В конце каждого месяца Новостная Лента представляет вашему вниманию обзор значимых событий прошедшего месяца, произошедших в Проекте с момента его открытия. В сегодняшнем выпуске, вы можете узнать, каким был Сентябрь в проекте на протяжении последних 10 лет.
5 сентября был внесен ряд изменений в систему подачи заявок: появилась возможность установить таймаут, а также исчез раздел "Кулачные" и появился раздел "Договорные", в котором стало возможным выбрать тип поединка - физический или кулачный.
В тот же день на форуме проекта появился раздел Жалобы.
6 сентября была начата первая в проекте клановая война: против Soul Hunters выступили Dark clan, Fallen Angels и Equillibrium. Последних позднее заменил клан MiB.
9 сентября появилась цель у персонажей, активно покоряющих апы и уровни: Мусорщик объявил на форуме проекта, что для достижения 8-го уровня необходимо набрать 300000 опыта. На тот момент эта цифра казалась нереальной...
10 сентября открылась первая Комиссионка. На момент открытия здание называлось "Первый частный комиссионный магазин"
Ко дню рождения - 12 сентября - персонаж Chill получил первый в проекте "ангельский" комплект: Шлем, Броню и Щит Ангела.
14 сентября появилась программная возможность передачи вещей - что значительно снижало риски оказаться обманутым, проявив должную внимательность.
18 сентября произошло небольшое улучшение интерфейса чата - все смайлы были вынесены в отдельное окно.
C 19 сентября при починке предмета стало возможным уменьшение его долговечности.
24 сентября состоялось открытие третьего города проекта - Demons city.
Первоначально город имел тот же внешний вид, что и 2 предыдущих (Столица и Angels city). 30 октября 2002 года локации города обрели индивидуальность.
За долгую десятилетнюю историю в городе произошло немало событий, о которых вы можете узнать из статьи, посвященной ему.
25 сентября появился новый вид боев - хаотические.
26 сентября открылось здание Почты, с помощью которого стало возможным доставить предметы и кредиты персонажам в других городах, в том числе тем из них, кто находился оффлайн.
2003 год
1 сентябряАнна-Мария первой из девушек проекта достигает 10 уровня.
9 сентября у Мусорщика появляется образ стихии Воздуха.
10 сентября в некоторых городах появляется возможность контролировать расход клановых реликтов с помощью опции "Использование реликтов вчера".
11 сентября на вокзале Столицы были замечены кареты, отправляющиеся в Emerald. Тогда же на карте появились пригороды этих двух городов. Вскоре игроками было найдено изображение:
12 сентября у глав кланов появилась возможность покупать клановые реликты за еврокредиты. Первым таким реликтом стала Телепортация между городами по цене 0.2 екр 1шт/сутки.
15 сентябряАнна-Мария получает очередную новинку из Цветочного магазина, недоступную на тот момент другим игрокам - Букет Магнолий.
29 сентября на прилавках магазинов появились свитки "Изгнание Астрала", позволяющие ранить соответствующую элементаль или даже заставить ее покинуть поле боя:
1 сентября представители Таможенной службы начали выдавать жителям Лунного города визы в New Capital City.
2 сентября появилась возможность апгрейдить артефакт Панцирь Злости c 5-го вплоть до 10-го уровня. Последние 2 апгрейда платные - 1000 и 2000екр соответственно. 3 сентября эту же возможность получили обладатели Доспеха Хаоса. Стоимость улучшения этой брони до 9-го уровня составила 2500екр., до 10-го - 5000екр.
8 сентября на прилавках магазинов появился свиток, позволяющий в течение часа общаться с персонажем из другого города при помощи чата - Мысленная связь.
Мысленная Связь (Масса: 1) Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/100
Вероятность срабатывания: 99%
Продолжительность действия магии: 1 ч. Требуется минимальное:
• Уровень: 4
10 сентября у всех эликсиров появился срок годности (15-30 дней).
В этот же день зелье жизни и чеснок появились в магазине New Capital City. Также жителям заграницы стал доступен комплект Темной Стали для 7-го уровня и Золотой нож.
14 сентября в проекте был замечен артефакт Лучшие ботинки.
В этот же день в информации о состоянии персонажа появилась колонка "Умения", которой отражались статовые бонусы.
А в New Capital City был объявлен конкурс, в котором принимались заявки на регистрацию клана.
Также в гос. магазины были завезены первые свитки Рассеивания магии:
С 17 сентября большинство эликсиров стало возможным использовать лишь начиная с определенного уровня.
А с 20 сентября стало возможным использовать лишь один статовый эликсир одновременно; с этого дня на пристрастившихся к какому-либо эликсиру он оказывал более сильное воздействие, зависящее от уровня пристрастия.
Также 20 сентября персонажи 4 и выше уровня получили возможность бесплатного перераспределения 15 характеристик.
