Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
Благодаря настойчивости и большому количеству времени, проводимому ею в игре, игрок Туманный Каприз [12] стала первой, кому удалось преодолеть планку в 500 000 побед. Этот факт не смог оставить без внимания технический персонаж News combats [12] .
News combats:Весьма интересный у вас ник, и навряд ли такой придумывают с первого раза. Это первый ваш персонаж? И как вы начали свой игровой путь? Туманный Каприз: Это мой единственный персонаж. Меня в проект позвал знакомый. Придумывала разные ники, а ему всё не нравилось. Устала от его капризов и придумала этот ник. Сказала,что это окончательно).
News combats:Как проходило начало вашей игры, и сразу ли вы увлеклись? Туманный Каприз: Поначалу знакомый каждый шаг мне говорил, что и как делать, даже немного прокачал в кулачке, за что и попали на 2 недели в хаос. Кажется, я была на 2-м, а он на 4-м уже уровне).
Игра увлекла меня очень быстро. Ребёнок маленький был, мы совсем мало к тому времени прожили в Германии, нехватка общения на русском языке... А здесь и общение в залах, и бои, и помощь, и помню укусы вампиров, и наймы... Интересно было. И очень мне казалась игра приближенной по социальной системе к реалу...Магазины, подарки, почта.
News combats:Ваш онлайн достаточно велик. Это вызвано недостатком общения с русскоязычным населением, или все же "достатком" свободного времени? Туманный Каприз: Поначалу я совмещала проект с помощью мужу. Мне надо было обрабатывать документы для его фирмы. Далее муж фирму перенёс из дома в офис, помощь моя всё реже нужна была. Я, как у нас говорят, "Hausfrau". Сын подрастал, работы всё меньше было у меня,а свободного времени больше. Диплом подтвердить нереально было мне здесь (учитель начальных классов). Работать в школе можно только имея мутершпрахе, а у меня он русский. Живём мы в небольшом городке. Переучиваться мне уже поздно было, не могла я бросить мальчишку и заниматься учёбой. А сейчас наш малой солдатик, видим его по выходным. Времени ещё больше стало)
News combats:Вы идейный уворотчик? Всегда играли этим классом? Какие плюсы и минусы вы видите в данном классе и что можете посоветовать тем, кто встает на этот нелегкий вертлявый путь? Туманный Каприз: Мой выбор начался под нажимом друга, вложила немного реала, чтобы сильнее других быть, кажется, начинала критом. Но потом стала одеваться уворотом, помогали всем залом воинов 1, кажется, уже не очень помню. Мне главное было одеться красиво. То мне шлем не нравился, то сапоги какие-то не женские.
В основном новые друзья были или криты, или маги. Мне казалось, что женщина не должна быть критом - это мужское занятие. Не вижу минусов, мне нравится играть уворотом, иначе бы давно его сменила. За рулём не бегала и не бегаю. Играю и получаю удовольствие.
News combats:Но выбором своим вы довольны на данный момент, в боевом плане? Туманный Каприз: Да, конечно, довольна. Мой девиз в игре всегда был: выиграл сам, дай выиграть и другому. Я и в реале люблю больше давать,чем брать)
Мне трудно ответить на 2-ю часть вопроса. Склонку до сих пор не доделала, в конфликтах не участвую. Но, думаю, со свитками горы и в конфликтах нашла бы себе применение.
News combats:Вы стали первой, кто смог достигнуть 500 000 побед в проекте. Практически все ваши победы были в пещере... С чем это связано, и что вы видите в пещерах для себя интересного? Туманный Каприз: Мне нравилось водить прицепов по пещерам, помогать, объяснять. Да, бесспорно и то, что это приятно, когда идут и тобой восхищаются)))) А ещё уворот всегда мог лучше подготовить задание прицепу, мы же не критовали) На сегодня больше люблю соло походы: идёшь в своих мыслях, но всё это отпечатки реала. После некоторых событий стала менее общительной.
А когда пещера не лагает, то там хорошо, спокойно как то) Мне очень нравится 1-й этаж Низин. Красиво,как в парках)
News combats:После многолетнего опыта копания - чем в данный момент планируете заниматься и как будете усиливать персонажа? Пещеры все еще интересны, после получения характеристик и умений за награду? Туманный Каприз: Сейчас мне нравится экспериментировать с плавкой, вкус проснулся. Деньги в игре на что? Что бы их тратить. И в казино люблю поиграть( там отдыхаю), и с удовольствием буду прихорашиваться дальше)
Пещеры не утомляют. Вот только в Гору не могу себя заставить ходить постоянно. Не хватает мне там бродячих ботов, которые нападали, когда надо было скорее скорее, выйти из боя, сделать шаг назад и успеть отхелиться, когда надо было бегать от смерти или наоборот искать её)))))
News combats:Чем вы в дальнейшем собираетесь заниматься в проекте и что можете посоветовать игрокам, которые нацелились на копание пещер? Туманный Каприз: Пока путь всё-таки один - склонка, конфликты. Главное - начать, и снова проснётся вкус к боям. Для тех,кто не любит капать - набраться терпения и взять для усиления по мах оттуда. Остальным побольше удачных походов и хорошего дропа.
Магические щиты с приемов заменяют предыдущий активный щит на персонаже.
Магические щиты с предметов (свитки и карманные) возможно применять только после окончания эффекта активного щита.
Благодаря Арквиерро, хранителю Храма знаний, с этого момента во время плавки двуручного оружия игроки получают на выбор в 2 раза больше рун, чем ранее, и могут выбрать 2 из них.
Для вещей из подземелий вероятность данного события зависит от качества предмета:
для VP =0%, P =11%, F =22% ... L =99%.
