логин:        пароль:    
 курс на 15/07/2019: 145 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: +50%
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Лотерея Столицы | 12/06/13 22:55  | Конкурсы

Подведены итоги очередного розыгрыша:

Тираж номер: 465
Дата: 12.06.13 22:53
Призовой фонд: 5175.00 кр.
Джекпот: 128365.54 кр.
Всего было продано билетов: 690
Выпали номера: 2, 11, 15, 26, 28
 
 Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
2328.75 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
1811.25 кр. идут в джекпот
3 9 115.00 кр.
Всего победителей: 9
Всего выиграно: 1035.00 кр.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Классовая видимость | 11/06/13 20:58  | Новое в проекте
Отныне можно проследить за всеми изменениями в выборе мульти-классовости учетной записи любого игрока.



В  информации о персонаже, под списком рыцарских достижений, можно увидеть какие классы выбрал боец, их уровень и как скоро они будут удалены.

Обновление актуально не чаще 1 раза в 15 минут.


 Подробнее с системой мульти-классовости можно ознакомиться в Grey Library.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 31
Комментариев: 31
Радиоанонс | 10/06/13 18:22  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.

Дата

Ведущие

Тема и гости

10 июня
Понедельник
20:00

  Липа Неподкупна [11]  "Профилактика"
Топ эфира

11 июня
Вторник
22:00

Massive "Retro Style"
Топ эфира

"Конкурс"
Условия конкурса

13 июня
Четверг

20:00

22:00

Dangerous [11] 

Dangerous [11] 

"Trolling Time: Кидаем екры и отношение не играющих?"
Топ эфира

"ЭлектРОКлуб"
Топ эфира 

15 июня
Суббота
11:00

  Липа Неподкупна [11] 
Домовой Кузя [11] 
"Кофепауза"
 
Топ эфира

16 июня
Воскресенье

11:00

21:30

22:00

  Липа Неподкупна [11] 
Домовой Кузя [11] 

El Miracle

Dangerous [11] 

"Кофепауза"
 
Топ эфира

"Новости"

"The Best of Dangerous Collection - Vol. 07 - Classic Hard Rock "
Топ эфира

 
 Ънюи - !Аклипок Оидар!
Играйте и выигрывайте, как денежные призы, так и приятные сувениры с полезными бонусами.

Топ с правилами и игрой.
 

Update: Отменен выход программы "Trolling Time: Кидаем екры и отношение не играющих?"
Combats Radio приносит свои извинения.

Update 2: Выход программы "Новости" состоится в понедельник в 21:30.


Поделиться новостью
Комментариев: 4
Комментариев: 4
Лучшая Свадьба Месяца - Апрель | 08/06/13 18:48  | Конкурсы

Изумрудный город вновь порадовал телеграммой от Корнелио, в которой News Combats обнаружил Свадьбы пользователей проекта Combats.
На этот раз предстоит выбрать Лучшую Церемонию Апреля.
Победителей ждут призы:
Лучшая пара, по итогам голосования, получит в подарок один из вариантов колец "Жених Месяца" и "Невеста Месяца".
Регистратор победившей пары (если он достиг 8-го уровня) получит 2000 кредитов.

По просьбе Корнелио, голосовать можно лишь за те пары, регистратор которых не является техническим персонажем.
А также он напоминает о том, что при выборе ждет оценки всей церемонии, ведь Свадьба - это единое торжество, в котором равное значение имеют пара, регистратор и гости.

Также к итоговому количеству голосов участники могут получить приятные бонусы: [center]

Название Бонуса

Прибавка

Свадебный бой

10%

Церемония с оригинальным сценарием

50%

Корнелио был поражен фантазией некоторых регистраторов, поэтому принял решение увеличить бонус за оригинальность сценария до 50%, а церемонии, которые не попадают под данную оценку, отныне будут оштрафованы.
[/center]
Искушение, Благодать, Справедливость, Повелитель Вечности и Волынщик продолжают следить за проведением конкурса и принимают непосредственное участие в выборе Лучшей Свадебной Церемонии. Церемония, которая по их мнению была лучшей, получит Благословение от Ангела в виде бонусных 10 голосов от каждого.
 
Голосование открыто до 11.06.2013 

Update
: Подведены предварительные результаты. Победители будут оглашены после учета бонусов и штрафов.

