|
|
08/03/20 13:30
|
Разное |
|
|
Администрация проекта поздравляет всех очаровательных и храбрых воительниц с Международным Женским днем.
Хотим пожелать вам успеха и счастья, хорошего настроения и благополучия. А также ярких красок и эмоций, не только сегодня, а всегда.
Весна уже полноправно вступила в свои права и вовсю набирает обороты.
В пещерах распустились цветы для венков, а с сегодняшнего дня из тамошних монстров стали падать лепестки Семицвета.
С приходом тепла в игре постоянно происходят различного рода преображения.
Одним из них подверглась Шейла, смотрительница Излома Хаоса в Abandoned Plain. Она просила всех неравнодушных воительниц обратится к ней, дабы разрешить некую личную проблему. Аналогичная просьба, но уже в адрес бойцов, поступила и от Дария.
Update:
1. Листок с комплиментом теперь без срока годности, однако лимит в 50 штук в сутки остается в силе.
2. Бафф для мужчин снижен до 4 часов (был 6 часов).
3. Зато его можно обновлять каждые 4 часа, а не сутки, как было ранее. (Изменение вступит в силу 12.03.2020)
4. Снижены цены на образы в праздничном магазине Шейлы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
08/03/20 12:00
|
Конкурсы |
|
Каждый человек талантлив по-своему.
Предлагаем раскрыть свои таланты и удивить жюри и игроков.
Начало конкурса: 9 марта 00:00
Окончание приема работ: 31 марта 23:59
Задание:
Игроку предлагается продемонстрировать свой талант и удивить жюри и игроков. Конкурс аналогичен "Шоу талантов" на TV.
• работа может быть любой направленности
• в работе для конкурса #3 необходимо подтвердить дату (например показать газету или журнал с датой не ранее 9 марта 2020 г., также это может быть скрин, где будет видно дату), в остальном весенний конкурс ни в чем не ограничивает игрока.
Мы ожидаем от игроков креатива и нестандартных решений.
|
Приём работ:
Загруженное видео не должно нарушать авторские и иные права.
В Гугл-форме есть поле, в котором необходимо указать ссылку для просмотра работы.
Работы должны быть в свободном доступе для жюри до оглашения результатов (победителей).
|
|
Определение победителей и награда:
Победители определяются организаторами.
Призовой фонд: 1000 еврокредитов + 30 000 кредитов (может быть изменен в любую сторону по решению Ангелов)
• 1- 3 место: еврокредиты в качестве приза,
• 4-5 место: кредиты в качестве приза за старания.
В случае победы группы игроков, приз может быть увеличен и разделен между всеми участниками группы.
Кроме денежного приза, победители получат наградной значок, который будет говорить сам за себя: Талант высшей пробы! L .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
06/03/20 08:10
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 816
Дата: 06.03.20 08:10
Призовой фонд: 1567.50 кр.
Джекпот: 87750.69 кр.
Всего было продано билетов: 209
Выпали номера: 2, 21, 24, 27, 29
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 705.38 кр. идут в джекпот |
4 |
1 |
548.62 кр. |
3 |
4 |
78.38 кр. |
Всего победителей: 5
Всего выиграно: 862.14 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
02/03/20 17:33
|
Технические новости |
|
|
Уважаемые игроки!
04 марта с 01:00 до 06:00 по игровому времени будут производиться технические работы.
В течение указанного периода времени города будут недоступны.
Приносим свои извинения за возможные неудобства. |
|
|
|
|
|
|
|
02/03/20 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
01/03/20 04:35
|
Бои |
|
|
|
|
|
|
|
|
29/02/20 23:59
|
Интервью |
|
|
29 февраля, в день завершения очередного сезона кланового противостояния, Героем дня стал персонаж Steel King [12] ,
который уже много лет возглавляет дружную семью SteelKnights |
Info Combats: Для начала давайте знакомиться =) Как вас зовут, расскажите несколько слов о себе, чем занимаетесь вне игры.
Steel King: Меня зовут Тур, мне 31. Живу в Москве, у меня бизнес семейный и свой.
Поэтому времени и хватает заниматься кланом и развивать это всё. Это уже стало одним из моих хобби)
Info Combats: Как вы узнали о Бойцовском клубе и что вас удержало в игре?
Steel King: О БК я узнал еще в далёком 2003 году. Однажды я зашел с ребятами поиграть в какую-то сетевую игру в интернет клуб, тогда они были очень популярными.
Один из товарищей сказал, что ему нужно зайти в combats...
