|
|
28/10/24 15:00
|
Исправления |
|
|
Огранка камней теперь стала доступнее! — заявляет наш наблюдатель за камнями.
По его словам, теперь дело обстоит таким образом:
1. Любому персонажу, которому нужно очистить мутный камень, стоит обратиться к Даргрунду и выбрать соответствующий пункт в диалоге. После чего, он попадет в локацию, где сможет сделать заказ на очистку, разместив свой камень на "Столе заказов" и указав желаемый профиль.
2. После этого, камень появится в "Столе заказов" у огранщиков пантеона. Любой огранщик из клана огранщиков может очистить его (выбрать, и затем Очистить — камень получит выбранный заказчиком профиль автоматически), после чего, камень будет направлен на почту игроку сделавшему заказ.
Некоторые особенности данной системы:
-
Если камень не будет обработан в течении суток, то он будет отправлен обратно на почту заказчику.
-
Огранщики могут видеть, кто сделал заказ и какой профиль был заказан.
-
Очистить мутный камень, можно только в тот профиль, который был выбран заказчиком.
-
Если вы член клана Гранильщиков, то делать заказ со Стола Заказов вам не обезательно. Вы можете сделать это через Очистку камней в обычном режиме.
Сам Даргрунд надеется, что подобное нововведение позитивно скажется на удобстве работы с камнями.
|
Новость 6/6 |
|
|
|
|
|
|
|
22/10/24 14:45
|
Исправления |
|
|
1. Персонаж, находящийся под воздействием Спиритической Связи, не может получать Холоны (в том числе и песчинки), Ларцы Сияния и другие выпадающие ивентовые предметы (например, выпадающие с помощью коллекции сентября или новогодними значками и так далее).
2. Персонаж, находящийся под воздействием Спиритической Связи, не может нападать каким-либо видом нелечимого нападения на других игроков. Но при этом, способен заходить в подобные бои и участвовать в них.
|
Новость 4/6 |
|
|
|
|
|
|
|
21/10/24 15:00
|
Исправления |
|
|
Изменены условия расходования упорства:
-
Если Благородство персонажа ниже 150 уровня, то бои с другими игроками не будут расходовать упорство.
-
Если Благородство персонажа от 150 до 169 уровня, то бои против игроков расходуют на 50% меньше упорства.
-
Если Благородства персонажа от 170 до максимально открытого на данный момент уровня, бои против игроков расходуют стандартное упорство.
-
Если Благородство персонажа находится на максимально открытом на данный момент уровне, бои против игроков расходуют на 50% больше упорства.
Кроме этого, изменены негативные эффекты от упорства:
От 700 до 1000 упорства: |
не работает ослабление после боя, +50% опыта, блага и слёз +25% лимита опыта и блага |
От 400 до 699 упорства: |
не работает ослабление после боя, нет штрафа, нет бонусов |
От 200 до 399 упорства: |
игрок получает лишь 50% опыта, блага и слёз. Защита игрока в уличных боях чести и боях чести снижена на 20% |
От 1 до 199 упорства: |
игрок получает всего 25% опыта, блага и слёз. Урон и защита персонажа в уличных боях чести и боях чести снижена на 20% |
Если 0 упорства: |
на персонаже появляется эффект «Усталость» который накладывает следующие ограничения:
-
урон и защита в уличных боях чести и боях чести персонажа снижена на 20%
-
персонаж не получает опыт и благородство
-
персонаж не может начинать новые пещерные походы
-
персонаж не может участвовать в боях (которые расходуют упорство)
|
|
|
Чтобы облегчить возможность персонажам на низких уровнях благородства получать причитающуюся им награду, было принято решение пересмотреть правила распределения призов.