Прикрепленные голосования:
Лучшая Церемония Месяца
Персонажи, которые будут "покупать" голоса пользователей или зазывать их голосовать за определенных кандидатов, будут исключены из Конкурса.
Лучшая Церемония Месяца
 vedmozking [8] и vedmozka [10] ( 44 / 11.5 %)
 taurus dux [6] и Lana Del Ray [6] ( 35 / 9.1 %)
 Молодой Мерлин [11] и Jusy [10] ( 33 / 8.6 %)
 gurbon [8] и Ааафигенная [8] ( 11 / 2.9 %)
 горила [9] и spektra [9] ( 19 / 4.9 %)
 Дядя У [11] и Богиня луны [10] ( 57 / 14.8 %)
 Мензол [11] и Family [12] ( 106 / 27.6 %)
 Атреидес [10] и anvita [7] ( 16 / 4.2 %)
 Газахец [6] и Razinka [4] ( 63 / 16.4 %)



Поделиться новостью
Комментариев: 17
Комментариев: 17
Герой дня - Потушивший пламя | 08/06/13 17:15  | Интервью


Очередной сбор желающих сразиться с Кельвином «Пеплом» [15] принес приятные плоды для игроков, ведь им удалось сразить Безумного Мага, который долгое время считался непобедимым для игроков. Персонаж News Combats [12] , в рамках рубрики Герой Дня, решил побеседовать с игроком  Way I Are [12] , который организовывал данный бой


http://lib.combats.com/ph/4891/src/e1LxPoCzt4zWeSIzmmgSRg9QOtsZv1WP08C1uJYGFw.jpgNews combats: Большинство игроков с внушительным стажем в проекте - для себя условно разделяют игру на разные периоды, которые для персонажа были знаменательными. На какие периоды разделили бы вы историю своей игры и что вам запомнилось?
Way I Are: Ну если брать во внимании всю историю моей игры, то можно раздеть её по персонажам например. Их было всего четыре у меня начиная с 2003 года. Но ни один из прошлых персонажей не добирался до топ левелов, актуальных на тот момент. И только лишь текущий персонаж прошел игру до конца. Судьба данного же персонажа так же состоит из периодов. В первый период довольно быстро был взят 7ой уровень ещё в Бк 2, а потом началась студенческая жизнь и игра в Бк ушла даже не на 2ой, а на более далекий план. В игру я вернулся за полгода до перехода с Бк 2 на Бк 3, ещё не ожидая его. Вернулся даже не помню почему, просто утром было нечем заняться вроде. И снова затянуло. Правда до перехода игры в 3 версию не планировал быстрое развитие персонажа по уровням, хотелось насладиться походами группами в Грибницу, походами прицепом в Катакомбы) Но когда настал Бк3 пришлось взять быстро 9ый уровень, а в Бк3 уже пройти игру до конца по линейке уровне.

News combats: В таком случае могу предположить, что активность вашей игры напрямую связана с занятостью в реальной жизни и проходит "Рывками"? Или в последнее время ваше нахождение в проекте перешло в стабильное равномерное русло?
Way I Are: Думаю да. Как и у большинства игроков активность в игре напрямую зависит от наличия свободного ото всего времени в реальной жизни. А если говорить про последнее время то тут стабильность самое подходящие определение. Работа позволяет открывать БК и играть бои время от времени, сходить в пещеру. Вечернее время дома уже иначе, тут зависит не только от меня) Хотя девушка к увлечению Бк относится нормально.

News combats: Некоторые игроки ставят себе цель приноровить родных, близких, любимых также начать игру, дабы проводить совместное время не только в реальной жизни. Вы не пытались для своей девушки открыть игровой мир Комбатс?
Way I Are: Нет, она даже со стороны как то с прохладой смотрит на всё то, что происходит в экране моего ноутбука. А если у неё у самой нету желания, то и подталкивать как то к игре считаю неправильным.

News combats: В данный момент у вас активный класс критовика. Почему вы выбрали именно его и неизменно ли вы играете критовиком за всю историю своей игры?
Way I Are: Не всю историю, но большую. После перехода игры в 3 версию на 9ом уровне попробовал все классы, доступные на тот момент. И проходил тот уровень сперва чистым уворотом, потом крито-уворотом, которые были способны убивать танков, в отличии от остальных классов. При переходе на 10ый уровень сперва выбрал класс мага огня, но после трех дней игры им понял что скучаю по красным циферкам в логе, та и по критовому классу вцелом. И после того как фулл был обменян на критовой, так и остался им по сей день. Класс критовика же нравится тем, что в любом бою, против любого противника при должно уровне подготовки свитками с горы и  березке есть шансы победить. Правда некоторые особенности класса не радуют, например довольно частые колющие удары. Но это лишь мелочи, в общем и целом критовой класс я люблю и играть кем то ещё не хочу.

News combats: Склонность вы выбирали также детально проанализировав предложенные варианты или же с первого дня появления склонностей ангела решили, что ваш путь - Путь Повелителя Огня? Не было желания сменить склонность?
Way I Are: На момент ввода склоностей я был в клане Outcasts, и склонность выбирали клановым голосованием. Мой голос был за Повелителя Огня. Почему? Понравилось описание, свобода действий, возможно некоторая эгоистичность и путь "одиночки", который выбрал Ангел. Желания сменить склонность не было. Но правда и то, что сделали в итоге с таблией взаимоотношения Ангелов, и в частности полное отделие ПО ото всех, не понравилось.

