логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Новости турниров | 15/05/15 16:04  | Исправления
Небольшие изменения в турнирах.
Итак:
Первое. Наконец-то мы изменили правила в Старших турнирах (Capital City). Теперь стартуют одновременно несколько турниров для игроков с мультиклассами и турниры для игроков без мультиклассов. Если быть точным, в один турнир допускаются те игроки, у которых нет персонажей старше уровня турнира. В другой турнир можно игрокам без ограничений. 
Различить их можно по двум иконкам в описании турнира:

 - сюда могут заходить игроки у которых есть класс выше уровнем, чем уровень турнира. 

 - а сюда нет. Только класс с максимальным уровнем у пользователя.

Как видите, все просто. Буквально через полчаса (или минут сорок) новые турниры будут доступны для вас.

Второе нововведение: теперь задержка на турниры привязывается к классу. То есть игрок может поучаствовать в турнире (неважно в каком, в «Младшем», или в «Старшем») одним классом, переключится на другой класс и вновь участвовать в турнирах. Больше турниров, больше участников, быстрее зарабатываем на плащи и тиары. Всем доброты и радости!

Третье. Небольшая мелочь для участников младших турниров. Теперь игрокам занявшим 3, 2 и 1 место в турнире будет выдаваться 1, 2 и 6 жетона соответственно. То есть просто увеличили количество жетонов за первое место. Чтобы не было искушения оставаться на втором месте и экономить тем самым время.

А, да, крохотное дополнение для тех, кто сейчас играет за персонажей с замороженным опытом на 6 уровне («вечные шестерки»). В скором времени в турнирных магазинах Dreams City будут доступны две новые Тиары качеством U и L и 6 уровнем (они будут с ограничением в максимальный шестой уровень). Правда цена за  улучшение качества них уже будет чуть выше, чем для их младших сестер. Но зато и более вкусные параметры (какие - не скажем, пусть это будет для вас сюрпризом). Но немного позже.

Вот на этом кажется и все. Приятной вам всем игры и успехов на ристалище.


И для тех, кому нужна четкая информация, обязательная выжимка:
1. Теперь персонажи без мультиклассов могут устраивать свои веселые турниры.
2. Каждый класс теперь может участвовать в турнире, без задержки.
3. Занявшие первое место в турнире новичков будут получать больше жетонов (на целых 2).
4. Новые тиары для «вечных шестерок».
5. Просто красивая циферка. 

Поделиться новостью
Комментариев: 79
Комментариев: 79
Кто никогда не бывал, в этом городе... | 20/04/15 14:58  | Исправления
Легким взмахом крыльев, изменился внешний вид и структура города Dreams City. Расширив свои границы, он видоизменился и по-новому готов взглянуть на своих гостей:

 
Центральная площадь. Это центр всего города, пусть вас не пугает такая тавтология. Сюда прибывают люди из других городов. Сюда выходят новички, только зарегистрировавшиеся в игре. И отсюда любой человек, будь то житель или гость города, может попасть на все доступные ему улицы. Но не спешите сразу же бросаться на исследования, полюбуйтесь на монументальное здание Бойцовского Клуба и обновленный Вокзал. Они стоят этого. Обратите внимание на изящно состаренные указатели направлений. Да, фонтан не работает, но как же он гармонично вписывается в архитектурный комплекс. Ощущение свободы и открытого пространства просто витает в воздухе.
Страшилкина улица. Название этой улицы – не только дань памяти, но и частично, правда. На этой улице собраны акулы местного бизнеса, вселяющие страх в сердца своих покупателей. Ведь именно на этой улице расположены Мастерская, магазины (Государственный и Березка) и Почта. На заднем плане самые внимательные посетители города могут увидеть здание для проведения Турниров. Да, да, вы не ошиблись, недавно открывшиеся Турниры из обычных драк в Таверне превратились в благородный вид спорта и сменили свое место пребывания. Хотя их суть и правила ни в коей мере не изменилась. По словам арендодателей, это здание несколько велико только для Турниров. Так что, возможно, в скором времени здесь появятся новые виды состязаний и занятия для тех, кто не может представить свою жизнь без соревнований.
 
