логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Десять минут | 20/01/13 21:22  | Технические новости
Уважаемые игроки!
20 января
с 23:45 по 23:55 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Combats.
На этот период времени проект будет недоступен.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 6
Комментариев: 6
Хаос отступил | 18/01/13 13:02  | Технические новости
http://img.combats.com/i/objects/kk_final_altar.png
Повелитель и Начальник экспедиции Дезмонд, переняв опыт Спящей Императрицы по борьбе с Силами Хаоса, сумели одолеть врага в Городе Демонов и в Изумрудном городе.

Благодаря их усилиям нормализировалась работа серверов Demons City и Emeralds City, а также устранены возможные неполадки непосредственно в подземельях Катакомбы и Потерянный вход.
http://img.combats.com/i/objects/ppk_box5.png

Поделиться новостью
Комментариев: 45
Комментариев: 45
Капитуляция Хаоса | 17/01/13 00:31  | Технические новости
http://img.combats.com/i/objects/tn3_flag2.png
Спящей Императрице вместе со Стражей Подземного Города удалось одолеть Силы http://img.combats.ru/i/align2.gifХаоса, которые мешали посетителям Туманных Низин полноценно покорять данное подземелье.

Итог битвы за целостность города:
Нормализирована работа сервера Devils City и, в большинстве своем, устранены возможные неполадки непосредственно в подземелье.
http://img.combats.com/i/objects/tn3_flag4_right.png

Поделиться новостью
Комментариев: 51
Комментариев: 51
Сбой | 13/01/13 12:48  | Технические новости
Уважаемые игроки!

13 января с 12:50 по 13:20 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Бойцовского Клуба.
На этот период времени проект будет недоступен.

Приносим извинения за неудобства.


Update:
Ремонт продлен на неизвестное время.

Update 2:
Произошли технические неполадки с городом Suncity .
Ведутся работы по восстановлению функциональности города.
Об окончании работ мы известим дополнительно.
Приносим извинения за неудобства.
Update[21:20]: Работы окончены.

Update 3:
Произошли технические неполадки с несколькими городами.
Ведутся работы по восстановлению функциональности городов. Города могут быть временно недоступны.
Приносим извинения за неудобства.
Update[23:30]: Работы окончены.
Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Форумное молчание | 11/01/13 21:07  | Технические новости
Уважаемые игроки!


11 января с 23:30 до 00:00 по серверному времени будут производиться технические работы с сервером forum.combats.com.
Сервер будет недоступен.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.


Update:
Работы продлены до 8:30
Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
На рассвете | 09/01/13 17:23  | Технические новости
Уважаемые игроки!
10 января
с 06:00 по 07:00 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Combats.
На этот период времени проект будет недоступен.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 10
Комментариев: 10
Утренние работы | 07/01/13 20:51  | Технические новости
Уважаемые игроки!
8 января
с 06:00 по 06:40 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Combats.
На этот период времени проект будет недоступен.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Замена оборудования | 03/01/13 19:10  | Технические новости
Уважаемые игроки!

4 января с 06:00 до 07:00 по серверному времени будут проводиться технические работы с городами  Angelscity и  Demonscity в связи с заменой оборудования. Города будут недоступны.

Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 14
Комментариев: 14
Перерыв | 30/12/12 16:07  | Технические новости
Уважаемые игроки!

31 декабря с 06:00 до 07:00 по серверному времени будут проводиться технические работы с городами  Devilscity,  Sandcity,  Dreamcity,  Oldcity. Города будут недоступны.

Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 4
Комментариев: 4
Работа над скроллами | 28/12/12 12:48  | Технические новости
http://img.combats.ru/i/inf_scroll.png
Уважаемые игроки!

29 декабря с 07:00 до 08:00 по серверному времени будут проводиться технические рабты с сервером scrolls.ru. Сервер будет недоступен.
Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Перерыв | 26/12/12 16:02  | Технические новости
Уважаемые игроки!

27 декабря с 06:00 до 07:00 по серверному времени будут проводиться технические работы с городами  Capitalcity,  Mooncity,  Lowcity, а также с сервером scrolls.ru. Города будут недоступны.

Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Технический перерыв | 24/12/12 18:01  | Технические новости
Уважаемые игроки!