News combats: В данный момент вы не состоите ни в каком клане. Вы стали исповедовать путь "Одиночки" как и ваш ангел? Насколько важен и необходим клан в данный момент, для персонажа старших уровней?
Way I Are: Ну отсутствие значка на данный момент дело временное. Mercenaries мой последний клан в данной игре, и надеюсь что скоро значок данного клана снова появится около моего ника. А пусть одиночки на старший уровнях я считаю неправильным. Особенно если под игрой понимать не капание пещер, а активные боевые действия - бои на загадке, нелечи, кланвары и новые "Бои Чести". Во всех этих боях координация даже через кланчат необходима. Ну клан - это один из последних оплотов социальной части игры. Без этого очень быстро становиться скучно, тем более когда личности в клане собраны такие как в Мерках. Разные, интересные, со своими характерами и мнение на любые события в игре или реальной жизни. Даже сейчас уже скучаю без разговоров про футбол, Бугага и застолья с Некрычем, Черепашенком и другими представителями Мерков.

News combats: Совсем недавно вы стали инициатором и лидером группы, которая впервые за долгое время смогла победить Кельвин «Пепел» [15]. В рамках рубрики "Герой дня" у нас проходило интервью с персонажем  Venecija [12] , которая рассказывала о тактике сражения с этим монстром, но тем не менее - он считался непобедимым очень долго. В чем же секрет недавнего боя и как удалось сделать его победным?
Way I Are: Сразу отмечаю что инициатором и лидером стал не только я, а руководство группы Мерков сражающихся с Бугагами. Просто мы решили что пора убить уже и Кельвина. Про то что Кельвин долгое время оставался непобедимым, можно лишь выделить причины этого:

  • Во-первых, это то, что игроки банально не знали как его убивать, и не было тестов без закрытия боя при определенном уровне ХП Кельвина.
  • Во-вторых, не было должной мотивации в виде "стоящего" дропа, те сумки и наручи которые могут упасть с Боевых Магов откровенно не стоили того, чтобы идти и пробовать во чтобы то не стало убивать Кельвина.
  • В-третих, люди просто не хотели тратить время, не знаю почему. Многим проще покапать пещеру легкую, чем попробовать убить сложного бота даже без цели получить дроп. Мотивом же для нашей попытки послужило лишь относительное уныние в игре, где крайне мало осталось непокоренных вершин. Все пещеры выкапанны, боевая составляющая находиться в непонятном режиме.


Боев массовых до ввода Боев Чести было крайне мало. А секрет победы лишь в том, что люди не разошлись после 1ого, и даже 2ого поражения вчера, а проаналировали ошибки группы, учли их и 3ий бой вышел уже относительно легкий. Победа там досталась Группе с запасом на мой взгляд.

News combats: Довольны ли вы в целом боем и наградой и будете ли собираться для победных боев в дальнейшем?
Way I Are: Лично для меня награда ввиде дропа была неважна, распределение дропа было произведенно по условиям "Розыгрыша", но хочется отметить что видимо Админия поменяла систему дропа на Бугагах, не сделала этого на Кельвинах. Это сегодня на форуме подтвердил вроде как и Повелитель Земли. Так что хочется все же видеть в награде за бой для группы и уникальную сумку и наручи VR качества. Хотя нельзя не отметить то, какие хорошие сувениры есть в луте Магов. А собираться да, будем и дальше. Как минимум 3 других магов мы ещё не убивали, а там уже дело войдет в привычку как и вышло с Бугагами.

News combats: Вы и персонаж   Bier Kill [12]  смогли нанести невероятно высокий урон во время этого боя. В чем было ваше главное преимущество и причина столько высоких показателей в бою?
Way I Are: Хоть мы с Денисом и учавствовали в разных стадиях данного боя, но причина такого урона одинаковая. Это подготовка к бою всеми необходимыми свитками, а так же ведение боя с оглядой на то, как бы в первую очередь обезопасить себя от быстрой смерти. Но не могу не отметить и всех остальных, кто учавствовал в бою. Все маги, которым очень сложно показать высокий урон в таких боях, помогали воинам как могли,  http://img.combats.ru/i/misc/icons/crazymage1_aura.gifостужая Кельвина. Многие воины использовали так же все возможные усиления своего урона, такие как ЭБД и свитки Горы Легона, для того чтобы в сложный момент сделать бой достаточно легким. Вся группа была на высоте, и без группы ни мой, ни урон Дениса был бы не важен.