С этого момента регулярные награды лидерам по набранному благородству (запасы Храма), будут высылаться исключительно игрокам не достигшим 175 уровня благородства. Персонажи, у кого этот показатель выше, будут удалены из соответствующего рейтинга, чтобы не запутывать участников гонки.
|
Новость 3/6 |
|
|
|
|
|
|
|
17/10/24 11:00
|
Исправления |
|
|
Cчастливые обладатели Титула Властителя/Хранителя желтой школы теперь могут улучшить их в Эмеральде, у главы гильдии Алхимиков (она же Джейн). Подобное улучшение требует от просителя особого предмета, который можно приобрести у Дария за еврокредиты (его стоимость 700 екр). После изменения и обновления, титул получит дополнительные 1000 очков на распределение между здоровьем или маной (то есть их можно потратить либо на 1000 маны либо на 500 HP).
Внимание: после завершения диалога потребуется воспользоваться синхронизацией, для ускоренного обновления титула до улучшенного.
Update: В Лавке Редких Товаров появилась возможность обмена монументальных титулов желтой школы друг на друга за 50 екр. |
|
|
Новость 2/6 |
|
|
|
|
|
|
|
14/10/24 16:00
|
Исправления |
|
|
Наступило подходящее время, чтобы привнести необходимые правки в различные аспекты нашего игрового мира.
|
Новость 1/6 |
|
|
|
|
|
|
|
22/07/24 19:41
|
Исправления |
|
|
1. Еженедельное соревнование в лидерстве по рейтингу благородства с этого момента не учитывает благородство, полученное с помощью тренировки на тренажёре или посредством использования шестерёнок Мехацели мгновенного действия.
2. В некоторых случаях персонажи не теряли накопленную клановую репутацию, покидая клан, и могли её потратить в новом клане. Это исправлено, теперь клановая репутация обнуляется всегда. |
|
|
|
|
|
|
|
22/03/24 19:40
|
Исправления |
|
|
Данная новость является анонсом будущих изменений в правилах использования теневых или скопированных усилений.
Эти изменения включатся 1 сентября 2024.
Большой запас времени на подготовку своих комплектов к данным изменениям более чем достаточен даже для самых неторопливых игроков.
Суть изменений:
На текущий момент возможно одновременно надевать на персонажа предмет основу и тень с этой основы, а так же уникальный доспех, имеющий скопированное усиление с этой основы или с этой тени. Касается это только колец, так как только эти слоты повторяются в экипировке персонажа.
Некоторые игроки используют данную возможность, чтобы сэкономить на количестве рун и чарок в кольцах у своих персонажей, а так же на самом фактическом количестве колец.
Например, надевают кольцо-основу и кольцо-тень с этой основы. Или копируют руну и чарку с основы в уникальное кольцо и носят их одновременно, фактически имея одну руну и одну чарку на 2-3 слота кольца.
С 1 сентбря 2024 это закончится, будет невозможно одновременно надевать на персонажа предметы с оригинальными рунами/чарками и предметы с производными от них, будь то теневые или скопированные.
Данное изменение не затронет двуручное оружие и полученные из него одноручные тени. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20/12/23 11:40
|
Исправления |
|
|
Пришло время привнести необходимые правки в боевой арсенал некоторых классов, по следам недавнего большого осеннего обновления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
05/12/23 16:50
|
Исправления |
|
|
Изменены предметы, связанные с охотой на демонов в катакомбах Demons city:
|
Портативные врата демонов
Полученные свитки теперь привязываются к персонажу.
|
|
Саквояжи Охотника на Демонов
Убрана вероятность получения более одного саквояжа за убийство демона.
У новых саквояжей появился срок годности - 1 месяц.
C 11 - ого декабря изменится содержимое всех саквояжей.
(до этого момента они открываются по старому) |
|
|
|
|
|
|
|
|
01/09/23 00:15
|
Исправления |
|
|
Приемы |
1 |
|
Магический пресс и Проникающие удары
Теперь два этих приема имеют общую задержку на цели и действуют на танка совместно.