25 декабря с 06:00 до 07:00 по серверному времени будут проводиться технические работы с городами  Emeraldscity,  Abandoned Plain. Города будут недоступны.

Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Помолчим | 22/12/12 19:59  | Технические новости
Уважаемые игроки!

23 декабря с 02:00 до 02:30 по серверному времени будут проводиться технические работы с forum.combats.com. Форум будет недоступен.

Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 12
Комментариев: 12
Без грибов и скроллов | 13/12/12 20:02  | Технические новости
Уважаемые игроки!

14 декабря с 06:00 до 07:00 по серверному времени будут проводиться технические работы с городом Suncity и сервером scrolls.ru. Сервера будут недоступны.
Приносим извинения за неудобства.
   

Поделиться новостью
Комментариев: 2
Комментариев: 2
Утренние работы | 11/12/12 19:04  | Технические новости
Уважаемые игроки!
12 декабря
с 06:00 по 06:40 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Combats.
На этот период времени проект будет недоступен.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 11
Комментариев: 11
Заземлили | 05/12/12 02:51  | Технические новости
Уважаемые игроки!
Учитывая многочисленные вопросы и жалобы на нестабильность игры в последнее время, думаю стоит прояснить реальное положение дел.
Дело в том, что в Combats используется традиционная схема с серверами, где часть серверов несут функции городов, и 3 пары серверов-кластеров несут функции центральных хранилищ.
[center]
http://lib.combats.com/ph/14990/src/UJDUm3aIMXX5MwuBj2QkYARSeAqq1E39ibcgymM6g.jpg
[/center]
 
    Как говорилось ранее, используется система Lustre, которая считается одной из самых лучших кластерных систем для взаимодействия между серверами городов и центральными хранилищами данных (в том числе и данных игроков).
    Оборудование новое, надежное, технологии отлаженые и провереные, настроено дублирование центрального хранилища.
http://img.combats.com/i/angels/land.jpg
О причинах
Cлучилось непредвиденное, что в принципе случается чрезвычайно редко (шанс примерно один на 500.000):
    Используются свитчи Cisco, 3 уровня, это очень надежное оборудование и считается самым стабильным в мире для этого класса. Так вот, 30 ноября ночью внезапно один из портов свитча (на рисунке сверху)  сменил свою скорость – со стандартного 1 Gbit/sec на 10 Mbit/sec! Как видно из диаграммы, трафик ходит между серверами и центральным хранилищем сразу по 2 link'ам, периодически он попадал и на второй link. А это означает, что сервера с городами пытаюся обработать трафик в 1.000 Mbit/sec через всего-навсего 10 Mbit/sec. Говоря обычным языком – это всё равно что попытаться опустошить целиком весь мешок зерна через кольцо от брелка, желая сделать это за секунду.
    Естественно, образуется очередь, сервера с городами ждут пока “зернышки” пройдут по очереди к серверу хранилища, и используют они в этом случае всегда тот же самый линк, по которому от них уже шел трафик к этому хранилищу. Ждут, ждут, ждут....и в результате сервер хранилища, который занят в это время получением трафика от другого сервера, считает что “не вижу остальных, значит они померли, я очищаю свою статистику и не воспринимаю больше трафик от них в ближайшие 2 минуты. Посмотрим поднимутся они или нет через 2 минуты”. Если в течение 2 минут сервер города всё-таки “достучится” до хранилища, коннект восстанавливается, и делается новая попытка передачи данных. Проблема в том, что за 2 минуты сам сервер города посчитает хранилище тоже мертвым, и остановит поток данных т.к. их как бы некуда посылать.
    В результате имеем неполноценные файлы, и если это файлы с данными игроков, такие файлы были длиной 0, т.е. пустые. Вот почему в последнее время происходили массовые “потери” персонажей. Естественно, команда support старалась в максимально короткие сроки их восстанавливать, но время шло над исправлением происходяшего.
    А оказалось всё просто – дефект одного из портов свитча Cisco, и этот дефект был “плавающим”, то появлялся, то исчезал, и отследить его было практически невозможно.
Как только мы отключили второй линк с хранилища, все симптомы этих проблем исчезли.
 
Статус на данный момент
 
    Сейчас идет восстановление остатков по пропавшим персонажам, если у кого-то исчезли персонажи – сообщите персонажу   Rand [12]  или оставьте заявку в support.
 