21 сентября на мешках торговцев появился срок годности - 180 дней, была снижена цена до 150кр и требование по параметру Сила (15 вместо 20). Через несколько дней одновременно стало действовать не более трех предметов, увеличивающих максимально допустимый вес.
22 сентября в Комнате Знахаря появилась возможность сбросить мастерство владения тем или иным видом оружия и магией, однако услугу нужно было оплатить. Стоимость: 10000кр.
23 сентября более полно стала отображаться информация об уровне брони, которую дает тот или иной предмет. Стало: Броня головы: 5-20 (4+d16) Было: +20
26 сентября в проекте произошел официальный раздел власти:
Уважаемые жители Бойцовского клуба!
Сегодня вы стали свидетелями исторического события. Исполнен завет, данный Ангелами при сотворении нашего мира. Свет и Тьма отныне обретают свое истинное тело, а вместе с ним - настоящее разделение. Прошло смутное время, когда игроки темной и светлой склонности беспорядочно носились по городам БК, не имея собственного дома. Темные принимали склонность, не осознавая путь, определенный им судьбой, враждовали между собой и нередко сеяли раздорами хаос. Паладины были единственными хранителями Закона.
Темные и светлые заключают Договор, согласно которому наши силы обязуются противостоять Хаосу и сохранять Закон. Мы разделяем территорию и власть. Телом Света станет отныне город Ангелов. А телом Тьмы - город Демонов.
Склонность Истинной Тьмы получили: Троянский_Конь [9], Stabilis in mobile [8], BUS [9] и BRUTalov [8]
27 сентября из игры были выведены свитки Встраивания магии. Владельцы свитков получили компенсацию в виде чека на 400 кр.
C 29 сентября под изображением персонажа стала появляться информация о достижении какой-либо вещью критического износа.
В течение всего сентября не утихала войнаСвета и Тьмы, вплоть до назначения премий за количество убитых игроков противоположной склонности и призывов к массовому бойкоту игры. Все ее события активно обсуждались игроками на форумах и на околоигровых информационных ресурсах.
Также этот сентябрь стал месяцем новых образов. Всего их было введено более 20, как женских так и мужских.
2005 год
5 сентября у Высшего Тармана появилась возможность примерить образ, созданный специально для этой должности:
В этот же день произошли изменения в бильярде: начальная расстановка шаров на бильярдном столе теперь случайным образом меняется.
А в чате проекта появились новые смайлы:
22 сентября за достижения в области литературы орденом Архивариуса I степени был награжден Sanych74.
24 сентября, в день трехлетия Demonscity, на улицах города был замечен Общий Враг [15]. У монстра было увеличенное количество HP - 200 000 вместо 150 000. Бой с ним достиг статуса Кровавой Сечи, а победители получили в инфо значок Защитника и прибавку HP +12 на 30 дней.
26 сентября на новостной ленте Клуба было анонсировано подземелье Катакомбы:
Огромное подземелье, большее чем предыдущие.
Новые боссы ждут вас в темных уголках, чтобы пополнить свою коллекцию черепов.
Новые ловушки расставлены на неосторожных.
Новые предметы и свитки пылятся в сундуках.
Уникальная возможность усиления предметов будет доступна тем, кто пройдет до конца, собрав необходимые ингредиенты...
Раскопки ведутся в Demonscity. В ближайшие недели вход будет найден...
30 сентября в тестовом режиме был открыт Gamecity - Город игр.
2006 год
1 сентября открылась регистрация для участия в Первом Турнире памяти форматов для 9-х уровней.
Турнир проводился в Devilscity в период с 4 по 14 сентября. Победителем его стал Мохнатый кабан [9], 2ое место занял Drunken McLoud [9], а 3е место досталось персонажу Cross-bones [9]
Также 1 сентября на прилавках книжного магазина появились книги для изучения приемов Выжить и Отменить.
4 сентября в магазин Mooncity был завезен комплект Решимости для мага [9]. Попутно выяснилось, что остальные комплекты для 9-го уровня также были развезены - каждый в свой город. Также для покупки этих комплектов стали требоваться различные ингредиенты из пещер.
В этот же день сначала в Capitalcity, а затем и других городах обновилась система чата: подсветка приватных значков у персонажей, находящихся в бою; измененная схема написания массовых приватных сообщений; и многое другое.
5 сентября расширилась функциональность клановой кнопки: появилось отображение полного состава клана с разделением персонажей по online/offline, также появилась кнопка кланового приватного чата, позволяющая написать сообщение всем персонажам клана в online.
В этот же день игроками были найдены Камни портала Епископа, Чернокнижника и Шута в Катакомбах. А через несколько часов, но уже 6 сентября были найдены и порталы, для использования которых необходимы камни.
С 6 сентября стало невозможным полное отключение чата. Теперь доступен выбор только скорости его обновления: один раз в минуту или постоянно.
