|
|
29/12/17 18:00
|
Новое в проекте |
|
|
К новому году мы все ждём подарки и прощаемся с привычными и старыми вещами. Подобные перемены коснутся клановых флагов, принеся взамен массу новых флагов и знамён.
Во-первых, после Новогодних праздников будут выведены флаги старого образца. На этих праздниках, однако, они будут работать по прежним правилам.
Вывод флага подразумевает либо перевод его на новую механику (об этом позже) без затрагивания эффектов самих флагов, либо обмен на ресурсы, за которые можно будет приобрести новые клановые флаги.
Теперь, что касается новых флагов:
Их будет три вида: Флаг, Знамя и Баннер.
Виды флагов и их полезное действие:
Флаги используются в бою и дают всем сокланам владельца флага бонус.
В пассивном режиме просто увеличивают параметр.
Скрыть
Флаг Силы (Ловкости, Интуиции, Интеллекта):
-
Пассивное: +5 к стату.
-
Боевое: - +1% к параметру (+0,5 за каждые 10 побед) за 100 побед - 6%).
Флаг Защиты:
-
Пассивное: +10 защиты от магии и урона.
-
Боевое: +10 и +1 защиты за победу (110 за 100 побед).
Флаг Тактики:
-
Пассивное: при старте боя есть 5% шанс, получить по 1 профильной тактике.
-
Боевое: 0.5% шанс получить эффект «Тактическое мышление» (удвоенные тактики) на 2 размена +0.5% за 25 побед (2.5% на 100).
Флаг Регенерации:
-
Пассивное: +25% скорости регенерации маны и HP.
-
Боевое: +5 HP +10 маны регенерации в размен, лимит 500/1000 +1 HP/+2 маны +10 к лимиту за 10 побед. На 100 уровне: 15 HP/30 маны в размен, лимит 1500/3000.
Флаг Живучести:
-
Пассивное: +50 к максимальным HP.
-
Боевое: уровень*10 к максимальным HP 1 к множителю за 5 побед (лвл*30 на 100 победах).
Флаг Энергии:
-
Пассивное: +100 к максимальной мане.
-
Боевое: левел*20 к максимальным HP 1 к множителю за 5 побед (лвл*60 на 100 победах).
Флаг Риска:
-
Пассивное: на сутки вешается приём, который дает +0.5 риска в час.
-
Боевое: бонус +5% урона по монстрам +1% к урону за 5 побед (25% урона по монстрам за 100).
Виды знамён и их полезное действие:
Знамена используются в бою и дают всем сокланам носителя некий прием на ограниченное количество разменов. У всех знамён одинаковое пассивное действие: небольшой шанс получить один раз в бою приём знамени, как если бы это было знамя с одной победой. Пример: если у игрока есть Знамя Координации, то единожды в бою он сможет передать тактики своему соклану.
Кроме этого, задержка от действия знамени находится на пользователе. То есть Знаменосец может махать знаменем каждый ход, но использование знамени на игрока идет с задержкой.
Скрыть
Знамя Координации:
-
Боевое: выдает всем сокланам приём передачи всех тактик соклану. Перезарядка приёма: 70 -1 к задержке за 2 победы (на 100 победах - 20 ходов задержки). Приём висит 5 разменов +1 за 20 победах (10 разменов за 100 побед).
Знамя Неприкасаемости:
-
Боевое: выдаёт игроку на панель приёмов в бою аналог свитка «Я в домике» на 2 размена. С победами уменьшается задержка и увеличивается время нахождения приёма на панели игрока. На 100 - приём действует 3 хода и висит в панели 8 разменов. Задержка 50 при одной победе и 30 при 100.
Знамя Отражения:
-
Боевое: несколько ходов собирает урон и за каждый потерянный % в этом режиме в следующем режиме увеличивает % урона. С победами увеличивается время нахождения на панели приёмов и процент сбора урона. Задержка 65 ходов на 1 победе и 32 ходов при 100 победах.
Знамя Отрицания:
-
Приём на 5% абс. уворота от магии. С победами увеличивается % абс. уворота и доступность приёма на панели. На 1 победе - 40 ходов задержка и 20 при 100.
