логин:        пароль:    
 курс на 16/06/2019: 145 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +300%, бонус благородства: +50%
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
На зло воинам | 09/11/15 18:45  | Исправления
Безумные Маги провели совещание с Семейством Бугагов, в ходе которого, было решено:
 
Сконцентрировать свое внимание на защите от Воинов и Стрелков, как наиболее досаждающих классах. При этом данное решение негативно сказалось на защите от магического урона.

Кратко: У данных монстров повышена защита от физического урона и понижена от магического.


Поделиться новостью
Комментариев: 14
Комментариев: 14
Ближе к телу | 21/09/15 20:00  | Исправления
Отныне Гриб Хаоса работает не из инвентаря, а из специального слота на персонаже.


Поделиться новостью
Комментариев: 130
Комментариев: 130
Доживем до судного дня | 14/09/15 20:13  | Исправления
http://img.combats.com/i/objects/1/weap3.png Отныне требования к переходу одного статусного сражения в другое - повышены.
К примеру, для перехода статуса битвы в "Судный день" - требуется в два раза больше
урона.

А в 
боях чести произошли изменения форматов сражений:
  • в 5vs5 заявках теперь нет ограничения по количеству живых;
  • в 10vs10 всегда есть ограничение по количеству живых;
  • в 15vs15  возможны все варианты.
Тем временем  клановые флаги и баннеры теперь могут быть утеряны после сражения, если были надеты на персонажа (те, что находятся в инвентаре, никуда не пропадут).
 
http://img.combats.com/i/objects/1/weap3.png


Поделиться новостью
Комментариев: 16
Комментариев: 16
А в это время в Башне Смерти | 10/07/15 15:55  | Исправления
Последний представитель благородного рода Лаэгхов - Мор'Лаэгх - рад представить ряд изменений в ходе турниров Башни Смерти:
1) Награда за участие в Башне Смерти распределяется между половиной участников, у которых наибольший результат в турнире.
Примечание: Половина средств призового фонда идет на возврат ставок "победившей половине участников", вторая часть призового фонда делится между первыми тремя местами в соответствии с занятыми местами.
2) Не может быть ничьей в Башне Смерти. Победителем является последний выживший персонаж или тот, у кого больше всего побед и который последним погиб в сражении.

Update: Добавлен запрет на вход в бой Башни Смерти "третьей" стороны.
 


Поделиться новостью
Комментариев: 18
Комментариев: 18
Заточен под каждого | 10/07/15 13:31  | Исправления
Точильный камень теперь добавляет профильную мощность урона (в зависимости от класса персонажа). Помимо этого, его действие зависит от класса, который его использовал:
  •  Уворот — Действует 8 ходов;
  • Танк — Действует до 4 удачных попаданий, но не более 12 ходов.
  • Критовик — Действует до 4 попаданий, но не более 8 ходов;
  • Силовик — Действует до 4 попаданий (без срока по ходам).
Помимо этого сумма защитных эффектов у Цепи Защитника теперь видна в его эффекте.


Поделиться новостью
Комментариев: 121
Комментариев: 121
Кровавый лабиринт бетоном залит | 10/07/15 11:58  | Исправления
Кровавый Лабиринт, который стал свидетелем взлетов и падений целых кланов, временно закрыт.
Помимо этого, продажа свитков Проводника Смерти и Знака Ненависти временно недоступна в клановом магазине.


Поделиться новостью
Комментариев: 11
Комментариев: 11
Переселение Душ | 08/07/15 13:56  | Исправления

Молодые игроки могли заметить на границе между Old City и Dreams City зомби и трупы, которые перевозили котомки, сумки. А также окружающих могла удивить Мертвая Душа, которая с Траурным венком за спиной спрашивала у прохожих: "А как пройти в Пригород?".
Все это связано с массовым переселением Некровилла. Теперь данная локация (вместе с пещерой) переехала из Old City в Dreams City.

Поделиться новостью
Комментариев: 64
Комментариев: 64
Теперь с 4 | 01/07/15 09:34  | Исправления
Смотрители Ремонтных мастерских расширили спектр своих услуг и уже не стесняются брать на подгонку вещи более младших уровней. Теперь подогнать вещи, убрав с них пещерность, можно с 4 уровня.


Поделиться новостью
Комментариев: 19
Комментариев: 19
О Магии Коллекций | 19/06/15 18:13  | Исправления
Магия коллекций News Combats и Радио БК ослабела и теперь добавляет вполовину меньше модификаторов своему обладателю.
Помимо этого, данные коллекции работают только для ваших классов с максимальным уровнем (не работает для 8-го класса критовика, если у вас есть 12 класс Мага Земли).