7 сентября внесен сразу ряд небольших изменений:
• Добавлены бонусы за 25 и 75 духовности.
• Магические ювелирные комплекты 9го уровня появились в соответствующих городах.
• Более невозможно атаковать мертвую цель приемом "Подлый Удар" или "Прорыв".
• Удар/Лечение на "-0" уходят в прошлое, их заменяет "--" с всплывающей подсказкой (например: Нет силы духа).
• В логе боя изменен порядок вывода сообщений об окончании действия эффектов.
• "Легкая Смерть" может быть применена на одну цель лишь один раз за бой.
8 сентября на прилавках Березки появились аналогичные подземным нектары, повышающие на 15 пунктов параметры силы, ловкости, интуиции и интеллекта. Также подобные эликсиры стали доступны в магазине Алтаря Крови.
А на прилавках государственных магазинов впервые появились Целебный пирог и Запас маны, а в Березке - Бутерброд -The Best Friend- (на длительное время повышал уровень ваших жизней на 30).
В тот же день игроки проекта впервые смогли примерить комплект Скорпиона [9].
11 сентября, раньше всех пожертвовав 100 рубинов, Посвященным первого круга Алтаря крови становится MARLENUS. На следующий день внешний вид значка был заменен и стал таким:
12 сентября стало возможным приобрести книгу для изучения приема Осторожность.
13 сентября было достроено Хранилище Эликсиров [1] в Suncity, а через несколько часов - и в Devilscity. 15 сентября оба хранилища были открыты.
14 сентября в ассортимент Алтаря Крови были добавлены растворители ресурсов [1-4].
В лаборатории Бездны из пещерных ресурсов с помощью растворителей стало возможным получить Сущности ресурсов (первый предмет с дробной массой), которые, в свою очередь, с небольшой доплатой обменивались на нужные вам ресурсы в Рыцарском магазине Бездны.
Также в этот день получили индивидуальный образ Император и Брат Махмуда:
20 сентября о ряде обновлений было сообщено на ленте событий проекта:
Новая почта.
После реконструкции здания почты, изменились некоторые принципы ее работы, а именно:
• Вещи и кредиты после пересылки нужно забрать из здания почты. Они хранятся 7 дней, но не более 1 дня после того, как вы их увидели. Если вам вещь не нужна, или вы не забрали ее за положенный срок, вещь отправляется обратно.
Если вы не забрали отправленную обратно вещь - она пропадает.
• Вы можете написать письмо. Время доставки письма - 30 минут.
• Отчеты. В этом разделе вы можете узнать о полученных или ожидающих прибытия вещах. А так же прочитать телеграммы еще раз.
Аукцион.
• Межгородской аукцион открыт в тестовом режиме.
Внимание! За утерянные вещи и кредиты в тестовом режиме, администрация Аукциона отвественности не несет.
• В каждом городе кроме Capital и Emeralds открыт филиал Аукциона, рядом с почтой. В филиале вы можете сделать ставку на предмет, но не можете выставить свой предмет на торги.
Великие Битвы
• Урон оружием и магией растет на 20% за каждый уровень Битвы.
• Время до пропуска хода сокращается на минуту за каждый уровень Битвы.
• Превосходство в Натисках увеличивает урон не более чем в три раза.
• Превосходство в Круговой Защите уменьшает урон не более чем в три раза.
Свиток "Свобода"
В "Березке" появилась крайне опасная магия Истинного Хаоса.
Этот свиток не может быть использован хаосниками, паладинами, тарманами или VIP персонажами.
Дает защиту от блока Паладинами и Тарманами, но не освобождает от соблюдения законов БК, кроме закона о передаче регистрационных данных третьим лицам.
Последствия длительного использования неизвестны.
Претензии и жалобы на потерю имущества или личности не рассматриваются.
21 сентября в Mooncity открылась локация Аллея памяти, на которой были расположены памятники известным игрокам проекта. На каждом из них игроки могли оставить запись. Однако для двух памятников были особые условия: чтобы оставить запись на памятнике Троянскому коню, паладинам требовался Темный кинжал; он же был нужен персонажам темной склонности, которые желали что-то написать на памятнике panov'у.
В этот же день в разделе "Инвентарь" стали отображаться мощность урона и защита персонажа.
23 сентября в Столице при подаче заявки на групповой и хаотический бой появился новый параметр - Смертельные раны:
Суть его в следующем:
Каждое попадание увеличивает урон при попадании в ту же зону на +10% (+20% для двуручного оружия) вплоть до +50%, каждый ход, пока цель не получает повреждений, бонус уменьшается на 5% (но не ниже 0).
В таблице ударов / блоков зоны риска выделяются цветами:
Удар по неблокирующему противнику (ход потрачен на магию, пропуск хода и т.д.) не влияет на бонус.
25 сентября стало возможным подавать заявки с новым параметром во всех городах.