News combats: Какие в данный момент у вас приоритеты в игре, чего хотели бы увидеть или развить в проекте лично для себя? Заинтересовали ли вас Бои чести?
Way I Are: Приоритетом игры давно являются боевые действия, причем массовые. Хочется видеть больше "смысла" в таких боях, которые по сути умерли с декабря месяца в игре. Бои Чести от части такие бои возвращают, но тут нельзя не отметить то, что Последователям Огня сложно в данный момент противостоять в одиночку союзам различных склонок. Учитывая что бои могут быть без хила, с бесконечными тактиками хочется увидеть бои 1 склоность против 1 склоности, а не одна склоность Огня против 4 склоностей Тьмы или 4-5 склонностей "Нейтральнов". А вообще идея хорошая, стоит это признать. Нужно лишь её доработать до ума, чтобы всем было комфортно в данные бои играть, не смотря на многочисленность (малочисленность) своей склонности. Меня, наверно как и многих игроков, чьи кланы достигли 6ого уровня волнует вопрос что дальше, куда будет двигаться система развития кланов. Многие жаждут добраться до 8ого уровня, создать Альянсы. Но пока это даже в теории неосуществимо в "адекватные" временные сроки. Хотелось бы, чтобы Админия не забывала про данную ветку развития игры, и какие либо обновления были направлены и на развитие кланов. Вот теперь всё) Спасибо Вам)

News combats: Спасибо за потраченное время на беседу и желаю побольше качественных и приятных глазу побед в обоих мирах.


Поделиться новостью
Комментариев: 15
Комментариев: 15
Лотерея столицы | 05/06/13 23:37  | Конкурсы

Подведены итоги очередного розыгрыша:

Тираж номер: 464
Дата: 05.06.13 22:53
Призовой фонд: 5550.00 кр.
Джекпот: 123925.53 кр.
Всего было продано билетов: 740
Выпали номера: 9, 11, 13, 18, 20
 
 Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
2497.50 кр. идут в джекпот
4 0 Не выиграл ни один билет
1942.50 кр. идут в джекпот
3 7 158.57 кр.
Всего победителей: 7
Всего выиграно: 1109.99 кр.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 1
Комментариев: 1
Классовые бонусы | 05/06/13 16:20  | Новое в проекте

Мульти-классовость пополнилась бонусами, которые получают персонажи, активировавшие в Гостинице работу с классами. Бонус получает ваш активный класс соответствующий:
[center]

Класс персонажа Классовый бонус:
 Силовик Мф. мощности рубящего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Танк Мф. мощности дробящего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Уворотчик Мф. мощности колющего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Критовик Мф. мощности режущего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Лучник Мф. мощности колющего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Арбалетчик Мф. мощности дробящего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Маг Огня Мф. мощности магии Огня (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Маг Воды Мф. мощности магии Воды (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Маг Воздуха Мф. мощности магии Воздуха (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Маг Земли Мф. мощности магии Земли (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 91
Комментариев: 91
Накопитель нытья | 05/06/13 13:36  | Форум и Скроллы
Форум пополнился новой конференцией Поной-ка.
В данную конференцию будут перенесены темы с жалобами на мощность класса, приема, соперника в бою, доступность предметов и амуниции в проекте.
Перенесение тем в данную конференцию возлагается на  Юстициаров.
 

Поделиться новостью
Комментариев: 21
Комментариев: 21
Этот месяц в истории - Май | 04/06/13 06:30  | Разное


Чем радовал игроков май за всю историю проекта?
О всех значимых событиях, произошедших в этом месяце, читайте в новом выпуске рубрики:


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Радиоанонс | 03/06/13 18:39  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
 

Дата

Ведущие

Тема и гости

3 июня
Понедельник
20:00

  Липа Неподкупна [11]  "Профилактика: КЦ... Клюв против Хвоста, Клюв против Клюва, Хвост против Хвоста... В чем суть жертвы?"
Топ эфира

4 июня
Вторник
21:30

22:00

El Miracle

Massive
"Новости"

"Retro Style"

Топ эфира

5 июня
Среда

22:00

Бешеный Чебурек [12]  

 "Chillout Cream"
Топ эфира 

6 июня
Четверг

20:00

22:00

Dangerous [11] 

Dangerous [11] 
"Trolling Time: Красавицы и чудовища. Топ парней" Гость: Лейла
Топ эфира

"ЭлектРОКлуб"
Топ эфира

7 июня
Пятница

22:00

Бешеный Чебурек [12] 

 "House Jam"
Топ эфира 

[center]8 июня
Суббота

11:00[/center]

[center]  Липа Неподкупна [11] 
Домовой Кузя [11] [/center]
[center]"Кофепауза"
 Топ эфира [/center]

9 июня
Воскресенье

11:00


21:30


22:00

  Липа Неподкупна [11] 
Домовой Кузя [11] 

El Miracle

Dangerous [11] 

"Кофепауза"
 Топ эфира



"Новости"


"Опасный Рок"
Топ эфира

 С 1 Июня стартовал очередной сезон игры "Радио Копилка".Играйте и выигрывайте, как денежные призы, так и приятные сувениры с полезными бонусами.

