|
|
23/07/19 20:47
|
Конкурсы |
|
Конкурс продлится две недели, прием работ закончится 04.08 в 23:59, результаты будут объявлены в течение последующих 7 дней. Фонд этого конкурса составит 10 000 кредитов, а наиболее выдающиеся работы будут отмечены памятным сувениром.
|
Всегда мечтали стать рыцарем в сияющих доспехах? Разить драконов и спасать принцесс? Или, быть может, вы хотели стать личем в багрово-алой мантии и поднимать усопших на битву во славу темных Ангелов? Если ваш ответ - "да", хотя бы на один из вышеобозначенных вопросов, то фантазировать вы умеете. А значит вполне способны поучаствовать в этом конкурсе, награда в котором как раз таки реальна.
Задание на этот конкурс:
Придумать и написать идею ролевого отыгрыша персонажем в рамках как существующих внутриигровых механик, так и гипотетических, которые вы придумаете. Ограничения на количество работ и используемых в них символах нет. В комментарии с работой обязательно указывайте свой ник, не подписанные работы - не оцениваются.
Отыгрыш - отображение игроком поведения своего персонажа наиболее убедительным образом с точки зрения обстоятельств и логики окружения. В данном конкурсе под этим словом подразумевается также и всевозможные профессии, занятия и другие внутриигровые процессы, которые моделирует сам игрок, опираясь на игровые возможности, представленные в проекте. Воспринимайте этот конкурс как конкурс идей "Чем занятся?", которые не просто существуют для заработка кредитов, но и несут в себе некую ролевую составляющую, которую также немаловажно соблюдать.
Как всегда в наших конкурсах, креатив и чувство юмора приветствуется, но при этом работы не должны нарушать ToS и законы проекта Combats.
Примечание: работы персонажей находящихся в ДЯ, блоке или имеющих любое другое красное клеймо в анкете от модерирующих структур - рассматриваться не будут. Администрация группы имеет право формировать список победителей и их награду на свое усмотрение, без каких либо комментариев или пояснения своих действий. Призовой фонд может не полностью расходоваться в случае малого количества победителей, недостаточного количества или качества работ. Все решения по конкурсным работам, принятые администрацией группы в ходе судейства, окончательные и пересмотру не подлежат. Принимая участие в конкурсе, вы автоматически соглашаетесь с вышеперечисленными условиями.
|
|
|
|
|
|
|
|
23/07/19 20:36
|
Конкурсы |
|
Примечание: В викторине могут принять участие все игроки, у которых нет запрета на передачи. Игроки, находящиеся в долговой яме, имеющие красное клеймо от модераторов (в том числе обезличивание), к участию в викторине не допускаются
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23/07/19 16:05
|
Новое в проекте |
|
|
Таверна в Emeralds city будет обладать стандартным набором комнат и будет доступна для кланового захвата.
В городе уже давно востребована Комната Знахаря, теперь она появится.
Гильдия Алхимиков, покровительствующая Emeralds city, по своему усмотрению обещала отметить несколько самых активных строителей. |
|
|
|
|
|
|
|
22/07/19 16:23
|
Технические новости |
|
|
Уважаемые игроки!
26 июля с 01:00 до 04:00 по игровому времени будут производиться технические работы.
В течение указанного периода времени города будут недоступны.
Приносим свои извинения за возможные неудобства. |
|
|
|
|
|
|
|
22/07/19 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
20/07/19 09:00
|
Новое в проекте |
|
Сегодня вечером запланировано проведение первого Турнира Высшей Лиги.
Основную информацию о нём и о правилах участия можно узнать в новости.
В этом материале мы подробней осветим некоторые особенности этого турнира.
|
Формирование групп и призового рейтинга.
Турнир имеет круговой формат, ожидаем, что он будет долгим, ведь каждому участнику предстоит много боев.
Чтобы сократить общее время турнира, записавшиеся будут автоматически случайным образом делиться на 2 группы до 8-ми бойцов. Участники от одного клана распределяются в разные группы.
Если заявка турнира будет полностью заполнена, участникам предстоит провести по 7 боев. Таким образом, победителей в этом турнире будет тоже два.
Каждая группа будет разыгрывать половину общего призового фонда, поэтому он удваивается. Участники Янтарной и Рубиновой лиги в следующий раз будут отдавать в него по 10 очков рейтинга (на этот турнир было 5).
Особенности боев.