26 сентября в разделе "Умения" появилась закладка "Репутация". В ней стала отображаться информация о текущей репутации в пещере каждого города, а также текущие задания.
27 сентября памятник panov'у в Аллее памяти стал выдавать желающим задание, результатом выполнения которого являлся 2-х часовой эффект Благодарность паладина (Сила: +1, Уровень жизни (HP): +6).
2007 год
1 сентября на прилавке подарков в государственных магазинах появились Алхимические буквари.
6 сентября стало возможным просматривать РейтингScrolls, в котором учитываются абсолютно все заходы.
В тот же день с прилавков магазинов пропадают свитки кровавого нападения.
10 сентября расформировывается Таможенный Отдел, а попасть в Emerald city теперь можно, имея специальные Зеленые очки, которые продаются в магазинах Березка. Бугаг, который стал стражем Изумрудного Города, не пропустит вас без Визы.
11 сентября на Центральной ПлощадиAbandoned Plain появляется здание Храма Знаний, и берёт свое начало новый сюжет по развитию своего персонажа путём плавки вещей, получения из них рун и повышения репутации Храма Знаний.
Там же появилась новая, пока ещё не работающая, локация Излома Хаоса.
А в пещере Изумрудного города стал выпадать Мутный Изумруд, который, имел ограничение - не более 1 шт. в руки. Как оказалось, его можно было обменять у Бугага на:
10 Кровавых Рубинов
Снадобье Забытых Мастеров
5 Сущностей Ресурса
Инсигнию Знаний
Особо внимательные игроки заметили повышение лимита пещерной репутации с 10000 до 25000 единиц для обычных пещер и принесения в жертву 1000Кровавых Рубинов.
13 сентября изменена навигационная система подземелий. Появилась карта с метками, позволяющими определить кто из участников похода где находится.
А в магазинах Березка появились сущности ресурса, позволяющие поднимать репутацию в Храме Знаний.
15 сентября вновь пополнение прилавков Березки. На этот раз игроки могли приобрести свитки Заточки и Заговора от +5 до +11, которые позволяли увеличить максимально наносимое повреждение (у воинов) и усилить Мф. мощности магии стихий (для магов). Артефакты 10-го уровня могут быть зачарованы. Вероятность срабатывания всех временных усилений увеличена.
Также с этого дня перестали выдаваться клановые реликты за позицию клана в рейтинге и осталась доступной регистрация клана лишь без склонности. Форум обзавёлся новым разделом "Помойка", куда попадает всё, что не связано с темами проекта или содержит сплошной эмоциональный негатив и раздражение.
16 сентября убрано требование параметра Сила у Сумок Негоцианта.
Обстановка в клубе воспринималась персонажами неоднозначно. Ряд изменений в системе работы модерирующей структуры привел к так называемому крестопаду - многочисленным добровольным и не очень снятиям склонности паладина. 17 сентября новым Верховным паладином была назначена Draconia, но она не согласилась оставаться на этом посту. 18 сентября было написано открытое письмо Администрации проекта от Совета Первых Ордена света, к которому присоединились и паладины New Capital City: сотрудники Ордена слагали с себя все полномочия, кроме модерации чата и форума. 19 сентября Верховным паладином становится MAXXX.
Продолжается развитие скроллов: 18 сентября появилась возможность устраивать голосования, а 23 сентября - использовать скрытый текст.
24 сентября на прилавках Березки появились артефакты для магов: Посох хаоса, Маска хаоса, Сапоги хаоса и Витое Кольцо Шторма.
А 25 сентября в этом магазине появились все артефакты - теперь за их покупкой не нужно обращаться к Алхимикам.
26 сентября небольшие изменения произошли в Пещере Тысячи Проклятий:
- создание предметов в мастерской забытых мастеров теперь происходит с помощью диалогов.
- убрана возможность создания колец.
- статовые зелья, падающие с големов (топливо, смазка и ускоритель) теперь вяжутся общей судьбой и разыгрываются.
- добавлены 2 новых рецепта "Зачаровать кольцо: Вытягивание души [1]" и "Зачаровать кольцо: Вытягивание души [2]".
28 сентября были увеличен лимит опыта в статусных битвах:
Для [10] уровней - до 300000.
Для [11] уровней - до 500000.
2008 год
1 сентября стартовал квест, посвященный Дню Алхимика. Собрав разноцветные флаконы в подземельях, игроки могли попытаться под чутким руководством Шейлы получить из них по особым рецептамТома Знаний, увеличивающие один из параметров.
13 сентября прекращает свою работу Литклуб проекта, который просуществовал почти три года.
18 сентября дорожают кредитные билеты на всех вокзалах Бойцовского Клуба:
Почтовый телепорт - 2 кр.
Стандартный - 6 кр.
Заказной - 20 кр.