Знамя Ярости:
-
Прием на +20 мощи и -250 защиты от урона и от магии на 3 размена. Доступен 5 разменов. С победами увеличивается количество мощи и снижается задержка на использование приёма. 40 при 1 победе и 20 при 100
Знамя Ненависти:
-
Приём, который позволяет кинуть «дебафф» на противника. Даёт -2% к защите на 3 размена. Складывается до 10 раз. С победами увеличивается процент понижения защиты, снижается время перезарядки и увеличивается продолжительность «дебаффа». Задержка - 68 на 1 победе и 35 на 100.
Знамя Самопожертвования:
-
Прием, который позволяет персонажу убить себя, после чего все сокланы в бою получают +1% к урон на 3 размена. Максимальный стак - 3, затем эффект будет лишь обновляться. С победами растет +% к урону и длительность эффекта.
Баннеры и их полезное действие:
Всем сокланам носителя баннера выдаётся приём, но использовать который можно только на самого носителя.
Скрыть
Баннер Исполина:
-
Дает уровень*5 повышения максимального HP от каждого соклана на 25 разменов. Стак - 5, тот кто использовал приём теряет 50% от пожертвованных HP. С количеством побед растет множитель и стак.
Пассивная способность: у вас в бою есть шанс, что к своим максимальным ХП вы добавите 5% от максимальных ХП противника, которого вы убили (убийством считается финальное убийство, то есть то, после которого игрок не «перевернулся»).
Нюансы работы новых флагов (не применимы к старым флагам):
-
Шанс потерять флаг в бою теперь зависит от счетчика побед. То есть, если у флага счётчик равен 100, он потеряется при поражении в бою со 100% вероятностью. Если у него 1 победа, то вероятность утерять флаг составит 1%.
-
Счётчик может повышаться и выше 100 побед, но максимальный эффект будет только от 100 (то есть, флаг с 250 победами будет считаться как флаг со 100)
-
Флаги в бою получает Величайший воин противника по урону. Если такового в бою нет, флаги «раскидываются» как и раньше - случайным образом среди всех противников.
-
Флаги клана теперь отображаются в информации клана.
-
Главам клана доступна опция выставления флагов на особую клановую панель. Это замена механике пассивных бонусов.
Пояснение: Если в клановом хранилище лежит флаг, то Глава клана может взять его и выставить на специальную панель. После чего любой член клана может зайти в клановую панель и, при наличии доступа, нажать соответствующий значок, чтобы получить пассивное действие. Если же флаг убрать из кланового хранилища, то эффект с этой панели пропадет через сутки.
Внимание! Нюансы работы новых флагов (описанные выше), не относятся к старым флагам. То есть старые флаги продолжают работать в привычном игрокам режиме! |
Ассортимент флагов, знамён и баннеров в дальнейшем будет расширяться.
|
|
|
|
|
|
|
29/12/17 03:19
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 702
Дата: 29.12.17 03:19
Призовой фонд: 2122.50 кр.
Джекпот: 446729.68 кр.
Всего было продано билетов: 283
Выпали номера: 4, 11, 21, 27, 28
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 955.13 кр. идут в джекпот |
4 |
1 |
742.88 кр. |
3 |
15 |
28.30 кр. |
Всего победителей: 16
Всего выиграно: 1167.38 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
28/12/17 19:00
|
Исправления |
|
|
Сегодня были исправлены некоторые приёмы и ресурсы, которые активно используются в боях.
-
Поправлена парализация от Оглушающего выстрела, Оглушающих стрел для арбалета и Банки парализации из Туманных Низин - теперь она держится на цели: 1 минута - 1 заряд. То есть, эффект слетает либо сразу после размена, либо через минуту реального времени. Исключение: Банка парализации - 3 минуты, ибо в ней 3 заряда.
-
Нить жизни теперь летит в игрока напротив (ранее было в случайного) и забирает не только жизни, но и ману (уровень * 8), если у противника есть мана.
-
Усиления от питомцев теперь идут в самом начале боя и соответственно, если зверь давал, к примеру, здоровье, то это здоровье будет участвовать в обсчёте лимита HP.
|
|
|
|
|
|
|
|
28/12/17 14:00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27/12/17 16:22
|
Новое в проекте |
|
|
В магазине Березка в разделе Дополнительные предметы появился новый предмет - Карман для рубахи R , который после использования на рубаху добавляет новый слот под карманами, куда вставляются особые свитки.
|
Карман для рубахи R
Стоимость: 10 екр
|
|
|
Эти свитки позволяют игроку исцеляться и пополнять ману в бою в процентном соотношении (10%, 25%, 50% и 100% от значений на момент старта боя). |
Особенности нового предмета:
-
Этот предмет можно выставить на аукцион.