В целях снижения вероятности затягивания боев (маринадов) предусмотрен ряд ограничительных мер.
Специальный тайм хода: с 1 по 5 минуту боя дается 1 минута на ход, с 5 по 10 тайм 45 секунд, с 10-ой минуты и далее тайм 30 секунд.
Автоматический размен по истечению тайм-аута.
Аура Смерти, которая включается после первых 30 минут боя и постепенно равномерно убивает сражающихся каждый ход (по 10% жизни).
Если этих мер окажется мало и будут случаи затягивания боев и турнира в целом, соответствующие персонажи получат запрет на участие в нескольких следующих подобных турнирах. |
Снабжение турнира расходниками.
В турнирной локации запрещено пользоваться магазинами Расходных Материалов и Кровавых Цехинов через Лича Секретаря.
На текущем турнире будет доступен специальный Магазин Обеспечения Турнира, доступ в него откроется за 30 минут до начала боев, а закроется он только по окончанию турнира.
Зайти в магазин смогут только персонажи, зарегистрировавшиеся на турнир.
Отделы с расходниками за еврокредиты имеют скидку 90%, так как этот турнир первый и во многих моментах пробный.
Все расходники из отделов с этой скидкой имеют ограничение:
- срок жизни 6 часов
- использовать их можно только в локации Расписания Турниров и в самом магазине
Срок жизни в 6 часов имеют так же свитки лечения, продаваемые за Кровавые Цехины.
ВАЖНО: Покупайте расходники в этом магазине только если собираетесь использовать их на самом турнире.
Одной из идей Турнира Высшей Лиги была необходимость планирования своих расходников, тех из них, что имеют различные ограничения (например, уникальные свитки).
Участник заранее должен готовиться к предстоящим боям и взять с собой на турнир всё необходимое, а между боями лишь перезаряжать опустевшие слоты из того, что есть в его рюкзаке.
Но с этим решено повременить.
Скрыть
Сначала участник регистрируется на турнир (регистрация откроется в 17:40).
Затем он ждёт 30 минут до начала турнира и может посетить магазин (магазин станет доступен с 18:30).
Вот так выглядят отделы, сразу понятно что и где лежит.
Специфические ограничения на расходниках: Срок годности и Местоположение.
Турнир начинается и в чате появляется системное сообщение.
Когда участнику подобрали противника, приходит системное сообщение и есть 5 минут на операции с комплектом и расходниками.
Перед самым началом боя приходит повторное оповещение.
После начала поединка на бойцах появляется эффект, предшествующий Ауре Смерти.
Первый Турнир Высшей Лиги носит ознакомительный пробный характер, возможны недочеты и баги. Он займёт несколько часов.
Просим это брать во внимание, если собираетесь поучаствовать, быть может лучше не занимать слот и предоставить эту возможность другим игрокам.
|
|
|
|
|
|
|
19/07/19 08:03
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 783
Дата: 19.07.19 08:03
Призовой фонд: 1072.50 кр.
Джекпот: 58585.81 кр.
Всего было продано билетов: 143
Выпали номера: 1, 2, 4, 12, 15
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 482.62 кр. идут в джекпот |
4 |
0 |
Не выиграл ни один билет 375.38 кр. идут в джекпот |
3 |
6 |
35.75 кр. |
Всего победителей: 6
Всего выиграно: 214.50 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
15/07/19 23:30
|
Новое в проекте |
|
|
Искажение Хаоса становится все сильнее. Вы думали, что после боев за East City оно исчезло? Похоже что нет. Теперь оно нашло выход и смогло выбраться на поверхность из самых недр мира, по пути преобразовав и изменив ранее незыблемые подземелья. Целые фрагменты пещер были выдернуты и насильственно собраны воедино, а их обитатели под воздействием хаоса получили новые, доселе невиданные, свойства.
Скрыть
В городе East City один бродяга обнаружил проход во Врата Искажения. Вскоре он понял, что с помощью особых магических Призм сможет переместить группу искателей приключений в нестабильное пространство хаоса. Отважные первопроходцы, посланные Гильдией Алхимиков, после воскрешения передали следующее:
1) Проход в Искажение требует одноразовую призму. Обладающий ею может собрать группу максимум в 5 человек. Для каждого уровня искажения своя призма.
2) Каждое Искажение тонко настроено для определенного уровня игроков, пройти в подземелье не своего уровня не получится.
3) На данном этапе исследований обнаружены проходы в следующие Искажения:
- Искажение Песка для 8-х уровня
- Глубины Бездны для 9-х уровней.
