логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: +100%
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Образно говоря | 03/09/13 18:47  | Разное
http://img.combats.com/i/chars/d/0/0.png Ограничение на смену образа, которое ранее составляло 24 часауменьшено и теперь составляет 1 минуту.

Также образ Царя и Царицы цветов, который автоматически использовался на персонажа при одевании Короны Царя Цветов(Царицы цветов) — отныне не является принудительным (при ношении данной короны), а лишь становится доступным.

Стали доступны для выбора первоначальные образы, активные после регистрации в проекте.
http://img.combats.com/i/chars/d/1/0.png

Поделиться новостью
Комментариев: 26
Комментариев: 26
Из грязи на модель показы | 03/09/13 18:32  | Разное
Отныне многие предметы экипировки, полученные в обменниках за ресурсы, купленные в пещерных магазинах или у подземных обитателей, а так же особенно сложные в получении, лишились пометки "предмет из подземелья".
  • Они могут быть переплавлены на руны без штрафа, так же, как и предметы из государственных магазинов. При этом стоимость их продажи в магазины осталась прежней.
  • Все остальные предметы (например выпавшие после смерти пещерных монстров) не могут быть отремонтированы, пока не пройдут сервис "подгонки" в Ремонтной Мастерской:

При оплате 50% кредитной стоимости вещи, исчезнет пометка "предмет из подземелья" , а игрок сможет в дальнейшем чинить или плавить ее без штрафа.

БЫЛО ОПЛАТА ПОДГОНКИ СТАЛО

 
Кольчужные Поножи Порчи  EF  (Масса: 15) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто наденет его. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 200 кр.
Долговечность: 0/60
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Интуиция: 54
• Уровень: 9
• Выносливость: 27
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 20
• Мф. против увертывания (%): +30
• Мф. мощности режущего урона: +5
• Интуиция: +3
• Защита от магии: +15
• Защита от колющего урона: +10
• Защита от рубящего урона: +20
• Защита от режущего урона: +20
• Уровень жизни (HP): +75
• Броня пояса: 8-28 (7+d21)
• Броня ног: 6-20 (5+d15)
Описание:
С первого взгляда полная рухлядь, но стоит в них облачиться, и они становятся второй кожей, прочной и не стесняющей движений.

Сделано в Mooncity
Предмет из подземелья
Оплата 50% = 100 кредитов

 
Кольчужные Поножи Порчи  EF  (Масса: 15) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто наденет его. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 200 кр.
Долговечность: 0/60
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Интуиция: 54
• Уровень: 9
• Выносливость: 27
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 20
• Мф. против увертывания (%): +30
• Мф. мощности режущего урона: +5
• Интуиция: +3
• Защита от магии: +15
• Защита от колющего урона: +10
• Защита от рубящего урона: +20
• Защита от режущего урона: +20
• Уровень жизни (HP): +75
• Броня пояса: 8-28 (7+d21)
• Броня ног: 6-20 (5+d15)
Описание:
С первого взгляда полная рухлядь, но стоит в них облачиться, и они становятся второй кожей, прочной и не стесняющей движений.

Сделано в Mooncity
Изменение коснулось всех подобных предметов, находящихся в рюкзаках у игроков. Исключением стала только амуниция с уже встроенными чарками и рунамиа так же предметы ранее подвергавшиеся починке.

Также предметы с пометкой Предмет из подземелья невозможно усилить свитками чарования, рунами, регалиями. Для осуществления усилений, прежде всего необходимо убрать данную надпись из свойств предмета с помощью Ремонтной Мастерской.

Поделиться новостью
Комментариев: 275
Комментариев: 275
Этот месяц в истории Проекта - Август | 03/09/13 00:08  | Разное


Чем радовал игроков Август за всю историю проекта?
О всех значимых событиях, произошедших в этом месяце, читайте в новом выпуске рубрики:


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Радиоанонс | 01/09/13 23:07  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.

Дата

Ведущие

Тема и гости

2 сентября
Понедельник
22:00

Massive

"Top Trance Tunes"
Топ эфира

3 сентября
Вторник
22:00

Massive "Retro Style"
Топ эфира

6 сентября
Пятница
22:00

Бешеный Чебурек [12] 

"House Jam"
Топ эфира 

7 сентября
Суббота

20:00

 Гарри Топор [12] 

"Cover Songs Collection vol.7"
Топ эфира

В сетку эфиров на Combats Radio могут быть внесены изменения, следите за обновлением.
 Спешите оставить свой след в истории Combats Radio - принимайте участие в конкурсе.