В этот же день стремительно пропали свитки телепортации из всех Комиссионных магазинов.
2009 год
1 сентября в связи большим наплывом диггеров все посетители пещер на входе стали попадать в очередь.
В Березку ко Дню Алхимика были завезены тематические сувениры, а в Торбу Старого Алхимика - разноцветные пузырьки, которые, как и в прошлом году, ставли выпадать в подземельях из убитых монстров.
В этот же день становится известно, что больше нельзя зарегистрировать так называемые "рекрут-кланы".
2 сентября в Столицу приезжает самый "жадный" Лич Ол'Грианх. Стоимость лечения травм в локации Фонтан Возрождения становится на 1 кр. выше, чем в остальных городах.
8 сентября на Поляне Возрождения Devilscity поселился Лич Го'Трэгх, который предлагает свои услуги по излечению травм по расценкам "лекарей" из других городов.
18 сентября в Suncity прибывает на постоянное жительство Лич Пл'Слэлх. Теперь в Овраге Возрождения любой игрок может вылечить свои травмы.
Тем временем список контактов подвергся корректировке: отныне игроки могут формировать внутри него группы и подгруппы своих друзей или врагов.
8 сентября Биржа Capital city получает указание брать за сделки с игровой валютой комиссию в 5%.
20 сентября расширилась работа Телеграфа: персонажи проекта стали получать не только простые сообщения от других игроков, но и более важные.
22 сентября пустеют прилавки Артефактного магазина. С этого дня из игры постепенно выводятся все артефакты.
23 сентября на прилавки Березки поступили новые заклинания Право на жестокость. При этом травму, которую возможно получить после боя начатого с этого нападения,нельзя вылечить.
28 сентября становится проще общаться с членами своего клана посредством особой кнопки выбора канала, который доступен именно вам, например: Клан-1 или Клан-8.
2010 год
17 сентября в Столице снова начал работать Аукцион, где игроки могут выставить на продажу или купить интересующие их предметы.
С 21 сентября вводится запрет на использование в подземельях приема Последний Удар.
27 сентября на прилавки магазинов "Березка" попадают новые вещи R VR и ER качества, достпуные для игроков с 5 по 11 уровень.
В этот же день пересматривается боевая система: изменены формулы расчета контрударов, уворота и мощности критического удара, а также была добавлена зона блока оружия для Лучников, изменено действие некоторых приемов и многое другое.
2011 год
2 сентябряв проекте появляется новый клан Moderators, в дальнейшем переименованный в Юстициары. Возглавляемый Гвардейцем Справедливости Rand [12] клан положил начало новой Системе Модерации.
5 сентября на Форуме Клуба появляется конференция для персонажей 6 уровня.
20 сентября принято решение ввести запрет на покупку кредитов за репутацию подземелий игрокам младше 10 уровня.
21 сентября в Проекте появляется новый слой игроков: на смену "вечным пятеркам" приходят "вечные шестые". Вводится Кристалл Антизнаний, который позволяет игрокам 6-го уровня оставаться такими сколь угодно долго. Соответственно Кристалл Знаний теперь становится необходим для перехода на 7-й уровень.
22 сентября на улицы Emerald city выходит семейство Бугагов. Как и Трупожоры, они являются сильными противниками, победить которых можно только находясь в команде с другими игроками.
27 сентября для удобства игроков совершенствуется фильтр рюкзака, который позволяет теперь сортировать вещи по уровню, качеству, по возрастанию и убыванию категорий.
28, 29, 30 сентября - три дня значительных нововведений. Открыл свои двери Подземный Город, располагающийся на 3-м этаже Туманных Низин. Для него появляется карта, публикуется список начальных заданий и приводятся уровни репутации.
В Магазинах Березка и Пещерах появлись новые сумки для персонажей различных классов.
В игру вернулся чуть измененный прием Чутье на магию.
2012 год
08 сентября получает свое продолжение Грибной Квест. Его выполнение позволило игрокам получить новый Гриб Хаоса, дающий значительный бонус к характеристикам.
10 сентября в Игру вводятся новые приемы:Купол Отрицания (воин получает защиту от магии) и Магический Пресс (маги наносят урон Серой Школы). При этом кардинально поменялось действие некоторых старых. Например, Воля к победе и Глухая Защита больше не добавляют HP в боях, а всего лишь увеличивают эффект восстановления жизни.
С этого дня поменялась и тактика боя: игроки со щитами при взаимном размене теряют одну зону блока. Это позволило сократить время затяжных боев между "танками".
12 сентября арсенал воинов с развитой Ловкостью пополнился новыми приемами, которые разнообразили игровой процесс.
Игрок DiRoS [12] одним из первых получает значок Второго КругаEmerald city и в интервью с техническим персонажем News combats [12] делится секретами прохождения довольно сложной пещеры.
18 сентября тактика боя претерпевает изменения. Отныне призывные существа погибают вместе со своим хозяином.