-
Карманы можно использовать на рубахи с ограничениями:
VR рубаха - можно поставить 1 карман
ER рубаха - 2 кармана
U и L рубаха - 3 кармана
-
После использование этого предмета на рубаху, игроку становятся доступны дополнительные слоты. Они отображаются под куклой персонажа, под слотами обычных карманов (как в бою, так и в инвентаре персонажа).
-
В эти слоты можно вставлять особые свитки восстановления (их можно купить в магазине Березка - Заклинания Манящие и Заклинания Исцеляющие).
-
Свитки в эти слоты используют процентное значение. Они исцеляют процент от ХП игрока на момент старта боя и не подвержены влиянию модификаторов (защиты, эффективности лечения и так далее).
Например:
Игрок входит в бой имея в слоте свиток исцеления на 25% и максимальное ХП - 1000. В бою он увеличивает значение максимального ХП до 1500, но использование свитка исцеления восстановит ему 250 ХП (25% от стартовых).
-
Эти свитки работают по стандартным правилам обычных свитков исцеления: предзадержка после старта боя - 5 разменов, задержка между использованиями «одноуровневых» свитков (например, «исцеление 50%») - 5 разменов. Нельзя использовать в один ход вместе друг с другом или с другими исцеляющими свитками.
-
В слот нельзя вставлять свиток выше качества рубахи. То есть в U рубаху можно встроить свитки U , ER , VR качества, но нельзя L
-
Свиток из этого слота уже нельзя будет достать, его можно только уничтожить.
-
Свитки в этих слотах тратят свои заряды, но когда они опускаются до 0, то не пропадают и остаются в слоте.
-
В начале каждых суток в свитки, которые установлены на надетой рубахе (если они были использованы в бою в предыдущие сутки и у персонажа есть Благодать III+ ранга) прописывается +1 заряд (надетые на мультиклассах так же считаются)
-
Вставленные в рубаху карманы не переносятся между тенями. Но на «теневые» рубахи можно без проблем установить карман.
На данном этапе этот предмет могут использовать только владельцы рубах 12 уровня. В дальнейшем, ассортимент доступных рубах будет расширяться.
Важно! Обновление системы исцеления
Сейчас игрок в бою может исцелить только 5 столбов собственного здоровья (в нелечах - 10).
После обновления игрок может исцелить обычными свитками (не из магазина Березка) только 2 столба. Остальное - только свитками, которые были куплены в магазине Березка.
Подробнее:
Лимит исцеления в бою теперь разделен на две части, которые заполняются независимо друг от друга. Первая часть - это все способы исцеления не из магазина Березка (в том числе приемы, эффекты от ботов и так далее). Вторая часть - свитки и предметы, которые были приобретены в Магазине Березка. Как только игрок заполняет лимит Березкового исцеления, он может заполнять лимит обычного исцеления с помощью свитков из Березки. Однако, заполнив лимит обычного исцеления, больше обычным исцелением он пользоваться в бою не сможет.
Например:
У абстрактного игрока два лимита: 200 HP обычного лимита и 100 HP екрового лимита.
Случай 1: Использовав в бою один свиток исцеления из березки на 300 HP, абстрактный игрок разом заполнит все лимиты.
Случай 2: Использовав в бою один свиток исцеления из березки на 200 HP, у игрока останется 100 HP обычного лимита и полностью заполненный лимит екрового.
Случай 3: Использовав в бою один свиток исцеления из березки на 50 HP, у игрока останется 200 HP обычного лимита и 50 HP екрового лимита.
Случай 4: Использовав в бою один обычный свиток исцеления на 300 HP, он заполнит полностью обычный лимит, но екровый лимит останется нетронутым. А игрок восстановит себе 200 HP
Случай 5: Использовав в бою один обычный свиток исцеления на 50 HP, он восстановит себе 50 HP и у него останется 150 в обычном лимите и 100 HP в екровом.