Топ с правилами и игрой.


Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Ценовая политика | 03/06/13 14:37 

Смотрители Храмов Ангелов пересмотрели количество Слез Врага, необходимых для покупки ряда свитков и предметов:
[center]
 
Было Стало
Благородный вызов R300 Слез Врага;
Защита Храма  — 500 Слез Врага;
Вызов чести 3 на 3 VF 100 Слез Врага;
Вызов чести 5 на 5 R 200 Слез Врага;
Вызов чести 10 на 10 ER 300 Слез Врага.
Благородный вызов R100 Слез Врага;
Защита Храма  — 50 Слез Врага;
Вызов чести 3 на 3 VF  25 Слез Врага;
Вызов чести 5 на 5 50 Слез Врага;
Вызов чести 10 на 10 ER 75 Слез Врага.
 
 
Напоминаем, что данные свитки и предметы доступны для покупки в Магазинах Храмов[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 35
Комментариев: 35
Солнечно | 01/06/13 04:41  | Разное


Лето пришло на просторы проекта, вместе с ним обновилась стартовая страница и бонус опыта по выходным вновь равен +100%.

Поделиться новостью
Комментариев: 26
Комментариев: 26
Для многогранных... | 31/05/13 02:30  | Разное
http://img.combats.ru/roles/b/1024.pnghttp://img.combats.ru/roles/b/4.png

Ассортимент статей Grey Library пополнился материалом, посвященным новой мульти-классовой системе (возможности, особенности, ограничения).

Поделиться новостью
Комментариев: 29
Комментариев: 29
Бои чести | 30/05/13 19:00  | Новое в проекте





Последователи Ангелов теперь могут поучаствовать в новом виде боев - в Боях Чести.
 
Бой Чести - это групповой бой склонностей, который создается и принимается обладателями Вызовов чести, доступных для покупки в Храмах Ангелов:
 
Вызов чести 3 на 3 VF (Масса: 0.01)
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Слеза Врага]x100
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 3 на 3.
Срок годности: 30 дней.

Предмет не подлежит ремонту
Вызов чести 5 на 5 R (Масса: 0.01)
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Слеза Врага]x200
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 5 на 5.

Срок годности: 30 дней.
Предмет не подлежит ремонту
Вызов чести 10 на 10 ER (Масса: 0.01)
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: [Слеза Врага]x300
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет создать заявку или принять вызов на бой чести формата 10 на 10.

Срок годности: 30 дней.
Предмет не подлежит ремонту
Вызовы чести не связаны общей судьбой и могут быть переданы другим персонажам.
[center]
Вызов чести необходим как для создания заявки на бой, так и ее принятия. После боя Вызов чести исчезает.
 [center]
[center]
Бои Чести проходят в тестовом режиме. При наличии ошибок в работе системы, рекомендуется сообщать о них в комментариях к данной новости.
 http://img.combats.ru/i/achieve.png
[center]
Помимо этого в информации о персонаже была добавлена вкладка Подвиги.


http://img.combats.ru/i/achievements/once_damage_13.gifhttp://img.combats.ru/i/achievements/lucky.gifhttp://img.combats.ru/i/achievements/tactickuse_1.gifhttp://img.combats.ru/i/achievements/honor_victory_1.gifhttp://img.combats.ru/i/achievements/revive_1.gif[/center]
 
В данный момент, все доступные подвиги напрямую связаны с Боями Чести и могут быть выполнены только в ходе данных сражений. Доступные для выполнения подвиги бывают разных типов. Большинство подвигов становятся видимыми после начала их выполнения. Подвиги бывают разные по сложности, сложность маркируется привычной схемой качеств от F до L. Очки за выполнение подвига соответствуют его сложности.
За выполненный подвиг персонаж получает соответствующее количество http://img.combats.ru/i/achievements/d/icon_pod.pngочков.

Поделиться новостью
Комментариев: 89
Комментариев: 89
Герой дня - Без права на ошибку | 30/05/13 03:33  | Интервью

По завершению тестирования мульти-классовости в Moon City, участники тестов получили соответствующие подарки. Помимо этого, ряд особо отличившихся тестеров получил Кристаллы, которые позволяют активировать большее количество классов для развития. Одним из обладателей 6-ти таких кристаллов стал персонаж  Texas Boy [12] , который внес наиболее весомый вклад во время тестирования. Данный факт не остался незамеченным для персонажа News Combats [12] , который поспешил побеседовать с Героем Дня.