Переулок Общности. Этот переулок словно создан для всех тех, кто не видит себя вне социума и не может даже представить, что такое «одинокий вечер в кругу себя любимого». Шум, гам, крики и ругань слышны здесь круглые сутки с утра и до самого вечера. Разве что Центральная Площадь города может соперничать с этим переулком по этому показателю. Только здесь всегда можно переброситься словечком со своими соседями по Гостинице, оставить вещи в собственном номере или поменять свой класс. Только на этой улице в любое время суток купить цветов в Цветочном магазине для друзей и любимых. Ну, а если с друзьями и любимыми совсем все плохо, то для подобных случаев всегда открыт Зоомагазин. Здесь можно купить не только корм, но и нового товарища, пусть и не слишком многословного. Кстати, деньги на все подобные покупки вы можете получить в Банке неподалеку. Это на правах рекламы. Оплачено гильдией Алхимиков.
И наконец, Район Гильдий. Расположенный на уступе над городом, этот район пока не полностью функционирует. Местные строители не успели сдать все объекты вовремя. Построить то успели, с этим никаких проблем, а вот комиссия по приемке пока запаздывает. Остается только догадываться, для чего были построены эти три роскошных здания. Пока они никак не используются, но вероятно вскоре уже откроют свои двери для всех желающих... кто бы это ни был. Зато с другой стороны, отсюда, из Уютного Места возле Костра открывается прекрасный вид на город, располагающий к беседам и разговорам. А те, кто страдает от нехватки экстремальных ощущений - всегда могут отправиться на экскурсию по Заброшенной канализации, вход в которую так же расположен неподалеку. Нет, запах оттуда никак не раздражает посетителей - новые гермодвери прекрасно справляются со своей миссией и не выпускают монстров и запахи оттуда.
 


На этом, наша краткая экскурсия по городу завершена. Админия сразу предупреждает, что возможны некоторые затруднения с перемещением по новым улицам с забреданиями в старые тупики. Найденные ошибки, баги и недочеты, связанные с обновлением города Dreams - оставляйте в комментариях к этой новости.

Поделиться новостью
Комментариев: 95
Комментариев: 95
Ни единого разрыва! | 17/04/15 13:52  | Исправления
Из сКартинка для привлечения внимания.ерии «Тоже новость». Замечательный ангел Милосердие обратил свой взор на несовершенство этого мира и решил устранить хотя бы часть неудобства для пользователей этого проекта. Так что, теперь ссылки на внутрипроектные сущности (это все, что относится к проекту и не находится на стороннем сервисе), идут… как это не логично звучит, ссылкой. То есть теперь в чате вы можете увидеть не раздражающий всех текст с разрывами, а красивую  и элегантную строчку. Вдобавок  на нее можно кликнуть и сразу попасть по нужному адресу. Пользоваться этим очень просто: вставляем любую ссылку в чат и она преобразовывается.

Почувствуйте разницу:
Как было: Как стало:
http://dreamscity.combats.com/ logs. pl?log=  лог боя

 Подобным изменениям подверглись ссылки на...
1. Логи боя
2. Новость
3. Библиотеку
4. Информацию о пользователе
5. Информацию о клане
6. Ссылки на скроллы и фотоскроллы.

И этот список продолжит расширяться еще некоторое время. Если у вас есть предложения, что еще можно заменять красивой и короткой ссылкой, можете озвучить их в комментариях.
 
Выжимка для тех, кому нужна четкая информация:
1. Ссылки стали лучше и удобнее
2. Мы продолжаем совершенствоваться.
3. Если у вас есть замечания и предложения - пишите в комментариях.