Моё любопытство не позволило не спросить: «Что это?!»
Он показал мне эту максимально простую игру: Удар в Живот, Блок в Голову
«Какая чушь...» , подумал я, как и 90% тех, кто увидел Бойцовский Клуб впервые...
Но прошло буквально пару дней и это стало частью жизни... И является этой частью и сейчас...)))
Info Combats: Это ваш первый персонаж или были другие?
Steel King: Нет, к огромному сожалению, это не первый персонаж. Первый персонаж у меня был Rozzey. Уворот, которого я прокачал на 7 уровень и надел на него голден фул с топором и щитом. Он тогда был одним из тех, кто закрывал почти все групповые бои. До сих пор вспоминаю те времена с приятной грустью. Но его удалили. Я улетал в Европу на какое-то время и не заходил в БК. А тогда, если я не ошибаюсь, полгода оффлайна и персонаж удалялся...
Скрыть
Info Combats: Уже совсем скоро вашему текущему персонажу исполнится 14 лет. Когда создавали текущего персонажа, не ожидали, что будете им играть столько времени?
Steel King: Нет, знаете, если честно, то я его создал просто из любопытства. Чтобы посмотреть что там изменилось, кто из знакомых остался. Даже и мысли не было, что я останусь в проекте. Но, как вы верно заметили, через два месяца моему персонажу исполнится 14 лет. И расставание с проектом уже исключено! :)
Info Combats: Вы много времени проводите в игре? Как ваши близкие относятся к увлечению БК? Играют вместе с вами или у них другие интересы?
Steel King: Да, провожу в БК больше времени, чем мог бы себе позволить. Я являюсь главой огромного союза и просто вынужден быть в курсе всех событий и так же подгонять всех делать задания. Спасибо Админии огромное, что добавили в игру «Клановые гонки» за рейтингом. Это определенно сделало игру интересной и принесло уйму эмоций людям. И хочу заметить, что всё больше набирает обороты. А это значит, что мы просто обязаны быть на связи. Иначе – прощай рейтинг.
А на счет близких... если в двух словах, то они этого не понимают. Не понимают того, что в 3 часа ночи может зазвонить телефон и я встану и пойду к Ноутбуку ))
Info Combats: Давайте теперь поговорим о клане. Ваш клан на 2 года старше персонажа, в этом году исполняется 16 лет. Сколько лет вы в статусе главы клана SteelKnights? Вы можете сказать: "У нас очень дружный клан"?
Steel King: Клан – это и есть мой персонаж, если быть более точным. Я уже забыл, что такое усиление персонажа. Всю свою энергию трачу на клан.
До этого я был в союзном клане SteelHearts , потом настал момент, когда глава SteelHearts был сильно занят своими делами и клан стал совсем бесхозным. Тогда мной и было принято решение перейти в SteelKnights . И перешел я сразу главой. К сожалению, я не помню, когда это произошло, так как даже в записях нет данных об этом. Но, кажется, это было в период, когда запустили Туманные Низины. На тот момент я даже представить не мог, что из этого клана, может вырасти что-то такое, что мы сейчас имеем. Тогда там было человек 5 живых персонажей, которые поддержали меня и перешли со мной, чтобы создать нечто живое.
Дружный клан? Нет. Такое я не скажу, потому, что дружными кланами в БК являются почти все. Наш клан – это нечто другое. Это намного больше, чем люди с одним значком. У нас всё строится исключительно на уважении к сокланам. Мы, практически, все знакомы (в реальной жизни – ред.). Я иногда езжу в другие страны, чтобы собрать наших ребят, посидеть, пообщаться, отдохнуть. Мы – это нечто больше, чем сокланы в сети. Это тяжело объяснить, это надо прочувствовать. В БК шутят, что мы – это секта. Но я уточню: Мы - Настоящие Друзья! Которые общаются не только сидя за монитором. У нас уже даже сложились деловые отношения с сокланами. Кто-то уже дружит семьями, отмечают вместе Новый год, дни рождения и другие значимые события.
Спасибо Бойцовскому Клубу за то, что объединяет людей с общими интересами.
У нас уже традиции свои сложились. Если кто-то из сокланов приезжает в Москву, то мы все обязательно собираемся. Не важно, как часто это происходит. Если кто-то летит в Москву – общий сбор! )))
Info Combats: Члены вашего клана корректно общаются на форуме, играют не нарушая законов. За такой огромный период времени сложно вспомнить скандалы, связанные с вашим кланом. Неужели у вас не бывает в клан-чате конфликтов между членами клана / с другими кланами? Или все же случаются такие моменты? Как решаете их – собираетесь в реале и обсуждаете, созваниваетесь? Существуют у вас внутренние правила поведения соклановца?
