|
|
01/01/19 00:30
|
Анонсы |
|
Новогодний турнир Echo of Combats!
|
Многие из вас слышали, что к выходу готовится проект, тесно связанный с любимым БК - коллекционная карточная игра Echo of Combats.
Перед тем, как она станет доступна широкому кругу людей, мы решили подарить возможность попробовать новую игру игрокам Бойцовского Клуба.
На протяжении всего января вы можете свободно играть в Echo of Combats, сражаясь как с реальными оппонентами, так и с могучим Архивариусом. Но и это ещё не всё! Каждую среду с 18.00 до 21.00 будет включаться режим Турнир, все ваши победы и поражения в этот период будут влиять на рейтинг. В конце января лучшие 10 игроков получат награды в БК!
Каждую среду, пятницу и воскресенье с 18.00 до 20.00 будет включаться режим Турнир: все ваши победы и поражения в этот период будут влиять на рейтинг. В конце января лучшие 10 игроков разделят призовой фонд турнира и получат награду в БК!
Скрыть
1 место |
1000 екр |
2 место |
500 екр |
3 место |
300 екр |
4 место |
250 екр |
5 место |
200 екр |
6 место |
150 екр |
7 место |
100 екр |
8 место |
75 екр |
9 место |
50 екр |
10 место |
30 екр |
Кроме того, все остальные игроки из топ-50 рейтинга получат по 25 екров.
Победитель называет персонажа в БК, которому будет перечислен выигрыш. Однако один персонаж может получить лишь один приз; если два и более победителя назовут одного и того же персонажа, он получит только наивысшую награду, а не все.
|
|
|
|
|
|
|
|
01/01/19 00:00
|
Разное |
|
Бойцовский Клуб поздравляет всех игроков с Новым Годом!
Мы хотим пожелать вам найти для себя что-то новое и захватывающее в нашем общем виртуальном мире Сombats в новом году! Оно там обязательно будет!
Желаем вам покорить еще не достигнутые рубежи, подружиться с интересными людьми, обзавестись желанной экипировкой и конечно вписать в свою летопись побед множество впечатляющих сражений!
Еще мы хотим пожелать мира и гармонии вам и вашим близким, чтобы сражения поджидали вас лишь в БК!
Давайте поднимем тост за то, чтобы в новом году Бойцовский Клуб принес побольше хороших впечатлений: будь то упоение от долгожданной победы над заклятым врагом, удача получить редкий трофей или радость от встреч со старыми друзьями сокланами!
Мне известно, что было в этом.
Но не знаю, что будет в новом,
Здесь - оставь свои гадости.
В новом - не лишайся святости.
И быть может тогда от крайности
До желанной дойдём бескрайности.
Осмотрите свои окрестности -
Все границы - от нашей робости.
Не лишай себя светлой радости,
Не глуши в себе муки совести,
Раздели с другим его сладости,
Преломи и чужие горести.
Разгляди в суете праздности
Чудеса и иные странности...
(с) Ангел Справедливость 2018
С Новым Годом!
|
|
|
|
|
|
|
31/12/18 12:00
|
Разное |
|
Рейтинг кланов был обнулен и это означает начало первого сезона кланового противостояния.
Первый сезон будет отчасти тестовым и продлится 2 месяца вместо стандартных 3-ех. Завершится он 28 февраля, а с 1 марта запланировано начало следующего, 2-ого сезона.
С этого момента весь клановый рейтинг, который будет добыт или потерян кланами, будет влиять на распределение очков в конце сезона. Подробнее о клановом рейтинге можно узнать из этого материала.
Первые недели сезона основным способом добычи рейтинга будут клановые задания, а вот когда рейтинга скопится достаточно, станут более выгодными походы на чужие клановые территории и клан-рейтинг нападения.
К этому моменту будет расширен ассортимент за жетоны единения в клановом магазине, а сами жетоны можно будет регулярно приобретать за клановую репутацию.
Важно усвоить следующее – нет ничего плохого в потере кланового рейтинга, так как 50% потерь идёт в общую копилку сезона. Чем она больше, тем больше очков разделят кланы в конце сезона и тем больше призов они смогут приобрести.