Поделиться новостью
Комментариев: 1
Комментариев: 1
Народный выбор | 01/09/13 20:04  | Конкурсы
По результатам голосования игроков, в конкурсе Costume Play победила  Лейла [12] , которая в итоге получает приз зрительских симпатий в размере 100 екр и http://img.combats.ru/i/items/syverdradef4.gifКубок Признательности (Мф. мощности урона и магии стихий: +15) от Combats Radio.

Поделиться новостью
Комментариев: 32
Комментариев: 32
Снова в школу! | 01/09/13 00:01  | Квесты
Осень берёт своё, традиционно меняется оформление стартовой страницы Бойцовского клуба.





Бонус боевого опыта, получаемый игроками в выходные дни, стал несколько скромнее: +50%
  
 
 
 
А в подземельях стали выпадать разноцветные  пузырьки, знаменуя тем самым начало ежегодного Квеста в честь Дня Знаний.

 





Поделиться новостью
Комментариев: 21
Комментариев: 21
Столичная Лотерея | 29/08/13 01:22  | Конкурсы

Результаты последнего летнего розыгрыша:

Тираж номер: 476
Дата: 28.08.13 23:16
Призовой фонд: 1492.50 кр.
Джекпот: 153176.39 кр.
Всего было продано билетов: 199
Выпали номера: 3, 7, 17, 24, 30
 
Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
671.62 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
522.38 кр. идут в джекпот
3 5 59.70 кр.
Всего победителей: 5
Всего выиграно: 298.50 кр.

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Радиоанонс | 27/08/13 01:47  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.

Дата

Ведущие

Тема и гости

30 августа
Пятница
22:00

Бешеный Чебурек [12] 

"House Jam"
Топ эфира 

31 августа
Суббота
20:00

 Гарри Топор [12] 

"Cover Songs Collection vol.6"
Топ эфира

1 сентября
Воскресенье

21:30

  El Miracle [12] 

"Новости"

В сетку эфиров на Combats Radio могут быть внесены изменения, следите за обновлением.
 
Спешите оставить свой след в истории Combats Radio - принимайте участие в конкурсе.

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Серверный Климат | 23/08/13 17:13  | Технические новости
Уважаемые игроки!
  Уважаемые игроки!

Произошел дефект оборудования в сервере DemonsCity (дефект вентилятора, в связи с чем увеличивается общая температура внутри сервера).
Для замены потребуется срочная остановка и замена вентилятора на новый. В 17:30 по серверному времени город будет остановлен примерно на 10-15 минут.

Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 5
Комментариев: 5
Лотерея столицы | 23/08/13 03:17  | Конкурсы

Итоги очередного розыгрыша:

Тираж номер: 475
Дата: 21.08.13 23:16
Призовой фонд: 2302.50 кр.
Джекпот: 151334.39 кр.
Всего было продано билетов: 307
Выпали номера: 7, 10, 13, 20, 27
 
 Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
1036.12 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
805.88 кр. идут в джекпот
3 3 153.50 кр.
Всего победителей: 3
Всего выиграно: 460.50 кр.

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Пещерные Гонки | 21/08/13 17:42  | Разное
Повелитель Воды и Повелитель Снов решили помочь игрокам в быстрой зачистке пещер.
  • Повелитель Воды смог улучшить покрытие лабиринтов, что уменьшило стандартную скорость перемещения по пещере до 7 секунд (было 10-15 секунд);
  • В свою очередь, Повелитель Снов добавил бодрости всем монстрам, что позволило им сократить время выставления хода до 3 секунд (было 5).

Поделиться новостью
Комментариев: 85
Комментариев: 85
Финансовый сектор | 21/08/13 17:40  | Финансовые новости

Предприимчивый торговец Муравир, подгоняемый спросом на его товары, изменил цену на свитки Массового и Постепенного Исцеления:
 
Цена: 7.00 кр. и 70 Знаков Признательности.

Ранее цена составляла: 1кр и 55 Знаков признательности — Постепенное Исцеление; 2кр и 50 Знаков Признательности — Массовое Исцеление.

Поделиться новостью
Комментариев: 56
Комментариев: 56
Институт Благородных Убийц | 20/08/13 19:12  | Бои
Отныне по окончанию   Боя Чести, каждый участник может получить Ларец или Стиль Экипировки (одно из двух) с соответствующим шансом:

5% для всех участников боя
+
2% за каждую базу благородства (складывается 10 раз) до 20%.