Таким образом, свитками исцеления из Березки вы можете заполнять весь лимит целиком. Остальными свитками, только ограниченную часть этого лимита.
|
|
|
|
|
|
|
25/12/17 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
22/12/17 12:00
|
Новое в проекте |
|
|
«Хаотичные действия лучше хорошо организованного бездействия». (Уилл Роджерс)
Перед самым Новым годом в Мире Бойцовского Клуба появилась обещанная ранее возможность стать вольнонаёмным шерифом.
Те персонажи, которые готовы потрудиться на благо культуры игрового чата (а в дальнейшем, форума и других составляющих нашего проекта) в ближайшее время станут получать специальное приглашение (предмет) из рук Ангелов.
Данная возможность реализуется только с согласия игрока: он может, как согласиться с новыми задачами, так и отказаться от них.
Кто такой шериф и какие у него задачи?
1. Это человек, который с особой ответственностью отслеживает происходящее в чате и «отстреливает» нарушителей привычной кнопкой Report.
2. На игрока, чьё сообщение он «зарепортил», навешивается заклятие молчания молчанка на 15 минут.
3. Модераторы видят этот «репорт» в приоритетном режиме (подсвеченным).
4. Модераторы могут как подтвердить этот репорт, так и отклонить. Если модераторы отклоняют, то шериф получает минус, если подтверждают, то плюс.
5. Как только у шерифа накапливается определенное число минусов, его предмет (вместе с возможностями) пропадает.
В дальнейшем функции вольнонаёмного шерифа будут расширяться.
|
|
|
|
|
|
|
|
22/12/17 03:19
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 701
Дата: 22.12.17 03:19
Призовой фонд: 2490.00 кр.
Джекпот: 444737.66 кр.
Всего было продано билетов: 332
Выпали номера: 7, 11, 16, 21, 30
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 1120.50 кр. идут в джекпот |
4 |
0 |
Не выиграл ни один билет 871.50 кр. идут в джекпот |
3 |
7 |
71.14 кр. |
Всего победителей: 7
Всего выиграно: 497.98 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
21/12/17 14:35
|
Исправления |
|
|
Для Жестоких боев без правил наступили новые времена.
Появились 3 новых свитка: , , . Их действие сходно со свитком Право на насилие,
который теперь можно приобрести в Берёзке.
|
Право на насилие L
Цена: 35 екр
Долговечность: 0/1
Срок годности: 90 дней
Описание:
Позволяет напасть на жертву нелечимым нападением. Срок травмы трое суток.
Зайти в образованный бой возможно только использовав такой же свиток нападения.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион
|
|
Данные свитки можно приобрести в разделе стратегические заклятий.
Скрыть
|
Право на свирепость R
Цена: 5 екр
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 нед.
Описание:
Позволяет напасть на жертву нелечимым нападением. Срок травмы - 6 часов.
Зайти в образованный бой возможно только использовав свиток вмешательства в нелечимый бой - Право на вмешательство.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион
|
|
Право на злобу VR
Цена: 15 екр
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 нед.
Описание:
Позволяет напасть на жертву нелечимым нападением. Срок травмы - 12 часов.
Зайти в образованный бой возможно только использовав свиток вмешательства в нелечимый бой - Право на вмешательство.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион
|
|
Право на зверство ER
Цена: 25 екр
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 нед.
Описание:
Позволяет напасть на жертву нелечимым нападением. Срок травмы - сутки.
Зайти в образованный бой возможно только использовав свиток вмешательства в нелечимый бой - Право на вмешательство.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион
|
Вмешаться в «трехсуточный нелеч», как и ранее, можно только таким же свитком Право на насилие L
Вмешиваться в «младшие нелечи» можно лишь специальным свитком «Право на вмешательство»:
|
Право на вмешательство R
Цена: 1 екр
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет вмешаться в любой ограниченный нелечимый бой с травмой не более 24-ех часов.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион
|
Во всех нелечимых боях (включая старый 24-часовой массовый нелеч) действуют правила:
-
лимит восстановления жизней = x10 (вместо обычного х5);
-
лимит восстановления маны = х24 (вместо обычных х12);
-
пропуск 5 ходов не приводит к смерти (придётся пропустить более 30 ходов, чтобы умереть).
|
|
Также, изменениям подверглись свитки Серебряных Записей. Теперь их стоимость - 10 екр.