Аналоги данных сувениров (с идентичными эффектами) теперь появились на прилавках магазинов 
Березка:

Коллекции нового формата требуют для "работы" минимум 10 уровень.
Данные сувениры не работают вместе со старыми коллекциями Combats Radio и News Combats. Помимо покупки, есть шанс выловить данные предметы у ГоГо и в Сундуке Великого Воителя. При этом сувениры возможно выставить на Аукцион.

Поделиться новостью
Комментариев: 47
Комментариев: 47
Пальцы вам скажут спасибо | 28/05/15 18:54  | Исправления
АрквиерроАрквиерро, хорошо известный всем тем, кто связан с рунами - устал. Устал от бесконечного щелканья и ругани посетителей Храма Знаний. Всем известная сложность получения репутации этого заведения уже давно стала притчей во языцех. Поэтому, решив совместить приятное с полезным, этот посвященный «мы вам не скажем какого круга» открывает всем желающим свое тайное хобби. Он собирает руны качества VP. Любые, независимо от уровня. За каждые три штуки, которые вы ему принесете и сдадите в диалоге, он начислит вам единичку репутации. Пользуясь служебным положением, все дела, ну вы понимаете. При этом неважно, какого уровня были руны - цена в репутации всегда одна. 

Правда и тут не обошлось без некоторых сложностей. Нужно иметь в виду, что уровень рун-пустышек, которые Арквиерро готов принять, так же зависит и от вашей репутации с Храмом. Чем он выше, тем выше руны вы должны будете принести. 

  • Если у вас меньше 100 репутации, то можете нести любые, начиная с 4. 
  • Если у вас больше 100, но меньше 1000, то минимальный уровень руны - 9.
  • Если же у вас больше 1000, то тут только начиная с 11-ого уровня.
Ну и наконец, если ваша репутация максимальна, то даже Арквиерро бессилен что-то сделать (а вам это надо вообще?). 

Чтобы было понятнее, разберем несколько примеров (проверьте себя, вместе с нами):
Персонаж 4 уровня и с репутацией Храма Знаний равной 10. Какую минимальную и какую максимальную руну может отдать в обмен на репутацию? Правильный ответ: от 4 до 12.

Персонаж 7 уровня и с репутацией Храма Знаний равной 25. А у него какие руны возьмет в свою коллекцию герой этой статьи? Правильный ответ: от 4 до 12.

Коля 5 уровня, чьи успехи в Храме Знаний исчисляются репутацией в 1345. Что он сможет предложить? Правильный ответ: от 11 и до 12 (Репутация больше 1000, а значит 11 уровень).

Наконец, персонаж, достигший 12 уровня, но побывавший в Храме Знаний пару раз с репутацией в 540. Что о нем думаете? Правильный ответ: от 9 до 12 уровня (репутация больше 100, но меньше 1000).

Как видите все достаточно просто. Если что-то непонятно, задавайте вопросы в комментариях.

Ну а пока, как обычно,
Краткая выжимка для тех, кому много букв:
1. 
У Арквиерро в диалоге появилась новая опция - обмен VP рун на репутацию с Храмом Знаний.
2. За каждые 3 руны независимо от их уровня он готов начислять 1 балл.
3. Обменивать можно пачками по 3, 6, 30 и 60 рун.
4. Уровень принимаемых рун зависит от уровня репутации Храма знаний (если репутация больше 100, то минимальный уровень принимаемой руны - 9, если больше 1000 - то 11).
5. Если у вас уже максимальный уровень с Храмом Знаний, то увы, этот обмен вам будет недоступен.


Update:
Новость была переписана по результатам исправлений. Всем спасибо за критику и предложения. 

Поделиться новостью
Комментариев: 77
Комментариев: 77
Скидки в Изумрудном | 19/05/15 17:56  | Исправления
С этого дня, более не действует повышенная стоимость на передачи предметов в границах города Emerald. Теперь передача предмета будет стоить как и в других городах: 1 кр (ранее было 6)


Поделиться новостью
Комментариев: 24
Комментариев: 24
Новости турниров | 15/05/15 16:04  | Исправления
Небольшие изменения в турнирах.
Итак:
Первое. Наконец-то мы изменили правила в Старших турнирах (Capital City). Теперь стартуют одновременно несколько турниров для игроков с мультиклассами и турниры для игроков без мультиклассов. Если быть точным, в один турнир допускаются те игроки, у которых нет персонажей старше уровня турнира. В другой турнир можно игрокам без ограничений. 
Различить их можно по двум иконкам в описании турнира:

 - сюда могут заходить игроки у которых есть класс выше уровнем, чем уровень турнира. 