Плесень Хаоса нашла иные способы взаимодействия с организмом воинов и стрелков: отныне дополнительное усиление Гриба Хаоса для этих видов бойцов доступно, если профильная характеристика любыми способами достигла 150, 200 либо 250 пунктов. Качественно бонус не изменился.
Кроме того, эффекты Забористый токсин, Энергетическая подпитка и Эссенция хаоса отныне не исчезают после использования услуг знахаря.
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
7 октября с 23:00 до 23:15 по серверному времени будут проводиться работы с каналами в интернет.
В течение этого времени может быть кратковременная недоступность проекта.
Также 8 октября с 06:00 по 07:00 по серверному времени будут производиться технические работы с городами Emeraldscity и Newcapital.
Города будут недоступны.
Хранителю Храма знаний удалось изменить Экстракцию рун из Двуручного оружия. На следующей неделе игроки во время плавки двуручного оружия получат на выбор в 2 раза больше рун и смогут получить 2 из них.
О включении данной возможности будет сообщено отдельной новостью.
Fiery Staff of Domination R (Масса: 10) Цена: 250 екр.
Долговечность: 0/80 Предмет для мага Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84 Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +400
• Подавление защиты от магии Огня: +3
• Мф. мощности магии Огня: +30
• Интеллект: +14
• Мастерство владения стихией Огня: +3
• Защита от магии огня: +50
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воды: +50
• Защита от магии воздуха: +100
• Уровень жизни (HP): +225
• Уровень маны: +300
• Уменьшение расхода маны (%): +4 Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: + Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Fiery Set of Intricate [0/12] Особенности:
• Огненные атаки: Временами
• Дробящие атаки: Временами
Наложено заклятье: Смирение
Цена: 250 екр.
Долговечность: 0/80 Предмет для мага Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84 Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +400
• Подавление защиты от магии Воды: +3
• Мф. мощности магии Воды: +30
• Интеллект: +14
• Мастерство владения стихией Воды: +3
• Защита от магии огня: +50
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воды: +50
• Защита от магии земли: +100
• Уровень жизни (HP): +225
• Уровень маны: +300
• Уменьшение расхода маны (%): +4 Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: + Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Icy Set of Intricate [0/12] Особенности:
• Дробящие атаки: Временами
• Ледяные атаки: Временами
Наложено заклятье: Смирение
Airy Staff of Domination R (Масса: 10) Цена: 250 екр.
Долговечность: 0/80 Предмет для мага Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84 Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +400
• Подавление защиты от магии Воздуха: +3
• Мф. мощности магии Воздуха: +30
• Интеллект: +14
• Мастерство владения стихией Воздуха: +3
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воды: +100
• Защита от магии воздуха: +50
• Защита от магии земли: +50
• Уровень жизни (HP): +225
• Уровень маны: +300
• Уменьшение расхода маны (%): +4 Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: + Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Airy Set of Intricate [0/12] Особенности:
• Дробящие атаки: Временами
• Электрические атаки: Временами
Наложено заклятье: Смирение
Earthen Staff of Domination R (Масса: 10) Цена: 250 екр.
Долговечность: 0/80 Предмет для мага Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84 Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +400
• Подавление защиты от магии Земли: +3
• Мф. мощности магии Земли: +30
• Интеллект: +14
• Мастерство владения стихией Земли: +3
• Защита от магии огня: +100
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воздуха: +50
• Защита от магии земли: +50
• Уровень жизни (HP): +225
• Уровень маны: +300
• Уменьшение расхода маны (%): +4 Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: + Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Earthen Set of Intricate [0/12] Особенности:
• Дробящие атаки: Временами
• Земляные атаки: Временами
Наложено заклятье: Смирение
Improved Fiery Staff of Domination VR (Масса: 10) Цена: 500 екр.
Долговечность: 0/85 Предмет для мага Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84 Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +450
• Подавление защиты от магии Огня: +4
• Мф. мощности магии Огня: +35
• Интеллект: +16
• Мастерство владения стихией Огня: +3
• Защита от магии огня: +50
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воды: +50
• Защита от магии воздуха: +125
• Уровень жизни (HP): +250
• Уровень маны: +300
• Уменьшение расхода маны (%): +6 Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: + Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Improved Fiery Set of Intricate [0/12] Особенности:
• Огненные атаки: Временами
• Дробящие атаки: Временами
Наложено заклятье: Смирение
Improved Icy Staff of Domination VR (Масса: 10) Цена: 500 екр.
Долговечность: 0/85 Предмет для мага Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84 Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +450
• Подавление защиты от магии Воды: +4
• Мф. мощности магии Воды: +35
• Интеллект: +16
• Мастерство владения стихией Воды: +3
• Защита от магии огня: +50
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воды: +50
• Защита от магии земли: +125
• Уровень жизни (HP): +250
• Уровень маны: +300
• Уменьшение расхода маны (%): +6 Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: + Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Improved Icy Set of Intricate [0/12] Особенности:
• Дробящие атаки: Временами
• Ледяные атаки: Временами
Наложено заклятье: Смирение
Improved Airy Staff of Domination VR (Масса: 10) Цена: 500 екр.
Долговечность: 0/85 Предмет для мага Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84 Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +450
• Подавление защиты от магии Воздуха: +4
• Мф. мощности магии Воздуха: +35
• Интеллект: +16
• Мастерство владения стихией Воздуха: +3
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воды: +125
• Защита от магии воздуха: +50
• Защита от магии земли: +50
• Уровень жизни (HP): +250
• Уровень маны: +300
• Уменьшение расхода маны (%): +6 Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: + Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Improved Airy Set of Intricate [0/12] Особенности:
• Дробящие атаки: Временами
• Электрические атаки: Временами
Наложено заклятье: Смирение
Improved Earthen Staff of Domination VR (Масса: 10) Цена: 500 екр.
