|
|
|
|
|
|
|
|
21/10/19 12:22
|
Клановые новости |
|
|
В клановых рейтинговых боях изменено ограничение нападающих бойцов, которое может быть в бою сразу после нападения, с 3 до 5 персонажей.
Правило +1 защитник для ответной стороны не изменилось.
Данное изменение будет действовать до начала ноября. Полученные данные будут приняты во внимание перед стартом зимнего сезона клановых войн. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10/09/19 14:28
|
Клановые новости |
|
|
У кланов появилась возможность просмотра истории атак на их подземелья.
Каждая запись отображает все атаки, совершенные на ваше клановое подземелье за сутки.
Сам лог событий внутри подземелья показывает входы в подземелье, смерти, действие ловушек (и их координаты), а так же сражения с монстрами-защитниками со ссылками на логи боев.
|
|
|
|
|
|
|
|
31/08/19 19:45
|
Клановые новости |
|
|
Очередной сезон клановых войн остался позади.
Несмотря на то, что он был летним, на всём его протяжении наблюдался рост интереса у кланов к рейтинговому соревнованию.
1 сентября кланы получат очередную заслуженную награду в виде Медных Сантимов.
Не спешите её сразу же полностью тратить, так как в ближайшую неделю в ассортименте Кланового магазина столицы появятся несколько новых сезонных клановых улучшений:
-
анонсированная ранее и протестированная в августе, Клановая способность: Самоопределение Выбора I, II, III. Способность даёт еженедельные заряды Кланового Выбора в количестве 1, 3 и 5, её стоимость составит 5, 10 и 15 сантимов соответственно
-
новая Клановая способность: Схрон I,II,III. Защитная способность для кланового подземелья. При её наличии грабёж противниками вашей сокровищницы будет добавлять в неё несгораемую сумму монет, которую в дальнейшем нельзя будет украсть. 1000 монет, украденная из сокровищницы клана, будет добавлять 50 несгораемых монет вплоть до 1000, 2000 и 3000 соответственно, в зависимости от уровня способности. Стоимость способности 1, 5 и 10 сантимов.
-
новая Клановая способность: Сверхприбыль I,II,III. Способность позволяет расширить лимит сокровищницы кланового подземелья. Каждая 1000 монет, награбленная свыше лимита, в конце дня расширит сокровищницу на 50 монет. Вплоть до 1000, 2000, 3000 соответственно, в зависимости от уровня способности. Стоимость способности 5, 10 и 15 сантимов.
|
|
|
|
|
|
|
|
31/08/19 17:03
|
Клановые новости |
|
|
Повелитель Земли добился определенных успехов в создании механизма, отслеживающего персонажей, контроль над которыми передаётся их владельцами с помощью современных инструментов (Tor браузер, аренда терминала в дата-центре, программы удаленного контроля и прочие подобные методы).
Такие персонажи получат метки Специального надзора.
Пока срок действия метки не закончится, они не смогут вмешиваться в ряд боев:
-
клановые рейтинговые бои
-
бои, получившие героический статус
-
бои с нелечимой травмой
-
ежемесячные турниры лиги 1 на 1
Срок действия метки 30 дней, поэтому первую партию меток Справедливость выдаст в начале осеннего сезона клановых войн, когда потеря сильных сокланов в клановых рейтинговых боях не так ощутима.
Следующее назначение Специального Надзора будет осуществлено через месяц, на основании данных за сентябрь. Если персонаж снова “засветился” он получит метку х2, х3 и т.д. Каждое новое наложение метки обновляет её срок с самого начала (была метка х1 и оставалось 5 дней до её исчезновения, персонаж снова был уличен и получил метку х2, теперь метка на нём будет висеть 5+30*2=65 дней).
Использование анонимайзеров в виде плагинов, специальных браузеров (Tor) и подобных программ учитывается как скрытие факта передачи контроля над персонажем.
Механизм Повелителя Земли не может охватить всех персонажей, так как анализирует большие объемы данных.