News combats: Вы зарегистрировали персонажа в мае 2008 года, утром в середине рабочей недели. Как так получилось и что (кто) вас привело (привел) на страницу проекта?
Texas Boy: На самом деле у меня уже был опыт игры в Бойцовский Клуб, первый мой персонаж был создан в начале 2003 года, многое повидал, но спустя несколько лет напряженный реал занял все свободное время; но пришла пора кабинетной работы, появилось свободное время, и вот как-то потягивая утренний кофе решил заглянуть сначала на форум гостем, почитал, нашел для себя много нового, а значит интересного, не удержался и зарегистрировался снова.
News combats: Сложно ли было вернуться после длительного перерыва? Как прошли первые дни адаптации и что вас завлекло и удивило (исходя из опыта игры предыдущим персонажем)?
Texas Boy: Вернуться было совершенно не сложно, именно этим лично меня и привлекает БК, здесь никто никого не держит, кроме друзей, незавершенных дел и приятных воспоминаний. А равно и для новоприбывших создана достаточно уютная атмосфера, может мне просто везло, но хочется верить, что люди, встречавшиеся на пути, помогавшие советом и добрым словом - это не случайность, так бывает не везде. Адаптации в прямом понимании слова не было, в списке контактов ICQ ещё оставались "боевые товарищи" прошлых лет, собственно, на первых порах они и подсказали что к чему, а остальную механику я уже знал.
А завлекло и удивило - обилие нововведений, игра стала ближе к пользователям, нас стали чаще слышать, а это уже интерактив, другой уровень.
Нельзя не отметить, что такой интерактив, по моему мнению, хорош в разумных пределах, не знаю: стал бы я регистрироваться в 2012-13 г.г. открыв нынешний форум, переполненный "пофиксите и дайте")
News combats: Учитывая обилие пещерных знаков отличия, можно ли считать, что пещерный мир вам более интересен и завлекателен в отличии от боев с другими персонажами, конфликтов, хаотических сражений...?
Texas Boy: Пожалуй, это не так) Общая концепция игры предполагает обилие минорных усилений, каждое из которых в итоге направлено на увеличение КПД игрока именно в Групповой бойсражениях с живыми соперниками, к тому же первое время пещерный мир - достаточно увлекательное место, каждый день маленькое достижение, каждый новый день - новая цель.
Единственное, что меня отталкивает в конфликтах PvP - это предрешенность исхода в боях в большинстве случаев, это касается тех же конфликтов или нападений 1 на 1. Нет никакого интереса побеждать заведомо слабого противника и уж точно никакого удовольствия проигрывать без шансов противнику "на 2 головы" сильнее.
Впрочем, именно на 12м уровне пещерный мир (расходники, добываемые в нем) вносят фактор неожиданности, когда даже с виду неопасный противник может составить достойную конкуренцию, от сюда и необходимость проводить немалое время в пещерах).
http://img.combats.ru/roles/b/1024.pngNews combats: В данный момент, с учетом отсутствия активации мульти-классовости - вы играете критовиком. Почему выбор пал именно на этот тип воина и довольны ли вы своим выбором?
Texas Boy: Мне кажется, каждый игрок, выбирая определенный класс игрока по душе, руководствуется именно своим характером, складом ума, если хотите. Кому-то доставляет удовольствие тактически расстреливать через цель, кому-то - изводить соперника в затяжных поединках, мне же больше импонирует пусть не долгая, но красочная жизнь критовика) Кроме того, если очень постараться, то из критовика можно сделать достаточно универсального игрока, способного дать достойный отпор любому противнику.
С другой стороны, я уверен, что любой комплект в БК на т.м. обладает своими неоспоримыми положительными качествами, присущими только ему. К слову, я до 11го уровня играл уворотчиком, мне нравилось все, самую малость не хватало "перчинки" - возможности быстро и неожиданно закончить бой.
News combats: Почему вы выбрали ангелом покровителя - Искушение? Чем данный ангел смог вас привлечь и обратить на свою сторону? Чем вы руководствовались, когда выбирали себе покровителя?
Texas Boy: На момент введения обновленной системы склонностей, уже не было сомнений в выборе темной склонности. Как ни странно, на это повлияла некоторая осведомленность о событиях в лагере сил света. Я решил, что лучше быть плохим, но честным в первую очередь перед собой. Касательно же Искушения, в нем привлекло все: описание самого, ангела, его мировоззрение, отношение к поединкам и окружающему миру. Они во многом сходны с моими, а значит нам суждена одна дорога)