Долговечность: 0/85 Предмет для мага Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84 Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +450
• Подавление защиты от магии Земли: +4
• Мф. мощности магии Земли: +35
• Интеллект: +16
• Мастерство владения стихией Земли: +3
• Защита от магии огня: +125
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воздуха: +50
• Защита от магии земли: +50
• Уровень жизни (HP): +250
• Уровень маны: +300
• Уменьшение расхода маны (%): +6 Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: + Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Improved Earthen Set of Intricate [0/12] Особенности:
• Дробящие атаки: Временами
• Земляные атаки: Временами
Наложено заклятье: Смирение
Perfected Fiery Staff of Domination ER (Масса: 10) Цена: 1000 екр.
Долговечность: 0/90 Предмет для мага Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84 Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +500
• Подавление защиты от магии Огня: +5
• Мф. мощности магии Огня: +40
• Интеллект: +18
• Мастерство владения стихией Огня: +3
• Защита от магии огня: +75
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воды: +75
• Защита от магии воздуха: +150
• Уровень жизни (HP): +250
• Уровень маны: +300
• Уменьшение расхода маны (%): +8 Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: + Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Perfected Fiery Set of Intricate [0/12] Особенности:
• Огненные атаки: Временами
• Дробящие атаки: Временами
Наложено заклятье: Смирение
Perfected Icy Staff of Domination ER (Масса: 10) Цена: 1000 екр.
Долговечность: 0/90 Предмет для мага Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84 Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +500
• Подавление защиты от магии Воды: +5
• Мф. мощности магии Воды: +40
• Интеллект: +18
• Мастерство владения стихией Воды: +3
• Защита от магии огня: +75
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воды: +75
• Защита от магии земли: +150
• Уровень жизни (HP): +250
• Уровень маны: +300
• Уменьшение расхода маны (%): +8 Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: + Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Perfected Icy Set of Intricate [0/12] Особенности:
• Дробящие атаки: Временами
• Ледяные атаки: Временами
Наложено заклятье: Смирение
Perfected Airy Staff of Domination ER (Масса: 10) Цена: 1000 екр.
Долговечность: 0/90 Предмет для мага Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84 Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +500
• Подавление защиты от магии Воздуха: +5
• Мф. мощности магии Воздуха: +40
• Интеллект: +18
• Мастерство владения стихией Воздуха: +3
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воды: +150
• Защита от магии воздуха: +75
• Защита от магии земли: +75
• Уровень жизни (HP): +250
• Уровень маны: +300
• Уменьшение расхода маны (%): +8 Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: + Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Perfected Airy Set of Intricate [0/12] Особенности:
• Дробящие атаки: Временами
• Электрические атаки: Временами
Наложено заклятье: Смирение
Perfected Earthen Staff of Domination ER (Масса: 10) Цена: 1000 екр.
Долговечность: 0/90 Предмет для мага Требуется минимальное:
• Интеллект: 36
• Уровень: 12
• Мудрость: 84 Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +500
• Подавление защиты от магии Земли: +5
• Мф. мощности магии Земли: +40
• Интеллект: +18
• Мастерство владения стихией Земли: +3
• Защита от магии огня: +150
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воздуха: +75
• Защита от магии земли: +75
• Уровень жизни (HP): +250
• Уровень маны: +300
• Уменьшение расхода маны (%): +8 Свойства предмета:
• Урон: 1 - 30
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: + Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Perfected Earthen Set of Intricate [0/12] Особенности:
• Дробящие атаки: Временами
• Земляные атаки: Временами
Наложено заклятье: Смирение
Shield of Domination R (Масса: 20) Цена: 125 екр.
Долговечность: 0/80 Требуется минимальное:
• Уровень: 12
• Выносливость: 72
• Сила: 36 Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +15
• Мф. против увертывания (%): +150
• Защита от магии: +50
• Защита от урона: +50
• Уровень жизни (HP): +110
• Сила: +8
• Броня головы: 15-56 (14+d42)
• Броня корпуса: 15-56 (14+d42)
• Броня пояса: 15-56 (14+d42)
• Броня ног: 15-56 (14+d42) Свойства предмета:
• Мф. блока щитом (%): 30 Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Set of Colossal [0/12]
Наложено заклятье: Смирение
Improved Shield of Domination VR (Масса: 20) Цена: 250 екр.
Долговечность: 0/85 Требуется минимальное:
• Уровень: 12
• Выносливость: 72
• Сила: 36 Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +17
• Мф. против увертывания (%): +170
• Защита от магии: +55
• Защита от урона: +55
• Уровень жизни (HP): +130
• Сила: +9
• Броня головы: 15-56 (14+d42)
• Броня корпуса: 15-56 (14+d42)
• Броня пояса: 15-56 (14+d42)
• Броня ног: 15-56 (14+d42) Свойства предмета:
• Мф. блока щитом (%): 35 Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Improved Set of Colossal [0/12]
Наложено заклятье: Смирение
Perfected Shield of Domination ER (Масса: 20) Цена: 500 екр.
Долговечность: 0/90 Требуется минимальное:
• Уровень: 12
• Выносливость: 72
• Сила: 36 Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +20
• Мф. против увертывания (%): +200
• Защита от магии: +60
• Защита от урона: +60
• Уровень жизни (HP): +160
• Сила: +10
• Броня головы: 15-56 (14+d42)
• Броня корпуса: 15-56 (14+d42)
• Броня пояса: 15-56 (14+d42)
• Броня ног: 15-56 (14+d42) Свойства предмета:
• Мф. блока щитом (%): 40 Групповые эффекты:
• Часть комплекта: Perfected Set of Colossal [0/12]
Наложено заклятье: Смирение
[/center]Данное оружие являеться частью комплектов 12-го уровня и принимает участие в получении Бонусов Комплекта.