- Недра Катакомб для 10-х уровней
- Чертоги Снов для 11-х уровней.
Для старших уровней в игре Хаос готовит новое, куда более могучее искажение, собирая жизненные силы погибших в более слабых искажениях.
4) Хаос придал особую силу монстрам, потому пройти подземелье будет крайне сложно, и потребуется слаженная команда из игроков разных классов. У всех монстров есть свои особые свойства против случайных классов противников. В подземельях проявились коварные ловушки.
5) Хаос непредсказуем и изменчив, поэтому карты подземелий каждый раз будут новыми, а расположение монстров, ловушек и объектов будет меняться. Игроки в подземелье смогут пользоваться картой.
6) В каждом подземелье есть два телепорта. Один к сундуку, а другой - к боссу. Командам предстоит выбрать - получить гарантированную награду в сундуке, или попытаться убить босса и его стражей ради более высокой награды. Любой, активировавший телепорт, блокирует альтернативный выбор для всей команды, поэтому будьте бдительны.
7) Стандартные усиления для пещер, в том числе и для склонностей пещерной направленности - работают. Из Искажений можно выходить и возвращаться, но каждый выход будет тратить жизни игрока.
Больше ничего посланники Гильдии сообщить не смогли, а возвращаться вновь в эти подземелья не желают.
Теперь вкратце ответы на вопросы:
1) Что это? Новые случайные пещеры для 8-9-10-11 уровней в East-city.
2) Бесплатные? Для создания заявки на поход нужен особый одноразовый предмет - Призма соответствующей пещеры. Вскоре они появятся в дропе из некоторых монстров. Пока же Гильдия Алхимиков и Ангелы решили раздать эти предметы ограниченному числу игроков, чтобы случайно не разрушить эти Искажения массовым заходом.
3) Для всех? Пока только для 8-9-10-11 уровней. Походы только тем же уровнем, что и сама пещера. Максимум 5 человек. Мультиклассы можно.
4) Сложно? Пещеры сложные, мобы опасные, нужны сильные и опытные игроки. Самому пройти не выйдет.
5) Я про телепорты не понял! Подробнее и покороче можно? У команды есть выбор - открыть сундук, или убивать трех стражей и босса. Одно из двух. Из Стражей и Босса падают предметы получше, но их сложно убить.
6) Так я могу выходить из пещеры? Да, пока вы бродите по пещере. Но если выбран проход к Боссу или к Сундуку, выходить из подземелья нельзя, вернуться к своей команде не выйдет.
7) Награда и репа есть? Пещерной награды и репутации пока нет.
8) А как там дроп? В дропе есть как уже известные предметы, так и новые, например:
|
Зелье рунной удачи
Срок годности: 30 дн.
Описание:
Стоит вам выпить это шипучее зелье, как при плавке рун, вы получите возможность получить
выбранную вами руну.
Во время плавки руны, вам выпадет именно выбранная вами руна. |
9) Бонусы к выпадению предметов в подземелье работают? Нет
10) А сколько раз можно спуститься? Один поход в сутки для персонажа.
11) Это опять всю пещеру вырезать надо? Нет, важно только дойти до телепорта через толпы монстров. Из монстров ничего падать не будет. Объекты с дропом - это сундук и босс с охранниками.
12) Опять задротство? Не обязательно, практически все вещи из этого данжа выставляются на аукцион - можете купить там.
13) Вы боитесь суеверий? Нет.
14) Это финальная версия? Нет, пещера может видоизменяться, дополняться и улучшаться. Сейчас будет этап настройки, и пока количество пропусков в пещеру будет ограниченным. Если вы боитесь багов и откатов вашего персонажа, можно подождать некоторое время. Если хотите быть в числе первых и рисковых - поищите пропуск на аукционе или у тех, кто их уже нашел.
15) Любите красивые цифры? Конечно
|
|
|
|
|
|
|
|
15/07/19 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
13/07/19 19:50
|
Новое в проекте |
|
Круговой турнир Высшей Лиги.
|
Лига 1 на 1, несмотря на свою стабильную популярность, давно не получала обновлений. Многие игроки на вершине таблицы рейтинга заждались возможности продвинуться дальше и перейти в Лигу Рубина, время пришло.
Эта новость анонсирует новый формат турнира, созданный специально для бойцов высшей лиги рейтинга 1 на 1.
Что за турнир?