P.S. Картинка тут для привлечения вашего внимания, к тексту отношения не имеет. 
Поделиться новостью
Комментариев: 115
Комментариев: 115
Звон колокола | 15/04/15 19:52  | Исправления

Как сообщил Мастер Фунгус, Глас Ангела и все виды колокольчиков больше не имеют общей задержки.
Задержка на использование Гласа Ангела и Колокольчика — 10 ходов.
Глас Ангела при этом работает согласно описанию (снимает любое количество ядов, проклятий, магий и болезней с персонажа).
Подробнее о Переносной Лаборатории.

 

Поделиться новостью
Комментариев: 31
Комментариев: 31
Уж вечер близится, а Бабоньки все нет... | 13/04/15 18:05  | Исправления
После долгих уговоров со стороны Ангелов, Содружество Темных Бабок наконец-то согласилось на выдвинутые игроками требования (не спрашивайте, чего нам это стоило. В частности, теперь у нас нет десятка котяток и пяти больших клубков шерсти). Теперь вместо того, чтобы появляться случайным образом в определенное время они будут появляться по новому правилу - каждый 21 час с момента появления предыдущей. То есть, например, Фекла появляется в 00 часов, радует весь мир своим существованием, после чего злобные игроки убивают её примерно через пару часов. После этого Авдотья появляется уже в 21 час, её убивают долго и она наконец-то умирает где-то в районе часа ночи следующего дня. Но это не мешает Фекле появиться уже в 18-00 этого же дня, чтобы бездарно слиться через полчаса (условно).
Почему через 21 час? Ну, чтобы все игроки из разных часовых поясов могли поучаствовать  в веселье. Опять же – игроки, могут точно знать, что следующая Бабка появится через 21 час после того, как появилась предыдущая. Зная время её появления – легко узнать, когда появится следующая.
Первая бабка должна появиться ориентировочно сегодня ориентировочно в 21-00.

Выжимка для тех, кому нужна четкая информация:
1. Бабки теперь появляются не случайным образом, а строго по шаблону.
2. Шаблон – 21 час после появления предыдущей (заметьте, что именно после появление, а не после смерти – это важно).
3. В остальном ничего не меняли.
4. Если возникнут какие-то проблемы, обращайтесь сюда или на форум.

Спасибо за внимание, всем жирных на дроп монстров и хорошего настроения.

Update:

Свой торжественный выход 14 апреля старушка проспала. После воспитательной беседы она пообещала, что 15 апреля появится в 15-00. Мы все надеемся на её сознательность. 
Поделиться новостью
Комментариев: 59
Комментариев: 59
Прелести очередей | 09/04/15 13:50  | Исправления
Пользователи,  которые записались на участие в конфликты и бои чести и находятся в очереди на вход в бой — не будут терять временные эффекты (как бонусы, так и негативные эффекты) за время простоя в очереди:
  • Персонаж простоял в очереди и попал в бой — из длительности временных эффектов будет отнято только время нахождения в бою.
  • Персонаж простоял в очереди и не попал в бой(бой закончился раньше) — время простоя в очереди будет компенсировано.
  • Персонаж простоял в очереди и вышел из нее сам — время простоя в очереди не будет компенсировано.
Приоритеты в очередях (на входе в пещеру и на вход в конфликтный бой) теперь зависит от уровня благодати:
Персонажи с V рангом Благодати Алхимиков — будут заходить первыми, далее IV ранг и так вплоть до персонажей без Благодати.
Данный бонус работает в тестовом режиме, условия могут быть изменены.


Поделиться новостью
Комментариев: 53
Комментариев: 53
Кто не успел - тот опоздал | 08/04/15 22:00  | Исправления

Как сообщают смотрители вокзалов, с этого момента запрет на телепортацию установлен с 03-00 до 04-00 по серверному времени.