News combats: Как вы восприняли последние события связанные с мульти-классовостью, и почему вы решились участвовать в тестировании в MoonCity?
Texas Boy: Касательно введения мульти-классовости сложно ответить однозначно. С одной стороны все новое априори представляет интерес, с другой стороны сама система пока не работает и что же мы все получим в итоге покрыто завесой тайны. На этот вопрос Вам со временем лучше ответят игроки, сделав свой выбор в пользу мульти-классовости или же оставив систему без должного внимания. Ведь всем известно чем голосует потребитель)
Совершенно вводило в ступор непонимание большинства участников тестов не только цели их пребывания на полигоне, но и происходящего в целом, флуда и дружного плача в спец. топике и т.п. С другой стороны, нельзя не отметить, что энтузиастов тестирования было немало, но уловить конструктив в общем потоке информации - это ещё та наука, как оказалось)
Мне же больше всего понравилась, а равно и запомнилась возможность протестировать игру другими классами персонажей, при этом не только излюбленными большинством стрелками, но и танком, силовиком, понять механику их игры изнутри, очень полезный опыт. Ведь предупрежден о их возможностях и коварстве - значит вооружен))
И по последней части Вашего вопроса о затянувшихся сроках, отвечу за себя: смущали не сами сроки, а неопределенность. не открою секрета, что после первой недели тестов мульти-классовости, основные уязвимости системы, которые только могли быть выявлены игроками, лежали на поверхности, возникло непонимание происходящего и именно в этот момент пропал диалог с "высшими силами". А вот с активацией и проведением тестов гостиницы - ситуация в корне поменялась, появилось занятие и все печали ушли прочь)
News combats: Как вам удалось стать бессменным лидером (получившим 6 подарочных кристаллов)? Как часто вы находили, сдавали и тестировали возможные ошибки программного кода и насколько это было тяжело?
Texas Boy: Не считал себя лидером, сложно было судить о полезности наблюдений, не зная ситуации в целом. Было понимание поставленной задачи и желание её выполнить, при этом не перегружая "заказчика" излишней информацией или эмоциями.
Находить же ошибки оказалось даже увлекательно, порой возникал дух соревнования, разминка для ума - найти первым то, о чем другие даже не предполагали)
News combats: Как вы оцените окончание тестирование и появление мульти-классовости и гостинице в городах проекта? Почему вы все еще не активировали данную систему и чего хотелось бы увидеть в проекте в будущем?
Texas Boy: Появление гостиницы вызвало массу только положительных эмоций, наконец-то появилась возможность освободить рюкзак, сохранить дорогие сердцу подарки и сувениры, а так же порадовало само обустройство гостиницы, приятные глазу картинки, не линейная задумка (все в один сундук).
До мульти-классовости ещё не дошли руки: до начала тестирования у меня была временная цель - достичь 10го уровня благородства, не люблю бросать занятия на пол пути. За время же тестов все расходники и свитки пришли в негодность, потому первое время наверстываю. Кроме того, в данное время система мульти-классовости ещё не получила широкого распространения, что значит, что соперников среди мульти-классов немного. Не совсем понятно что нужно делать, для чего, к чему стремиться. Впрочем, на тестах получил опыт и знания, а значит, не составит никакого труда влиться и в это новое веяние.


News combats: Довольны ли вы полученным подарком за тестирование или ожидали что-либо другое?
Texas Boy: Тут тоже сложно ответить однозначно) Никто не обещал каких-либо конкретных подарков, потому что бы ни подарили - уже радует)
С точки зрения полезности содержимого подарков - лично меня оно не затронуло, скажем так. Подаренные свитки достаточно доступны и некоторыми я безусловно пользовался, некоторые - попробую впервые, но особой ценности для меня они не имеют) Приятные мелочи) Медаль порадовала, красиво нарисована. Осколок Лунного города - это скорее полезная вещь младшим уровням, изводящим несчастных Лунных Бабушек, мои же перелеты в Мун за прошедший год, наверное, можно пересчитать по пальцам одной руки) Действие встроенной ауры в свете последних комментариев Повелителя Снов тоже оставляет больше вопросов.
И, наконец, 6 кристаллов... это 6 доступных мульти-классов к бесплатным 3м уже имеющимся... 9 чаров, с трудом представляю как с ними управляться даже в далеком будущем)
News combats: Благодарю вас за выделенное время как для тестов, так и для ответов на данные вопросы. В свою очередь, желаю вам побольше приятных побед и достижений, каким бы классом вы не играли.