Данные образцы оружия также оснащены магией Смирения:
Смирение (проклятье)
Смирение ослабляет противника, понижая мощь магии и урона на -1. Шанс срабатывания: 10% (двуручное оружие: 20%) при каждом успешном ударе и блоке щитом (атакующем/лечащем приемом у магов):
Для оружия R — эффект складывается до 10 раз, затем пропадает.
Для оружия VR — эффект складывается до 20 раз, затем пропадает.
Для оружия ER — эффект складывается до 30 раз, затем обновляется.
Желаем им всем уверенных и ярких побед на просторах Проекта!
Глава TerriblePower, который помимо дня рождения клана сегодня празднует свое 25-летие, поделился впечатлениями с техническим персонажем News Combats [12] :
News Combats: Что вас сподвигло подать заявку в регистратуру, и как долго вы ждали регистрации? Лесной бродяга: Ну клан давно хотел создать! Решил объединить старых друзей! Ждал около 2 с половиной недели! И вот на свое 25-и летие подарок от БК!Ураааааа!
News Combats: Поздравляем вас с двойным праздником. В составе клана будут лишь ваши друзья по реальной жизни, или возможно вступление всех желающих?
Лесной бродяга: Вступление открыто для всех желающих! 8-ка уже набрана осталось ток собрать всех! И думаю через пару дней после апа откроем вступление в свои ряды!
В конце каждого месяца Новостная Лента представляет вашему вниманию обзор значимых событий прошедшего месяца, произошедших в Проекте с момента его открытия. В сегодняшнем выпуске, вы можете узнать, каким был Сентябрь в проекте на протяжении последних 10 лет.
5 сентября был внесен ряд изменений в систему подачи заявок: появилась возможность установить таймаут, а также исчез раздел "Кулачные" и появился раздел "Договорные", в котором стало возможным выбрать тип поединка - физический или кулачный.
В тот же день на форуме проекта появился раздел Жалобы.
6 сентября была начата первая в проекте клановая война: против Soul Hunters выступили Dark clan, Fallen Angels и Equillibrium. Последних позднее заменил клан MiB.
9 сентября появилась цель у персонажей, активно покоряющих апы и уровни: Мусорщик объявил на форуме проекта, что для достижения 8-го уровня необходимо набрать 300000 опыта. На тот момент эта цифра казалась нереальной...
10 сентября открылась первая Комиссионка. На момент открытия здание называлось "Первый частный комиссионный магазин"
Ко дню рождения - 12 сентября - персонаж Chill получил первый в проекте "ангельский" комплект: Шлем, Броню и Щит Ангела.
14 сентября появилась программная возможность передачи вещей - что значительно снижало риски оказаться обманутым, проявив должную внимательность.
18 сентября произошло небольшое улучшение интерфейса чата - все смайлы были вынесены в отдельное окно.
C 19 сентября при починке предмета стало возможным уменьшение его долговечности.
24 сентября состоялось открытие третьего города проекта - Demons city.
Первоначально город имел тот же внешний вид, что и 2 предыдущих (Столица и Angels city). 30 октября 2002 года локации города обрели индивидуальность.
За долгую десятилетнюю историю в городе произошло немало событий, о которых вы можете узнать из статьи, посвященной ему.
25 сентября появился новый вид боев - хаотические.
26 сентября открылось здание Почты, с помощью которого стало возможным доставить предметы и кредиты персонажам в других городах, в том числе тем из них, кто находился оффлайн.
2003 год
1 сентябряАнна-Мария первой из девушек проекта достигает 10 уровня.
9 сентября у Мусорщика появляется образ стихии Воздуха.
10 сентября в некоторых городах появляется возможность контролировать расход клановых реликтов с помощью опции "Использование реликтов вчера".
11 сентября на вокзале Столицы были замечены кареты, отправляющиеся в Emerald. Тогда же на карте появились пригороды этих двух городов. Вскоре игроками было найдено изображение:
12 сентября у глав кланов появилась возможность покупать клановые реликты за еврокредиты. Первым таким реликтом стала Телепортация между городами по цене 0.2 екр 1шт/сутки.
15 сентябряАнна-Мария получает очередную новинку из Цветочного магазина, недоступную на тот момент другим игрокам - Букет Магнолий.
29 сентября на прилавках магазинов появились свитки "Изгнание Астрала", позволяющие ранить соответствующую элементаль или даже заставить ее покинуть поле боя:
1 сентября представители Таможенной службы начали выдавать жителям Лунного города визы в New Capital City.
2 сентября появилась возможность апгрейдить артефакт Панцирь Злости c 5-го вплоть до 10-го уровня. Последние 2 апгрейда платные - 1000 и 2000екр соответственно. 3 сентября эту же возможность получили обладатели Доспеха Хаоса. Стоимость улучшения этой брони до 9-го уровня составила 2500екр., до 10-го - 5000екр.
8 сентября на прилавках магазинов появился свиток, позволяющий в течение часа общаться с персонажем из другого города при помощи чата - Мысленная связь.
Мысленная Связь (Масса: 1) Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/100
Вероятность срабатывания: 99%
Продолжительность действия магии: 1 ч. Требуется минимальное:
• Уровень: 4
10 сентября у всех эликсиров появился срок годности (15-30 дней).
В этот же день зелье жизни и чеснок появились в магазине New Capital City. Также жителям заграницы стал доступен комплект Темной Стали для 7-го уровня и Золотой нож.
14 сентября в проекте был замечен артефакт Лучшие ботинки.