Ангелы поддержали такое решение и отменили на это время действие бонуса для группы     PvP:
 

"Возможность раз в сутки вмешаться в любой конфликт, где участвует твоя склонность, без каких либо ограничений (можно зайти в закрытый бой или бой с лимитом или в обход очереди)" - под таким же запретом.
 

P.S. Все те персонажи, что не получили  Клановые сундуки с момента их ввода, могут забрать их, начиная с данного момента и в течение ближайших 3-х дней (до воскресенья 00-00 по серверному времени).
 


Поделиться новостью
Комментариев: 34
Комментариев: 34
О измененных навыках боя | 25/03/15 13:52  | Исправления
В проекте прошли изменения в приемах:
 
  • Магический Барьер — Увеличен абс.мф. против критического удара, теперь равен (уровень персонажа+10%).
  • Пожирающее Пламя — Теперь невозможно снять.
  • Разогрев - Действие приема усилено в 2 раза.
  • Огненный щит — Действует 3 ход(было 2), восстанавливает ману равную полученному физическому урона по щиту*2 (было физический урон=мана). Задержка на использование: 10 ходов (было 8).
  • Скрытое пламя — Возможно использовать при значении уровня жизни 50% (было 33%). Ограничение количества использований за бой — 5 (было 1).
  • Цель огня - теперь уменьшает защиту от магии огня на 35(было 20) за каждый эффект.
  • Выжить и Отменить — На действие приемов больше не влияет Удача и бонусы восстановления hp.
  • Бросок топора — требует для использования класс: Силовик.
  • Каменный Дождь — Поражает теперь от 4 до 6 целей (было 4-8).

 
 

Поделиться новостью
Комментариев: 101
Комментариев: 101
Переводя стрелы | 18/03/15 15:59  | Исправления
http://lib.combats.com/ph/11/src/GWbTNZHYg5ZvKWGgGRKAiV9XLcpUQXBTodZzGM8zhQ.jpg

Как сообщил смотритель магазина Emerald City — изменились требования и действия товаров:
Взрывные стрелы для лука  VF
Отравленные стрелы для арбалета  VF 
Шокирующие стрелы для лука  EF 
Оглушающие стрелы для арбалета  EF 
 
Изменено:
Требование: 12 уровень (был уровень: 10)
Мф. мощности дробящего урона (%) +75 (было: 50)


Поделиться новостью
Комментариев: 17
Комментариев: 17
Боевые изменения | 16/03/15 23:53  | Исправления
В тестовом режиме запущены измененные бои в Столице:

Основные правила боев Чести для 12-х уровней:
(групповые бои при этом были убраны)
  • Победитель получает 100% опыта и 100% благородства.
  • Проигравшие получают четверть.
  • Заявка упрощается, отсутствует какой либо выбор, только функция “подать заявку” и выбор количества участников. Подача заявки расходует соответствующий вызов чести и генерирует заявку со случайными опциями боя (без требований по слотам-участникам).
  • Создающий сможет отказаться от участия, тем самым уничтожая заявку и сгенерировать новую, потратив еще один вызов. Как только враг записался, выйти из заявки уже нельзя.
Основные правила Хаотических боев для 12-х уровней:
  • Победитель получает 25% опыта.
  • Проигравшие не получают опыта.
  • После каждого статусного боя (не хаота) стартует золотой хаот с повышенным шансом сделать окову и с 50% опыта.
Основные правила Конфликтных боев для 12-х уровней:
  • Победитель получает 75% опыта и 75% благородства.
  • Проигравшие получают четверть.