 - а сюда нет. Только класс с максимальным уровнем у пользователя.

Как видите, все просто. Буквально через полчаса (или минут сорок) новые турниры будут доступны для вас.

Второе нововведение: теперь задержка на турниры привязывается к классу. То есть игрок может поучаствовать в турнире (неважно в каком, в «Младшем», или в «Старшем») одним классом, переключится на другой класс и вновь участвовать в турнирах. Больше турниров, больше участников, быстрее зарабатываем на плащи и тиары. Всем доброты и радости!

Третье. Небольшая мелочь для участников младших турниров. Теперь игрокам занявшим 3, 2 и 1 место в турнире будет выдаваться 1, 2 и 6 жетона соответственно. То есть просто увеличили количество жетонов за первое место. Чтобы не было искушения оставаться на втором месте и экономить тем самым время.

А, да, крохотное дополнение для тех, кто сейчас играет за персонажей с замороженным опытом на 6 уровне («вечные шестерки»). В скором времени в турнирных магазинах Dreams City будут доступны две новые Тиары качеством U и L и 6 уровнем (они будут с ограничением в максимальный шестой уровень). Правда цена за  улучшение качества них уже будет чуть выше, чем для их младших сестер. Но зато и более вкусные параметры (какие - не скажем, пусть это будет для вас сюрпризом). Но немного позже.

Вот на этом кажется и все. Приятной вам всем игры и успехов на ристалище.


И для тех, кому нужна четкая информация, обязательная выжимка:
1. Теперь персонажи без мультиклассов могут устраивать свои веселые турниры.
2. Каждый класс теперь может участвовать в турнире, без задержки.
3. Занявшие первое место в турнире новичков будут получать больше жетонов (на целых 2).
4. Новые тиары для «вечных шестерок».
5. Просто красивая циферка. 

Поделиться новостью
Комментариев: 79
Комментариев: 79
Кто никогда не бывал, в этом городе... | 20/04/15 14:58  | Исправления
Легким взмахом крыльев, изменился внешний вид и структура города Dreams City. Расширив свои границы, он видоизменился и по-новому готов взглянуть на своих гостей:

 
Центральная площадь. Это центр всего города, пусть вас не пугает такая тавтология. Сюда прибывают люди из других городов. Сюда выходят новички, только зарегистрировавшиеся в игре. И отсюда любой человек, будь то житель или гость города, может попасть на все доступные ему улицы. Но не спешите сразу же бросаться на исследования, полюбуйтесь на монументальное здание Бойцовского Клуба и обновленный Вокзал. Они стоят этого. Обратите внимание на изящно состаренные указатели направлений. Да, фонтан не работает, но как же он гармонично вписывается в архитектурный комплекс. Ощущение свободы и открытого пространства просто витает в воздухе.
Страшилкина улица. Название этой улицы – не только дань памяти, но и частично, правда. На этой улице собраны акулы местного бизнеса, вселяющие страх в сердца своих покупателей. Ведь именно на этой улице расположены Мастерская, магазины (Государственный и Березка) и Почта. На заднем плане самые внимательные посетители города могут увидеть здание для проведения Турниров. Да, да, вы не ошиблись, недавно открывшиеся Турниры из обычных драк в Таверне превратились в благородный вид спорта и сменили свое место пребывания. Хотя их суть и правила ни в коей мере не изменилась. По словам арендодателей, это здание несколько велико только для Турниров. Так что, возможно, в скором времени здесь появятся новые виды состязаний и занятия для тех, кто не может представить свою жизнь без соревнований.
 