База благородства - условный стандарт очков благородства за одного поверженного противника, которые получает игрок после Конфликтного Боя или Боя Чести.


P.S. Вероятность получения Ларца - 65%, Стиля - 35%

Поделиться новостью
Комментариев: 13
Комментариев: 13
Во благо друг другу | 19/08/13 17:17  | Новое в проекте
Реферал (или реферрал, от англ referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника.
©Wiki
http://img.combats.com/i/items/big/wanted.jpg
 
В проекте Combats открылась система наставничества, которая позволяет приглашать людей (не зарегистрированных в проекте) с обоюдной выгодой и дополнительными возможностями как для пригласившего (наставника), так и для приглашенного (воспитанника).
Пригласить нового пользователя в игру может любой персонаж, воспользовавшись вкладкой "Персонаж"→ НастройкиСсылка регистрации. В случае, если новый пользователь проекта будет зарегистрирован по данной ссылке — вы становитесь его наставником, а он, соответственно, воспитанником.


[center]Возможности Воспитанника[/center]

Воспитанник получает бонусные зубы при получении уровня (до 8-го):
1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень 6 уровень 7 уровень
5 10 20 30 40 50 60


http://img.combats.com/i/chars/d/1/125_dolbfut.png После регистрации он получает контейнер, в котором хранится особая экипировка. С каждым взятым уровнем он сможет открывать соответствующее отделение контейнера и получать вложенные в него бонусы. Отделение 5-ого уровня возможно открыть только при помощи отмычки, которая находится в продаже Магазина Березка (стоимость: 1 екр)
 
http://img.combats.com/i/chars/d/0/109_poaddwm.png
[center][/center]

[center]Возможности Наставника[/center]
С каждого кредита, потраченного Воспитанником в NPC магазинах, Наставник получает 5% суммы в кредитах.
С каждого потраченного еврокредита, Воспитанником в NPC магазинах, Наставник получает 50% суммы в кредитах

Пример:
- Воспитанник купил прием за 1000 кредитов в книжном магазине. Наставник получит 50 кр
- Воспитанник купил кинжал за 100 екр в березке. Наставник получит 50 кр.
У наставника есть возможность получать Жетоны "Талант Наставника" за каждую покупку воспитанником еврокредитов (у алхимика):
Жетона - за каждый еврокредит с первого вложения воспитанника;
Жетон за каждый еврокредит, вложенный воспитанником в дальнейшем.
Под вложением следует понимать покупку еврокредитов у Алхимиков Проекта.

Данные жетоны могут быть потрачены в новом магазине Наставников:
http://img.combats.com/i/misc/forum/fo14.gifOld City — Ремонтная Мастерская:
 [center][/center]


Ассортимент магазина будет пополняться в будущем.


В случае, если Наставник достиг 8 уровня, а Воспитанник 5-го:
Наставник может передать знания (обучить) своего воспитанника 3-м книжным приемам, которые у него изучены (выбор приема проходит случайным образом).
Обучение происходит после использования Воспитанником одного из трех учебников, находящихся в контейнерах от Наставника (5-го, 6-го, 7-го уровня).

В случае, если Наставник и Воспитанник достигли 8-го уровня:
  • Наставник может лечить травмы воспитанника 1 раз в 3 часа.
  • Наставник может вмешаться в бой на стороне воспитанника 1 раз в 3 часа (кроме конфликтных поединков).
Использовать возможности реферальной системы и просматривать информацию о своих воспитанников вы можете во вкладке "Друзья".


Подробности про систему Наставничества


 

Поделиться новостью
Комментариев: 143
Комментариев: 143
Радиоанонс | 19/08/13 00:26  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.

Дата

Ведущие

Тема и гости

20 августа
Вторник
22:00

Massive

"Retro Style"
Топ эфира

22 августа
Четверг

20:00

 Липа Неподкупна [11] 

"Свет против Тьмы"
Топ эфира

23 августа
Пятница
22:00

Бешеный Чебурек [12] 

"House Jam"
Топ эфира 

24 августа
Суббота
11:00

20:00

 Липа Неподкупна [11] 

 Гарри Топор [12] 

"Кофепауза"
Топ эфира

"Cover Songs Collection vol.5"
Топ эфира

25 августа
Воскресенье

11:00

21:30

 Липа Неподкупна [11] 

  El Miracle [12] 

"Кофепауза"
Топ эфира

"Новости"

В сетку эфиров на Combats Radio могут быть внесены изменения, следите за обновлением.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 1
Комментариев: 1
Герой дня - Лицедей | 15/08/13 20:08  | Интервью

Итоги конкурса CostumePlay никак не могли остаться в стороне от вездесущего технического персонажа News combats [12] , он подкараулил в тёмном переулке игрока   Престиж [12] , занявшего первое место, и приступил к расспросам.