Steel King: Знаете, очень приятно, что люди со стороны это замечают. Так как у нас при приеме в любой из кланов сразу же озвучивается самое основное требование – адекватность. Она заключается в манере общения человека с другими. У нас даже есть внутренний устав, где написано, что за оскорбление соклана или иного игрока – исключение из клана. Если оскорбляет соклан своего же – моментальный кик. Если оскорбляет игрока вне клана – небольшое разбирательство внутри клана ребята проводят. И решают: виноват или нет. Но в любом случае персонаж извиняется.
На форуме нашим сокланам, практически, запрещено общаться. Если какие-то провокационные посты, топики, то отвечают определенные люди. Именно для того, чтобы содержать чистоту и адекватность мы и купили клановую способность «Клан Цензор», не пожалев драгоценных сантимов )) Цензор позволяет удалять посты сокланов, которые могут вызвать негатив. Адекватность и уважение к другим участникам проекта – это крайне важно. Пожалуй, самое важное. Негатива людям и в жизни хватает. Сюда же мы заходим, чтобы отдохнуть, расслабиться. Атмосфера должна быть максимально благоприятной.
Хочу рассказать небольшую историю, как я недавно получил первую свою молчанку за много-много лет. Я даже писал тимрику (а как известно – во-всем-виноват-тимрик – ред.), с просьбой её аннулировать, так как в моем случае недопустимо было получить молчанку, но Верховный паладин сказал, что это невозможно.
И так, у нас шел клановый бой, достаточно напряженный. Я зашел с телефона, чтобы помочь ребятам. День был очень насыщенный и голова кипела. Я забыл поменять приемы, забыл использовать флаги и гриб и зашел, мягко говоря, пустым... И тут на эмоциях начал писать в кланчат «блин, я в запарке не успел подготовиться и зашел кривой, ребята». Одно из слов в данном предложение было завуалированное безобидное выражение, которое не пропускает цензура БК. Но случайно отправляю не в клан, а в чат локации. И тут же, один очень нехороший человек, (замечу, что тёмный) делает репорт моего сообщения и мне прилетает молчанка...
Честно скажу, я крайне сильно был расстроен, так как для меня это было прямо вот позором...
Потом надо мной еще долго смеялись друзья, знакомые и сокланы, ведь системку о молче увидел весь Кэпитал.))
Info Combats: Хотя бы 1 раз в жизни нужно получить молчанку. Как же без них =).
История имен вашего персонажа насчитывает далеко не 2-3 изменения. Вы были Rick Ross, World, True, затем Steel Emperor и остановились на Steel King. Как родилась идея приставки Steel к никам? Хотели выделиться среди остальных кланов, верно?
И сразу второй вопрос по этой теме: я заметил, что в основе у вас более половины персонажей с приставкой Steel, а в рекрутах по 7 и 8 в двух составах. Почему так? Это обязательное условие для основы, а для рекрутов нет? Или у вас полная демократия и каждый сам решает менять ник или нет?
Steel King: Нет, молчанка испортила мне всю мою чистую репутацию :))
Скажу честно, абсолютно не хотел менять ник Rick Ross. Мне нравилось всё: как звучит, как пишется, как смотрится, но у этого ника было два НО...
1. Это был плагиат, так как Rick Ross - это достаточно знаменитый в штатах рэпер.
2. Я часто ездил в командировки и у супруги моей оказалась ссылка на персонажа. Порой мне хотелось просто поиграть, посидеть в тишине, пообщаться с друзьями. А ей я говорил, что на совещание, что на встрече и т. д. Но оказалось, она видела это всё и в тихую там себе накручивала, плакала и обижалась, что я не хочу с ней общаться и дальше пошло-поехало...))) А объяснить человеку, что это больше, чем игра для меня – невозможно. Чтобы это понять, в это надо играть...
Вот и принято было мной наконец-то уйти мне от ника, к которому я так привык. И я сразу избавился от двух "но". Так как ссылка у нее была не цифровая, замена ника решила этот нюанс. Но, потом начались поиски себя...