Переулок Общности. Этот переулок словно создан для всех тех, кто не видит себя вне социума и не может даже представить, что такое «одинокий вечер в кругу себя любимого». Шум, гам, крики и ругань слышны здесь круглые сутки с утра и до самого вечера. Разве что Центральная Площадь города может соперничать с этим переулком по этому показателю. Только здесь всегда можно переброситься словечком со своими соседями по Гостинице, оставить вещи в собственном номере или поменять свой класс. Только на этой улице в любое время суток купить цветов в Цветочном магазине для друзей и любимых. Ну, а если с друзьями и любимыми совсем все плохо, то для подобных случаев всегда открыт Зоомагазин. Здесь можно купить не только корм, но и нового товарища, пусть и не слишком многословного. Кстати, деньги на все подобные покупки вы можете получить в Банке неподалеку. Это на правах рекламы. Оплачено гильдией Алхимиков.
И наконец, Район Гильдий. Расположенный на уступе над городом, этот район пока не полностью функционирует. Местные строители не успели сдать все объекты вовремя. Построить то успели, с этим никаких проблем, а вот комиссия по приемке пока запаздывает. Остается только догадываться, для чего были построены эти три роскошных здания. Пока они никак не используются, но вероятно вскоре уже откроют свои двери для всех желающих... кто бы это ни был. Зато с другой стороны, отсюда, из Уютного Места возле Костра открывается прекрасный вид на город, располагающий к беседам и разговорам. А те, кто страдает от нехватки экстремальных ощущений - всегда могут отправиться на экскурсию по Заброшенной канализации, вход в которую так же расположен неподалеку. Нет, запах оттуда никак не раздражает посетителей - новые гермодвери прекрасно справляются со своей миссией и не выпускают монстров и запахи оттуда.
 


На этом, наша краткая экскурсия по городу завершена. Админия сразу предупреждает, что возможны некоторые затруднения с перемещением по новым улицам с забреданиями в старые тупики. Найденные ошибки, баги и недочеты, связанные с обновлением города Dreams - оставляйте в комментариях к этой новости.

Поделиться новостью
Комментариев: 95
Комментариев: 95
Ни единого разрыва! | 17/04/15 13:52  | Исправления
Из сКартинка для привлечения внимания.ерии «Тоже новость». Замечательный ангел Милосердие обратил свой взор на несовершенство этого мира и решил устранить хотя бы часть неудобства для пользователей этого проекта. Так что, теперь ссылки на внутрипроектные сущности (это все, что относится к проекту и не находится на стороннем сервисе), идут… как это не логично звучит, ссылкой. То есть теперь в чате вы можете увидеть не раздражающий всех текст с разрывами, а красивую  и элегантную строчку. Вдобавок  на нее можно кликнуть и сразу попасть по нужному адресу. Пользоваться этим очень просто: вставляем любую ссылку в чат и она преобразовывается.

Почувствуйте разницу:
Как было: Как стало:
http://dreamscity.combats.com/ logs. pl?log=  лог боя

 Подобным изменениям подверглись ссылки на...
1. Логи боя
2. Новость
3. Библиотеку
4. Информацию о пользователе
5. Информацию о клане
6. Ссылки на скроллы и фотоскроллы.

И этот список продолжит расширяться еще некоторое время. Если у вас есть предложения, что еще можно заменять красивой и короткой ссылкой, можете озвучить их в комментариях.
 
Выжимка для тех, кому нужна четкая информация:
1. Ссылки стали лучше и удобнее
2. Мы продолжаем совершенствоваться.
3. Если у вас есть замечания и предложения - пишите в комментариях.

P.S. Картинка тут для привлечения вашего внимания, к тексту отношения не имеет. 
Поделиться новостью
Комментариев: 115
Комментариев: 115
Звон колокола | 15/04/15 19:52  | Исправления

Как сообщил Мастер Фунгус, Глас Ангела и все виды колокольчиков больше не имеют общей задержки.
Задержка на использование Гласа Ангела и Колокольчика — 10 ходов.
Глас Ангела при этом работает согласно описанию (снимает любое количество ядов, проклятий, магий и болезней с персонажа).
Подробнее о Переносной Лаборатории.

 

Поделиться новостью
Комментариев: 31
Комментариев: 31
Уж вечер близится, а Бабоньки все нет... | 13/04/15 18:05  | Исправления
После долгих уговоров со стороны Ангелов, Содружество Темных Бабок наконец-то согласилось на выдвинутые игроками требования (не спрашивайте, чего нам это стоило. В частности, теперь у нас нет десятка котяток и пяти больших клубков шерсти). Теперь вместо того, чтобы появляться случайным образом в определенное время они будут появляться по новому правилу - каждый 21 час с момента появления предыдущей. То есть, например, Фекла появляется в 00 часов, радует весь мир своим существованием, после чего злобные игроки убивают её примерно через пару часов. После этого Авдотья появляется уже в 21 час, её убивают долго и она наконец-то умирает где-то в районе часа ночи следующего дня. Но это не мешает Фекле появиться уже в 18-00 этого же дня, чтобы бездарно слиться через полчаса (условно).
Почему через 21 час? Ну, чтобы все игроки из разных часовых поясов могли поучаствовать  в веселье. Опять же – игроки, могут точно знать, что следующая Бабка появится через 21 час после того, как появилась предыдущая. Зная время её появления – легко узнать, когда появится следующая.
Первая бабка должна появиться ориентировочно сегодня ориентировочно в 21-00.