25 сентября полки Grey Library проекта пополняются Материалом оПещере Мглы.
26 сентября были введены новые приемы для воинов с топорами. В связи с чем очередной раз изменился баланс сражений.
27 сентября подвергаются корректировке многие оставшиеся приемы: исправлены баги, изменена стоимость и эффективность от профильной защиты (урона).
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
- урон из общего физического стал режущим (могут влиять профильные защиты)
- уменьшено влияние интуиции на урон, так как стал влиять мф. мощи режущего (см. первый пункт)
Бросок топора и Двойной бросок
- Бросок Топора стал дешевле на тактику атаки;
- оба приема теперь рассчитываются как рубящий урон, вместо общего физического;
- уменьшилось влияние силы на урон, так как стал влиять мф. мощности рубящего урона.
Новые приемы топоров
- скорректирована стоимость по тактикам.
Рваное рассечение
- увеличен урон, если на цели много Колотых ран
Update:
- Глубокие порезы не слетают в случае, если удар не прошел.
- Исправлен баг влияния мощности режущего урона на урон от Глубоких порезов.
- Профильные защиты (например Призрачное лезвие) срабатывают только в момент применения глубоких порезов и влияют на весь последующий урон от них.
Мясорубка — Мгновенно наносит рубящий урон по нескольким противникам. Требует наличие топора в основной руке. Количество целей - не более, чем ваше [Мастерство владения топорами, секирами]/5. Величина наносимого урона зависит от мастерства владения топорами, секирами, уровня и силы. Требования: Уровень 6; Мастерство владения топорами, секирами: [ваш уровень]/2; Максимальная интуиция: [ваш уровень]*5; Максимальная ловкость: [ваш уровень]*5. Стоимость: 62
Казнь — Противник, приговоренный к казни, будет получать сокрушительный урон (лимит урона зависит от силы и мастерства владения топорами, секирами либо от уровня - смотря, что меньше), если уровень его жизни будет опускаться ниже 20% и палач будет жив. Требует наличие топора в основной руке. Требования: Уровень 8; Мастерство владения топорами, секирами: [ваш уровень]/2; Максимальная интуиция: [ваш уровень]*5; Максимальная ловкость: [ваш уровень]*5. Стоимость: 64
Изменена работа приемов:
Выбить оружие — Теперь цель лишается оружия в основной руке на 3 хода (ранее - на 2). Кроме того, на 50% уменьшается мощность дробящего урона при ударах кулаком.
Изменение расчета рубящего урона:
Параметр Сила в большей степени стал влиять на урон от топоров.
Привратник Пещеры Мглы Фелико, решив поднять уровень подготовленности желающих посетить подземелье Sand city, совместно с Grey Library составил подробные описания доверенного ему подземелья.
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
Уважаемые игроки!
19 сентября с 05:00 по 06:00 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Бойцовского Клуба.
На этот период времени проект может быть недоступен.
Представляем вашему вниманию анонс радиопередач на эту неделю.
Эфиры, которые понравились вам больше всего, всегда можно прослушать и скачать в нашем архиве.
На страницах форума появился анонсскорых изменений:
Поправим в ближайшее время, что все вызываемые существа (Куклы, стражи и т.д) будут умирать при смерти мастера их вызвавшего.
P.S. Пересматриваем = дополняем класс силовиков (топоров).
14 сентября с 05:00 до 06:00 по серверному времени будут проводиться технические работы с городами Oldcity, Demonscity. Города будут недоступны. Приносим извинения за неудобства.
Колотые Раны — Наносит колотые раны, которые отнимают жизни(наносимый приемом урон зависит от владений ножами и кастетами) в течение определенного количества (от 3 до 7) ходов. Эффект складывается до 5-ти раз, после чего не подлежит обновлению пока не закончится. Требование: Уровень 7; Владение ножами и кастетами: 6; Максимальная интуиция: уровень*5. Стоимость: 32
Рваное Рассечение — Ваш следующий результативный удар в следующем ходе нанесет противнику сильные повреждения. Каждая колотая рана на цели увеличивает серьезность повреждений, но эффект колотых ран пропадает. Требование: Уровень 7; Владение ножами и кастетами: 4; Максимальная интуиция: уровень*5. Стоимость: 5 тактик Атаки.
Танец теней — Вы становитесь невидимым на 3 хода или пока не получите повреждений. Увеличивает Абсолютный Мф. уворота. Повышает Невидимость - запрещает использовать на вас приемы и заклятия, требующие указания цели. Прием снимает прицелы стрелков. Поддержание невидимости расходует 1 тактику контрудара раз в 3 хода. Требование: Уровень 8; Владение ножами и кастетами: 4; Максимальная интуиция: уровень*5. Стоимость: 3 тактики Контрудара и 2 тактики Блока.