При проникающих ударах танк получает негативный эффект от Магического пресса, а при Магическом прессе — уязвимость от Проникающих ударов. Лимит снижения защиты от магического пресса увеличен до 70%.
|
2 |
|
Опустошение
Задержка на цели составляет 6 разменов, сжигает +1 тактику только при 1000+ интеллекта (было с 600+ интеллекта). |
3 |
|
Развеять магию
Новый прием для воинов, общая задержка с приемом Разгадать тактику, работает 3 размена, снимает 1 случайный магический эффект с противника.
|
4 |
|
Пробивающий выпад
Новый прием критовика. Несколько следующих ваших атак игнорирует броню противника и снижают его сопротивление режущему урону. |
5 |
|
Танец теней
Через персонажа, находящимся под этим эффектом, нельзя стрелять или использовать заклинания на других персонажей. |
6 |
|
Сильный удар
Для персонажей старше 10 уровня увеличивает урон на 10%. |
7 |
|
Удачный удар
Для персонажей старше 10 уровня увеличивает урон на 15%. |
8 |
|
Двойной бросок
Урон приема снижен на 15%. |
9 |
|
Бросок топора
Урон приема снижен на 15%. |
10 |
|
Глубокие порезы
При ударе по танку на 2 размена вешает эффект, понижающий защиту от физического урона на 10% (Дырявый доспех).
При ударе по уворотчику на два размена вешает на него эффект, дающий удвоенные тактики (Собранность). |
11 |
|
Второе дыхание
Изменена стоимость использования. Вместо духа требует HP . |
12 |
|
Контузия
Защита от снятия позиций стрелка данным приемом увеличена до 6 разменов. |
13 |
|
Хлебнуть крови
Эффект не требует духа для использования, исцеление в бою идет только с критических ударов. |
14 |
|
Нить жизни
Высасывает из противника 2% максимальной маны за размен. |
15 |
|
Кровавая преграда
Теперь стоит 2 тактики крита. |
16 |
|
Выстрел в голову
Действует три размена (включая размен активации). |
17 |
|
Ослепляющий выстрел
Действует два размена (включая размен активации). |
18 |
|
Найти укрытие
Нельзя снять гадающими приемами (разгадка, ставка, раскрыть намерения). Задержка на повторное использование — 3 размена. |
19 |
|
Кровавый поток
Убрана стоимость в духе. Увеличен лимит исцеления. |
20 |
|
Стремительные стрелы
Задержка на использование составляет 3 размена. |
21 |
|
Пылающий ужас
Запрет на набор тактик длится только 1 размен. |
22 |
|
Ярость преисподней
Задержка на использование увеличена на 1 размен. |
23 |
|
Пылающая смерть
Увеличена стоимость в мане, уменьшена вероятность критического урона этим заклинанием. |
24 |
|
Водная преграда
Объем щита снижен на 15%. |
25 |
|
Жертва воде
Добавлен эффект уязвимости и защиты, аналогичный эффектам от Инея. |
26 |
|
Оледенение: Разбить!
Убран запрос на подтверждение цели. |
27 |
|
Воздушный щит
Дает защиту от шока (1) на три размена. |
28 |
|
Заряд: Собрать
Не тратит заряды, нет общей задержки, снижено получение маны, тратит «полукаст». |
29 |
|
Объятия земли
Активируется через 3 размена (было 5), можно активировать на другие щиты, объем снижен на 15%. |
30 |
|
Заземление: Плюс
Теперь имеет тип «магия». |
31 |
|
Забытье
Не снимает Ярость, снимает только Стойкость. |
32 |
|
Агрессивная защита
Задержка составляет 3 размена. |
Предметы |
1 |
|
Корона Цветов
Добавлено +5% абсолютного уворота от магии. |
2 |
|
Комплект Inner Flame
К бонусу за 4 элемента для уворотчика добавлено +10 мф. парирования. |
3 |
|
Змеиная грация
Теперь эффект завершения действия отображается в логе боя. |
4 |
|
Экстренное сокрушение
Убрана ошибка, в которой при перелетах слетает свиток из слота. |
5 |
|
Свиток тактических просчетов
Задержка на использование на цели увеличена до 7 разменов. |
Классы |
1 |
В бонус Уворотчика за 100 базовой ловкости добавлено +10 мф. против мощности крита. |
2 |
В бонусе Магов за 500 общего интеллекта убран бонус в 5% защиты от урона. |
3 |
В бонусе Магов за 600 общего интеллекта убран бонус в 5% защиты от магии. |
4 |
У арбалетчиков убраны рикошеты урона в других участников боя. Теперь их рикошет только снижает урон по цели. |
5 |
У всех стрелков убран рикошет от увернувшейся цели. |
6 |
Получение уворотчиками тактик контрударов со стрелков, аналогично получению тактик с магов. |
Механики боя |
1 |
В каждом бою используется разброс таймаута хода (в небольшом % диапазоне от базового) для каждого участника боя (индивидуальный тайм). |
2 |
Для мгновенных приёмов и заклинаний, не требующих хода, введена случайная предзадержка (1-3 секунды) в использовании. Эта механика выключена в некоторых типах боев (пещерные, излом, убч и т.д.). |
Перечисленные изменения будут включены постепенно в течение 1 сентября.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26/12/22 14:00
|
Исправления |
|
|
1. Многие уже, наверное, заметили, что Ангелы совместными усилиями создали праздничный календарь, пользуясь которым игроки каждый день смогут получать разные ценные предметы и полезный эффект.