В этот же день в информации о состоянии персонажа появилась колонка "Умения", которой отражались статовые бонусы.
А в New Capital City был объявлен конкурс, в котором принимались заявки на регистрацию клана.
Также в гос. магазины были завезены первые свитки Рассеивания магии:
С 17 сентября большинство эликсиров стало возможным использовать лишь начиная с определенного уровня.
А с 20 сентября стало возможным использовать лишь один статовый эликсир одновременно; с этого дня на пристрастившихся к какому-либо эликсиру он оказывал более сильное воздействие, зависящее от уровня пристрастия.
Также 20 сентября персонажи 4 и выше уровня получили возможность бесплатного перераспределения 15 характеристик.
21 сентября на мешках торговцев появился срок годности - 180 дней, была снижена цена до 150кр и требование по параметру Сила (15 вместо 20). Через несколько дней одновременно стало действовать не более трех предметов, увеличивающих максимально допустимый вес.
22 сентября в Комнате Знахаря появилась возможность сбросить мастерство владения тем или иным видом оружия и магией, однако услугу нужно было оплатить. Стоимость: 10000кр.
23 сентября более полно стала отображаться информация об уровне брони, которую дает тот или иной предмет. Стало: Броня головы: 5-20 (4+d16) Было: +20
26 сентября в проекте произошел официальный раздел власти:
Уважаемые жители Бойцовского клуба!
Сегодня вы стали свидетелями исторического события. Исполнен завет, данный Ангелами при сотворении нашего мира. Свет и Тьма отныне обретают свое истинное тело, а вместе с ним - настоящее разделение. Прошло смутное время, когда игроки темной и светлой склонности беспорядочно носились по городам БК, не имея собственного дома. Темные принимали склонность, не осознавая путь, определенный им судьбой, враждовали между собой и нередко сеяли раздорами хаос. Паладины были единственными хранителями Закона.
Темные и светлые заключают Договор, согласно которому наши силы обязуются противостоять Хаосу и сохранять Закон. Мы разделяем территорию и власть. Телом Света станет отныне город Ангелов. А телом Тьмы - город Демонов.
Склонность Истинной Тьмы получили: Троянский_Конь [9], Stabilis in mobile [8], BUS [9] и BRUTalov [8]
27 сентября из игры были выведены свитки Встраивания магии. Владельцы свитков получили компенсацию в виде чека на 400 кр.
C 29 сентября под изображением персонажа стала появляться информация о достижении какой-либо вещью критического износа.
В течение всего сентября не утихала войнаСвета и Тьмы, вплоть до назначения премий за количество убитых игроков противоположной склонности и призывов к массовому бойкоту игры. Все ее события активно обсуждались игроками на форумах и на околоигровых информационных ресурсах.
Также этот сентябрь стал месяцем новых образов. Всего их было введено более 20, как женских так и мужских.
2005 год
5 сентября у Высшего Тармана появилась возможность примерить образ, созданный специально для этой должности:
В этот же день произошли изменения в бильярде: начальная расстановка шаров на бильярдном столе теперь случайным образом меняется.
А в чате проекта появились новые смайлы:
22 сентября за достижения в области литературы орденом Архивариуса I степени был награжден Sanych74.
24 сентября, в день трехлетия Demonscity, на улицах города был замечен Общий Враг [15]. У монстра было увеличенное количество HP - 200 000 вместо 150 000. Бой с ним достиг статуса Кровавой Сечи, а победители получили в инфо значок Защитника и прибавку HP +12 на 30 дней.
26 сентября на новостной ленте Клуба было анонсировано подземелье Катакомбы:
Огромное подземелье, большее чем предыдущие.
Новые боссы ждут вас в темных уголках, чтобы пополнить свою коллекцию черепов.
Новые ловушки расставлены на неосторожных.
Новые предметы и свитки пылятся в сундуках.
Уникальная возможность усиления предметов будет доступна тем, кто пройдет до конца, собрав необходимые ингредиенты...
Раскопки ведутся в Demonscity. В ближайшие недели вход будет найден...
30 сентября в тестовом режиме был открыт Gamecity - Город игр.
2006 год
1 сентября открылась регистрация для участия в Первом Турнире памяти форматов для 9-х уровней.
Турнир проводился в Devilscity в период с 4 по 14 сентября. Победителем его стал Мохнатый кабан [9], 2ое место занял Drunken McLoud [9], а 3е место досталось персонажу Cross-bones [9]
Также 1 сентября на прилавках книжного магазина появились книги для изучения приемов Выжить и Отменить.
4 сентября в магазин Mooncity был завезен комплект Решимости для мага [9]. Попутно выяснилось, что остальные комплекты для 9-го уровня также были развезены - каждый в свой город. Также для покупки этих комплектов стали требоваться различные ингредиенты из пещер.
В этот же день сначала в Capitalcity, а затем и других городах обновилась система чата: подсветка приватных значков у персонажей, находящихся в бою; измененная схема написания массовых приватных сообщений; и многое другое.
5 сентября расширилась функциональность клановой кнопки: появилось отображение полного состава клана с разделением персонажей по online/offline, также появилась кнопка кланового приватного чата, позволяющая написать сообщение всем персонажам клана в online.
В этот же день игроками были найдены Камни портала Епископа, Чернокнижника и Шута в Катакомбах. А через несколько часов, но уже 6 сентября были найдены и порталы, для использования которых необходимы камни.
С 6 сентября стало невозможным полное отключение чата. Теперь доступен выбор только скорости его обновления: один раз в минуту или постоянно.
7 сентября внесен сразу ряд небольших изменений:
• Добавлены бонусы за 25 и 75 духовности.
• Магические ювелирные комплекты 9го уровня появились в соответствующих городах.