Игрок DiRoS [12] оказался первым, кто получил Рыцарское звание второго круга Emerald city, и любезно согласился поделиться секретами далеко не простого задания с техническим персонажем News combats [12] .
News combats:Здравствуйте! В проекте вы с 2003 года. Насколько стабильно вы играете, и есть ли у вас перерывы, когда вы закрываете проект на долгое время для себя? DiRoS: Перерывы были, ну не большие.... Месяца два-три - не больше, так что можно сказать, что играю стабильно.
News combats: Вспомните первый день в проекте, когда вы впервые написали в адресную строку адрес сайта combats. При каких обстоятельствах это произошло, и что вас привлекло в первую очередь? DiRoS: Это мой второй персонаж... Первый был тоже DiRoS. У меня друг в реале играл в эту игру (hobbat - к сожалению, его недавно стерли), я зарегистрировался и позвал его сразиться. Он начал мне объяснять, что он в другом городе и персонаж 4 уровня. Мне показалось все очень «сложно», и первый опыт был не удачный, можно сказать. Потом меня благополучно стерли. В начале сентября 2003 другой мой друг Day-x в реале начал играть, и я попробовал снова. И тут меня, можно сказать, засосало с головой. Время было много, так как жена подсела тогда на телевизионный проект Дом 2. А я подсел на БК. Только она смогла «слезть» с крючка, я а до сих пор нет.
News combats: Почему выбрали именно такой ник и остались верны ему даже после первого неудачного опыта? В случае, если бы он был занят, какой бы ник вы взяли? DiRoS: Это мой второй ник в жизни (не в БК). Первый был uDAV, ну он слишком популярный в сети оказался, сменил на DiRoS. Этот ник объединяет три важных для меня слова: имя, страну, город.
News combats: Ник со смыслом - это интересно. Как дальше проходил ваш путь в проекте с уровня на уровень, из года в год? Какие знаменательные лично для вас события вам довелось пережить? DiRoS: Я стараюсь все делать со смыслом. Когда взял 8 уровень и стал подыскивать себе клан, не понимал непонятные картинки у ников. Как увидел флаг своей страны, понял, - это мое, тем более в клане оказался мой «старый» БК-шный друг - ученик Х Хензо [11] . Так что на 8 уровне вступил в клан Rus и до сих пор в нем. А путь в БК был, наверное, как у многих. До четвертого уровня я качался в кулачке, был жутким "мутантом". Много инты и ловкости, даже соперников с оружием иногда выносил, а на 4 уровне оделся. Мечником я стал, можно сказать, на 0 уровне, когда прокачал умелку в мечи, не понимая тогда, зачем этот параметр. Вот до сих пор я мечник. На 9-м на месяц в кинжалы луны переодевался только. Знаменательных событий было много: взятие уровней, пещерные рыцарства (раньше было гораздо все дольше и сложнее, кто помнит). Всего сразу и не упомнишь…
News combats: В клан вы не только вступили, но и стали его Главой. Как это произошло, и насколько придирчив клан к желающим вступить в него? Насколько я понимаю, в вашем составе лишь персонажи из России? DiRoS: К сожалению, многие люди уходят из БК по разным причинам. Так и наш глава стал все меньше и меньше уделять время проекту. Было решено выбрать нового главу. Активные на тот момент сокланы подумали и выбрали меня. Вот так и стал. В клан вступить практически невозможно, «лишние» люди нам не нужны. Всех знаю в реале, общаемся постоянно в аське, по телефону, в скайпе и т.д. Состав у нас не только из России. Были игроки с Украины, сейчас появился старинный мой друг, который вернулся в игру с земли обетованной.
News combats: Совсем недавно вы стали первым, кто выполнил Рыцарское задание самой сложной пещеры клуба - Потерянного Входа. Вы бывали в этом подземелье до его перерождения? DiRoS: Конечно… У меня уже было 24999 репутации. Ну, задание выполнил не я, а команда, которая мне в этом помогла. Большое спасибо deadman-vip [12] , lost_maggot [12] и Way I Are [12] .
News combats: Что вы ждали от обновленной пещеры Emerald city, и насколько эти ожидания оправдались? Что вы можете сказать о требованиях в склонности для посетителей подземелья? DiRoS: Если честно, особо не ждал, так как она у меня давно выкопана. Пещера интересная. Даже забросил на время Гору. Только направленность на командные походы не всем удобна, мне очень неудобно, в основном хожу один. А одному большая вероятность поймать паралич и... Еще не все тайны Эма раскрыты, так что есть к чему стремиться. Так как я последователь Повелителя Снов, требования меня не коснулись, ну многие мои друзья просто в шоке. У некоторых даже склонки нет, для других «противостояние» как инструмент входа в пещеру просто неприемлемо. Конечно, хотелось бы иметь альтернативные возможности входа в пещеру для них.