Круговой турнир Высшей Лиги - это соревновательное событие, которое будет проводиться регулярно с периодичностью 1 раз в месяц, в один из выходных.
Уже из названия становится понятно, что формат будет круговой бойней, т.е. каждый участник сражается с каждым, победитель определяется по набранным очкам.
Какова цель?
Возможность заработать рейтинг лиги тем бойцам, кто находится на её вершине, добраться до лиги Рубина. Интересные бои между сильнейшими представителями разных кланов.
Кто может принять участие?
В турнире смогут принять участие лишь 16 персонажей. Запись на турнир идёт по принципу приоритета. В объявленное время заявка турнира открывается. В первые 20 минут могут записаться только те бойцы, кто входит в топ 33 лиги 1 на 1 и только 1 боец от одного клана. Далее каждые 20 минут идёт расширение условия на +12 строчек вниз и +1 боец от клана, за 20 минут до начала боев доступ на оставшиеся слоты открывается любым бойцам из Лиги Янтаря.
Что на кону?
Все участники Лиги Янтаря и Рубина накануне появления заявки этого турнира (1 раз в месяц) будут терять по 5 очков рейтинга. Собранный таким образом рейтинг будет удваиваться и далее разыгрываться участниками турнира. Призовой рейтинг будет распределяться пропорционально одержанным победам. Кроме этого каждая победа на турнире будет приносить 3 пыли для модификации титула лиги. Будет и несколько новых подвигов, связанных с участием в этом турнире.
Для примера, ориентировочный призовой фонд ближайшего турнира составит около 1300 очков рейтинга лиги 1 на 1.
Правила?
Если вы дочитали до этого пункта, то готовы ознакомиться с правилами:
-
Бойцы, записавшиеся в турнир, в идеале должны сразиться со всеми другими участниками.
-
Турнир будет идти достаточно продолжительное время, иногда противников нужно будет подождать.
-
Между боями одного и того же бойца будут паузы по 5 минут, во время которых он должен успеть подготовиться к новому поединку.
-
Нельзя переключаться между классами, весь турнир каждый участник сражается только одним классом.
-
Можно пополнять ресурсы расходников посредством незаменимого Лича Секретаря.
-
Бои имеют тайм 1 минута, и антимаринад функции, чтобы не было затягивания поединков.
-
Бои ограничены "коротким лимитом отхила/отмана", т.е. 5 столбов жизни и 12 маны.
-
В день проведения турнира, будут запрещены клановые рейтинговые бои.
Еще немного полезной информации:
Покоритель Лиги Рубина L
|
Титул Лиги Рубина, в отличии от остальных титулов лиги, имеет особое требование: Рейтинг Мастерства.
Это означает, что носить его можно, только если персонаж находится в Лиге Рубина.
Данное требование наследуется при переносе усиления титула на Призму и далее на титул Желтой Школы |
|
Первый Круговой турнир Высшей Лиги намечен на 20-ое июля и будет проводиться в тестовом режиме.
Участники этого пробного соревнования смогут приобрести расходники по минимальной стоимости.
Update: турнир появился в расписании
регистрация участников откроется 20.07.19 в 17:40, начало поединков в 19:00
|
|
|
|
|
|
|
12/07/19 08:03
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 782
Дата: 12.07.19 08:03
Призовой фонд: 690.00 кр.
Джекпот: 58033.81 кр.
Всего было продано билетов: 92
Выпали номера: 1, 3, 23, 25, 29
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 310.50 кр. идут в джекпот |
4 |
0 |
Не выиграл ни один билет 241.50 кр. идут в джекпот |
3 |
6 |
23.00 кр. |
Всего победителей: 6
Всего выиграно: 138.00 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
10/07/19 17:01
|
Технические новости |
|
|
10.07.2019 с 23:00 у хостинг-провайдера будут проводится работы с каналом связи.
В это время могут быть проблемы со связью, увеличение пинга, изменение маршрута пакетов.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
|
|
|
|
|
|
|
|
09/07/19 19:28
|
Конкурсы |
|
Конкурс продлится две недели, прием работ закончится 21.07 в 23:59, результаты будут объявлены в течение последующих 7 дней. Фонд этого конкурса составит 10 000 кредитов, а наиболее выдающиеся работы будут отмечены памятным сувениром.
|
Каждый боец любит своего питомца, ведь мы в ответе за тех кого приручили. Животных и иных существ балуют лакомствами, выпускают порезвится в боях и пещерах, но они постоянно нуждаются во внимании а времени зачастую на это увы не хватает. В этом конкурсе мы хотим восстановить сию вселенскую несправедливость и предлагаем вам изобразить своих любимчиков так, как их еще никто не видел. Самые креативные работы принесут своим авторам кругленькую сумму кредитов, часть которой, они будут просто обязаны потратить на свою маленькую, но боевую музу.