Ассортимент наград за эти очки еще будет пополняться, в нём будут временные улучшения на следующий сезон, постоянные полезные клановые улучшения и различные клановые предметы, нужные как для клана в целом, так и для отдельных персонажей, включая сундуки с экипировкой U качества, для открытия которых потребуются специальные ключи (аналогично сборке U оружия). Об этой экипировке и особенностях её получения будет отдельная новость ближе к завершению сезона.
|
|
Update: Клановая репутация, накопленная персонажами, не пропала, её действительные значения временно не выводятся, отображение скорректируется до конца дня.
|
|
|
|
|
|
|
31/12/18 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29/12/18 14:12
|
Клановые новости |
|
|
1. Теперь у кланов по умолчанию есть только один слот под флаг клана. Максимально у клана может быть до четырех слотов. Дополнительные слоты нужно покупать в магазине за Жетоны Единения. При этом один купленный слот будет постоянным на все время после активации. Два других - временные, до конца сезона клановых войн.
2. Смена флага в слоте имеет задержку в 24 часа. То есть, если флаг достать из слота, новый туда можно вставить только через сутки после этого события.
3. Установленный в слот флаг, тратит счетчик «Участвовал в статусных боях», который в нем прописан. В сутки тратится одно «Участие» из флага. Когда этот счетчик доходит до 5 - флаг из слота больше использовать нельзя (он становится неактивным). После такого его можно только убрать из слота и вновь «зарядить» участием в боях.
4. В слот нельзя установить флаг, в котором меньше 10 участий (его просто не будет видно при установке в слот). Если флаг, установленный в слот, достанут из хранилища, то он так же считается изъятым из слота с активацией последующей задержки (24 часа).
5. Флаг, который лежит в хранилище и при этом установлен в слот, обновляет счетчик участий только после того, как будет изъят из слота (либо после того, как его достанут из кланового хранилища). Актуальный счетчик участий выводится в слоте самого флага.
6. В слоты по-прежнему нельзя устанавливать одинаковые флаги.
7. На игроке может быть только один эффект от кланового флага. Какой ему нужнее в данный момент - должен решить сам игрок. То есть если у клана открыты все четыре слота и во всех четырех установлены флаги - то игроки могут выбирать один из этих четырех. Эффекты заменяют друг друга.
8. Внебоевые эффекты от всех флагов усилены. Для флагов, которые дают характеристики и модификаторы – увеличено количество этих модификаторов. Если флаг давал активацию приема в бою – либо увеличена вероятность появления приема, либо прием может выпадать в бою чаще (два раза, вместо одного за бой). Эти изменения касаются всех флагов, даже находящихся на руках. Однако описание в самих предметах может остаться старым.
9. Ближайшие две недели это работает в тестовом режиме и возможны корректировки.
Update:
1. До 8 января включительно, все кланы получат в свое распоряжение все четыре слота под клановые флаги.
2. До 8 января включительно можно сдать свои флаги (включая трофейные флаги других кланов) за 100% их стоимости в столичном клановом магазине.
3. С 9-ого января цены на весь ассортимент флагов будут снижены до 1000 жетонов единения за флаг.
4. С 9-ого января и далее будет доступна возможность сдачи флагов за жетоны единения в клановый магазин за 50% от их стоимости. |
|
|
|
|
|
|
|
28/12/18 16:51
|
|
|
|
-
Переработаны клановые сундуки, получаемые при покупках сокланов за еврокредиты. Изменилось их содержимое, а также добавлен сундук за покупку от 250 екр.
-
Список игнорирования расширен с 25 до 100 персонажей.
-
В государственных магазинах появились новые новогодние подарки.
|
|
|
|
|
|
|
|
28/12/18 03:34
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 754
Дата: 28.12.18 03:34
Призовой фонд: 1500.00 кр.
Джекпот: 31210.79 кр.
Всего было продано билетов: 200
Выпали номера: 13, 17, 27, 29, 30
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 675.00 кр. идут в джекпот |
4 |
1 |
525.00 кр. |
3 |
4 |
75.00 кр. |
Всего победителей: 5
Всего выиграно: 825.00 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27/12/18 13:40
|
|
|
|
Наступление Нового года несёт ожидание праздников, подарков, традиционных бонусов и вновь порадует игроков полезными краткосрочными возможностями.
28, 29 и 30-ого декабря Гильдия Алхимиков дарит разовую возможность приобрести еврокредиты с бонусом.
При единовременной покупке от 10 до 20 еврокредитов у Алхимика вы получите бонус x2 еврокредитов (два по цене одного), но не более 20-ти.