Поделиться новостью
Комментариев: 17
Комментариев: 17
Внешность не главное | 07/03/15 20:21  | Исправления
В рамках глобальной смены стилей одежды, следуя моде - был изменен внешний вид комплектов Арбалетчика и Критовика из Березки (9-11 уровня):
http://img.combats.com/upload/i/3dboots11710.jpg

Поделиться новостью
Комментариев: 34
Комментариев: 34
Правки Боёвки | 05/02/15 15:17  | Исправления
Были перераспределены бонусы пороговых характеристик следующих классов:
  • Танк - бонус к минимальному/максимальному урону, а так же мф. мощности дробящего урона, перешёл на более высокие пороговые значения выносливости.
  • Лучник - мф.увертывания на нижних пороговых значениях ловкости снижен, взамен добавлен мф.против критического удара. Бонус к минимальному/максимальному урону частично перешёл на более высокие пороговые значения ловкости.
  • Арбалетчик - бонус от родной интуиции упразднён, теперь считается от родной силы.
  • Уворотчик - мф.увертывания на нижних пороговых значениях ловкости снижен, взамен добавлен мф.против критического удара. Бонус к минимальному/максимальному урону частично перешёл на более высокие пороговые значения ловкости.
Правки приёмов:http://img.combats.com/i/chars/d/0/39.png
  • Выжить и Утереть пот - теперь тратят дух.
  • Двойной бросок - теперь имеет стартовую задержку на использование в начале боя - 3 хода. Задержка перед использованиями приема — 3 хода.
  • Мясорубка - теперь имеет стартовую задержку на использование в начале боя - 3 хода. Пропорциональная зависимость урона от силы уменьшено.
  • Заряд: Поражение - убрана возможность крита.
  • Язык пламени - убрана возможность крита.
  • Разведка боем - теперь задержка между использованием 7 ходов, длительность приёма 5 ходов.
  • Обречённость - теперь длится 2 хода, задержка на использование 4 хода.
  • Танец Теней - теперь добавляет 50% защиту от магии, пока активен.
http://img.combats.com/i/chars/d/0/10005_pijhlwg.png

Следующие приёмы обрели привязку к классу:
  • Двойной бросок, Казнь, Мясорубка — топор;
  • Оглушающий выстрел, Ослепляющий выстрел, Выбрать позиции от атаки/защиты, Стена поглощения, Зеркальный щит — стрелок.




Изменения в предметах:
  • Точильный камень - ослепление от искры длится 1 ход, бонус к урону уменьшен.
  • Яд для стрел - теперь нельзя использовать всплывающий приём "яд для людей"(+100 хп кастующему, -100 хп противнику) в турнирах.
  • Вампирические боеприпасы - теперь шанс на успешное срабатывание приёма у всей линейки стрел(Комара, Нетопыря, Кровавой Жатвы) равен 50%.
  • Стрелы увядания - значительно повышен шанс срабатывания эффекта(ослабление мощности урона и мощности магии на 9% за заряд) со стрел при использовании боевых приёмов.
  • Все стрелы переносной лаборатории - теперь при использовании добавляют 150 стрел в колчан.
P.S. Стрелы которые на руках, остались со старыми шансами срабатывания эффектов, поэтому некоторое время изменения могут не прослеживаться.

Update!
Итоговые бонусы за пороговые очки характеристик теперь выглядят следующим образом:

[center][/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 218
Комментариев: 218
Распределяй и властвуй | 16/01/15 07:13  | Исправления
Игроки, начиная с 1-го уровня, теперь имеют полный доступ в комнату знахаря и могут в общем порядке распределять свои очки навыков.


Поделиться новостью
Комментариев: 8
Комментариев: 8
Скатертью дорога | 16/01/15 06:53  | Исправления
После долгих переговоров вокзальные смотрители решили поменять свои расписания для более комфортного перемещения персонажей. Отныне игроки могут приобрести  билет на вокзале в любой город.



Исключение по-прежнему составляет путешествие в Emerald city и Abandoned Plain, куда отправиться можно только посредством порталов, а также в East city, доступ к которому в Столице имеют только последователи Лорда Разрушителя.