Задание на этот конкурс:
Нарисовать или графически дополнить/преобразовать изображение своего питомца (если такового нет - выберите любого из существующих в игре). В работе разрешено использовать любые подручные инструменты изобразительного искусства, а также графические редакторы. Количество работ представленных от одного участника не ограничено. Размер конечного изображения обязан быть не менее 320px (в ширину) и 600px (в высоту). В комментарии с работой обязательно указывайте свой ник, не подписанные работы - не оцениваются.
Как всегда в наших конкурсах, креатив и чувство юмора приветствуется, но при этом работы не должны нарушать ToS и законы проекта Combats.
Примечание: работы персонажей находящихся в ДЯ, блоке или имеющих любое другое красное клеймо в анкете от модерирующих структур - рассматриваться не будут. Администрация группы имеет право формировать список победителей и их награду на свое усмотрение, без каких либо комментариев или пояснения своих действий. Призовой фонд может не полностью расходоваться в случае малого количества победителей, недостаточного количества или качества работ. Все решения по конкурсным работам, принятые администрацией группы в ходе судейства, окончательные и пересмотру не подлежат. Принимая участие в конкурсе, вы автоматически соглашаетесь с вышеперечисленными условиями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09/07/19 11:30
|
Исправления |
|
|
|
Превосходство
Изменилась стоимость приема в тактиках.
было: 2 4
стало: 1 1 4
Появилось дополнительное свойство для каждого класса воинов:
Это свойство появляется после какого-то события в бою (у каждого класса свое) и позволяет накапливаться зарядам. Заряды расходуются самостоятельно, обычно во время физических ударов по определенному классу противников. |
Класс Силовик. Эффект Астральный Удар. При использовании приема «Бросок топора» по магу, накапливает заряды и повисает прием «Астральный заряд». После этого при ударе по магу физическими ударами они будут наносить дополнительный урон серой магией (величина урона зависит от силы и мощи рубящего урона).
|
Класс Критовик. Эффект: Издевка. При использовании на игрока приема «Разгадать тактику» от танка, накапливает заряды и повисает эффект «Издевка». При ударе по танку, следующие удары будут критическим и усиленным. |
Класс Танк. Эффект: Изувечить. При использовании на игрока приема «Колотые раны», накапливает заряды и повисает прием «Изувечить». При ударе по увороту, вешает на него эффект «Тяжелые увечья» и понизит его Мф. Уворота на несколько разменов. |
Класс Уворотчик. Эффект: Дрожь в руках. Если критовик будет наносить по игроку удары, находясь под воздействием приема «Обреченность», у игрока будут накапливаться заряды и повиснет прием «Болевой порог». При ударе по критовику будет понижен его антиуворот на несколько разменов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
08/07/19 04:15
|
Бои |
|
|
На этой неделе лидерами склонностей стали следующие персонажи:
|
Лидеры получают контейнер с ценными предметами:
|
Запасы храма для избранных ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Каждый из храмов регулярно собирает и высылает своим героям помощь в виде различных полезных предметов.
Предмет не подлежит ремонту |
Скрыть содержимое
|
Волевой Барьер ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Не даёт парализовать вас противнику пока не иссякнет заряд.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благодать Алхимика III [7 дней] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Продолжительность действия магии: 1 нед.
Описание:
Использовав этот предмет, вы получите Благодать Алхимика. |
|
Совет портного ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Позволяет на неделю получить один дополнительный карман.
Не работает, если у вас уже открыт этот карман.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Чаша Слез VR (Масса: 10)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Изящная емкость, в которую бережно собраны слезы врагов.
При использовании дает Слезы Врагов в количестве 1000 штук.
Уровень слез соответствует уровню вашего благородства.
Предмет не подлежит ремонту |
|
Проклятье Лича R х5 (Масса: 0.5)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Попытки лечения проклятого персонажа не будут иметь эффекта.