Выжимка для тех, кому нужна четкая информация:
1. Бабки теперь появляются не случайным образом, а строго по шаблону.
2. Шаблон – 21 час после появления предыдущей (заметьте, что именно после появление, а не после смерти – это важно).
3. В остальном ничего не меняли.
4. Если возникнут какие-то проблемы, обращайтесь сюда или на форум.

Спасибо за внимание, всем жирных на дроп монстров и хорошего настроения.

Update:

Свой торжественный выход 14 апреля старушка проспала. После воспитательной беседы она пообещала, что 15 апреля появится в 15-00. Мы все надеемся на её сознательность. 
Поделиться новостью
Комментариев: 59
Комментариев: 59
Прелести очередей | 09/04/15 13:50  | Исправления
Пользователи,  которые записались на участие в конфликты и бои чести и находятся в очереди на вход в бой — не будут терять временные эффекты (как бонусы, так и негативные эффекты) за время простоя в очереди:
  • Персонаж простоял в очереди и попал в бой — из длительности временных эффектов будет отнято только время нахождения в бою.
  • Персонаж простоял в очереди и не попал в бой(бой закончился раньше) — время простоя в очереди будет компенсировано.
  • Персонаж простоял в очереди и вышел из нее сам — время простоя в очереди не будет компенсировано.
Приоритеты в очередях (на входе в пещеру и на вход в конфликтный бой) теперь зависит от уровня благодати:
Персонажи с V рангом Благодати Алхимиков — будут заходить первыми, далее IV ранг и так вплоть до персонажей без Благодати.
Данный бонус работает в тестовом режиме, условия могут быть изменены.


Поделиться новостью
Комментариев: 53
Комментариев: 53
Кто не успел - тот опоздал | 08/04/15 22:00  | Исправления

Как сообщают смотрители вокзалов, с этого момента запрет на телепортацию установлен с 03-00 до 04-00 по серверному времени.

Ангелы поддержали такое решение и отменили на это время действие бонуса для группы     PvP:
 

"Возможность раз в сутки вмешаться в любой конфликт, где участвует твоя склонность, без каких либо ограничений (можно зайти в закрытый бой или бой с лимитом или в обход очереди)" - под таким же запретом.
 

P.S. Все те персонажи, что не получили  Клановые сундуки с момента их ввода, могут забрать их, начиная с данного момента и в течение ближайших 3-х дней (до воскресенья 00-00 по серверному времени).
 


Поделиться новостью
Комментариев: 34
Комментариев: 34
О измененных навыках боя | 25/03/15 13:52  | Исправления
В проекте прошли изменения в приемах:
 
  • Магический Барьер — Увеличен абс.мф. против критического удара, теперь равен (уровень персонажа+10%).
  • Пожирающее Пламя — Теперь невозможно снять.
  • Разогрев - Действие приема усилено в 2 раза.
  • Огненный щит — Действует 3 ход(было 2), восстанавливает ману равную полученному физическому урона по щиту*2 (было физический урон=мана). Задержка на использование: 10 ходов (было 8).
  • Скрытое пламя — Возможно использовать при значении уровня жизни 50% (было 33%). Ограничение количества использований за бой — 5 (было 1).
  • Цель огня - теперь уменьшает защиту от магии огня на 35(было 20) за каждый эффект.
  • Выжить и Отменить — На действие приемов больше не влияет Удача и бонусы восстановления hp.
  • Бросок топора — требует для использования класс: Силовик.
  • Каменный Дождь — Поражает теперь от 4 до 6 целей (было 4-8).

 
 

Поделиться новостью
Комментариев: 101
Комментариев: 101
Переводя стрелы | 18/03/15 15:59  | Исправления
http://lib.combats.com/ph/11/src/GWbTNZHYg5ZvKWGgGRKAiV9XLcpUQXBTodZzGM8zhQ.jpg

Как сообщил смотритель магазина Emerald City — изменились требования и действия товаров:
Взрывные стрелы для лука  VF
Отравленные стрелы для арбалета  VF 
Шокирующие стрелы для лука  EF 
Оглушающие стрелы для арбалета  EF 
 
Изменено:
Требование: 12 уровень (был уровень: 10)
Мф. мощности дробящего урона (%) +75 (было: 50)


Поделиться новостью
Комментариев: 17
Комментариев: 17
Всего новостей: 255 Страниц: 13
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2019 «combats.com»