(персонажи, у которых были данные свитки, получили их перерасчёт на обновленные)
Магия данных свитков работает следующим образом:
-
Если у игрока травма более 10 часов, то книга со 100 зарядами уменьшает время травмы в два раза.
-
Если у игрока травма менее 10 часов, то один заряд отнимает по 6 минут за заряд и делает это при использовании.
Пример:
-
У игрока травма на 12 часов. При использовании свитка со 100 зарядами, свиток пропадает и оставляет игрока с травмой на 6 часов.
-
Если у игрока травма на 12 часов, а свиток с зарядами меньше чем 100, то для этой процедуры ему не хватит зарядов. Следовательно, эффект не будет достигнут (свиток останется неиспользованным, травма не снимется).
-
Если у игрока травма на 6 часов, он может использовать свиток со 100 зарядами. Из длительности травмы вычтется 6 часов и она слетит, а в свитке останется 40 зарядов. 6 часов травмы - это 360 минут, 360 минут делим на 6 минут (столько снимает один заряд) = 60 зарядов из книги будет использовано. 100 зарядов - 60 зарядов = 40 зарядов останется в книге.
-
Если у игрока травма на 2 часа и свиток на 10 зарядов, то у него исцелится 1 час (6 минут * 10 зарядов) и свиток пропадет. У игрока останется травма на 1 час.
Примечание: Минуты округляются в большую сторону. То есть, если у игрока 56 минут травмы, то на её исцеление потребуется 10 зарядов, как на 60 минут травмы.
Пояснение от Ангелов: Игрок, который создает ограниченный нелеч при помощи новых свитков - платит за возможность наказать своего противника.
Вмешаться в ограниченный нелеч не может кто угодно, на то он и ограниченный.
Это не массовые бои, после которых большое количество игроков сидит по коляскам.
Для массовых нелечимых боев существует старый свиток Право на Жестокость ER .
Данное обновление вводится в тестовом режиме и может быть изменено.
|
|
|
|
|
|
|
20/12/17 19:00
|
Встречи |
|
В честь новогодних праздников игроки планируют праздничные встречи в декабре и январе, на которые зазывают друзей по игре, чтобы собраться большой шумной компанией и повеселиться в честь Нового 2018 года.
Для более удобного оповещения и быстрой координации этих встреч существует конференция "Встречи".
Если вы не нашли в ней ваш город, то создайте в вышеуказанной конференции новую тему, обозначив ответственного за организацию праздника и предложите свой вариант места для посиделок.
Если тема с вашим городом уже существует, то просто заявите о своём желании поучаствовать в данной встрече.
Москва
Ответственное лицо: Октябрь [12]
|
|
|
Киев
Ответственное лицо: Queen-of-Goths [12]
|
Баку
Ответственное лицо: Шайтан из Ада [12]
|
|
|
Казань
Ответственное лицо: inac [12]
Ссылка на форум: НГ Казань. |
|
|
|
|
|
|
|
20/12/17 15:50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18/12/17 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
15/12/17 03:19
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 700
Дата: 15.12.17 03:19
Призовой фонд: 1732.50 кр.
Джекпот: 443958.04 кр.
Всего было продано билетов: 231
Выпали номера: 9, 15, 22, 26, 30
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 779.62 кр. идут в джекпот |
4 |
1 |
606.38 кр. |
3 |
3 |
115.50 кр. |
Всего победителей: 4
Всего выиграно: 952.88 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
14/12/17 12:05
|
Квесты |
|
С 15 декабря в честь наступающего Нового года в городах появятся долгожданные Ёлочки и откроются Ледяные пещеры, где каждый игрок, достигший 4 уровня,
-
Начинка зависит от класса, которым открывается.
-
Новые сувениры с ежедневными призами.
-
Эффекты сладостей и некоторых яств изменились.
-
Шанс получения открыток при открытии теперь минимален.
Приобрести шкатулки, морозные подарки и ларцы можно теми же способами, что и ранее - в магазинах, Берёзке, Новогоднем магазине и выбить из Отморозков.
Скрыть
Новые сувениры делятся на два вида:
-
Сувенир, который просто находясь в рюкзаке у игрока, создает раз в сутки свиток на 3 использования со сроком годности до конца суток. В конце суток свиток исчезает без следа и появляется новый.