Не действует на монстров.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток Оков R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Описание:
Запрещает персонажу перемещаться с локации в течении 10 минут
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Врата Лича R х20 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
На бумаге записан текст:
Инструкция по эксплуатации свитка:
1. Откройте карту города
2. Выберите необходимое вам здание из выпадающего списка
3. Нажмите кнопку телепортации
4. Вы будете перемещены на улицу, где находится выбранное здание.
Описание:
Вы сможете попасть в любую локацию города минуя промежуточные улицы.
Используется в интерфейсе карты.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Благородный вызов R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/3
Срок годности: 4 дн.
Требуется минимальное:
Уровень Благородства: 10
Уникальное - владение. Максимум 3 ед.
Описание:
Данный свиток позволяет напасть на игрока со склонностью.
Бой закрыт для стороннего вмешательства.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Свиток рассеянного мага ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 4 дн.
Открывает два дополнительных слота под свитки
Описание:
Позволяет на неделю получить два дополнительных слота под свитки.
Не работает, если вы уже открыли эти два дополнительных свитка.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Вуаль невидимости R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вуаль невидимости
Описание:
На полчаса вы становитесь невидимкой. Чары спадут если вы вступите в бой.
Ваш ник можно будет увидеть в чате.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья |
|
Клятва Ангелу R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 4 дн.
Вы дали клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Описание:
При использовании свитка, вы даете клятву своему Ангелу, что одержите победу в его честь. Клятва дает бонус в 100% к приросту благородства за следующий бой, но в случае поражения или ничьей, вас ждет немилость. Если следующий ваш бой будет не конфликтным, эффект клятвы попросту исчезнет.
Предмет не подлежит ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
05/07/19 19:56
|
Исправления |
|
|
Ангелы решили внести изменения в некоторые правила боев на ЦП.
Первое изменение касается участия пантеонов.
Если ЦП бой развивается до появления в нём шкалы, ведущей к героическому сражению, с этого момента в него разрешается заходить персонажам третьего пантеона, но только в случае, если это слабый пантеон заходит на сторону против сильного пантеона.
Проще говоря, в текущих условиях: большой ЦП бой идёт между Тьмой и Стихией, за сторону Стихии сможет зайти Свет.
Второе изменение касается оповещения игроков о таких боях.
Когда в бою на ЦП появляется шкала героического сражения, в чат всех городов проходит системное сообщение со ссылкой на бой и указанием города, где он идёт.
Третье изменение касается тайм-аута размена в боях на ЦП.
Динамический тайм-аут, который появляется в боях после получения ими статуса, изменился для ЦП боев. Теперь он включается сразу же и формируется по живым бойцам большей стороны боя: 1 минута + 20 секунд за каждого бойца свыше одного, но не более 3-ех минут. В случае, если живых бойцов становится меньше, тайм-аут так же сокращается.
Например, при 4-ех живых бойцах за большую сторону тайм аут боя станет 2 минуты, а при 7+ бойцах – 3 минуты.
На следующей неделе игроков ждут новости:
-
Новый ежемесячный турнир для верхушки лиги 1 на 1
-
Изменение в сезонных плащах и плаще вечного цикла
-
Пересмотр приема “Превосходство” для всех классов воинов
|
|
|
|
|
|
|
|
05/07/19 08:03
|
|
|
|
Результаты Лотереи:
Тираж номер: 781
Дата: 05.07.19 08:03
Призовой фонд: 712.50 кр.
Джекпот: 57463.81 кр.
Всего было продано билетов: 95
Выпали номера: 14, 16, 19, 23, 26
Угадано номеров |
Выигрышных билетов |
Сумма выигрыша |
5 |
0 |
Не выиграл ни один билет 320.62 кр. идут в джекпот |
4 |
0 |
Не выиграл ни один билет 249.38 кр. идут в джекпот |
3 |
3 |
47.50 кр. |
Всего победителей: 3
Всего выиграно: 142.50 кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
02/07/19 17:45
|
|
|
|
01.07.2019: Пробный период изменений в клановых подземельях подошёл к концу. О небольших доработках можно прочитать в Новости.
05.07.2019: Обновление правил участия в боях на ЦП в Новости.
09.07.2019: Обновление сезонных плащей и приема "Превосходство" в Новости.
13.07.2019: Круговой турнир Высшей Лиги и ньюансы его проведения тут и тут.
15.07.2019: Подземелья Хаоса города East City в Новости.
23.07.2019: В Emeralds city началась стройка городской таверны. Подробнее в Новости.
25.07.2019: Изменения в героических и клановых боях в Новости. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|