В анализ включены:
-
все персонажи с черепом
-
все персонажи, имеющие высокую ценность комплектов, но не имеющие лояльности
-
несколько десятков случайных персонажей 12-ого уровня в постоянной ротации (неделю анализирует одних, затем неделю других, список меняется)
-
все персонажи уже имеющие метку надзора
Список критериев будет постепенно расширяться. Пока не берутся в анализ пещерные походы, взаимодействия с аукционом и магазинами, а так же различные единичные заходы.
Рассматривается возможность сокращения времени действия надзора за еврокредиты.
Напоминаем, что в игровом мире существует разрешенная возможность передачи контроля над персонажем посредством связи через Спиритическое Око. |
Update: на двух персонажей Специальный Надзор был назначен ошибочно, это персонажи Taxman и Olymp. Админия приносит им свои извинения.
|
|
|
|
|
|
|
15/08/19 17:32
|
Клановые новости |
|
|
Домашние таверны пантеонов, расположенные в городах Angels city, Demons city и East city, с этого момента будут назначаться лидирующим кланам пантеонов, не имеющим своей таверны.
Помимо данного изменения, теперь эти таверны будут приносить доход своим кланам-владельцам, разделяя общую прибыль, как и таверны всех других городов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01/07/19 18:50
|
Клановые новости |
|
|
Пробный период изменений в клановых подземельях, анонсированный ранее, подошёл к концу. По собранной статистике и отзывам пользователей это обновление подверглось небольшим доработкам, о которых ниже:
-
Включено ежедневное получение рейтинга в подземельях кланов. Первое начисление должно пройти в ближайшее закрытие (в ночь с 1 на 2 июля).
-
Защитники подземелий - выведены из игры. В нынешних реалиях защитник слишком сильно затягивает процесс осады подземелья, делая игру некомфортной для большого количества игроков и смещая противостояние в сторону так называемого "маринада". В дальнейшем защитники будут возвращены, но не в качестве своих игровых персонажей, а в виде перевоплотов в монстров с особыми свойствами и приёмами.
-
Убрана задержка при нападении на клановые подземелья после смерти. Ранее выставляемая задержка в 30 минут признана нецелесообразной.
-
Уменьшено количество доступных осад в неделю с 7 до 5. В связи с выводом защитников осада вражеского подземелья упростилась, поэтому было решено уменьшить количество доступных нападений, чтобы кланы выбирали свои цели более взвешено. В дальнейшем количество нападений можно будет увеличить купив соответствующие особенности клана.
Кроме того, Валериан пополнил свою коллекцию редких монстров и готов предложить более трудолюбивых Гремлинов Фальшивомонетчиков R VR ER качества, которые будут приносить в клановую сокровищницу намного больше монет. |
|
|
|
|
|
|
|
26/06/19 18:25
|
Клановые новости |
|
I. У кланов появилась возможность демонстрировать Клановые улучшения в публичной информации о клане (клан инфа).
Для этого нужно главе клана (или тем, кому он выдал права) отметить галочками те улучшения, которые необходимо показать. По умолчанию все улучшения скрыты.
II. Комплекты уникальных доспехов единства подверглись корректировке.
На воинском комплекте Воплощения Храбрости в сумме прибавилось 20 мф. парирования, за счёт понижения мф. против критического удара и мф. против увертывания.
Эти параметры изменились на следующих предметах:
Помимо этого, в целях снижения потерь при частичной замене предметов привычных комплектов на доспехи единства, эта экипировка была включена в младшие Rare комплекты:
|
Доспехи Воплощения Храбрости |
|
Set of Grim
Set of Colossal
Set of Execute
Set of Stab
|
Jewelry Set of Grim
Jewelry Set of Colossal
Jewelry Set of Execute
Jewelry Set of Stab
|
Доспехи Воплощения Строгости |
Fiery Set of Intricate
Icy Set of Intricate
Airy Set of Intricate
Earthen Set of Intricate
|
Jewelry Set of Intricate |
Доспехи Воплощения Точности |
Set of Mortise
Set of Rapid |
Jewelry Set of Mortise
Jewelry Set of Rapid |
Иными словами полный комплект Доспехов Единства к своим модификатором добавил еще бонус от комплектов Rare .