В ваших хоромах/апартаментах/лачугах на выходе висит венок-календарь, зайдя в который игроки смогут последовательно открывать фрагменты новогодней открытки.
За каждым фрагментом скрывается какой-то полезный предмет, а также раз в день при открытии фрагмента игрок создаст магическую спичку. Используйте спичку в удобное вам время до конца дня, чтобы получить бонусный эффект на 2 часа.
Можно открывать фрагменты за предыдущие дни, если раньше их не получилось вскрыть, но спичку игрок в день может получить лишь одну.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14/12/22 11:30
|
Исправления |
|
|
В канун Нового года, игроки с настоящим упованием ждут середины декабря, чтобы уже полноценно окунуться не только в прорубь ледяной пещеры, но и всевозможные сопутствующие события!
- Переносная лаборатория обзавелась новой, сезонной функцией обмена простых шариков на улучшенные.
Каждый из новых шариков, размещенные на ёлке дает выбранное Благословение Ёлки х 20. Для удобства улучшенные шарики имеют срок годности 7 дней.
- Кроме этого, в новогодний магазин были завезены:
Ёловые букеты:
Ларцы Великого обморожения, внутри которых можно обнаружить новенькие морозные стили:
Новые рамочки для оформления анкет в зимнем-праздничном стиле:
|
|
|
|
|
|
|
|
08/12/22 19:50
|
Исправления |
|
|
Вносятся корректировки в недавно анонсированные изменения: |
1. Клановые Таверны
-
Сброс владельцев таверн, доступных для осады, будет происходить не 1 числа месяца, а 2-ого. Окно для подачи осады 2-ого числа будет сокращенным для таверн Capital, Devils, Emeralds, Dreams: с 18:00 до 22:59.
-
Подать заявку на осаду таверны в Abandoned 2-ого числа месяца можно будет в стандартном временном окне с 10:00 до 22:59.
-
Ограничение заявки на осаду таверны, когда идёт Героический Бой, упразднено.
|
2. Осколок Серебряного Сантима
-
Предмет не привязывается к клану и его можно выставлять на аукцион.
-
Предмет приходит главе клана на почту, а не в клановое хранилище (в целях сохранности).
|
3. ТВЛ
-
Коэффициент турнирных очков и призового рейтинга у двух старших турнирных групп равен 1.34 (для очков округление вниз).
-
В текущем зимнем сезоне ТВЛ итоговая таблица чемпионов будет формироваться по турнирным очкам и по итоговому рейтингу Лиги Рубина.
-
Шайбы вечного льда не будут давать бонуса в ТВЛ.
|
4. РКВ и Клановые Нападения
-
Бои РКВ станут динамичнее за счёт ускорения снижения тайм-аута хода (далее т.о.). Первые минуты боя т.о. 3 минуты, затем с 5-ой минуты т.о. 2 минуты, затем с 15-ой минуты т.о. 1 минута (ранее смена была на 15-ой и 30-ой минутах).