News combats: В проекте ваш персонаж ненамного больше года, как прошел для вас этот год и можно ли его назвать годом максимально активной игры?
Престиж: Год прошел довольно быстро. Но я бы не сказал что это максимальная активность, параллень учусь, и на время сессий конечно же недо игры. А так в свободное время немного отдыхаю играя в БК.

News combats: Это ваш первый персонаж? Что вам помогло настолько быстро адаптироваться к игровым реалиям? Быстро ли вы обзавелись здесь друзьями
Престиж: Нет, не первый. До этого еще были персонажи, но с появлением класса  стрелков, я полюбил их раз и навсегда, в частности класс лучника не такой простой на первый взгляд, как кажется. Здесь очень много ньюансов и тонкостей, с которыми нужно разбираться. Это тактический игрок, при грамотном подходе зачастую и зависит исход боя.
Адаптироваться к игровым реалиям помогла педантичность, к выбору фула на следующий уровень подхожу очень ответсвенно.
И, безусловно, помогли мне здесь друзья, без них никуда. Только они - поддержка и опора в трудну минуту. Пользуясь случаем, хочу передать привет клану Cossacks и всем моим знакомым - помню и ценю вас :)

News combats: Несмотря на свою верность классу Лучников, вы все еще не активировали его в Мульти-классовости. Собираетесь ли вы активировать его в будущем и собираетесь ли пробовать игру другими классами?
Престиж: Я думал над этим вопросом, но пока еще не пришел к решению, немного настораживает неизвестность, скорее по достижению 11-го уровня уже активирую класс и с ним пойду до конца.
Активировать другие классы хочу, но не знаю, хватит ли времени и сил, в частности, всегда интересно было поиграть магом.

News combats: К выбору клана и склонности вы подошли настолько же ответственно? Или склонность вы выбирали соответственно выбору вашего клана?
Престиж: Отчасти. В клан позвали старые друзья, и я ни капли не сожалею, что именно в этом клане сейчас нахожусь. Ну а склонность я уже не выбирал, а качал ту, что была уже в клане. Для меня первостепенно важным являются люди, рядом с которыми будешь вместе. А склонность это уже для меня не столь важно, хоть и полностью разделяю взгляды  Повелителя Воздуха.

News combats: Для вас в данный момент более интересны  хаотические сражения и  конфликтные бои с другими персонажами, нежели пещеры? Судя по количеству рыцарских знаков в вашей информации о персонаже. Верно ли это?
Престиж: Абсолютно верно. В боях куда интереснее, тут думать надо, адреналин есть, эмоции. А в пещере, на мой взгляд, скучно. Единственное, что пришлось с большим трудом вырыть  Cан для  Вечного гриба, без него никуда.
На сегодняшний день у меня желания идти в пещеры нет, как будет дальше - поживем, увидем. Хотя, в идеале было б неплохо сейчас вырыть  Ангелс для  Переносной лаборатории, это б конечно усилило персонажа. Зелье вампиризма и стрелы там довольно интересные.

News combats: Но вы отвлеклись от боев для участия в конкурсе CostumePlay, чем привлек вас данный конкурс?
Престиж: Все началось намного раньше, еще когда я занимался косплеем, костюмированными ролевыми играми, с них началось все. Далее еще на Новый год и Первое апреля я увидел подобное и в бойцовском клубе в виде конкурса.
Очень хотел принять участие, но времени не хватало, на тот момент были другие заботы. И вот лето, отдых, и снова конкурс косплея, я был очень рад, что предоставилась возможность подойти к этому конкурсу свободно и спокойно, не отвлекаясь на все остальное.