Как-то мне написал мой друг, он же соклан, что хочет поменять ник, так как его Caps Lock в нике ему уже надоел. И меня будто осенило, я предложил ему ник с приставкой Steel и, как говорится, покатился ком с горы ))
Мой ник Steel Emperor был вынужденный. На тот момент Steel King был занят, пришлось брать такой и потом договориться с персонажем, чтобы тот поменял свой ник ))
Почему именно Кинг? Многие могли подумать, что высокомерие какое-то, но нет. Клан наш – Steel Knights, переводится как "Стальные Рыцари", и, соответственно, глава рыцарей – король.
Цель была не то чтобы выделиться. Я очень хотел сделать в БК что-то такое, чего ранее не было. Очень дано я в этом проекте и просто хотелось внести что-то своё, что-то наше – стильное, стальное :)
На счёт количества: у нас абсолютная демократия, часть персонажей в БК думают, что это обязательное условие. Сразу скажу, что это не так и такого не было никогда. Это было исключительно на добровольной основе. Но! Если у меня стоит выбор перед тем, кого перевести в рекрут кланы по тем, или иным причинам и есть несколько кандидатов, то, человек с приставкой Steel останется с нами. Это просто небольшой приоритет и только. И это же касается перехода из союзных кланов к нам: при достижении определённых требований мы переводим рекрутов в наш клан. И если опять же – если стоит выбор из нескольких человек, то первым пойдет к нам тот, у кого приставка Steel. Повторюсь – это не является критерием доя отбора, просто некий дополнительный плюс.
Я очень благодарен друзьям, которые поддерживают общие темы, ведь, клан – это определенный круг лиц связанных общими интересами.
Info Combats: Почему вы создали альянс именно с Хантерсами ?
Steel King: Там мой очень близкий и хороший друг, с которым у нас общие интересы, но он не будет менять клан, так же как и я. Поэтому – это единственное правильное решение. По сути альянс этот (раньше это был союз) только ради одного человека, которого я очень ценю и уважаю. Ник называть не буду, все и так поймут))
Info Combats: О клановом образе давно думали? Как получили и какие варианты были, какое задание давали художнику?
Steel King: О клановом образе я задумался сразу же, как люди поддержали тему с никами. Это случилось примерно год назад. Я как-то на встрече сказал: «С никами движение пошло, теперь надо что-то более весомое – образ». И тут ребята поддержали мою идею и часть даже поучаствовало в сборе средств. Изначально нас было человек 5, но очень скоро подключилось больше людей и сумму нужную (2000 екр.) мы собрали за несколько месяцев. Про задания художнику мне даже стыдно говорить. Я лишь хочу выразить ему свою огромную благодарность, что он и Повелитель Снов терпели меня всё это время. Потому что я переделывал каждый сантиметр образа. Даже пряди волос переделывал, хотел добиться идеала. Хотел, чтобы этот образ был самым лучшим, самым красивым и эффектным в БК. И я считаю, что мне это удалось.
Почему пишу от первого лица? Потому что клан не принимал участия в создании образа. Я хотел сделать всем большой сюрприз... на начальном этапе мы создали группу и у нас больше месяца был сбор информации, идей и т. д. Потом группу закрыли и я ушел в творческий процесс... Но в период создания, на определенном этапе, каким-то людям (2-3 человека) я показывал образ, ведь нужен был совет в выборе вектора, но деталей не видел никто. Хочу сказать огромное спасибо этим людям, потому что если бы не их помощь с идеями и деталями, я бы один не справился!
Ведь необходимо было поддержать всё это «стильное движение» поэтому образ напросился сам. Хотели мы того или нет ))
И по мнению большинства, он Прекрасен! )
Info Combats: Да, образ действительно получился выделяющийся.
Вы поддерживаете нападения на ЦП? Какой формат боев вам нравится больше всего? Лига, Бои Чести или может больше пещерные сражения?
Steel King: Формат боёв на ЦП я не приветствую вообще. Я всегда говорил и говорю сокланам: «Если вы сами напали на ЦП – не зовите клан. Напал – рассчитывай только на себя и не обижайся, что мы не идём». Но, если нападают на любого из нашего союза, – мы всегда летим в бой. Вне зависимости от уровня и силы персонажа. Пожалуй, что это одно из наших отличительных особенностей – мы никогда не бросаем своих. И думаю, что БК к этому привыкло, что если напал на кого-то из Steel Family, то жди остальных.
Как-то давно один из знаменитых персонажей стихий (бывший нейтрал) сказал фразу, которая мне очень запомнилась: «Вы – как грибы. Думаешь, что всё, это последний, но тут появляются ещё и ещё, а потом ещё и ещё» ))
Ведь для чего нужен клан, если не для этого?)