Воспользоваться этим бонусом смогут персонажи от уровня 6 и выше, кто участвовал в игровой жизни проекта (сражался или качался в пещере, накопив хотя бы 10.000 опыта или 1000 благородства) в течение последних 30 дней, а так же все те персонажи, кто приобрел у официального Алхимика проекта от 10 еврокредитов за последних полгода.
Для участников программы лояльности ограничение бонуса в 20 екр расширено соответственно ступеням Платина до 100 екр, Палладий до 250 екр, Осмий до 500 екр.
Внимание! Перед совершением покупки убедитесь, что на персонаже есть эффект: Предновогодний бонус от Гильдии Алхимиков
(может понадобиться перезаход в игру)
С 30 декабря по 8 января включительно будут действовать следующие акции:
Бонус +300% на получение опыта и благородства в боях.
Знахарь позволит обнулить пещерную награду, которая была потрачена на покупку способностей, особенностей, умений и даже кредитов.
Однако, для возврата награды, потраченной на кредиты, придётся пожертвовать той суммой кредитов, которая была получена в обмен на данную награду (вернуть полученные кр).
Внимание! Для срабатывания обнуления необходимо сначала сбросить обычным образом статы/умелки/особенности у Знахаря в "свободные".
Игроки смогут сбросить модификаторы заплаток на обмундировании своих персонажей.
Эту процедуру поможет осуществить Мастер Архилес на Стоянке забытых мастеров в Abandoned Plain.
Смотритель Трундо в Ремонтной мастерской Suncity в этот же период поможет сбросить все распределяемые параметры в Сумках, Грибах Хаоса, Рубахах, Тиарах и Плащах.
А в Ремонтной мастерской Capital city будет доступна возможность извлекать чарки из предметов экипировки.
Расходы на извлечение чарок зависят от их качества и уровня: 1 кр + (качество чарки умноженное на ее уровень и деленное на 2) цехинов.
Чарка после данной процедуры останется привязанной к персонажу, но если её перешансить - привязка, спустя некоторое время, пропадёт. При этом виде извлечения "хрупкость" чарки не изменяется.
Смотрители всех ремонтных мастерских понизят стоимость ремонта обмундирования в 10 раз.
В магазинах Берёзка можно будет приобрести капли доброй памяти по акции.
В Ремонтной мастерской Emerald City откроется возможность извлечения регалий без изумрудной смолы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25/12/18 16:15
|
Бои |
|
|
Отныне в Клановых магазинах по цене 300 Жетонов Единения можно купить Большой Бочонок Хмеля. Использовав этот предмет в любой локации города, игроки могут начать битву за таверну (при условии, что в этом городе есть таверна). После этого, клан может подавать заявки во вкладке Таверна внутри самой таверны, чтобы попытаться захватить эту локацию.
Примечание: данное нововведение доступно в тестовом режиме.
Битва за таверну стартует по следующим правилам:
-
Старт происходит каждый час, если есть заявки на атаку. То есть, если игрок использует предмет, то он автоматически будет зачислен на следующий час. Например: Если игрок использовал предмет с 12-00 до 12-59, то он сможет подавать заявки начиная с 13-00. Если на следующий час записывается несколько кланов, то все они принимают участие в захвате таверны, когда наступит их время.
-
Во время захвата таверны атакующие подают заявку, защищающиеся (хозяева таверны и члены кланов их союза) могут только принимать появляющиеся заявки. Правило захвата простое: если к концу часа еще остались заявки - победили атакующие (какой именно клан будет владеть таверной определится по количеству неотвеченных заявок - чьих заявок больше, тот клан и будет владеть таверной. Если количество заявок одинаковое - побеждает тот клан, чья неотвеченная заявка была подана раньше). Если заявок не осталось до истечении срока - победили защитники.
-
На 40-й минуте заканчивается время подачи заявок атакующими, то есть, если кто-то из клана атакующих не успел подать заявку - он уже не сможет подать во время этой атаки.
-
На 50-й минуте заканчивается прием заявок защитниками. Если кто-то из владельцев таверны не успел ответить, то больше он не сможет ответить на заявки.
-
На 55-й минуте выбирается новый владелец таверны (или остается старый) по правилам из пункта 2.
-
С 55-й по 59-ую предыдущие владельцы могут успеть записаться на атаку таверны в следующий час (чтобы отбить таверну назад).
-
Если атакующий проигрывает бой, то он больше не может подать заявку. Если защитник проигрывает бой, то у него отнимается одна жизнь (у каждого из защитников по 3 жизни).