-
Сувенир, который нужно использовать. После использования персонаж получает усиление длительностью до конца суток или же на 3 боя, вне зависимости от исхода этих боёв. Нельзя использовать один и тот же сувенир (в том числе, одинаковые сувениры) более одного раза в сутки.
Внимание! Сувениры можно передавать с помощью обычной системы передач товаров, но в таком случае сувенир привязывается подарком к тому, кому он был передан. Срок годности сувениров - до конца зимы, после чего сувениры станут обычными подарками без эффектов.
Эффекты с сувениров и другие эффекты, полученные иным стандартным путём, взаимоисключают друг друга (например, эффект от Фонтана).
Исключение: Действие эффекта 100 новогодних шаров от сувенира не заменяется более свежим (например, в случае, если игрок вешает шар на ёлку), а позволяет персонажу иметь оба эффекта. В таком случае, эффект от сувенира является приоритетным первые 3 боя, затем действует эффект от обычных елочных украшений, если он есть. То есть, наличие эффекта от сувенира не будет мешать игрокам собирать привычный новогодний бонус с шариков.
В помощь будущим коллекционерам сувениров у Лича-Секретаря появилась опция в диалоге:
- Я хочу использовать Новогодние сувениры.
(Вы используете те Новогодние Сувениры, которые у вас есть)
Таким образом, если у игрока есть определённое количество сувениров, он сможет получить соответствующие эффекты прямо из диалога, без необходимости искать эти сувениры в рюкзаке. Там же есть опция: "использовать все сувениры".
Задержка на получение эффекта из диалога и на сувениры из рюкзака общая - раз в сутки.
Скрыть
Изменились эффекты у следующих сладостей:
Ранее давали Абс. мф крит удара 0.2% за стак, теперь дают мф крит удара уровень*7.
Ранее давали Абс. мф магического крита 0.2% за стак, теперь дают уменьшение расхода маны на 0.1 за стак.
Дают приём в бою, при использовании которого игрок на 1 ход получает защиту от физического или магического урона 100%. Задержка на использование - 20 ходов, лимит - 5 раз. Данные сладости не используются вместе.
Даёт приём в бою, защищающий от физического или магического урона 100% на 1 ход. Задержка на использование - 20 ходов, лимит - 5 раз. Возможно совместное использование с кексами.
Скрыть
Также была поправлена работа яств.
Было:
После каждого убийства на протяжении двух последующих ходов персонаж получает удвоенное количество тактик, либо сброс задержки на приемы (для магов).
Стало:
После каждого убийства на протяжении двух последующих ходов персонаж получает удвоенное количество тактик, либо восстановление маны (для магов).
Было:
Если уровень здоровья персонажа опускается ниже 25% - действует бонус защиты от урона (+25%).
Стало:
Если уровень здоровья персонажа опускается ниже 25% - действует бонус защиты от урона (+15*уровень). Бонус не процентный.
Было:
Пока уровень здоровья персонажа выше 90%, действует бонус к урону (+10%).
Стало:
Пока уровень здоровья персонажа выше 90%, действует бонус к урону (+2*уровень мф). Бонус не процентный.
Скрыть
|
Тайное Знание (новогодний том) U
Цена: 125 екр
Страниц: 1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Добавляет +1 дополнительный слот для приемов.
Этот том может быть использован лишь один раз.
На прилавках он появляется только в период с 15 декабря по 20 января.
Новогодний том может попасться в Ледяном Сундучке.
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион
Вы первый владелец
|
Update (15-12-2017):
Новогодние ёлки выведены из игры.
|
|
|
|
|
|
|
12/12/17 17:30
|
Технические новости |
|
|
Уважаемые игроки!
14.12.2017 года с 01:00 до 04:00 по игровому времени будут производиться технические работы на всех серверах проекта.
В течение указанного промежутка времени все города и сервера будут недоступны.
Приносим свои извинения за возможные неудобства. |
|
|
|
|
|
|
|
12/12/17 14:00
|
|
|
Пришла зима, принеся с собой снег, мороз и предновогоднее настроение. Зимняя магия не только возродила к жизни Отморозков, но и повлияла на торговцев этого мира. В преддверии праздников они расстарались, обновив свой ассортимент новыми и необычными товарами.