Поделиться новостью
Комментариев: 25
Комментариев: 25
Столичная лотерея | 30/05/13 02:41  | Конкурсы

Подведены итоги последнего весеннего тиража:

Тираж номер: 463
Дата: 29.05.13 22:52
Призовой фонд: 4410.00 кр.
Джекпот: 121941.03 кр.
Всего было продано билетов: 588
Выпали номера: 9, 10, 14, 16, 24

 Угадано номеров  Выигрышных билетов  Сумма выигрыша
5 0 Не выиграл ни один билет
1984.50 кр. идут в джекпот
4 1 1543.50 кр.
3 4 220.50 кр.
Всего победителей: 5
Всего выиграно: 2425.50 кр.

Поделиться новостью
Комментариев: 2
Комментариев: 2
Лунатизм | 29/05/13 01:34  | Разное
[center]Участники тестирования Мульти-классовости и гостиницы получили соответствующий Сверток из Мунсити с подарками. Помимо этого, положительно отличившиеся тестеры получили Кристалл Судьбы L , который также доступен для покупки в Березке (дополнительные предметы) и позволяет развивать дополнительное количество классов:

Сверток из Мунсити U (Масса: 0.1)
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
Описание:
Сверток с полезным содержимым, предназначенный для персонажей, участвовавших в тестировании Мунсити.
Предмет не подлежит ремонту
Кристалл Судьбы L (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 50.00 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Кристалл используется для открытия дополнительной ветви классового развития.

Предмет не подлежит ремонту

 


После использования Свертка, вы получите:

Свитки Боевые Свитки Нейтральные Особые подарки
Усреднение R
Тактическая взаимовыручка R
Убить питомца R
Разделить жизнь R
Проклятие Личей R
Цепь убийств R
Тактическое мышление R
Вуаль невидимости R
Свиток Помутнения R
Свиток ОковR
Сбросить Оковы R
Врата Лича R
Рев Бугага R
Подарок Судьбы R
Рассеять помутнение R
Кокон безвременья R
[center]Сувенир:
Медаль «Я» U (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 10000 дн.
Описание:
Знак отличия, приуроченный к тестированию системы классов в Мунсити.
Предмет не подлежит ремонту

Уникальный предмет:
Осколок Лунного Города U (Масса: 0.1)
Долговечность: неразрушимо
Задержка использования: 24 часа
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Описание:
Позволяет мгновенно перемещаться из любого города в Мунсити.
Телепортация невозможна в период времени с полуночи до 01:00, при городских катаклизмах, при нелетной погоде, а так же временно по желанию высших сил.
Предмет не подлежит ремонту
Также использование осколка на некоторое время
увеличивает ваши показатели в Мунсити.
[/center]
[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 35
Комментариев: 35
Особенности кормления личинок | 28/05/13 17:15  | Квесты

Предприимчивый торговец Лавизар провел очередные опыты над Личинками и смог создать особо питательный корм, который после использования на Короне Подземного сияния, избавит живущих на ней личинок от прожорства.
Данный подкорм доступен для покупки у Перебежчика Брута (смотрителя Туманных Низин).

Регенерирующий подкорм U (Масса: 0.01)
Цена: 41000 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Позволяет навсегда избавить Корону Подземного Сияния от необходимости периодического обновления.
Предмет не подлежит ремонту

После этого вам не потребуется обновлять (продлевать) Корону Подземного Сияния.

Поделиться новостью
Комментариев: 141
Комментариев: 141
Радиоанонс | 27/05/13 18:57  | Анонсы
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.

Дата

Ведущие

Тема и гости

27 мая
Понедельник
20:00

  Липа Неподкупна [11]  "Профилактика: Кто ты будешь такой(классы, мультиклассовость)?"
Топ эфира

28 мая
Вторник
22:00

Massive "Retro Style"
Топ эфира

29 мая
Среда

22:00

Бешеный Чебурек [12]  

 "Chillout Cream"
Топ эфира 

30 мая
Четверг

20:00

22:00

Dangerous [11] 

Dangerous [11] 
"Trolling Time"
Топ эфира

"ЭлектРОКлуб"
Топ эфира

31 мая
Пятница

22:00

Бешеный Чебурек [12] 

 "House Jam"
Топ эфира 

2 июня
Воскресенье

21:30

22:00

El Miracle

Dangerous [11] 

"Новости"

"Опасный Рок"
Топ эфира

Самый легкий способ заработка в БК: Программы "Продай Друга!" и "Радио Копилка".

Топ для заказа музыки и игры "Радио Копилка"
Топ с условиями игры "Продай Друга!" и статистикой выигравших.

Поделиться новостью
Комментариев: 2
Комментариев: 2
Для постояльцев | 27/05/13 14:39  | Разное


Специально для своих гостей и постояльцев персонал гостиниц совместно с библиотекой Grey Library подготовили для игроков материал со всеми подробностями работы и возможностями Гостиниц.

Поделиться новостью
Комментариев: 20
Комментариев: 20
Всего новостей: 3223 Страниц: 162
 << начало  << предыдущие 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2019 «combats.com»