвращены без изменений


Поделиться новостью
Комментариев: 334
Комментариев: 334
Кипит работа | 11/04/14 16:30  | Исправления
В свете работы по исправлению текущей боевой системы, обновлены таблицы Дополнительного влияния личных характеристик и Приемов:


Магический барьер
При поглощении урона затраты маны находятся в пределах от 2 до 4,5 единиц с шагом в 0,5

Каменный дождь
Количество целей, получающих урон, варьируется от 4 до 8

Цепь молний
Минимальный урон вырос до 30

Пылающий взрыв
Урон по цели и 4 случайным целям вырос с 33% до 50%

Разогрев
Исправлен и работает корректно

Шокирующий удар
Добавлена задержка перед использованием в 3 размена

Разведка боем
Добавлена задержка перед использованием в 3 размена

Оглушающий выстрел
Добавлена задержка перед использованием в 3 размена

Контузия
Добавлена задержка перед использованием в 3 размена

Защитить
Стоимость приема вновь составляет 2 тактики блока.

Были убраны все бонусы урона от дополнительного влияния личной характеристики воинских классов и стрелков.
 При этом классу силовик добавлены  Мф. против критического удара и Мф. против увертывания (%):  +2,5 * базовая сила.

Поделиться новостью
Комментариев: 157
Комментариев: 157
Всего новостей: 324 Страниц: 17
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2024 «combats.com»