На счет формата боёв. Я выше уже говорил, что клановые бои прямо разбудили интерес к игре. Именно формат клановых боёв для меня и большинства моих сокланов стали основным смыслом усилений и пребывания в игре. Меня практически нет в БЧ/УБЧ, я там был год назад, когда надо было взять лимит, пару апов оставалось и на этот Новый год, когда надо было взять 130 блага, опять же, чтобы в клановых боях чувствовать себя немного лучше.
Я очень надеюсь, что эта тема будет развиваться. А развивать её должны именно мы – игроки! Если бы не клановые войны, я бы в БК появлялся бы гораздо реже.
Info Combats: Есть кланы, которые не приходят на помощь своим, не хотят выходить из пещеры, бросать какие-то свои дела ради помощи соклановцу. В этом плане вы молодцы. Именно так клан и должен поступать.
Какие цели у вас и вашего клана на ближайшие, скажем, 3 года?
Steel King: Когда ты знаешь людей лично, когда у тебя с ними какие-то рабочие дела, когда вы дружище семьями уже много лет, то ты не можешь ему не помочь )) Мне очень приятно, что нам удалось создать то, что мы имеем...
На счёт планов на ближайшее будущее – усилить клан!
Кланы, которые быстро взлетают, так же быстро и падают.
А я помню почти каждого в эм фуле... а сейчас они уже в VR , с U оружием, хорошими рунами и чарками. И самое главное то, что процесс запущен и его не остановить. Уже многие апаются на ER . И это не может не радовать. Каждый персонаж – это часть огромной системы. Поэтому я и написал ранее, что моим персонажем является наш клан и я болею за каждого из своих друзей.
Ведь сильный персонаж = сильный клан!
Info Combats: Полностью согласен!
Ну что ж, спасибо за интересную беседу!
Желаю вам дальнейшего развития, не останавливайтесь на достигнутом!
Steel King: Огромное спасибо за уделенное время и внимание.
Было очень приятно. Надеюсь, что людям это будет приятно прочитать и текст не слишком загруженный и легкий на прочтение.
(C) Интервью с персонажем Steel King (2020-02-19)
Автор: Info Combats [12]
|
|
|
|
|
|
|
29/02/20 23:55
|
Клановые новости |
|
|
Завершается очередной сезон кланового противостояния, поздравляем его лидеров и просто активные кланы, завоевавшие свою долю медных сантимов!
Ранее на форуме было анонсировано, что этот сезон станет первым, в котором будут определяться топ 7 кланов каждого пантеона по длительности своего пребывания на верхних позициях в рейтинге. В ближайшие дни, главы этих кланов повлияют на дальнейшее развитие кланового противостояния посредством специального голосования, а так же получат некоторое количество Серебряных Сантимов L в зависимости от занятого их кланом места.
Эти монетки можно потратить по своему усмотрению на улучшенные сезонные способности и другие товары в Клановом Магазине.
Результаты:
|
Светлые Кланы |
Стихийные Кланы |
Темные Кланы |
|
1 |
Outcasts |
OIG |
DWH |
х 4 х 40 |
2 |
BlackCompany |
Mercenaries |
TiS |
х 3 х 30 |
3 |
EOL |
RDM |
Hunters |
4 |
Sworn |
RecruitsMercenaries |
SteelKnights |
х 2 х 20 |
5 |
Paladins |
OoF |
MIB |
6 |
newtime |
Mysty |
SteelD |
7 |
Rainbow |
VersuS |
WoS |
Кланы DWH OIG TiS Outcasts и Mercenaries отмечены за самые значительные и интересные бои сезона:
Главы этих кланов получат по х 1 за бой.
Отдельно отмечены кланы SentinelsOfLight и SteelKnights, они поучастовали в 6-ти статусных клан-рейтинговых боях по ходу сезона, упорно сражались и получают по х 1 х 20.
Скрыть
Для получения бонусов от улучшений клановых способностей, разумеется, нужно сначала приобрести эти самые способности. |
|
Улучшение Клановой способности: Стратегическое мышление VR
Вы улучшите Клановую способность: Стратегическое мышление.