-
В РКВ и Клановых Нападениях включено случайное "автоподчеркивание" ближе к концу т.о. хода. Теперь нельзя с точностью определить, когда проставился противник.
|
5. Новое клеймо
-
Появилось новое наказание (клеймо) с формулировкой: "Регулярное умышленное использование игровых механик в целях помехи другим игрокам". Подразумеваются постоянные "маринады". Наказание по этому клейму ДЯ с прогрессией штрафа. Оно может быть выдано старшими модераторами на основании обращения от персонажа, ставшего жертвой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
07/11/22 17:30
|
Исправления |
|
|
Изменения в боях:
1. Упразднено влияние очередности выставления хода в бою (кто поставил быстрее или кто поставил последним), для ситуаций, когда это оказывают значимую роль на итог размена.
На примере приёма "Cтавка на опережение".
Было: тот кто назначил ход быстрее с применением этого приёма, гарантировано своровал приёмы с противника.
Стало: не имеет значения кто проставил ход быстрее, любой из игроков с 50% вероятностью считается как первый походивший.
2. Отображение расхода показателя магической энергии на противнике в бою теперь изменяется по завершению размена, а не сразу же.
Это означает, что теперь нельзя будет просчитать по расходу маны, какой приём применил противник в его текущем размене.
Изменения подсчёта рейтинга в Лиге 1 на 1:
1. Добавлен бонус за "цепочку побед". В случае, когда персонаж побеждает 3-ех различных противников без проигрышей между такими поединками, он получает +15 бонусных очков рейтинга лиги, а "цепочка" начинает отсчитываться заново.
Пример 1:
Бой 1 - победа над персонажем А (+1 к цепочке)
Бой 2 - победа над Б (+1 к цепочке)
Бой 3 - победа снова над А (цепочка не меняется, А уже в ней есть)
Бой 4 - победа над В (+1 к цепочке, цепочка в 3 уникальные победы завершена, игрок получает +15 бонусных очков за Бой 4, цепочка обнулилась)
Пример 2:
Бой 1 - победа над А (+1 к цепочке)
Бой 2 - победа над Б (+1 к цепочке)
Бой 3 - проигрыш персонажу А (цепочка обнулилась)
2. Изменился расчет потери рейтинга проигравшего в случае, если выигрывает игрок с существенно меньшим рейтингом.
Ранее персонаж с высоким рейтингом терял большое количество рейтинга (сильно скатывался вниз).
Теперь персонаж с высоким рейтингом потеряет рейтинг, который заработал бы за победу в этом бою х2, либо обычный расчётный (смотря что меньше).
Пример:
Персонаж с 4000 очков попадает в поединок с персонажем с 2000 очков:
Было: при поражении он потерял бы 50 очков, при победе получил бы 1
Стало: при поражении он потеряет 1 х 2 = 2 очка, при победе получит 1
Update: пункт #2 изменений в Лиге 1 на 1 действует на всех ступенях, за исключением Лиги Рубина. |
|
|
|
|
|
|
|
11/10/22 15:15
|
Исправления |
|
|
1 |
|
Экстренное сокрушение
При ударе не дает тактику. В бой нельзя надеть больше трех свитков.
|
2 |
|
Сущность магии Хаоса
Появление новых приемов происходит через 15 ходов вместо 10.
Эффекты Тепловой удар и Элементальный заряд больше не наносят критический удар.
Шкура поглощения урона поглощает только 50% входящего урона. |
3 |
|
Волевой барьер
Игрок может обновить уже имеющийся на нем волевой барьер.
|
4 |
|
Глухая защита
Активный прием снижает урон игрока на 15%. |
5 |
|
Воздаяние
Прием можно обновить только один раз. Бонус за один заряд уменьшен до 4%. Задержка на повторное использование 12 разменов. |
6 |
|
Превосходство
— Уворот: под этим приемом может накладывать болевой порог на силовика под обреченностью или после использования двойного броска.