Примечание: Таверны городов Angels city, Demons city, East City находятся на особом положении. Если в остальных городах захватить таверну может любой клан, то в этих трех городах владеть таверной (и пытаться ее захватить) могут только кланы Светлой, Темной и Стихийной склонностей.
|
Процесс боя:
-
Бои проходят в рукопашную, все предметы и экипировка с игроков снимается, кроме той, которая специально предназначена для драк в таверне (о ней позже).
-
В начале каждого боя игроки могут выбрать свой стиль боя: Вышибала - бьет сильно и обладает двумя блоками, Воришка - может уворачиваться от ударов и Рубака - наносит критические удары и пробивает блоки. Если игрок не выбирает никого, класс бойца ему присваивается случайно.
-
Если игрок приобрел в магазине таверны специальную экипировку и надел ее в бой, то у него появляются несколько «классовых приемов».
-
Игроки могут перед боем захватить с собой в карманы настойки (можно купить в магазине Таверны). Эти настойки позволяют немного видоизменять свои параметры в течении боя. Кроме этого, они повышают Кураж бойца. Внимание: настойки действуют только в боях за таверну.
-
От Куража в бою зависят несколько параметров. Первое: чем выше кураж, тем больше случайных приемов у игрока может появиться на панели. Второе: выше шанс, что игрок провалит его выполнение. Третье: если кураж достаточно высок, то игрок может быть ошеломлен или даже парализован.
Награда:
-
Каждый член клана, владеющего конкретной таверной, может прийти и заказать в ней стаканчик выпивки. После этого на 24 часа он получит эффект Хмельной дух, который в начале любого боя дает шанс на небольшое усиление. Эффект зависит от класса персонажа:
Воины и стрелки получают увеличение максимального количества здоровья, профильного стата (сила, ловкость, интуиция), защиту от урона и мощность физического урона.
Маги получают увеличение максимального количества маны, интеллект, защиту от магии и мощность магии стихий.
Кроме этого, вне зависимости от класса, игрок получает дополнительно 3 смены противника.
Внимание: модификаторы получаемые с этого эффекта - не процентные.
-
Кроме этого, члены союза и альянса владельца таверны могут тоже получить это усиление. Единственное отличие - шанс получения эффекта в начале боя будет ниже.
-
Герб владельца клана будет виден всем посетителям таверны.
-
В дальнейшем ассортимент наград будет расширен и дополнен.
|
|
Скрыть
|
Экипировка: |
Эликсиры: |
-
-
Холщовая рубаха
-
Описание:
«Совершенно не стесняет движений, хотя и грубовата.
В бою за таверну даст вам прием, зависящий от выбранного класса.»
Вышибала: Могучий замах
Воришка: Спрятаться в тенях
Рубака: Море по колено
-
-
Ухватистые перчатки
-
Описание:
«Удобная вещь, позволяет не выронить кружку в важный момент.
В бою за таверну даст вам прием, зависящий от выбранного класса.»
Вышибала: Ухватить за шкирку
Воришка: Букет из розочек
Рубака: Оскорбление
|
-
-
Прочные штаны
-
Описание:
«На них совершенно не видно пятен выпивки или крови.
В бою за таверну даст вам прием, зависящий от выбранного класса.»
Вышибала: Подкинуть противника
Воришка: Ускользание
Рубака: Стиль пьяного мастера
-
-
Кожаные браслеты
-
Описание:
«Сразу показывает всем, что вы серьезный человек.
В бою за таверну даст вам прием, зависящий от выбранного класса.»
Вышибала: Удар дубинкой
Воришка: Удар в печень
Рубака: Удар по костям
|
-
Кошачий ром
Описание:
«По вам сложнее будет попасть, но и вы попадать будете реже».
-
Самогон -Глоток Уверенности-
Описание:
«Вселяет в вас чувство уверенности, возможно необоснованное».
-
Настойка -Внимательное Око-
Описание:
«Бьем точнее, но слабее».
-
Коктейль Забей-ка
Описание:
«Один глоток делает вас слабее, но зато все повреждения вас трогают меньше».
|
-
-
Крутая бандана
-
Описание:
«Не дает волосам с вашей головы упасть в выпивку.
В бою за таверну даст вам прием, зависящий от выбранного класса.»