До конца сезона в панели клана для каждого соклана будут доступны дополнительные бонусы, обновляемые раз в сутки:Невидимость (х2), Вызов чести (х2), Благородное нападение (х2), Королевская битва (х2), Телепорт (х2).
|
|
Улучшение клановой способности: Благодать для всех VR
Вы улучшите свою Клановую способность -Благодать для всех-
Раз в месяц, член вашего клана сможет приобрести не только Благодать Алхимика III на два дня но и Благодать Алхимика V на один день. Предмет продается в филиалах Кланового магазина городов Ангелс, Демонс и Ист в разделе -Тактические товары-.
|
|
Улучшение Клановой способности: Эффективность VR
Вы улучшите свою Клановую способность: -Эффективность-
Вы будете получать на 30-50-70% больше опыта и благородства в боях (в обычном режиме 20-35-50%)
|
|
Улучшение Клановой способности: Упорный копатель VR
Описание:
Вы улучшите свою Клановую способность -Упорный копатель-
Рыцари города будут получать на 3-5-7% больше опыта в подземельях (в обычном режиме 2-3-5%).
|
|
Улучшение Клановой способность: Метаболизм VR
Описание:
Вы улучшите свою Клановую способность: Метаболизм.
Вы будете избавляться от Боевого ослабления на 50-70-90% быстрее.(в обычном режиме 25-50-75%)
|
|
Улучшение Клановой способности: Любители Риска VR
Вы улучшите свою Клановую способность: -Любители Риска-
Вы будете получать по 1-2-3 риска в час (в обычном режиме 0.5-1-2 риска в час)
|
|
Потерянная Твердыня ER
Чертёж укрепления 40 на 40 клеток, которое можно разместить для защиты кланового рейтинга от посягательств врагов.
Этот чертеж имеет 7 зарядов. Для того чтобы повторно использовать его, необходимо применить, уже полученную из него ранее, карту подземелья в редакторе клановой территории.
|
|
Оборотная Единая Ключница L
+1 дополнительная версия, помимо той, что продается за Медные Сантимы.
Ограничение клана на покупку в сезон: 1 предмет.
(итого 2 таких предмета в сумме)
|
|
Запас камней долга R
500 Камней долга перед кланом.
Привязаны к клану и со сроком годности до конца сезона. |
При распределении Медных Сантимов в этом сезоне впервые играют важную роль несгораемые накопления, добытые в Клановой Лиге, а также рейтинг, потерянный по ходу сезона (как и в прошлый раз, в виде бонуса будет учтено 10% от суммарных потерь рейтинга клана за весь сезон). Учитывайте это, когда будете сравнивать количество полученных монеток. |
|
|
|
|
|
|
|
28/02/20 21:22
|
Клановые новости |
|
|
1. Клановая Лига 1-ого марта проводиться не будет (1-ые дни сезона исключены из расписания), ближайший день проведения этого мероприятия 10 марта. Далее расписание может быть изменено после голосования кланов.
2. С 1-ого марта для клановых рейтинговых боев вводится бонус на победу защищающейся стороны.
Статистически лишь 1 из 10 боев в зимнем сезоне заканчивался победой защиты, защита недостаточно мотивирована активней сопротивляться. Новый бонус должен на это повлиять. Кроме этого появляется бонус для статусных клан-рейтинговых боев.
-
2.1 В случае, если идёт клан-рейтинг нападение, и команда защиты побеждает, полученный ею рейтинг дублируется в несгораемую копилку. Получается х1 очков добавляется к обычному рейтингу в таблицу и х1 добавляется в несгораемую копилку.
-
2.2 В случае, если клан-рейтинг бой был статусным, полученный за победу рейтинг умножается х2. Т.е. если победу в этом бою одержала сторона защиты, она получает х2 к обычному рейтингу и х1 в копилку. Если побеждает команда нападающих, она получает только х2 к обычному рейтингу.
3. В Клановой Лиге изменилась пропорция разделения призового рейтинга между обычным и несгораемым на 70 к 30 (70% выигрыша идёт в обычный и 30% идёт в несгораемый).
4. Введено ограничение для несгораемой копилки клана в 30% от обычного кланового рейтинга. Рейтинг, который идёт в несгораемую копилку, добавляется в неё, пока значение копилки не превышает 30% от обычного рейтинга клана. Если превышает, то вместо копилки такой несгораемый рейтинг прибавляется к обычному, тем самым расширяется и ограничение копилки.
|
|
|
|
|
|
|
|
28/02/20 14:00
|
Встречи |
|
В этом году Бойцовский Клуб достигает своего совершеннолетия, нам исполняется 18 лет!
18 лет большой срок даже по меркам человека, что уж говорить про игру, в которой пересеклись судьбы десятков тысяч человек. 18 лет, и их уже не выкинуть из памяти, не стереть как что-то мимолетное и пустое, это уже часть жизни каждого из нас, проживающих тут свою вторую жизнь с друзьями в таверне или с врагами на арене, со своей второй половинкой в храме любви или с Проклятием Глубин в пещере. Бойцовский Клуб - это... это целый мир!