• Более невозможно атаковать мертвую цель приемом "Подлый Удар" или "Прорыв".
• Удар/Лечение на "-0" уходят в прошлое, их заменяет "--" с всплывающей подсказкой (например: Нет силы духа).
• В логе боя изменен порядок вывода сообщений об окончании действия эффектов.
• "Легкая Смерть" может быть применена на одну цель лишь один раз за бой.
8 сентября на прилавках Березки появились аналогичные подземным нектары, повышающие на 15 пунктов параметры силы, ловкости, интуиции и интеллекта. Также подобные эликсиры стали доступны в магазине Алтаря Крови.
А на прилавках государственных магазинов впервые появились Целебный пирог и Запас маны, а в Березке - Бутерброд -The Best Friend- (на длительное время повышал уровень ваших жизней на 30).
В тот же день игроки проекта впервые смогли примерить комплект Скорпиона [9].
11 сентября, раньше всех пожертвовав 100 рубинов, Посвященным первого круга Алтаря крови становится MARLENUS. На следующий день внешний вид значка был заменен и стал таким:
12 сентября стало возможным приобрести книгу для изучения приема Осторожность.
13 сентября было достроено Хранилище Эликсиров [1] в Suncity, а через несколько часов - и в Devilscity. 15 сентября оба хранилища были открыты.
14 сентября в ассортимент Алтаря Крови были добавлены растворители ресурсов [1-4].
В лаборатории Бездны из пещерных ресурсов с помощью растворителей стало возможным получить Сущности ресурсов (первый предмет с дробной массой), которые, в свою очередь, с небольшой доплатой обменивались на нужные вам ресурсы в Рыцарском магазине Бездны.
Также в этот день получили индивидуальный образ Император и Брат Махмуда:
20 сентября о ряде обновлений было сообщено на ленте событий проекта:
Новая почта.
После реконструкции здания почты, изменились некоторые принципы ее работы, а именно:
• Вещи и кредиты после пересылки нужно забрать из здания почты. Они хранятся 7 дней, но не более 1 дня после того, как вы их увидели. Если вам вещь не нужна, или вы не забрали ее за положенный срок, вещь отправляется обратно.
Если вы не забрали отправленную обратно вещь - она пропадает.
• Вы можете написать письмо. Время доставки письма - 30 минут.
• Отчеты. В этом разделе вы можете узнать о полученных или ожидающих прибытия вещах. А так же прочитать телеграммы еще раз.
Аукцион.
• Межгородской аукцион открыт в тестовом режиме.
Внимание! За утерянные вещи и кредиты в тестовом режиме, администрация Аукциона отвественности не несет.
• В каждом городе кроме Capital и Emeralds открыт филиал Аукциона, рядом с почтой. В филиале вы можете сделать ставку на предмет, но не можете выставить свой предмет на торги.
Великие Битвы
• Урон оружием и магией растет на 20% за каждый уровень Битвы.
• Время до пропуска хода сокращается на минуту за каждый уровень Битвы.
• Превосходство в Натисках увеличивает урон не более чем в три раза.
• Превосходство в Круговой Защите уменьшает урон не более чем в три раза.
Свиток "Свобода"
В "Березке" появилась крайне опасная магия Истинного Хаоса.
Этот свиток не может быть использован хаосниками, паладинами, тарманами или VIP персонажами.
Дает защиту от блока Паладинами и Тарманами, но не освобождает от соблюдения законов БК, кроме закона о передаче регистрационных данных третьим лицам.
Последствия длительного использования неизвестны.
Претензии и жалобы на потерю имущества или личности не рассматриваются.
21 сентября в Mooncity открылась локация Аллея памяти, на которой были расположены памятники известным игрокам проекта. На каждом из них игроки могли оставить запись. Однако для двух памятников были особые условия: чтобы оставить запись на памятнике Троянскому коню, паладинам требовался Темный кинжал; он же был нужен персонажам темной склонности, которые желали что-то написать на памятнике panov'у.
В этот же день в разделе "Инвентарь" стали отображаться мощность урона и защита персонажа.
23 сентября в Столице при подаче заявки на групповой и хаотический бой появился новый параметр - Смертельные раны:
Суть его в следующем:
Каждое попадание увеличивает урон при попадании в ту же зону на +10% (+20% для двуручного оружия) вплоть до +50%, каждый ход, пока цель не получает повреждений, бонус уменьшается на 5% (но не ниже 0).
В таблице ударов / блоков зоны риска выделяются цветами:
Удар по неблокирующему противнику (ход потрачен на магию, пропуск хода и т.д.) не влияет на бонус.
25 сентября стало возможным подавать заявки с новым параметром во всех городах.
26 сентября в разделе "Умения" появилась закладка "Репутация". В ней стала отображаться информация о текущей репутации в пещере каждого города, а также текущие задания.
27 сентября памятник panov'у в Аллее памяти стал выдавать желающим задание, результатом выполнения которого являлся 2-х часовой эффект Благодарность паладина (Сила: +1, Уровень жизни (HP): +6).
2007 год
1 сентября на прилавке подарков в государственных магазинах появились Алхимические буквари.
6 сентября стало возможным просматривать РейтингScrolls, в котором учитываются абсолютно все заходы.
В тот же день с прилавков магазинов пропадают свитки кровавого нападения.
10 сентября расформировывается Таможенный Отдел, а попасть в Emerald city теперь можно, имея специальные Зеленые очки, которые продаются в магазинах Березка. Бугаг, который стал стражем Изумрудного Города, не пропустит вас без Визы.
11 сентября на Центральной ПлощадиAbandoned Plain появляется здание Храма Знаний, и берёт свое начало новый сюжет по развитию своего персонажа путём плавки вещей, получения из них рун и повышения репутации Храма Знаний.