News combats: Насколько сложно было воплотиться в выбранные образы и как проходила подготовка к данному? Довольны ли вы в целом результатом, или ожидали большего от своих работ?
Престиж: Когда новость только появилась, исходя из условий, было всего 5 дней на реализацию образа. В первый день я выбирал образы, ну а на второй уже решил заняться реализацией. К счастью, дома полно материалов и тканей для свободного творчества. В условиях сжатого времени и на скорую руку пришлось активно поработать, в итоге сделал два образа. Если учесть, что потрачено было всего два дня на них, в целом я был ими доволен. Но на следующий день исправили условия и там уже был целый месяц для творчества. Это конечно не могло не радовать :)) С одной стороны стало понятно что будет больше работ и тяжеле выиграть, но с другой - будет возможность проявить все свои силы и способности. И тут я решил сделать третий образ уже основательно, со всеми деталями и прочем. Искал интересный и наткнулся на стрелка, довольно забавный образ)
Самым трудоемким было - это изготовление арбалета. Ушло две недели на арбалет, делал из подручных материалов, картон, пластик и прочее. Затем конечно покраска и вскрытие лаком.
Арбалетом я очень доволен. Далее делал другой антураж, накидку в виде металла, стрелы, когти на ноги. С этим уже было проще, но самое трудное оставалось впереди - это правильно сфотографироваться. Брата я замучил порядочно, было сделано много фотографий и все не те цвета, ярко сильно. Я взял первые попавшиеся ткани и завесил ими окно - это были две простынки - оранжевая и бело-зеленая. И сидел потом еще фотоаппарат настраивал: низкая светочуствительность, холодный режим.
В итоге вышло более менее уже. Тяжело и жарко было стоять скорчившись в противогазе, пока меня фотографировали :)
В целом я был доволен своим образом, единственное что - не совсем тот подобрал цвет кожи. Но это уже с опытом приходит)) Хотелось лучшего, но и так считаю вполне хорошей работой.

News combats: Как бы вы оценили работы других участников, ожидали ли таких "конкурентов"? Удивлены ли вы своим успехом и довольны  призом?
Престиж: Очень понравились работы всех финалистов, ссчитаю их полностью достойными призовых мест. Также и понравились некоторые работы, не прошедшие в финал. А в целом все молодцы - каждый старался, трудился, вкладывал душу в свою работу.
Конкурентов таких я не ожидал, ориентировался больше на работы прошлых двух конкурсов. Но тем не менее, очень рад! Конкуренция заставляет нас всех расти и добиваться большего.
В предверии итогов конкурса я видел несколько работ, и уже понимал, что будет не легко. Рассчитывал на 2-3 место, конечно же, был очень удивлен первым местом. Призом полностью доволен - спасибо :)

News combats: Чтобы лично вы хотели увидеть в будущем касательно подобных конкурсов? Какого развития в данном плане вы ожидаете?
Престиж: Именно в конкурсе Costume Play устраивает все, считаю его отличным и полноценным. Хотелось бы конечно побольше различного рода конкурсов, они подогревают интерес к игре :)
Можно делать как крупные конкурсы, в виде Costume Play . Так и небольшие, с менее ценными призами, чтобы каждый смог себя проявить.

News combats: Спасибо вам за ваши ответы. Приятной вам игры и красочных эмоций в виртуальном и реальном мире.
Поделиться новостью
Комментариев: 9
Комментариев: 9
Лотерея столицы | 15/08/13 08:07  | Конкурсы

Итоги очередного розыгрыша:

Тираж номер: 474
Дата: 14.08.13 23:15
Призовой фонд: 3862.50 кр.
Джекпот: 148244.42 кр.
Всего было продано билетов: 515
Выпали номера: 4, 5, 6, 7, 22
 
Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
1738.12 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
1351.88 кр. идут в джекпот
3 11 70.23 кр.
Всего победителей: 11
Всего выиграно: 772.53 кр.

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Ваше Сиятельство | 13/08/13 12:22 

 
Все участники  Боев Чести отныне имеют шанс по окончанию битвы получить Стили для экипировки и Ларцы Сияния (шанс получения для каждого игрока считается отдельно вне зависимости от результатов боя).

Стили для экипировки:
Стиль для экипировки - это новый тип предметов, позволяющий заменять привычные картинки вещей на особенные. Они не занимают место в рюкзаке персонажа и ничего не весят, кроме того, они отображаются в отдельной вкладке инвентаря. Стили не связываются судьбой, их можно передавать другим игрокам. Каждый стиль предназначен для определенного предмета экипировки (пример: Helmet of Grim) и только на него применяется. Стили можно изымать из вещей в ремонтной мастерской (раздел: Внешний вид). Если предмет со встроенным стилем уничтожить или расплавить, стиль так же будет утерян.