Магазин Дария в Abandoned Plain:
|
|
Клятва не посещать игорные дома U
Цена: 1.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
После использования этого свитка, вам будет закрыт проход в локации: Картежный стол, Бильярдный стол, Кассы Лотерейного дома, Казино.
|
|
Закладка Книгочея U
Цена: 25.00 екр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 1 г.
Описание:
Волшебная закладка в книгу, не позволит забыть ценную информацию даже во время сна. Кроме того, с её помощью можно перевести даже самые неразборчивые каракули.
|
|
Почетный лентяй U
Цена: 175.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Для истинного ценителя своего времени.
Свиток добавляет +1000 побед вашему уникальному оружию.
|
|
Лавка Редких Товаров в Emeralds city (Главный Штаб Гильдии Алхимиков): |
|
Пробная версия комплекта of Inner Flame L для воина или стрелка
Цена: 125.00 екр. |
|
Пробная версия комплекта of Inner Flame L для мага
Цена: 125.00 екр. |
Алхимики разъяснили, что данные комплекты будут находиться в продаже до конца января и поделились подробностями о новом товаре:
-
внутри набора находится 5 предметов - пробников юверирных изделий of Inner Flame L
-
срок жизни самого набора и ювелирных изделий внутри набора - 7 дней
-
купить набор каждому персонажу можно только один раз
-
полученные предметы-пробники нельзя расплавить на руны, продать, передать, подарить и даже выбросить
-
ювелирные изделия внутри комплекта обладают всеми боевыми свойствами настоящих предметов Set of Inner Flame L
-
на предметы пробники можно перенести усиления из аналогичных текущих предметов персонажа. Чтобы это осуществить, игроку нужно нажать кнопку "Использовать", например, на амулете-пробнике of Inner Flame L и выбрать свой старый амулет. Не стоит пытаться изъять усиления из пробников - это невозможно
|
|
Комплектами пробников сюрпризы от Алхимиков не ограничиваются, в продаже Лавки игроков также порадуют следующие товары:
|
|
Расточительная кислота [Уникальная концентрация N10] L
Цена: 275.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Увеличивает шанс основного типа урона оружия за счет второстепенного на 10%.
Изменит тип урона не больше чем на 50% от изначального.
|
|
Запрет вмешательства случайности L
Цена: 640.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
После использования свитка, на уникальном оружии можно будет самостоятельно распределять параметры.
Модифицированное оружие не нуждается в Янтарной Смоле.
Повторное распределение параметров на этом оружии будет невозможно.
|
|
Персональный Образ L
Цена: 1000.00 екр.
|
|
Клановый Образ L
Цена: 2000.00 екр.
|
|
Кроме того, есть хорошие новости для владельцев Set of Inner Flame L : в комплекте появился бонус за 4 предмета, который меняется в зависимости от текущего класса игрока и частично перекрывает потери профильных модификаторов при замене ювелирных изделий ER на предметы комплекта:
Уворот: +30 мф. контрудара |
Силовик: +10мф. парирования,+50 мф. против увертывания |
Танк: +10 мф. против мощи крит. удара,+10 мф. парирования |
Критовик:+50 мф. против увертывания, +100 мф. крит. удара |
Лучник: +10 защиты от магии, +120 маны |
Арбалетчик: +10 защиты от урона, +120 мф. крит. удара |
Маг: +2 подавление защиты от магии, +5% уменьшения расхода маны |
|
|
|
|
|
|
|
11/12/17 20:32
|
Разное |
|
|
С 11 декабря по 8 января (включительно) абсолютно бесплатно Знахарь позволит обнулить вашу пещерную награду, которая была потрачена на покупку способностей, особенностей, умений и даже кредитов.
Однако, для возврата награды, потраченной на кредиты, придётся пожертвовать той суммой кредитов, которая была получена в обмен на данную награду (вернуть полученные кр).
Пока действует акция, сбрасывать можно сколько угодно раз.
Для срабатывания обнуления необходимо сначала сбросить обычным образом статы/умелки/особенности у Знахаря в "свободные". |
|
|
|
|
|
|
|
11/12/17 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
09/12/17 14:34
|
Технические новости |
|
|
Уважаемые игроки!
12.12.2017 года с 01:00 до 04:00 по игровому времени будут производиться технические работы на всех серверах проекта.
В течение указанного промежутка времени все города и сервера будут недоступны.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Update: технические работы будут проведены только после завершения этого боя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|