Там же появилась новая, пока ещё не работающая, локация Излома Хаоса.
А в пещере Изумрудного города стал выпадать Мутный Изумруд, который, имел ограничение - не более 1 шт. в руки. Как оказалось, его можно было обменять у Бугага на:
10 Кровавых Рубинов
Снадобье Забытых Мастеров
5 Сущностей Ресурса
Инсигнию Знаний
Особо внимательные игроки заметили повышение лимита пещерной репутации с 10000 до 25000 единиц для обычных пещер и принесения в жертву 1000Кровавых Рубинов.
13 сентября изменена навигационная система подземелий. Появилась карта с метками, позволяющими определить кто из участников похода где находится.
А в магазинах Березка появились сущности ресурса, позволяющие поднимать репутацию в Храме Знаний.
15 сентября вновь пополнение прилавков Березки. На этот раз игроки могли приобрести свитки Заточки и Заговора от +5 до +11, которые позволяли увеличить максимально наносимое повреждение (у воинов) и усилить Мф. мощности магии стихий (для магов). Артефакты 10-го уровня могут быть зачарованы. Вероятность срабатывания всех временных усилений увеличена.
Также с этого дня перестали выдаваться клановые реликты за позицию клана в рейтинге и осталась доступной регистрация клана лишь без склонности. Форум обзавёлся новым разделом "Помойка", куда попадает всё, что не связано с темами проекта или содержит сплошной эмоциональный негатив и раздражение.
16 сентября убрано требование параметра Сила у Сумок Негоцианта.
Обстановка в клубе воспринималась персонажами неоднозначно. Ряд изменений в системе работы модерирующей структуры привел к так называемому крестопаду - многочисленным добровольным и не очень снятиям склонности паладина. 17 сентября новым Верховным паладином была назначена Draconia, но она не согласилась оставаться на этом посту. 18 сентября было написано открытое письмо Администрации проекта от Совета Первых Ордена света, к которому присоединились и паладины New Capital City: сотрудники Ордена слагали с себя все полномочия, кроме модерации чата и форума. 19 сентября Верховным паладином становится MAXXX.
Продолжается развитие скроллов: 18 сентября появилась возможность устраивать голосования, а 23 сентября - использовать скрытый текст.
24 сентября на прилавках Березки появились артефакты для магов: Посох хаоса, Маска хаоса, Сапоги хаоса и Витое Кольцо Шторма.
А 25 сентября в этом магазине появились все артефакты - теперь за их покупкой не нужно обращаться к Алхимикам.
26 сентября небольшие изменения произошли в Пещере Тысячи Проклятий:
- создание предметов в мастерской забытых мастеров теперь происходит с помощью диалогов.
- убрана возможность создания колец.
- статовые зелья, падающие с големов (топливо, смазка и ускоритель) теперь вяжутся общей судьбой и разыгрываются.
- добавлены 2 новых рецепта "Зачаровать кольцо: Вытягивание души [1]" и "Зачаровать кольцо: Вытягивание души [2]".
28 сентября были увеличен лимит опыта в статусных битвах:
Для [10] уровней - до 300000.
Для [11] уровней - до 500000.
2008 год
1 сентября стартовал квест, посвященный Дню Алхимика. Собрав разноцветные флаконы в подземельях, игроки могли попытаться под чутким руководством Шейлы получить из них по особым рецептамТома Знаний, увеличивающие один из параметров.
13 сентября прекращает свою работу Литклуб проекта, который просуществовал почти три года.
18 сентября дорожают кредитные билеты на всех вокзалах Бойцовского Клуба:
Почтовый телепорт - 2 кр.
Стандартный - 6 кр.
Заказной - 20 кр.
В этот же день стремительно пропали свитки телепортации из всех Комиссионных магазинов.
2009 год
1 сентября в связи большим наплывом диггеров все посетители пещер на входе стали попадать в очередь.
В Березку ко Дню Алхимика были завезены тематические сувениры, а в Торбу Старого Алхимика - разноцветные пузырьки, которые, как и в прошлом году, ставли выпадать в подземельях из убитых монстров.
В этот же день становится известно, что больше нельзя зарегистрировать так называемые "рекрут-кланы".
2 сентября в Столицу приезжает самый "жадный" Лич Ол'Грианх. Стоимость лечения травм в локации Фонтан Возрождения становится на 1 кр. выше, чем в остальных городах.
8 сентября на Поляне Возрождения Devilscity поселился Лич Го'Трэгх, который предлагает свои услуги по излечению травм по расценкам "лекарей" из других городов.
18 сентября в Suncity прибывает на постоянное жительство Лич Пл'Слэлх. Теперь в Овраге Возрождения любой игрок может вылечить свои травмы.
Тем временем список контактов подвергся корректировке: отныне игроки могут формировать внутри него группы и подгруппы своих друзей или врагов.
8 сентября Биржа Capital city получает указание брать за сделки с игровой валютой комиссию в 5%.
20 сентября расширилась работа Телеграфа: персонажи проекта стали получать не только простые сообщения от других игроков, но и более важные.
22 сентября пустеют прилавки Артефактного магазина. С этого дня из игры постепенно выводятся все артефакты.
23 сентября на прилавки Березки поступили новые заклинания Право на жестокость. При этом травму, которую возможно получить после боя начатого с этого нападения,нельзя вылечить.
28 сентября становится проще общаться с членами своего клана посредством особой кнопки выбора канала, который доступен именно вам, например: Клан-1 или Клан-8.
2010 год
17 сентября в Столице снова начал работать Аукцион, где игроки могут выставить на продажу или купить интересующие их предметы.