Пример двух видов действия Мерцающего стиля для Leggings of Colossal :

[center]
До применения Первый вариант Стиля Второй вариант Стиля
http://img.combats.com/i/items/19/legs1251.gif http://img.combats.com/i/items/skin/19/legs1251_2.gif http://img.combats.com/i/items/skin/19/legs1251_1.gif

[/center]

Ларцы:
Существует несколько видов ларцов, которые персонаж может получить после проведенного им Боя Чести. У каждого ларца есть свой, уникальный для него, список предметов, которые персонаж может получить после вскрытия сундука. Из каждого сундука можно получить не более 1 предмета.
Для открытия сундука, необходимо использовать один из ключей, которые можно найти в магазинах Березка. После вскрытия сундука - ключ и сундук бесследно исчезают.

 [center]

 [center]
Ключ сияния   R  (Масса: 0.1)
Цена: 1.5 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Изделие тонкой работы с помощью которого можно открыть ларец сияния.
 [/center]
Стальной ларец сияния   R  (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
 
Золотой ларец сияния   R  (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
 
Изумрудный ларец сияния   R  (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
 
Описание:
Сокровища ларца предназначены для украшения вашего окружения.
Изящно выполненный замок можно открыть только особым ключом.

[/center]
На данный момент в ларце может оказаться:

Стиль для экипировки Уникальная мебель для хором Образ
Мерцающий стиль для Perfected Crossbow of Domination   ER
Мерцающий стиль для Perfected Fiery Belt of Intricate ER Мерцающий стиль для Improved Bands of Execute VR Мерцающий стиль для Gloves of Execute R
     http://img.combats.ru/i/images/subimages/viproom2_ob1_var4.pnghttp://img.combats.ru/i/images/subimages/viproom1_ob1_var5.png
Стили предусмотрены для комплектов разного качества, доступны для установки в инвентаре, могут быть извлечены и/или заменены. Мебель для хором имеет свойства, идентичные мебели из магазина Березка (качества ER), но без ограничения долговечности. Её точно также можно передавать другим игрокам.

Данные образы имеют уникальное свойство привязки к персонажу. Чтобы использовать один из них - образ обязательно должен находиться в инвентаре. Также его можно передать другим игрокам, после передачи - вы не сможете его надеть на себя.
Пример: Вы получили один из образов из сундука, он появится в меню выбора образа., по истечении определенного времени вы решили его продать. После передачи образа другому игроку, он исчезнет из меню выбора образа.
 

Ларцы, как и все, что из них извлекается, можно передавать другим игрокам, они не имеют привязки. Периодически старые ларцы будут переставать выпадать, заменяясь новыми, в следствие чего их содержимое будет становиться редкостью.


Поделиться новостью
Комментариев: 70
Комментариев: 70
Главное, чтобы костюмчик сидел | 13/08/13 04:10  | Конкурсы


Подведены итоги конкурса Costume Play в ходе которого игрокам было предложено выбрать один из образов, которые представлены в игре, и преобразиться в него в реальной жизни путём использования элементов одежды, декора, аксессуаров. При этом воплощение должно было быть оригинальным, креативным, с юмором и максимально схожим с оригиналом образа, представленного в игре.

Призовые места, по мнению Админии, распределились следующим образом:
  • 1 место :   Престиж [12]  - 500екр
  • 2 место :   Ледяная печаль [12] 400екр
  • 3 место :   Sparking wisp [12]  и   Дивия [12]  - по 250екр

 В свою очередь Combats Radio наградило каждого победителя http://img.combats.ru/i/items/syverdradef4.gifКубком Признательности (Мф. мощности урона и магии стихий: +15). 