News combats: Как проходило выполнение рыцарского задания? Какие затраты пошли на данный процесс, и какие советы вы можете дать будущим бойцам, желающим наказать Валлуара Великого? DiRoS: Ну, мы шли в тестовом режиме, чисто на разведку, так что купили чуть хила, собрали Эмовский хил. Все сработали грамотно, и желаемый результат был достигнут с первого раза. Еще раз всем большое спасибо, что откликнулись. Сегодня «водил» команду за рыцарством... Ну не все могут ходить командами, и одна ошибка провалила миссию. Скоро (наверное, завтра) проверим новую технологию выполнения рыцарки,и если все получится, следующим будет намного проще делать это задание.
News combats: Напоследок хотелось бы спросить о ваших личных желаниях и о том, что бы вы нового и, возможно, инновационного хотели видеть в пещере Потерянного входа? И возможно, есть какие-либо пожелания для персонажей, которые решились это подземелье покорить? DiRoS: Пожелание есть: я никогда не любил рендом. В БК-2 я так и не нашел уники в Демонсе, а кто-то их пачками собирал. Вещи R хотелось бы возможность получить альтернативным путем, пусть даже очень долгим и сложным, но 100%. Корону в Низинах я все еще копаю, хотя трачу на турниры 90-95% времени с момента открытия. Ну а новым копателям ЭМа удачи и хорошего рендома…
News combats: Благодарю за потраченное время. Желаю вам удачи в изменчивом рэндоме клуба и побольше приятных неожиданностей. Ваши слова будут переданы Ангелу, курирующему Эмеральд,и, возможно, у него будет желание их прокомментировать на новостной ленте клуба. Всего наилучшего! DiRoS: Удачи!
Прочитав интервью, Ангел Благодать [21] дал свою оценку происходящему вокруг Потерянного Входа:
Работы над подземельем велись достаточно долго, несколько раз менялся сюжет и различные детали. Но с самого начала разработки было решено, что эта пещера будет для групп игроков. Для того, чтобы сплотить их, добавить походам интерес и сложность. Многие игроки жаловались, что уже нет тех знаменитых командных походов, какие были раньше - ну так почему бы их не вернуть?
Сложность входа в пещеру - тоже имеет под собой достаточно веские основания. Только достойные могли войти в нее, те, кто показал свою удаль на поле боя - не будет же гильдия Алхимиков набирать всех подряд? Только проверенные кадры. Впрочем, не скрою, что технические детали тоже оказали влияние на это решение.
Рад, что наконец-то кто-то смог победить Валлуара Великого. Я правда, думал, что этот момент наступит несколько раньше. Приятно удивлен согласованностью действий игроков, и их командной работой, и умением учиться на собственных ошибках, это делает честь любому игроку.
В этом подземелье осталось еще несколько непознанных тайн, и надеюсь, что их раскрытие покажется игрокам увлекательным и интересным. Так же есть некоторые мысли на доработку этого подземелья, так что даже те, кто уже чего-то достигли сейчас, могут не расслабляться и не почивать на лаврах. Все еще впереди.
Магический Пресс — Наносит урон серой магией. Мощность урона зависит от показателя Брони противника (броня цели * количество умений в Серой магии / 12). Требование: Уровень 6; Умение в Серой магии: 3. Возможно, использовать исключительно на противников со щитом.
Работает в тестовом режиме и доступен всем магам. Временно не требует покупки в Книжном Магазине.
Купол Отрицания — Вы используете свой щит в качестве купола, снижающего магический урон по вам на 25%. На время действия приема, вы лишены одной зоны блока. Действует: 6 ходов. Требование: 6 тактик защиты.
Изменена работа приемов:
Воля к Победе — Не восстанавливает жизни. Дает эффект, увеличивающий качество восстановления HP в бою (Ваш уровень *2 (%)) на 3 хода. Требует: Тактика атаки 3. Задержка: 5 ходов. Мгновенный прием.
Проникающие Удары — Снижают защиту не только от Режущего урона, а от всех типов физического урона.
Глухая Защита — Не восстанавливает жизни. Физический урон по вам снижен на 25%, но дает эффект, снижающий качество восстановления HP в бою на 25%. Действует 6 ходов. Задержка на использование: 12 ходов. Требования: 6 тактик защиты.
Защитить - нанесший удар по защищаемой цели получает эффект Тремор: урон в течение 3-ех ходов снижен на 5%, эффект складывается до 3-х раз. Кроме того, защитник после выставления приема лишается одной зоны блока щитом на 1 размен.
Изменения в боях между персонажами со щитами:
Теперь персонажи со щитом в левой руке (танки) в ходе размена между ними могут блокировать только 2 зоны.
Уважаемые игроки!
10 сентября с 05:00 до 06:00 по серверному времени будут проводиться технические работы с городами Lowcity, Dreamscity. Города будут недоступны.