С 21 сентября вводится запрет на использование в подземельях приема Последний Удар.
27 сентября на прилавки магазинов "Березка" попадают новые вещи R VR и ER качества, достпуные для игроков с 5 по 11 уровень.
В этот же день пересматривается боевая система: изменены формулы расчета контрударов, уворота и мощности критического удара, а также была добавлена зона блока оружия для Лучников, изменено действие некоторых приемов и многое другое.
2011 год
2 сентябряв проекте появляется новый клан Moderators, в дальнейшем переименованный в Юстициары. Возглавляемый Гвардейцем Справедливости Rand [12] клан положил начало новой Системе Модерации.
5 сентября на Форуме Клуба появляется конференция для персонажей 6 уровня.
20 сентября принято решение ввести запрет на покупку кредитов за репутацию подземелий игрокам младше 10 уровня.
21 сентября в Проекте появляется новый слой игроков: на смену "вечным пятеркам" приходят "вечные шестые". Вводится Кристалл Антизнаний, который позволяет игрокам 6-го уровня оставаться такими сколь угодно долго. Соответственно Кристалл Знаний теперь становится необходим для перехода на 7-й уровень.
22 сентября на улицы Emerald city выходит семейство Бугагов. Как и Трупожоры, они являются сильными противниками, победить которых можно только находясь в команде с другими игроками.
27 сентября для удобства игроков совершенствуется фильтр рюкзака, который позволяет теперь сортировать вещи по уровню, качеству, по возрастанию и убыванию категорий.
28, 29, 30 сентября - три дня значительных нововведений. Открыл свои двери Подземный Город, располагающийся на 3-м этаже Туманных Низин. Для него появляется карта, публикуется список начальных заданий и приводятся уровни репутации.
В Магазинах Березка и Пещерах появлись новые сумки для персонажей различных классов.
В игру вернулся чуть измененный прием Чутье на магию.
2012 год
08 сентября получает свое продолжение Грибной Квест. Его выполнение позволило игрокам получить новый Гриб Хаоса, дающий значительный бонус к характеристикам.
10 сентября в Игру вводятся новые приемы:Купол Отрицания (воин получает защиту от магии) и Магический Пресс (маги наносят урон Серой Школы). При этом кардинально поменялось действие некоторых старых. Например, Воля к победе и Глухая Защита больше не добавляют HP в боях, а всего лишь увеличивают эффект восстановления жизни.
С этого дня поменялась и тактика боя: игроки со щитами при взаимном размене теряют одну зону блока. Это позволило сократить время затяжных боев между "танками".
12 сентября арсенал воинов с развитой Ловкостью пополнился новыми приемами, которые разнообразили игровой процесс.
Игрок DiRoS [12] одним из первых получает значок Второго КругаEmerald city и в интервью с техническим персонажем News combats [12] делится секретами прохождения довольно сложной пещеры.
18 сентября тактика боя претерпевает изменения. Отныне призывные существа погибают вместе со своим хозяином.
25 сентября полки Grey Library проекта пополняются Материалом оПещере Мглы.
26 сентября были введены новые приемы для воинов с топорами. В связи с чем очередной раз изменился баланс сражений.
27 сентября подвергаются корректировке многие оставшиеся приемы: исправлены баги, изменена стоимость и эффективность от профильной защиты (урона).
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
- урон из общего физического стал режущим (могут влиять профильные защиты)
- уменьшено влияние интуиции на урон, так как стал влиять мф. мощи режущего (см. первый пункт)
Бросок топора и Двойной бросок
- Бросок Топора стал дешевле на тактику атаки;
- оба приема теперь рассчитываются как рубящий урон, вместо общего физического;
- уменьшилось влияние силы на урон, так как стал влиять мф. мощности рубящего урона.
Новые приемы топоров
- скорректирована стоимость по тактикам.
Рваное рассечение
- увеличен урон, если на цели много Колотых ран
Update:
- Глубокие порезы не слетают в случае, если удар не прошел.
- Исправлен баг влияния мощности режущего урона на урон от Глубоких порезов.
- Профильные защиты (например Призрачное лезвие) срабатывают только в момент применения глубоких порезов и влияют на весь последующий урон от них.
Мясорубка — Мгновенно наносит рубящий урон по нескольким противникам. Требует наличие топора в основной руке. Количество целей - не более, чем ваше [Мастерство владения топорами, секирами]/5. Величина наносимого урона зависит от мастерства владения топорами, секирами, уровня и силы. Требования: Уровень 6; Мастерство владения топорами, секирами: [ваш уровень]/2; Максимальная интуиция: [ваш уровень]*5; Максимальная ловкость: [ваш уровень]*5. Стоимость: 62
Казнь — Противник, приговоренный к казни, будет получать сокрушительный урон (лимит урона зависит от силы и мастерства владения топорами, секирами либо от уровня - смотря, что меньше), если уровень его жизни будет опускаться ниже 20% и палач будет жив. Требует наличие топора в основной руке. Требования: Уровень 8; Мастерство владения топорами, секирами: [ваш уровень]/2; Максимальная интуиция: [ваш уровень]*5; Максимальная ловкость: [ваш уровень]*5. Стоимость: 64
Изменена работа приемов:
Выбить оружие — Теперь цель лишается оружия в основной руке на 3 хода (ранее - на 2). Кроме того, на 50% уменьшается мощность дробящего урона при ударах кулаком.
Изменение расчета рубящего урона:
Параметр Сила в большей степени стал влиять на урон от топоров.
Привратник Пещеры Мглы Фелико, решив поднять уровень подготовленности желающих посетить подземелье Sand city, совместно с Grey Library составил подробные описания доверенного ему подземелья.