[center]  Престиж [12] [/center] [center]  Ледяная печаль [12] [/center] [center]  Sparking wisp [12] [/center] [center]  Дивия [12] [/center]
(все изображения кликабельны)

Также с данного момента всем игрокам проекта предложено голосование за понравившуюся работу. В голосовании участвуют работы, не занявшие призовые места. Победитель, собравший наибольшее количество голосов, получит приз зрительских симпатий в размере 100екр

Голосование открыто до 31.08.2013
Прикрепленные голосования:
Лучшее Воплощение
Персонажи, которые будут "покупать" голоса пользователей или зазывать их голосовать за определенных кандидатов, будут исключены из Конкурса.
Лучшее Воплощение
 Работа №1 ( 24 / 2.8 %)
 Работа №2 ( 23 / 2.6 %)
 Работа №3 ( 4 / 0.5 %)
 Работа №4 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №5 ( 104 / 11.9 %)
 Работа №6 ( 5 / 0.6 %)
 Работа №7 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №8 ( 19 / 2.2 %)
 Работа №9 ( 8 / 0.9 %)
 Работа №10 ( 1 / 0.1 %)
 Работа №11 ( 1 / 0.1 %)
 Работа №12 ( 8 / 0.9 %)
 Работа №13 ( 10 / 1.1 %)
 Работа №14 ( 6 / 0.7 %)
 Работа №15 ( 5 / 0.6 %)
 Работа №16 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №17 ( 1 / 0.1 %)
 Работа №18 ( 0 / 0 %)
 Работа №19 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №20 ( 8 / 0.9 %)
 Работа №21 ( 16 / 1.8 %)
 Работа №22 ( 2 / 0.2 %)
 Работа №23 ( 15 / 1.7 %)
 Работа №24 ( 11 / 1.3 %)
 Работа №25 ( 8 / 0.9 %)
 Работа №26 ( 84 / 9.6 %)
 Работа №27 ( 17 / 1.9 %)
 Работа №28 ( 6 / 0.7 %)
 Работа №29 ( 24 / 2.8 %)
 Работа №30 ( 8 / 0.9 %)
 Работа №31 ( 10 / 1.1 %)
 Работа №32 ( 15 / 1.7 %)
 Работа №33 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №34 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №35 ( 1 / 0.1 %)
 Работа №36 ( 0 / 0 %)
 Работа №37 ( 19 / 2.2 %)
 Работа №38 ( 0 / 0 %)
 Работа №39 ( 2 / 0.2 %)
 Работа №40 ( 4 / 0.5 %)
 Работа №41 ( 102 / 11.7 %)
 Работа №42 ( 10 / 1.1 %)
 Работа №43 ( 8 / 0.9 %)
 Работа №44 ( 29 / 3.3 %)
 Работа №45 ( 7 / 0.8 %)
 Работа №46 ( 20 / 2.3 %)
 Работа №47 ( 15 / 1.7 %)
 Работа №48 ( 1 / 0.1 %)
 Работа №49 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №50 ( 24 / 2.8 %)
 Работа №51 ( 12 / 1.4 %)
 Работа №52 ( 6 / 0.7 %)
 Работа №53 ( 8 / 0.9 %)
 Работа №54 ( 1 / 0.1 %)
 Работа №55 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №56 ( 3 / 0.3 %)
 Работа №57 ( 2 / 0.2 %)
 Работа №58 ( 16 / 1.8 %)
 Работа №59 ( 16 / 1.8 %)
 Работа №60 ( 6 / 0.7 %)
 Работа №61 ( 28 / 3.2 %)
 Работа №62 ( 4 / 0.5 %)
 Работа №63 ( 21 / 2.4 %)
 Работа №64 ( 13 / 1.5 %)
 Работа №65 ( 4 / 0.5 %)
 Работа №66 ( 2 / 0.2 %)
 Работа №67 ( 21 / 2.4 %)



Поделиться новостью
Комментариев: 77
Комментариев: 77
Радиоанонс | 12/08/13 01:09  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.

Дата

Ведущие

Тема и гости

13 августа
Вторник
22:00

Massive

"Retro Style + Конкурс"
Топ эфира

15 августа
Четверг

20:00

Dangerous [11] 
 Липа Неподкупна [11] 

"Свет против Тьмы"
Гость:   Данька Юрьевич [12] 
Топ эфира

16 августа
Пятница
22:00

Бешеный Чебурек [12] 

"House Jam"
Топ эфира 

17 августа
Суббота
11:00

20:00

 Липа Неподкупна [11] 

 Гарри Топор [12] 

"Кофепауза"
Топ эфира

"Cover Songs Collection vol.4"
Топ эфира

18 августа
Воскресенье

11:00

21:30

 Липа Неподкупна [11] 

  El Miracle [12] 

"Кофепауза"
Топ эфира

"Новости"

В сетку эфиров на Combats Radio могут быть внесены изменения, следите за обновлением.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Всего новостей: 4397 Страниц: 220
 << начало  << предыдущие 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220 следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2024 «combats.com»