Теперь при использовании нескольких предметов этого доспеха имеет смысл снижать комплектность своей экипировки VR и ER качества до Rare бонуса.
Комплекты ювелирных предметов единства также включены в комплекты, дающие тактики и усиление урона заклинания, но со штрафом.
Теперь они не разбивают бонусы R/VR/ER ювелирных предметов, но каждый надетый ювелирный предмет единства увеличивает задержку между срабатываниями бонуса.
Когда надеты все 5 уникальных украшений, бонус становится реже на 50% (условный пример: тактики приходили каждый 6-ой ход, а будут каждый 9-ый).
|
|
|
|
|
|
|
21/06/19 14:24
|
Клановые новости |
|
|
В проекте зарегистрирован новый клан:
Freehold, глава клана - Cubarulit [12]
Поздравляем! |
|
|
|
|
|
|
|
31/05/19 08:36
|
Клановые новости |
|
|
В связи с окончанием весеннего сезона кланового противостояния, ассортимент товаров за медные сантимы обновлен и пополнен новинками.
Как уже было анонсировано ранее, товары и их стоимость могут меняться от сезона к сезону, пока не сформируется комфортная цена, соответствующая спросу кланов.
Стоимость и параметры изменены:
Новый ассортимент:
Сезонные способности |
|
|
Благодать для всех |
х20 |
Раз в месяц, то есть трижды за сезон, каждый член клана может приобрести Благодать Алхимика III на два дня.
Предмет продается в филиалах Кланового магазина городов Ангелс, Демонс и Ист в разделе «Тактические товары»
Стоимость Благодати - 10500 личной клановой репутации. |
|
Друзья Трайна |
x20 |
До конца сезона все члены клана смогут приобретать единоразовые пропуска в магазин Трайна Буки.
Количество покупок этого предмета - неограниченно.
Предмет доступен в филиалах Кланового магазина городов Ангелс, Демонс и Ист в разделе «Тактические товары».
Стоимость пропуска - 7500 личной клановой репутации. |
|
Стратегическое мышление |
x10 |
До конца сезона в панели клана для каждого соклана будут доступны дополнительные бонусы, обновляемые раз в сутки:
Невидимость (х1), Вызов чести (х2), Благородное нападение (х1), Королевская битва (х1), Телепорт (х1). |
|
Боевая бдительность |
x10 |
До конца сезона при нападении на вашего соклана в клановый чат будет приходить оповещение о начале боя, которое будет содержать тип боя и ссылку на лог.
Глава клана может в настройках способности выбрать, о каких нападениях необходимо присылать предупреждения. |
|
Упорный копатель |
x2,3,5 |
До конца сезона члены вашего клана во время битв в подземельях, в которых они являются рыцарями, будут получать небольшое количество опыта (2-3-5%).
Это касается только тех игроков, которые не получают опыт (игроки выше 10 уровня).
Способность имеет три градации. Эффекты от этих градаций не складываются (на третьем уровне персонаж будет получать 5% а не 2+3+5%) |
|
Ничего не спрячешь |
x20 |
До конца сезона члены клана могут получить 30% шанс на дополнительный бросок к выпадению предметов в подземельях.
То есть персонаж с 30% вероятностью может получить удвоенный дроп.
Эта способность не складывается с аналогичным бонусом малочисленного пантеона. |
Постоянные особенности |
|
|
Друзья Гарольда III |
x50 |
Является улучшением уже существующей линейки особенностей «Друзья Гарольда»
Позволяет проходить к аукциону через Лича-Секретаря без необходимости покупки предмета в магазине. |
|
Кланцензор |
x25 |
Глава клана и люди, обладающие необходимыми правами, смогут модерировать комментарии членов своего клана на общем форуме. |
|
Рекрут клана |
x75 |
Раз в сезон глава клана может пригласить в свой клан любого персонажа.
Выбранному персонажу будет выслана телеграмма с возможностью выбора одной из склонности пантеона клана.