— Критовик: Издевка не дает бонус 50% мощи крита к следующему критическому удару, а снижает модификатор против мощи критического удара (в размере 50% мощи крита игрока) следующему танку, по которому будет нанесен удар, на 2 хода. |
7 |
|
Разгадать тактику
Для уворота создан аналогичный прием с другой стоимостью.
1 1 1 |
8 |
|
Рваное рассечение
У противника появляется эффект Кровоточащие мышцы снижающий абсолютный шанс парирования на 33% на несколько ходов в зависимости от количества колотых ран на нем. Задержка на появление повторного эффекта — 6 разменов. |
9 |
|
Зоркий глаз [Стоимость: 4 4; Задержка: 5 разменов; Длительность: До конца боя; Складывается: 3; Не разгадывается]
Новый прием для лучника. При использовании дает 3% защиты от рубящего урона и Уровень+3 мф. против мощи крита. |
10 |
|
Найти укрытие
Лучнику дает тактику блока, вместо тактики крита, как было раньше. Арбалет по-прежнему получает тактику крита. |
11 |
|
Магический пресс
Формула для урона пересмотрена для игроков 12 уровня. Теперь она больше зависит от интеллекта мага. |
12 |
|
Забытье
Снимает Ярость и Стойкость. |
13 |
|
Отражение ненависти и Огненный щит
Наносит урон тому, кто атакует мага. Раньше урон наносился случайному противнику. |
14 |
|
Статика
Теперь критическое заклинание магии воздуха дает два заряда на цели. Каждый заряд дает 1,5% уязвимости к воздуху вместо 1%. |
15 |
|
Живая искра
При активации накладывает на противника эффект Проводимость, который понижает цели защиту от магии воздуха. |
16 |
|
Присыпание
Кроме Булыжника, этот эффект активируется с Каменного удара и Гравитации. |
17 |
|
Выбор противника
Выбор противника за 1 перенесен в категорию Приемы контрударов |
18 |
|
Подлый удар
Прием больше не требует духа. |
19 |
|
Контузия, Купол отрицания, Путь щита, Глухая защита, Воздаяние, Защитить
Эти приемы теперь привязаны к классу танка. |
20 |
|
Мясорубка
Прием можно использовать только при наличии двух топоров в руках. |
21 |
|
Контузия
Если приемом был снят эффект Занять позицию, стрелок получает защиту от повторного снятия этого эффекта. |
22 |
|
Защитить
Добавлена задержка в 3 размена. Дает на цели дополнительные 5% защиты от урона и магии на 5 разменов. |
23 |
|
Кровавая преграда [Стоимость: 3; Задержка: 8 разменов; Длительность: 4 размена; Не разгадывается]
Новый прием стрелков. Уменьшает каждый входящий физический удар на 20% ценой одной тактики крита 1. Если тактик не осталось либо прошло четыре размена, прием слетает. |
24 |
|
Сосредоточенность
Вместо потерянной маны, регенерирует 15% от максимального запаса маны. |
25 |
|
Опустошение
Теперь использование приема отображается в логе даже в случае, если у игрока нет маны. |
26 |
|
Магический барьер Update 18-10-2022
Теперь уменьшение шанса нанести критический удар по магическому барьеру равно мастерству владения магией света этого мага. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19/07/22 17:07
|
Исправления |
|
|
1. В массовых боях (цп, нападение, бч, убч, хаоты) упраздняется флаг лидера, которым можно было убивать членов своей команды. Этот функционал продолжит работать только в нелечимых и клановых боях.
2. В клановых боях (клановые нападения, клановые вызовы, регулярные клановые вызовы) упраздняется механика зависимости получения тактик от разницы мощи бойцов, а также штрафов стрельбы через цель. Теперь даже в разменах с "серым" противником можно будет получить тактики в полном объеме. |
|
|
|
|
|
|
|
28/06/22 21:05
|
Исправления |
|
|
Уважаемые игроки!
30 июня с 01:00 до 04:00 по игровому времени будут производиться технические работы.
В течение указанного периода времени города будут недоступны.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|