Администрация Проекта, как и всегда, поддерживает праздничные мероприятия игроков.
Для участников и организаторов встреч заготовлены памятные игровые сувениры, обладающие полезными свойствами, которые не дают исключительных игровых преимуществ.
Чтобы их получить, от игроков требуется лишь одно - присутствовать на общем фото участников встречи с логотипом игры.
У организаторов будет одна неделя на то, чтобы предоставить фотоотчет мероприятия. Фотоотчет должен будет сопровождаться обязательным текстовым дополнением, пункты которого можно узнать обратившись в Личные сообщения официальной страницы игры Бойцовский Клуб в ВК.
Если вы как участник будете на встрече, но по каким-либо причинам вас не будет на общем фото предоставленном организатором – мы не сможем проверить были ли вы там на самом деле и следовательно, не сможем выдать вам сувенир.
|
Лосось Георгий [10] , в преддверии ДР проекта, собрал коллекцию различного игрового арта, подходящего для печати на сувенирной продукции и разместил её в своем скролле, в этой записи.
Организаторы встреч теперь смогут, без каких либо трудностей и обращений к Админии, обеспечить свои мероприятия сопутствующими тематическими предметами в любом уголке мира.
Если данная инициатива рыбины в шутовском колпаке найдёт позитивный отклик у аудитории, она обязательно будет пополнять свою коллекцию новыми артами. |
Баку
|
|
|
Кишинёв
Ответственное лицо: Официальный Алхимик
|
|
Тель-Авив
Ответственное лицо: Steel GOD
|
Для того, чтобы не пропустить встречу игроков в вашем городе, создавайте и ищите их в конференции: "Встречи".
В топе обязательно указывайте персонажей, которые ответственны за организацию мероприятия, и место встречи.
Опубликованные темы, связанные с празднованием Дня рождения БК в вашем городе, будут добавлены в эту новость.
Вниманию организаторов!
Если ваша встреча не может состоятся в запланированную дату или переносится ввиду обострившейся эпидемиологической ситуации, просьба сообщить об этом личным сообщением в официальной странице игры Бойцовский Клуб в ВК - https://vk.com/combats
|
|
|
|
|
|
|
28/02/20 08:10
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 815
Дата: 28.02.20 08:10
Призовой фонд: 967.50 кр.
Джекпот: 87315.31 кр.
Всего было продано билетов: 129
Выпали номера: 6, 7, 16, 22, 23
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 435.38 кр. идут в джекпот |
4 |
1 |
338.62 кр. |
3 |
2 |
96.75 кр. |
Всего победителей: 3
Всего выиграно: 532.12 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
27/02/20 13:00
|
|
|
|
1. Теперь от приема «Ловушка для призраков» в подземелье Emerald City можно отказаться. Чтобы сделать это, обратитесь к Охотнику. |
2. Тяжелый пехотинец из подземелья «Потерянный вход» теперь не использует постоянно висящий прием «Парализация». Вместо этого, есть шанс, что он просто убьет игрока. |
3. Шарм «Кратковременная защита» теперь отображается на игроке: |
4. В подземных «Энергетических Кузнях» теперь можно открыть инвентарь. |
5. На карте «Владения Проклятого Клана» цветные монстры Проклятого клана (стрелок, боец и заклинатель) обозначены специальными иконками. |
6. «Энергетические клубки» в подземельях теперь собираются в «пачки» по 100 штук. |
7. Любовные искры для персонажей до 9 (включительно) уровней падают только в Хаотических боях. Для 10-12 уровней падают как обычно. |
8. Купидуны перестали нападать на тех, кто не выполняет квест Лэсканы либо Токфая. Кроме этого, теперь Купидун подстраивается под уровень игрока, на которого нападает. |
9. Наградные Кольца из Владений Проклятого Клана больше не привязаны к роли. В уже существующие кольца правки будут внесены в ближайшее время. |
Новость будет дополняться по мере введения и исправления новых вещей. |
|
|
|
|
|
|
|
24/02/20 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
22/02/20 22:00
|
|
|
|
В честь Дня защитника Отечества алхимики обновили наборы праздничных сувениров. Найти их можно традиционно в Берёзке и на прилавках Государственных магазинов.