Все задержки на смену склонности для этого персонажа будут проигнорированы.
Но приглашенный таким образом человек, не сможет покинуть клан в течении месяца.
|
Предметы |
|
|
Желтый Ключ |
x6 |
Клан может купить за сантимы несколько ключей от Саркофагов Доспехов Единства.
Текущее ограничение - 10 ключей в сезон. |
|
|
|
|
|
|
|
|
21/05/19 16:46
|
Клановые новости |
|
|
Весенний сезон кланового противостояния подходит к концу и в связи с этим в ассортименте товаров за Медные Сантимы появятся новые позиции, новость с описанием которых выйдет вместе с их вводом в игровой мир. А пока стоит подготовиться и пополнить свои запасы монеток.
Кроме того, у кланов появился новый функционал для координации клановой жизни - клановое оповещение (оно же - анонс в чат и прикрепленное событие).
В настройках клановой роли (титула) появилась новая опция: Редактирование кланового оповещения
У персонажей с этими правами в разделе "Управление" появляется такой блок:
Текст из него выводится как верхнее сообщение в разделе "События":
а также у каждого соклана в чате, когда тот заходит в игру:
А ещё этой весной преобразилась таверна Девилса:
|
|
Update: При многократных перезаходах в игру клановое оповещение будет показываться не чаще, чем 1 раз в 15 минут.
|
|
|
|
|
|
|
10/04/19 15:34
|
Клановые новости |
|
|
Анонсированные ранее изменения в клановых рейтинговых боях вступили в силу.
1) Количество зарядов "Вмешательства" снизится с 10 до 5 в неделю.
2) Будет убран рост потерь рейтинга от захода дополнительных персонажей в бой, фиксированная ставка боя - 5% рейтинга. Остается потеря дополнительных 5% переходящего рейтинга от атакующих к защитникам при выполнении условия по размеру сторон боя 15 vs 16 в случае, если проиграли атакующие.
3) Вводится снижение потерь рейтинга защитниками, если на защиту заходят персонажи. Снижение по 0,3% за одного зашедшего на защиту: если бой N на 1, потери защиты 5%, если бой N на 2, потери защиты 4,7% и так далее, но не ниже 2% (достигается при 11 защищающихся). Это снижение не работает, если нападает клан с меньшим рейтингом. Т.е. у более сильного клана потери всегда 5% рейтинга.
4) Атакующие будут получать дополнительную награду в случае победы против большого количества защитников (когда клан защиты слабее и теряет 3% и менее рейтинга, т.е. число защитников 8+). В подобном случае атакующие получат всего 1-1,5% рейтинга проигравших, поэтому дополнительно они получат по 1-му камню для взятия дополнительного клан задания в сутки. Один предмет на одного атакующего.
5) Изменяются условия захода в бой по количеству участников со стороны атакующих. Сразу в бой со стороны атакующих может зайти максимум 3 персонажа (нападающий+2), пока со стороны защиты не будет превосходства по количеству бойцов свыше +1. Защитники могут зайти в любом количестве без ограничений. Т.е. атаковать могут сразу 3 против 1, но за защиту может зайти +3 персонажа без расширения возможности атакующим, получая бой 3 Vs 4. Если же защита заводит сверх +1 и получает со своей стороны 5+, то открывается возможность атаке завести +1 и так далее с превосходством защиты на одного бойца.
|
|
|
|
|
|
|
|
04/04/19 14:45
|
Клановые новости |
|
|
Информация опубликованная ниже - это анонс изменений, которые в скором времени будут включены.
Как только они будут введены - на новостной ленте пройдет соответствующая дополнительная новость.
Таверны
1) Появилось отображение списка кланов, контролирующих таверны, в специальной вкладке на странице рейтингов
Попасть на неё можно через выпадающее меню категории "КЛАНЫ" > " ДЕРЖАТЕЛИ ТАВЕРН"
2) Контроль над тавернами в городах пантеонов ( Ангелс, Демонс, Ист) теперь не приносит прибыли своим владельцам - лидерам пантеонов по рейтингу кланов.