Поделиться новостью
Комментариев: 27
Комментариев: 27
Сумчатый вопрос | 13/01/15 20:35  | Исправления
Накал городских поединков повлиял на общий градус в клубе, что привело в негодность подарочные Новогодние Торбы  EF .
Однако Гильдия Алхимиков нашла способ их восстановить, и все игроки, чьи сумки превратились в хлам, вскоре получат их в целости и сохранности.

А тем временем, все новички, успешно прошедшие обучение на нулевом уровне, смогут получить уникальную cумку - Базовое снабжение воспитанника  VR , которая ранее была доступна только тем, у кого есть свой наставник. Выдать ее может новый учитель, подробно рассказывающий о наставничестве в мире Бойцовского Клуба.

Поделиться новостью
Комментариев: 42
Комментариев: 42
Сон на службе у героя | 15/12/14 17:50  | Исправления
  • Во время сна в Гостинице персонаж может получить эффект, который увеличивает бонус опыта (после пробуждения):
3 часа сна = +10% опыта на 3 часа
6 часов сна = +20% опыта на 3 часа...и т.д. вплоть до лимита опыта.

Поделиться новостью
Комментариев: 21
Комментариев: 21
Бои и подземелья | 09/12/14 14:55  | Исправления
В целях оптимизации обновлены скрипты поведения монстров в подземельях (передвижение и нападения).

Помимо этого, был значительно уменьшен штраф на получаемый опыт при повторных боях с одним и тем же противником.

В то же время были произведены работы по ускорению расчёта ходов в PVP боях.


Поделиться новостью
Комментариев: 30
Комментариев: 30
Look | 01/12/14 20:32  | Исправления
У класса Лучник были ослаблены следующие приемы:
Стремительные Стрелы — Ослаблен урон (Чем выше уровень - тем менее ощутимо ослабление).
Залп Стрел — Теперь зависит от колющего урона и изменен лимит урона (Чем выше уровень - тем выше лимит урона).
 



Поделиться новостью
Комментариев: 160
Комментариев: 160
Минимальный уровень | 01/12/14 15:56  | Исправления
Ряд свитков, карманных предметов и зелий с Излома хаоса, Туманных Низин и http://img.combats.ru/i/misc/zn6_1.gifПотерянного Входа теперь требуют минимальный уровень для использования:
  • http://img.combats.ru/i/items/invoke_spell_wall.gifСвитки с Излома Хаоса - Минимальный уровень для использования: 8 уровень;
  • http://img.combats.com/i/items/14/invoke_tn_elex_water_1500.gifЗелья с Туманных Низин - Минимальный уровень для использования: 11 уровень;
  • http://img.combats.ru/i/items/14/invoke_ppk_bint_high.gifКарманные предметы с Потерянного Входа - Минимальный уровень для использования: 12 уровень.
Минимальное требование есть только на "свежекупленных" предметах. Те, что в данный момент есть на руках у персонажа - не изменены.

Поделиться новостью
Комментариев: 26
Комментариев: 26
Волшебный ключик | 20/11/14 17:32  | Исправления
Отныне, полученный Закрытый Сундук Великого Воителя не занимает места в рюкзаке и не обладает массой. Его нельзя выкинуть или передать другому, но можно утратить в бою:
 

Теперь игроку необходимо в течение 3-х дней одержать победу в сражении и стать великим воином ещё раз (в противном случае, сундук пропадет из инвентаря, ровно, как и при поражении). Став Великим Воином во второй раз, персонаж получает специальный https://img.combats.com/i/items/great_warrior_key_1.gifключ. С его помощью можно открыть свой сундук, который теперь становится обычным Сундуком Великого Воителя и который нельзя потерять. В том случае, если у вас уже есть несколько закрытых, открыть можно любой - на выбор.

Получить ещё один https://img.combats.com/i/items/great_warrior_key_1.gifключ, пока вы не использовали первый, - нельзя.



Поделиться новостью
Комментариев: 26
Комментариев: 26
Всего новостей: 324 Страниц: 17
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2024 «combats.com»