Вышибала: Удар головой
Воришка: Укусить за ногу
Рубака: Таран
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24/12/18 15:15
|
|
|
|
Совсем скоро 2018 год подойдёт к концу и во всех уголках Проекта будут слышны поздравления и добрые пожелания на следующий год.
К этому событию ассортимент товаров в Центральном магазине и магазине Берёзка пополнился новыми открытками:
Самое время поздравить дорогих вам людей с Новым годом и подарить немного радости верным друзьям, ради которых хочется заходить в игру снова и снова, сокланам, что стали вашей игровой семьёй, фавориткам, которым весь год посвящались победы и достижения, наставникам, без которых сложно было бы правильно одеться и раскопать пещеры, любимым людям, которых здесь обрели, и даже противникам, без которых бои не были бы столь красочны и эпичны!
|
|
|
|
|
|
|
|
24/12/18 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
21/12/18 20:44
|
Клановые новости |
|
|
Сегодня был зарегистрирован новый клан:
Perfect, глава клана - Sensation [5]
Поздравляем! |
|
|
|
|
|
|
|
21/12/18 03:34
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 753
Дата: 21.12.18 03:33
Призовой фонд: 1080.00 кр.
Джекпот: 30346.79 кр.
Всего было продано билетов: 144
Выпали номера: 1, 3, 19, 25, 27
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 486.00 кр. идут в джекпот |
4 |
0 |
Не выиграл ни один билет 378.00 кр. идут в джекпот |
3 |
3 |
72.00 кр. |
Всего победителей: 3
Всего выиграно: 216.00 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
17/12/18 16:24
|
Исправления |
|
|
Уважаемые игроки!
21.12.18 с 01:00 до 03:00 будут проводиться технические работы на серверах.
В течение указанного периода времени города будут недоступны.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
|
|
|
|
|
|
|
|
17/12/18 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
14/12/18 20:36
|
Новое в проекте |
|
Наступила зима, а с ней пришли и новогодние праздники. Во всех городах появились праздничные Ёлки, а вместе с ними появился доступ к Новогоднему магазину и Ледяным пещерам, где каждый игрок, достигший 4 уровня, имеет возможность Закалиться (добавив своему персонажу уровень НР), сразиться с Отморозками за право получить Шарики, а также может обнаружить Новогодние Варежки или получить Новогоднее кольцо мороза.
Игроки всё так же могут украшать Ёлочку праздничными шарами и игрушками, получая приятное усиление.
|
Пересмотру подверглась вся линейка Новогодних шкатулок, как и анонсировалось ранее, из них были убраны все конфеты и сладости. Но игроки не уйдут обиженными, во-первых, в Морозных подарках теперь можно найти новый предмет - Студеную корзинку (это менее редкий вариант Ледяного сундучка), которая будет попадаться гораздо чаще своего дорогого собрата. Во-вторых, кроме полюбившихся прошлогодних подарков, не обошлось и без целого ряда новых и очень полезных сувениров. Каждый такой сувенир собирается из пяти частей и обладает уникальными свойствами. Части можно обменивать между собой, а готовые сувениры выставлять на аукцион.
Список сувениров и их свойства:
-
Валенок Благородства - создаёт раз в сутки свитки Благородного вызова, в количестве (1+ уровень Благодати Алхимика).
-
Окова Мороза - создаёт раз в сутки окову сущности уровня текущего класса персонажа, в количестве (1+ уровень Благодати Алхимика).
-
Ручной тренажер - создаёт раз в сутки шестеренку. Случайную, но емкость шестеренки зависит от уровня Благодати Алхимика.
-
Стремительная карета - создаёт раз в сутки свитки Телепортации, в количестве (1+ уровень Благодати Алхимика).
-
Несгораемый молот - создаёт раз в сутки энергетические молоты, в количестве (1+ уровень Благодати Алхимика).
-
Мандала бесконечности - создаёт раз в сутки свиток снятия лимитов.
-
Портативные врата демонов - создаёт раз в сутки свиток телепорта к случайному Верховному демону Третьего круга или выше.
-
Боевой мешок подарков - даёт 20%-й шанс получения в бою пещерного ресурса.
-
Демоническая сосулька - при использовании даёт слот Реликта на неделю, при экипировке которого создаётся одна дополнительная окова сущности. Саму сосульку затем можно вешать на ёлки как обычное украшение, при этом игрок получит 2 новых частицы сосульки.
|
Снежный шар раз в сутки даёт эффект Изумрудного Шоколада Алхимиков (бонус к размеру жизни на 3 боя).
|
|
|
|
|
|
|
14/12/18 11:44
|
Новое в проекте |
|
Грядущий 2019 год в нашем виртуальном мире Бойцовского Клуба будет посвящен кланам.