4) Механизм создания боев для захвата таверны изменился. В старой версии было обнаружено несколько хитростей со временем, которые использовались игроками, и превращали осаду в соревнование по поимке заявок.
Скрыть
-
осады таверн теперь начинаются в каждый четный час (т.е. 1 раз в 2 часа, вместо старых 1 раз в 1 час)
-
подача вызова на осаду теперь возможна тоже только в четный час, начиная с 10:00 до 22:59, кроме того она недоступна, если идёт героический бой
-
союзники теперь не могут участвовать в защите союзной таверны, таверна защищается только силами клана, союзники могут подавать заявки на захват союзных таверн
-
в первые 15 минут после начала осады можно зайти в общую боевую заявку (если вы атакующий или защитник), затем эта заявка пропадает и те, кто не успел в неё записаться - не участвуют в боях, заявку можно покинуть в любой момент, но обратно уже не вернутся
-
бои начинаются с первой минуты осады, когда в заявке появляются первые участники со стороны атакующих и защитников, подбор пар случаен, персонажи становятся невидимками в бою
-
победитель боя автоматически лечится и снова попадает в заявку в ожидании нового противника, проигравший выбывает или лишается жизни (если он защитник)
-
результат осады подводится в 55 минут первого и второго часа осады, если осада большая и в первые 55 минут еще есть участники с обеих сторон, бои продолжаются на следующий час. Если к окончанию второго часа всё еще есть участники с обеих сторон, осада останавливается, и победитель осады определяется по количеству живых участников сторон, считаются защитники и все атакующие кланы по отдельности, кого больше - тот владелец таверны
-
если таверну атакует несколько кланов и защитники закончились, хозяином таверны назначается тот клан, у кого осталось больше участников, если участников поровну - победителя определяет случай
-
для того чтобы бои не затягивались, после 3-ех минут боя в нём включается прием, который отнимает по 10% жизней раз в 15 секунд у обоих бойцов
Клановые рейтинговые бои
1) Количество зарядов "Вмешательства" снизится с 10 до 5 в неделю.
2) Будет убран рост потерь рейтинга от захода дополнительных персонажей в бой, фиксированная ставка боя - 5% рейтинга.
Остается потеря дополнительных 5% переходящего рейтинга от атакующих к защитникам при выполнении условия по размеру сторон боя 15 vs 16 в случае, если проиграли атакующие.
3) Вводится снижение потерь рейтинга защитниками, если на защиту заходят персонажи. Снижение по 0,3% за одного зашедшего на защиту:
если бой N на 1, потери защиты 5%, если бой N на 2, потери защиты 4,7% и так далее, но не ниже 2% (достигается при 11 защищающихся).
Это снижение не работает, если нападает клан с меньшим рейтингом. Т.е. у более сильного клана потери всегда 5% рейтинга.
4) Атакующие будут получать дополнительную награду в случае победы против большого количества защитников (когда клан защиты слабее и теряет 3% и менее рейтинга, т.е. число защитников 8+). В подобном случае атакующие получат всего 1-1,5% рейтинга проигравших, поэтому дополнительно они получат по 1-му камню для взятия дополнительного клан задания в сутки. Один предмет на одного атакующего.
5) Изменяются условия захода в бой по количеству участников со стороны атакующих.
Сразу в бой со стороны атакующих может зайти максимум 3 персонажа (нападающий+2), пока со стороны защиты не будет превосходства по количеству бойцов свыше +1. Защитники могут зайти в любом количестве без ограничений.
Т.е. атаковать могут сразу 3 против 1, но за защиту может зайти +3 персонажа без расширения возможности атакующим, получая бой 3 Vs 4. Если же защита заводит сверх +1 и получает со своей стороны 5+, то открывается возможность атаке завести +1 и так далее с превосходством защиты на одного бойца.
|
|
|
|
|
|
|
|
28/03/19 19:34
|
Клановые новости |
|
|
Сегодня были зарегистрированы 2 новых клана:
TIGERS, глава клана - Barit [12]
и
LES, глава клана - LESnick [11]
Поздравляем!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|