О положительном
 
    Для того, чтобы избежать ситуации по зависимости от проходимости сетевых контактов /интерфейсов и загрузки их трафиком (оно уже достаточно скоро достигнет гигабитных скоростей), принято решение перевести все соединения между серверами и центральными хранилищами на технологию Infiniband QDR, что должно дать существенный прирост мощи в плане скорости работы с дисковой системой по всем серверам/городам/хранилищам. В данный момент эта скорость ограничивается скоростью проходимости портов Cisco свитча и равна 1 GBit/sec, после обновления оборудования (ориентировочно через 2 недели, ждем заказанное оборудование) скорость составит 40 Gbit/sec.

    Технология Infiniband достаточно сильно отличается от традиционной сетевой коммуникации, и используется зачастую в построении супер-компьютеров и кластеров.
 
Желаем приятной игры и приносим извинения за вызванные неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 32
Комментариев: 32
Кратковременный перерыв | 04/12/12 17:46  | Технические новости
Уважаемые игроки!

4 декабря с 18:00 по 18:10 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Бойцовского Клуба.
На этот период времени проект будет недоступен.

Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Утренние работы | 04/12/12 12:32  | Технические новости
Уважаемые игроки!

5 декабря с 05:00 по 07:00 по серверному времени будут производиться технические работы (требуется произвести реконфигурацию оборудования, которое потребует в свою очередь нескольких рестартoв серверов).

Все города будут кратковременно недоступны в этот промежуток времени.
Также будет недоступен сервер scrolls.
Об окончании работ мы известим дополнительно.

Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 12
Комментариев: 12
Технические работы | 26/11/12 16:50  | Технические новости
Уважаемые игроки!

27 ноября с 05:00 по 06:00 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Бойцовского Клуба.
На этот период времени проект будет недоступен.

Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 11
Комментариев: 11
Технические неполадки | 13/11/12 14:57  | Технические новости

Уважаемые игроки.

Сегодня в 12:41 произошла неполадка с доменом combats.com, проблема была устранена в 12:53, но могли закешироваться неверные ip адреса для домена или поддоменов combats.com

Для исправления ошибки следует почистить кеш DNS командой ipconfig/flushdns и перезапустить свой браузер.

Можно дополнительно прописать в файле hosts, который в зависимости от версии Windows находится либо в C:\Windows\System32\Drivers\Etc\hosts либо в C:\Winnt\system32\drivers\etc\hosts следующие параметры:
 

194.126.211.20 capitalcity.combats.com
194.126.211.22 demonscity.combats.com
194.126.211.24 suncity.combats.com
194.126.211.26 sandcity.combats.com
194.126.211.21 angelscity.combats.com
194.126.211.23 devilscity.combats.com
194.126.211.25 emeraldscity.combats.com
194.126.211.27 mooncity.combats.com
194.126.211.40 dungeon.combats.com
194.126.211.37 dreamscity.combats.com
194.126.211.39 oldcity.combats.com old.combats.com
194.126.211.38 lowcity.combats.com

109.233.60.20   ctu.combats.com
194.126.211.56 forum.combats.com
194.126.211.89 support.combats.com
194.126.211.81 img.combats.com
194.126.211.10 combats.com www.combats.com
194.126.211.91 scrolls.combats.com
194.126.211.52 lib.combats.com
194.126.211.94 news.combats.com
194.126.211.33 events.combats.com

Приносим свои извинения за возможные неудобства.


Update: Проблема с DNS решится автоматически в течение суток. Когда именно, зависит от Ваших провайдеров (как долго они держат закешированную информацию).

Update 2: Тем, у кого ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 и при этом включён контроль учётных записей (UAC), запускать программу редактирования (например, notepad) необходимо от имени администратора, иначе внесённые в файл hosts изменения не сохранить.

Владельцам офисных ns-серверов необходимо заставить bind досрочно обновить информацию о зонах.

Например, если в качестве ns сервиса используется named, выполнить команду:
$/etc/init.d/named force-reload
или если такая не поддерживается, рестартовать сервис
$/etc/init.d/named restart
Поделиться новостью
Комментариев: 25
Комментариев: 25
Всего новостей: 310 Страниц: 16
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2024 «combats.com»