В этой новости отмечены как осуществленные на момент публикации правки, так и те нововведения, появления которых стоит ждать в ближайшем будущем.
|
1. Редизайн информации о клане, это “лицо” клана уже порядком изменилось и будет дополнено новой важной информацией о клане по мере ввода новых клановых черт.
2. Клановый сейф, это второй кредитный счёт клана (с отдельной настройкой доступа), так как клановая казна, согласно опросам, используется как кредовый обменник, а не для хранения сбережений клана. Для сбора и хранения взносов теперь есть клановый сейф. Возможен ввод функционала сбора обязательных клановых взносов по желанию клана.
3. Оповещение для страницы событий клана. Поправлена запись об объявлении войны (теперь видно кому именно объявили войну). Ожидает подключения автоматический анонс создания новых топиков в клановом подразделе форума. Будут добавлены новые автоматические объявления вместе с вводом новых игровых возможностей клана. Страница событий клана будет полноценной сводкой всех важных процессов, происходящих с кланом.
4. Клановое хранилище, добавлена возможность поиска предметов как в рюкзаке персонажа. Будет добавлена возможность перемещения в клан-хран и из него сразу нескольких предметов, выбранных галочками.
5. Клановые задания, этот элемент клановой жизни уже тестировался ранее и будет введен на постоянной основе. Подробнее о нём в этой новости.
Кратко: у каждого члена клана будет возможность помочь своему клану, выполняя задания. В случае успеха, персонаж получит повышение своей личной клановой репутации, а клан получит клановый рейтинг.
6. Рейтинговые сезоны, ранее игрокам подробно не рассказывали о том, зачем в их клановой панели появилась соответствующая закладка с название “Рейтинг” и зачем их кланам нужен этот параметр. Пришло время узнать основные детали этого обновления. Перед началом первого сезона текущие данные по рейтингу будут обнулены, дата его старта напрямую связана с подключением всех обязательных компонентов.
7. Клановый радар, это новая способность кланов, позволяющая получить в реальном времени сводку о нахождении игроков другого клана. Сейчас ею уже можно пользоваться при объявлении войны другим кланам. С обновлением кланового магазина можно будет приобрести нужный свиток и пользоваться радаром без объявления войны. Сам радар переработан, добавлена сортировка по городу/клану и убрано выбивание из игры при телепортации.
8. Панель избранного для клановых умений. Панель избранного была изменена таким образом, чтобы на неё можно было размещать различные клановые умения, которых будет всё больше с вводом нового кланового функционала.
|
9. Настройка доступа к клановым умениям. Все кланы будут иметь ограниченное количество зарядов различных способностей, общее на клан. Чтобы уберечь эти заряды от пустой растраты, добавлена возможность настройки доступа к ним, а также к персональным клановым умениям (это тоже поможет в координации клановой активности).
10. Клановые рейтинговые нападения и вмешательства, это самые важные клановые умения, именно по этой причине они имеют ограничение на количество использований в неделю. Количество локаций, в которых их можно применять, значительно выше, чем у прочих типов нападения и они игнорируют действие защиты храма. Правильно используя их, клан может добывать весомую часть своего рейтинга, а главное - уменьшать рейтинг другого клана.
11. Изменения в системе клановых флагов. Ранее озвучивалось, что большое количество слотов для использования флагов, это временное явление. Пришло время включения этой системы в общий замысел клановой жизни.
Кратко: количество слотов под флаги у разных кланов колеблется от 1 до 4, смена флага в слоте имеет длительную задержку, чтобы постоянно использовать бафф флага нужно регулярно брать его в бои, персонаж может иметь только 1 бонус от флага одновременно (так что дополнительные слоты увеличивают вариативность и усиляют именно клан, а не одного персонажа), пассивные эффекты флагов усилятся.
12. Новые клановые умения для кланового магазина: засада, ловушка, баррикада, клановое единство, осквернение убежища, общеклановое нападение.
-
Засада - позволяет установить на выбранной локации временную засаду в виде монстра, который нападёт на указанного персонажа или клан в тот самый миг, как этот персонаж окажется в локации. Пока монстр жив и персонаж находится в бою, на нём есть крест нападения.