Для тех же кто не хочет сидеть на месте в праздники, всё так же будет доступна Полоса Испытаний, а свежие удостоверения военных специалистов будут ждать своих хозяев начиная с 23 числа. Напомним, что все праздничные мероприятия проводятся по адресу: г. Abandoned Plain -> Сторожевая Башня.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21/02/20 08:10
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 814
Дата: 21.02.20 08:10
Призовой фонд: 1110.00 кр.
Джекпот: 86427.31 кр.
Всего было продано билетов: 148
Выпали номера: 9, 13, 19, 21, 28
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 499.50 кр. идут в джекпот |
4 |
0 |
Не выиграл ни один билет 388.50 кр. идут в джекпот |
3 |
2 |
111.00 кр. |
Всего победителей: 2
Всего выиграно: 222.00 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17/02/20 13:30
|
|
|
|
Смотритель и исследователь Катакомб Юверриат дошел до определенного этапа в своей работе и готов представить широкой публике результаты.
Теперь любой выполнивший рыцарское задание второго круга может получить в свое распоряжение три реликвии демонов:
В начале каждая реликвия будет бесполезна. Но их можно улучшать, если проводить бои с демонами, когда реликвия нужного демона будет экипирована. Игрок за каждый бой с демоном I-II ранга, будет получать сгустки, с помощью которых у Юверрриата будет улучшаться одноименная реликвия. В зависимости от ранга демона, игроку будет падать различное количество сгустков (1 сгусток на I ранге и 6 сгустков на II ранге).
С каждым улучшением реликвия будет давать все больше и больше бонусов.
Бонусы у реликвий следующие:
Кровожадное око Гнева — позволит вам, при нападении на другого игрока понижать ему здоровье на определенное количество процентов (не работает при нападении через заявку). Этот прием будет использоваться только при первичном нападении. То есть вступление в уже идущий бой никак не будет отражаться на здоровье защитника. От степени улучшения реликта зависит процент отнятого здоровья у противника.
Жадный взгляд Алчноcти - при убийстве в подземелье бота старше 10 уровня, игрок получит предмет, который затем можно продать за 1 кредит. Количество полученных предметов в неделю лимитировано. От степени улучшения реликта зависит лимит получаемых монет.
Высокомерный взор Гордыни - позволит игроку получить доступ к особому шрифту в чате и новом оформлении страницы информации о персонаже. От степени улучшения реликта зависит количество дополнительных опций игрока (при первом улучшении, доступен только шрифт в чате, при последнем — новое оформление страницы).
Реликвия должна быть экипирована в слот реликвии (тот же слот, что и у Гриба хаоса), чтобы она давала необходимые эффекты. Кроме этого для прокачки реликвий, в Катакомбах персонаж с выполненным рыцарским заданием второго круга будет иметь один дополнительный слот реликвии (если у персонажа уже есть второй слот, то новый слот не появится). |
|
|
|
|
|
|
|
17/02/20 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
15/02/20 12:25
|
Анонсы |
|
|
Сегодня состоится очередной Турнир Высшей Лиги в Capital city, соответствующая отметка есть в турнирном расписании.
Сами поединки начнутся после 20:00 (GMT+3), запись на участие в турнире откроется за час до этого, с 19:00 (сначала она будет доступна для персонажей из верхних 25-ти строчек рейтинга лиги, спустя 30 минут расширена до топ 50, а за 15 последних минут уже для всех желающих из лиги ER и выше).
Напоминаем про изменения, появившиеся с прошлого турнира:
-
лимит заявки расширен до 24-ех участников (3 группы по 8 участников)
-
призовой фонд возрос соразмерно увеличению числа участников
-
тайм-аут хода в первые 5 минут боя составляет 45 секунд и далее 30 секунд
-
Аура Смерти отнимает по 3% максимального хп за ход
-
в боях могут участвовать персонажи под воздействием Спиритической Связи
-
все персонажи с рейтингом Лиги 1 на 1 от 3200 и выше смогут получить у Лича Секретаря турнирную маскировку с 17:00 до 19:55 (только в Capital city)
|
|
|
|
|
|
|
|
14/02/20 08:10
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 813
Дата: 14.02.20 08:09
Призовой фонд: 1035.00 кр.
Джекпот: 85599.31 кр.
Всего было продано билетов: 138
Выпали номера: 3, 6, 15, 23, 29
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 465.75 кр. идут в джекпот |
4 |
0 |
Не выиграл ни один билет 362.25 кр. идут в джекпот |
3 |
3 |
69.00 кр. |
Всего победителей: 3
Всего выиграно: 207.00 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|