-
Ловушка - временно устанавливается на выбранной локации и срабатывает на указанного персонажа или клан, как только тот оказывается в локации. Может вешать негативные эффекты, привязывать к локации на некоторое время как оковы и т.п.
-
Баррикада - временно устанавливается на локации и снижает всем проходящим через неё персонажам скорость передвижения до определенной (бонусы скорости игнорируются) и снимает с них невидимость.
-
Клановое единство - используется в бою, каждый зашедший в него член клана усиляет всех своих сокланов в этом бою в зависимости от своего класса.
-
Осквернение убежища - временно устанавливает на любой локации, где разрешены бои, кнопку “Напасть”, которая доступна для всех желающих.
-
Общеклановое нападение - обычный свиток нападения, но каждый бой, который был создан этим свитком, отправляет в клан-чат ссылку на этот бой. При клике на него позволяет войти в бой любому члену клана вне зависимости от того, в каком городе тот находится.
|
|
|
13. Клановый магазин изменится, вместо общего кланового магазина в Кэпе, откроются 3 магазина в городах пантеонов: в Angels city, Demons city и East City. Ассортимент изменится и пополнится новинками, в том числе и специфическими для города. Любой клан сможет совершать покупки в любом из клановых магазинов.
14. Клановые территории - это неотъемлемая часть рейтинговых сезонов, подробнее о них можно почитать в специальном материале.
15. Захват таверн. Почти в каждом из городов Бойцовского Клуба есть своя таверна, и кланы смогут захватывать их друг у друга с помощью особых кулачных боев, где главную роль играют не усиления персонажей, а сыгранность и количество участников. Захваченная таверна, кроме почета и уважения, будет давать и некоторые бонусы, причём не только членам клана, но и его союзникам и членам альянса (но в меньшей степени). Таверны родных городов пантеонов могут быть захвачены только кланами этих пантеонов, т.е. таверна в Ангелсе всегда будет принадлежать светлому клану.
16. Покровительство городам пантеонов. Кланы, лидирующие по клановом рейтингу в своем пантеоне, будут еженедельно автоматически назначаться покровителями своих городов: Angels city, Demons city и East City. Персонажи из этих кланов при заходе в склонностной бой будут усилять сторонников своего пантеона. В развитии этой системы планируется предоставить кланам-покровителям ограниченный контроль над клановыми магазинами в своих городах (часть дохода с их продаж) и регулировку некоторых бонусов для всего пантеона.
17. Клановые доспехи Unique качества. После окончания каждого рейтингового сезона кланы смогут приобрести за рейтинговые жетоны (доля от копилки сезона) особенные сундуки:
Саркофаги Доспехов Единства
Описание:
Для открытия понадобятся 15 особых ключей, единых, но разных.
Внутри саркофага покоится один из Доспехов Единства или cаркофаг лучшего качества.
Извлеченный предмет будет неразрывно связан с кланом.
18. Постоянные и временные клановые улучшения. На все те же рейтинговые жетоны можно будет приобрести различные клановые улучшения. Часть из них будет действовать до конца следующего сезона (сезонные улучшения), но будут и постоянные.
Сезонные улучшения связаны с боевой стороной жизни клана, например, одно из них - умение контрразведки, которое поможет избежать установленных на клан или его персонажей ловушек или засад.
В свою очередь постоянные улучшения связаны с повышением комфорта жизни в клане и ускорением различных направлений повседневной активности персонажей (копание, плавка рун и т.п.).
|
Различные пункты, изложенные выше, будут подключаться в игровой мир постепенно с соответствующим оповещением на новостной ленте.
Первый сезон рейтинга планируется провести за 2 месяца (январь и февраль), он будет короче других и в различных нюансах тестовым.
От лица всех тех, кому не безразлично развитие нашего общего игрового мира, выражаем благодарность кланам, которые в разной степени повлияли на создание вышеописанных затей =)
Особенно отметим кланы DWH и SteelKnights.
|
|
|
|
|
|
|
14/12/18 03:33
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 752
Дата: 14.12.18 03:33
Призовой фонд: 1230.00 кр.
Джекпот: 29362.79 кр.
Всего было продано билетов: 164
Выпали номера: 2, 9, 10, 23, 29
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 553.50 кр. идут в джекпот |
4 |
0 |
Не выиграл ни один билет 430.50 кр. идут в джекпот |
3 |
6 |
41.00 кр. |
Всего победителей: 6
Всего выиграно: 246.00 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|